Fable 3 как переместить семью в замок

Обновлено: 02.07.2024

Мельничное Поле - локация в Fable 3, где живут дворяне Альбиона, включая Ловкача, владеющего здесь поместьем. Эта область - Глухое озеро из Fable 2, но изменившееся за 50 лет. Мельничное Поле входит в состав Нью-Глушвилля, поскольку вплотную прилегает к самому городу. Пейдж описывает локацию (если быть точным - озеро) как "последний кусочек природной красоты, оставшийся в Глушвилле".

История локации

Некоторые вещи не изменились со времен второй части. Холм Героев до сих пор остался, но доступ наверх закрыт. Старинная гробница, через которую можно было попасть в Пещеру Гильдии и Палату Судьбы Гильдии Героев, заменена на беседку, соединяющуюся с берегом (а именно - двором резиденции Ловкача) белым мостом. Цыганское поселение Ловкач выгнал на остров Сплавщиков. В ходе задания по восстановлению моста к острову Сплавщиков Гриффит Смит, президент Альбионского Исторического Общества Восстановления, описывает поселок как "старый цыганский лагерь, где наш покойный монарх был воспитан много лет назад". Кроме того, Робин с острова Сплавщиков утверждает, что Ловкач отрезал их народ от родной земли.

Область является домом многих дворян Альбиона, однако, кажется, имеет немного источников собственного дохода. Монорельсовая дорога Концерна Ловкача (до поломки) перевозит жителей от Нью-Глушвилля и пригородной зоны до Хмарской долины. На территории Мельничного Поля (в лесистой области между озером и городом) расположено несколько шахт и мест заготовки леса, но они, видимо, не приносят большого дохода. После завершения квеста по защите животных появляется магазин, продающий книги по дрессировке собак.

Некоторое количество гвардейцев королевской армии стоят на постах вокруг озера, в то время как другие патрулируют берег. В лесополосе охрана отсутствует. Часто можно увидеть гвардейцев, сражающихся с наёмниками или оборотнями.

Интересные места


Центр локации, все дома находятся на берегу вокруг самого водоема. Особяк Ловкача расположен около Холма Героев. На противоположном берегу есть демоническая дверь. Решите загадку с тремя статуями мужчин с телескопами, и сможете забрать Яйцо Эпохального Зайца из вышки на крыше дома в середине озера.

«Дорогие мои друзья. Земля, на которой вы так славненько расселись, принадлежит мне. Я всех вас очень люблю, но ландшафт вы собой все-таки не украшаете. Настоятельно рекомендую вам освободить территорию. Пока-пока, мои сладкие. Ваш Ловкач».

Два небольших захоронения находятся слева от главной дороги на Нью-Глушвилль. На большем из них есть склеп, который скрывает редкую книгу и является целью одного из квестов по воскрешению Сэма и Макса. Меньшее захоронение, расположенное чуть ниже, является местом, откуда начинается охота за Яйцом Эпохального Зайца.

На противоположной стороне от дороги к кладбищу, выше небольшого водоема, находится Промозглая пещера. В ней протекает квест Пляскаса Мерти по наблюдению за хоббами и, фактически, она намного более крупная, чем кажется сначала.

Посередине лесополосы крупная билетная касса отмечает вход на станцию монорельсовой дороги Мельничного Поля.

Около станции короткая просёлочная дорога ведет к заколоченному досками входу в шахту. Разбейте доски, чтобы получить доступ к пещере.

Смотровая Площадь, которая начиналась у входа в Гильдию Героев в первой части игры, располагалась чуть ниже кладбища.

Будущее Глухого озера


Когда вы станете королем, вам будет предложено решить, осушить ли Глухое озеро ради добычи ценных ископаемых. Если вы решите уничтожить озеро, на его месте появятся краны, строительные леса, мельницы вновь заработают; в воздух будут подниматься клубы чёрного дыма, а работники будут вас ненавидеть. Кроме того, для вас откроется вход в пещеру, где и находятся рудники. Там вас ждут приятные, но уже бесполезные к моменту вашего величия, презенты в виде сундучков. Александр (управляющий карьером) даст повторяемый квест для нахождения волонтеров для работ на вас. В промышленной зоне на рыночной дороге появляются рабочие, утраивая таким образом число NPC в области. Как только игрок выбирает это решение, Ловкач переименовывает локацию в "Глухие Ямы". Если предложение будет отклонено, Глухое озеро официально окажется под защитой короны в качестве "природной зоны". Вся промышленная деятельность в локации прекратится полностью. Майкл, гвардеец около особняка Ловкача, предложит повторяющийся квест на поимку сбежавших преступников.

  • простых сундуков x5
  • раскопок x26
  • пузырей на воде x4
  • серебряных сундуков x1
    • расположен рядом с демонической дверью
    • требует 20 ключей
    • сокровище - легендарное оружие
    • если идти от Нью-Глушвилля и станции монорельса, то после одного из поворотов дороги вы окажетесь на холме, с которого хорошо видно озеро. Слева будет статуя. Запомните место, оно станет ориентиром. От него поверните налево, не доходя до домов увидите ключ;
    • если от места со статуей повернуть направо, вы увидите пруд. На его берегу еще один ключ;
    • вернитесь на развилку со статуей, перепрыгните через ограду и поднимитесь на горку;
    • на станции монорельса;
    • Перечная пещера (вход напротив станции);
    • особняк Ловкача, тайная спальня;
    • Промозглая пещера. Доступ к этим ключам вы получите только после квеста "Дружба с хоббами", который вам дадут после завершения сюжетки. Первый ключ на берегу подземного озера (придется поплавать по лабиринту из камней, чтобы добраться до него). Второй - на утесе, который видно от входа в пещеру, найти его будет несложно.
    • лучший способ найти этого гнома - войти со стороны Нью-глушвилльского рынка. Проходите мимо станции монорельса и добычи полезных ископаемых, там держитесь правой стороны. Вы пройдёте мимо Перечной пещеры и найдете его на скалах с правой стороны;
    • после первого гнома идите вверх по холму и направо. В конечном итоге вы перейдете мост. После этого моста поверните налево и вы услышите его, кричащего на вас из руин справа. Он высоко в этих развалинах;
    • от входа особняк Ловкача идите вниз по лестнице и сверните вправо. Вы увидите маленького ублюдка в углу справа.

    Название: "Задание для приключенца: выбери свою книгу" .
    Войдите на кладбище, где вы выполняли квест "Скука смертная", и найдёте книгу в гробнице, из которой на вас выскакивал лидер пустотелых.

    После передачи в дар золота для восстановления моста в цыганский табор из Fable 2 Герой может вырыть портрет Терезы (требуется, чтобы у вашей собаки был прокачан пятый уровень поиска сокровищ) около неповрежденного цыганского фургона как раз перед входом на остров Сплавщиков.

    Fable 3 как переместить семью в замок

    Нью-глушвилльский замок (в Fable 2 известный как Замок Фейрфакс) служит резиденцией монархов, являлся домом Люциана Фейрфакса, Героя Глушвилля и, впоследствии, его/её детей: Логана и Героя Яснодола. За 50 лет между событиями Fable 2 и Fable 3 замок сильно расширился. Предыдущие виды замка почти исчезли, но, тем не менее, осталась та же башня, хотя она и недоступна. Вы получаете замок в собственность после того, как становитесь королём/королевой.

    Нью-глушвилльский замок находится рядом с Нью-глушвилльским рынком. Если подняться по ступенькам и зайти в сам замок, вы окажетесь в главном холле. Перед вами будет лестница, слева от вас - столовая, а справа комната тренировки боевых навыков. Наверху лестницы вы можете пойти в трех направлениях. Слева будут находиться королевские покои, справа – зал войны и сокровищница, а прямо впереди тронный зал. Из столовой мы можем попасть на кухню и в библиотеку, из которой пройти в сады, где находится гробница Героя Глушвилля. Поднимитесь вверх по лестнице, и вы попадёте в покои принца/принцессы - комнату, отделённую от остальных.

    Зал Войны - комната в Нью-глушвилльском замке, в которой правящий монарх во время войны разрабатывает различные стратегии со своими генералами и и союзниками во время. В комнате находится карта Альбиона, на которой король показывает планы сражений.

    Зал Войны несколько раз фигурирует в Fable 3. Мы видим его во время задания «Жизнь в замке», когда сэр Уолтер Бек встречается с Логаном для того, чтобы поговорить о рабочих, протестующих снаружи замка. Именно в этом зале сэр Уолтер был атакован королевской стражей, и в этой комнате Король заставляет Героя Яснодола принимать первое серьезное решение.

    Герой Яснодола оказывается в этой комнате во время видения, вызванного использованием музыкальной шкатулки, эту же комнату Герой и сэр Уолтер штурмуют в самый разгар «Битвы за Альбион». После коронации Зал Войны используется множество раз, и это самое первое место, куда идет Герой Яснодола после коронации. Зал используется Героем Яснодола и его/её союзниками для подготовки к войне против Хозяина Теней в задании «Цель оправдывает средства?».

    Сокровищница

    Сокровищница – комната в Нью-глушвилльском замке, где хранится казна. Казна используется в разных целях, в основном для содержания королевства, а также для оснащения армии и для налоговых нужд.

    Сокровищница замка много раз используется Героем Яснодола после коронации, а также во время задания «Бремя власти». Здесь хранятся деньги, необходимые для содержания армии и наёма новых солдат. Но эти деньги так же могут использоваться для того, чтобы сделать королевство счастливым или нанести ему гигантский ущерб. Например, построить школу в Нью-Глушвилле, восстановить детский дом, установить налоги, выплачивать пособия, изменить лимит продажи спиртного, поднять или понизить бюджет стражи, перестроить или оставить как есть Старый квартал Нью-Глушвилля, отстроить старый приют для бездомных или превратить его в бордель, построить канализацию или засорять Горелесье, защитить Глухое озеро или осушить его, с целью добычи полезных ископаемых, поддерживать экономику или позволить ей разрушиться, построить крепость в Авроре или нарушить обещания, которые Герой давал до задания «Битва за Альбион» - все эти факторы, так или иначе, будут влиять на количество золота в казне.

    Секретные места

    статуи в библиотеке

    В библиотеке - там, где находится страница из книги Бена Финна, - находятся 4 статуи, с которыми можно взаимодействовать. Если вы активируете статуи в правильном порядке, двери откроются и появится лестница, ведущая вниз, к сундуку. Вот порядок активации статуй (если вы зашли со стороны сада): дальний левый (Герой Ловкости), дальний правый (Герой Силы), ближний левый (Герой Воли) и ближний правый. Статуи являются отсылкой к роману «Fable: The Balverine Order».

    Однажды жили 3 героя, называющие себя Триумвиратом, каждый из них был мастером своей дисциплины. Жили и умерли они на отдаленных островах к Востоку от Альбиона.

    Первым из них был Герой Ловкости, чье умение обращаться с пистолетами не оставляло никого равнодушным. Вторым был Герой Силы – здоровяк, чей меч мог разрубать армии одним взмахом.

    Третий же, возможно, был самым могущественным из них всех - Герой Воли, который превращал стихии в заклинания, настолько могущественные, что мир до этого таких не видел. Вместе они создали несокрушимый альянс, который могла остановить одна лишь смерть.Но перед тем, как они умерли, они создали талисманы, наделенные их силами: пистолет, меч и наручи магии. Согласно легенде, трое людей, которые найдут реликвии, должны доказать, что достойны ими пользоваться и станут такими же могущественными, как и Триумвират. На время, по крайней мере…

    выстрел в голову

    В коридоре между библиотекой и главным холлом на стене висят две оленьи головы, там же вы и найдете записку с надписью: "Первое правило будущего трофея: избегай выстрелов в голову", которая относится к этим головам на стене - там есть невидимый переключатель, в который можно выстрелить. Стреляйте между рогов оленя рядом с лестницей, и вы должны задеть его. Как только вы в него попадете, сделайте то же самое с другим оленем. После этого книжный шкаф отодвинется и перед вами предстанет маленькая комната с сундуком.

    Fable 3 как переместить семью в замок

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: в этом разделе могут быть спойлеры!

    Путь к власти - альтернативная реальность, где Тереза пребывает во время событий Fable 3. Эта своеобразная локация служит в качестве системы прокачки персонажа, которая впервые была введена в игру, чтобы уменьшить количество меню.

    Путь к власти представляет собой трёхмерную среду в виде длинной дороги, которую блокируют несколько ворот. Ворота открываются по мере достижения определённых сюжетных точек, и каждый раз, когда игрок проходит через ворота, можно интерпретировать как получение уровня. Героя в этой локации направляет Тереза, а попасть сюда можно только через портал в Убежище.

    Между воротами находится пространство с сундуками, которые открываются одновременно с тратой Печатей Гильдии. Каждый сундук содержит какой-то новый аспект игры, от заклинаний и улучшения боевых навыков до возможности покупать недвижимость и обучаться новым выражениям. Если игрок хочет пройти только основную часть сюжета, ему нет необходимость открывать все сундуки подряд, и он может вернуться к любому из них позже. Но если у игрока накопилось достаточно Печатей, чтобы открыть сундуки, то глупо пропускать их, так как в этом случае можно оказаться неподготовленным к испытаниям, которые преподнесёт игра.

    Сундуки различаются цветными эмблемами на крышке, обозначающими принадлежность каждого из них к какой-либо группе игровых возможностей Fable 3. Например, голубой меч означает прокачку ближнего боя, жёлтый значок прицела - дальнего, а красная молния - владения магией. Как только Герой открывает сундук улучшения боевых навыков, его оружие изменяется в зависимости от поступков, которые он совершил, накапливая Печати для открытия этого сундука. К примеру, если вы откроете сундук улучшения владения холодным оружием, ваш меч тут же изменится.

    При перемещении в эту локацию время может течь по-разному. Когда Героя призывает сюда Тереза после завершения важного задания, время останавливается при появлении портала и возобновляет свой ход, как только Герой возвращается. Но в случае если Герой использует портал в Убежище, время течёт как обычно, будто бы он и не находился в Убежище.

    Когда игрок двигается вперёд по сюжету Fable 3, у каждых открывающихся при этом ворот появляются призрачные силуэты. Это образы персонажей, которых игрок сделал своими последователями; с ходом игры количество последователей ощутимо увеличивается. Эта толпа включает не только хорошо запоминающихся NPC, таких как Уолтер, Джаспер и Бен Финн, но также и второстепенных персонажей - Лесли из Святилища Тьмы и Брайана, дающего квесты на отстрел гномов. Изображения всех этих персонажей показывают, насколько большую поддержку получил игрок. Также они прямо связаны с размером крыльев, которые вы получите в конце игры; большее количество последователей даст крылья большего размера.

    Последователи из основных квестов

    • Джаспер и Уолтер (ворота 1)
    • Сэйкер (ворота 3; необязательно: только если вы сохраните ему жизнь)
    • Самюэль (ворота 4)
    • Сабин и Кремень (ворота 4)
    • Майор Свифт и Бен Финн (ворота 6)
    • Пейдж и Кидд (ворота 8)
    • Кейлин (ворота 9)
    • Логан (ворота 10; необязательно: только если вы сохраните ему жизнь)
    • Мюриэл (задание "Украденная статуя")

    Последователи из дополнительных квестов

    • Бернард ("Гроза кур")
    • Брайан ("Да здравствуют гномы!")
    • Ламберт и Шпилька ("Пропавшая пьеса")
    • Ласло и Линда ("Похищение")
    • Элиза и Эллиот ("Похищение")
    • Уильям/Уилма и/или Вероника/Винсент ("Несчастливый брак"; необязательно: только если не убивать их)
    • Марк ("Игра")
    • Макс и Сэм ("Скука смертная")
    • Лесли ("Рукоять")
    • Лемми ("Стрельбище")
    • Господин Бойль ("Голос"; необязательно: только если вы сделали жителей Подглушвилля рабами)

    Когда игрок проходит новые ворота, статуя с его текущим обликом (одежда, оружие, причёска и т.д.) появляется на постаменте рядом с этими воротами. Когда игрок идёт дальше по сюжету, меняя внешность и владение различными навыками, статуя на постаменте следующих ворот отражает это. Предыдущие статуи уже не меняются, оставляя навечно скриншот игрока на тот момент, когда он впервые прошёл через врата. Эта особенность отражает различные этапы развития персонажа.

    У каждых врат есть два постамента; тот, что справа, используется только для персонажей, играющих с вами в кооперативе.

    Ворота и сундуки


    На Пути к власти есть 48 сундуков, расположенных на протяжении всей его длины. Суммарной количество Печатей Гильдии, необходимых для открытия всех сундуков, составляет 1512. Десятых (последних) ворот вы достигнете, когда станете полноправным правителем Альбиона. Только после этого вы сможете открыть все 48 сундуков, получив достижение "Повелитель сундуков" (добавляет вашему профилю 40 очков достижений). Также, когда вы достигнете на Пути к власти замка, у вас будет возможность открыть 3 сундука, повышающие навыки владения соответственно холодным и дальним оружием и магией, даже если вы пропустили сундуки предыдущих уровней (навык всё равно станет максимальным). Стоимость такого варианта прокачки будет комбинированной, то есть нужна будет сумма Печатей, необходимая для открытия всех сундуков. Вы также можете вернуться назад и отдельно открыть предыдущие сундуки. Этот же эффект относится и к другим сундукам, которые развивают какую-либо способность, имеющую несколько уровней.

    "Уход из замка" (когда вы получаете Печать Гильдии):

    "Новый Герой" (когда вы получаете музыкальную шкатулку):

    "В волчьей шкуре" (после поражения Сэйкера):

    "Вожди и последователи" (когда вы даёте обещания Самюэлю и Сабину):

    "Хмарский монорельс" (после большого сражения с хоббами в Дыре):

    "Легион Пустотелых" (после обещания майору Свифту):

    "Нью-глушвилльские повстанцы" (после встречи с Пейдж):

    "Маскарад" (после обещания Пейдж):

    "Слепота" (после обещания Кейлин):

    "Коронация" (после суда над Логаном):

    Взаимодействие с людьми

    Для изучения всех выражений (включая кражу) требуется 42 Печати. Здесь можно увидеть определённую последовательность изучения: друг - любовник - семьянин.

    Для получения всех красок требуется 12 Печатей. Получение возможно в любом порядке. Примечание: чёрная, кремовая, ярко-розовая и бирюзовая краски приобретаются как DLC через игровой магазин.

    Для того чтобы иметь возможность покупать любую недвижимость, потребуется 7 Печатей.

    Чтобы полностью прокачать навыки работы Героем Лютни, Кузнецом и Пирожником, требуется 300 Печатей (по 100 на каждый названный навык). Каждый из них обладает одной и той же последовательностью прокачки: 4 сундука от второго до пятого уровня (по умолчанию у Героя первый уровень).

    900 Печатей Гильдии понадобится, чтобы полностью проапгрейдить навыки владения оружием ближнего и дальнего боя и магией. Каждая из ветвей имеет один и тот же порядок: 5 сундуков от первого до пятого уровня.

    251 Печать Гильдии нужна для получения всех заклинаний (включая "Плетение заклинаний" и "Огненный шар"). Получение заклинаний возможно в любой последовательности.

    Пропала семья))


    ТАкая вот ботва - перед квестов на плавание в Аврору, поженился на Элизе и завел ребенка, но после того как я стал королем семья исчезла. Я так понимаю это произошло из-за того, что они жили как раз в Старом Квартале, который был разрушен и мной не восстановлен?


    1) а как ето перед авророй ти сней поженился ?
    2) семя должна била гденибуть да остатся, ето или баг или непредусмотрели сами разраби развития такого сюжета.
    а ти её спасал по квесту, или както подругому нашол.
    НАПИШИ ВСЕ ШТО ДЕЛАЛ ПО ПОРЯДКУ.


    1. Выполнил квест на спасение, заставил бросить парня.
    2. Вернулся через пару квестов к приюту, где стояла Элиза, поженился, поселил семью в старом квартале, "сделал" ребенка.
    3. Уплыл в Аврору, по возвращении захватил город, стал королем.
    З.Ы. Точно не знаю была ли семья до предложения об востановлении Старого квартала, но после отмены вернулся в убежище, посмотрел на карту, а семьи нигде нет((


    ага тоесть пара дней как она сказала ето несколько побочних квестов а в игре ето как пара дней, нус етим все понятно.
    ну а семя тогда наверно погибла жаль, а хотя сбегай в трактир в Нью-Глушвиль-Сити может там она стоит хотя врятли навсяк случай проверь.
    П.С.:И в преть селить Элизу лучше всего в Замке там она будет в поной безопасности. Если ненайдеш её, лучше всего перепройди игру.
    Ах да чуть не забил там домик Охотничий есть в Хмарской долине, ну ти знаеш подарок, етого как там блин забил как звать того мужика что c усами и бородой но не тот что сидит в убежищи, в убежищи ето Джаспер, так вот до того как станеш королем сели Элизу в охотничем Домике там уш точно она некуда не денется, а как станеш Королем переселиш в Замок


    wirmfrost
    спс за советы.
    Мужика того Уолтером звать))


    Diablo_Z
    да незашто
    О точьно Уолтер и те спасибо.
    И самое главное после свадьби незабивай с ней взаимодейсвовать чтоб она всегда оставалась счастливой, ну там поцелуе постельние сцени и т.д. пока игру не удалиш.
    А кстате если хочеш штоб дети росли виполняй квести, тогда время будет ити типа отец работает дети ростут (но они всегда будут оставатся малинькими детьми тоесть 7-10 летними больше развиватся не будут.
    Неисключено што из-за багов больше 1-2 детей не будет максимум ето 3 ребенка и они могут не рости вопреки квестам и всему, ето тож баг, я лично 4 раза перепроходил разумется только по сюжетним квестам, и постоянно какието трабли (то неростут, то пес хромает, тоникак больше одного ребенка не получается зделать) карочь все ето баги и всему виной кривой перенос с Х-ВОХ 360 на ПК.
    Если хош увидить правду и оригинал смотри прохождение игри на 360 боксе на Ютюбе я лично смотрел на боксе таких проблем нет.
    Удачи.

    Читайте также: