Eve online как повысить статус безопасности

Обновлено: 02.07.2024

Статус безопасности - определяет отношение к игроку Конкорда. Корабли Конкорда нельзя победить или уничтожить, также от них невозможно спастись, если игрок уже атакован. Корабли Конкорда присутствуют только в системах со статусом безопасности от 0.5 до 1.0. Конкорд атакует только корабли - капсула никогда не атакуется Конкордом, вне зависимости от текущего статуса безопасности. Уменьшение Статуса безопасности происходит только в том случае, если игрок совершает противоправные действия в системах, со значением статуса безопасности от 0.1 до 1.0. Те же действия, совершенные в системах со статусом безопасности 0.0 и ниже, не имеют последствий в отношении к игроку со стороны Конкорда.

Корпоративная безопасность активов

Кроме того, что активы принадлежат корпорации, и, следовательно, вкладка системы безопасности находится в окне управления активами корпорации, корпоративная система безопасности действует по тем же правилам, что изложены выше для персональной системы.


Корпоративная безопасность активов

ВНИМАНИЕ: Только директора и президенты корпорации могут пользоваться корпоративной системой безопасности.

Всё содержимое ангаров корпорации будет перемещено в систему безопасности активов.

Eve online как повысить статус безопасности


Приветствую вас вновь, космодрузья, добро пожаловать в очередную статью о сооружениях за авторством команды Game of Drones. Много воды утекло со времени публикации последней статьи, где мы обсудили новую концепцию сооружений (это было во время «Фанфеста-2015» и сразу после него). Всё это время мы собирали ваши отзывы и поэтапно прорабатывали наши идеи. Более того, мы старательно готовились к подробным ответам на два вопроса, занимавших ум и сердце каждого, кто интересовался новыми сооружениями:

  • Как именно будет происходить атака и (или) защита новых сооружений?
  • Что случится с моим имуществом, если сооружение подвергнется нападению?

Мы выработали соответствующие правила игры и готовы поделиться ответами на эти вопросы. Однако, во избежание внезапных инфарктов, выскочивших из орбит глаз и вскрытых вен, в этой статье мы сосредоточимся на ответах к первому вопросу, а ответы на второй дадим в следующей статье. Все математически одаренные, очень расчетливые или страдающие обсессивно-компульсивным расстройством смогут ознакомиться с цифрами. Не забывайте, что они не окончательны и скорее всего изменятся в соответствии с отзывами игроков, результатами тестирования и различными этапами разработки.

Не читали предыдущие статьи о сооружениях? Пройдите по следующим ссылкам:

Космические новостройки — в этой статье мы рассказали об изменениях правил, связанных с сооружениями и о долговременных планах по осуществлению этих изменений На штурм цитадели! — в этой статье мы говорили о работе над первым типом сооружений, а также об общих для всех сооружений правилах игры. Цитадели: безопасность активов — в этой статье речь идёт о системе безопасности имущества после уничтожения цитадели.

Процесс захвата

Как говорилось в статье «На штурм цитадели», новые сооружения будут использовать правила игры, похожие на новый механизм ведения войн за суверенитет, адаптированный для данной задачи. Это естественно предполагает наличие окна уязвимости и оборонного режима.

Все цитадели, вне зависимости от размера, получат три окна уязвимости. Предполагается, что это самые надежные и безопасные сооружения, обеспечивающие наиболее «прочную» защиту. Это утверждение относится именно к цитаделям, а не всем сооружениям вообще. К примеру, вероятно, что у разведкомплексов будет всего два окна уязвимости: предполагается, что они более хрупки.

Кроме того, бой за эти сооружения не будет приводить к появлению ЗКП — отзывы, полученные от Совета игроков, явно указывают на то, что нелогично устанавливать орудия сверхбольшого калибра для защиты объекта лишь для того, чтобы бой в итоге происходил в другом месте.

Опираясь на нижеприведённую схему, мы подробно рассмотрим механизм действия каждой фазы.

Установка

У всех сооружений будет свой срок установки, который будет зависеть от размера и типа сооружения. Чем больше сооружение и чем сильнее оно влияет на окружающее пространство, тем больше будет времени у различных заинтересованных сторон, чтобы отреагировать на происходящее.

Новое сооружение в процессе установки совершенно беззащитно перед влиянием энтоз-передатчиков, и любой сторонний игрок может уничтожить сооружение (для «хай-секов», однако, потребуется официально объявить войну, чтобы не навлечь на себя гнев КОНКОРДа). Подробности процесса нападения поясняются чуть позже в этой статье в разделе «Бой при помощи энтоз-передатчиков»

Время, необходимое для установки цитаделей, составляющих первую партию новых сооружений, задано так:


Обратите внимание, что установка новых сооружений (в отличие от существующих сейчас форпостов) не зависит от ежедневной перезагрузки серверов. Важно также помнить о том, что загрузка сооружения в трюм приведёт к немедленному началу отсчёта окна уязвимости. Если окно уязвимости уже началось, то таймер окна уязвимости вернётся на исходное положение. Сооружение в оборонном режиме нельзя поднять на борт корабля до тех пор, пока оно находится в этом режиме.

Первое окно уязвимости

Успешно установленное сооружение функционирует в штатном режиме. Игроки могут использовать все службы, возможности дока, установку защитных орудий и всё остальное, что им позволено. Сооружение также становится уязвимым для атаки в определенное время.

Говоря подробнее, это значит, что:

  • Сооружения могут быть атакованы при помощи энтоз-передатчиков только во время окна уязвимости.
  • Первое окно уязвимости — обязательный еженедельный период, длительность которого зависит от размера, роли и места установки сооружения.
  • Окно уязвимости случается в определенный промежуток времени, когда сооружение работает в нормальном режиме и ещё не было введено в усиленный режим.
  • Владельцы сооружения могут самостоятельно задавать окно уязвимости (если у них достаточно прав для этого действия). Это можно сделать заранее, до установки сооружения.
  • Нападение на сооружение в «хай-секе» без объявления войны — не лучшая идея; нападающий получит флаг «Совершение преступления». Это как положить ананасы в пиццу (варварский обычай, с которым приходится сталкиваться приличному французу в Исландии).

То, как именно игроки распределят выделенные для данного сооружения часы уязвимости, зависит только от них — лишь бы были использованы все отведенные для этого часы. Если у вас хватает людей, можете поставить все часы подряд, а можете распределить их равномерно по дням недели. Учтите, что квантом времени для этого случая считается 1 час — никаких спорных минут не допускается.

  • ЗАО «Мягкие булочки» — малая корпорация, насчитывающая 5 игроков, владеет большой цитаделью в «хай-секах», её окно уязвимости длится шесть часов в неделю. Не будучи заядлыми игроками, владельцы сооружения решили установить окно неуязвимости во вторник в течение двух часов и в субботу в течение четырех часов.


  • ООО «Хрустящий багет» — крупный альянс, который недавно установил сверхбольшую цитадель в «нулях» и должен сейчас распределить 21 час еженедельного окна уязвимости (индексы в системе с сооружением максимальны). Будучи уверенным в своих силах и численности защитников, владелец сооружения устанавливает окно уязвимости так, что оно длится по 3 часа каждый день.


Текущая длительность еженедельного окна уязвимости установлена следующим образом и зависит от места установки сооружения и коэффициента защиты планетной системы. Скорее всего, со временем цифры могут измениться.


Три оборонных режима

Сооружения, подвергшиеся успешной атаке при помощи энтоз-передатчика во время окна уязвимости, переходят в оборонный режим на определённый срок, по истечению которого может начаться очередное окно уязвимости.

Периоды работы в оборонном режиме

  • Необходимы для приостановки боевых действий, чтобы все заинтересованные стороны — и нападающие и защитники — получили время на подготовку к следующему этапу, особенно если они играют в разных часовых поясах.
  • Налагают штрафы на владельцев сооружения. У сооружения, функционирующего в первом оборонном режиме, нельзя менять установленные модули. Игроки всё ещё могут пополнять различные отсеки, загружать боеприпасы в защитные системы или брать и складывать предметы в ангары — но как-либо добавить, убрать или сменить установленные в сооружении модули они не могут. Во время второго оборонного режима в сооружении дополнительно к предыдущему штрафу будут приостановлены все промышленные работы и будут отключены станционные службы. Эти штрафы будут действовать до тех пор, пока сооружение не вернется в обычный режим (то есть пока защитники не вернут полный контроль над ним с помощью энтоз-передатчика)
  • Функционирование в оборонном режиме более не потребует стронция и станет отныне бесплатной функцией каждого сооружения.

Длительность оборонного режима определяется из расчёта прошедших часов уязвимости.

  • То есть, в отличие от существующих сейчас таймеров оборонного режима ПОСов, новые таймеры оборонного режима опираются на число часов уязвимости. Это правило гарантирует, что таймер оборонного режима всегда окончится во время назначенного окна уязвимости, когда защитники зайдут в игру и будут готовы защищать сооружение.
  • Длительность оборонного режима может быть разной в зависимости от типа и размера сооружения — длительность оборонного режима для крупных сооружений может быть в два раза меньше длительности окна уязвимости, а сооружения поменьше могут находиться в оборонном режиме дольше, дав владельцам больше времени на реагирование.
  • «Конгломерат кислых щей»™ владеет сверхбольшой цитаделью в нулях, с максимальным коэффициентом защиты планетной системы. Окно уязвимости таким образом длится 21 час в неделю, которые распределены владельцем по дням недели (см. часы, выделенные жёлтым).
  • Если некто атакует сооружение энтоз-передатчиком во время окна уязвимости в 15:00 по времени EVE Online в субботу (выделено красной рамкой), то ссоружение выйдет из оборонного режима, длительностью 15 часов уязвимости, в следующий вторник, в 20–00 по времени EVE Online (выделено зелёной рамкой).
  • Таким образом, сверхбольшая цитадель перейдёт во второе окно уязвимости в 20:00 по Еве в следующий вторник после успешного нападения. Когда сооружение войдёт в оборонный режим, таймер укажет эту дату любому желающему, так что вам не придётся заниматься сложными расчётами часов уязвимости.


Второе и третье окно уязвимости

Эти окна уязвимости отсутствуют, если сооружение функционирует обычным образом; они появляется вследствие того, что сооружение хотя бы один раз вошло в оборонный режим.

  • открываются автоматически по факту выхода сооружения из оборонного режима.
  • не ограничены по времени и продолжаются до тех пор, пока нападающий или защитник не одержат победу над соперником при помощи энтоз-передатчиков (см. «Бой при помощи энтоз-передатчиков» ниже).
  • Если не считать длительности, второе и третье окно уязвимости функционируют аналогично самому первому окну.

Бой при помощи энтоз-передатчиков

Энтоз-передатчики необходимы для нападения (либо защиты) сооружения во время установки или во время окна уязвимости.

Процесс таков:

  • Сооружение, успешно атакованное при помощи энтоз-передатчика во время окна уязвимости, переходит в оборонный режим. Если сооружение находилось в процессе установки, либо подверглось нападению во время последнего окна уязвимости, то оно уничтожается.
  • Сооружение, подвергшееся частичному влиянию энтоз-передатчика, останется в состоянии уязвимости или установки на неопределенный срок до тех пор, пока либо владелец не использует свой передатчик для удаления спорного статуса, либо нападающий не доведёт атаку до логического завершения. Тем не менее, время, проведённое в таком состоянии, будет зачтено в длительность времени установки или длительность окна уязвимости. К примеру, сооружение, требующее 4 часа для установки, провело в спорном состоянии 5 дней — если владелец уберёт спорный статус сооружения своим энтоз-передатчиком, то оно установится мгновенно.


  • Корпорация «Отчаянная запеканка»™ устанавливает большую цитадель в некой системе w-пространства.
  • Любому, кто захочет напасть на данное сооружение в процессе установки либо во время окна уязвимости, потребуется 30 минут, чтобы одержать победу в бою с использованием энтоз-передатчиков.
  • Будучи владельцами сооружения, члены «Отчаянной запеканки» затратят всего 10 минут связи при помощи энтоз-передатчика для защиты либо для полного снятия спорного статуса.
  • Обратите внимание, что если члены «Отчаяной запеканки» сами атакуют принадлежащее иной корпорации сооружение в той же планетной системе w-пространства, то они затратят на это действие 30 минут.

Видимость

Мы хотим, чтобы все фазы и статусы, описанные выше, были подробно представлены в игре.

  • Члены корпорации с достаточными правами получат полную информацию по таймерам уязвимости, оборонного режима и захвата. Игроки получат уведомления о конкретном статусе, чтобы отреагировать и прийти на защиту своих сооружений в назначенное время.
  • Любой игрок вне корпорации-владельца сможет увидеть лишь таймер, относящийся к текущему режиму. К примеру, прилетев в систему, где установлено сооружение, разведчик может узнать, что сооружение находится во втором оборонном режиме, до окончания которого осталось 5 часов. Однако, разведчик не сможет узнать как именно распределено еженедельное окно уязвимости. По аналогии, мы хотели бы избежать автоматизации получения этих сведений (что означает отсутствие её в АPI): мы хотим поощрить активную разведку или внедрение шпионов в целевую сущность, на которую направлена атака, а не опору на внешний инструмент, который сделает всю работу за вас.

Метки сооружений будут видны в космосе и в обзорной панели в следующих случаях:

  • Игрок может взаимодействовать с данным сооружением. Сооружение, допускающее взаимодействие с нейтральными сторонами, будет видно всем нейтральным пилотам. Другое сооружение, настроенное лишь на взаимодействие с участниками альянса, вообще не будет видно нейтральным пилотам.
  • Сооружение мешает пользователю выполнить некие действия. Разведкомплекс, отрицательно влияющий на работу пеленгаторов или разведзондов, будет виден всем.
  • Помимо этого, координаты всех сооружений, вне зависимости от их размера и роли, определяются автоматически, без использования разведзондов (как аномалии). Чтобы прибыть к сооружению в варп-режиме, зонды не нужны — даже если у пилота нет прав доступа. Это позволит капсулёрам быстро ориентироваться в ситуации, не прибегая к использованию зондов и, таким образом, не выдавая своего положения местным жителям.

Смерть — лишь начало

Так проходит боевые действия в отношении сооружений. Помните, что большая часть написанного в этой статье может поменяться в зависимости от отзывов или со временем (несмотря на то, что в конце этого тоннеля уже виден свет). Мы хотим поблагодарить Совет игроков за время, которое они вместе с нами уделили рассмотрению указанных возможностей. Как я сказал в самом начале, в следующей статье мы подробно рассмотрим принципы обеспечения безопасности вашего имущества (что произойдёт с вашим добром, когда его хранилище взорвётся).

Пока что — удачной охоты и чтобы шансы были в вашу пользу

Персональная безопасность активов

Личная безопасность активов включается при уничтожении цитадели, снятии цитадели с якоря; пилот может включить её и вручную. После запуска системы безопасности активов в базе личного имущества игрока появляется новая запись во вкладке «Безопасность».


Персональная безопасность активов

5 дней спустя игрок может бесплатно выгрузить имущество на NPC-станцию, форпост или цитадель, развёрнутую в той же планетной системе, в которой это имущество находилось изначально. Если игрок не воспользуется этой возможностью, через 20 дней его имущество будет автоматически выгружено на ближайшей NPC-станции:

  • Из «нулей»: на ближайшую станцию на фронтире
  • Из фронтира: на ближайшую станцию на фронтире
  • Из метрополии: на ближайшую станцию в метрополии
  • Из w-пространства: имущество будет помещено в контейнер на месте расположения цитадели и может быть изъято из этого контейнера любым капсулёром.

Если станция, куда перемещаются активы, находится не в той же планетной системе, откуда они были «изъяты», пилот должен будет заплатить 15% их стоимости перед фактическим возвращением предметов.

Все предметы со складов и из ангара игрока перемещаются в сейф активов. Это включает также корабли сверхбольшого тоннажа и титаны.

Eve online как повысить статус безопасности


Привет, капсулёры. Встречайте ещё одну статью о сооружениях от команды Game of Drones. В предыдущей статье мы рассказали об общих механизмах защиты и захвата сооружений; теперь пора рассказать о том, что происходит, когда они взрываются (то есть, о принципах безопасности активов).

Как и ранее, вам будут предоставлены все цифры, но они подлежат обсуждению; не стоит делать поспешных выводов. Для обсуждения, отзывов и изменений будет время.

Не читали предыдущие статьи о сооружениях? Пройдите по следующим ссылкам:

    — в этой статье мы рассказали об изменениях правил, связанных с сооружениями и о долговременных планах по осуществлению этих изменений — в этой статье мы говорили о работе над первым типом сооружений, а также об общих для всех сооружений правилах игры. — в этой статье идёт речь об общих принципах атаки и защиты новых сооружений. по всем важным аспектам, касающимся новых сооружений. Написан Советом игроков в сотрудничестве с CCP. Доступен только на английском языке.

Перед тем, как мы перейдём к делу, стоит объяснить, почему об этом конкретном наборе правил игры вообще стоит заботиться.

Один из ключевых принципов EVE Online звучит так: любое имущество может быть утрачено. Это поддерживает экономику на плаву, обеспечивает работу принципа «риск против награды» и стимулирует конфликт и хвастовство (кому-то не нравятся впечатляющие отчёты о победах?). Однако этот принцип, распространяясь на большую часть всех сооружений (ПОСы, таможни, автономные блоки), не затрагивает созданные игроками форпосты.

Это приводит к ряду проблем:

  • Постройка форпостов крайне значима в плане обеспечения точки сосредочения сил: их невозможно устранить.
  • С течением времени пространство всё больше и больше насыщается форпостами; транспортировочные риски в «нулях» снижаются, как и нужда в новых форпостах.

Отсюда следует, что новые сооружения должны быть разрушаемыми, что в особенности верно в силу их повсеместной доступности (от «хай-секов» до w-пространства). Это, в свою очередь, порождает следующую проблему: мы стремимся, чтобы люди пользовались этими сооружениями, что осложнено существованием NPC-станций и созданных игроками форпостов (пока мы их не взорвали, конечно). Поэтому следует принять как факт: никто не будет хранить запасы и подчинённых (в случае лидера альянса) в новых сооружениях, если их можно разнести в мгновение ока.

Так появилась концепция безопасности активов.

Перемещение предметов


Итак, что же происходит, когда игрок успешно атакует новое сооружение и взрывает его?

  • Все предметы, которыми оно было оснащено, потеряны и выпадают в качестве трофеев (как и в случае с кораблями). Особенно сообразительным людям напомним, что снять оснащение сооружения, вошедшего в первый оборонный режим, невозможно.
  • Все тюнинг-модули, установленные в сооружение, потеряны. Тюнинг-модули среднего размера будут не так уж дороги, но если речь идёт о сверхбольшом размере, то по порядку цен соответствующие тюнинг-модули должны соответствовать расширениям и усовершенствованиям фопостов, так что просто сбросить их со счетов не получится.
  • Некоторые материалы, используемые в промышленных и исследовательских работах, тоже выпадут в качестве трофеев. Это не касается чертежей, которые останутся в безопасности, если только не предназначены к израсходованию в рамках проекта (например, в случае модернизации). По мере смещения функций ПОСов в новые сооружения список этих материалов будет расширяться. Например, могут добавиться материалы, используемые в реакциях. Имущество, находящееся в ордерах в торговой системе, трофеями не считается, поскольку относится к трюмам игроков.
  • Сооружение превратится в обломки, в которых будет лежать определённая доля минералов и компонентов, потребных для изготовления его корпуса (именно корпуса, а не модулей/тюнинг-модулей).
  • Имущество в личных или корпоративных ангарах будет блокировано и защищено от уничтожения.

Забрать блокированные предметы можно двумя путями:

  • Заказать их доставку на ближайшую станцию, принадлежащую NPC. Для жителей «хай-секов» такой станцией будет ближайшая станция, находящаяся в «хай-секах»; для жителей «лоу-секов» и «нулей» такой станцией будет ближайшая станция, принадлежащая NPC и находящаяся в «лоу-секах». Точка назначения будет выбрана автоматически, дабы минимизировать возможность злоупотреблений.
  • Построить ещё одну цитадель в той же самой планетной системе, и заказать доставку блокированного имущества в постройку. Этот вариант работает идентичным образом для всех планетных систем. Кроме того, это единственный способ извлечь блокированное имущество из w-пространства. Если доставить имущество можно больше чем по одному адресу, будет возможность выбрать адрес доставки.

Получение блокированных предметов связано с определёнными осложнениями:

  • В случае доставки имущества на NPC-станцию игрокам придётся оплатить налог в ISK (в процентах от стоимости получаемого имущества в торговой системе; пока что мы ориентируемся на 10%-ный налог).
  • На доставку потребуется определённое время, зависящее от дистанции в световых годах между точкой извлечения и точкой назначения. Это время не может быть меньше определённого предела: мы ориентируемся на период от 5 дней (как минимум) до 20 дней (для самых длинных «линий доставки»). Делать выбор после истечения указанного времени необязательно; перед получением имущества можно подождать ещё. Если пункт назначения уничтожен до истечения времени доставки, это время не обнуляется; новое место доставки можно выбрать после того, как истечёт срок предыдущей доставки.

Учтите, что время доставки автоматически отсчитывается с момента уничтожения сооружения: пилотам не понадобится ждать, если они вернулись из отпуска или забыли нажать на кнопку подтверждения.

Подробности

В зависимости от обстоятельств есть дополнительные условия.

Все предметы:

  • Автоматически доставляются одной посылкой, которую требуется открыть (как содержимое курьерского контракта). Такое решение принято, чтобы пилоты не путались в посылках, и чтобы их содержимое не смешивалось с вещами, уже находящимися в трюме.
  • Владельцы могут забирать вещи из посылки по частям; в этом случае налог рассчитывается исходя из стоимости имущества, выбранного к получению. Такое решение принято, чтобы пилоты могли выбрать, что именно им нужно извлечь, если полный налог за доставку на NPC-станцию неподъёмен.
  • На предметы особых размеров (в основном корабли большого и сверхбольшого тоннажа) будет наложено ограничение по доставке. Например, «титан», хранившийся внутри сверхбольшой цитадели, не может быть доставлен в цитадель меньшего размера, равно как и в NPC-станцию. Корабль большого или сверхбольшого тоннажа не может быть доставлен в «хай-сек».
  • После уничтожения сооружения все предметы остаются в контейнерах, но теряют блокировку и пароли.
  • Для доставки имущества из корпоративных ангаров требуются соответствующие полномочия. По самой сути доставки это полномочия критического уровня, и они снабжены соответствующим фильтром во избежание воровства.

Теперь скажем об игроках, находившихся в доке сооружения, когда оно было уничтожено:

  • Пилот лишается капсулы (с обычными последствиями этого события, то есть с потерей имплантатов и перемещением на станцию прописки). Если он был прописан на взорванном сооружении, он перемещается на станцию с медотсеком, принадлежащую NPC.
  • Корабли игроков блокируются и сохраняются (вместе со всей оснасткой и тюнинг-модулями). Мы думали об уничтожении действующего корабля, но это привело бы к ненужной суете: игрокам пришлось бы в обязательном порядке выходить из корабля в доках новых сооружений.
  • В качестве опциональной возможности мы рассматриваем размещение мёртвых тел пилотов, находившихся в доке сооружения, рядом с обломками, либо в самих обломках.
  • Кроме того, есть вариант, в котором всё органическое имущество будет уничтожаться с превращением в мороженое мясо (экзотические танцовщицы, федо, мясо, и так далее). Скоропортящиеся продукты непригодны для открытого космоса.

Учтите, что извлечение активов можно выполнить дистанционно. Чтобы получить имущество, не требуется быть в той же самой планетной системе; не нужно даже иметь права на док в цитадель. По аналогии, владелец (владельцы) станции не могут воспользоваться чужими личными трюмами. То же относится и к проектам, запущенным отдельными пилотами, и даже к их ордерам в торговой системе. Это условие введено для исключения возможности экспроприации активов из сооружений, находившихся в публичном доступе.

Видимость

Как и в случае с захватом и защитой сооружений, эта особенность должна быть соответствующим образом отображена в игре.

  • Каждому игроку (или корпорации)-владельцу имущества в уничтоженном сооружении будет отправляться уведомление.
  • Уведомление будет отправлено, если пилот потеряет капсулу в силу присутствия в уничтоженном сооружении.
  • В окно активов (личных и корпоративных) будет добавлена соответствующая вкладка для блокированного и готового к доставке имущества.
  • Блокированные предметы могут отображаться на карте галактики под фильтром «Мои активы».

Пример

Поскольку в статье очень много информации, давайте рассмотрим воображаемую ситуацию и убедимся, что все тонкости стали понятны каждому читателю.

«Республика вкусных пирожков»™ владеет сверхбольшой цитаделью в системе EC-P8R. Предположим, что это сооружение описывается так:

  • Стоимость материалов, затраченных на его постройку, равна 15 млрд ISK, а стоимость установленных тюнинг-модулей равна всего 85 млрд ISK. В сооружении установлены модули и системы защиты.
  • Сейчас в цитадели запущено 5 проектов, из которых 1 - постройка титана, а остальные связаны с исследованием параметров чертежей.
  • В корпоративных ангарах этой сверхбольшой цитадели находится кораблей (в том числе один Никс), предметов и чертежей на сумму 200 млрд исков (оценивается по среднерыночной стоимости).
  • В доке сооружения находится много игроков, некоторые из них неактивны, но в своих личных ангарах они хранят некие предметы. Допустим, у нас есть подопытная мышь по имени Даша, в чьём личном ангаре данного сверхбольшого сооружения находится предметов на сумму 1 млрд исков. Сама она находится в доке сооружения на борту линкора типа «Мегатрон», а функции её мозга усилены импантатами.

Жизнь «Республики вкусных пирожков»™ хороша и безоблачна до тех пор, пока корпорация-соперник, «Северная группировка чизбургеров»™ не поставила себе цель уничтожить сверхбольшую цитадель и успешно достигла этой цели после трёх периодов уязвимости.

Вот что произойдёт после этого:

  • Сооружение превратится в обломки. Некая доля от материалов, затраченных на постройку сооружения и стоивших 15 млрд исков, останется в обломках. Эти материалы можно будет вновь добыть при помощи демонтажа.
  • Модули и системы защиты выпадут в качестве трофея для любого желающего. Кое-что может быть уничтожено, поскольу здесь используются те же правила, что и для выпадения предметов при уничтожении кораблей.
  • Тюнинг-модули сооружения потеряны безвозвратно, что составляет чистые потери в 85 млрд ISK.
  • Часть материалов, затраченных на постройку титана, также станет трофеями. К чертежам это не относится. Опять-таки, здесь используются стандартные правила для выпадающих трофеев.
  • Все предметы в корпоративных ангарах любых подразделений блокируются и изолируются. Предметы перегружаются в контейнеры, парольные защиты будут сняты, а сами контейнеры будут ждать действий по доставке со стороны какого-либо члена «Республики вкусных пирожков»™ с достаточными полномочиями.
  • Все игроки, находившиеся в доке сооружения в момент его уничтожения, будут лишены капсулы. Даша потеряет имплантаты и очнётся на станции приписки Duripant VII – Moon 6 – Federal Navy Academy. Все предметы, находившиеся в личных ангарах пилотов сохраняются и будут ждать своих владельцев. Это касается и «Мегатрона», принадлежащего Даше. Даша также получит уведомление, объясняющее произошедшие события.

Для того, чтобы вернуть корпоративное имущество, некто, обладая достаточными полномочиями, может:

  • Уплатить 20 млрд исков (10% от общей стоимости в 200 млрд исков), чтобы переместить имущество корпорации в Анин, ближайшую систему с СС 0,4, в которой есть NPC-станции. Станцией назначения будет назначена станция, ближайшая к уничтоженному сооружению. Предметы можно выбрать по-отдельности в том случае, если игрок не хочет или не имеет возможности уплатить полную стоимость в 20 млрд исков. Кроме этого, предметы переместятся на станцию назначения с задержкой в 6 дней. Никс, тем не менее, не будет перемещён, поскольку КСБТ нельзя переместить на NPC-станцию. Вернуть «Никс» можно лишь способом, описанным чуть ниже.
  • Построить другую цитадель в системе EC-P8R и привязать к ней потерянное имущество. В этом случае не придётся ничего платить, однако предметы вернутся с минимальной задержкой в 5 дней. Заметьте, что в этом случае пилоты корпорации также смогут без суеты получить свое личное имущество. «Никс» можно будет получить лишь в том случае, если будет построено сверхбольшое сооружение, поскольку Никс не влезет в среднее или большое сооружение.
  • Обратите внимание, что «Республики вкусных пирожков»™ не вправе никоим образом повлиять на имущество Даши, которое находилось в её личном ангаре и не сможет от её имени организовать доставку её имущества куда-либо. Это имущество принадлежит ей и только ей.

Заключение

Удачных полётов, и пусть судьба благоволит вам.

Система Безопасности Активов

Система безопасности активов доступна пилотам только в сооружениях консорциума «Апвелл».

После включения системы безопасности активов выключить её уже нельзя. В названии контейнера, созданного системой безопасности активов, содержится название планетной системы и название цитадели — место его происхождения. владелец может вернуть отдельные предметы или всё содержимое контейнера разом; для этого ему надо сбросить желаемые предметы из упаковки «посылки» в трюм или на склад.

Существует два варианта системы безопасности активов: персональный и корпоративный.

Условия атаки

При понижении вашего статуса, Конкорд будет атаковать вас исходя из следующего:

  • Игрок со статусом - 2.0 будет атакован в 1.0 системах
  • Игрок со статусом - 2.5 будет атакован в 0.9 системах
  • Игрок со статусом - 3.0 будет атакован в 0.8 системах
  • Игрок со статусом - 3.5 будет атакован в 0.7 системах
  • Игрок со статусом - 4.0 будет атакован в 0.6 системах
  • Игрок со статусом - 4.5 будет атакован в 0.5 системах
  • Игрок со статусом - 5.0 Игрок становится вне закона и может быть атакован не только Конкорд, но и любым другим игроком.

Игрок будет атакован Конкорд, не зависимо от текущего статуса безопасности, если:

  1. Игрок атакует или уничтожит правоохранительные корабли или структуры (NPC)
  2. Игрок атакует или уничтожит гражданский корабль или объект (NPC)
  3. Игрок убьёт Pod (капсулу) нейтрального игрока
  4. Игрок атакует или уничтожит корабль нейтрального игрока
  5. Игрок атакует или уничтожит имущество, принадлежащее нейтральному игроку

Конкорд появляется не мгновенно, а через определенный промежуток времени, который зависит от статуса безопасности системы.

Статус безопасности системы Время реакции Конкорда Система 1.0 6±1 seconds Система 0.9 6±1 seconds Система 0.8 7±1 seconds Система 0.7 10±1 seconds Система 0.6 14±1 seconds Система 0.5 19±1 seconds Системы 0.4 и ниже. Конкорд не появится вовсе.

При атаке на нейтрального игрока в хайсеке, вы получите глобальный флаг агрессии на 15 минут. До истечения этого срока, вас может атаковать не только Конкорд, но и любой другой игрок без последствий (в системах со статусом безопасности 0.0 и ниже, этот флаг не накладывается). Также, вы получаете флаг агрессии, не позволяющий в течении минуты состыковаться со станцией, и пройти через Звездные Врата (данный флаг агрессии действует и в "нулях"). Значение вашего Статуса безопасности понизится на 0.2. В случае уничтожения Pod (капсулы) значение Security Status понизится на 1.0.

Вы также получите флаг агрессии от Конкорда, если окажете поддержку нападающему - например, предприняв действия по "откачке" (дистанционному ремонту) его корабля.

Воровство из "врека" (остатков корабля) или контейнера, принадлежащего другому игроку, накладывает на вас флаг агрессии на 15 минут, до истечения которых, владелец имущества и другие игроки, могут атаковать вас без последствий со стороны Конкорда.

Конкорд не учитывает проставленные личные стендинги (уровень отношения), между игроками, корпорациями и альянсами. Для Конкорда, если не объявлена официальная война - все игроки нейтральны между собой.

В случае, если между корпорациями или альянсами, объявлена официальная война - Конкорд не вмешивается в конфликты, между игроками участниками. Вы можете атаковать противника где угодно.

При вступлении игроком в бой, а также в случае совершения преступных действий, на игрока накладывается - флаг/метка, ведущая к ограничению прав, возможности действий и наступлению последствий, в зависимости от совершенного деяния. Метка вызывает, также, активацию обратного отсчета (таймера), указывающего срок его действия.

Читайте также: