Eve online где найти фиты

Обновлено: 04.07.2024

В EVE Online часто приходится сталкиваться с PVP взаимодействием между игроками, причём во многих случаях независимо от желания одной из сторон, и в этой статье попробую изложить некоторые основные элементы PVP. Предполагается что вы уже знакомы с базовыми механиками игры и понятия трекинг, оптимал и т.п. для вас понятны.
Немного теории.
Соло ПВП как правило условно делится на 2 вида - ближний бой и дальний бой(кайтинг).
Основные модули используемые в PVP фитах кораблей.
Для того чтобы противник не вышел из боя используются модули Варп глушения / Варп подавления Warp Disruptor ("Диза") и Warp Scrambler ("Скребок")

Warp Disruptor не позволяет кораблю противника уйти в Warp и покинуть поле боя. Warp Disruptor не позволяет кораблю противника уйти в Warp и покинуть поле боя.

Базовая дальность действия Warp Disruptor T1 составляет 20км, а
Warp Disruptor T2 24км, эти цифры нужно помнить. большинство боёв происходит в пределах этого расстояния - находясь за пределами действия дизраптора противник просто выйдет из боя если не сможет победить вас

Warp Scrambler не даёт противнику уйти в варп но и глушит миркроварп ускоритель и маневровый гипердвигатель, но не глушит Afterburner (AB) Warp Scrambler не даёт противнику уйти в варп но и глушит миркроварп ускоритель и маневровый гипердвигатель, но не глушит Afterburner (AB)

Для снижения скорости противника используется "Сетка"

"Сетка" снижает скорость противника на 50 и более процентов Дальность действия сетки 10км, в перегреве 13км, . "Сетка" снижает скорость противника на 50 и более процентов Дальность действия сетки 10км, в перегреве 13км, .

В PVP боях практически всегда используются модули MicroWarpDrive (MWD/"МВД") и AfterBurner (AB/"АБ"), чтобы маневрировать в бою.
Преимущества MWD заключается в более высокой скорости, а плюсом AB является то что на него не действует WarpScrambler - "скребок"

Следующий важный элемент PVP боя, это нейтрализаторы энергии - "нейтрики"

Нейтрализаторы энергии вытягивают энергию у корабля противника но и много потребляют энергии при работе. Нейтрализаторы энергии вытягивают энергию у корабля противника но и много потребляют энергии при работе.

Большинство модулей корабля потребляет энергию, и оставшись без энергии накопителя корабль быстро разбирается. Поэтому в ПВЕ фитах не стоит вступать в бой с противником в ПВП фите - вас высушат и

Следующий элемент ПВП оснасток - "капбустер", который обеспечивает подачу энергии в накопитель из "батареек"

Забегая вперед, ниже пример ПВП оснастки

В оснастке корабля используется Scrambler для удержания противника, сетки, для того что снизить скорость противника, капбустер для пополнения энергии накопителя за счёт батареек и нейтрализатор энергии противника.

Танковка активная, пассивная, скоростью, дистанцией, сигнатурой.
В PVP боях используется два метода танковки - пассивная и активная.
Активная танковка восстанавливает броню или щиты корабля во время боя, преимуществом является то что броня/щиты постоянно регенерируются, недостаток - ремонтный модуль может не успеть отрегенерировать щиты броню, а также очень уязвим к действию нейтрализаторов.

При пассивной танковке фит создаёт запас щитов/брони которые нужно снять чтобы победить.

Танковка скоростью предполагает что ваш корабль движется так быстро что оружие противника не попадает по вам. Да, у ракет, у дронов есть скорость полёта, у орудийных установок скорость наводки.

Танковка дистанцией - это тактика боя когда вы удерживаете противника вне эффективной зоны действия его оружия.
Яркий пример - против вас действует фрегат с бластерами - вы за счёт дизраптора не позволяете ему выйти из боя, а сетка вашего корабля
удерживает его от того чтобы приблизиться к вам на расстояние эффективного урона

Место боя.
В EVE Online может быть условно несколько вариантов боёв
Возле гиперворот,
Около станции или цитадели
Бой в открытом космосе
Бои в на ФВ маяках, миссиях агентов,
Бои в бездне

Один из основных моментов PVP - если вы атаковали игрока вы получаете флаг ПВП взаимодействия и не можете войти в док станции или пройти в гиперворота, но если игрок которого вы атаковали, не открыл по вам ответный огонь - он может войти в док или пройти в гиперворота, даже если вы использовали на нём скраблер или дизраптор и уйти из боя.

В открытом космосе противника можно найти только при помощи боевых разведзондов - Combat Probe

Маяки фракционных войн в лоусек видны в обзорной панели и в них могут проходить корабли различного размера в зависимости от класса маяка. Важной особенностью маяков является то что внутри них невозможно переварпать не покидая маяк.
Начиная бой возле гиперворот или станции в лоусек против нейтрального пилота - вас будут атаковать автоматические пушки. В нулях пушек нет.

Как вступить в бой и маневрировать.
Итак мы решили вступить в бой
Наша основная задача во время боя - двигаться.
В бою можно использовать команды
приблизиться - чтобы выйти в 0 к противнику
Держаться на расстоянии - чтобы выйти на определённое расстояние относительно противника и
Выйти на орбиту чтобы ваш корабль двигался по орбите относительно противника

Самая простая тактика, если ваш корабль оборудован бластерами - взять в прицел, выйти в 0 к противнику, использовать скрамблер и сетку чтобы зафиксировать и с перегревом орудийных модулей вести огонь по противнику.
Примерный фит фрегата Merlin приведён ниже.

Пример боя:
Если вы находитесь далеко от цели - вам нужно сначала приблизиться к ней, в этом случае :
Первое действие - в обзорной панели кликаем на корабль противника и нажимаем стрелку приблизиться к цели в окне выбранный объект.
Второе действие - горячей клавишей активируем микроварпдрайв.
Следующее действие удерживая клавишу Ctrl - кликаем на противнике в обзорной панели чтобы начать захват цели, после чего не дожидаясь пока завершится захват цели активируем горячими клавишами скрамблер, сетку и орудия. Как только захват цели завершится, эти модули сразу же активируются и начнут свою работу.

EVE Online. оборудование кораблей. Правила фитинга для новичков. Примеры оснащения.

Правильно оборудовать корабль это довольно непростая задача для новичка. Потратьте время на изучение гайда и вы сможете сберечь себе много нервов, времени и isk. Если вы состоите в корпорации игроков, вы можете воспользоваться готовыми корпоративными фитами и адаптировать под навыки вашего персонажа. Спросите у сокорпов или в открытых внутриигровых чатах фиты кораблей.
Также готовые фиты кораблей есть на различных сайтах по тематике игры.
1. Как правило, корабль подбирается под определённую задачу. Ознакомьтесь со схемой кораблей в EVE Online и посмотрите их характеристики. Выберите тот корабль который оптимально подходит для вас. Оснащение подбирается под этот корабль - цель в том чтобы собрать самый эффективный комплект модулей в доступную сумму и достаточную по навыкам персонажа.
2. При оснастке кораблей существуют некоторые правила.
Не пытайтесь зафитить корабль в танковку щитом и броней одновременно. Есть редкие исключения, но они как правило для более опытных игроков которые знают что и как делать.
Не пытайтесь установить орудия разного типа, например дальнобойные и ближнего боя - это неэффективно. Есть исключения, но такие фиты создаются под определённые задачи.
используйте бонусы корабля - например дрейк, оснащённый в броню это неправильно - опять же есть исключения, но они используются в определённых случаях специалистами.
Установка нескольких модулей даёт штраф. к бонусу модуля.
например 4й модуль даст только 10% от бонуса корабля, поэтому как правило более 2-3 одинаковых модулей не ставится.
Оптимально снаряжённый фит корабля должен на 99% использовать ресурсы процессора и реактора, если какие то из ресурсов не используются - фит неоптимальный.
не должно быть неиспользуемых слотов. Пустые слота под модули и оружие это неиспользуемые возможности и неоптимальный фит
корабль рассчитанный на PVE контент как правило должен быть капостабильным, т.е. расход накопителя должен быть равен или немного меньше его регенерации. Для PVP такой необходимости нет.
Поэтому для новичков - рекомендую сначала воспользоваться готовыми фитами, поэксперементровать с ними, затем уже пытаться самостоятельно фитить корабли - найти готовую сборку проще чем грамотно спроектировать оснастку - например можно собрать фит когда дальность стрельбы будет больше чем дальность захвата цели и т.п. ньюансы.
Фитинг корабля разберём на примере классического Drake.
Оснастка спроектирована на использовании пассивной регенерации щитов.

Открываем окно симуляции корабля, оно в целом интуитивно понятно.
С правой стороны находится панель текущих параметров корабля.
по окружности находятся группы слотов для модулей
снизу - против часовой стрелки.
нижние слоты.
средние слоты.
верхние слоты.
слоты "риги" или модификаторы.
количество слотов в каждом конкретном корабле фиксировано (кроме стратегических Tech 3 крейсеров)
В верхних слотах находятся ракетные установки. как видно на рисунке - возле иконки ракетной установки (справа) находится 6 кружков, которые обозначают, что можно установить 6 ракетниц.
С правой стороны возле иконки турели кружков нет - значит турельное вооружение ставить нельзя на этот корабль. Обратите внимание у корабля 7 верхних слотов, но мест для установки ракетниц всего 6. В 7й слот ставится модуль который не относится к ракетницам/турелям - например модуль за запуска пробок для скана, он используется, чтобы насканивать вормхолы, ведущие в неизведанный космос или боевые аномалии.

Средние слоты оснащаются по типовой схеме - один модуль двигателя, чтобы корабль мог быстрее перемещаться, при этом он дополнительно увеличивает защиту корабля - чем быстрее движется корабль, тем меньше он получает урона.
Остальные средние слоты заняты модулями щитов.
расширители щита, которые увеличивают количество щита, модуль для увеличения регенерации щита и два активных модуля для повышения сопротивления щитов -во включенном состоянии эти модули уменьшают проходящий сквозь щит урон. Кратко поясню принцип получения урона.
противник стреляет по вашему кораблю одним или комбинированным видом урона (в игре 4 вида урона кинетический, термальный, электромагнитный и фугасный) Попадая в щит урон снимает некоторое количество щита которое зависит от базового урона, уменьшенного в зависимости от сопротивляемости щитов.

EVE Online. Экспорт и импорт комплектов оснасток кораблей.

В EVE Onilne есть интересная возможность импортировать и экспортировать комплекты оснасток кораблей (фиты) во внешние программы.

Поэтому когда на интернет ресурсах по игре вы встретите подобное тому которое приведено ниже описание корабля, нет необходимости вручную переносить в игру модули фита.
Вы просто выделяете и копируете в буфер обмена текст, далее в игре открываете окно оснащения корабля, и выбираете пункт "Импорт из буфера обмена".
Аналогично - если вы хотите скопировать из игры комплект оснастки - выбираете нужный фит, используете пункт "Cкопировать в буфер обмена" и после этого можно будет его сохранить или опубликовать.
-------------------------------------------------------------------------------------------------

[Osprey Navy Issue, <localized hint="Osprey Navy Issue">Osprey Navy Issue*</localized>]

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд

Всех приветствую, в прошлом посте один из читателей задал вопрос о WH в EVE ONLINE и сканировании.

Сегодня отправлюсь в путешествие в одну из червоточин, находящуюся в безопасном космосе, но сначала немного теории.

Данный гайд будет полезен в первую очередь новичкам.

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

Начнём же мы с самых азов сканирования, а после плавно подойдем и к самому понятию WH - червоточин.

CКАНИРОВАНИЕ для новичков.
Скан - поиск в космосе EvE Online различных скрытых объектов (в обзорной панели их нет).

* Чтобы начать изучение космоса - вам необходимо открыть систему разведзондом (ALP+P) или же нажать на кружочек с радаром слева от вашей полосы "здоровья" --> выбираем левый кружочек "Разведзонды".

Вот так будет выглядеть наше окошко)

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

Зеленое (зеленка) - полностью открытое для, так скажем, посещения объекты.
Красное - скрытые сигналы, которые необходимо насканить.

P.S. В некоторых системах может не быть скрытых сигналов и/или зеленки.
P.S.S. Виды объектов которые отображаются только в разведзондах: астероидные пояса (с "уникальной" рудой); нестабильная червоточина (WH); боевые районы (непись!); скопления газа.

Что нужно для сканирования?
Желательно специально "заточенный" под это дело корабль с бонусами на скан, пробкомет и пробки (об этом далее).

Специальные корабли исключительно для сканирования.
- Очень тонкие, но быстрые (фрегат).
- Доступны всем Альфа аккаунтам.
- Недорогие.

Для Амарр - это Magnate.
Для Калдар - Heron.
Для Галлентов - Imicus.
Для Минматар - Probe.

Далее вы можете идти на Т2 корабли, либо на Сестринские (Схемы - Сестры Евы). Все они имеют крутые бонусы к сканированию и взлома + могут иметь коверт клоку (0% замедления скорости и возможность варпать в клоке).

Самое интересное для нас - это фит) (Выбираем самый дишманский, без Т2 модулей и Т2 кораблей).

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

Корабль - Минматарский фрегатик Probe (400k)
* Первый тип клоки (Альфам не доступна) - Prototype Cloaking Device I
* Пробкомет - Core Probe Launcher I

** Движок - 1MN Y-S8 Compact Afterburner
** Сканнер содержимого даток/ реликов - Cargo Scanner I
** Relic Analyzer I (взлом Реликов)
** Data Analyzer I (взлом Даток)

*** Отварп - Inertial Stabilizers I
*** Скорость - Nanofiber Internal Structure I

*_* Тюнинг модуль - Small Gravity Capacitor Upgrade I
Заряды для пробкомета - Core Scanner Probe I (стандартные)

P.S. Если у вас возникают сложности с созданием фита - обращайтесь к друзьям, либо к интернету (всё находиться очень просто).

Сразу скажу, что нам нужно: это C2-C3 класс (C1 - не очень выгодный). Так как только в них встречаются релики и датки без неписи. Выше - сложнее взлом и непись, которую нужно зачищать.

Полетели!
Зарядив пробкомёт - активирую его - пробки выпадают возле корабля.

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

Ну непись нам сейчас не нужна, лёд на данный момент также, а вот эти скрытые сигналы нас очень интересуют. Узнать что же это, мы сможем если четкость сигнала будет более 25%.

Увеличиваю пробки до 8 a.e. (ползунок слева от кнопки - Анализировать).
Не забываю вертеть камеру с помощью квадратиков в нижнем правом углу, дабы подгонять пробки так как нам нужно)

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

Специально приблизил к объекту, дабы легче ориентироваться по его положению.

Дальнейшие наши действия - уменьшая радиус пробок на один пункт, двигать их в центр объекта и анализировать, анализировать. В случае если появляется орбита вокруг объекта, или он разделяется на два объекта - делать радиус таким, чтобы он охватывал орбиту/ оба объекта.

И вот четкость сигнала более 25% - это Информационный район - нам пока не подходит.
А вот и червоточина! Сканим её до последнего!

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

И вот скрытый сигнал становится зеленым и мы отправляемся к нему в ноль (Хай сек же).
Перед нами WH, на которой красуется K162 - что означает, что её уже насканили с той стороны и прошли через неё по крайней мере раз (будем внимательны).

Если вы хотите знать, что вас ждет по ту сторону рекомендую пользоваться сайтом Ellatha (ком) - в нем приведен список с описанием червоточин по их номерам.

И мы в C-2 системой со статиком в Хай и Лоу сек. (смотрел через сайт Anoik is)

P.S. Обязательно смотрите куда ведет WH заранее, данные червоточины могут вести в WH разных классов, лоу секи, нули.

Правило полёта в WH. Особо опасно!
WH - это неизведанный космос, где вас могут убивать безнаказанно абсолютно любой.

1. Всегда после выхода из WH - сохраняй координату обратно.
Чтобы это сделать - нажимаем по WH правой кнопкой мыши --> Сохранить координаты.
А если вы хотите переместиться к ним - то нажимаем правой кнопкой мыши по космосу и находим название вашей сохраненной точки.

Что будет если вы забудете сохранить выход? Вам придется искать вашу WH (а скрытых сигналов в WH бывает очень много - несколько десятков практически всегда).

2. Проверяй постоянно пеленгатор (радар в игре).
Рекомендую поставить под него определенную кнопку, дабы ускорить это действие. У меня это кнопочка "V".

Как открыть в игре - Бортовые Разведсистемы (слева от полоски "здоровья") -- > Пеленгатор (справа), либо изначально по комбинации Alt+D.
Не забудьте поставить максимальный радиус и угол (Направленный пеленгатор - уменьшаем радиус до примерно 5 градусов и выбирая объект в Разведзондах, зажимая V, направляем его туда. (Не забудьте поставить нужные вам результаты поиска, к примеру у меня это только PVP).

3. Делайте буки в космосе. Перемещаясь к какому либо объекту вы можете, нажав на пустое пространство в космосе - сохранить данную координату). Дабы после приварпа, сразу же отварпать на нее.

P.S. Это вас не спасет против комбат пробок, которыми вас насканят и смогут приварпать к вам хоть в 0.

4. Локалу нет!
Локальный чат в WH не работает, так как WH - это слишком удаленное от Галактики системы. НО если вы напишите в него - ваш никнейм будет отображаться в нем, покуда вы не выйдете из системы. Так что, будьте аккуратны с каналами.

Время Денег!
Самое время сканить все аномальки и смотреть вкуснятину для Вас!
- Так как у меня есть Cloak'a - отварпываю на луну/ планету, вхожу в невидимость и выбрасываю пробки.
Для Альф - прилететь на буку в космосе и проверять пеленгатор, дабы вас не насканили Комбат пробками.
- Упростим задачу и уберем из списка все плексы (нажимаем по ним - игнорировать результат) - не забывайте проживать пеленгатор.
- Сканим.

Вот что у нас получилось (убирал из списка червоточины, газ и непись - а их там очень много).

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

К сожалению один из реликов нам не подходит, так как там нас ждет непись.

Сегодня мне повезло и с одной датки первого уровня я вынес сала на 12kk, летая на Т1 фрегате с клокой.

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

Итого мы имеем порядка 25kk только за один релик и датку в C2 + парочка чертежей. Затраченное время около 20 минут - скана всех скрытых сигналов, 10 минут взлома и полета от цели к цели.

Естественно есть множество нюансов, о которых расскажу далее:

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

Подводные камни.

1. В WH могут оказаться другие игроки и тогда вам придется искать другую WH.
2. На вам могут напасть, как попросту приварпав к вашей датке/ релику, так и поджидая вас у выхода из вх.
3. Около вас может выйти из клоки Собра (Sobre). Последнее что вы увидите - будет её бубль из которого вы не сможете отварпать.
4. Вы можете случайно перепутать датку/ релик и прилететь на аналогичный с неписью (на ру клиенте - они всегда пишутся на англ).
5. Вам может не хватить навыков, дабы взломать (иногда даже насканить). На данном аккаунте у меня 3,4kk SP. Да это много для Альфы, но подобное я смог бы провернуть и с аккаунтом с 0,5kk.

Так что прокачивайте навык "Сбор данных" всё что сможете позволить по финансам - примерно в 2-3 (минимум).

Чем можно заняться в вх помимо скана.
1. Прохождение зеленки со слипперами.
2. Копкой руды (будьте аккуратны с прилетающей неписью).
3. Добывать газ.

4. Охотиться на других сканщиков или перевозчиков :)
5. Построить станцию и стать королевой владельцем данной вх. (Много но, но в C1-C2 вполне осуществимо небольшой корпорацией).
6. Заниматься взломом.

На этом сегодня всё, думаю ответил на вопрос @Ugly.Troll.

P.S. Cамое большое что мне пока выпадало из реликов без предварительной зачистки - это около 50 млн. лута.

А какие темы вам бы хотелось бы затронуть в следующей статье?
Всем чистого локала!

Читайте также: