Eve online или elite dangerous что лучше

Обновлено: 15.05.2024

В последние годы в игровой индустрии наметилась печальная тенденция: издатели так торопятся выпустить в продажу свой продукт, что на релизе выясняется - а игра-то сырая! Все помнят скандал с Cyberpunk 2077 , который на релизе неприятно удивлял кучей багов и недочетов. Многие вспомнят приснопамятную компанию Bethesda , у которой в привычку вошло как можно быстрее выпускать игру и "обрабатывать напильником", клепая бесчисленные патчи. Я могу лишь подозревать, что это следствие давления со стороны инвесторов, попытка обогнать конкурентов и тому подобная бизнес-обыденность. Не обошло сие стороной и недавнее дополнение к Elite: Dangerous под названием Odyssey , которое вышло 19 мая.

Баги и никакой оптимизации на старте

Масштабное обновление делали достаточно давно и наобещали целую кучу нововведений для этого космосима. Самое значимое из них - возможность ходить пешком по планетам и станциям, новые типы миссий, бои на земле с применением пиу-пиу ручного энергетического оружия оружия и многое другое. Дополнение стало самым масштабным за всю историю игры, как по контенту, так и по нехилому весу в 50 Гб.

Как водится, без проблем не обошлось. Игроки стали жаловаться на просадки FPS, баги и в целом отсутствие оптимизации(я ничего такого не заметил, к слову). И, следуя новой неприятной моде, ринулись рушить рейтинг игры в Steam . Надо отдать должное разработчикам из Frontier : извинились и начали оперативно латать дыры и оптимизировать недооптимизированное. А я тем временем уже успел наиграть несколько часов и делюсь впечатлениями.

Еще некоторые особенности

С выходом "Одиссеи" в игре появилась возможность не рисковать своим кораблем на планетарной миссии, а нанять шаттл, который за плату доставит практически куда угодно. В пределах одной звездной системы такое такси обойдется в сущие гроши, а вот межзвездные перелеты обойдутся существенно дороже. А если выполняли нелегальную миссию и провалили ее, попавшись, то вас отправят в ближайшее исправительное заведение пострадавшей фракции. Оно, кстати, может быть в десятках световых лет от места преступления, вот тут такая маршрутка будет по сути единственным способом добраться до своего корабля.

Планетарные миссии не то чтобы сильно разнообразны, но разгуляться есть где. Возврат предметов с места крушения, промышленный шпионаж в колониях, восстановление энергоснабжения в других колониях, истребление рейдеров или их лидеров. Многие задания рассчитаны на стелс-прохождение, если вас обнаружат - все пропало. У пары скафандров есть в комплекте такой специфический инструмент, как анализатор профиля . Этот девайс удаленно считывает информацию с человека: имя, уровень доступа, есть ли в наличии лут и висит ли награда за его голову. Типичный сканер, но его альтернативный режим куда интереснее: клонирование профиля, которое копирует все данные цели, включая уровень допуска в закрытые локации. Однако, такие действия по умолчанию незаконны и вызовут крайнее неудовольствие аборигенов.

EVE Online vs Elite: Dangerous какая игра лучше

EVE - это мморпг в котором отсутствует прямое управление кораблем. Т е там вы отдаете приказы виртуальной команде.
Elite - симулятор. Там вы сами являетесь пилотом корабля и находитесь в его кабине.
EVE по своему типу геймплея больше напоминает стратегии где под вашим началом только 1 юнит - ваш корабль. Эта картина дополняется очень глубокой проработкой цифровой составляющей. Т е буквально - очень много цифр, параметров, уровней прокачки скиллов. Реализм же самого космоса в ив под большим вопросом. Хорошая проработка онлайн составляющей. Т е взаимодействия игроков. Кланы, войны кланов. Если вам хочется гигантских побоищ флотов то вам сюда. Крупные сражения могут идти несколько суток (но при этом реал тайм ход боя теряется так как серверы не успевают выполнять проработку и все становится больше похоже на пошаговый бой). Перемещение между системами через звездные врата - т е мир ив несколько не свободный. Абонентская оплата игрового времени.
Elite - огромный космос. Полностью смоделированна наша Галактика Млечный путь. Т е около 400 млрд звездных систем. Звездные системы расставлены согласно реальным астрономическим каталогам (те которые каталогизированы, те которые не изучены расставлены с помощью генератора). Космос в игре стремится к реалистичности наполнения. Звезды реальных классов от O до М (диаграмма Герцшпрунга - Рессела) + коричневые карлики всех классов + нейтронные звезды и черные дыры. Планеты всех известных классов (земного типа, карликовые, газовые гиганты всех классов). Каждое тело имеет список характеристик: возраст, температура поверхности, давление, состав атмосферы, наличие жизни, орбитальные параметры. Все объекты движутся в реальном времени согласно законов небесной механики. Т е игра может даже служить чем то вроде легкого учебного пособия по астрономии. Игра новая контента пока не так много из именно игрового. Тем не менее полная свобода действий. Все что возможно - не запрещено. Торговля с изменением экономической обстановки в зависимости от действий игроков, добыча полезных ископаемых в астероидных поясах и кольцах вокруг планет, пиратство или охота на преступников, миссии на благо глобальных сил с ростом в звании. Обитаемый космос в игре поделен между противоборствующими державами. Можно легко принимать участие в их политической игре. Полит обстановка в мире зависит от действий игроков. Начинаются войны, идет захват систем, идет экспансия в новые миры и т д. Можно быть исследователем - проводить картографирование новых звездных систем и сдавать данные за деньги. Совместные действия игроков пока не поставлены на столь высокую планку как в EVE но тем не менее есть полеты в крыле (взвод до 4 кораблей) с вашими друзьями, коллективные миссии боевового и экономического характера меняющие карту обитаемой области. Но и как я уже говорил - глобальная политическая игра в которой так или иначе участвуют все игроки. Полеты между системами на собственном гипердвигателе корабля - полная свобода перемещений, летите хоть на другой край Галактики (правда это займет около 2 месяцев реального времени с самым лучшим оборудованием). Контент игры постоянно дополняется (корабли, типы занятий, онлайн). Ожидаются крупные дополнения. В их числе - посадка на планеты в любой их точке, соответствующие роды занятий и типы миссий, перемещение по кораблю и станциям (а также планетам) в режиме от первого лица (выход из корабля) с соответствующими миссиями и занятиями. Также стоит отметить что Elite Dangerous это четвертая игра в серии Elite. Игра Elite(первая) от 1984 года является основателем жанра космосимуляторов вообще. Игра с разовой оплатой. Т е купил 1 раз и она ваша навсегда. Впрочем ожидается, что крупные аддоны вроде указанных выше посадок на планеты будут идти за отдельную плату (впрочем меньшую чем стоимость базой игры).

Вот как раз крупные аддоны в Elite стоят столько же, сколько сама игра ($30 + $30). А полет на другой край галактики займет около 20 месяцев, а не 2-х. Это факт, поскольку есть уже человек, который долетел до центра и ушло у него на это 10 месяцев.

EVE старая игрушка.
Elite сейчас более свежая кровь, но там и многого еще нет.
Но 400 миллиардов систем в элите все компенсируют.

Элита - симулятор, Ева больше аркада, но возможностей тоже не счесть. Выбирай что тебе интереснее.

Elite все же лучше, играл в EVE скучно там, отчасти по управлению, в Elite там все от прямых рук, грубо говоря ТЫ - это твой корабль, плюсом конечно же идет огромнейшая карта с крутой детализацией, все настолько проработано что слов нет.

Elite Dangerous: Horizons покупайте. Возможно садиться на планеты (не на все). ПВП более экшоновое, графика на высоте. В Элитке такая атмосфера, будто ты и в правду сидишь в корабле. И видишь космос. Сразу говорю я не графодр*очер, но для меня Элита лучше чем ЕВЕ онлайн. Там весь Млечный путь. Начиная от Солнечной системы, заканчивая другими. Советую купить игру.

Мои впечатления

"Элитка" мне понравилась практически сразу, как я начал играть. Галактика чуть ли не в натуральную величину, чувство покорения космоса, неизведанные дали. В Eve Online более 10000 солнечных систем, но по факту они все изучены и обжиты капсулерами. Плюс ко всему в "Элитке" практически все управление производится вручную, а если отключить модуль автопилота, то и стыковаться к станции можно самому. Посему многие игроки советуют играть, используя пилотный джойстик. Очень неплохо для полного погружения, потому что игра еще и поддерживает VR .

В общем, если вам интересна тематика - советую. За исключением мелких недочетов игра шикарная как по мне, несмотря на некоторые огрехи.

На этом пока все, ставьте палец вертикально вверх, делитесь своим мнением в комментариях и подписывайтесь на канал, это мотивирует больше писать) До новых встреч!

Скафандры и пушки

В предыдущем дополнении Horizon нам уже давали возможность порулить ТРП - местным аналогом планетарного вездехода - на некоторых планетах. Теперь же список возможных для посещения мест кроме открытого космоса существенно расширился.

Начнем с того, что погулять пешком можно уже по станциям. Просмотреть "пешеходные" задания, записаться в наемники, обменять ресурсы на материалы для улучшений, а также зайти в магазин за новым вооружением и скафандрами.

Разнообразие скафандров пока невелико, их всего четыре типа, но каждый предназначен для своих задач:

  • Летный комбинезон Remlok - стартовый универсальный скафандр. Выдается всем на старте, минимальная защита и функциональность
  • Dominator - скафандр для боя, больше брони и щитов, можно носить два основных оружия и больше гранат
  • Artemis - исследовательский скафандр, укомплектованный сборщиком генетических образцов
  • Maverick - рабочий скафандр с увеличенным рюкзаком, в комплекте есть плазменный резак для вскрытия ящиков и панелей обслуживания

Каждый из них в обязательном порядке снабжен энерголинком - особым инструментом для дистанционной передачи энергии, которым можно подзаряжать батарею скафандра, подзаряжать от этой батареи электронные устройства или устраивать их перегрузку, если взлом не удается, а плазменного резака нет.

Запаса воздуха как такового нет, судя по всему он генерируется системами костюма, пока в нем есть энергия. Как только она заканчивается - воздуха остается ограниченное количество и надо срочно перезарядить батарею, чтобы не задохнуться. С включенным энергетическим щитом энергия расходуется вдвое быстрее, поэтому вне боя его лучше отключать.

Оружие, которое я успел увидеть, можно в целом разделить лишь на два типа: энергетическое и огнестрельное . Энергетическое эффективно против щитов, огнестрельное - против скафандров. Т.е. бой выглядит так: палим из энергооружия, пока не схлопнется щит, переключаемся на огнестрельное и поливаем вражину свинцовым дождем, пока его щит не перезарядился.

В наличии имеется как минимум два типа гранат: обычные осколочные и разрушители щита. Применение в бою - по тому же принципу.

Elite Dangerous убивает онлайн популярной космической ММО. Почему ее так любят.

В 2014 году свет увидел новый космический симулятор, что пошатнул актив во многих играх этого жанра. В EVE Online количество игроков с каждым днём становилось всё меньше и меньше, но какая никакая активность ещё присутствовала. Опустели форумы, где все уже готовились горячо обсуждать новую игру. А разработчики Star Citizen стали выслушивать от своих игроков претензии, в которых в сравнение выступала Elite.От этой игры не ожидали больших высот даже сами разработчики и считали её лишь ностальгическим голосом для игроков 80-90-ых. Elite: Dangerous от Дэвида Брабэна, обладателя репутации сказочника, перевернула мир гейминдустрии в космическом ответвлении.

Создатели сдержали своё давнее обещание, сделав новую Elite ни чуть не хуже первой, конечно же, с учётом разных требований. Они смогли создать бесконечную вселенную, со множеством галактик, различных планет, астероидов и других космических объектов. Тут геймер не главный герой, вокруг которого чуть ли не весь мир крутится, он — пылинка в этих бескрайних просторах вселенной. Всё, что так нравилось игрокам в первой части, а точнее тайна и бесконечность, остались, так ещё и с новыми красками.

Первая Elite застряла в сердцах геймеров как возможность лицезреть бескрайние просторы космоса, почувствовать счастье от открытий и попробовать себя в роли обычного торговца или же жадного до денег пирата. Своей простотой она позволила людям дорисовать и пофантазировать, полностью вливаясь в процесс.

Вера в возвращение этой прекрасной игры в новой обёртке была мала. Всю знаменитость объясняли тем, что компьютеры тогда были в новинку и фантазия лучше работала. Но даже EVE со своей не маленькой галактикой, была изучена в доль и поперёк. Нет в ней места, в котором не побывал хоть один человек. Везде бурлит жизнь.

Elite: Dangerous есть куда расти. Сейчас контента не так много, но уже есть: есть высадки на планету и предполагается накодить режим человека - солдата - пилота с видом из глаз. Уверен, что Дэвид порадует нас множеством разных обновлений. Сейчас геймплей монотонный. Копишь на топовый корабль, иногда развлекая себя PvP в мультиплеере и отвлекаясь на возню с кораблём. Но что нас ждет дальше, знают лишь создатели саги.

Сам я играю в Элиту на ПК, зовут меня HeavyArmour (кстати в картошке тоже) добавляйтесь в друзья, полетаем. Нет возможности из-за статей много времени играм уделять, но иногда летаю и катаю.

На этом статья подошла к концу, если Вам понравилось, ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ . Поставьте лайк.

Если Вам есть чем поделиться, напишите в комментариях, все читаю, всем отвечу.

Eve online или elite dangerous что лучше



Elite Dangerous

Тема закрыта 8 дек. 2015 в 20:06 Elite: Dangerous vs Eve Online? Which one should I invest my time into? Basically, which one is better. Eve has a base of players that go way back, and invests a lot of player time and subscriptions. Elite Looks promising, but I know nothing about it and it's new. What should I go with? 9 дек. 2015 в 0:44 I for one greatly appreciate the notable lack of Ponzi schemes and the general ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ characteristic of Eve in Elite. If there's anything I've learned from it is that when you leave players in full control of a game universe it will quickly spiral into people trying to ruin other people's day just for fun. I don't really play for that, so I think the massive reduction to that ability is on great benefit of the game. 9 дек. 2015 в 1:33 Elite over eve any day.
Eve is a burnt out slow paced game nowadays.the price of plex is insane too.Since 2004 the game has slowed to a crawl.Still waiting for walking in stations lol. screw that,elite all the way.

I played both. Control your ship in ED is much more fun. I always wanted play EVE inside the cockpit of my ship. This talking about direct gameplay.

Now about features, ED just need a X Rebirth kind of economy/craft model to beat EVE in every quesit, my opinion.


This. Will there be a return of the MB3 mining machine or new, improved derivatives?
Possibly (and it was MB4). Devs have said its something they are considering. Early on they talked about "inflatable" mining bases that players could buy. 9 дек. 2015 в 5:18 One question though, what is the player-base like? Friendly, groupie or mostly hostile?

The Hitchikers updated entry for earth applies "Mostly harmless"

Elite uses instancing for each system so at any given time no more than 32 players can be in the same one. This also allows them to designate instances based on how you load into the game.

Open play will let you meet every other pilot and does come with risks since, as with every online game, there are those who will spend their gametime actively hunting down players to kill.

Grouped play lets you join a group with a more focussed goal, such as pve only, or with friends.

Solo mode is exactly that, you get an instance all to yourself and will never see another player.

Everything you do in any of these carries over to the others. The galaxy is the same. Where you log out in one will be the place you log in for a different mode. The logging thing raises hackles with certain players, mostly the aforementioned hunter-killers, since there is currently no penalty for using it as an avoidance tool.

DONT combat log, it's bad etiquette and will only fuel that fire. Run and jump out beforehand so if they didnt kill you they still had their chance and failed.

9 дек. 2015 в 5:23 Both? Eve is free (if you do it right), Elite is cheap on sale. 9 дек. 2015 в 5:45 9 дек. 2015 в 6:24

To be honest, the only thing in common these two have is that they are both in space and they have spaceships.

Other than that.

9 дек. 2015 в 7:08

To be honest, the only thing in common these two have is that they are both in space and they have spaceships.

Eviscerador had beat me to it.

They are very different beasts and its hard to recommend a game without knowing a poster personally.

I recently bought a mate ED and still am not sure whether they like it and thats a chum.

My choice would be ED but another's would be EVE.

As to avoiding elements of Rebirth in ED, well isnt that a little blinkered? Just because one takes an idea from anothe game it doesnt mean it has to be implemented in the same way, but I understand people's hesitation with Rebirth.

I think taking some pointers from the X series might be a good idea, but for players like me I always found the X game series too grand and not immediate enough for me.

id rather be a package courrier than a Trump like magnate.

So, Eve vs ED? Apples vs Oranges, Mice vs Joysticks. One isnt "better" than the other as one cannot directly compare the two.

9 дек. 2015 в 8:45

The trouble with getting crafting like in X into elite would be the amount of clutter in game. If every player could build umpteen stations in a single system then loading into that system would become more and more of a chore.

The stations would have to also exist even when a player is offline again more load as the number goes up.

And then of course if a player in solo tries to build a station it would be visible and possibly attackable by other players in their solo/open/group mode.

It'd be a pig of a system to get working and even more to get working well.

Also remember that station building has been used as a CG target in the past so building a station unless you're a member of a vast group would be insanely taxing on time.

9 дек. 2015 в 9:03 Basically, which one is better. Eve has a base of players that go way back, and invests a lot of player time and subscriptions. Elite Looks promising, but I know nothing about it and it's new. What should I go with?

EVE Online biggest strength = massive multiplayer

You wont find big pvp battles with lots of organised players in Elite Dangerous.

9 дек. 2015 в 9:09 9 дек. 2015 в 9:12

Unless something has changed in EVE since I last played (and it has been a while so it's possible), a large portion of the game was essentially a waiting simulator specifically regarding the learning of skills, and you had to learn skills to use most equipment in the game (often multiple skills).

In Elite if you want to upgrade your guns you buy them with in-game credits. Want a new ship? No problem, just earn the credits and buy it. Converting a ship for mining again just requires you purchase the right equipment and you're good to go.

EVE was different, if you want to upgrade your guns you have to learn a new skill related to those guns, if you want to have a different ship you'll most likely need to learn new piloting skills too (possibly a variety of skills so you know how to use all the different equipment it comes with, pilot / navigation / etc). Now on face value that doesn't sound so bad right, until you find out each skill takes an amount of REAL TIME to learn and the higher the level the more REAL TIME it'll take to learn them.

Back when I played the low level skills weren't so bad, only a few hours here and there but it soon ramped up to days, weeks and even months of waiting REAL TIME for a skill to be "learnt". Sure you could do things in game while this happens like earn money through various means, at the end of the day you could earn enough money to buy a fleet of the most expensive ships in game but you wouldn't be able to use them unless you wait for the skills to be learnt.

I thoroughly enjoyed EVE back when I played it and I'm not saying it's a bad game by any means, just relaying my experience of it :).

9 дек. 2015 в 9:48

X Rebirth has a good economy system where everything you want to build need itens indeed.

With the minor faction background we could add this kind of economy and make the items matter, that is my point.

• Do you want a new ship/equipment? The Shipyard of that station have these Y models, but material to build Z quantity (and then we have real reasons to change prices).
• The devs/AI decided to expand the Powerplay borders populating new systems, so the construction of the stations will need Z quantity of items.
• Like the donation missions, we could have items missions which could interfere in the economy too. Like a "food mission" where some industrial station's faction will have to leave it because lack of eating.

I think the economy of game need impact, and as the friend say right on the top of 2nd page, a totally player driven economy like EVE have much problems, so the NPCs can do the trades too, like happen in Rebirth. With the NPCs working, even the scared solo players can play with the economy.

About Solo play, I don't understand why do not play Open when you can be attacked by a wing of NPC Pirates with 5 Anacondas.
The difference here, to me, is just the ego. Am I right? Because be destroyed/looted by a NPC didn't hurt the ego, sounds to me.

Читайте также: