Eve online как отключить интерфейс

Обновлено: 04.07.2024

Это модуль, который устанавливается в хайслот на вашем судне. При активации данного устройства судно становится невидимым.

3.0 – Сколько времени требуется для скрытия?

Приблизительно 1 секунда.

4.0 – Сколько времени требуется, чтобы выйти из состояния невидимости?

5.0 – Могут меня заметить, когда я скрыт?

Нет, пока вы скрыты, вы полностью невидимы. Вас не могут затаргетить. Есть вероятность, что вы можете быть задеты смартбомбой, она вас не повредит, но вынудит стать видимым.6.0 – Какие ограничении накладываются на использование этого модуля?

Пока вы скрыты, вводятся следующие ограничения:

      Вы не можете уйти в варп (с Covert Ops Cloak можете)
        Ваша скорость снижается (зависит от типа клоаки, с Covert Ops Cloak снижения скорости отсутствует)
          По существу вы не можете активировать любой модуль

        7.0 – Могу ли я проскочить в старгейт, когда скрыт и выйти незамеченным? Хотя, выше указано, что нельзя, но может есть какой-то хитрый способ?

            Как только вы окажетесь в 2.5km, выходите из клоаки и
              ждете пол секунды до момента прыжка (если летите на автопилоте)
                При выходе вы будете скрыты, однако не сможете активировать клоаку
                  Начинаете перемещение в любую точку и быстро активируете клоаку
                  Сделав это быстро, вы мигнете на радарах и исчезнете снова

                Этот метод используется для обхода блокад, но надо быть осторожным, вражеский фригат может подлететь к вам на МВД и попытаться вывести вас из клоаки.

                Вы не сможете скрыться, если в радиусе 2км находится какой-либо объект. Вы также неспособны скрыть, когда вас затаргетили другие игроки или нпц. Вы не сможете скрыться даже если покинули радиус действия вражеских сенсоров, т.к. вы будете на прицеле до того момента, пока враг не попытается активировать на вас какой-либо модуль. Это означает, что даже на расстоянии в 500км вы можете все еще быть захвачены в цель и не будете способны активировать клоаку.

                9.0 – Что может меня обнаружить?

                Если в радиусе 2км находится какой-то объект или вас задела смартбомба вы станете видимым.

                10.0 – Сколько это требует капы?

                Да, но нпц начинают таргет практически моментально, а так же постоянно передвигаются.

                    Скорость равна 100% от максимальной (штраф на скорость отсутствует!)

                  * Не возможно установить Covert Ops Cloaking Device II из-за безумных требований по CPU, если скилл Covert Ops меньше уровня 2, установка возможно только при использовании со-процессоров.

                  ** Такие требования по CPU предотвращают использование этого устройства на кораблях отличных от Covert Ops.

                  15.0 – Когда применяется штраф на разрешение сканеров?

                  Разрешение ваших сканеров уменьшится, как только вы установите клоаку. Это означает, что вы будете захватывать цель на 40-50% медленнее обычного. Это очень ощутимо для таких крупных кораблей, как БШ.

                  15.1 – Могу ли я отключить модуль, чтобы избежать штрафа?

                  Даже если модуль отключен, штраф на сканер не исчезнет.

                  Стоит примерно 6.5kk, скилл 6ого ранга.

                  17.0 – Как это можно применить в бою?

                  Вот несколько распространенных способов применения:

                      В качестве таклера (использование Sensor Damps/Webbers/Scramblers)

                    18.0 – Как еще можно использовать скрытые суда, кроме Covert Ops?

                    Помощь неофитам EVE


                    Veronika
                    • EVE Ingame: Amelita Robiros
                    • Client: Eng

                    *


                    Одобрено
                    сообществом!

                    Итак, дорогие новички, вы наконец-то создали своего первого персонажа в мире EVE, зашли в игру и оказались на утлом суденышке в открытом космосе. Как разобраться с управлением, куда лететь, что делать дальше? К сожалению, нынешний вариант туториала страдает излишней лаконичностью и не дает ответа на многие элементарные вопросы. Постараюсь восполнить этот пробел.

                    Тема нашего первого урока - овервью (Overview).

                    Overview - это таблица в правой верхней четверти экрана, в которой отображаются все стационарные объекты в системе (центральная звезда, планеты, луны, астероидные поля, станции и межзвездные врата), а также мелкие объекты (космические корабли, структуры, принадлежащие игрокам, отдельные астероиды, различные обломки), которые находятся достаточно близко к нашему кораблю, не дальше 400-500 км.

                    Управление.
                    Выбрав в overview какой-либо объект, мы заметим, что в верхней части появилось несколько кнопок. Их можно разделить на навигационные, информационные и боевые.

                    Навигационные функции.
                    Для начала, мы можем приблизиться к выделенному объекту (рис. 1), сесть к нему на орбиту (рис. 2) или попытаться держать выбранную дистанцию от объекта (рис. 5). Радиус орбиты и дистанция могут быть установлены по нашему желанию (рис. 3, 4 и рис. 5, 7 соответственно). Также мы можем совершить стыковку со станцией (рис. 14) или совершить прыжок к удаленному на расстояние свыше 150 км объекту (рис.15). Для активации Stargate для межзвездных перемещений служит другая кнопка (рис.16).

                    Информационные функции.
                    Мы можем посмотреть информацию о выбранном объекте (рис. 8) или, если расстояние меньше 100 км, переместить к нему камеру и посмотреть вблизи (рис. 9). Что бы вернуть камеру назад, к нашему кораблю, необходимо нажать эту кнопку еще раз (рис. 10).

                    Боевые.
                    Прежде чем начать стрельбу, необходимо, чтобы система наведения захватила цель (рис. 11). Если расстояние до цели превышает возможности нашего корабля, то данная кнопка будет неактивна (рис. 12). Когда мы раздумаем стрелять, сброс захвата (лока) производится повторным нажатием (рис. 13).

                    Настройка.
                    Надеюсь, теперь непонятных вам вещей стало меньше. Но это еще не все. Дело в том, что overview можно гибко настраивать под разные ситуации и заставить отображать только то, что нам нужно в данный момент.

                    Теперь, когда в overview стало значительно чище, сохраним этот профиль. Щелкнем ПКМ на надписи Overview рядом с белым треугольником (рис. 21) и выберем пункт Save current type selection as. Придумаем простое и понятное название, я выбрала "no concord" (рис. 22). Мы в любой момент можем вернуть старый профиль или выбрать новый. Замечу, что изначально есть два профиля - Standart и Mining (рис. 23). Если пользовательский профиль нам больше не нужен, мы всегда можем удалить его (рис. 24). Начальные профили не удаляются.

                    Продолжим путь к совершенству. Откроем настройки overview (рис. 25). Появится новое окно с несколькими закладками. Выберем Filters – Types (рис. 26). Пробежимся по наиболее важным группам.

                    Первое, что мы должны проверить – все ли типы кораблей управляемые игроками будут отображаться в нашем overview. Откроем группу Ship и убедимся, что галочки стоят в каждой строчке (рис. 27). Настоятельно рекомендую проверять это после каждого патча. Летающим в нулях советую поставить галочку в строчке с Mobil Warp Disruptor.

                    Теперь откроем группу с астероидами (рис. 28). В нашем случае выделение с них снято, значит, по прилету в белт они не будут загромождать нам все overview и мы сразу заметим неписевых пиратов. Кстати, единственная разница между двумя начальными профилями как раз и состоит в том, что во втором случае выделены все типы астероидов. Замечу, что если мы собираемся копать, а не охотиться, то нужно ставить галочку только на тот тип руды, который нас интересует. Чем меньше объектов будет в нашем списке, тем проще будет не пропустить что-то важное.

                    Откройте другие группы, посмотрите, что находится в них. Можете создать еще несколько профилей, допустим, оставить только Stargate – для дальних перелетов (у меня это профиль travel), или убрать все станции – для полетов в густонаселенных системах (Jita, Oursulaert, Penirgman и т.п.).

                    Теперь заглянем в закладку Filters - States (рис. 29). Мы видим всевозможные фильтры по живым пилотам и все они включены. Ничего не отключайте, просто посмотрите. Когда вы вступите в корпорацию, ведущую боевые действия, более опытные товарищи расскажут вам, что выключить, а что оставить в каждом случае.

                    Перейдем на закладку Appearance - Colortag (рис. 30). Она отвечает за отображение маленьких значков рядом с иконками кораблей, как в overview, так и в космосе. Как и в предыдущем случае, лучше ничего пока не менять, просто посмотрите, что каждая иконка обозначает.

                    Следующая закладка, Appearance – Background, отвечает за цветную подсветку строчки с кораблем в overview (рис. 31). На скрине это не видно, но первая строчка, Pilot has a security status below -5, отвечает за алый пульсирующий фон для игроков, чей СС опустился ниже -5.0. Точно такой же эффект накладывается на пилота, который стреляет по нам или у которого активен флаг глобальной агрессии. Желтый фон во второй строчке показывает, что владелец корабля имеет СС ниже 0.0, но выше -5.0. Предыдущий совет, ничего не менять, остается в силе и тут, в боевой корпорации вам все объяснят лучше меня, да и традиции везде разные.

                    Рассмотрим колонки overview (крепитесь, осталось немного).
                    Выберем закладку Columns (рис. 32). Настройка отображаемых параметров при полете в Империи – дело вкуса каждого отдельного пилота. Позволю все же дать некоторые рекомендации. Лично я летаю, включив 5 колонок – Icon, Distans, Name, Radial Velosity и Angular Velosity. Первая условно показывает класс корабля, вторая – расстояние до него, в третьей пишется имя пилота, четвертая сообщает нам о скорости корабля относительно нас, а из пятой можно почерпнуть важные сведения об угловой скорости.
                    При полетах в лоусеках и тем более нулях я также активирую колонку Type – она покажет нам название корабля, причем не то, которое ему дал владелец, а истинное (да, я видела фриги с гордым именем Titan ).

                    Колонки можно менять местами, двигать относительно друг друга. Я предпочитаю ставить угловую скорость перед относительной, а тип корабля – перед именем пилота. Для этого служат кнопки move up и move down (рис. 33). Выделяем нужную строчку и нажимаем кнопку. Как видите, Angular Velosity стоит теперь выше Radial Velosity (рис. 34). Если мы хотим вернуть стандартное расположение, к нашим услугам кнопка reset columns.

                    Какие колонки использовать, как их располагать – вопрос привычки, но если вы попали в боевую корпорацию, рекомендую не мудрить самостоятельно, а послушать более опытных товарищей.

                    И последняя закладка, которую мы рассмотрим, это Ships (рис. 35). Она отвечает за ту подсказку, которая появляется около выделенного объекта. Прелагаю вам самим посмотреть, за что отвечает та или иная галочка.

                    Ширину колонок, также как и всего overview, можно менять. Для этого подведите курсор к верхней строчке, где написаны названия колонок и увидев характерный значек, регулируйте размер, зажав ЛКМ.

                    На сегодня достаточно. Надеюсь, что написанное будет полезно для молодых пилотов.

                    Остальные вопросы


                    BlackOrome

                    Clone Grade Beta

                    Взял у научно-исследовательского агента инфоблоки (100шт) Datacore - Electromagnetic Physics и закрыл исследование чтобы открыть новое у агента более высокого 4го лвл. Эти инфоблоки можно продать, но вот вопрос:

                    Как их можно ещё использовать? (ведь кто то их покупает)


                    Denadan

                    просто жертва зеленых

                    • EVE Ingame: denadanA
                    • Ally: RED(offline)
                    • Client: Eng

                    Взял у научно-исследовательского агента инфоблоки (100шт) Datacore - Electromagnetic Physics и закрыл исследование чтобы открыть новое у агента более высокого 4го лвл. Эти инфоблоки можно продать, но вот вопрос:

                    Как их можно ещё использовать? (ведь кто то их покупает)

                    как материал в инвенте т2

                    Ева - тебя все равно убьют
                    ---
                    That's not magic, that was just Pinkie Pie.


                    Volandenok

                    Clone Grade Beta

                    • EVE Ingame: Volandenok
                    • EVE Alt: Dark Voland, Elena Crazy
                    • Corp: Grey Brotherhood
                    • Channel: -GRB-
                    • Client: Рус

                    Интересно в интернете вообще существует нормальное пособие по управлению ролями в корпе?

                    Не стоит в меня кидать ссылка на всем ИЗВЕСТНЫЙ гайд, где поверхностно описаны возможности управления корпой - читан до дыр, и ничего путного из него я не взял.

                    Если пособия как такового нет, то как же получить эту информацию кроме тестового метода. Проверять и тестить займет просто уйму времени, и не факт, что всё будет учтено.


                    L0SER

                    Clone Grade Kappa

                    • EVE Ingame: l0ser18q
                    • Corp: po ny
                    • Ally: oos
                    • Client: Eng

                    Напротив каждой роли написано же, что она позволяет. Что тут непонятного-то?

                    Прикрепленные изображения


                    sansey

                    Clone Grade Iota

                    • EVE Ingame: sansey
                    • DUST Ingame: Sansey Minmatar
                    • Corp: Inferno Inc
                    • Ally: E-R-A
                    • Channel: inferno_inc
                    • Client: Eng

                    список шаблонов ролей, если такие создаются в корпе, каждый цео делает под свое видение отталкиваясь от того какой коллектив подобрался и как сказали выше в гайде все роли расписаны, читай и думай, что тебе самому надо

                    EVE online наш корп.сайт: www.inferno-inc.com паблик канал: inferno_inc
                    а ты думал в сказку попал?) (с) "Вообще если честно хз, чего такого в командировке в африканскую страну. Это же не Донбасс. Просто Африка."


                    Alexfishka

                    Император 5 регионов

                    • EVE Ingame: Alexfishka
                    • EVE Alt: Не скажу. много их.
                    • Corp: Airguard
                    • Ally: -LSH-
                    • Channel: ЛСШ ПАБ
                    • Client: Eng

                    Интересно в интернете вообще существует нормальное пособие по управлению ролями в корпе?

                    Не стоит в меня кидать ссылка на всем ИЗВЕСТНЫЙ гайд, где поверхностно описаны возможности управления корпой - читан до дыр, и ничего путного из него я не взял.

                    Если пособия как такового нет, то как же получить эту информацию кроме тестового метода. Проверять и тестить займет просто уйму времени, и не факт, что всё будет учтено.

                    Это ева, детка. Не хочешь изучать игру, вали обратно в линейку или танки.
                    Люди годами изучают игру, находят разные фичи и скрытые возможности, а тут какой то ноунеим вылез на форум и просит чтобы ему все сразу рассказали, да еще и попутно обсирает гайд который другой человек любезно выложил, потратив на его составление свое время.
                    Вызываю попоболь и батхерд по следующим темам:
                    1) Титан и портал. 2) Бонусники в гриде. 3) 100АБ тенга.
                    А так я обычная "лоусечная шалупень" и фармер 5 лвл.


                    Volandenok

                    Clone Grade Beta

                    • EVE Ingame: Volandenok
                    • EVE Alt: Dark Voland, Elena Crazy
                    • Corp: Grey Brotherhood
                    • Channel: -GRB-
                    • Client: Рус

                    Напротив каждой роли написано же, что она позволяет. Что тут непонятного-то?

                    Ты немного не о том.

                    список шаблонов ролей, если такие создаются в корпе, каждый цео делает под свое видение отталкиваясь от того какой коллектив подобрался и как сказали выше в гайде все роли расписаны, читай и думай, что тебе самому надо

                    Это я и сам знаю. Ща картинок понаделаю и выложу с пояснениями.

                    Это ева, детка. Не хочешь изучать игру, вали обратно в линейку или танки.
                    Люди годами изучают игру, находят разные фичи и скрытые возможности, а тут какой то ноунеим вылез на форум и просит чтобы ему все сразу рассказали, да еще и попутно обсирает гайд который другой человек любезно выложил, потратив на его составление свое время.

                    Гы. Ну если ты всех кто не мелькает перед твоим личиком считаешь ноунеймами, то я рад за тебя, и за твое видение жизни. Алекс, не тролли, я эту тему специально создал в разделе новичков, так как ЭТОТ вопрос с одной стороны очень простой, а с другой я не нашел на него удовлетворяющие меня ответы (а искать я умею, именно поэтому редко и свечусь на форумах).

                    А по поводу гайда - я очень уважаю чужой труд, но считаю глупым переводить устаревший гайд и не добавлять ничего своего для его расширения. Сравни сам нынешнюю версию и версию выложенную года, этак, 4 назад - будешь очень удивлен. Так же думаю если найду ответы на свои вопросы, с удовольствием напишу о найденной информации автору гайда - возможно что то добавит в гайд.


                    faruni

                    Clone Grade Epsilon

                    Я относительно новичек в eve, много го еще не знаю. Потому мне очень интересно.

                    Как "обновление" повлияет на цену миников?

                    Суть "Одиссеи"; прочитал в переводах девблогов. НО. Я не владею информацией следующего рода:

                    - Существует ли в лоу - нулях производство в значительных обемах? обеспечивают ли они себя минералами полностью или импортируют из импы?
                    - Существенен ли импорт лоу минералов в вх для постройки кап флотов?

                    Если ответ "да" - цена двинится в низ, если "НЕТ"; то пройдет незначительная корректировка цены на миники в импе. И резких скачков не предвидится. (это чисто мои мысли в слух).

                    П.С. Есть небольшой запас миников - вот и думаю - мож спихнуть их по быстрячку.


                    makstomaks

                    Clone Grade Omicron

                    Хотелось бы узнать, небольшой это какой?
                    Без этого аналитика будет не полной.


                    faruni

                    Clone Grade Epsilon

                    Ну как для новичка - мой запас миников на 1.5-2ккк (в текущих ценах).


                    Buran Gromazekin
                    • EVE Ingame: Buran Gromazekin
                    • Corp: с неписью заодно
                    • Channel: t2y, EG
                    • Client: Eng

                    Ну как для новичка - мой запас миников на 1.5-2ккк (в текущих ценах).

                    Советы и прогнозы по рынку - дело неблагодарное. Лично я не люблю поддаваться истерии, и кидаться продавать то, что дешевеет сейчас.
                    Если ты заметил, то цены на минералы уже упали. То есть по идее, ты уже потерял какие-то иски.
                    Если ты успеешь построить Тир 1-2 БШ, то можешь на этом даже выиграть. Ведь пока тир1-2 БШ требуют меньше минералов, чем будут требовать после ребаланса. Но тут вопрос в чертежах на БШ. Если их за пазухой нет, то ресечить нулевые чертежи уже некогда.

                    Правильно заданный вопрос - даёт правильно отвеченный ответ (с) Утреннее Дерево


                    Werdna
                    • EVE Ingame: Lurking one
                    • Corp: BLYA
                    • Ally: X.I.X
                    • Client: Eng

                    Как "обновление" повлияет на цену миников?

                    Это сложный вопрос на самом деле и ты никак не ответишь на него. Я рискну предположить, что цена на лоу миники упадёт примерно через 2-3 недели после патча, а вот стоимость мексаллона вырастет. Причём неплохо так вырастет. Но я не гарантирую что всё будет именно так.

                    Что касается твоих вопросов, то:
                    1. Нет. Очень много импорта из империи путём транспорта пушек и рельсов.
                    2. С вх не дружу, но скорее всего импорт тоже имеет место быть (хотя, по идее, в несжатом виде).

                    2 Буран: В контрактах валом чертежей с хорошим МЕ за сущие копейки.


                    Buran Gromazekin
                    • EVE Ingame: Buran Gromazekin
                    • Corp: с неписью заодно
                    • Channel: t2y, EG
                    • Client: Eng

                    - Существует ли в лоу - нулях производство в значительных обемах? обеспечивают ли они себя минералами полностью или импортируют из импы?
                    - Существенен ли импорт лоу минералов в вх для постройки кап флотов?

                    Правильно заданный вопрос - даёт правильно отвеченный ответ (с) Утреннее Дерево


                    karharodon

                    Clone Grade Eta

                    • EVE Ingame: Karharodon
                    • Corp: No Boost Allowed
                    • Ally: -LSH-
                    • Client: Eng

                    Я относительно новичек в eve, много го еще не знаю. Потому мне очень интересно.

                    Как "обновление" повлияет на цену миников?

                    Суть "Одиссеи"; прочитал в переводах девблогов. НО. Я не владею информацией следующего рода:

                    - Существует ли в лоу - нулях производство в значительных обемах? обеспечивают ли они себя минералами полностью или импортируют из импы?
                    - Существенен ли импорт лоу минералов в вх для постройки кап флотов?

                    Если ответ "да" - цена двинится в низ, если "НЕТ"; то пройдет незначительная корректировка цены на миники в импе. И резких скачков не предвидится. (это чисто мои мысли в слух).

                    П.С. Есть небольшой запас миников - вот и думаю - мож спихнуть их по быстрячку.

                    1) Цены на тирит, пирит, скорее всего, упадут. Мексаллион - спорно. По ходу, мексаллион будет горлышком в бутылке массового строительства в нулях. Если есть запасы трита-пирита, думаю, лучше всего избавиться от них сейчас. Мексаллион я бы оставил.

                    2) Производство в лоу скорее мертво чем живо. В клаймовых нулях производят суперкапы, и импорт туда хайсечных миников велик.


                    Buran Gromazekin
                    • EVE Ingame: Buran Gromazekin
                    • Corp: с неписью заодно
                    • Channel: t2y, EG
                    • Client: Eng

                    2 Буран: В контрактах валом чертежей с хорошим МЕ за сущие копейки.

                    Спасибо за уточнение

                    faruni, если с производственными скиллами не все плохо, то строй БШ тир 1-2
                    Их себестоимость вырастет после патча.

                    Правильно заданный вопрос - даёт правильно отвеченный ответ (с) Утреннее Дерево


                    Freeman055

                    Clone Grade Theta

                    Добавили минералы в руду -> учитывая если объем добычи останется на прежнем уровне -> цена должна снизится


                    faruni

                    Clone Grade Epsilon

                    - я понял немного не так. Цель ССР - выпихнуть часть имперских майнеров в нули, посулив им вкусную "морковку" - увеличение дохода от рытья белтов. Тем самым увеличить заселенность нулей.

                    И мои мысли пошли в следующем направлении. Если всетаки часть майнеров клюнет на "морковку" и двинется в нули добывать миники то:

                    - Если там есть хотя бы минимальная производственная инфраструктура, потенциальный хотя бы внутренний рынок сбыта минералов (тоесть - лопата выкопала и отрефайнила руду - отдала производственнику миники - он пошел строить кап.) (договора о дружбе с соседями)- это заимет определенное время, но оно всеравно случится.

                    - Или там вообще "голяк" и не факт, что даже такая морковка "сманит" более мение значительную часть лопат в нули.


                    Buran Gromazekin
                    • EVE Ingame: Buran Gromazekin
                    • Corp: с неписью заодно
                    • Channel: t2y, EG
                    • Client: Eng

                    Прочти, выше упомянули стройку суперкапов. Суперкапы нуждаются в гигантском количестве дешевых минералов, их недостаточно в нулях. Более того, их не рентабельно полностью все добывать в нулях. Копка в нулях в большинстве своем однобока, не зря же появилась аббревиатура ABC-руды. Три руды востребованы, остальное воспринимается, почти как мусор. А для суперкапов все равно нужны лоу-грейд минералы в больших количествах, их закупают пока.
                    То есть идея не ЗАГНАТЬ лопат в нули (они там и так есть), а сделать эту часть производственно-рыночного процесса более широкой. Пока она очень однобока.
                    Но это все лирика. Суть вкратце описана тут:

                    Добавили минералы в руду -> учитывая если объем добычи останется на прежнем уровне -> цена должна снизится

                    Свой ИМХО совет я уже дал. Строй тир1-2 БШ, на этом ты не должен потерять, если продакшн эффишиенси не в единичку
                    Почитай девблог по поводу ввода доп материалов для строительства БШ, и посчитай.
                    Как уже упомянули, в контрактах можно купить недорогие копии чертежей с хорошим МЕ уровнем.

                    Изучаем и настраиваем интерфейс EVE

                    Интерфейс, пожалуй, самое сложное для начинающего игрока препятствие. Не освоив его, вы с трудом сможете заниматься в игре чем либо, кроме копки руды или перевозом чего-либо из пункта А в пункт Б, и то на автопилоте. Он может показаться сложным, излишне навороченным и непонятным, но как следует разобравшись в нем, вы еще долго будете тосковать по такому интерфейсу в любой другой игре. Пожалуй, единственным действительно существенным недостатком интерфейса

                    EVE, является его «тормознутость» на стареньких машинах. Увы =(

                    Поскольку клиент игры поддерживает русский язык, то все названия в дальнейшем будут на русском. Очень рекомендую зайти в начале игры в настройки, во вкладку «Общие параметры» и в разделе «Окна» поставить галочку напротив «Отменять перемещения окон при фиксации положения». А что бы вы имели более полное представление, о чем идет речь, постараюсь привести скриншоты наиболее важных элементов.

                    EVE - Новичкам

                    Итак, появившись в игре на своем маленьком фрегате, вы можете увидеть в центре экрана большой круг, с различными элементами на нем и рядом с ним. Это информационная панель, внутри него находятся основные характеристики вашего корабля. На вершине панели вы можете видеть три «линии-гармошки». Сверху вниз, это: щиты, броня и структура вашего корабля. Когда по вам будут наносить повреждения, то справа налево эти три полоски будут краснеть. Как только третья полоска, то есть структура, полностью окрасится в красный цвет, ваш корабль будет уничтожен. На сленге EVE этот процесс называется «разобрать».

                    В центре информационной панели находится показатель «конденсатора» вашего корабля. Практически любое устройство или орудие в игре, за каждое свое использование поглощает определенное количество энергии конденсатора. Конденсатор восстанавливается с достаточно большой скоростью, что бы по началу игры практически не исчерпываться, однако со временем вам придется постоянно следить за мощностями своего корабля и рассчитывать все действия в соответствии с необходимыми на них затратами. Стоит так же отметить, что конденсатор восстанавливается не с постоянной скоростью. Скорость восстановления наиболее высока от 0% до, приблизительно, 20-30%. После этого порога скорость восстановления существенно замедляется и под конец восстанавливается с наименьшей скоростью. Кстати, это касается и щитов вашего корабля.

                    В нижней части панели находится спидометр. Щелчок по определенной его области позволит зафиксировать максимальную скорость, с которой вы хотели бы, что бы летел ваш корабль. Обратите внимание на маленькие треугольники слева и справа от спидометра. Щелчок по треугольнику слева – отдаст приказ вашему кораблю на остановку. Щелчок справа – начать ускорение в текущем направлении вплоть до максимальной возможной скорости. Тут так же стоит отметить, что прежде чем ваш корабль сможет уйти в гиперпрыжок, он должен набрать максимальную скорость в сторону объекта прыжка.

                    Справа от информационной панели вашего корабля располагается панель вашего оборудования. Оборудование включает в себя все, чем вы нашпиговали свой корабль, от турелей до форсажных камер и расширителей для трюма, все находится здесь, даже если это оборудование не нужно использовать и оно дает пассивные бонусы/минусы. Оборудование можно перетаскивать, достаточно навести мышку, зажать ЛКМ и потянуть. При этом вы сразу увидите ячейки в которые можно переместить иконки, а так же горячие клавиши назначенные на эти ячейки. Можно передвинуть и всю панель, для этого необходимо навести мышь на конденсатор, и потянуть за него, однако возможно передвигать панель лишь вправо или влево.

                    Окно: Выбранный объект

                    EVE - Новичкам

                    Самый удобный и быстрый способ контактировать с любым выбранным объектом. Помимо базовой информации об объекте, на нем находятся кнопки: приблизится, гиперпрыжок, войти в док, орбита, держать на расстоянии, захватить цель, посмотреть, показать информацию. Стоит знать что, щелкнув правой кнопкой мыши на «гиперпрыжок», можно установить расстояние по умолчанию от объекта до места выхода из гипера. Действие «орбита» заставляет ваш корабль вращаться вокруг объекта, расстояние так же можно установить самому. Данное действие в основном применяется в бою. Суть остальных действий, я думаю, объяснять не стоит. Самым лучшим способом выбрать объект является следующее окно:

                    Окно: Обзор

                    EVE - Новичкам

                    В этом замечательном окошечке вы можете видеть все-все объекты вас окружающие и небольшую информацию о них. Конечно, все они вам не нужны, так как их может быть просто огромное множество. Для полного удобства, в этом окне реализованы два замечательных инструмента, связанных между собой. Первый – фильтр. Убрать все ненужное с глаз долой, просто и понятно. Второй – закладки. В закладки можно сохранить настройки фильтра и быстро переключатся между ними в зависимости от вашей цели. Для создания закладки, щелкните правой кнопкой мыши там, где написано «По умолчанию» и выберите «добавить закладку». Перейдя в закладку, щелкните по маленькому белому треугольнику на внешней стороне окна и выберете пункт «Открыть настройки окна». Перед вами откроется фильтр, где можно добавить и убрать любые объекты. После этого закройте окно настроек, снова щелкните по треугольнику и выберете пункт «Сохранить выбранный тип как…». Сохранив настройки фильтра, вы теперь легко можете загрузить их в любой из своих закладок, щелкнув по ней правой кнопкой мыши.

                    Можете потренироваться – создайте закладку tactics и уберите для нее все в фильтре обзора, кроме кораблей, стационарных орудий и планет. Переключившись на такую закладку в бою, вы будете видеть лишь ваши цели и никакого другого «мусора», а планеты нужны, чтобы можно было легко и быстро совершить гиперпрыжок на любую из них, если бой вдруг начнет складываться не в вашу пользу.

                    Левая колонка

                    В левой колонке располагается большинство игровых меню. Вкратце пробежимся по ним, снизу вверх.

                    Название данной кнопки полностью описывает ее функции – «Выйти из дока». Очевидно, доступно только в доках.

                    Предметы и корабли. Так же доступны только в доках. В предметах находится, по сути, ваш личный склад неограниченных размеров, в котором вы постоянно будете производить действия со своим оборудованием и прочим хламом. Меню кораблей сделано точно также, а в настройках даже есть опция объединяющая предметы и корабли в одно окно.

                    Столкнулись с неизвестным на своем пути? Попробуйте поискать ответ в окне «Справка».

                    Любые лица с активной гражданской позицией могут подать заявку в «Штаб ополчения» на пополнение рядов борцов за интересы своей фракции.

                    Блокнот, история и калькулятор – лучшие друзья торгаша, и не только.

                    Музыкальный проигрыватель 🙂 Можно наслаждаться своей собственной музыкой создав свой альбом. Приятная мелочь.

                    Ваш бортовой журнал. Помимо различной информации о вашей деятельности его основной функцией является отслеживание заданий агентов.

                    Браузер. Да-да, самый настоящий браузер. То самое, что в любой другой игре, у людей, даже в мечтах то и не появляется. Можно спокойно играть и прямо в любой момент в отдельном окне шарится по Интернету. Конечно, это не «ОперФокс» и видео тут не посмотришь (а жаль, можно было бы занимаясь своими делами, попутно смотреть в окошко в углу, например, выпуск новостей с далекой голубой планеты), но позволяет, не отрываясь от игрового процесса нагуглить какую-нибудь инфу, общаться с кем-нибудь, например в соц. сетях или на форуме, а в некоторых случаях даже можно работать одновременно в интернете и в игре, лол. Но будте осторожны! Может вызвать страшное привыкание! К слову, большинство сайтов по EVE затачиваются именно под внутриигровой браузер.

                    «Кошелек». Содержит в себе не только данные о количестве ваших денег, как вы могли бы подумать, а так же денежную историю и множество другой информации, связанной с вашей финансовой деятельностью

                    Окно «Активы» позволяет очень легко найти любые ваши предметы разбросанные по разным уголкам вселенной.

                    В окне «Корпорация» можно посмотреть информацию о своей корпорации, вакансии в другие корпорации, вступить или основать свою и прочая, прочая.

                    «Карта». Превосходно реализованный способ навигации, как по вселенной, так и по отдельно взятой системе. Отчасти даже можно назвать карту читерской, поскольку количество всяческой информации, различной степени важности, которую можно тут получить – просто огромно. Разберем ее поподробней.

                    Открыв карту, вы увидите полную трехмерную схему известной части вселенной ЕВЕ. Как следует покрутив и поглядев на это безобразие с выпученными глазами, переключите свое внимание на новое окно, открывшееся вместе с картой. Это окно содержит все настройки связанные с картой. Чтобы не травмировать психику огромными 3D масштабами, лучше сразу переключить карту в двухмерный вид и в дальнейшем работать с ней. Вы так же можете легко переключатся между картой вселенной и картой звездной системы. На карте звездной системе можно увидеть звезду, планеты, спутники, астероидные пояса, звездные врата. Ее можно использовать для обзора и простой навигации по системе, в которой вы в данный момент находитесь. На одноименной вкладке ниже можно установить настройки обзора. На остальных вкладках находятся: поиск систем, настройки автопилота и настройки звездной карты. В настройках звездной карты можно найти самую прелесть: от обозначения сфер влияния, до количества уничтоженных кораблей в системах за двадцать четыре часа. Карту можно настроить практически как угодно, под любые предпочтения и для получения самой различной информации.

                    Следующее окно – «контракты». Тут можно искать, создавать и заключать соглашения между игроками. Соглашения могут быть самыми разными, от каких-нибудь поручений до торгового обмена предметами. Принимая чей-то контракт, будьте предельно осторожны и, как следует, изучайте его, иначе рискуете быть обмануты.

                    Окно «Наука и промышленность», связано с занятиями производства и исследования. Некоторые представления об этом вы получите, работая на обучающих агентов.

                    «Рынок». Окно рынка сделано достаточно удобно и понятно, каждый объект находится в своей категории, а категория – в своем разделе. Выбрав предмет, в правой части окна можно посмотреть предложения на покупку/продажу. Вверху окна можно установить, где будет осуществляться поиск предложений. В системе, секторе или регионе. Покупая что-либо, не забывайте обращать внимание на количество прыжков до станции с товаром!

                    В окне «Оборудование» можно посмотреть на комплектацию и характеристики активного корабля. Менять оборудование можно только в доках, однако в космосе можно по необходимости отключать какие-нибудь части, чтобы разгрузить энергосеть, например. Так же можно перезаряжать орудия боеприпасами из трюма.

                    «Почта EVE». Способ связи между игроками, помимо чатика. Так же туда приходят различные уведомления, в том числе и от агентов о важных сюжетных миссиях.

                    «Люди и места». Крайне полезное, для навигации, окошечко. Содержит в себе: френдлист, список известных агентов, список членов вашей корпорации, черный список и последнее, но не по значению – вкладку «места». Вы можете создать закладку любого места в космосе и затем выбрать ее как цель для автопилота и (!) гиперпрыжка. То есть найдя в космосе что-нибудь интересное, вы всегда можете вернуться на это место, оставив там закладку. Закладку можно перетащить в инвентарь и она станет объектом, который можно будет передать другому игроку. Некоторые зарабатывают на продаже маркеров ведущих во всякие «точки интереса».

                    И последнее в этой колонке, и наиболее важное окно – «Листок персонажа». В нем содержится вся-вся возможная информация о вашем alter ego в мире EVE. Основной интерес тут представляет «Окно последовательности обучения», где вы управляете развитием вашего персонажа.

                    Правая колонка

                    Правая колонка появляется в доках и помимо описанных выше окон: «штаб ополчения», «оборудование» и «рынок», так же содержит еще несколько, разной степени важности.

                    «LP магазин». В этом магазине продается особенное оборудование от корпорации, на чьей станции вы находитесь. Для получения доступа к такому магазину и покупке там чего-нибудь этакого, необходимо работать, выполняя миссии агентов этой корпорации. Очки лояльности начисляются за каждую выполненную миссию и со временем открывают доступ к этому магазину.

                    «Страховка». Застраховать можно только корабль. Существует несколько видов страховки, от «базовый», до «платиновый». Естественно, что чем выше уровень, тем больше возможная компенсация и тем больше сумма к оплате.

                    «Офис наград». Кто-то обидел вас или вашего друга? Покусился на вашу собственность или даже на вашу жизнь? Желаете отомстить негодяю, но не имеете на то возможностей? Тогда загляните в офис наград. Если у вашего обидчика статус безопасности ниже 0.0, тогда вы можете назначить награду за его голову. Если за его голову награда уже назначена, то ваша награда увеличит ее и может сделать смерть данного субъекта весьма привлекательной для охотников за головами или простых путников, которые могут случайно повстречать его где-нибудь в местах отдаленных и решить «собрать щедрость». Вы и сами можете стать охотником и начать выслеживать угнетателей с целью наживы или ради свершения справедливости, а лучше и ради того и другого.

                    В «Ремонтной мастерской» можно залатать дыры и заштукатурить матюки, которые выжгли лазерами на корпусе вашего корабля гадкими недругами.

                    «Медицина». Тут можно перепрошить вашего клона, что позволит запихнуть ему в мозг больше знаний, до момента вашей гибели. Не забывайте следить за клоном, ведь если у вас будет больше очков навыков, чем он может вместить, в случае вашей кончины вы потеряете множество времени прокачки навыков.

                    Это практически все окна и меню в игре. Хоть они и не так сложены, но поначалу разобраться в них, действительно бывает сложновато.

                    Как вы можете видеть, интерфейс EVE достаточно хорошо проработан и очень удобен. Важные элементы имеют множество вариантов настройки, а наличие всяких приятных мелочей и полезностей, вроде браузера, делают интерфейс действительно уникальным.

                    Есть что сказать? Заметили какую-то неточность в гайде или ошибку в тексте? Оставьте комментарий или напишите автору на Almadel@inbox.ru.

                    Читайте также: