Eve online пос что такое

Обновлено: 07.07.2024

В. Что обозначает аббревиатура POS?
О. POS – Player Owned Starbase или Player Owned Structure — База, принадлежащая игрокам.

В. Что такое ПОС?
О. База, принадлежащая игрокам, может быть построена из нескольких частей, купленных в маркете. Начинать строительство нужно с ядра ПОСа — Control Tower. Control Tower дает энергию для работы всех остальных частей ПОСа, так что без неё ваш ПОС не будет работать вообще. ПОС — это НЕ станция, вы не можете задокаться на ПОС , это просто строение в космосе.

В. Что я могу делать с ПОСом?
О. ПОС может использоваться для выполнения разных задач: для добывания ресурсов с планет, для производства капитал-шипов, таких как мазершипы и титаны, для разработки чертежей или просто для удержания суверенитета в системе.

В. Любой ли игрок может установить ПОС?
О. Нет, только игрок, принадлежащий к корпорации (не НПЦ) может установить ПОС.

В. Должны ли у меня быть какие-либо роли в корпорации для установки ПОСа?
О. Да:

  • Starbase Defense operator (Оператор обороны звездных баз) — необходима для использования орудий
  • Starbase Fuel Technician (Техник по топливу звездных баз) — роль, необходимая только для заправки ПОСа
  • Config Starbase Equipment (Конфигурация оборудования звездной базы) — главная роль для ПОСа — может делать всё (включая предыдущие пункты)

В. Какие скиллы необходимы для установки ПОСа.
О. Anchoring 3 уровня — для большинства строений необходим только первого уровня.

В. Какие скиллы необходимы для управления пушками ПОСа?
О. Вам нужно выучить скилл Starbase Defense Management Skill, который позволяет контролировать 1 защитное орудие или EW-структуру за каждый уровень скилла. Также вам должна быть назначена роль Starbase Defense operator (Оператор обороны звездных баз).

В. На каком расстоянии от ПОСа я должен находиться, чтобы управлять пушками?
О. На расстоянии 15 км от Control Tower (внутри бубля).

В. Как мне залочить корабль внутри силового поля?
О. Смотрите видео здесь.


В. Могу ли я использовать модули своего корабля, находясь в режиме контроля пушек ПОСа?
О. Нет. Если вы активируете их, они выключатся перед началом следующего цикла. Это также продемонстрировано на видео.

В. Могу ли я использовать пушки ПОСа в хай-сек системах (0.4 — 0.7)?
О. Да. Но вы можете стрелять только по кораблям корпораций, с которыми у вас война или по кораблям с агрой.

В. Могу ли я установить ПОС в хай-секе?
О. Если у вашей корпорации достаточно ФРАКЦИОННОГО стендинга, то — да.
Вот небольшая таблица, показывающая, сколько необходимо стендинга для установки ПОСа в Империи:
0.4 - у вашей КОРПОРАЦИИ должно быть 4.0 стендинга с ИМПЕРСКОЙ ФРАКЦИЕЙ
0.5 - у вашей КОРПОРАЦИИ должно быть 5.0 стендинга с ИМПЕРСКОЙ ФРАКЦИЕЙ
0.6 - у вашей КОРПОРАЦИИ должно быть 6.0 стендинга с ИМПЕРСКОЙ ФРАКЦИЕЙ
0.7 - у вашей КОРПОРАЦИИ должно быть 7.0 стендинга с ИМПЕРСКОЙ ФРАКЦИЕЙ

В. Как мне увеличить стендинг с Имперской Фракцией?
О. Я знаю только два способа увеличения стендинг к Имперской Фракции. Первый — это истребление (именно истребление) крыс (НПЦ-пиратов), которых Империя, к который вы хотите увеличить стендинг, ненавидит. Второй — это выполнение миссий в космосе и получение, со временем, сюжетной миссии (Storyline Mission). За эти сюжетные миссии начисляется стендинг к Фракции.

В. Сколько стоит запуск ПОСа в ИСКах?
О. ПОС требует топлива для поддержки его работы, и это может стоить около 500 миллионов ИСКов раз в 6 месяцев для малого или среднего ПОСа и в разы больше для большого ПОСа.

В. В чем суть майнинга планет?
О. Руда, добываемая с планет, перерабатывается и смешивается (используя реактор (ractor array)) в Т2-минералы, которые используются для производства Т2-компонентов, из которых, в свою очередь, производятся Т2-предметы.

В. Что такое Усиленный Режим (Reinforced Mode)?
О. Когда Control Tower теряет 75% щита, она переходит в Усиленный Режим (реинфорс). В этом режиме Control Tower неуязвима к любому типу урона так долго, пока на ПОСе есть топливо (Strontium Clathrates).

Благодаря реинфорсу, владельцу ПОСа не надо находится постоянно онлайн, боясь, что когда он пойдет спать, все остальные игроки зайдут в игру и уничтожат его ПОС.

Топливо для реинфорса начинает потребляться только когда Control Tower находится в этом режиме. Когда включается реинфорс, появляется таймер с обратным отсчетом и все строения, требующие ЦПУ, автоматически выключаются. Когда таймер дойдет до 0, Strontium Clathrates кончится и снова можно будет атаковать Control Tower. Если атакующие войска вернуться и начнут снова атаковать ПОС, то как только броня и структура кончатся, Control Tower взорвется и силовое поле (бубль) спадет. После этого все корабли и строения, которые были внутри бубля, снова становятся уязвимыми.

Если на ПОСе не будет топлива, то тогда, если щиты опустятся ниже 25%, ПОС не перейдет в усиленный режим. Если вы дошли до армора, то в ПОСе определенно нету топлива, и в этом случае, Control Tower взорвется после потери щитов, армора и структуры.

В. Если станция выключена, то она перейдет в усиленный режим или нет?
О. Нет, для перехода в реинфорс, ПОС должен быть онлайн. В противном случае, если база будет атакована, то реинфорс не включится.

В. Каких размеров защитное поле (бубль) на большой базе?
О. Защитное поле радиусом 25км вокруг Control Tower.

В. Могу ли я отсоединить строения, когда Control Tower оффлайн?
О. Нет. Control Tower должна быть включена, чтобы отсоединить структуры.

В. Какие структуры я могу заанчорить и в каких системах?
О. Смотрите здесь.

В. Могу я завладеть чужим ПОСом/Control Tower?
О. Нет, вы можете только уничтожить его, но для уничтожения ПОСа в Империи вам нужно будет объявить войну корпорации, владеющей ПОСом.

В. Придет ли КОНКОРД мне на помощь, если мне объявили войну и начали атаковать ПОС?
О. Если вам НЕ объявили войну, то КОНКОРД придет на помощь, а если объявили, то — нет.

В. Могу ли я сдавать в аренду лабораторию на ПОСе?
О. Нет, это не возможно.

В. Влияет ли ПОС на суверенитет, когда он находится в реинфорсе?
О. Да, Control Tower засчитываются в суверенитет, когда находятся в усиленном режиме.

В. Могу ли я использовать харвестеры/реакторы в хай-секах?
О. Нет. Здесь вы можете посмотреть где и какие структуры можно анчорить.

Вместо введения — структура POS'а

Отвечая на вопрос, что такое ПОС в EVE Online, обратимся к расшифровке этого акронима. POS = Player Owned Station, дословный перевод — станция, принадлежащая игрокам. Эта структура — не индивидуальное имущество, она может принадлежать только корпорации (для одиночки это — слишком дорогостоящий проект). Установить её можно на орбите любой луны. Этим сможете заняться и вы, если выберете себе карьеру капсульера-промышленника. Попробуйте поиграть в EVE Online уже сегодня!

ПОС в EVE Online состоит из таких элементов:

  • Control Tower/CT — фундамент для структуры. Единственная обязательная часть, остальные устанавливаются игроками по желанию. Из неё осуществляется управление всеми функциями. Она же служит генератором защитного поля, под которым все члены корпорации неуязвимы. Попасть на «территорию» ПОСа могут только ваши коллеги;
  • Склады (silo и coupling array) — хранить в них можно всё, что угодно: от минералов до запасных модулей;
  • Ангар (ship array) — тут можно хранить и переоснащать корабли корпорации;
  • Компрессор (compression array) — используется для того, чтобы пережимать руду (не путать с переработкой). Подробнее о его пользе рассказано в следующей части;
  • Защитные системы — турели, warp disruptor'ы;
  • Лаборатория — используется для разработки чертежей (BPO/Blueprint original).

Если ваш POS находится в системе с security status 0.4 и ниже, токо всему выше перечисленному можно добавить оборудование, которое будет добывать ресурсы с поверхности луны.

Eve online пос что такое

ПОС (POS - Player Owned Structure) в EVE Online - это космическая база, которая контролируется игроками и устанавливается вблизи луны для различный целей.

ПОС так же называют Палкой из-за внешнего сходства.

POS-ами могут владеть только корпорации игроков. Устанавливаются POS-ы обычно для добычи полезных ископаемых с луны, но так же существует масса других применений, зависящих от установленных под ним модулей.

ПОС-ы в EVE Online бывают трех размеров - малые, средние и большие. Их размер влияет на количество ХП щита, брони и структуры ПОС-а, на возможности оборудования ПОС-а различными модулями, на количество потребляемого им топлива и еще с десяток различных параметров.

Новобранцы всегда востребованы на любых фронтах! Регистрируйтесь в EVE Online и смело проситесь в боевые корпорации русскоязычных альянсов. Вас всегда поддержат, обучат и не дадут в обиду.

Пообщаемся? Оставьте свои комментарии:

Внимание Пожалуйста, поддержите проект «EVE Online Russia» — отключите все блокировщики рекламы, вроде AdBlock или uBlock, в вашем браузере для этого сайта. Спасибо!

CCP Games Copyright Notice

EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners.

EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf.

CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.

ПОСы (передвижные орбитальные станции) в EVE Online

Что из себя представляет ПОС (POS) в EVE Online? Какие бонусы он даёт владельцам? Насколько он необходим для развития корпорации? В этой заметке мы знакомим наших читателей с важнейшим элементом игровой инфраструктуры.

Осторожно На данный момент ПОСы в EVE Online практически не используются, им на смену пришли сооружения класса Цитадель. Нижеследующий материал устарел и оставлен в качестве архивного.

Eve online пос что такое


Приветствую вас, расчетливые капсулиры. Сегодня мы выдадим вам более полную информацию о планах по переводу ПОСов/станций, которую мы анонсировали на прошлой неделе на Фанфесте в Рейкьявике.

Блог детально расскажет о последующих шагах в долгосрочном плане по отказу от ПОСов, а так же про большое событие, связанное с апгрейдом всех станций Нового Эдема.

Производство и переработка на ПОСах

На Фанфесте 2015 года, когда ЦЦП впервые опубликовало план по глобальному переходу, мы показали следующую картинку


После того, как новые структуры Upwell были воссозданы и улучшены относительно функционала старых структур, мы начали процесс, направленный на поэтапный отказ от старой системы.

Когда в прошлом году в патче Ascension, мы ввели новые Инженерные Комплексы, эти структуры достигли функционального равенства с многими ПОСовыми модулями. И как мы показали на Фанфесте - вы этим воспользовались и перенесли большую часть промышленности именно в новые Инженерные Комплексы.


Теперь мы считаем, что пришли к моменту готовности по удалению старых производственных модулей для ПОСов и делаем следующий шаг по направлению к окончательному переходу.

Процесс поэтапного отказа от всех ПОСовых модулей будет происходить в несколько этапов. Мы не хотим торопить события, но сегодня мы говорим о сроках и некоторых деталях этого процесса.

В майском патче мы планируем закончить наполнение маркета БПО на ПОС-модули следующих групп:

  • Starbase Compression Arrays
  • Starbase Reprocessing Arrays
  • Starbase Assembly Arrays
  • Starbase Labs

Далее, в августовском патче, мы удалим бонусы с Reprocessing Arrays, Assembly Arrays и Starbase Labs.

Это означает, что начиная с августа, Starbase Reprocessing Arrays будет давать лишь 50% переработку, Starbase Assembly Arrays не будет давать бонусов к скорости/затратам, а Starbase Labs перестанут иметь бонус к исследованию/копированию/изобретению.

Эти структуры будут работать некоторое время и после патча, а так же все работы, созданные до патча, будут завершены с сохранением бонусов.

В течении этого времени будут существовать две особые структуры - Thukker Component Assembly Array и Hyasyoda Research Laboratory. Эти структуры так же в конечном итоге будут заменены аналогами от Upwell. Подробности об этом будут опубликованы позже, по мере приближения к дате релиза.

Последующие шаги в переходе будут включать в себя отключение Starbase Moon Mining Arrays и Starbase Reactors, когда на сервере появятся новые копательные структуры. А так же окончательное удаление всех устаревших модулей ПОСов и распределение компенсаций их владельцам.

Программа по улучшению и трансформации станций

Как мы объявили на Фанфесте, мы так же приближаемся и к подходящему моменту для перехода от старых станций. Upwell будет участвовать в масштабной программе по превращению всех станций в нулях в цитадели, которая может принести пользу вам и вашему альянсу.

Эти станции являются культовыми структурами, которые были краеугольным камнем в истории нулей, и которые представляли собой вершину достижений для альянсов многие годы. Для структур подобной ценности было бы недостаточно провести просто замену. Мы знаем, что они заслуживают того, чтобы покинуть эту игру с мощным салютом в честь ценности сообщества Евы.

Центральным элементом этого праздника станут новые фракционные цитадели, созданные эксклюзивно для замены станций. Эти специально улучшенные цитадели появятся в игре при замене станций и больше вы не увидите добавления оных в игру.

Будет пять доступных фракций - по одному для замены каждого типа капсулирских станций, и одна для нпц-станций, построенных давным давно организацией Immensea. Четыре цитадели будут использовать обновленную версию модели станций, заменяемых ими и следовательно будут знакомы всем жителям нулей.


Нпц-станции же будут выглядеть как Фортизар в уникальной и новой цветовой схеме.

Каждая из этих новых цитаделей будет иметь характеристики улучшенного Фортизара, а так же иметь ограничения для дока, соответствующие ему. Каждый получит набор уникальных бонусов, пересекающихся с предыдущим направлением станции - сочетание оборонительных бонусов Фортизара с дополнительными бонусами, обычно выдаваемыми другим структурам.

  • Minmatar Outpost получит бонус к переработке (меньший, нежели у копательных структур).
  • Amarr Outpost получит бонусы к производству (меньший, нежели у ИК)
  • Caldari Outpost получит бонус к исследованиям (меньший, нежели у ИК)
  • Gallente Outpost получит дополнительный сервисный слот и бонус к потреблению топлива
  • “Immensea” Conquerable Station получит дополнительные защитные характеристики, хп и слоты, а так же меньшие версии бонусов от других станций.

Эти новые цитадели можно будет разанчоривать, лутать и переставлять точно так же, как и все другие версии цитаделей. Но они не могут быть произведены капсулирами.

Фракционные цитадели, заменяющие собой станции, получат еще одно преимущество - уникальные фракционные риги. Какие именно риги вы получите в свою цитадель, зависит от того, какие апгрейды были установлены в станцию. Сумма апгрейдов, установленных в станцию, будет добавлена в виде фракционного рига так, чтобы оставшиеся два риг-слота остались пустыми для использования стандартных ригов.

Как и новые фракционные цитадели, эти риги будут эксклюзивом только для них, и более никогда не будут добавлены в мир Нового Эдема. Эти риги будут сразу установлены и будут уничтожены при попытке их вынуть или в разанчоривания цитадели (как и все прочие риги).

Корпорациям, получившим эти новые цитадели будет дан выбор - или защищать ее в старом местоположении и получать бонусы от фрак-риг или переустановить ее в новое место, но уже без них. Это может быть тяжелым решением, но оба варианта имеют свои преимущества.

В Новом Эдеме есть 68 станций, имеющих исключительную ценность в истории игры. На протяжении своего существования они создавали собой идеальное место для домашних систем альянсов. Станции в таких системах как NOL-M9, H-W9TY, C-J6MT, 1V-LI2, VFK-IV, BKG-Q2, C9N-CC, JV1V-O, FAT-6P были проводником великих капсулирских свершений и истории, полной эпических провалов и побед.

Многие из этих станций трудны для нахождения новыми игроками, поэтому мы поняли, что будет лучше увековечить их в качестве монумента тем событиям, которые окружали нас на протяжении долгих лет. Каждая подобная станция будет заменена фракционной цитаделью, а так же будет добавлен специальный бикон, в котором будут находится обломки старой станции, а так же монумент, рассказывающий про историческую значимость этой конкретной системы и станции. Так же на этом монументе будет указан последний альянс, который ее контролировал до момента перехода к новым цитаделям. Эти биконы будут напоминанием о тех великих вещах, которые совершались в этих системах десятилетиями.

Важный день


Событие по замене станций запланировано на эту зиму, через некоторое время после патча с копательными структурами. Когда мы будем близки по времени к нему - мы расскажем о конкретных датах.

В ДТ дня замены новые фракционные цитадели будут автоматически установлены недалеко от убираемых станций. По мере возможности, вещи, находящиеся в станции, будут перенесены в новую цитадель, часть из них - в систему безопасного переноса. Любая вещь, попавшая в эти цитадели, может быть вручную перемещена в систему безопасного переноса, точно так же, как и на других цитаделях.

Новые цитадели будут запущены с бесплатными сервисными модулями, некоторые из них будут автоматически установлены с запасом бесплатного топлива, некоторые же будут добавлены в карго цитаделей.

Новые цитадели будут принадлежать корпорации, владеющей станцией до ДТ. Станции во фрипорте на момент ДТ будут переданы последнему холдеру станции перед моментом перехода во фрипорт.

В течении первой недели эти цитадели будут полностью неуязвимы, что позволит владельцам настроить график уязвимости.

Мы надеемся, что это событие станет захватывающим и ожидаемым альянсами Нового Эдема, так как они получат право получить невероятно ценные цитадели в качестве награды за их коллективные действия по захвату и удержанию станций.

Мы будем слушать отзывы сообщества по поводу этих планов и будем держать вас в курсе по мере приближения дня перехода.

Спасибо,
Team Five O

Перевод © makstomaks

Применение ПОСа в EVE Online

Для чего можно использовать ПОСы в EVE Online? В зависимости от направленности корпорации (индустриальной/PvP/PvE) и места нахождения, он может служить:

  • Боевой базой для флота, где пилоты могут добрать необходимый боекомплект, починить свои корабли, при необходимости пересесть на новые;
  • Элементом промышленной инфраструктуры, который используется для добычи ресурсов;
  • Целям логистики.

POS в EVE Online представляет из себя мощный инструмент для достижения нужных целей

Рассмотрим подробнее последний пункт. «Шахтёры» привозят не переработанную руду из полей астероидов на ПОС. Склады позволяют вместить несколько миллионов кубических метров ресурсов. На ПОСе сырьё можно пережать и в «заархивированном» виде отвезти на торговую станцию, где добычу можно продать или переработать. Эта процедура позволяет за одну «поездку» перевезти в несколько десятков раз (до 40!) больше руды из вашей зоны операций к торговому хабу. Вы экономите большое количество времени и повышаете свою прибыль!

Каких усилий требует ПОС в мире EVE Online

Как и всё полезное, ПОС в игре EVE online не даётся бесплатно. Если вы хотите наслаждаться преимуществами своей собственной станции, приготовьтесь к тому, что:

  • На её установку из корпоративного бюджета придётся выделить порядка 140-200 миллионом ISK'ов (кредитов, местной валюты) на комплектующие;
  • Ежемесячно на топливо для систем придётся тратить от 100 миллионов (или выделять человеко-часы на добычу изотопов льда в аномалиях);
  • Если вашим недоброжелателям не понравится ваше присутствие, то они могут объявить вам войну и попробовать «спилить» POS.

Это — сбалансированный элемент геймплея, выгодное вложение средств для любой корпорации.

Читайте также: