Eve online орка как майнер

Обновлено: 05.07.2024

Продолжаю собирать материалы с разных источников по игровым вопросам. Сегодня – статья о майнинге. Представляет из себя перевод нескольких статей с офф сайта, разбавленных комментариями. Статья не для начинающих, тут не будет рассказано как именно копать. Предполагается, что читающий более-менее разбирается в игре.

Мини-словарик:
Apocalypse, Апок – Амаррский БШ
Dominix, Domi, Домик – Галлентский БШ
Retrivier – средняя баржа
Covetor – большая баржа
Mackinaw – Exhumer, баржа «второго поколения», основные бонусы на майнинг льда.
Hulk – Exhumer, баржа «второго поколения». Дополнительные бонусы, серьезные резисты.
Перемайнить – майнить более эффективно.
Белт – Asteroid Belt – Астероидный пояс, где обычно майнят.
Респ – Respawn в белтах NPC пиратов, активно старающихся помешать вам копать.
Mining Upgrades – MU (Mining Laser Upgrades в Market) – модули увеличивают эффективность копки, и увеличивают потребление лазерами CPU.
Strip Miners – ставятся только на баржи, обеспечивают более высокую эффективность копки, по сравнению с обычным майнинг-лазерами.
Yield – эффективность майна. Количество руды, которое вы выкапываете за цикл.

1) Использовать или не использовать баржи?
2) Mining Crystals
3) Как стать лучшим майнером?!
4) Дроны
5) Hulk. Покупать или нет?
6) Майнинг Льда
7) Итог

1) Использовать или не использовать баржи в eve online?

Я советую вам получить Astrogeology IV и Mining IV как можно быстрее.

Начнем с Retriever
Средненькая баржа.

Скиллы, которые вам нужны Mining IV, Astrogeology IV, Mining Barge III

Используя Strip Miners I, вы получите примерно следующее:
847.58 руды за цикл (180 сек)
Это означает, что за минуту вы получите 565.05 руды/минута

Лично я предпочитаю Апок Домику, потому как в Апок можно впихнуть еще пару Miners II. Апок может держать 8 Майнинг-лазеров без жертвования двух лоуслотов на сопроцессоры, которые можно использовать для повышения защиты.
Домик также может держать респ всего (даже 3х полуторамиллионных БШ с эскортом крузеров) без ущерба для 6ти майнинг-лазеров.
Давайте теперь сравним их эффективность, используя t2 mining-lasers

Скиллы, что вам нужны: Mining IV, Astrogeology IV

Используем Miners II, получим следующее:
86.4 руды за майн-лазер/цикл (60sec)

Это означает, что в минуту:
Для Domi (86.4*6 майнлазеров) = 518.4 руды/минута (596.16 c Mining Upgrade)
Для Apoc (86.4*8 майнлазеров) = 691.2 руды/минута (794.88 c Mining Upgrade)

Скиллы, которые вам нужны: Mining V, Astrogeology V, Mining Barge V

Я первый раз написал про Mining V. 6 дней прокачки с 4 на 5 уровень для дополнительных 5% стоят того, особенно потому что пятый уровень этого скилла пригодится вам, когда соберетесь ставить t2 Strip майнеры. Учите, не пожалеете.

Используя Strip I, получаем следующее:
1018.828 руды на каждый Strip/цикл (180 сек)

Значит, за минуту, (1018.828 * 3 strip miners)/3 минуты = 1018.828 руды/минута

Получаем увеличение эффективности на 180% по сравнению с Covetor и на 128% по сравнению с Апоком(с восьмеркой майнеров и 3 MU). Но это только начало!

2) Mining Crystals в Eve online

Если вы сели на Коветор, то, возможно, захотите поставить себе t2 Strip miners, которые для работы использую кристаллы для каждого типа руды. Покачавшись еще дней 30, вы сможете их использовать. Даже не сомневайтесь – качайтесь на них, они эффективны!
Что у нас получается?
T1 Crystal: (360*1.625)= 585
T2: Crystal: (360*1.75)= 630

Скиллы, нужные для T2 Strips: Refining V, Advanced Refinery V, Metallurgy IV, Mining V, Mineral-Specific Processing до III (T1 Crystals) или до IV (T2 Crystals.)

Давайте теперь пересчитаем в уме, как будет копать Коветор, с нашими сексапильными т2 Strip майнерами и кристаллами.

Используя Strip II вместе с T2 кристаллами, получим следующее:
1118.63 руды за майнер/цикл (180sec) (с 1 MU)

Это означает, что за минуту: 1118.63 руды/минута.

Получаем дополнительно по 100 ед. руды в минуту.

3) Как стать лучшим майнером?!

Вы хотите узнать, как стать убер майнером? Ниже представлены модули и скиллы, которые помогут вам стать максимально эффективным. (о дронах позже).

Чтобы быть убер соло-майнером, нужно иметь 2, а лучше всего 3 аккаунта. Почему?
1 аккаунт: майнит
2 аккаунт: возит
3 аккаунт: БК или БШ который бы помогал с респом пиратов на белтах

С двумя акками, вы можете иметь БК, как танк, и майнераперевозчика в одном лице.

С новыми скиллами на ганг-майнинг ВСЕ члены ганга получают бонусы на майн. Но человек с прокачанным скиллом Foreman должен находится в той же системе, что и вы, причем в открытом космосе и естественно с вами в ганге.

Вот список того, что сделает вас убер майнером:

Имейте в виду: вы можете использовать только один имп на слот, поэтому mining foreman mindlink и обычной mining implant, которые садятся на десятый слот, вам вставить не удастся. Придется выбирать.

Давайте теперь посмотрим, что у нас получится, если мы все это на себя навесим и выучим.

Используя Strip II с T2 кристаллами, получим следующее:
1438.24 за майнер/цикл (180 сек) (с 1 MU)

Это означает за минуту: 1438.24 руды/минута без майннинг дронов, что на 254% эффективнее, чем Retriever, который мы рассматривали.

Здорово, правда? И это еще не все!

4) Дроны в Eve online

Некоторые скажут, что дроны того не стоят, но вы им не верьте, они не правы.

Три типа майнинг дронов, доступные вам:
T1 Mining Drones – не обращайте на них внимания
T2 Mining Drones (примерно 600K за штуку)
Harvester Drones (примерно. 6 лямов за штуку)

Нужные скиллы: Drones V, Mining Drone Operations V (25% bonus к yield), Drone Interfacing V (100% bonus к drone yield)

Вы не можете сказать что используя 5 т2 дронов вы получите дополнительно 62.5*5 руды/минута. Потому как ССР хитро округляет результаты майна дронов.

т2 Майн дроны быстрее, чем из т1 аналоги, а так же быстрее Харвестеров. Поэтому т2 дроны при определенных обстоятельствах смотрятся лучше на фоне дорогих Харвестеров и могут их перемайнить.

Теперь самое интересное.

Вопрос на миллион! Hulk стоит огромных денег (где-то между 300 и 500 миллионами). Многие считают, что это нерентабельное вложение средств. Я вам скажу: если вы серьезно настроены, то он вам нужен. Сейчас докажу.

Вам потребуется примерно 25 дней для изучение Exhumer V (15% бонус к yield).
В него вы можете вставить 2 MU вместо одного, Hulk принесет вам дополнительные 20% эффективности. Стоят ли 20% трехсот лямов? Естественно! Вы можете закупиться импами на 500 лямов и получить примено тот же прирост к эффективности. Но потерять корабль же так так обидно, как яйцо с тучей импов?

High-
3x Strips II

Med-
1x Gistii-A Small Shield Booster
1x T2 Cap Recharger
2x нужные Hardeners (смотря, какие повреждения у NPC)

Low-
2x Mining Upgrades

Cтоит это все примерно 150 лямов.

Теперь как обычно займемся показательными подсчетами.

Это означает, что в минуту вы получите 1732.74 руды/минута. Это на 306% лучше Retrivier и 254%, чем Коветор, рассмотренные выше.

Здорово, правда? Давайте теперь посмотрим, сколько ISK будем получать.

Коветор с пилотом, имеющим прокачанные по полной скиллами, и вставленными по максимуму импами будет выкапывать 1438.24 руды/минута. Копая Bistot, (после рефайна получим 1438.24/16=89 единиц в минуту, что значит 5349 ед. в час) который уходит примерно за 9000 ISK в империи за единицу, получим после продажи примерно 48.000.000 ISK в час.

6) Майнинг Льда в Eve online

ВАЖНО: Вы должны дождаться полного завершения цикла, инача вы не получите ни одной единицы минерала.

Время цикла с Ice Harvesters V и 2мя Ice Mining upgrades (Harvesters I) = 405 сек.

Т.к. вы выкапываете за цикл 2000 руды с каждого харва и можете за час совершить 8 полных циклов, ваш успех в копке будет составлять 36 ед. льда в час.

Время цикла с Ice Harvesters V и 2мя Ice Mining upgrades (Harvesters II) = 337.5 сек.

Т.к. вы выкапываете за цикл 2000 руды с каждого харва и можете за час совершить 11 полных циклов, ваш успех в копке будет составлять 44 ед. льда в час.

Covetor
На него можно повесить только 1 MU и он не имеет таких бонусов на yield, как Mackinaw, но на него можно поставить дополнительный strip.

Так как выкапывать за цикл вы можете только 1000, всего (за 3 харва) за цикл получаем 3000, что в переводе означает:

с Harvesters I: 9 циклов в час, 27 ед. льда
с Harvesters II: 11 циклов в час, 33 ед. льда.

Это означает, что Mackinaw может выкопать дополнительные 11 ед. льда за то же время. (час)

Практически так же, как и Covetor. Hulk выкопает столько лишь на несколько минут быстрее Коветора.

Итог:
Mackinaw
с Harvesters I: 9 циклов в час, 36 ед. льда
с Harvesters II: 11 циклов в час, 44 ед. льда.

Covetor
с Harvesters I: 9 циклов в час, 27 ед. льда
с Harvesters II: 11 циклов в час, 33 ед. льда.

Edit: Есть другое мнение по поводу Mackinaw. Ниже, от Махмуда.

7) Итог

Майнинг для многих может показаться скучным занятием, но TeamSpeak или какой-нибудь интересный фильм скрасит ваши серые будни .

Сжатие руды астероидов и льда

Обычные виды руд и лёд после добычи можно сжимать для более удобной грузоперевозки до требуемого завода или на продажу .

Однако, для этого требуется специальное оборудование на станции.

Информация по теме:

  1. Общее о промышленности ;
  2. Майнинг (Добыча руды, льда, лун, газа) - текущая тема ;
  3. Обучение шахтёрству + Шахтерский вылет флота ;
  4. Таблица руд ;
  5. Картограф - сайт для поиска сырья и много другого (запоминает все, что видит авторизированный на сайте);
  6. Журнал учёта добычи ;
  7. Правила добычи сырья во флоте ;
  8. Переработка руды, льда и лун ;
  9. Корпоративная переработка руды, льда и лун .

Т1 майнерские баржи в Eve online

Баржи бывают разные. Тут важно понять что нам надо определиться что мы хотим от майнинг афк копку с небольшим выхлопом или копка в составе флота и получение максимального дохода. При копке важны два показателя :

  • Сколько м3 баржа выкапывает в секунду
  • Какой трюм у баржи
  • Сколько дронов можно использовать
  • Объем танка

В любом случае даже если вы начинающий майнер нужно прокачать следующие скилы:

  • Astrogeology IV
  • Mining IV
  • Mining Upgrades IV

Расмотрим самые используемые варианты майнерских барж. Используем только те корабли которые специализируются на майнинге.
Фиты можно посмотреть в ингейм канале - MSpace

Майнинг (Шахтеры) EVE Online

Добыча полезных ископаемых (руды, льда, лун, газа) — процесс извлечения твёрдых, жидких и газообразных полезных ископаемых из недр астероидов с помощью технических средств. Добыча полезных ископаемых относится к первичному сектору экономики .

Поиск сырья буровой промышленности

В EVE Online Добыча руды и переработка её в минералы является популярным видом деятельности, так как для производства любого оборудования требуется это сырьё.

Поиск руды астероидов

В звездных системах Нового Эдема есть астероидные пояса, где находится руда (гравики).

Увидеть астероидные пояса можно в обзорной панели .

Кроме того в панели разведзондов можно увидеть залежи редких руд, которые не встречаются на обычных астероидных поясах в секторах где вы их увидели.

В EVE Online несколько видов руды с которыми можно ознакомиться в популярной таблице руд .

У каждой руды есть два подвида, которые содержат больше минералов на 5% и 10%. В каждом типе секторов безопасности свои виды руд.

Поиск звездных систем с аномалиями рудных и ледяных поясов можно произвести через " Агентство ", а в нем в закладке "Сбор ресурсов".

Поиск газа требует сканировать ВХ (вормхолы), где есть скрытые сигналы часть из которых являются " Скоплениями газовых облаков ". Однако, через 15 минут после начала добычи газа туда прилетят злобные NPS, которых нужно успокоить. Обычно для этого хватает простейшего крейсера.

Гайд по майнингу (актуализированный)


Hlad

победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE Ingame: Mdaemon
  • Corp: Very Industrial Corp
  • Ally: X.I.X
  • Client: Eng

*


Одобрено
сообществом!

Майнинг в Одиссее Восхождении.

Введение.
Данный гайд предназначен для систематизации актуальных сведений о майнинге (а то в предыдущем гайде подробно рассказывалось, почему апокалипсис копает лучше всех, я его перечитывал, и прямо чувствовал, что в этом гайде когда-то гуляли и гадили мамонты). Он не посвящен каким-либо конкретным изменениям, введенным в каком-то конкретном обновлении, просто - актуализация данных. Если есть замечания и дополнения - с удовольствием внесу их в данный текст. Кроме того - на данный момент это весьма общий и поверхностный гайд, в котором могут быть небольшие ошибки, если кто-то пожелает расширить и подробно описать какой-то отдельный аспект майнинга - милости прошу. Реально - за время написания гайда я минимум дважды слышал вопросы типа "а где же бонусы на копку у Бантама?"

Гайд состоит из двух частей: первая упрощенно описывает развитие шахтера с нуля, а вторая - содержит теоретические сведения, так или иначе касающиеся майнинга.

Развитие шахтера
Обучение любой профессии в Еве начинается с изучения соответствующих навыков. Самый первый навык, который нам потребуется - Mining. Сразу после создания персонажа у нас уже он выучен до 3 уровня. В принципе - дальше учить не обязательно, но что-бы не дергаться, думая, что учить дальше - поставьте учиться его до четвертого уровня. Заодно получите немного денег за "выполненную возможность". Теперь можно не спеша начать дальнейшее развитие персонажа.

Прежде всего, если это ваш первый персонаж, вам нужны иски. Самые первые иски проще всего заработать, выполнив пачку "возможностей" из обучалки, заодно научитесь ориентироваться в космосе. Собственно - по "возможностям" добираемся до обучения бурению, и дальше - до кадровых агентов. Нам нужен тот агент, который учит добыче и производству, летим к нему. В процессе обучения можно будет нахаляву поиметь ряд полезных вещей, а также обзавестись некоторым стартовым капиталом. Обучалка состоит из примерно десятка миссий, однако, собственно майнингу посвящены только часть из них. а нужны вообще только первые две: в первой дают шахтерский лазер Miner I, а во второй - фрегат Venture. Навык для еуправления этим фрегатом у вас уже есть, он называется Mining Frigate. Советую изучить его хотя бы до второго, а лучше - третьего уровня (с частично изученным Mining ничего не произойдет, он автоматически доучится потом). Собственно говоря, на этом обучалку можно прекращать, и с головой окунуться в добычу минералов - ничего особо ценного вы больше не получите.
Дальнейшее развитие шахтера состоит в прокачке соответствующих навыков. Помимо собственно шахтерских навыков, стоит изучить хотя бы до третьего уровня так называемые "саппорт-скиллы", облегчающие фитинг корабля: шахтерское оборудование весьма требовательно к ресурсам корабля, и без прокачки саппортов, например, установка двух Miner II и одного Mining Laser Upgrade II съест все возможные ресурсы у Venture, защиту поставить будет невозможно.

С определенного момента дальнейшее развитие становится практически невозможным из-за ограничений альфа-аккаунта - многие навыки на альфе недоступны. В принципе - при достаточно подвешенном языке можно напроситься в шахтерскую корпу в нулях, и таки накопать на плекс прямо альфой (На слабо прокачанной вентуре в имерии можно получать соло-майнингом 1,5-2кк в час,которые, по мере прокачки, превратятся в 4-5кк в час, в нулях - примерно в полтора раза больше, если найти перфектные бонусы - то еще вдвое больше, то есть - реально выйти на 10кк в час на альфе и Venture), но при наличии подвешенного языка задача проплаты омеги решается заметно проще, чем бодрой копкой минералов в течение почти сотни часов. Да и тратить несколько суток чистого времени, чтобы сэкономить около тысячи рублей.

Собственно говоря, дальше пойдет уже то, что относится к оплаченным учетным записям (омегам). Итак, вам надо решить, пойдете ли вы по пути добычи ресурсов лазерами, или шахтерскими дронами. Каждый из путей имеет свои плюсы и минусы. В частности, дроны в полной мере раскрывают себя только после ОЧЕНЬ сложной и дорогостоящей прокачки персонажа, в то время, как прокачка шахтерских барж проще и дешевле. Допустим, вы выбрали баржи. Тогда следующей большой вехой в карьере шахтера должно стать изучение навыка Mining Barge. Он позволяет управлять специализированными шахтерскими баржами, эффективность которых, по сравнению с другими кораблями, выше раза в два. Для изучения этого навыка придется сначала прокачать навык Astrogeology, но учитывая, что этот навык добавляет по 5% к добыче руды за уровень навыка - его все равно стоит качать.

Дальнейшее развитие шахтера - изучение навыка Exhumers, позволяющего управлять Т2 версиями шахтерских барж. Это уже достаточно тяжелый навык, с кучей пререквизитов

После изучения эксхумеров в 5 и рудных процессингов в 4 (для использования Т2 версий mining crystall-ов), развитие соло-шахтера на барже фактически заканчивается. Дальнейшее развитие возможно либо в сторону коллективной копки (бонусы и т.д.), либо в сторону производства.

Примерный план развития персонажа (Для упрощения понимания, что можно выучить альфой, будет выделено зеленым, а то, что требует омеги - оранжевым):
Mining Frigate II
Mining Frigate III (каждый уровень этого навыка повышает выработку руды на Venture на 5%, поэтому для максимальной эфективности добычи лучше его сразу прокачать до 3 уровня.)
Mining IV (позволяет использовать Miner II)
Mining Upgrades I (позволяет использовать Т1 майнинг-апгрейды, добавляющие 6% к выработке руды)
Mining Upgrades II
Mining Upgrades III (качаем сразу в 3, потому что иначе могут возникать проблемы с фитингом Venture)

По большому счету, на этом навыке развитие альфа-персонажа в сторону добычи руды почти останавливается. Конечно, можно выкачать перечисленные выше навыки хотя бы в 4, добавив тем самым еще 10-15 процентов к объему добычи, но проплата аккаунта и пересаживание на шахтерские баржи даст практически двухкратный выигрыш.

Astrogeology I
Astrogeology II
Astrogeology III (качаем сразу до 3 уровня - каждый уровень навыка дает по 5% к добыче)

Industry I
Industry II
Industry III
Industry IV
Industry V (пререквизит для навыка Mining Barge. Как видно, его можно изучить и на альфе, но напрямую на уровень добычи руды он не влияет, поэтому, если вы не планируете пока оплачивать игру - лучше выучить дальше те навыки, которые непосредственно увеличивают добычу)
Mining Barge I
Mining Barge II
Mining Barge III (Учим сразу в 3 - навык простой, а бонусы барж зависят именно от него)
Astrogeology IV
Mining Upgrades IV (Позволяет использовать Т2 версии майнинг-апгрейдов)
Capacitor Management IV (Тоже саппорт-скилл)
Mining Barge IV
Spaceship Command IV
К этому моменту стоит остановиться, и определиться, нравится ли Вам карьера шахтера, или стоит попробовать что-то иное: оставшиеся навыки потребуют полутора месяцев прокачки омегой. Для сравнения - все вышеперечисленные навыки требуют примерно 12 дней прокачки омегой. Практика показывает, что большинство людей вскоре разочаровываются в майнинге, и потом с грустью вспоминают, как в начале игры потратили кучу времени на изучение этой профессии. Но если вы не намерены отступать от намеченной цели, то у вас есть два варианта дальнейшего развития персонажа. Первый вариант - это изучение навыков, необходимых для пилотирования эксхумеров - Т2 версий шахтерских барж:
Astrogeology V
Mining Barge V
Mining V
Exhumers I
Exhumers II
Exhumers III
Exhumers IV

Второй вариант - это развитие в сторону добычи ресурсов дронами с командных кораблей (Порпоиз, Орка, Рорка). В перспективе он более прибылен, но и гораздо более сложен и тернист (прокачка этой линейки кораблей в перфект занимает почти год, при условии, что не будете отвлекаться на что-то другое). Будет расписан чуть позже.

В данном плане отсутствуют навыки, направленные на добычу меркоцита/льда/газа. Вкратце: навык на добычу льда ( Ice Harvesting ) позволяет добывать лед, но лазеры для добычи льда существуют только в виде стрип-вариантов, поэтому изучать его стоит после навыка Mining Barge . Навык Gas Cloud Harvesting недоступен альфам, его можно изучать сразу после проплаты аккаунта, но нужно представлять, зачем он вам, и где вы собираетесь этот газ добывать: он встречается только в космических сигнатурах, которые нужно высканивать, и отнюдь не везде. Навык Deep Core Mining имеет пререквизиты, почти как у навыка Exhumers, к тому моменту, как он станет доступен для изучения - Вы сможете сами разобраться, что к чему

Навыки буровой промышленности

Для того чтобы вести добычу руды необходим навыки:

  • " Добыча Руды ";
  • " Улучшения бурового оборудования ", который позволяет устанавливать модули для улучшения добычи;
  • " Астрогеология " увеличивающий производительность буровых лазеров.

Для использования буровых дронов нужно прокачать навыки:

  • " Дроны ", который увеличивает число одновременно управляемых вами дронов;
  • " Буровые дроны " позволяющий использовать буровых дронов и повышает их эффективность;
  • " Улучшение орудий дронов " тоже повышает производительность буровых дронов;
  • " Дроны для добычи льда " позволяющий использовать тот тип дронов и повышает их эффективность.

Корабли буровой промышленности

В EVE Online существуют специализированные корабли буровой промышленности.

Начальный буровой корабль

Первый доступный корабль на котором можно начинать майнинг, это буровой фрегат Venture, навык которого доступен со старта игры, вкачан до 3 уровня.

Базовые буровые корабли

Далее идут буровые корабли Procurer, Covetor и Retriver .

Изучение навыков для этих кораблей занимает +/-15 дней и необходим навыки "Организация производства" вкачаный до 5-го уровня, "Научные дисциплины" до 4-го ур. и "Добыча руды" до 4-го.

Буровой корабль "Procurer" имеет бонус к защите , благодаря чему в одиночку может пережить нападения враждебных NPC кораблей уничтожив их своими боевыми дронами. А в умелых руках и особой оснасткой считается PvP Шахтером, так как способен уничтожить некоторые нападающие корабли, которые не ожидали от Прокурора ответного огня, или продержаться достаточно долго до прихода поддержки дружественных (союзных) кораблей из своего флота . Однако, этот корабль добывает руды меньше, чем другие два его собрата.

Буровой корабль "Covetor" обладает бонусом на скорость добычи, что делает самым эффективным шахтером из всей троих. Однако, у него же и самая слабая защита. Поэтому, если пилот вовремя не успел удрать при обнаружении PvP противника и был им пойман, то рассчитывать на спасение ему не приходится, так как его просто не успеют спасти. Зато летая во флоте, количество таких кораблей компенсирует их слабую защиту и способность к сопротивлению, а с наилучшей эффективностью добычи сырья делает их самыми популярными кораблями буровой флотилии .

Буровой корабль "Retriver" обладает увеличенным отсеком для руды, часто используется любителями полу-афк копки под сериальчик или запивасные разговоры с сокорповцами.

Далее идут Т2 буровые корабли Hulk, Skiff, Makinaw , которые являются улучшенными аналогами предыдущей тройки. Больше об оснастках этих кораблей можно узнать из наших Доктрин . И Т2 буровые фрегаты Prospect (профильный для добычи газа) и Endurance (для добычи льда и руды).

Флагманы буровых флотилий

Флагман буровой флотилии "Porpoise" кроме копки дронами раздаёт импульсы-бонусы, которые увеличивают эффективность добычи каждого участника флота буровой промышленности. Комфортно себя чувствует в опасной PvP обстановке, так как очень быстро уходит в варп-режим, быстрее него только Вентура, что делает его практический неуязвимым вблизи станции на которой он может спрятаться.

Флагман буровой флотилии "Orca" обладает более эффективными копкой дронами и импульсными-бонусами, которые увеличивают эффективность добычи каждого участника флота буровой промышленности, большей вместимостью грузового отсека и может перевозить другие корабли как мини авианосец.

Промышленный корабль "Rorqual" ("Рорка") - самый производительный корабль для добычи руды и льда, "летающая промышленная станция", которая может добывать руду в несколько раз быстрее обычных буровых кораблей (3+/- Коветора), дополнительно к этому может сжимать руду, прыгать напрямую через системы на циномаяки. Рорка может активировать индустриальный режим, который позволяет увеличить производительность добычи в несколько раз, а также обладает модулем, обеспечивающим на несколько минут неуязвимость.

Копка с такими бонусниками будет намного эффективнее, в организованных буровых флотах , а перевозкой добытой руды занимаются отдельные грузовые корабли. Шахтеры сбрасывают добытую руду в космос (контейнеры) а грузовики подбирают её и отвозят на космическую станцию (цитадель). Такой процесс значительно эффективнее чем, если бы каждый буровой корабль возил руду самостоятельно.

Грузовик для перевозки руды Miasmos , который обладает увеличенным отсеком для руды.

Читайте также: