Eve online как сделать цветные вкладки овервью

Обновлено: 01.07.2024


В Гиперионе мы вводим изменение, которое позволит вам поделиться настройками обзорной панели (Overview) в игре с любым пилотом в Новом Эдеме. Изменение неоднократно запрашивалось и связано с улучшением инструментов для игроков в группах и тех, кто хочет поделиться настройками со своими друзьями. Мы считаем, что и новые игроки, и ветераны получат пользу от нового, всеобъемлющего способа обмена параметрами обзорной панели в игре, а также их импорта и экспорта.

Передаваемые профили обзорной панели будут содержать все настройки из окна «Настройки обзорной панели». Они включают в себя вкладки и комплекты вкладок, загруженные в них, а также глобальные параметры панели обзора, такие как цвета, приоритеты, настройки мигания и порядок столбцов.

В случае, если вы не знакомы с тем, как работают настройки обзорной панели, вот основы:

  • Панель обзора может содержать до 5 вкладок.
  • Каждая вкладка имеет ярлык, который устанавливается независимо от комплектов настроек, которые используются вкладкой.
  • Каждая вкладка на панели обзора имеет:
    • i) комплект установок, который устанавливает, что отображено на самой панели обзора, когда выбрана вкладка (настройка вкладок);
    • ii) комплект установок, контролирующий видимость меток в космосе, когда выбрана вкладка (набор установок меток).

    Так как работает передача обзорной панели?

    Если я хочу поделиться своим обзором, я открываю окно Настройки обзорной панели и там, в правом верхнем углу, появляется элемент интерфейса (легко узнать по тексту «Создать ссылку»), который я могу перетащить в чат (или любое поле текстового ввода в игре), чтобы поделиться им с людьми, с которыми я разговариваю в чате.

    Когда я сбрасываю этот элемент в чат, мой клиент посылает мои настройки обзорной панели на сервер, который сохраняет их. Тогда в любое время, когда кто-нибудь нажимает на ссылку, настройки обзора принимаются от сервера и загружаются в клиент игрока, который нажал на ссылку. Этот профиль обзорной панели никому не «принадлежит», и любой, кто имеет доступ к этой ссылке, может загрузить обзорную панель.

    Если вы хотите изменить текст ссылки, вы можете нажать на текст рядом с элементом «Создать ссылку» и изменить его. Обратите внимание, что только сохраненные комплекты настроек вкладок включены в передаваемые профили обзора.

    После того как вы создали ссылку профиля обзорной панели, она работает как любая другая ссылка. Её можно перетащить в любое поле ввода текста в игре, такое как MotD, описание корпорации, блокноты, биографии и т.д., поэтому должно быть легко делиться с людьми, с которыми вы играете, а также содержать библиотеку ваших любимых профилей обзора.

    При загрузке обзорной панели в ваш клиент загружается только профиль, но после этого вы можете вносить изменения в обзорную панель, не затрагивая сам профиль обзора.

    Мы включили историческую вкладку, в которой будут перечислены ваши последние 15 загруженных профилей обзорной панели и время, когда вы загрузили их. Существует также кнопка «восстановить», которая восстановит панель в то состояние, которое было до того, как вы загрузили её последний раз, что может быть удобно, если какой-нибудь шутник кинет вам плохой профиль. Пожалуйста, обратите внимание, что эта история хранится только в ваших локальных настройках для данного пользователя, поэтому мы рекомендуем хранить в более надёжных местах ссылки профилей, которые вы хотите сохранить, таких как внутриигровой блокнот или биография персонажа.

    Ссылки профилей обзора предназначены для замены вашей текущей обзорной панели вместе со связанными параметрами. При обмене профилем обзорной панели он будет включать в себя только вкладку комплектов настроек, которые фактически были использованы в панели обзора игрока, который создал профиль. Если вам необходимо что-то конкретное, например, импорт еще нескольких комплектов, или вы хотите избежать переопределения глобальных настроек, то импорт и экспорт — это выход. Импорт и экспорт станет более продвинутой опцией, чем раньше, поэтому мы переместили их в меню настроек окна Настройки панели обзора для уменьшения беспорядка в интерфейсе.

    Стоит отметить, что экспорт настроек панели обзора был улучшен, и он будет включать в себя все параметры, описанные в этом блоге. Вывод нового экспорта представляет собой YAML файл. В настоящее время можно будет импортировать старые файлы XML, но от этого мы хотим избавиться, поэтому мы рекомендуем вам повторно экспортировать эти настройки в файл YAML.

    В дополнение к этому мы сделали различные изменения в пользовательском интерфейсе настроек панели обзора, в частности, на вкладке Комплекты настроек, такие как добавление фильтра к разделу «Типы», опции передвигающегося меню в более подходящие места и изменение представления фильтрации в разделе «Государства».

    Fly safe!
    -CCP Karkur

    Перевод © melango

    Eve online как сделать цветные вкладки овервью


    И так, в этой теме я не буду учить Вас HTML программированию, я лишь максимально кратко расскажу, как сделать более удобочитаемой (и красивой ) ту информацию, которую Вы получаете выделяя цель в космосе или в овервью.



    В игре нажимаем кнопку настроек "Обзорной панели" (Overview) в выпадающем списке выбираем "Экспорт настроек обзорной панели", в появившемся окошке, в самом низу задаем любое имя файла и жмем кнопку "Экспорт". Появится окошко подтверждения в котором будет указан путь к файлу с экспортированными настройками (в Windows 7 это: C:\Users\Имя пользователя\Documents\EVE\Overview)
    Открываем этот файл любым редактором HTML (Подойдет даже WordPad, но ВНИМАНИЕ: ОТКРЫВ ФАЙЛ В БЛОКНОТЕ ВЫ РИСКУЕТЕ ПОЛУЧИТЬ МОЗГОВОЙ ПАРАЛИЧ! ) я использую Microsoft Visual Studio 2005 Tools for Applications которая не понятно откуда взялась на моем компе.
    Видим примерно следующее (правая часть рисунка):


    Нас интересуют только выделенные блоки, каждый блок отвечает за отображение определенной информации (показано на рисунке)
    В этих блоках мы будем работать только с двумя строчками (первой и последней в каждом блоке), а именно:
    Строка "pre": <part name="pre" value=""/> в данную строку можно подставлять клавиатурные символы которые будут отображаться ДО информации за отображение которой отвечает данный блок, а также ТЕГИ изменяющие шрифт или другие переменные (про теги разговор пойдет ниже).
    Строка "post": <part name="post" value=""/> в данную строку можно подставлять клавиатурные символы которые будут отображаться ПОСЛЕ информации за отображение которой отвечает данный блок, а так же теги которые будут влиять на блоки идущие после данного блока (в случае если в начальной строке этих блоков не будет прописано других тегов этого же типа)
    Теги, символы, пробелы нужно вставлять между кавычек после слова value=""
    В качестве примера блок ship type:

    Как видно на изображении выше, тип корабля Tengu взят в круглые скобки, что собственно и задано в этом блоке по умолчанию, я предпочитаю выделять блоки цветом и не городить лишнего.

    ПРЕДПОСЛЕДНИЙ БЛОК И БЛОК "none"

    Подробнее остановлюсь на блоке "none" (на рисунке выше он находится в самом низу). Блок "none" по умолчанию отключен, включается он в настройках обзорной панели, если поставить галку на против строки "Дополнительный текст, отображается только если имеется маркер корпорации". Не понятно за что этот блок отвечает, если прописать в нем тег изменяющий цвет шрифта, то меняется цвет шрифта расстояния до корабля-цели НО только в том случае если пилот этого корабля состоит в корпорации, если же пилот в корпорации не состоит то расстояние отображается шрифтом по умолчанию, получается не красиво, поэтому данный блок у меня отключен.
    У параметра отображающего расстояние до корабля-цели нет своего блока в файле настроек овервью. Чтобы отредактировать стиль шрифта которым он будет отображаться нам нужно в нижней строке предпоследнего блока (на прикрепленном изображении это блок "ship type") открыть необходимые теги, эти теги будут действовать на самый последний блок (это всегда расстояние до цели) пример:

    В первой строке данного блока задано что блок "ship type" (тип корабля) будет отображаться жирным фиолетовым шрифтом 12 пикселей, в последней строке прописано, что вся информация идущая после данного блока будет отображаться жирным зеленым шрифтом 12 пикселей. получается Stan1s1av [FMBRO] Drake 112 км.

    подставляя данный тег в начале строки "pre" нужного блока вы можете сделать так, чтоб блоки шли в столбик:
    Stan1s1av
    [FMBRO]
    Drake
    112 км

    ВНИМАНИЕ: будьте внимательнее при копировании и правке тегов, изменять можно только те символы которые указаны, в противном случае тег работать не будет.

    Как я уже сказал, теги вписываются в первой строке каждого блока, между кавычек, после слова value="" теги можно ставить друг за другом, ни чем их не разделяя, например блок "alliance":

    маркер альянса в данном случае будет написан жирным светло синим шрифтом размером 12 пикселей и будет находиться внутри квадратных скобок после которых будет стоять пробел [FMBRO]

    Закрывающие теги мало применимы в нашем случае, я указал их больше для порядка, один из примеров работы закрывающего тега, блок "corporation", я хочу чтоб маркер корпорации в которую входит моя цель указывался жирным, белым шрифтом, величиной 8 пикселей, внутри зеленых скобок (да я идиот ):

    После окончания редактирования следует сохранить файл с настройками овервью в той же папке, игре нажимаем кнопку настроек "Обзорной панели" (Overview) в выпадающем списке выбираем "Импорт настроек обзорной панели", в правой части окна выделяем имя своего файла, в левой части ставим галку "Общие настройки обзорной панели" и жмем кнопку "Импорт", для того чтобы настройки вступили в силу следует перезапустить игру.
    Рекомендую дабы не раздувать до бесконечности строку информации о цели, не отображать блоки:
    "ship name" (Название корабля). Название корабля, обычно присваивается пилотом кораблю в меру своей испорченности и ни о чем нам не говорит.
    "none" (Дополнительный текст отображающийся только если имеется маркер корпорации)

    По умолчанию оба этих блока отключены, но если нет, то жмем кнопку настроек "Обзорной панели" (Overview), в выпадающем списке выбираем "Настройка обзорной панели", переходим на вкладку "Корабли" и снимаем галки.

    Кроме того рекомендую там же поставить галку "Скрывать маркер корпорации если пилот входит в альянс"

    Гайд Настройка обзорной панели (настройка овервью)


    Обзорная панель (далее овер/овервью) выдает крайне важную и полезную информацию которая облегчит вам полеты в суровом космосе без приключений на свое яйцо. Овер имеет крайне гибкие настройки и как правило вкладки подгоняются под отдельные типы деятельности + возможности системы фильтров позволят вам получать только необходимую информацию.



    Overview Tabs
    Можно настроить до 8 вкладок и в дальнейшем переключаться между ними. Каждая вкладка отвечает за отдельный комплект настроек и отображает определённый набор объектов в овере. При помощи кнопки share можно поделиться своим набором настроек перетянув его в чат. Так же крайне советую перетягивать настройки в игровой блокнот, что бы при переустановке игры/системы вы не потеряли свою прелесть.



    Tab presets
    В закладке Types перечислены типы предметов которые будут видны. Добавить можно с помощью фильтра или при помощи поиска по категориям. Отмечаем нужное и сохраняем. Этот комплект можно использовать в других вкладках.




    States отвечает за фильтры состояний объектов. Имеет крайне гибкие и удобные настройки которые позволят отображать или же скрывать объекты в определенных состояниях.






    Appearance отвечает за цвет фона и цвет метки которые вы видите в овере. Для привлечения большего внимания можно включить мигание правой кнопкой мыши по нужной метке. Эти настройки так же влияют на чаты. Например в тихом крабском уголке когда нейтрал зашел в систему, в локальном чате он будет мигать красным.




    Columns отвечает за данные в овере. Можно перетаскивать и отключать не нужное.




    Ships отвечает за информацию о объекте который вы выделили в космосе.




    Misc все настройки которые не влезли в предыдущие вкладки. Хотите видеть прицел ? Тогда вам сюда. Еще тут можно найти импорт/экспорт настроек. Экспортируются они в в папку «Документы» EVE\Overview\




    History можно найти последние 15 комплектов настроек которые вы загружали себе из игры.




    Если вам случайно стало лень всем этим заниматься, то гугл может выдать десятки готовых наборов. Я например использую Z-S Overview
    Что бы получить эти настройки в игре заходим на канал Z-S Overview и сразу видим инструкцию, описание, дату последнего обновления и сами настройки




    Тыкаем по всем необходимым нам пакам и выбираем брекеты (это то, что мы будем видеть на самом экране, а не в овере) особой разницы нет несмотря на то, что там их 4 вида. Стандартный (1/2 строчки) и тоже самое компактный. Поле загрузки брекетов идем в настройки овера




    Выбираем нужные вкладки, переименовываем если необходимо и выставляем брекеты.



    Теперь вы топ и готовы убивать

    ≡v≡ к нам приходит!
    Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!

    Eve online как сделать цветные вкладки овервью

    Александр Поляков

    Настройка обзорной панели - настройка вкладок
    вкладка :

    <color=0xFFffff00><b>Чехочешь напиши тут</b>

    выставить ФОН который нравится.

    Корабли :
    имя пилота <fontsize=11><b>
    тип корабля <color=0xFFc94c0a> </color>
    маркер корпорации <color=0xFF1d7c1d>[ ]</color>
    Краткое имя альянса [ALI ]</color>

    Читайте также: