Eve online ess как

Обновлено: 05.07.2024

Команда CCP Games выпустила большой ноябрьский апдейт MMORPG EVE Online, который включает очень важные изменения. Игрокам в нулевых секторах стоит привыкать к механикам регулирования заработка, а пилоты в крупных сражениях теперь могут использовать мобильные сервисы клонирования.

Динамическая система вознаграждений

Это новая механика, которая добавляет специальный множитель наград. Он применяется к любой выплате заработанного в системе вознаграждения и регулируется в зависимости от активности игроков. В тех местах, где пилоты часто охотятся на NPC, множитель будет меньше, а в опасных системах с высоким уровнем смерти игроков он возрастет. Таким образом разработчики хотят создать постоянно меняющуюся экосистему и заставить капсулеров захватывать больше территорий.

Ознакомиться с динамической системой вознаграждений вы можете в одной из наших статей.

Система учета боевых действий

Раньше она была необязательной, но теперь присутствует во всех солнечных системах с нулевой степенью безопасности. Часть заработанных в системе денег доставляется в главный и резервный банки. Таким образом, забрав оттуда иски, можно получить дополнительный доход. Однако стоит учитывать, что у других капсулеров есть возможность ограбить банки.

Больше информации о системе учета боевых действий вы найдете в нашей прошлой статье.

Ребаланс Supercarrier и новый модель для клонирования

Обновление также принесло значительные изменения кораблей класса Supercarrier. Помимо пересмотра их характеристик и улучшенных визуальных эффектов разработчики добавили в игру Tactical Capsuleer Recloner. Этот модуль позволяет игрокам после смерти появляться не на станции, а на ближайшем союзном Supercarrier и сразу возвращаться в бой на новом корабле.

Реновация главного торгового хаба и награды в честь этого

Торжественное открытие нового торгового центра Jita 4-4 в пространстве Калдари уже близко!

Проект реконструкции и расширения Jita 4-4 предоставляет столь необходимые дополнительные площади и специализированные помещения для многих корпораций, которые работают за пределами станции. Поскольку Жита продолжает оставаться самым оживленным торговым центром во всем Новом Эдеме, его обновление будет отмечаться в игре ежедневными наградами за вход и серией парадов в разных уголках хай-секов с испытаниями.

Ежедневные награды включают новый набор специальных фейерверков, а за выполнение испытаний можно получить скины и одежду. Поскольку размер станции изменился, пилотам необходимо обновить свои закладки координат вокруг Jita 4-4.

Кроме того, в обновлении CCP Games исправили различные проблемы, оптимизировали клиент, а также добавили другие улучшения игры. Полный список изменений доступен на сайте EVE Online.

Eve online ess как

В чем тут подвох?
Он весьма серьезен - ЕСС виден всем кто находится в системе: плюсам, нейтралам, минусам и т.д. Более того, любой имеет право доступа к снятию баунти (снова в виде марок) с пула модуля. Короче могут спиздить все находящиеся внутри него деньги.

Какие плюсы я вижу в ее установке?
Основное - это полученые ЛП. Также немаловажный момент, это создание определенных условий для экшна. Уже просто так не спрячешься на станке, когда нейтрал прилетит забирать твои деньги из ЕСС, хорошая возможность потренироваться стрелять по быстрым мишеням. Ну также 5-10% лишнего баунти, но это, по мне, уже менее важно.

Еще подробности о функционале устройства - вокруг модуля имеется бубль радиусом в 15км, который, якобы, вырубает варп двигатель всех шипов, включая антибублевые. Оговорюсь сразу, защитить ее какими-либо ПОС-овыми пушками или еще как-то не получится, минимальное расстояние установки до объекта колеблется от 500 до 5000км. Прилетевший раздать награду вынужден будет провести в <2,5км от структуры не менее 30 секунд, а тот кто хочет забрать все себе обязан будет провести на том же расстоянии 120 секунд (вроде не обманываю), так что есть время прилететь и разобрать супостата, но нет времени при появлении нейтралов в системе быстро доскочить до ЕСС и за секунду раздать все деньги товарищам, во всяком случае без охраны.

Eve online ess как


Хочу быть владычицей морскою всея евы!

В Новом Эдеме (там мы все с вами и живем), существует четыре типа уровня безопасности солнечных систем: хай сек, лоу сек, нуль сек, и червоточины (они же вх) Впринципе вх можно отнести к нулям, но пусть будет так. Нуль секи делятся на две подкатегории и они различаются довольно сильно: NPC спейс и клайм спейс.

NPC нули управляются NPC фракциями (Регион Curse например захвачен Angel Cartel. заезжайте в гости ) их системы открыты для всех. Это позволяет капсулирам жить среди неписи и выполнять их поручения (миски). Плюсы от такого проживания как по мне крайне сомнительны для заработка, для пвп там хорошо. Это не Империя где вас хоть и могут убить просто так, но будут последствия для убийцы, в нулях же вас могут убивать просто так потому что вы есть и ничего за это не будет. Заработок в нпс спейсе как правило идет через миски. Чистых исок там не так много, выдают лоялити поинты (лп) которые меняются в магазине на станции на всякие ништяки и которые вы потом уже продаете. По моему скромному мнению это все уныло и печально. Есть и другая сторона, крайне полезная для капсулира. Эти системы вечны. Все ваше добро никуда не денется и будет вас ждать даже через несколько лет забвения. Хитрые посоны хранят все самое ценное на нпс станках, а летают и/или живут на самом необходимом уже в клайм нулях. Сейчас есть конечно защита имущества на цитаделях, но опять же выкупать свое добро у той же хитрой неписи не особо весело.

Клайм нули более интригующие и генерируют кучу мемасиков и эпических срачей на форумах в которых есть всем знакомые моменты по реальной жизни (право сильных, наличие могущественных друзей для ведения успешного бизнеса, шпионаж, кидалово, рабство, зомбирование и много прочего веселья). Игроки могут захватывать эти системы, точнее не игроки, а альянс игроков. Это единственное условие. Пусть в вашем альянсе одна корпорация в которой кроме вас никого нет, но это должен быть альянс.


Структуры в клайм нулях

  • TCU (Territorial Claim Unit, тку, та самая хрень которая заявляет всем о том, что вы топ и илита)
  • Infrastructure Hub (ай-хаб, отвечает за "развитие системы". В него устанавливаются апгрейды)
  • Станция (дом для жителей нулей. уже их ставить нельзя)

Если система пустая (что вряд ли) то можно просто поставить (вытянуть с ангара и запустить в космос) ТКУ и "крутить". Просто ? Конечно


Как только вы выкинули ТКУ в космос она оказалась внезапно нейтральной (принадлежит НПС). Для того, чтобы захватить ТКУ вы должны активировать Entosis Link (то самое "крутить"), чтобы захватить ее. Учитывая, что в еве вы не один, а желающих захватить системы хватает, то вам могут/будут мешать. Самое простое - убивать вас и начинать крутить самому

  • Структуры (айхаб, ТКУ, станция): 10 минут
  • Command node (ноды для захвата): 4 минуты
  • Модули станции (фитинг, клонирование и т.д.): 4 минуты.

Итак мы закрутили ТКУ. Она выйдет из реинфорса через два дня, но в определенный промежуток времени установленный владельцем. Как таймер реинфорса истекает по всему созвездию (НЕ в системе, а именно в созвездии) появляются Command node (ноды/маяки) которые вам необходимо закрутить.


Command node

Ноды являются обычными объектами в пространстве. Они показаны в овере (если вы хитрыми настройками их не спрятали) и на них можно варпать. Ноды могут появляться в любой системе, в пределах созвездия независимо от владельца. Их название в овере отображает систему с которой они соединены, а также структуру в этой системе. Они также имеют уникальный идентификатор чтобы игрокам было проще ориентироваться если в системе их несколько. Например, нода для ТКУ в H5N-V7 может появится в WHI-61 с именем «H5N-V7 Territorial Claim Unit Command Node Ы01».

Первоначально в созвездии появляется 5 маяков. Захватываете одну, появляется новая.
Пока ноды висят в созвездии на структуре появляется индикатор который отображает процесс захвата/защиты. Изначально он установлен на 60%. Если индикатор доходит до 100%, то защитники выиграли. Если он достигает 0%, то нападавшие выиграли. Внезапно.
Каждый захват ноды перемещает индикатор на 5%. Если атакующая сторона не пытается захватить ноды, то индикатор сам дойдет до 100% и веселье заканчивается.
Альянс который защищает свой клайм не может привлекать других (вне альянса) ентозеров чтобы защитить свои грядки. Любая активация будет считаться атакой. Если у вас много друзей (голубой вагон ) ваши союзники щимят всех по системам, а вы тихо крутите ноды.

А что потом ?

Если защитник выигрывает увлекательную битву за ноды, атакованная структура уходит в реинфорс и будет ждать пока в следующее окно уязвимости не прилит новый нагибатор. Если атакующий выигрывает, то тут уже зависит от типа структуры которая была захвачена.
Для айхабов и тку все просто. Они взрываются и можно лепить свои. Убийство тку позволит стереть имя альянса с карты владельцев этой системы, а убийство айхаба доставит достаточно боли, потому что слетают все апгрейды системы.
Если была атакована и захвачена станция, то она переходит в режим Freeport (грабь, насилуй, убивай. свободный доступ для всех). Любой игрок может докнутся на станции, все сервисы будут доступны для любого игрока, никаких налогов и сборов. В таком состоянии станция висит 48 часов, после чего начинается новое интригующие событие с нодами, но альянсы уже идут на равных. Кто больше открутил, того и тапки станка.

Activity Defense Multiplier (ADM/коэффициент защиты)


  • Стратегический индекс: Автоматически увеличивается по мере проживания в системе одного и того же альянса.
  • Военный индекс: увеличивается пропорционально количеству NPC кораблей погибших в системе. Всегда можно сказать, что вы не карибас, а поддерживаете индекс
  • Промышленный индекс: Увеличение пропорционально объему добытой руды в системе. Опять же, вы не майнер, а помогаете с ADM


Коэффициент защиты будет замедлять процесс вражеского нагибания любого сооружения в пределах солнечной системы и связанных с ними командных пунктов, а у защитников будет больше «окно реакции» на атаку, а также значительное преимущество в защите.


Таймер захвата структур зависит от коэффициента защиты. Уровень бонуса определяется показателями системы.


Каждый альянс сможет сделать одну систему своей столицей. При смене столицы новая столица получит нижеуказанные преимущества лишь спустя несколько дней.
Статус столицы обеспечивает повышение коэффициента защиты столичной системы на 2 единицы.

Окно уязвимости

Атаковать систему и структуры в ней нельзя просто так когда вам захочется. Это делается в окно уязвимости которое устанавливает владелец и которое зависит от ADM/ Максимальная ширина окна уязвимости 18 часов которые делятся на коэффициент защиты системы (получается от 18 до 3 часов). Так как окно уязвимости делится на коэффициент защиты, то с медленным ростом индексов оно будет быстро уменьшаться.
Смена времени окна уязвимости происходит после 96 часов. Если внезапно прайм вашего альянса изменился с на 12 часов, то беда В конце этого 96-часового периода смены структура будет уязвима дважды в течение 24 часов как нового так и старого окна.

Улучшение системы

Удерживая айхаб мы можем улучшать систему. Начнем с уровня безопасности



(цифры рядом с названием системы)

Эта табличка нам понадобится. Запомните ее

УровеньРейтинг системы
Аот 0.0 до -0.24
Бот -0.25 до -0.44
Вот -0.45 до -0.64
Гот -0.65 до -0.84
Дот -0,85 до -1,0

В игре рейтинг системы показывается округлённым до первой десятой. Например, рейтинг -0.24 будет отображен как -0.2, а рейтинг -0.25 будет отображен как -0.3.

Военные апгрейды

Чем выше рейтинг системы тем круче будут и бонусы которые мы качаем апгрейдами. Качать индекс нужно просто убивая непись в системе. В этой таблице речь идет про аномальки с вкусной неписью:

Уровень апгрейдаАБВГД
1Forlorn Rally Point
Forsaken Rally Point
Hidden Den
2x Port
2x Rally Point
Forlorn Rally Point
Forsaken Rally Point
Hidden Den
2x Port
2x Rally Point
Forlorn Den
Forlorn Hub
Forlorn Rally Point
Forsaken Rally Point
Hub
Port
Forlorn Hub
Forlorn Rally Point
Forsaken Hub
Forsaken Rally Point
Haven
2x Hub
Forlorn Hub
Forlorn Rally Point
Forsaken Hub
Forsaken Rally Point
2x Haven
Hidden Rally Point
2Forsaken Rally Point
Hidden Den
Hidden Rally Point
Hub
Port
2x Rally Point
Forlorn Den
Forlorn Hub
Forlorn Rally Point
Forsaken Den
Forsaken Rally Point
Hub
Port
Forlorn Hub
Forlorn Rally Point
Forsaken Hub
Forsaken Rally Point
Haven
2x Hub
Forlorn Hub
Forlorn Rally Point
Forsaken Hub
Forsaken Rally Point
2x Haven
Hidden Rally Point
Forlorn Hub
Forsaken Hub
Forsaken Rally Point
2x Haven
Hidden Hub
Hub
3Forlorn Den
Forlorn Hub
Forlorn Rally Point
Forsaken Den
Forsaken Rally Point
Hub
Port
Forlorn Hub
Forlorn Rally Point
Forsaken Hub
Forsaken Rally Point
Haven
2x Hub
Forlorn Hub
Forlorn Rally Point
Forsaken Hub
Forsaken Rally Point
2x Haven
Hidden Rally Point
Forlorn Hub
Forsaken Hub
Forsaken Rally Point
2x Haven
Hidden Hub
Hub
Forlorn Hub
Forlorn Rally Point
Forsaken Hub
Forsaken Rally Point
2x Haven
Sanctum
4Forlorn Hub
Forlorn Rally Point
Forsaken Hub
Forsaken Rally Point
Haven
2x Hub
Forlorn Hub
Forlorn Rally Point
Forsaken Hub
Forsaken Rally Point
Haven
2x Hub
Forlorn Hub
Forlorn Rally Point
Forsaken Hub
Forsaken Rally Point
2x Haven
Hidden Rally Point
Forlorn Hub
Forsaken Hub
Forsaken Rally Point
2x Haven
Hidden Hub
Hub
Forlorn Hub
Forlorn Rally Point
Forsaken Hub
Forsaken Rally Point
2x Haven
Sanctum
5Forlorn Rally Point
Forsaken Hub
Forsaken Rally Point
2x Haven
Hidden Rally Point
Sanctum
Forlorn Hub
Forsaken Hub
Forsaken Rally Point
2x Haven
Hidden Hub
Hub
Forlorn Hub
Forlorn Rally Point
Forsaken Hub
Forsaken Rally Point
2x Haven
Sanctum
Forlorn Hub
Forlorn Rally Point
Forsaken Hub
2x Haven
2x Sanctum
Forlorn Hub
Forsaken Hub
Forsaken Rally Point
2x Haven
2x Sanctum

Стратегические апгрейды

Страт апы дают возможность установки джамп бриджей, циногенов и циножаб (первый позволяет ставить структуры для прыжков капиталов, вторые позволяют ставить структуру запрещающую эти прыжки)
Индекс качается сам и зависит от срока, в течение которого планетная система находится под непрерывным контролем альянса.

Промышленные апгрейды

Эти расширения определяют появление аномалек для промышленников. Больше вкусной и сочной руды. Качается индекс добычей руды. Внезапно

На чем крутить ?

По хорошему тут все зависит от вашего извращенного воображения так как Entosis Link это обычный модуль. Ставится в хайслот и может быть установлен в одном экземпляре. Каждый цикл энтоза потребляет 1 Strontium Clathrates в качестве топлива.
Пока модуль активен ваш корабль крайне уязвим. Вы не можете клочится, варпать, прыгать, докаться и вас не могут качать. Вы не можете отменить цикл, ну разве что уничтожением корабля. Капиты получают штраф на время цикла модуля 5x и несмотря, что сей дивный процесс идет дольше никто не запрещает вам туда закинут каточек из больших корабликов. Ваш корабль также не может летать быстрее 4к м/с при включенном модуле. Было время когда это доставляло массу лулзов.

С основами моментами определились. Перейдем к самим фитам. В еве вы крайне редко встретите честную игру когда речь идет о борьбе за власть. По этому при кручение маяков используется коварство и подлость. Мы уже знаем, что суть ентозера закрутить ноду, в другим не дать это сделать. Имеем два варианта развития событий. Убить и сбить цель.

Опять же возможности у каждого свои. Я приведу всего лишь пример фитов, что бы было понятно о чем речь.

Например нам надо ворваться в толпу и сбить цель ентозеру тем самым прервав цикл. Капиталам это доставляет массу боли


[Griffin, Griffin Douchebag Issue (fork)]
Signal Distortion Amplifier II
Signal Distortion Amplifier II

Radar ECM II
Gravimetric ECM II
Magnetometric ECM II
Ladar ECM II
5MN Y-T8 Compact Microwarpdrive

[empty high slot]
[empty high slot]

Small Particle Dispersion Augmentor I
Small Particle Dispersion Augmentor I

Можно набегать интерами, но опять же все упирается в ваши и вашего противника возможности.

Скромное и танкующее для закрутки

[Vexor, Entosis]
Medium Ancillary Armor Repairer
Energized Adaptive Nano Membrane II
Damage Control II
Energized Adaptive Nano Membrane II
Medium Armor Repairer II

Stasis Webifier II
50MN Cold-Gas Enduring Microwarpdrive
Medium Electrochemical Capacitor Booster I
Warp Scrambler II

Heavy Electron Blaster II
Entosis Link I
Medium Energy Neutralizer II
Heavy Electron Blaster II

Medium Auxiliary Nano Pump I
Medium Nanobot Accelerator I
Medium Auxiliary Nano Pump I

Warrior II x5
Acolyte II x5

Caldari Navy Antimatter Charge M x1000
Nanite Repair Paste x192
Void M x1000
Navy Cap Booster 800 x8
Null M x1000



v1.0 релиз
v1.1 фитцы подвезли
v1.2 улучшение системы
TODO
.

EVE Online — Обновленная механика позволит украсть часть дохода игроков в нулевых секторах

В ближайшее время жителей нулевых секторов в MMORPG EVE Online ждут серьезные изменения. На прошлой неделе команда CCP Games анонсировала новую динамическую систему вознаграждений, которая будет регулировать заработок в этих регионах. Но это лишь часть плана разработчиков.

CONCORD работает над серьезным обновлением системы учета боевых действий (Encounter Surveillance System или ESS) и новая версия уже практически готова к выпуску. Она появится в игре вместе с динамической системой вознаграждений, существенным образом меняя жизнь в нулях.

История ESS

Изначально система учета боевых действий была предназначена для того, чтобы предоставить жителям нулевых секторов возможность улучшить свои системы с помощью более высоких вознаграждений, создавая при этом риск украсть их доходы другими пилотами. Концепция была хорошей, но умные капсулеры отметили несколько вещей, в том числе вопросы, связанные с риском/вознаграждением и проблемами расположения развертывания, которые продемонстрировали много возможностей для улучшения данной системы. Теперь, когда разработчики многому научились, цель состоит в том, чтобы пересмотреть концепцию с большим вниманием к созданию очага конфликта в нулях.

Основные изменения

- ESS больше не является необязательной и будет по умолчанию присутствовать во всех солнечных системах с нулевой степенью безопасности.

- Местоположение ESS является общедоступным. Для того, чтобы туда попасть, необходимо пройти через ворота ускорения с доступом только определенных классов корабля.

- Выплаты из ESS производятся автоматически для вкладчиков, их больше не нужно получать лично.


Разделение банков

Как и в нынешней системе учета боевых действий, процент наград, созданных в солнечной системе, будет доставлен в ESS, а не на счет игрока. В отличие от текущей версии, он теперь будет разделен между двумя банками:

Главный банк - это то место, куда поступает большая часть денег. Он автоматически выплачивается спонсорам каждые 3 часа, но может быть украден злоумышленниками в любое время.

Резервный банк - это настоящий джекпот. Меньшая часть каждой награды помещается сюда, где она находится до тех пор, пока не будет востребована кем-то в радиуса грида, у кого есть расходуемый ключ, необходимый для открытия банка. При краже из резервного банка вам будут платить с течением времени по ставке, которая увеличивается до максимума, а затем снова снижается. Вы сами решите, сколько времени займет этот цикл, и, в свою очередь, сколько вы можете получить. Эти ключи станут доступны в качестве награды за игровой контент немного позднее. Их доступность, а также время появления зависят от того, как игроки будут взаимодействовать с обновленной ESS после запуска. Дополнительная информация появится позже.

Тем, кто хочет детальных подробностей, вам придется подождать, пока система будет запущена, и зайти в игру, чтобы их обнаружить.


Правила боя

Новый ESS будет иметь уникальный набор правил для полей сражений, чтобы поощрять хорошие бои и избегать тактик троллей. Они распространяются на радиус в 75 километров вокруг конструкции и содержат следующее:

- Никакие цино не могут быть зажжены

- Филаменты не могут быть активированы

Вместе эти условия потребуют особого подхода для тех, кто надеется заполучить чьи-то с трудом заработанные иски. Разработчики будут внимательно следить за формирующейся метой вокруг обновленной системы учета боевых действий и, при необходимости, внесут соответствующие корректировки.

Команде CCP Games не терпится увидеть, как новая версия ESS будет работать. По мере того, как игроки начнут планировать ограбления и защищать свое пространство, появится больше действий для жителей данных систем и пиратов.

Читайте также: