Fable 2 как сменить пол

Обновлено: 18.05.2024

«Собранные в кучу звёзды – это ещё не созвездие», - гласит народная футбольная мудрость. В проекте может быть сногсшибательный дизайн, передовая графика, много-много разных возможностей и приятных мелочей, даже инновационный подход к традиционным аспектам. Но все эти частички по отдельности ничего не значат. Самое сложное, собрать все детали в единый механизм. Именно этого и не хватает Fable 3 – целостности. Складывается впечатление, что третью часть сериала собирал воедино то ли сумасшедший профессор, то ли альтернативно одаренный художник-авангардист. А такому человеку глубоко безразлично, как будет выглядеть и играться результат. Главное - вычурность.

Начало Fable 3 повергает в шок. Никаких какашек, падающих за шиворот героя, только суровая действительность. В превосходно поставленном вступительном CG-ролике сообщают, что некогда цветущий Альбион стал рассадником насилия и жестокости. Население вынуждено вкалывать на заводах и фабриках без сна и отдыха, недовольство среди простых граждан растёт. Но нынешний правитель слышать ничего не хочет и решает проблемы посредством публичных казней. Его волнует исключительно результат и неважно, какой ценой. А ведь у руля стоит не кто-нибудь, а старший сын героя Fable 2!


Второй отпрыск легендарной личности, Принц (или Принцесса, перед началом игры можно выбрать пол протагониста), покладистый и добрый малый. Но даже он больше не может безучастно наблюдать, как угнетают подданных. Однако несмелая попытка вразумить братца приводит к неожиданным последствиям. Героя вынуждают сделать очень непростой выбор, после чего он убегает из замка со своими двумя верными друзьями и одной единственной мыслью: «Революция!».

Эмоциональный старт заставляет поверить в чудо. Неужели Его Преосвященство взялся за ум?! Неужели нас ждёт непростая история, а не очередной поход в никуда?! В голове так и вертятся лозунги «За свободу!», «Долой Тирана!», «Фабрики - рабочим!». Хочется напялить кепку, отыскать броневик и въехать на нём во дворец с эскортом из пьяных матросов!

Вскоре повествование превращается в нечто странное. Словно за эту составляющую отвечали две совершенно разные команды сценаристов. Одним сказали делать комедию со скоморохами, а другим – бескомпромиссную драму про будни революционеров в тоталитарном обществе. А потом всё это неудачно объединили. В результате переходы от плоского юмора к непростым этическим ситуациям слишком резки и не всегда логичны. Словно пришёл в цирк, на сцену вышли два клоуна, и один вдруг всерьез начал декламировать «Гамлета». Очень сложно проникнуться эмоциями действующих лиц, когда они постоянно бросаются из одной крайности в другую.


Сам же сюжет большую часть времени прямолинейный и не позволяет своевольничать. Принца любезно водит за ручку его учитель Уолтер, знакомит с новыми союзниками, да приговаривает: «Я знаю, где нам ещё найти несогласных!». Герой с ловкостью кандидатов в президенты раздаёт обещания. Никаких моральных выборов перед ним не возникает, остается только изображать символ светлого будущего Альбиона и собирать свою «команду мечты». Такое вялотекущее положение дел практически убивает надежду на вменяемый и интересный финал. Но затишье в завершающей части игры сменяется настоящей бурей.

Герой попадет в сложную ситуацию. Оказывается, решения бывают не только плохие и хорошие, но и вынужденные, продиктованные историческим моментом. Ему приходится принимать эти неоднозначные решения, влияющие как на судьбу граждан, так и на внешний вид Альбиона. Стоят ли деньги жизней людей? Готовы ли вы пожертвовать свободами и обещаниями ради спасения миллионов жизней? Стоит ли менять будущее государства на сиюминутную любовь толпы? Но чтобы ощутить все эти тяготы придется проделать долгий и нелёгкий путь.

Сделать революцию на пустом месте невозможно. Конечно, многие очень хотели бы видеть на престоле другого человека. Но идти на баррикады просто так, пускай и за потомком Великого Героя с благими намерениями, никто не желает. Герой вынужден доказывать обитателям разных городов и весей Альбиона (и не только Альбиона), что именно он достоин стать их новым правителем. Заработать доверие сограждан очень просто. Достаточно набить определенное количество «медалек», выдаваемых за активное сотрудничество с нуждающимися.

Однако выискивать неординарные поручения – занятие неблагодарное. Вскоре после знакомства со здешними работодателями, кажется, что попал в какую-то реальность зайчишек-трусишек, Маш-растеряш и несостоявшихся почтальонов. «Проведи меня через опасный лес!» - восклицает один бедолага. «Раздобудь мне одну вещицу. » - вторит другой. «Погуляй по миру да разыщи 50 спрятанных гномиков», - бормочет третий. Вырваться из этой рутины поводыря, курьера и охранника редко позволяют, иногда в дневнике появляются многоступенчатые задания. Тут уж у участников чуть больше, чем три заученные фразы, а сама операция не заканчивается пробежкой по светящемуся маршруту. Герои даже хорошие шутки вспоминают и заставляют улыбнуться.


Смена власти не совсем демократическим путём требует много крови. О да, сражений в Fable 3 более, чем достаточно. Неважно, продвигается ли герой по сюжету или зарабатывает кредит доверия сограждан, на его пути возникают несметные полчища нежити, лояльные старшему брату элитные войска, привидения и прочие неприятности. Уровни, посвящённые исключительно дракам, весьма продолжительны, растянуты противостояниями на аренах, заставляют по нескольку раз посещать уже знакомые храмы и пещеры, а неприятели имеют привычку возрождаться. При такой занятости неплохо бы получить вменяемую боевую систему. Но разработчики решили иначе. Игре, где герой в принципе не может умереть и единственным наказанием является лишение его незначительной части опыта, такие сложности ни к чему.

Протагонист, как и раньше, обладает бесконечным запасом патронов и маны. Во второй части наблюдался явный дисбаланс в сторону мечей, в Fable 3 для облегчения жизни стоит полагаться на магию и пистолеты. Зачем лезть на рожон и пытаться пробивать оборону противников мечом, если без труда получается расстрелять его, словно обыкновенную мишень? Автонаведение работает безотказно. Отряд неприятелей, которому не посчастливилось материализоваться вдалеке, рискует не добежать до доблестного воителя. Наконец, верный спутник пёс обрёл бессмертие и его больше не надо лечить после битвы.

Естественно, изображать волшебный пулемёт, извергающий в недругов свинец, огненные шары, молнии и лёд, быстро наскучивает. Да и шашкой махать рука устаёт. А ничего оригинальнее примитивной молотилки по кнопкам «кудесники» из Lionhead так и не предложили. Зато в зависимости от поведения героя меняется внешний вид пистолей и мечей: у богачей они светятся золотом, у волшебников - покрыты рунами. Для усовершенствования оружия надо выполнять непростые условия. К примеру, жениться несколько раз или накопить денег. У каждого вида смертоносных игрушек свой набор заданий. Вот только на выполнение их уходит уйма времени, а награда за труды пустяковая.

Даже обидно, что у бездарей по боевой подготовке из Lionhead работает такой гениальный оператор. Камера всегда показывает важные события, умело отдаляется от героя, концентрирует внимание на недоброжелателях, покорно подчиняется командам игрока.


Развитие героя заметно упростили. Когда, кажется, что хуже уже быть не может, разработчики такое отмочат, что вновь начинаешь в них верить. Опыт теперь общий для всех умений. Вы можете изображать из себя стрелка или заправского мага и тратить заработанные «значки» на улучшение навыков владения колюще-режущими предметами.

Вообще боевых характеристик, которые можно развивать, осталось всего три штуки. А ценный опыт приходится тратить и на социальные вещи, вроде получения доступа к приобретению отдельных домов и повышения мастерства в мирных дисциплинах.

В «революционной» части приключения идея плохой/хороший сведена к минимуму. Герой волен вытворять самые бесчеловечные деяния: выкашивать простых смертных целыми поселениями, измываться над ними всеми доступными способами, помогать злодеям. Такие вероломные поступки никак не отражаются на его основной цели, а города всё равно будут с радостью присоединяться к своему «спасителю».

Желание отвлечься от пустой беготни, примитивных сражений, а также от серьёзных забот заставляет обратить внимание на социальную составляющую… и сильно удивиться. Дело в том, что у героя отняли всевозможные кривляния. Эти «эмоции» он мог выражать в любой момент: общался он с кем-то или просто шёл по улице. В Fable 3 всё ограничивается заранее прописанными опциями в диалогах (если, конечно, обмен малоосмысленными фразами считать за диалоги). А реакция на поступки героя у большинства населения однотипна. И без того далёкое от ярких впечатлений времяпрепровождение окончательно превратилось в унылое и бесцельное занятие.

Из мирных профессий в распоряжении революционера есть кузнечное дело, игра на музыкальном инструменте и готовка пирогов. Двухкнопочные мини-игры, усложняющиеся от раунда к раунду, позволяют заработать немало денег особо усидчивым приключенцам. Другой способ набить карманы звонкими монетами – скупать недвижимость и строить свою финансовую империю, получая стабильный доход. Хотя деньги до финальной части не имеют значения. Выбранный вначале клинок и ствол становятся смертоноснее благодаря повышению соответствующего навыка, а одежда по-прежнему выполняет исключительно декоративную функцию.

Одно из главных изменений Fable 3 по совместительству стало и самым неудачным. От старого-доброго интерфейса отказались. Теперь все, даже самые простые действия, приходится совершать окольными путями, через задницу убежище.


Хотите вы переодеться, сменить оружие, магию, посмотреть данные обещания или просто зайти в опции и сохраниться? Всё это происходит исключительно в убежище, где под каждый «чих» предусмотрена если не отдельная комната, то угол. Купленные строения имеют свойство ломаться, но очевидной функции «починить всё» нету. Приходится елозить по миру и штукатурить каждую постройку. Для улучшения показателей предусмотрена специальная локация – извилистая дорога с сундучками по обочинам. Хотите приобрести навык? Сначала перенеситесь в это загадочное место и найдите подходящий сундучок.

На фоне такой дурости полезные доработки выглядят не столь впечатляюще, но они всё же имеются. Уровни заметно прибавили в масштабах, загрузки не столь часты и менее продолжительны. Такие приятные вещи стали возможны благодаря совсем простой графике, бедной на шейдеры и прочие достижения современной цивилизации. Размазанные, подгружающиеся на ходу текстуры и плоский огонь с квадратными языками пламени – самые заметные символы технической слабости проекта. Да и производительность заметно проседает в процессе крупных заварушек.

Несмотря на это, взгляд от Fable 3 сложно оторвать. Альбион на удивление разнообразное и красивое королевство. Затянутый дымом промышленный квартал столичного города, напоминающий муравейник рынок, неповторимая архитектора дворца, неказистая деревенька на болоте, храмы древней цивилизации – всё это не перестаёт изумлять живописными и красивыми панорамами. Кто-кто, а художники и дизайнеры вложили в этот проект душу.


Напоследок стоит обратить внимание на табуны мелких «жучков», населяющих Альбион. Некоторые работодатели не желают принимать завершённые задания. Так и стоят без признаков жизни даже после выполнения всех условий. Провести очередного страдальца из точки А в точку Б не всегда просто. Граждане то и дело отстают от героя, цепляются за кусты или просто пропадают в неизвестном направлении. Верный пёсик не избежал проблем с поиском пути. Он, обнаружив клад, может застрять в камне, и его лай будет долго печально разноситься по округе.

Diagnosis

Если для вас социальная мишура и сексуальные связи с другими персонажами (в том числе незащищённые, однополые) важнее интересных сражений, продвинутой системы развития и затейливых испытаний, то последние творение сказочника Мулинье придётся вам по вкусу. Играть в это стоит полностью расслабившись, возможно, под градусом, когда хочется не напрягаться, а просто бегать по красивому миру, пинками уничтожать полчища врагов и зловредно пукать под носом восхищенных вашим тонким юмором горожан.

Фентезийный вариант The Sims вполне удался, только творение Maxis смотрится чуть ли адовым хардкором в сравнении с упрощенной (вплоть до возможности играть с отключенным головным мозгом) Fable 3. До кучи портят впечатление интерфейс (отрицающий интерфейс), однообразие заданий (с редкими проблесками), метания от комедии к драме (и обратно). Поклонникам Fable 2 такое скорее всего понравится. Но нам чужды игры, деградировавшие до простого термина «времяпрепровождение».

Fable 2 как сделать дом семейным? .

Fable II — продолжение игры Fable, созданное компанией Lionhead Studios и выпущенное издателем Microsoft Game Studios в 2008 году для платформы Xbox 360.

Возможность заводить семью — одна из «фишек» серии Fable. Во второй части она получила значительное развитие. В Fable 2 можно жениться (выходить замуж) и иметь детей, можно создавать однополые браки, изменять супругам, иметь две или более жены — одним словом вести активную половую жизнь. Развод может произойти как по инициативе игрока, так и по инициативе его супруги (супруга) . Кроме того овдоветь можно после смерти партнера. Как и в реальной жизни со временем вероятность развода становится все меньше и меньше, супругов также связывают совместно нажитые дети.

Можно ли менять пол персонажа?


Врпрос прост:можно ли менять пол персонажа?Имеется в виду,что не всегда и всем хочется играть за представителя мужского пола,есть ли возможность выбора?


Единственный способ поменять пол - это в замке Фейрфакс спуститься в библиотеку и найти потайной ход. Этот ход ведет в пещеру, в которой есть эликсир смены пола.

Fable 2 как сменить пол



Жанр : RPG
Разработчик : Lionhead
Издатель : Microsoft
Дата релиза : 21.10.2008
Платформы : Xbox 360
Официальный сайт

[color="Black"][font="Palatino Linotype"]Подтвержденные особенности (фичи) Fable 2.
Цель Fable 2:
• Заставить персонажа глубоко переживать за себя и мир вокруг него.
"Заставить людей чувствовать так, будто они действительно поглощены эмоциями. Это намного важнее чем любая фича, которую я могу предложить," сказал он. "Намного важнее чем технология. Важнее чем сюжет. Это не просто "вау, моя пушка может выстрелить 500 пуль вместо 400,". это "вау, я только что пристрелил кого-то, и этот человек надеялся на меня или заботился обо мне в этой игре," и заставить вас почувствовать, что вы действительно пристрелили кого-то. Вот что, я думаю, наиболее важно. Вот о чем я должен думать как дизайнер."
• Более продуманное окружение.
• Во внешних зонах будет потрясающе красиво.
• Намного больше комнат для исследования.
"Мир определенно больше и лучше," объясняет Charlton, "Существует много вещей которые можно делать в каждой области и мы сделает их интересными и затягивающими. Играя в РПГ, я тратил слишком много времени в обширных пустых областях. Fable 2 сохраняет органику Fable 1, давая игрокам много возможностей для исследования и изучения.
Мы действительно пытаемся объединить в мире исследование, взаимодействие и секреты."
• Большее влияние будет оказывать богатство или бедность.
Движок:
• Lionhead используют собственный движок, называемый пока "Lionhead Engine".
• Lionhead будут использовать движок навигации Kynapse для нужд физики во время производства Fable 2.
"С Kynapse, не игровые персонажи могут перемещаться в любом трехмерном мире, понимая свои перемещения, прятаться, общаться, сотрудничать, управлять средствами передвижения, и т.д."
• Будут использоваться карты высот.
"Представьте повышение уровня воды, открывающего новые локации которые были недоступны ранее. Или представьте большую яму в земле, в которую вы можете провалиться."
Сюжет:
• События Fable 2 происходят 500 лет спустя событий Fable и Fable: The Lost Chapters.
• Люсьен - антагонист Fable 2.
• За время игры Люсьен пытается построить 50 мильную (80.47 км) башню.
• Вы будете расти в течение 50 лет.
• Ваша сестра похищена в начале истории.
"Если персонажи в первом Fable были деревенщинами, то в Fable 2 они разбойники с большой дороги. Вы начинаете жизнь в трущобах. В начале первого эпизода, наблюдаем за птицей, летящей над землей, в ваш город. Затем птица испражняется. И камера следует за дерьмом все ниже и ниже и, наконец, приземляется на голову вашего персонажа, маленького ребенка, отброса общества в городских канавах. Ваш персонаж сильно любит свою сестру, но она ушла от вас в самом начале истории. Здесь я также должен представить Люсьена, как плохую сторону. Люсьен поглощен строительством 50-мильной башни, которую он создает на протяжении всех 50 лет истории. Цель вашего персонажа - поиск меча который рано или поздно приведет его к контакту с Люсьеном."
Производство:
• В данный момент как минимум 70 человек работают над Fable 2.
• Fable 2 будет эксклюзивом для Xbox 360.
• Дизайн документ содержит 1.364 страницы.
• Сейчас Fable находится на первой играбельной стадии (не путать с альфа-версией).
• Скетчи сделаны при помощи движка Fable: The Lost Chapters, чтобы получить яркий взгляд на мир и затем переведены на новый движок.
Особенности (фичи):
• Уровень который сейчас проходит под именем "Censorwood" по размерам равен всем регионам Greatwood'а из Fable вместе взятым.
• Также улучшен внешний вид "Bowerstone M[Censor]" и "[Censor]wood".
• Игроки могут лазать по скалам.
• Игроки могут посадить желудь в Fable 2 и следить как из него со временем вырастает дерево.
• Есть маленький лагерь посреди леса Brightwood.
• Ваши действия в определенных местах будут влиять на их результат различными способами:
"Когда вы впервые найдете лагерь, вы можете подумать что любое решение которое вы примете чтобы взаимодействовать с ним незначительно, но согласно Molyneux, эффект каждого вашего на первый взгляд обычного действия будет ощущаться на протяжении долгого времени. Например, если вы решите торговать с лагерем, вы можете заметить что он развился в маленькое поселение, когда вы вернетесь сюда 10 лет спустя. Спустя еще десятилетие, маленькое поселение может вырасти до размеров деревни, и, в конце концов, оно может стать городом. Если вы решите ограбить лагерь и убить его жителей, землей завладеет природа и спустя 10 лет вы даже не догадаетесь что он был здесь.
• Вы можете играть как мужчиной, так и женщиной.
• Вы можете жениться и иметь детей.
• Вы можете иметь несколько детей.
Ваш отпрыск будет определен вашими характеристиками и характеристиками вашего супруга во время зачатия, и, не считаясь с путем которым вы идете по игре он будет любить вас. Если вы решили играть женщиной, вы, конечно, будете беременны, но об этом в другой раз."
• Ваш ребенок будет подражать вам.
"В дальнейшем он будет подражать вам, независимо от того добрый вы или злой. Семилетний может выбежать из дома крича "Папа, папа, папа!" И если вы злой, он может показать вам свою новую татуировку и хвастаться чем-то ужасным что он сделал."
• Если вы женщина и решили завести ребенка, то вы станете беременны.
• Вы можете выбирать защищенный или незащищенный секс.
• Вы начнете как бродяга и со временем вы будете накапливать богатства и покупать землю и собственность.
"Вы начинаете на улице и вам абсолютно нечего терять. Ваше физическое преобразование по мере взросления будет определяться различными факторами механики добро/зло, включая жестокие/добрые дела, и не будет зависеть от того богатый вы или бедный. Если вы сумели увеличить объем богатства в игре, вы сможете открыть дополнительный игровой контент, покупая каждое строение в мире, включая замки, катакомбы и т.д. Если вы никогда не имели больше двух золотых, ваш опыт, ваша внешность, и способы которыми люди в мире реагируют на вас будут очень сильно различаться."
• Вы будете отвечать за обеспечение вашей семьи.
• В Fable 2 не будет вырезанных сцен.
• Вы сможете устроиться на работу.
"У вас будет возможность купить все, включая замки и подземелья! Вы можете дорасти до короля Альбиона, если вы приобретете достаточно земли, выполняя квесты. Вы будете чувствовать себя как владелец. Кроме того, вы можете пронестись по игре без поиска богатств, обретения известности и опыта как герой, но, не заработав так много денег. В Fable 2 вы можете устроиться на работу! Работа барменом, фермером, или даже проституткой позволит вам повышать ваш уровень опыта."
• Сражения будут более драматичными.
"Убийство с одного удара не работает и ограничивает реальность сражения! Мы сделали новую физику для веса меча и теперь он будет правильно взаимодействовать со стенами. Теперь действительно ощущается что вы держите оружие в руках. Движения меняются вместе с локациями. Спускаясь по узкому коридору, вы не сможете сделать замах, только выпад. Это заставит вас ожидать открытого пространства в конце, где вы сможете совершать качающиеся самурайские движения. Это не как кнопка комбо или оружия; это то где вы находитесь и кем вы сражаетесь. Это также меняет то как будут построены уровни, и даже ваши союзники могут сдерживать вас."
• Каждое дерево, включая ветки и листья, буде анимировано, будет качаться в соответствии с его естественной физикой.
• Fable 2 будет содержать некоторые онлайн фичи(еще не определено)

Читайте также: