Eve online как поднять отношение с фракцией

Обновлено: 30.06.2024

Четыре галактических фракции в EVE Online, которые владеют центральными системами с высоким уровнем безопасности, находятся далеко не в дружественных отношениях. Государство Калдари и Федерация Галленте ведут войну с тех пор, как около двух столетий назад Государство Калдари покинуло Федерацию. Империя Амарр хочет силой подавить сражающуюся за свободу Минматарскую Республику, чтобы снова взять её под контроль после восстания против рабства, произошедшего много лет назад.

Ополчение в EVE Online — это объединение пилотов, которые воюют за выбранную ими фракцию. Фракция, за которую желает сражаться пилот, должна иметь с ним хотя бы нейтральный уровень отношения , однако других каких-либо ограничений для того, чтобы вступить в ополчение, нет. Минматарский пилот может попробовать завоевать хорошее расположение своих бывших амаррских врагов и стать членом амаррского ополчение, если у него будет такое желание!

Фракционные (межгосударственные) войны в EVE Online — это постоянно происходящие боевые столкновения между основными фракциями, в которых может участвовать каждый смелый пилот, ищущий славу и щедрые награды.

Внимание Пожалуй, это единственная вселенная, полностью контролируемая игроками. Попробуйте поиграть в EVE Online и оцените все ее преимущества сами.

На что влияет стендинг с NPC-корпорациями и фракциями

  • на возможность безопасно перемещаться в системах, подконтрольных NPC корпорации или фракции;
  • на доступ к агентам (агенты первого уровня доступны всем без исключения игрокам, для доступа к миссиям 2-5 уровня необходимо иметь соответственный высокий стендинг);
  • на количество налога за переработку руды на станции, принадлежащей данной NPC корпорации;
  • на возможность приобретения джамп-клонов на интересующих вас станциях корпораций;
  • на возможность установки ПОСов в подконтрольных данной фракции системах.

Как улучшить отношения с определенным агентом?

Отношения с агентом улучшаются точно также, как и отношения с фракциями и корпорациями - при выполнении его заданий. Когда вы будете заниматься его миссиями, вы будете улучшать отношения в первую очередь с самим агентом, и лишь в последующие - с его корпорацией или фракцией. Также, агенты могут простить вам определенные промахи, если вы будете иметь хорошие отношения с их фракцией или корпорацией.

Стендинг (репутация, отношения) в EVE Online

Отношения между игроками и NPC в EVE Online регулируются системой стендингов

Так как EVE Online является многопользовательской игрой нацеленной на максимальное взаимодействие игроков, то в ней невозможно обойтись без качественных программных инструментов взаимоотношений отдельных пилотов и их объединений (корпораций и альянсов). Стендинг (он же репутация или отношения) в EVE Online отлично реализует потенциал игрового взаимодействия как с NPC так и между игроками.

Разработчики имеют гигантские планы на развитие своего детища на десятки лет вперед. Начать играть в Еву никогда не поздно - регистрируйте аккаунт тут и пробуйте свои силы в огромной бесконечно развивающейся вселенной.

Снаряжение для начала процесса

Технически сканирование требует очень мало скиллов и оборудования для принципиальной возможности заниматься этим делом, но на практике — существует ОЧЕНЬ много кораблей, фита, имплантов и скиллов, которые позволят вам ловить цели намного более эффективно.

Скан-пробы

Без скан-проб вы просто не сможете стартовать. Пробы бывают трёх типов:

  • Core Scanner Probe I используется только для поиска аномалий и сигнатур, которые являются основной целью при эксплоре. На момент перевода гайда аномалии проще найти бортовым сканнером без использования проб, и данный тип скан-проб на практике нужен исключительно для поиска эксплор-сайтов. Core-пробы работают на расстояния от 0.25 до 32 AU.
  • Combat Scanner Probe I способны определять аномалии, сигнатуры, корабли игроков, структуры и дроны. Однако эти пробы могут быть запущены только с помощью достаточно тяжёлого (220 tf) по CPU Expanded Probe Launcher I. Данные пробы работают на расстояния от 0.5 до 64 AU.
  • Deep Space Scanner Probe I — улучшенный вариант боевой пробы, работающий на расстояних от 2 до 256 AU. Следует заметить: сама проба требует Astrometrics 5.

Для тех, кто воспринял карьеру сканнера всерьёз, существуют так называемые «сестринские» модификации, производимые корпорацией Sisters of Eve:

  • Sisters Core Scanner Probe — +10% к силе сканирования пробы.
  • Sisters Combat Scanner Probe — +10% к силе сканирования пробы.
  • Sisters Deep Space Scanner Probe — +10% к скорости варпа пробы.

RSS-вариант (RSS Core Scanner Probe), доступный как одна из наград матарской эпик-арки 4-го уровня, даёт +12.5% к силе сканирования пробы, но имеет очень короткое время жизни в космосе после запуска.

Проб-лаунчеры

Проб-лаунчеры — девайсы, которые фитятся в хай-слоты. «Пушки» для скан-проб. Также жизненно необходимы для сканирования

  • Core Probe Launcher I отстреливает Core-пробы (и ничего кроме Core-проб), и требует всего лишь 20 CPU для установки.
  • Expanded Probe Launcher I поедает 220 CPU, но способен стрелять всеми типами проб.

Как поднять стендинг к фракции в EVE Online

Улучшить стендинг с NPC фракцией в EVE Online можно работая на нее

Каждый агент принадлежит к какой-либо NPC корпорации, а корпорации обычно входят в состав какой-то фракции. Для того, чтобы улучшить отношения (поднять стендинг) с NPC фракцией в EVE Online игроку необходимо просто выполнять задания агентов.

Большинство миссий будут повышать лишь уровень отношений с NPC корпорацией, но некоторые также и могут поднять отношения с фракцией. Чаще всего намного проще добиться хорошего отношения с одной корпорацией, чем со всей фракцией.

Регистрируйтесь в EVE Online и покоряйте космические дали вместе со всем миром. Полностью переработанная система обучения новичков поможет вам в этом!

Хорошее отношение фракции в EVE Online открывает для пилота двери всех корпораций, которые к ней относятся и поэтому хорошее фракционное отношение является весьма ценным приобретением.

Pirate Invasion - Вторжение пиратов (Sansha)

По приварпу в кармане находится Группа 4. Четыре остальных группы появляются спустя несколько секунд. Очередность появления: Группа 2, Группа 1, Группа 3 и последней Группа 5.

Прохождение миссий eve online

Группы 2, 3 & 4 остаются нейтральными до атаки или приближения. Атака Группы 2 агрит Группу 3 (и наоборот). Атака Группы 4 агрит Группу 5 (и наоборот). 2x Elite Frigates (Centii Loyal Servant/Minion) Web/Scramble 4x Battleships (Centus Mutant Lord/Savage Lord) 3x Destroyers (Centior Abomination/Devourer) 2x Frigates (Centii Loyal Servant/Minion) Web/Scramble 3x Battleships (Centus Savage Lord/Plague Lord/Beast Lord) 2x Battlecruisers (Centatis Wraith/Specter) 4x Battleships (Centus Lord/Mutant Lord) 5x Battleships (Centus Slave Lord/Lord/Savage Lord/Mutant Lord) Сброс агро от Группы 5: Дождитесь пока любой корабль из Группы 5 залочит вас. После этого отварпайте с миссии и вернитесь обратно. Рекомандуемый порядок уничтожения групп: Группа 1, Группа 5 (если не использовали отварп для сброса агры) и Группа 4, последними Группу 2 и Группу 3. Миссия считается завершеной после уничтожения ВСЕХ кораблей в Группе 5.


С татья коротко рассказывает "от и до" про вторжение Саньши, о том, как быстрее её выселить и что взять с собой. Нацелен на 0.0 корпы и альянсы, которые не имели раньше дела с Саньшой, но пришлось, так как она им парализовала логистику/хант/майнинг/проход через системы.

Также может быть полезно тем, кто охотится за фракционными файтер-бомберами Shadow или фракционным (кхе-кхе) суперкарриером Revenant .

Вторжение саньши.

После нападения Саньши на констеляцию, она висит в ней 7 дней или пока не кильнут мамку.

Штрафы в системах под атакой Саньши:
1) Цино не работает;
2) Уменьшены резисты и урон всех шипов в системе;
3) Уменьшено баунти с нпс;
4) Саньша кемпит гейты (кроме хай секов) и летает в белтах.

Чтобы засвапнить плекс с мамкой, необходимо довести контроль влияния Саньши до 0% (полоска в журнале). За прохождение плекса дают от 0.5% до 3-4% к уровню влияния, при этом влияние Саньши восстанавливается со временем.

Системы делятся на 4 типа:

1) Staging point - система с простенькими сайтами для 1-3 пилотов, за которые почти нечего не дают. Просто для тренировки.
2) Vanguard - система с плексами для флота в 10 человек (0.5-1% к уровню влияния за прохождение плекса).
3) Assault - система с плексами для флота в 20 человек (1-2% к уровню влияния).
4) Headquarters - система с плексами для флота в 40 человек (3-4% к уровню влияния). Также в этой системе спавнится мамка (на мамку нужно минимум 60 человек).

С саньши нет баунти и лута. Сальваг как с обычных вреков. Награду получает флот (если количество людей в нем не превысило допустимого) за прохождение плекса в виде исков и конкордовского лп. Иски получаем сразу, лп только после удачного отражения вторжения. Если вторжение не удалось отбить за 7 дней, все лп сгорают.
Также с мамки падают бпц на фракционные шипы Саньши (phantasm, nightmare), а также бпц на фракционных файтер-бомберов Shadow и фракционный суперкарриер.. Revenant . Читать дальше »

Обо всем и еще немного

Модулей, дающих один и тот же эффект, обычно существует достаточно большое количество. Как правило, могут существовать следующие разновидности модуля:

Изображение

1. Drone Upgrades

Drone Control Unit - модуль, увеличивающий на единицу максимальное количество выпускаемых дронов. Можно включать по одному такому модулю на уровень скилла Advanced Drone Interfacing. Фитится только на кары (Carrier) и суперкары (Supercarrier). Хай-слот.
Думаю, что к тому времени, когда вы дорастете до капиталоводства - вы будете понимать плюсы и минусы данного модуля Насколько известно мне - употребляется не слишком часто, поскольку кары в хай ставят нейтрики, смартбомбы, шилд/армор трансферы.
Drone Link Augmentor - также известен просто как дронлинк, модуль, увеличивающий дистанцию контроля дронов. Хай-слот.
Более подробно о дронах расскажут соответствующие гайды, я же замечу, что дистанция контроля дронов - забавная величина, которую нельзя напрямую посмотреть ингейм. Она определяет, на каком расстоянии от вашего корабля должна быть цель, чтобы вы могли отдать дронам команду, связанную с этой целью (как правило - атаковать). Ее можно посмотреть в ЕФТ во всплывающей подсказке к значку дрона рядом с полоской полосы пропускания канала для дронов.
Используется на дроно-ориентированных кораблях, которым зачем-то нужна дальность контроля дронов больше стандартной - скажем ПвЕ домик. Иногда может использоваться в ПвП - спайдер-домик с сентриками, да и любой дроновый корабль в снайперской конфигурации.

Drone Navigation Computer - модуль, увеличивающий скорость дронов на МВД. Мед-слот.
Дроны летают в двух режимах - орбиты вокруг цели и мвд до следующей цели, обе этих характеристики можно посмотреть в их атрибутах. Этот модуль никак не влияет на скорость дрона на орбите, но ускоряет перелеты между целями, что для медленных хеви-дронов может быть достаточно удобно.
В ПвЕ применяется обычно на кораблях с хеви-дронами - Dominix, Rattlesnake, Ishtar, Gila (если конфигурация мед-слотов позволяет, конечно).
В ПвП применяется крайне редко, но мне встречались специфические конфиги кораблей с кучей навикомпов, рассчитанных под определенную задачу (как пример - раньше фальконы (калдарские реконы с бонусом на джам) могли находиться в 200 км от поля боя и спокойно джаммить врагов. Мирмидон (Myrmidone) с полным медом навикомпов мог ВНЕЗАПНО натравить на фалькона пачку дронов, и фалькону приходилось переварпывать).

Omnidirectional Tracking Link - модуль для увеличения оптимала и трекинга дронов. Мед-слот.
Малоприменим для любых подвижных дронов - увеличение оптимала бесполезно, поскольку орбита дрона остается прежней, а увеличение трекинга не так заметно, чтобы не заменить этот модуль на любой более полезный. Используется вместе с сентри-дронами, которые вместе с двумя-тремя омнитреками показывают отличную дальность и точность.
Drone Damage Amplifier - Модуль, введенный в Инферно, увеличивающий урон дронов. Лоу-слот. Приятный сюрприз для меня, вернувшегося из длительного отдыха от Евы. Однозначно полезен для дроно-кораблей.

Изображение

2. Electronics and Sensor Upgrades

Изображение

Cargo Scanner - модуль, необходимый для просмотра содержимого трюма чужого шипа. Мед-слот.
Бесполезен как в классическом ПвП, так и в ПвЕ. Применяется имперскими пиратами, которые просматривают карго проходящих мимо корабле . Читать дальше »

Украшательства:

Смайлики и дурацкие картинки:
☻♥ ♦ ♣ ♠ • ◘ ○ ◙ ♂ ♀ ♪ ♫ ☼ ►◄ — Alt+num1, 2, 3, 4, 5, 6… и т.д.

✯ ☭

Для того чтобы вставить картинку в чат, просто скопируйте ее из документа или веб-страницы. Чтобы «крыша» рисунка не уехала, сначала ставьте точку, потом Shift+Enter, и уже после этого вставляйте символы.

Система стендингов с NPC

Кроме продвинутой системы стендингов между игроками также существует аналог репутации в других онлайн играх. Это стендинги игрока с конкретными NPC-корпорациями или фракциями EVE Online. Стендинги с корпорациями зависят от того, к какой фракции принадлежит данная корпорация, а также от того, как много миссий вы выполняли для данной организации или же какие действия вы выполняли против неё.

Отношения с фракциями же влияют и на отношения к вам агентов-членов корпораций данной фракции, а также на лояльность военных сил данной системы. При отрицательном уровне репутации вы можете быть атакованы NPC флотом данной организации при вхождении в подконтрольную ей систему.

Единственный путь поднять репутацию с фракцией в EVE Online - выполнение Storyline миссий, которые даются при выполнении 12 заданий для одной и той же корпорации, а также выполнение более редких и эпических заданий.

Стендинг между игроками EVE Online

Каждый игрок может выставить свой собственный стендинг в EVE Online по отношению к другому конкретному игроку. Лидер корпорации может декларировать отношения своей корпорации к другой, точно также как лидер альянса делает подобное с отношениями альянсов. Соответственным образом отображаются другие игроки, находящиеся с вами в одной системе.

В зависимости от стендинга, корпорации могут находиться в состоянии войны или наоборот - союза. В первом случае игроки из враждующих корпораций могут свободно нападать друг на друга даже в системах с высоким уровнем безопасности. А игроки с дружественными отношениями не смогут атаковать друг друга случайным образом, если, конечно, включена система предупреждений.

Следует заметить, что в этом случае система стендингов в EVE Online является лишь уведомительной для пилотов соответствующих сторон. Система стендингов в EVE Online не дает прямых ограничений на боевое взаимодействие между союзниками, а лишь уведомляет их о факте установки отношений. Так же стендинг сам по себе не дает игрокам никаких эксклюзивных прав на взаимодействие, как, например, объявление официальной войны.

Репутация может варьироваться от показателя в -10.0 до 10.0 - чем выше, тем лучше отношения. Соответственно, отношения со значением 0.0 считаются нейтральными.

Как поднять стендинг к фракции в EVE Online

Улучшить стендинг с NPC фракцией в EVE Online можно работая на нее

Каждый агент принадлежит к какой-либо NPC корпорации, а корпорации обычно входят в состав какой-то фракции. Для того, чтобы улучшить отношения (поднять стендинг) с NPC фракцией в EVE Online игроку необходимо просто выполнять задания агентов.

Большинство миссий будут повышать лишь уровень отношений с NPC корпорацией, но некоторые также и могут поднять отношения с фракцией. Чаще всего намного проще добиться хорошего отношения с одной корпорацией, чем со всей фракцией.

Регистрируйтесь в EVE Online и покоряйте космические дали вместе со всем миром. Полностью переработанная система обучения новичков поможет вам в этом!

Хорошее отношение фракции в EVE Online открывает для пилота двери всех корпораций, которые к ней относятся и поэтому хорошее фракционное отношение является весьма ценным приобретением.

Как не испортить отношения с фракцией?

Следует помнить о том, что работая на одну игровую фракцию в EVE Online вы можете испортить отношения с её противниками, поэтому будьте внимательны. Империя Амарр не будет хорошо относиться к тому, кто сотрудничает с Минматарами. Если вы будете и дальше работать на минматаров, то амарры вполне могут даже проявлять к вам агрессию и преследовать вас, если ваш путь будет пролегать через их системы.

Как улучшить отношения с определенным агентом?

Отношения с агентом улучшаются точно также, как и отношения с фракциями и корпорациями - при выполнении его заданий. Когда вы будете заниматься его миссиями, вы будете улучшать отношения в первую очередь с самим агентом, и лишь в последующие - с его корпорацией или фракцией. Также, агенты могут простить вам определенные промахи, если вы будете иметь хорошие отношения с их фракцией или корпорацией.

Что ждёт участников фракционных воин в EVE Online?

Фракции дают своим преданным пилотам щедрые награды. Многие чертежи для создания мощных фракционных кораблей можно получить только за участие во фракционных войнах. Многие другие фракционные предметы можно приобрести в магазинах наград, которые принадлежат ополчению, по очень скромной цене.

Как мне присоединиться к ополчению?

Набор в ополчение производится на таких станциях:

  • Федерация Галленте: Federal Defense Union
  • Государство Калдари: State Protectorate
  • Империя Амарр: 24th Imperial Crusade
  • Республика Минматар: Tribal Liberation Force

Как поднять стендинг к NPC корпорации или фракции

В первую очередь стендинг с корпорациями повышается при выполнении миссий. Помимо денежной награды в ISK и определенного количества очков репутации вы также получите некоторое количество Loyality Points (LP), которые можно потратить в специальном магазине на определенные редкие вещи - от имплантов до космических кораблей, чертежей и оборудования. Более существенно влияют на стендинг игрока специальные миссии, доступные от особых агентов.

Кроме этого количество получаемой положительной или отрицательной репутации можно изменить с помощью соответствующих навыков, а также некоторых специальных имплантов. Все навыки, отвечающие за отношение с NPC-корпорациями и фракциями находятся в разделе Social навыков. Эти навыки в первую очередь отвечают за ПвЕ аспект игры, которым, собственно, и является прокачка отношений и добыча Loyalit Points.

Как не испортить отношения с фракцией?

Следует помнить о том, что работая на одну игровую фракцию в EVE Online вы можете испортить отношения с её противниками, поэтому будьте внимательны. Империя Амарр не будет хорошо относиться к тому, кто сотрудничает с Минматарами. Если вы будете и дальше работать на минматаров, то амарры вполне могут даже проявлять к вам агрессию и преследовать вас, если ваш путь будет пролегать через их системы.

Картинка кликабельна, кликни и она очень увеличиться.

Сканирование — искусство поиска различных сигнатур (объектов и их комплексов) в безграничном космосе Нового Эдема. Изучив сканирование, вы сможете отыскать корабли игроков (а также другие принадлежащие им объекты) в данной звёздной системе, эксплор-сайты (спрятанные места, где можно получить различные бонусы), и вормхолы (червоточины), ведущие в дальний неисследованный космос.

Сканирование опирается на использование скан-проб (на жаргоне «пробок»), контролируемых игроком. Положение искомых объектов (далее по гайду «сигнатур») определяется простой трилатерацией. Успешность сканирования зависит не только от скиллов или фита персонажа, но и от умения игрока ориентироваться в пространстве, и опыта опять-таки игрока в подготовке и позиционировании проб.

Читайте также: