Эволюционный отсек starcraft 2 что выбрать

Обновлено: 08.07.2024

Прежде чем отвечать в теме, рекомендуется почитать Правила раздела "GAMEZ BAZAR" и "Правила форума"

Жанр: RTS
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard

Системные требования:

Минимальные требования для ПК-версии:

* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* 2.6 GHz Pentium® IV or equivalent AMD Athlon® processor
* 128 MB PCIe NVIDIA® GeForce® 6600 GT or ATI Radeon® 9800 PRO video card or better
* 12 GB available HD space
* 1 GB RAM (1.5 GB required for Windows Vista®/Windows® 7 users)
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows Vista®/Windows® 7
* Dual Core 2.4Ghz Processor
* 2 GB RAM
* 512 MB NVIDIA® GeForce® 8800 GTX or ATI Radeon® HD 3870 or better

Минимальные требования для Мак-версии:

* Mac® OS X 10.5.8, 10.6.2 or newer
* Intel® Processor
* NVIDIA® GeForce® 8600M GT or ATI Radeon® X1600 or better
* 12 GB available HD space
* 2 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:

* Intel® Core 2 Duo processor
* 4 GB system RAM
* NVIDIA® GeForce® 9600M GT or ATI Radeon® HD 4670 or better

Wings of Liberty [27.07.2010]

Heart of the Swarm [12.03.2013]

Вы — Сара Керриган, бывшая Королева Клинков, некогда самое опасное существо в галактике. Сегодня вас держат в испытательной камере тщательно охраняемой исследовательской лаборатории. Вот-вот явятся карательные отряды Доминиона. Вы должны разработать план побега и скрыться в глубинах космоса… чтобы вновь возглавить Рой.

Legacy of the Void [10.11.2015]

Всему когда-нибудь наступает предел. Но когда на вашей стороне вся псионная мощь протоссов, вам нечего бояться! Под вашим руководством протоссам предстоит объединить все три расы сектора Копрулу в решающей борьбе против древнего зла, которое угрожает вселенной. В последней главе грандиозной трилогии StarCraft II станет ясно, кто выстоит до конца.

Полезные ссылки:

Q: Когда началась разработка игры?
A: По некоторым данным, сразу после окончания работ над дополнением к Warcraft 3.

Q: Есть ли в игре LAN?
A: Нет.

Q: За какие расы будет кампания?
A: В основном за терранов, но есть 4 миссии за протоссов.

Q: Сколько миссий в игре?
A: 25 основных миссий за терранов и протоссов + 1 секретная. Но можно пройти и три отсеянных при ситуациях выбора миссии (т.е. когда игроку давали возможность выбора той или иной стороны). Итого будет 29.

Q: Когда выйдут дополнения про зергов и протоссов?
A: Точные даты неизвестны. Представители близзард в качестве временного промежутка между релизами каждой из частей трилогии называли 1,5-2 года.

Q: А в мультиплеере и скирмише можно играть за все стороны или только за терранов?
A: За все.

Q: Это нормально, что в играх помимо кампании отсутствуют многие юниты (медики, к примеру)?
A: Да.

Вопросы о покупке игры и особенностях ее версий

Q: Купил игру, активировал ключ, но при запуске игры пишут, что игра не прикреплена к учетной записи.
A: Лечится сменой пароля учетной записи.

Q: Игра иногда сильно тормозит, хоть компьютер удовлетворяет рекомендуемым требованиям.
A: Для начала самый простой совет - обновить драйвера для видеокарты. Если не помогло, то понизить графические настройки игры.

Q: При попытке создания одиночного матча игра сообщает, что карты не загружены.
A: Решается либо переустановкой игры, либо заменой кэша. Кэш можно взять отсюда. Или можно самостоятельно скачать карты и скопировать их в папку C:\Documents and Settings\*\Мои документы\StarCraft II\Maps\ Если таковой папки не существует, то нужно ее создать.

Q: При запуске игра сообщает, что файл iccup44.dll не найден.
A: Запускать игру надо с ярлыка на рабочем столе либо через файл Starcraft II.exe.

Q: Как сохраняться в игре?
A: На самой первой версии кряка отсутствует возможность сохранения. Есть лишь возможность пользоваться автоматическими сохранениями, которые лежат в папке игры в каталоге "Мои документы".

Q: При попытке войти в лабораторию на Гиперионе игра виснет.
A: Это проблема кривого кряка.


Q: При попытке обновления игры до версии 1.01 зависает апдейтер.
A: Необходимо воспользоваться программой восстановления игры, которая находится в папке StarCraft II/Support/Repair.exe .

Q: Очень сильно нагревается видеокарта во время работы игры.
A: Необходимо отредактировать файл variables.txt в каталоге "Мои документы\Starcraft II\", добавив в него две строчки:
frameratecapglue=30
frameratecap=60

Q: На компьютере стоит русский WoW и два клиента SC2: русский и Европа соответственно. При попытке обновить европейский клиент SC2 запускается русский Близард Апдейтер и выдает ошибку "Для установки этого обновления требуется "Русский" версия программы. В настоящее время установлена "Английский (Европа)" версия программы." Можно ли как-нибудь на одном ПК уместить два разных апдейтера и, если нет, то как такую проблему решить?
A: Нужно проверить в файле Мои документы/StarCraft II/Variables.txt следующие строчки:
localeidassets=ruRU
localeiddata=ruRU

и заменить их на
localeidassets=enGB
localeiddata=enGB

Q: Как получить доступ в секретную миссию?
A: При прохождении игры в миссии "Звезда экрана" (в ней необходимо загрузить информацию в 3 телевизионных центра) необходимо разрушить лабораторию, находящуюся в нижнем правом углу, и забрать из нее секретные документы. После этого в списке доступных заданий появится секретная планета. Важно знать, что при повторном прохождении миссии "Звезда экрана" из архива заданий секретная миссия не откроется. Только при новом прохождении или загрузке автосохранения на миссии, предыдущей "Звезде экрана".

Однако, можно сыграть эту миссию и по-другому, если игра уже пройдена. Необходимо запустить StarCraft II Map Editor, открыть выбор карт (ctrl+O), нажать вкладку "Кампания", выбрать карту THorner05S.SC2Map и нажать Ctrl+f9, чтобы запустить миссию!

Q: На что влияет тот сделанный игроком выбор, который предлагают три раза по ходу кампании?
A: На бонусы, которые игрок получит после миссии, и на информацию (а точнее, ролики), которую игрок узнает после миссии. Также на планете Чар от выбора второй миссии будет зависит боевая обстановка на последней. На концовку выбор никак не влияет.

Q: На сколько компьютеров можно установить игру?
A: Количество не ограничено.

Q: Где можно посмотреть статистику игры?
A: Тут.

Европейские сервера:
WaltherSS - WaltherSS, код - 206
ZAPP - Zapp, код - 646
MegaSilent - Gerki, код - 588
Bonuscore - Bonuscore, код - 199
Metrak - Metrak, код - 820
maD_waZz - maDwaZz, код - 496
itunereg - itunereg, код - 276
Kim - kiim, код - 997
Dimk@ - Fedaykin, код - 837
Reisenman - MedovyjKot, код - 221
m3mf1s - memfis, код - 731
ze_energy - energy, код - 626
Leon.S - Leon, код - 1465
NemesisMax - Nemesismax, код - 250

Неизвестно:
zeFir - zeFir, код - 295
$ith - Unnamed, код - 391
VICKRUS - VICKRUS, код - 402
Best_enemY - Deathkube, код - 964

Прежде чем задать вопрос прочтите FAQ, возможно ответ уже был дан.


Сюжетные пояснения прячем в спойлер.

К сожалению, наверно, я не имею ни малейшего понятия о StarCraft вообще. Ребят, расскажите, что в игре такого, что вы ее берете. К сожалению, наверно, я не имею ни малейшего понятия о StarCraft вообще. Ребят, расскажите, что в игре такого, что вы ее берете.

Интересно: Все журналы поставят Starcraft-у оценку 10 или 100 балов?)

Интересно: Все журналы поставят Starcraft-у оценку 10 или 100 балов?) думаю нет, ктото да поставит 9--9,5 ВОВу же тоже не все 10 лепили, хотя игра мега-популярна.
А по теме игра шикарна.В духе первой части.В сингл не играл сразу пошел в мульт. думаю нет, ктото да поставит 9--9,5 ВОВу же тоже не все 10 лепили, хотя игра мега-популярна.
А по теме игра шикарна.В духе первой части.В сингл не играл сразу пошел в мульт. В мульте одни русские или попадаются европейцы? Просто мне больше нравиться играть с европейцами, т.к. на мой взгляд у них среднестатистических игроков больше, это ещё с Вара 3 заметил. Ну и как, Сервера сильно падучие?
ByGGeBLo,
Та ладно, с русскими же играть фана больше, и игроки довольно неплохие попадаются.
------
Вопросец еще у мну, там же я так понимаю есть несколько лиг (не помню какие), в которые тебя автоматом переводят, смотря как ты играешь, так вот, сколько времени требуется перейти из низшей лиги в высшую? Или сколько матчей надо сыграть? Ну и как, Сервера сильно падучие?
ByGGeBLo,
Та ладно, с русскими же играть фана больше, и игроки довольно неплохие попадаются.
------
Вопросец еще у мну, там же я так понимаю есть несколько лиг (не помню какие), в которые тебя автоматом переводят, смотря как ты играешь, так вот, сколько времени требуется перейти из низшей лиги в высшую? Или сколько матчей надо сыграть? Всё зависит от уровня твоей игры и условий игр. Если против тебя игрок заведомо сильнее по статистике, то дают больше очков опыта. А мне даже смысла покупать нет. Бета почему-то тормозила, хотя требования подходят. Если куплю лицензию, то будет тоже самое + все время потратится, пока разберусь. А мне даже смысла покупать нет. Бета почему-то тормозила, хотя требования подходят. Если куплю лицензию, то будет тоже самое + все время потратится, пока разберусь. А ты когда в бету играл? На начальной стадии она была достаточно глючная, у меня вообще не запускалась в полноэкранном режиме. В конце тестирования она уже работала, как часы. Игра просто шедевр.
Все мои ожидания оправдались.
Здесь каждый для себя найдёт что по душе и новичок и матерый профи. Лично для меня SC2 это 11 из 10 баллов. Последние 3 года в синглы играть сил нет: всё однообразно и вторично. Исключением на РС стал только Mass Effect - прошёл на одном дыхании обе части. ММО тоже достали. А СК2 очень свежо и в тоже время гемплей прямо из 90х с "рюшечками" из нулевых. Компания радует, количество скриптов огромное, Call of Duty какой-то. Советую брать, но вот с выбором версии есть повод задуматься. Сам взял Евро ключ и он с русской версией клиента игры (EU-ru) прекрасно работает. Перевод тоже на высоте. Для мну просто игра года.
Решил "с дуру" пройти на максимальном уровне сложности - выдержал только пару миссий, снизил до ветерана - сразу стало много проще. Сейчас прохожу старик 2, да уж шедевр это точно, лучшая стратегия со времен ворлд ин конфликт, но там суть игры совсем в другом, ничуть не пожалел что купил диск.
Забавный момент в кампании:
Сразу вспоминается как главный герой прострелил телевизор в начале кампании, да и вообще там с юмором все в порядке) Ma$oBKa, перевод неплох(судя по скрину). Как с голосами? Установка очень понравилась. Ролики, очень живые, и история старкрафта понра. Пойду играть. :) Товарищи пожалуйста поделитесь приглашением в Starcraft II у кого есть :) привет всем , не понял на счет этого :
"Q: Надо ли будет платить за одиночную игру?
A: Да. Абонентская плата для розничных российских версий распространяется как на мультиплеер, так и на одиночную игру."
т.е я куплю диск ,и мне еще надо будет платить чтоб поиграть в сингл ? т.е 4 месяца за джевл закончаться и я не смогу погамать в компанию? т.е 4 месяца за джевл закончаться и я не смогу погамать в компанию? привет всем , не понял на счет этого :
"Q: Надо ли будет платить за одиночную игру?
A: Да. Абонентская плата для розничных российских версий распространяется как на мультиплеер, так и на одиночную игру."
т.е я куплю диск ,и мне еще надо будет платить чтоб поиграть в сингл ? т.е 4 месяца за джевл закончаться и я не смогу погамать в компанию?

щас сыграл два матча(первый 1 на 1), а второй 2 на 2. во втором матче попался какой-то нуб, который просто стоял и ниче не делал. рабочих не клепал армию тоже.
ну что сказать игра просто супер!!

щас сыграл два матча(первый 1 на 1), а второй 2 на 2. во втором матче попался какой-то нуб, который просто стоял и ниче не делал. рабочих не клепал армию тоже.
ну что сказать игра просто супер!!

Скажу один секрет - это был ливер, который сначала сливает, а потом подымает победы и получает быстро иконки. Таких много, привыкай)) В варике 3 я постоянно с такими в союзе играю. Стат всё с 60% до 59% пытаются сбить). Я не знаю почему близзы не придумали защиты от подобных людей. Ведь это равносильно моментальному поражению. Я бы завёл пару сотрудников, которые бы реплеи смотрели и банили хотя бы на месяца 2 таких или закрывали доступ к ладдерным играм

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.


StarCraft 2 кампания: FAQ и советы перед прохождением

Есть наверно куча гайдов и видео на прохождение кампании на Эксперте.
Есть также много гайдов как пройти аччивки отдельно.
Но именно в таком варианте, я буду первым. Естественно, вы можете использовать прохождение, чтобы и на низкой сложности получить аччивки.

Спустя некоторое время я всё-таки нашел достойного человека, который тоже сделал гайд по прохождению WoL на эксперте со всеми аччивками - спидранера Furios Paul. Некоторые картинки, аналитику а также видео я добавил в свой гайд, интересно то, что в некоторых заданиях мы проходили идентично, а в других наоборот тактика координально различалась. Но я могу твёрдо заявить "Alizard сделал Furios Paul" т.к. американец не смог одолеть последнюю миссию, а также в прохождении были допущены кучи провалов аччивок (например во 2 миссии Вне закона у него в самом начале умирает медик, и соотвественно аччивка проваливается, тем не менее он утверждал, что прошел миссию со всеми аччивками и несколько еще таких миссий).

Лаборатория:

Не во всех миссиях я точно помню какие грейды делал, поэтому в общем пишу про технологии:

Технологии протоссов:

  1. Улучшение скорости атаки / Улучшение здоровья (от атакующих/защитных грейдов). Т.е. когда вы сделаете грейд, вы получите один из этих бонусов, поэтому грейды в кампании очень полезны. Для наших юнитов параметр "Урон в секунду" просто в разы важней жизней, поэтому выбор тут очевиден.
  2. Мгновенная постройка хранилищ / +25% добычи газа . Мой очевидный выбор больше газа, в каждой миссии вы просто забудете о нехватке газа. Первый грейд не даёт по сути ничего, он может быть полезен только если вы часто забываете строить саплаи заранее.
  3. Газ добывается сам/ЦЦ строит сразу по 2 ксм . Обе технологии хороши, я всё-таки выбрал газ, т.к. совместимо с технологией 2-ого уровня и газ можно начать добывать даже без цц. Во втором варианте вы быстрее раскачаете минеральную технологию.
  4. Ворон/Научное судно . Если на 3 уровне нам дали 2 хороших улучшений, тот тут у нас 2 плохих. Не будет у вас времени/ресурсов, чтобы строить то и то. Я выбрал научное судное, потому как оно может лечить технику совершенно бесплатно за энергию (может пригодится в 2-3 миссиях).
  5. Пристройка к зданиям работает одновременно как лабаратория и как реактор / пехота из бараков десантируется в место раллепоинта . Тут я допустил большую ошибку выбрав не тот грейд, второй грейд помогает в миссиях с марико/медиками. Лучший выбор 1 грейд, т.к. работает и на завод и на сптарпорт, а значит в миссиях с баньшами/батлами/торами/последней миссией вы сможете сделать больше войск.

Технологии зергов:

  1. +150 хп бункеру / Атакующая туррель на бункере . Как и у протоссов выбор между Атакой и Защитой в пользу Атаки.
  2. Планетарная крепость / Туррель погибель . Туррель показалась очень слабой, а с планетарка поможет нам в 2-3 миссиях кампании, где надо оборонять базу.
  3. Противопехотный хищник/Транспорт геркулес . Оба бесполезны, в кампании у нас не будет проблем с пехотой, поэтому можно выбрать траспорт, чтобы в 2-3 миссиях более быстро передропаться.
  4. Запас энергии и максиму энергии увеличен на 100 / Наземная и воздушная техника потихоньку будет лечиться . Очевидный полезный второй вариант. Техника будет лечиться, даже если вы не выделили ксм на починку. Но первый вариант неплох для специфического прохождения. Если вы не ставите цель пройти на максимальной сложности, а просто хотите пройти кампанию по новому, то первый грейд явно для вас.
  5. Строение замедляющее скорость и атаку противника/ Строение захыватывающие для вас юнита противника . Оба здания оборонительные и особо не пригодятся в прохождении, т.к. везде нужно двигаться вперед и атаковать. Я рассматриваю этот грейд только для последней миссии. На проверку оказалось, что обстреливание танками замедленных юнитов в первом случае очень слабое. А вот захватывать кучу вражеских ультралов со вторым грейдом это единственный вариант пройти миссию со всеми достижениями.

Арсенал:

Если вы выполняете все миссии со всеми заданиями и даже на развилках проходите оба варианта из архива, то у вас будет очень много денег, поэтому можете заказывать то, что нравится или оставить на наёмников.

  • Технологии базы: Все грейды очень полезны, советую делать их все Ксм/цц/бункеры/туррельки.
  • Технологии пехоты: Все грейды на мариков/медиваков/мародеров, остальное не нужно.
  • Технологии техники: Вся техника практически бесполезна и не нужна. Единственные грейды которые стоит заказать - для танка.
  • Технологии флота: Сами по себе не нужны, но к концу кампании останутся лишние деньги, поэтому стоит улучшить баньшей/викингов/батлкрузеров (для последней миссии).
  • Технологии специалистов: Не пригодятся.

Наёмники:

Не забывайте, что наемники сильны не просто улучшенными характеристиками, а появляются моментально и не занимают очередь в производстве. Причём наемники из разных категорий пехота/техника/воздух можно вызывать моментально без кулдауна.

  • Боевые кабаны(марики): Бесплатно даны нам с самого старта. Очень полезны, помогают практически в каждой миссии.
  • Адские псы(огнеметчики): Сами по себе огнеметчики нам нигде не нужны.
  • Топ-секьюрити(мародеры): Отлично использовать их в миссиях, где нам нужны мародеры.
  • Отряд спартанцев(голиафы): Не используется нигде.
  • Мастера осады(танки): Очень круто будет использовать их в оборонительных миссиях.
  • Ангелы Аида(викинги): В последних миссиях могут пригодится.
  • Сумрачная стая(баньши): В последних миссиях могут пригодится.
  • Возмездие Джексона(крейсер): Сильный "самолетик" не помешает ни в атаке ни в обороне.

К последней миссии можно закупить их всех, придётся вызывать всех, только чтобы выжить.

Топ5 самых сложных миссий:

  1. Последняя 29 миссия "Ставки сделаны" - Самая сложная миссия не только из аччивок, а сама по себе. Не прощает ошибок в обороне.
  2. Протоссовская 13 миссия "Страшная правда" - Нужно делать все очень четко и успеть вложиться по времени. Для прохождения приходится придумывать хитрый план.
  3. Чрево чудовища - Обе аччивки не простые и если вторую можно сделать хорошо контролируя героев, то первая зависит от удачи.
  4. Лоно пустоты - Миссия сама простая, но постоянно незаметно теряется 1-2 юнита на поле и аччивка проваливается.
  5. Сверхновая - Постоянные потери баньшей и миссию приходится проходить заново (хотя вся сложность, что я проходил её без технологии на лабу/реактор).

Порядок миссий, план на игру:

Первые 3 миссии на Марсаре идут без возможности выбора и без каких-либо улучшений. Следующие миссии мы можем выбирать, +выбирать технологии и улучшения. Как только появляются миссии протоссов мы проходим их, т.к. за них дают очень много очков исследования. Никакие грейды не действуют на протоссов, поэтому облегчить их мы никак не сможем. Плюс за эти миссии дают только исследования и 0 кредитов. В миссиях с выбором нужно выполнять миссию с которой вы продолжите кампанию, а вторую миссию нужно пройти из архива (в таком случае вам добавят технологии и кредиты за неё).

P.S.:

Пройдя кампанию в очередной раз, ещё хочется твердо сказать "Кампания WoL эта одна из самых интереснейших и разнообразных существующих RTS-стратегий за все времена".

Эволюционный отсек starcraft 2 что выбрать

Владислав Савосько

Я лично делал рапторов, вроде прикольные сами по себе, а так вообще без разницы кого делать, все равно на изи будешь проходить

DELETED

сворлинг естевственно, клепаются сразу, как раз чтоб отпушить базу или бейлов сделать для пуша самое то

Станислав Сидельников


Станислав Сидельников

Без разницы, все равно легко пройдется, но с рапторами интересней.

Александр Смуров

я играл обоими сворлинг был более эффективен для отбития неожиданных штучек.

Михаил Якименко

Андрей Пронин

сворлинг. 3 штуки и мгновенно. со скилом восстановления собак - вполне себе хорошая комбинация

Алексей Чернов

Андрей Алексеев


Андрей Алексеев

Сворлинги хуже, так как 1 яйцо стоит 2 лимита, а у рапторов 1

DELETED

Рапторы очень быстрые и эффективные сами по себе, а свормлинги - просто мясо, потому что swarm-ling. С абилкой Керриган на возрождение можно закидывать соперника тапками. Но рапторы умеют перепрыгивать уступы и напрыгивать на жертву, быстро сокращая дистанцию.

DELETED

Данила Сергеев

Чем больше зергов-тем лучше. Вывод:бери рапторов. На 200 лимита их 400 можно построить, а сворлингов всего 300.

Эволюционный отсек starcraft 2 что выбрать

-=5 очков=-
1)Ультраконденсатор: улучшение вооружения
-Увеличивают скорость атаки на 5%
-Применимо к Арсеналу и Оружейному комплексу
2)Ванадиевая обшивка: улучшения брони
-Увеличивают запас прочности или брони на 5%
-Применимо к Арсеналу и Оружейному комплексу

-=10 очков=-
1)Орбитальные хранилища:
-Хранилища строятся мгновенно (дисантируются с Гиппериона)
2)Микрофильрация:
-Перерабатывающие заводы добывают веспен на 25% быстрее
-Применимо к автоматическому компрессору

-=15 очков=-
1)Автоматический компрессор:
-Для добычи веспена больше не требуются КСМ
2)Реактор командного центра:
-Позволяет строить два КСМ одновременно

-=20 очков=-
1)Ворон:
-Обнаруживает замаскированных и скрытых противников
-Может устанавливать автотурели
-Может устанавливать модули точечной обороны
-Может запускать ракеты "Гончая"
-Производится в космопорте
2)Научное судно:
-Обнаруживает замаскированных и скрытых противников
-Может облучать вражеские цели
-Ремонтирует находящуюся поблизости технику
-Производится в космопорте

-=25 очков=-
1)Лабораторный реактор:
-Выполняет функции лаборатории и реактора
2)Орбитальный удар:
-Боевые единицы, обучаемые в казармах, прибывают в десантных капсулах
-Десантная капсула приземляется в точке сбора казарм

-=5 очков=-
1)Турель "Шрайк":
-Все бункеры оснащаются автоматической турелью
2)Укрепленный бункер:
-Запас прочности бункера увеличивается на 150 единиц.

-=10 очков=-
1)Планетарная крепость:
-Командный центр можно переоборудовать в планетарную крепость
-В результате переоборудования командный центр оснащается спаренными орудиями "Ивика" и укрепляется дополнительной броней
-Планетарная крепость не может взлететь
2)Турель "Погибель"
-Огнеметная турель
-Наносит огромный урон по области
-Автоматически скрывается(закапывается) вне боя

-=15 очков=-
1)Хищник:
-Противопехотная боевая единица
-Наносит урон по площади
-Производится на заводе
2)"Геркулес":
-Массивный транспортный корабль
-Мгновенно выгружает войска
-Перевозимые войска выживают, даже если "Геркулес" уничтожен
-Производится в космопорте

-=20очков=-
1)Клеточный реактор:
-Начальный запас энергии специалистов увеличен на 100 единиц
-Максимальный запас энергии специалистов увеличен на 100 единиц
2)Регенеративная Биосталь:
-Воздушная и наземная техника теперь медленно восстанавливает прочность

-=25 очков=-
1)Эмулятор разума улья:
-Оборонительное сооружение
-Может постоянно удерживать зергов под контролем
2)Пси-Разрушитель:
-Оборонительное сооружение
-Уменьшает скорость передвижения и атаки находящихся поблизости зергов
-Постоянный эффект

Читайте также: