Eve online мжд что такое

Обновлено: 17.05.2024

Дизайн этих структур был создан с помощью ваших отзывов.

Всем привет. Счастливого Нового года, надеюсь вы хорошо провели праздники.

Сегодня (Прим. - почти неделю назад :P) мы обновляем наш тестовый сервер Сингулярити первой версией патча, который однажды станет Рубиконом 1.1. Вместе с ним появились рабочие версии первых двух мобильных устройств грядущего обновления, о которых мы готовы вам рассказать и собрать отзывы.

Я очень рад этим устройствам и возможностям, которые они предоставляют. Обе были выбраны с целью предоставления наиболее открытого геймплея.

Описываемые здесь версии, конечно, до сих пор открыты для изменений. Вполне вероятно, что большинство параметров (Прим. - уже изменены) к релизу будут поменяться. Позже мы расскажем о других устройствах Рубикона 1.1 и последующих обновлений..

Мобильное устройство Микроджампа (Mobile Micro Jump Unit)

Эта детка делает именно то, на что намекает название. Когда активно, любой игрок в радиусе действия может использовать устройство для прыжка корабля на 100 км по направлению следования. У Микроджампа нету отката или лимита на количество кораблей, но есть время цикла, как и у модуля МЖД. На него не влияют навыки и на базовом устройстве цикл равен 12 секундам (Прям как МЖД без соответствующих навыков)

Микроджамп работает точно так же, как и соответствующий модуль. Во время цикла вы набираете максимальную скорость полета, при этом получая штраф на радиус сигнатуры. Прыжок нельзя отменить, но скрам может помешать вам это сделать. После прыжка скорость полета сохраняется. Вам достаточно быть в радиусе действия устройства вначале цикла, в конце необязательно. Если Микроджамп будет уничтожен во время цикла, прыжок отмениться. Поскольку у MJU (Mobile Micro Jump Unit) нету отката, пилот может начать прыжок через модуль МЖД или другое Микроджамп устройство сразу по окончанию предыдущего через MJU.

Для предотвращения использования устройства Капиталами и Суперкапиталами будет установлен лимит по массе, но все остальное считается честной игрой. Сейчас мы планируем установить это значение на цифре, позволяющей использовать Микроджамп Фрейтерам, но для кораблей больше устройство будет заблокировано. Как я уже говорил, пользоваться Микроджампом могут все, а не только владелец или его флот/корпорация. Это значит, что вы свободны в использовании этого устройства, но эта свобода также есть у ваших врагов.

Подобно Мобильному подавителю цино и Сифону, мобильное устройство Микроджампа - одноразовый. После установки его нельзя забрать и оно будет находиться в космосе до момента уничтожения или окончания таймера жизни.

Сейчас базовая версия ставиться 60 секунд, время жизни - 48 часов, 5000 ЕХП (преимущественно структура), занимает 50 м3 и стоит около 1 миллиона иск.
Цикл устройства составляет 12 секунд, как МЖД без навыков.
Радиус активации прыжка равен 5000 м.
Устройство нельзя установить на расстоянии 20 км от гейта или станции, 40 км от ПОСов и 10 км от других MJU.

Мобильное устройство Антискана (Mobile Scan Inhibitor)

Эта структура вызвала больше всего шума во время тестирования на дев. сервере Хаос. Пришло время раскрыть подробности, которые изменят ваши взгляды на это устройство.

Эта структура делает все в радиусе 30 км невидимым для подскана и сканирования пробками. Однако само устройство выводиться в результаты сканера и легко насканивается пробками. Так что вы можете скрыть от врагов, что находится под радиусом действия устройства, но не скроете, что что то там все таки есть.

Игроки внутри сферы структуры тоже не смогут пользоваться сканерами.

Как и в случае с предыдущим, тоже одноразовое устройство.
Текущие параметры таковы: 60 сек. активации, 1 час жизни, 45 ЕХП (опять же в основном структура), 100 м3 и стоимость порядка 15кк иск.
Радиус эффекта - 30 км, Если вы находитесь на краю сферы, что-то варпающее в ноль на устройство может вас словить, особенно если это интер.
Не может быть установлено в 75 км от гейтов, вх или станций, 40 км от ПОСов. Так же нельзя устанавливать в 100км от другого устройства Антискана, вы можете только частично перекрыть два поля, но у вас никогда не получиться одним устройством перекрыть центральную структуру другого.

Как я уже говорил, мы выбрали эти устройства, как часть второй волны, потому что считаем их хорошей возможностью для развития песочницы. У них есть множество вариантов для использования. По мере приближения к обновлению 1.1 и другим патчам Рубикона мы расскажем вам больше, а пока хотел бы поблагодарить вас за оставленный отзыв по этим двум устройствам.

Обе эти структуры доступны на SISI вместе с первой публичной версией Рубикона 1.1. Полный список изменений на тестовом сервере доступен в топике CCP Habakuk . Подробности о том, как подключиться к Сингулярити и взглянуть на будущее Евы вы можете узнать здесь.

[Guide] МЖД фарм мисок.


Skyline

*


Одобрено
сообществом!

уже прошел довольно много мисок с Large Micro Jump Drive.
получается этакий полу афк фарм. неплохо блицевать с ним.
полетал на рокхе

[Rokh]
Tracking Enhancer II
Magnetic Field Stabilizer II
Magnetic Field Stabilizer II
Magnetic Vortex Stabilizer I
Magnetic Vortex Stabilizer I

Tracking Computer II, Optimal Range Script
Experimental 100MN Afterburner I
Tracking Computer II, Optimal Range Script
Sensor Booster II
X-Large Ancillary Shield Booster, Cap Booster 400
Large Micro Jump Drive

425mm Railgun II, Caldari Navy Antimatter Charge L
425mm Railgun II, Caldari Navy Antimatter Charge L
425mm Railgun II, Caldari Navy Antimatter Charge L
425mm Railgun II, Caldari Navy Antimatter Charge L
425mm Railgun II, Caldari Navy Antimatter Charge L
425mm Railgun II, Caldari Navy Antimatter Charge L
425mm Railgun II, Caldari Navy Antimatter Charge L
425mm Railgun II, Caldari Navy Antimatter Charge L

Large Anti-EM Screen Reinforcer II
Large Capacitor Control Circuit I
Large Capacitor Control Circuit I


Hobgoblin II x5
Hobgoblin II x5

[Maelstrom,]
Gyrostabilizer II
Gyrostabilizer II
Republic Fleet Gyrostabilizer
Republic Fleet Gyrostabilizer
Tracking Enhancer II

Large Micro Jump Drive
Tracking Computer II, Optimal Range Script
Tracking Computer II, Optimal Range Script
Sensor Booster II, Targeting Range Script
Experimental 100MN Afterburner I
X-Large Ancillary Shield Booster, Navy Cap Booster 400

1400mm Howitzer Artillery II, Republic Fleet EMP L
1400mm Howitzer Artillery II, Republic Fleet EMP L
1400mm Howitzer Artillery II, Republic Fleet EMP L
1400mm Howitzer Artillery II, Republic Fleet EMP L
1400mm Howitzer Artillery II, Republic Fleet EMP L
1400mm Howitzer Artillery II, Republic Fleet EMP L
1400mm Howitzer Artillery II, Republic Fleet EMP L
1400mm Howitzer Artillery II, Republic Fleet EMP L

Large Ancillary Current Router I
Large Anti-EM Screen Reinforcer I
Large Anti-EM Screen Reinforcer I


Hobgoblin II x5
Hobgoblin II x5

рокх мне понравился больше, уж больно долгий цикл у арты. да и убивает он все быстрее с такой дистанции.
разве что на санше маэль чуть лучше. ну и патронов арта есно жрет меньше.
дроны нужны ток когда подтопит мелочь.
на рокхе турели разделял на 2-3 группы, на маєле лучше на 4, а то и вообще не группировать
х лардж ашб можно свободно заменить на лардж. только разве что на гуриках оставить. для гуриков вообще скорее всего над отдельный шип, с ригами на кинетик, и вместо аб инвуля или хард.
мачала и виндик должны тащить с их скоростью и агилкой.
лонговые центри домик/ратл тоже можно юзать, на 150км вышел, и пуляешь центриками. ближе не имеет смысла, непись успеет подтопить. поэтому над ставить мвд.

[Dominix Navy Issue,]
Drone Damage Amplifier II
Drone Damage Amplifier II
Drone Damage Amplifier II
Drone Damage Amplifier II
Energized Adaptive Nano Membrane II
Energized Adaptive Nano Membrane II
Large Armor Repairer II

Federation Navy Omnidirectional Tracking Link
Federation Navy Omnidirectional Tracking Link
Federation Navy Omnidirectional Tracking Link
Federation Navy Omnidirectional Tracking Link
Prototype 100MN Microwarpdrive I
Large Micro Jump Drive

Drone Link Augmentor II
Drone Link Augmentor II
Drone Link Augmentor II
Drone Link Augmentor II
[empty high slot]
[empty high slot]

Large Ionic Field Projector II
Large Ionic Field Projector II
Large Ionic Field Projector II


Garde II x5
Bouncer II x5
Warden II x5
Hobgoblin II x5

резы по вкусу, можно позаморачиваться с ашю+ рельсы
мжд включил, на 150км оттопил быстро, центрей выпустил, снес мелочь и в принципе можно идти пить чай. с гуриками могут быть проблемы, ракетки таки долетают.

вообщем мжд для не напряжного фрма,блица и мисок которые ваш шип не танкует, самое оно.

есть небольшой напряг на мисках с несколькими карманами.
когда активируешь мжд чтобы приблизиться к гейтам в следующий карман, над ждать 3 минуты. это если непись там сразу в клозе, если нет, можно и не ждать.

МЖД Рава для 5к, для мисок без гейтов.
тактика довольно проста. варпаем на миску яйком, ставим буку, смотрим с какого объекта варпнуть на буку в 100 чтобы оказаться по дальше от неписи. варпаем в 100 включаем мжд.

[Raven Navy Issue, 5лвл МЖД]
Caldari Navy Ballistic Control System
Caldari Navy Ballistic Control System
Caldari Navy Ballistic Control System
Caldari Navy Ballistic Control System
Signal Amplifier II

Large Ancillary Shield Booster, Cap Booster 150
100MN Microwarpdrive I
Large Micro Jump Drive
Sensor Booster II, Targeting Range Script
Sensor Booster II, Targeting Range Script
EM Ward Amplifier II или Cap Recharger II / Heavy Capacitor Booster II

Cruise Missile Launcher II, Scourge Fury Cruise Missile
Cruise Missile Launcher II, Scourge Fury Cruise Missile
Cruise Missile Launcher II, Scourge Fury Cruise Missile
Cruise Missile Launcher II, Scourge Fury Cruise Missile
Cruise Missile Launcher II, Scourge Fury Cruise Missile
Cruise Missile Launcher II, Scourge Fury Cruise Missile
Cruise Missile Launcher II, Scourge Fury Cruise Missile
[empty high slot]

Large Rocket Fuel Cache Partition I
Large Hydraulic Bay Thrusters I
Large Hydraulic Bay Thrusters I


зы
по мжд амарам ничо не скажу, не умею. в ефт шмара ничо смотрится, остальные не крутил.

Eve online мжд что такое


И так, вот тема для обсуждения нового отличного корабля — Command Destroyer’а!

Вот основа. Мы добавляем линейку новых т2 дестроеров, основанных на корпусах Algos, Dragoon, Corax и Talwar вместе с новым модулем, который называется Micro Jump Field Generator, и к которому новые дестроеры, имеют исключительный доступ. Я пройдусь по основным вопросам сначала, а потом дам развернутые характеристики.

Второе, как именно работает Micro Jump Field Generator? Этот модуль полностью аналогичен обычному модулю МЖД, за исключением того, что после активации, он откидывает все корабли неподалеку вас в прыжок. Есть много нюансов для обсуждения здесь, но главные ограничения которые вам нужно знать это, то что нельзя использовать в хайсеке, нельзя использовать на неуязвимые цели( те которые только что андокнулись или стоят в после гейтовой клоке) и нельзя прыгать под поле ПОСа, нельзя переносить капиталы. Вы МОЖЕТЕ делать много безумных вещей, таких например как кинуть выпущенные бомбы, перенести бубли диктора, или сделать несколько последовательных прыжков используя последовательно несколько Ком Дестров. Если в цифрах, то базовое время активации 9 секунд, задержка перед повторным использованием 160 секунд, и переносит сферу вокруг корабля радиусом 6км на дистанцию в 100км. Модуль использует 5 PG и 31 CPU для фиттинга, и требует тот же скил что и обычное МЖД.

Теперь собственно про сами корабли. Мы делали их с прицелом на большую скорость и лучший танк чем их т1 корпуса или Интердикторы, но с урезанной атакой. Это делает их кораблями поддержки, неважно с генератором МЖД или с линками, и позволяет более уверенно чувствовать себя на поле боя. Оружейными системами будут либо дроны либо ракеты,в зависимости от их т1 базы.

И так собственно характеристики:

И для атрибутов я использую гуглдок для лучшей наглядности: АТРИБУТЫ

Как всегда мы ждем на ваши отзывы. По этим кораблям, меня в первую очередь интересуют ваши мысли по количеству PG и CPU, поскольку корабли могут использоваться в нескольких ролях, так что я не уверен что мы все учли.

Если есть какие то вопросы, или что то хотите уточнить - спрашивайте.

Q. По какому вектору мас мжд переносит корабли?
A. МЖД переносит ВСЕ по вектору разгона Дестроера(вместе с самим дестроером), после чего все продолжает двигаться в своем предыдущем векторе

Q. Есть ли жесткие ограничения по количеству бонусов?
A. Нет, тот же принцип что с Команд БК

Q. Можно ли МЖДишить НПС корабли? Что насчет мобильных структурок, дронов, итд.
A. Можно НПС. Нельзя МЖДишить деплойнутые структурки типа Депо или анчорнутых мобил. Ракеты и дроны можно

Q. Отключает ли скрам МЖД?
A. Да, отключает как сам генератор МЖД, так и не позволит прыгнуть любому кораблю под скрамом

Q. Действует ли скил на ускорение МЖД на новый модуль? Если да, то какое будет при олл 5 время активации?
A. Да, действует. Примерно 5 секунд

Q. Переносит ли корабли в клоке?
A. Переносит, исключение - послегейтовая клока.

Q. Когда просчитывается радиус сферы в 6км?
A. В момент окончания активации, не важно что происходит во время цикла активации( можно подтопить к цели на мвд например).

Перевод © Merrowing

Eve online мжд что такое


И снова здравствуйте, космодамы и космогоспода. Я CCP Fozzie, и сегодня я расскажу вам об очередных восхитительных возможностях, которые спешат к вам навстречу 19 ноября в дополнении Рубикон.

Дополнение Рубикон целиком посвящено контролю. Мы отнимаем функцию контроля у безликих неписей и вручаем её вам, игрокам. Рубикон также является нашим первым шагом на пути осуществления среднесрочных целей для будущего Евы. Если вы не понимаете, о каких целях идёт речь и каково наше видение этого будущего, то я настоятельно рекомендую ознакомиться с этим обзором (на еврукоме) за авторством Старшего продюсера игры EVE Online CCP Seagull. Мы не сможем воплотить в жизнь всё описанное там за один день, но Рубикон станет значительным первым шагом во многих смыслах.

Одним из важнейших путей, которым мы идём при реализации нашего взгляда на колонизацию космоса и премещении контроля в руки игроков, являются структуры, которые могут быть построены в космосе. В последние месяцы программисты из команд Team Five 0 и Team Superfriends без устали работали на острие создания нового фреймворка для космических объектов, который должен стать основой для наших будущих космических сооружений. Этот фреймворк откроет небывалые возможности по мере продвижения вперёд, а сейчас он используется в Рубиконе для введения наших первых четырёх мобильных структур!

Все эти структуры делают совсем разные вещи, но созданы были по одинаковой причине: надо было дать отдельным игрокам больше власти над окружающей средой. У всех четырёх структур есть несколько общих особенностей, о которых я расскажу перед тем, как перейти к подробному обзору функций каждой из них.

Все эти структуры лично принадлежат игроку

В отличие от Космических баз, эти мобильные структуры принадлежат индивидуальным пилотам, а не корпорациям. Это значит, что игроки могут не входить в состав корпораций, организованных игроками, а результат работы этих структур принадлежит либо персонажу, установившему их, либо любому пилоту в равной степени. Вполне возможно, что мы добавим больше мобильных структур, которые будут требовать некоего участия в корпорации, однако сейчас мы начнём с персонального взгляда на вещи.

Мобильные структуры легко установить

Старые структуры в Еве требовали несколько шагов по их активации в космосе. Вам надо было правой кнопкой щёлкнуть по структуре в трюме вашего корабля, запустить её в космос «для себя» или «для корпорации», вновь правой кнопкой поставить структуру на якорь и, наконец, правой кнопкой перевести структуру в рабочее состояние.

У новых структур мы убрали все эти манипуляции из процесса установки структуры. Можете по-старинку использовать правую кнопку, но мне кажется, что большинство будет просто радостно перетаскивать структуры из трюма сразу в космос.

Попав в космос, структуры автоматически начинают процесс развёртывания. Срок этого развёртывания у каждой структуры свой, но у каждой есть одинаково наглядный круглый дисплей, показывающий, сколько времени осталось до активации. Стоит отметить, что на активацию влияет замедление времени (ТиДи), так что эти структуры не станут более эффективными в больших флотах по сравнению с иными ситуациями.

Как только срок активации истечёт — вуаля! Ваша личная мобильная структура готова и делает своё дело рядом с вашим кораблём. Если вы используете многоразовый модуль, вы можете мгновенно подобрать структуру в любой момент при помощи радиального меню или правой кнопки.

Нападение на мобильные структуры влечёт только флаг подозреваемого, даже в хайсеках

Обратной стороной простоты, дешевизны и доступности каждому стала возможность быть лёгкой целью. Если пилот выстрелит в любую из этих мобильных структур, то самое страшное наказание, которое он получит — это флаг подозреваемого в системе Краймвотч, что сделает его легальной целью для всех прочих игроков на 15 минут. КОНКОРД никогда не будет преследовать игрока, стреляющего по этим структурам, а агрессия по отношению к ним никогда не приведёт к потере СС. Это значит, что мобильные структуры либо должны защищаться живыми пилотами, либо активироваться вдали от торных путей. Мобильное депо будет иметь специальную версию реинфорса, который позволит активному игроку сохранить своё депо в действии, но об этом чуть позже.

Уничтожение любой мобильной структуры всегда генерирует килмыло, а также имеет шанс выпадения лута из любой структуры, обладающей трюмом.

А теперь, поговорив об общих свойствах, давайте рассмотрим каждую мобильную структуру немного подробнее!

Мобильное депо


Мобильное депо является самым фундаментальным из всех мобильных структур в Рубиконе. Оно предназначено для создания простой домашней базы, которую можно расположить где угодно в глубоком космосе и использовать её для хранения и переоборудования. Депо станет самой дешёвой из всех мобильных структур, обладая стоимостью до одного миллиона исков. Срок активации — одна минута, никаких умений для него не требуется. Влазит оно в трюм практически любого корабля, занимая в нём всего 50 кубометров.

Будучи в рабочем состоянии, Мобильное депо предоставляет склад на 3000-4000 кубометров и приспособление для переоборудования кораблей, причём оба этих сервиса доступны игроку-владельцу данной структуры. Депо можно установить практически где угодно, за исключением небольшого расстояния от гейтов, станций или ПОСов. Депо также не может быть установлено вблизи другого депо (любой разновидности). Это ограничение на установку другой структуры такого же типа является общим для всех, но для каждого типа расстояние между структурами будет разным.

Несмотря на всего лишь 17500 ЕХП, депо будет единственным из четырёх структур иметь таймер усиленного режима (реинфорса), который следует немного иным правилам по сравнению с реинфорсом других структур. Когда щит депо достигнет значения 25%, оно войдёт в усиленный режим ровно на 48 часов, после чего вновь станет уязвимым. При выходе из ринфорса у депо будет 0% щита, который будет естественным образом восстанавливаться. Пока щиты будут меньше 25%, депо можно ломать до брони и структуры без дальнейших реинфорсов. Если щиты восстановятся до 25%, депо вновь сможет быть введено в усиленный режим. Закавыка в том, что владелец может подобрать депо в усиленном режиме в любой момент, что позволяет активному игроку защитить и передвинуть своё депо в случае атаки. Подбор депо с предметами внутри сначала вынудит всё содержимое переместиться в ближайший контейнер (это действие доступно вне зависимости от состояния реинфорса).

Фанаты мобильного депо могут наложить лапу на специальные улучшенные варианты, которые станут доступны после запуска Рубикона. Чертежи для производства мобильных депо типа «Wetu» и «Yurt» будут доступны только в качестве трофея из новых редких призрачных сайтов Рубикона (на еврукоме). У этих разновидностей депо будет больший объём склада и другим игрокам их будет гораздо сложнее найти при помощи зондов.

Мы ожидаем, что мобильные депо станут очень распространённым явлением на просторах Нового Эдема после выпуска Рубикона, и что предприимчивые игроки найдут уйму творческих способов для переоборудования в космосе.

А как его будешь использовать ты?

Мобильное устройство сбора


Мобильное устройство сбора — это очень простая вещь, которая тем не менее приведёт к серьёзным последствиям для многих игроков Евы. После активации оно использует встроенный тракторный луч для подтягивания остовов (вреков) и грузовых контейнеров в пределах 125 км, а также складывать их содержимое в свой гигантский (на 27000 кубов) трюм.

Устройство сбора требует всего 10 секунд на активацию и занимает до 100 кубометров в трюме. Как и депо, его можно установить где угодно поодаль от гейтов, станций и ПОСов, что означает возможность использования на миссиях (где неигровые персонажи не будут его расстреливать), в астероидных поясах или на поле боя огромных флотов подле Инфраструктурного Хаба. Как и мобильное депо, при подборе устройства сбора с предметами в его трюме, все они будут перемещены во временный контейнер, который вы сможете при желании подобрать.

У устройства сбора будет 50000 ХП, и при его уничтожении предметы могут выпасть, так что при его использовании рекомендуется быть бдительным. Скорость подтягивания вреков была подстроена так, что приятель на ноктисе или орке всё же будет более эффективным, чем структура, да и поговорить с ним можно.

Нам очень хочется узнать, как люди будут использовать новые устройства сбора, как для ПвЕ или ПвП, так и для создания анимированных инсталляций из остовов (я знаю, что кое-кто об этом мечтает).

Мобильный подавитель приводных маяков


Ценность недорогого мобильного подавителя приводных маяков сразу же будет очевидной для пилотов, обитающих в системах с низким СС. После развёртывания эта структура не даёт активировать обычные приводные маяки — то есть цинки — (но не приводные маяки скрытого действия — ковроцинки) в радиусе 100 км. Это позволит группам игроков оградить себя от хотдропов, контролировать применение оппонентами кораблей большого тоннажа да и вообще влиять на поле боя в лоу- и нульсеках невиданным ранее способом.

Мобильный подавитель приводных маяков требует 2 минуты на активацию и в космосе живёт 1 час. В отличие от двух предыдущих структур, подавитель является одноразовым предметом и не может быть подобран обратно в трюм. Будучи установленным, он будет или висеть в космосе один час или до момента, когда его собьют — что случится первым.

Мобильный подавитель приводных маяков был настроен таким образом, чтобы оказаться наиболее полезным для малых и средних гангов, поскольку большая часть его 160000 ЕХП состоит из структуры, а не из щита или брони. Это гарантирует, что большие флоты кораблей боевого обеспечения (логистов) или кораблей большого тоннажа не смогут спасти структуру из-под тяжёлого огня. Мобильный подавитель приводных маяков можно установить в любом месте, где зона его действия не будет пеерсекаться с зоной действия другого такого же модуля.

Мобильный подавитель приводных маяков стал также первой структурой, требующей от игрока выученного умения для установки. Если вы думаете, что вы будете направо и налево устанавливать подавители после Рубикона, то придётся выучить умение Anchoring до третьего уровня, чтобы осуществить мечту в день Д.

Мобильный сифон


Ни одна из фишек EVE Online не будет полной без возможности обокрасть, обмануть и ударить исподтишка, и мобильные структуры не стали исключением. Новый мобильный сифон разработан для тайной установки возле вражеского ПОСа, где он будет потихоньку тащить лунные материалы или результаты реакций из хранилищ этой космической базы. Установка сифона не генерирует тревожный сигнал владельцу ПОСа, а также не создаст автоматически цели для боевого обвеса этой базы, что ведёт к необходимости активных проверок владельцами для защиты своего имущества.

Как и подавитель приводных маяков, сифон является одноразовым и для установки требует умение Anchoring. Его трюм обладает особым свойством — он доступен для любого игрока, а это значит воры от воровства не застрахованы.

CCP SoniClover уже написал отдельный блог на тему мобильных сифонов, так что за деталями можете отправляться туда (ну и на евруком конечно).

Вперёд, в будущее

Внимательный читатель уже заметил, что я назвал все эти мобильные структуры «первой четвёркой». Это из-за того, что мы считаем всё это лишь началом приключений с концепцией мобильных структур и нашим новым кодом для космических объектов. Команда Five O уже загружена работой над следующим набором мобильных структур, запланированных к выпуску в Рубиконе 1.1, а мы исследуем возможности по переводу существующих объектов (например мобильных разрушителей варпа — бублей то есть) на новую систему, а также расширение списка функций, которые могут выполнять новые виды космических структур.

Летом мы попросили ЦСМ помочь нам составить большой список потенциально возможных мобильных структур, и этот мозговой штурм дал несколько интересных идей. А теперь настала и ваша очередь.

Я создал тему в разделе Идеи и Предложения на оффоруме, где мы ждём ваших предложений, какие мобильные структуры вы хотели бы увидеть в будущем. Мы возьмём самое лучшее из этой темы и добавим в наш список, чтобы создать дорожную карту для будущего этих структур. Мы не хотим ограничивать ваше воображение, однако помните, что некоторые идеи будут более или менее выполнимы по сравнению с другими. Так что мы просим вас понять, что пообещать внедрить каждую идею в этой теме мы не сможем, даже если эти идеи будут очень привлекательными и соберут много поддержки.

Попробуйте уже сегодня!

Все эти структуры уже доступны и работают на нашем тестовом сервере Сингулярити вместе с оставшимися особенностями дополнения Рубикон. Мы хотим горячо поблагодарить всех тех из вас, кто помог нам в тестировании этих структур, поскольку мы уже внесли изменения по удобству использования на основании обратной связи с игроками на тестовом сервере. Хотите заглянуть в будущее Евы? Зайдите на эту страничку и узнайте, как настроить ваш клиент для доступа на тестовый сервер!

Первые четыре мобильные структуры меньше чем через неделю, 19 ноября, станут доступными для вас в дополнении к игре EVE Online под названием Рубикон. Я сейчас говорю от лица всех участников команд Five O и Superfriends и заявляю, что нам жутко не терпится, когда все вы сможете попробовать эти новые структуры и увидеть разные творческие приложения, которые для них смогут придумать игроки. Мы считаем, что мобильные структуры станут серьёзным положительным изменением EVE Online начиная с Рубикона, а также в следующих дополнениях.

Спасибо и до встречи 14 ноября на лайвстриме, посвященному Рубикону, ингейм, а также на форумах!

Перевод © Werdna

Читайте также: