Expeditions viking сила и слабость что будет отдать половину

Обновлено: 17.05.2024

6 мая. 2017 в 1:38

1)Самая большая дыра в балансе это скилл Казнь. Берешь 6 персонажей с казнью (благо хирдманов можно наделать каких хочешь) и броском камня и на первый ход у тебя минус 5-6 противников. Очень интересная тактическая игра получается. И ладно бы до патча Казнь работала в пределах твоего перемещения, так нет они сделали что-бы она работала на все поле боя из любой точки. Так еще и неважно какой персонаж накладывал Казнь убивать могут все на ком есть баф. Неужели разработчики не видят какую дыру в балансе они создали и еще улучшили с патчем. Это просто кнопка чита встроеная в игру. Противники там чето бегают кастуют благословение Тюра и 80% сокращения дамага в ближнем бою, а ты такой подходишь и камнем в рожу хераксь после казни и чел на небесах. Никакой тактитки одно везение лишь бы камень не промазал или в блок не попал.
Тут можно было сделать что срабатывание Казни происходит от дамага только мечем. И чтобы его наложить первый раз надо все таки подойти к цели в упор и попасть по ней на 10 дамага допустим. И чтобы на цели сначала появлялся баф типа "Подготовка к казни", а на второй ход баф превращался в "Готов к казни". Вот тогда это будет вполне нормально, что противник умирает за 2 атаки и при этом еще имеет возможность 1 атаку сделать. А щас цель умирает за 1 атаку и 1 свободную атаку и ничего сделать не может если не ходит первая.

2)Вторая дыра в балансе это бесконечный скилл вдохновение, который еще и не вызывает свободные атаки противника как лечение например. В итоге получается 1 самый сильный и одетый персонаж бегает и всех вырезает, а остальные 5 тупо окружают и передают ему все атаки. Ну неужели не понятно что скилл Вдохновение должен иметь заряды и вызывать срабатывание свободной атаки врага. Неужели нельзя было додуматся до ограничения использования Вдохновения 1 раз за ход на каждом персонаже. Тупо после Вдохновения на персонажа вешается баф, который не дает применить на него еще одно Вдохновение на этом ходу. На следующем ходу этот бафф пропадает и все. И Зарядов у Вдохновения должно быть два.

3)Третья дыра это дисбаланс повреждений оружия. Самый крутой нож с прокачанным скилом имеет 74 максимального дамага. Самый крутой меч имеет 136 дамага. Разница почти в 2 раза. То есть за 1 атаку меч ударяет в 2 раза больше а если еще вторым скилом то в 3-4 раза. Чтобы применить ножем смертельный удар, который ударит чуть сильнее обычного дамага мечем, нужно потратить еще 1 атаку другого персонажа, которая может и быть зарезистена или блокирована если это увечье с лука. В любом случае чтобы нанести дамаг сопостовимый с мечем нужно потратить 2 атаки против 1 у меча.
Про другие два скилы в ветке ножа даже говорить смешно. Шквал имеет такой же дамаг как простой удар и эти 2 удара нужно сделать не сходя с места. Так что это даже на добивающие удары не тянет. Окей шквалом можно наложить кровотечение на 2 цели, но вот проблема в том что кровотечение и яд наносят урон не в начале хода противника а в начале твоего следующего хода (это вообще дикость в других играх такого не видел). То есть цель вполне тебя ударит и только потом умрет если ты все правильно расчитал. Так что яд и кровотечение полностью бесполезные навыки в сравнении с другим оружием особенно с мечем. А чтобы наложить яд надо еще потратить атаку другого персонажа, который мог бы сам на эту атаку ударить оружием например. Ладно бы яд был свободным действием, Но щас это глупый скилл.
Третий скилл ножа это тоже смешной скилл не выдерживающий конкуренции с другими свободными скилами. Дамаг его около 37 максимального дамага и с лучшим ножем и 10 ловкости и еще 15 пробития со скилом точности. Это против Броска камня который при 10 силы имеет 60 дамага и 30 пробития с оружия, которое можно переключить во время броска намня. При этом для броска хватит 6 проворства чтобы попадать во всех на 4-5 клеток. Третий скилл с копья конечно не дамажит и сравнивать его с ножем трудно, но он позволяет в легкую и главно бесплатно обойти противников, окружить и нанести больше дамага чем просто тыкнув бесполезной ножевой атакой.

Надо увеличить базовый дамаг всех ножей до 100 где-то. Надо увеличить дамаг Шквала и Режущего удара до 75%. Персонаж вкачавший 10 силы в этой игре получает
нехилый бонус к резисту оглушения и опрокидывания и еще кучу дамага сверху и читерный камень в свободную атаку. Персонаж вкачавший 10 ловкости получает лишь дополнительные 10% к шансу крит атаки. Это смешно учитываю что далеко не все оружие даже имеет больше 1.5х крит дамаг.

4)Четвертая дыра этот тот самый скилл бросок камня. Он имеет запредельный дамаг для свободной атаки и имеет бесконечное число зарядов. Да из за того что он так хорошь в игре тупо не используется большинство ловушек, барикад шипов и прочих вещей. Каждый ход свободная атака тратится именно на бросок камня. Неужели трудно было прикрутить к нему ограниченное число зарядов? Неужели для этого надо быть гением? Ну сделайте ему 2 заряда на бой. Почему никчемный свободный удар ножем их имеет. В тоже время бросок топора в этой же ветке имеет всего на 10 максимальной атаки больше и считается уже атакой. И тоже бесконечен. Неужели кто то вместо того чтобы ударить мечем на 140 макс атаки, будет кидать топор на 70 атаки. Это же не бесплатный камень. Ну сделайте ему атаку 100 и дайте 2 заряда. А в том виде как он есть щас метание топора пригодно только в начале игры вместе с имбалансным камнем. После получения нормального оружия Он используется только для добивания, чтобы не бегать к цели.

5)Пятая дыра это луки с их двойным выстрелом. На самом деле это вполне нормальный скилл по дамагу не намного превышающий мили атаку. Но сделайте ему заряды. Неужели не понятно что двойным выстрелом будут стрелять всегда пока есть возможность. Потому что 150 точности у лука это 120 точности у двойного выстрела. А еще есть бесплатная пристрелочная стрела. Ну сделайте ему 2 заряда , и больше штраф к меткости, чтобы стрелять им только на близкой дистанции, когда понадобится. А щас это основная атака луков. И Третьему скилу тоже надо сделать 2 заряда.

6) Шестая проблема это низкий дамаг двуручного оружия, что копья что секиры, по сравнению в мечами и топорами. Да даже не это плохо, так как копья и секиры имеют дальность 2 клетки. А плохо то что с мечами и топорами используются щиты. Мало того что у двуручей дамаг не очень так еще и одноручи получают очень большой буст выживаемости щитом. Короче двуруч это щас вспомогательное оружие. Решается просто увеличением дамага двуручей. А так же увеличением бонуса атаки с разбега для двуручей.


Ну и напоследок зачем нужно в этой игре стрелять с пращи, кроме случаев когда нужно поставить защиту от луков(а для этого хватит 1 ур скила) я непонимаю. Ну замените 2 скил пращи на тройной выстрел чтоли. Или дайте возможность носить пращу с щитом чтоли. Глупое оружие. Очередная дыра в балансе.

Как вводить чит-коды в Expeditions: Viking

Находясь непосредственно в игре, следует открыть меню с картой мира и нажать клавишу «-» , расположенную рядом с цифрой «0». После следует ввести одну из нижеуказанных консольных команд и кликнуть по кнопке Enter. Сразу отметим, что во время битв использовать коды вы не сможете, переломить сражение с помощью них не удастся. Если вы хотите победить в грядущем бою, то подготовится к нему стоит заранее.

Заметка 1: Увидели, что рядом с консольной командой расположены квадратные скобочки с надписью «имя»? В этом случае нужно заменить их на имя необходимого вам героя. Если рядом с командой имеются квадратные скобки с надписью «наименование вещи или ресурса», то стоит заменить их на название требующегося вам предмета, причем оно должно быть написано без ошибок и заглавными буквами без пробелов (точные названия можно найти в инвентаре). Если рядом с командой находятся квадратные скобочки с буквой «n» внутри, то значит их нужно поменять на любую цифру.

Наглядный пример: setmorale Player 100 – дать главному герою 100 единиц морали.

  • setmorale Player [n] – увеличивает мораль главного героя
  • give party Herbs [n] – добавить группе больше трав (число вводить не обязательно)
  • give party [наименование ресурса] [n] – добавить группе n-ресурсов

Заметка 2: Найти наименование ресурсов можно прямо над ними в правом нижнем углу. Пропишите название с большой первой буквы и обязательно укажите число. Вместо Thralls (рабы) стоит вписывать Slaves (рабы).

  • Meat – мясо
  • Medicine – лекарства
  • Metal – металл
  • Oil – масло
  • Rations – пайки (еда)
  • Rope – веревки
  • Valuables – драгоценные материалы
  • Wood – древесина

Заметка 3: У каждого персонажа имеется специальный идентификационный номер. Вам нужно знать фоновое имя NPC, что использовать чит на нем. Например, в случае с Кетиллом пишем следующее: setmorale Followers/Wolf 50 (дать Кетиллу 10 единиц морали).

Список ID спутников:

  • Нефия - Followers/ShieldMaiden
  • Кетилл - Followers/Wolf
  • Аслейфр – Followers/VanquishedFoe
  • Росква – Followers/Witch
  • Гуннарр – Followers/Berserk
  • Эйдис - Followers/Valkyrie

Expeditions viking сила и слабость что будет отдать половину

12 мая. 2017 в 5:48

Ну это уже просто ужас какой то ! даже после патча 1.0.3 одни баги с загрузками ! Сначала немог войти в дом в прибрежной деревне (после входа в него игра висла), теперь немогу выйти из лагеря, так как игра грузится потом появляется шум леса глобальной карты и все .

Well it is already just some horror! even after a patch 1.0.3 one bugs with loadings! At first I couldn't enter the house in the coastal village (after an entrance to him a game hung), now I can't leave the camp as a game is loaded then there is murmur of the forest of the global map and all.

17 мая. 2017 в 5:10 14 июн. 2017 в 12:08 Сталкивался кто с проблемой: входишь в лагерь - показывает лагерь, но весь интерфейс пропадает и ничего нельзя сделать? 15 июн. 2017 в 1:29 Сталкивался кто с проблемой: входишь в лагерь - показывает лагерь, но весь интерфейс пропадает и ничего нельзя сделать?

Hello. We're planning to release version 1.0.5 today, which has some fixes for the camping system. It's possible your issue may be solved.

If not, would you mind sending your last save file before the problem occurs (.sav plus the folder with the same name, located in the same place) and your output_log.txt (found in the game's folder in your Steam directory)?

15 июн. 2017 в 10:27 Сталкивался кто с проблемой: входишь в лагерь - показывает лагерь, но весь интерфейс пропадает и ничего нельзя сделать?

Hello. We're planning to release version 1.0.5 today, which has some fixes for the camping system. It's possible your issue may be solved.

Список всех консольных команд

  • give [имя персонажа] xp [n] – дать себе больше очков опыта (хоть тут и говорится об XP, но на самом деле речь идет об очках навыков. Работает как с конкретными персонажами так и со всей группой – испольщуйте party).
  • give party [название схемы] [n] – жать группе схемы брони (наименование схем предметов такие же, как в команде imbue: AmourOil,
  • ArmorWebbing, HardenedLeather, ArmourPadding или ArmourOintment).
  • weather [тип] – изменение погоды, можно указать: Clear (ясно), Sunny (солнечно), Rainy (дождь), Snowy (снег), Overcast (облачно), Thunderstorm (гроза), Blizzard (метель).
  • giveallskills [имя персонажа] – открыть все умения.
  • pimp – моментальное обновление усадьбы.
  • upgrade – моментальное обновление усадьбы.
  • upgradeall – максимальная усадьба.
  • setpower [n] – дает власть Gives Power (просто укажите цифру).
  • setprosperity [n] – дает благополучие.
  • advancetime [n] – контроль времени (так вы сможете изменить текущее время на число указанных часов). Можно использовать отрицательные значения, то есть если вы укажите advancetime -24, то наступит вчерашний день. Изменяйте время осторожно, иначе можно вызвать голод в своем племени.
  • spawn character – спавн персонажа.
  • spawn party – спавн группы.

Трейнер от MrAntiFun

Если коды вам не помогли, то можете воспользоваться трейнером для версии игры 1.01. С помощью него можно повысить свои характеристики и мораль.

Expeditions viking сила и слабость что будет отдать половину


Краткое описание условий и особенностей получения трех скрытых достижений: "Остров Яблок", "Охотник за сокровищами" и "Последний легионер"


3


1,136 уникальных посетителей
21 добавили в избранное






Квест Остров яблок начинается во время другого квеста - по возвращению последнего друида Мирддина Эмриса в Перт, ко двору короля Константина мак Фергюса (Мудрость древних). В верхней части локации Ущелье находится гора, на вершине которой располагается миниатюрный стоунхендж. По разглядыванию камней, из коих он сооружен (требуется высокая проницательность или Моркант в отряде), вы получаете задание найти семь менгиров, разбросанных по всей Британии.

Семь менгиров - семь локаций: Скарбороу, Болото, Инглвуд, Легацестир, Двор Даннекорки, Дун-Фрис и Линдисфарн. Первые шесть локаций найти легко, выполняя цепочки квестов для Нортумбрии и Пиктавии, а вот седьмая, Линдисфарн, требует для себя выполнения некоторых условий. Во-первых, должны быть захвачены Оркнейские острова (квест Повелитель тюленей), а Штейн Хитромный должен остаться в живых. Во-вторых, нужно закончить квест Форт в чаще - любым способом: за пиктов, англов или перебить всех. NB: важно, что захват форта для короля Этельреда отрежет для вас путь в Перт, так что озаботиться судьбой друида надо заранее. По разрешению ситуации вокруг Дун-Фриса, если у вас процветание как минимум пятьдесят пунктов, на одном из ближайших привалов к вам подойдет эмиссар ярла Ранхильды и сообщит, что вас ждет на Оркнейских островах Скаллагрим с посланием конунга. На Оркнеях Скаллагрим предложит операцию по разграблению храма в Линдисфарне (квест Уничтожить богомерзких язычников), и именно тогда появится нужная локация, где вам вместе с Хродгердой придется одолеть 17 врагов - в основном плохо вооруженных клириков и мирян; впрочем, двор храма перекопан и если передвигаться неосторожно, можно потерять многих бойцов в ловушках.

При поиске менгиров важно помнить, что недостаточно просто найти их и прочитать, что
там написано - нужно найти в той же локации тайное место (подсвечивается альтом) и забрать оттуда табличку. Все семь табличек откроют вам местонахождение Авалона - к северу от побережья Легацестира, в Ирландском море. Когда вы туда прибудете - обогнув Британию с севера - и встретите хранительниц (в том числе Нимуэ и Владычицу Озера), вы и получите ачивку Остров яблок.

Квест, выполнение которого дает эту ачивку, можно получить на Оркнейских островах во время второго посещения; необходимо, конечно, захватить эти острова у предыдущего владельца. Там можно встретить викинга по имени Эгилл. ( Помните печального товарища из окрестностей Скъерна, который просит вас найти его пропавшего брата и вы находите какой-то труп с мечом, по которому и определяется, что брат помер? так вот, Эгилл и есть тот померший брат - останки не его, он просто поменялся мечами ). Эгилл рассказывает вам о кладе, который он сотоварищи спрятал в одной пещере, уходя от разъяренных пиктов. Сам забрать не может -
покалечился, друзьям своим не доверяет, так что готов продать инфу вам за две штуки. Оно того стоит - в итоге получите в два раза больше.

Узнав координаты локации (между Линдисфарном и Оркнеями), направляетесь туда на драккаре. В пещере придется пройти два испытания. Первое, чтоб забраться на уступ - понадобится большая ловкость или большая сила; если проваливаете оба условия, все равно забираетесь, но получаете ранение. Потом перед вами будет выбор: либо вплавь через
затопленный проход (понадобится большое руководство, кто-нибудь выйдет добровольно и легко выполнит задание; поплывете сами - получите травму и вы (если провалите тест на выносливость), и кто-то из спутников; назначите "волонтера" - также шанс на получение травмы), либо спуск через лаз в полу (здесь нужны жир и веревки, без них опять же травмы у спутников). Попадаете в большой зал, где много барахла и денег. Собрав все, подвергаетесь нападению тех викингов, что клад здесь оставили - их всего пять человек, перебить их нетрудно. По завершению боя возвращаетесь через затопленный проход (поэтому лучше и первый раз именно его использовать) и ачивка ваша.

Для получения этой ачивки необходимо собрать комплект из четырех предметов: Древний шлем, Древний нагрудник, Древний щит и Эскалибур.

Шлем находится в локации Легацестир, в ходе выполнения квеста по спасению Теодора Кадмонессуну, в подземельях культа Ромула.
Древний нагрудник снимается с манекена в Авалоне.
Эскалибур там же забирается из могилы легендарного Артура, но если вы еще не стали королем Данелага (а зачем вам Эскалибур, если вы уже король?!), придется драться с хранительницами - что, впрочем, труда не составляет.
Древний щит - в локации Рыбацкая деревня (квест Последний поход). Эту локацию можно найти, только если вы из Эофорвика двигаетесь на юго-восток к лагерю, когда приближаетесь к нему, на востоке появляется еще один лагерь, когда приближаетесь к нему, еще дальше на восток появляется означенная локация - в ее южной части в груде мусора будет лежать древнеримский щит.

Читы на предметы и добавление уникальных свойств

giveitem [имя персонажа] [тип предмета] [уровень предмета] [специальное свойство] – дать предмет определенного уровня указанному персонажу;

  • [имя персонажа] – речь идет об идентификационном номере героя, то есть вышеуказанных именах (Followers/Wolf, Followers/ShieldMaiden и так далее), его можно заменить и на party (предмет дается группе);
  • [тип предмета] – имеется в виду вид вещи, которая вам нужна, можете указать: axe (топор), bow (ker), daneaxe (датский топор), knife (нож), spear (копье), sling (праща), shield (щит), sword (меч), talisman (талисман), armor (доспехи), helmet (шлем) и hat (шапка).
  • [уровень предмета] – у каждого предмета есть уровень от 0 до 5 (кольчуга – это 5-й уровень);
  • [специальное свойство] – дает предмету специальное свойства (не обязательно), можно указать true (есть дополнительное свойство) или false (нет дополнительного качества).

Наглядный пример: giveitem Followers/Berserk axe 5 true – дать Гуннарру случайно сгенерированный топор 5-го уровня со специальным свойством.

Еще одной весьма неплохой консольной командой, если учесть малое количество элементов схем брони, которые можно купить или создать, является imbue. Она не может изменять свойства предмета, который уже обладает определенными качествами, но может добавлять их к недавно созданным вещам, включая схемы доспехов. Выглядит эта команда следующим образом:

imbue [имя персонажа] [слот] [свойство] – наделить определенный доспех указанного персонажа уникальным свойством.

  • [имя персонажа] – речь идет об идентификационном номере героя, то есть вышеуказанных именах (Followers/Wolf, Followers/ShieldMaiden и так далее), его можно заменить и на party (предмет дается группе);
  • [слот] – можно указать helmet, talisman, armor, shield или оружие: bow, knife, spear, daneaxe, sling, sword.
  • [свойство] – уникальное качество, которое вам нужно: Agile (проворство), Lucky (везучий), Keen (проницательный), Robust (крепкий) и так далее. При использовании на доспехах вы также можете выбрать: ArmorOil (+подвижность), ArmorWebbing (+расходные материалы), HardenedLeather (огнестойкий), ArmourPadding (сопротивляемость к яду) и ArmourOintment (регенерация здоровья). За один раз можно указать только одно свойство, поэтому если вы хотите дать броне огнестойкость и регенерацию здоровья, то нужно будет ввести две отдельные команды.

Наглядный пример: imbue Player armor Agile – наделить доспехи главного героя свойством «проворство».

Читы, коды и консольные команды Expeditions: Viking

Недавно состоялся релиз новой ролевой игры с элементами стратегии и тактики под названием Expeditions: Viking , которая может похвастаться интересным сеттингом и глубоким геймплеем. В последнее время тема викингов стала весьма популярной в игровой индустрии, однако мало кто был способен создать по ней интересный проект, а вот разработчики из Logic Artists все же смогли это сделать. Правда, для новичков жанра он может показаться немного трудноватым.

Если вы столкнулись с непреодолимыми трудностями, то мы советуем вам использовать читы, коды и консольные команды Expeditions: Vikings, с помощью которых можно изменить мораль персонажей и добавить своему племени необходимые ресурсы.


Читайте также: