Eve online что такое кбт

Обновлено: 06.07.2024

Корабли большого тоннажа в EVE Online применяются только в стратегических битвах

Практически каждый игрок в мире Нового Эдема мечтал бы оказаться за штурвалом самого большого корабля в игре - Титана, который шутя может расправляться с целыми флотами. Однако, корабли большого тоннажа в EVE Online меньше всего нацелены на одиночную игру. Их боевое применение и строительство предусматривают участие огромного количества игроков. Чтобы построить один корабль большого тоннажа в EVE Online необходимы результаты труда большого количества шахтёров и промышленников, а их передвижение обеспечивают поставщики "цинов", операторы орбитальных станций и заправщики. В бою они также нуждаются в прикрытии и сопровождении, поэтому корабли большого тоннажа в мире EVE Online участвуют в сражениях лишь в составе больших флотов.

Попробуйте поиграть в EVE Online и оцените ее для себя - насколько вам подходит эта игровая вселенная.

Изменение концепции КБТ в рамках обновления EVE Online «Цитадель»

Изменение концепции КБТ в рамках обновления EVE Online «Цитадель»

Близится выход масштабного обновления EVE Online «Цитадель». Состоится оно уже в начале весны 2016 года, и одно из наиболее интересных его нововведений — это изменение концепции КБТ. Пока сложно говорить о конкретных цифрах и фактах, но важно хотя бы примерно понимать, что произойдёт с выходом обновления.

Новичкам и прочим прохожим стоит знать, что КБТ в EVE Online — это корабли большого тоннажа, самые крупные и самые дорогие космические корабли в игре.

Внимание Не понимаете о чём речь? Зарегистрируйтесь в EVE Online и распробуйте этот шедевр среди космических ММОРПГ совершенно бесплатно. Эта онлайн игра достойна внимания любого геймера на этой планете!

На чем летать?

Прежде чем нацеливаться на конкретный корабль большого тоннажа - задумайтесь над тем, удастся ли вам его получить и сколько придётся для его покупки потратить денег и времени и только лишь после этого приступайте к реализации ваших планов.

Eve online что такое кбт

Как и говорилось на встрече в Вегасе, в грядущем масштабном обновлении «Цитадель» мы значительно изменим характеристики кораблей большого тоннажа. Рассчитывайте на множество статей, освещающих детали по мере их проработки. А в этой статье, я собираюсь описать новый класс кораблей большого тоннажа — факсы, наши планы перехода к новым кораблям для играющих пилотов, новые модули для КБТ и некоторые соображения о переоснащении корабля в боевой обстановке!

Вспомогательные КБТ


Одним из крупнейших элементов изменения КБТ этой весной стал новый класс кораблей: вспомогательные КБТ, который некоторые игроки уже успели окрестить факсами. Это квинтэссенция логистики при помощи КБТ. Вот эти красавцы и их предварительные роли на сегодняшний день:

Apostle (6 high slots, 4 mid slots, 7 low slots)

  • 5% bonus to Remote Capacitor Transmitter and Remote Armor Repairer amount
  • 4% bonus to all armor resistances
  • 5% bonus to maximum capacitor pool
  • Can use 3 Warfare Link modules simultaneously
  • 1% bonus to Armored Warfare and Information Warfare Links effectiveness
  • 50% reduction in CPU requirements for Warfare Links
  • Can fit Triage modules
  • 5% bonus to Remote Capacitor Transmitter and Remote Shield Booster amount
  • 4% bonus to all shield resistances
  • 5% bonus to maximum capacitor pool
  • Can use 3 Warfare Link modules simultaneously
  • 1% bonus to Siege Warfare and Information Warfare Links effectiveness
  • 50% reduction in CPU requirements for Warfare Links
  • Can fit Triage modules
  • 5% bonus to Remote Armor Repairer and Remote Shield Booster cycle time
  • 7.5% bonus to local Shield Booster amount
  • 10% bonus to capacitor booster charge strength
  • Can use 3 Warfare Link modules simultaneously
  • 1% bonus to Siege Warfare and Skirmish Warfare Links effectiveness
  • 50% reduction in CPU requirements for Warfare Links
  • Can fit Triage modules
  • 5% bonus to Remote Armor Repairer and Remote Shield Booster cycle time
  • 7.5% bonus to local Armor Repairer amount
  • 10% bonus to capacitor booster charge strength
  • Can use 3 Warfare Link modules simultaneously
  • 1% bonus to Armored Warfare and Skirmish Warfare Links effectiveness
  • 50% reduction in CPU requirements for Warfare Links
  • Can fit Triage modules

Апостол (6 разъёмов высокой мощности, 4 разъёма средней мощности, 7 разъёмов малой мощности)

  • на 5% повышается производительность установок дистанционного энергоснабжения и установок дистанционного ремонта брони
  • на 4% повышается сопротивляемость брони корабля всем видам воздействия
  • на 5% увеличивается ёмкость накопителя
  • на борт кораблей этого типа разрешено устанавливать до трёх систем управления боем
  • на 1% повышается эффективность работы модулей оптимизации броневой защиты и модулей оптимизации мер РЭП
  • на 50% снижается потребность в вычислительной мощности систем управления боем
  • корабли этого типа могут оснащаться реконфигураторами ремонтного профиля

Минокава (6 разъёмов высокой мощности, 7 разъёмов средней мощности, 4 разъёма малой мощности)

  • на 5% повышается производительность установок дистанционного энергоснабжения и установок дистанционной накачки силовых полей
  • на 4% повышается сопротивляемость силовой защиты корабля всем видам воздействия
  • на 5% увеличивается ёмкость накопителя
  • на борт кораблей этого типа разрешено устанавливать до трёх систем управления боем
  • на 1% повышается эффективность работы модулей оптимизации силовой защиты и модулей оптимизации мер РЭП
  • на 50% снижается потребность в вычислительной мощности систем управления боем
  • корабли этого типа могут оснащаться реконфигураторами ремонтного профиля

Лиф (6 разъёмов высокой мощности, 6 разъёмов средней мощности, 5 разъёмов малой мощности)

  • на 5% сокращается продолжительность рабочего цикла установок дистанционной накачки силовых полей и установок дистанционного ремонта брони
  • на 7.5% повышается производительность установки накачки силового поля
  • на 10% повышается мощность заряда систем пополнения накопителя
  • на борт кораблей этого типа разрешено устанавливать до трёх систем управления боем
  • на 1% повышается эффективность работы модулей оптимизации силовой защиты и модулей оптимизации боевого маневрирования
  • на 50% снижается потребность в вычислительной мощности систем управления боем
  • корабли этого типа могут оснащаться реконфигураторами ремонтного профиля

Ниназу (6 разъёмов высокой мощности, 5 разъёмов средней мощности, 6 разъёмов малой мощности)

  • на 5% сокращается продолжительность рабочего цикла установок дистанционной накачки силовых полей и установок дистанционного ремонта брони
  • на 7.5% повышается производительность установки ремонта брони
  • на 10% повышается мощность заряда систем пополнения накопителя
  • на борт кораблей этого типа разрешено устанавливать до трёх систем управления боем
  • на 1% повышается эффективность работы модулей оптимизации броневой защиты и модулей оптимизации боевого маневрирования
  • на 50% снижается потребность в вычислительной мощности систем управления боем
  • корабли этого типа могут оснащаться реконфигураторами ремонтного профиля

У всех вспомогательных КБТ будет отсек флота объёмом 10,000 m³ и док-камера объёмом 1,000,000 m³.

Некоторые пилоты уже видели предварительные характеристики этих кораблей во время испытаний ранних сборок на тест-сервере. Важно помнить, что делать какие-либо выводы на основании не объявленных официально данных можно только на свой страх и риск.

В частности, мы хотим заверить обитателей w-пространства, что значения массы вспомогательных КБТ на тест-сервере установлены с учётом параллельного увеличения пиковой пропускной массы червоточин, допускающих проход КБТ. Рост массы одного корабля сделан с учётом оснащения кораблей новыми КБТ-бронеплитами. Червоточины, пропускающие сегодня дредноуты и КАРы, по-прежнему будут пропускать дредноуты, КАРы и вспомогательные КБТ и не пропустят суперКАРы и титаны.

Мы также внесем соответствующие изменения как в параметры модулей дистанционного ремонта КБТ-класса так и ремонтных реконфигураторов. К примеру, не стоит беспокоится из-за того, что корпус корабля не увеличивает рабочую дистанцию ремонтных модулей, поскольку мы изменим базовую дистанцию у самих модулей в качестве компенсации.

Переход от КАРов ко вспомогательным КБТ

Вспомогательные КБТ полностью заменят КАРы с установленным ремонтным реконфигуратором, оставив КАРам исключительно боевую роль с использованием нового вооружения. Таким образом, мы хотим убедиться, что план по переходу к новым ролям подойдёт каждому пилоту КАРов. Вот что мы задумали:

Февральское обновление

Мы вывели на рынок новые навыки: Light Fighter и Support Fighter. Вы уже можете изучать их для подготовки к весеннему обновлению!

  • Каждый КАР, находящийся на станции, в контракте или в ангарном блоке, с установленным на борту ремонтным реконфигуратором (как т1, так и т2) превратится во вспомогательные КБТ соответствующей фракции.
  • Каждый КАР, находящийся в космосе, с установленным на борту ремонтным реконфигуратором (как т1, так и т2) превратится во вспомогательный КБТ соответствующей фракции. Все его дроны и истребители будут перемещены на станцию, где находится медотсек пилота.
  • Оригиналы чертежей вспомогательных КБТ появятся на рынке
  • Для использования лёгких истребителей, истребителей поддержки и тяжёлых истребителей потребуется только лишь навык Fighters.
  • Навык Fighter-Bombers будет переименован в Heavy Fighters и будет улучшать параметры эскадрилий тяжёлых истребителей. Эскадрильи тяжёлых истребителей можно будет запустить лишь только из суперКАРа.
  • Навыки Light Fighter и Support Fighter будут улучшать параметры лёгких истребителей и вспомогательных истребителей соответственно. Подробнее о планах по переходу к новым типам истребителей мы раскажем в ближайшей статье.

Специальных навыков для вспомогательных КБТ не будет

Ранее мы хотели ввести новый специализированный навык для управления вспомогательными КБТ. После изучения отзывов игроков, мы решили пойти другим путём. Вспомогательные КБТ будут управляться при помощи навыка Carrier, который надо будет переименовать. Если вы уже приобрели учебник для освоения навыка пилотирования вспомогательных КБТ, мы вернем вам его стоимость и возместим все СП, затраченные на изучение данных навыков.

Пока разговор шёл о вспомогательных КБТ, мы подумали, что вам будет интересно узнать о модулях, намеченных к выходу обновлении «Цитадель»:

Ancillary Shield Booster и Armor Repairer КБТ-класса

Полностью идентичны существующим сегодня малые, средние и большие Ancillary Shield Boosters и Armor Repairers. Установки накачки силового поля потребуют для работы зарядов системы пополнения накопителя КБТ-класса, но установка ремонта брони по-прежнему будет использовать ремонтную нанопасту для функционирования. На корабль можно будет установить лишь одну установку быстрого ремонта брони как и её меньших собратьев.

Remote Ancillary Shield Booster и Armor Repairer

Мы вводим малые, средние, большие и модули КБТ-класса, не более, чем один модуль на корабль. Как и стандартные установки быстрого ремонта, во время работы они будут использовать заряды системы пополнения накопителя и ремонтную нанопасту. Эти модули должны дать интересные возможности оптимизации ремонта кораблей всех размеров.

Capital Emergency Hull Energizer

После активации на 20 секунд увеличивает сопротивляемость корпуса всем типам повреждений до 99%. Однако, по завершению цикла этот модуль сгорит. Это разновидность модуля боевой живучести, так что придётся сделать выбор: или Emergency Hull Energizer или обычный модуль боевой живучести.

Heavy Stasis Grapplers

Подробно об этом модуле говорится здесь ! Может быть установлен только на линкоры и КБТ.

Защитные покрытия брони и модуляторы сопротивляемости поля КБТ-класса с прошивкой

Они похожи на обычные защитные покрытия брони и модуляторы сопротивляемости поля, но с возможностью установки прошивки. У вас будет выбор между слабой защитой от всех типов повреждений и более серьёзной защитой, но лишь от одного типа повреждений. Эти модули позволят пиотам КБТ лучше реагировать на получаемые повреждения, чем при использовании систем укрепления брони с автонастройкой.

Переоснащение кораблей в бою

Во время работы над КБТ мы собрали фокус-группу пилотов КБТ, куда вошли самые опытные в мире Евы игроки, управлявшие КБТ. Их помощь неоценима. Самой горячей темой, обсуждавшейся с фокус-группой, стало наше предложение по переделке КБТ, суть которого состоит в запрете переоснастки корабля, если над пилотом поднят флаг «Применение оружия». Мы все ещё хотим воплотить этот план в жизнь и после длительного обсуждения решили, что есть смысл поделиться с вами мыслями в этой статье, а не опираться только лишь на мнение фокус-группы.

Давайте поговорим о причинах, по которым мы хотим видеть это в игре. Мы считаем, что для игры в оснастку и для игровых сражений важно принимать ответственные решения. Шкала ответственности может быть разной (к примеру, от выбора боеприпаса до выбора корабля), но вся Ева в конце-концов — игра о принятии решений и о последствиях этих решений.

Переоснастка в космосе снимает с пилота ответственность, позволяя, в сущности, как угодно оснастить корабль в любую секунду при условии, что поблизости есть КБТ/Нестор/Автономный пост снабжения. Введение дополнительных точек для переоснастки (посты снабжения, Нестор) сделало проблему резче, но причина перекоса правил игры в Еве существует уже много лет.

В качестве примера, иллюстрирующего насколько важно в соревновательных играх нести ответственность за выбор в ключевых точках, представьте себе такую же ситуацию в игре с коллекционными картами, когда вам во время игры внезапно разрешается обменять карты у вас на руке на любые другие из колоды во время матча. Очевидно, это крайне негативно отразится на игровом процессе. Подбор колоды (т. е. выбор оснастки) производится чаще всего с потолка, а думать о колоде соперника — бессмысленно. Оснастка корабля в общем следует тем же принципам и целям, что и подбор карт для колоды, выбор вещей или талантов в других играх. Чтобы ваш выбор действительно был значимым, мы должны обеспечить какую-то вовлеченность и некие последствия, так что мы считаем, что в случаях с боестолкновениями в космосе мы должны ограничить возможность переоснастки.

Речь идёт не просто о конкретном корабле или конкретном обвесе. Когда мы упомянули слоукеты на встрече в Вегасе, речь шла не о том, что данное изменение нацелено лишь на эту проблему. Существуют проблемы с правилами игры, решаемые малой кровью: изменив отдельный корабль или модуль. С другой стороны, некоторые проблемы будут порождать новые проблемы, если бороться с симптомами, а не с причиной. Мы считаем, что переоснастка в бою относится ко второму классу: базовая проблема со взвешенным выбором, возникающим в игре перед игроком, и ответственностью за него.

Речь не идёт о переоснастке КАРов из защиты в нападение, либо о замене пулемётов на дальнобойные орудия у Махариэля, либо об установке варп-стабилизаторовпосреди боя, либо об установке профильного генератора помех, либо о КБТ, устанавливающих полевую, броневую и структурную защиту для резкого увеличения количества эффективных ХП. Все эти проблемы — симптомы одной и той же ошибки, и если решать их по отдельности, на смену им придут другие проблемы такого же толка.

Мы не привязываемся к какому-то конкретному методу, подталкивающему игрока к ответственному выбору, и очень хотим узнать мнение сообщества о возможных способах решения проблемы. Тем не менее, мы считаем, что эту проблему решить необходимо. Сейчас мы предлагаем запретить переоснастку, если над вами поднят флаг «Применение оружия». Это значит, что если вы атаковали игрока, либо помогаете другому игроку, атакующему свою жертву, вы не сможете поменять модули в течение 60 секунд.

Вместе с этим, фокус-группа по КБТ отметила (и небезосновательно), что переоснастка в бою может добавить разнообразия и стратегических решений в битвах, особенно для пилотов с ремонтным реконфигуратором, и эти пилоты расстроятся, если их этой возможности лишить. Верно подмечено. Это активные действия, для подбора модулей, уместных в данной ситуации, нужно быстро соображать и обладать хорошим опытом. И несмотря на эти разумные доводы, мы считаем, что можем дать пилотам-ремонтникам занятие такого же мастерского уровня, но без необходимости переоснастки корабля в космосе, и именно этим мы и хотим заняться.

Новые модули, некоторые из которых описаны в этой статье, являются первыми ласточками нашей стратегии, но это далеко не всё. Помните, что Force Auxiliaries — новые корабли и мы можем настроить как механику и правила игры, так и параметры кораблей, специально для использования ремонтных реконфигураторов. Мы исследуем различные варианты и продолжаем работать с фокус-группой, а также продолжаем освещать в статьях будущие нововведения. Но в идеале мы должны прийти к тому, что пилоты-ремонтники получат отличные возможности проявить свои таланты в оснащении корабля до боя, а также будут обладать огромными возможностями блеснуть своим тактическим искусством во время сражений.

Спасибо за то, что осилили статью, следите за новостями о переделке КБТ по мере приближения обновления «Цитадель» этой весной.

Общие изменения концепции КБТ в EVE Online после дополнения «Цитадель»

Для начала необходимо пояснить, в каком направлении будут вносимые корректировки, в чём основные цели изменения концепции КБТ в EVE Online. К ним можно отнести следующее:

  • Игра пилотом КБТ должно быть более осмысленной и интерактивной.
  • Игроки должны быть мотивированы освоить пилотирование КБТ, а также принимать участие в боях против них.
  • КБТ должны стать крайне эффективными в большом спектре боевых ситуаций, но не могут принижать присутствие других кораблей.
  • КБТ должны постепенно стать основным средством для уничтожения сооружений.

Какие бывают корабли большого тоннажа в EVE Online

К классу КБТ принадлежат корабли-носители, управляющие армадами истребителей, а также дредноуты - огромные осадные орудия. Также в игре существуют корабли сверхбольшого тоннажа (КСБТ) - Титаны и супер-носители. Корабли большого тоннажа в EVE Online есть у каждой из четырёх основных фракций: они как по дизайну, так и по назначению соответствуют основным идеям и стандартам галактических империй.

Конкретные изменения в КБТ

Теперь рассмотрим несколько основных корректировок, которые будут внесены в КБТ и направлены на изменение их концепции в EVE Online:

  • На всех КБТ появятся док-камера, отсек с внешним доступом и доступ к монтажным цехам для увеличения их пользы.
  • Будет введено четыре новых вспомогательных КБТ с возможностью ведения дистанционного ремонта.
  • Будет осуществлено изменение основных технических характеристик КБТ.
  • Появятся новые модули для установки на КБТ, включая такую новинку как зенитные оружия.

И это лишь часть изменений. В ближайшие месяцы непременно будет новая информация, так что следите за новостями.

Пообщаемся? Оставьте свои комментарии:

Внимание Пожалуйста, поддержите проект «EVE Online Russia» — отключите все блокировщики рекламы, вроде AdBlock или uBlock, в вашем браузере для этого сайта. Спасибо!

CCP Games Copyright Notice

EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners.

EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf.

CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.

Пересмотр характеристик и возможностей КБТ: навыки, модули, оснастка

GoHa.Ru - 10 лет
Знаток EVE Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.
Эксперт Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Признанный автор Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online

Как и говорилось на встрече в Вегасе, в грядущем масштабном обновлении «Цитадель» мы значительно изменим характеристики кораблей большого тоннажа. Рассчитывайте на множество статей, освещающих детали по мере их проработки. А в этой статье, я собираюсь описать новый класс кораблей большого тоннажа — факсы, наши планы перехода к новым кораблям для играющих пилотов, новые модули для КБТ и некоторые соображения о переоснащении корабля в боевой обстановке!

Вспомогательные КБТ


Одним из крупнейших элементов изменения КБТ этой весной стал новый класс кораблей: вспомогательные КБТ, который некоторые игроки уже успели окрестить факсами. Это квинтэссенция логистики при помощи КБТ. Вот эти красавцы и их предварительные роли на сегодняшний день:

Apostle (6 high slots, 4 mid slots, 7 low slots)

  • 5% bonus to Remote Capacitor Transmitter and Remote Armor Repairer amount
  • 4% bonus to all armor resistances
  • 5% bonus to maximum capacitor pool
  • Can use 3 Warfare Link modules simultaneously
  • 1% bonus to Armored Warfare and Information Warfare Links effectiveness
  • 50% reduction in CPU requirements for Warfare Links
  • Can fit Triage modules
  • 5% bonus to Remote Capacitor Transmitter and Remote Shield Booster amount
  • 4% bonus to all shield resistances
  • 5% bonus to maximum capacitor pool
  • Can use 3 Warfare Link modules simultaneously
  • 1% bonus to Siege Warfare and Information Warfare Links effectiveness
  • 50% reduction in CPU requirements for Warfare Links
  • Can fit Triage modules
  • 5% bonus to Remote Armor Repairer and Remote Shield Booster cycle time
  • 7.5% bonus to local Shield Booster amount
  • 10% bonus to capacitor booster charge strength
  • Can use 3 Warfare Link modules simultaneously
  • 1% bonus to Siege Warfare and Skirmish Warfare Links effectiveness
  • 50% reduction in CPU requirements for Warfare Links
  • Can fit Triage modules
  • 5% bonus to Remote Armor Repairer and Remote Shield Booster cycle time
  • 7.5% bonus to local Armor Repairer amount
  • 10% bonus to capacitor booster charge strength
  • Can use 3 Warfare Link modules simultaneously
  • 1% bonus to Armored Warfare and Skirmish Warfare Links effectiveness
  • 50% reduction in CPU requirements for Warfare Links
  • Can fit Triage modules

Апостол (6 разъёмов высокой мощности, 4 разъёма средней мощности, 7 разъёмов малой мощности)

  • на 5% повышается производительность установок дистанционного энергоснабжения и установок дистанционного ремонта брони
  • на 4% повышается сопротивляемость брони корабля всем видам воздействия
  • на 5% увеличивается ёмкость накопителя
  • на борт кораблей этого типа разрешено устанавливать до трёх систем управления боем
  • на 1% повышается эффективность работы модулей оптимизации броневой защиты и модулей оптимизации мер РЭП
  • на 50% снижается потребность в вычислительной мощности систем управления боем
  • корабли этого типа могут оснащаться реконфигураторами ремонтного профиля

Минокава (6 разъёмов высокой мощности, 7 разъёмов средней мощности, 4 разъёма малой мощности)

  • на 5% повышается производительность установок дистанционного энергоснабжения и установок дистанционной накачки силовых полей
  • на 4% повышается сопротивляемость силовой защиты корабля всем видам воздействия
  • на 5% увеличивается ёмкость накопителя
  • на борт кораблей этого типа разрешено устанавливать до трёх систем управления боем
  • на 1% повышается эффективность работы модулей оптимизации силовой защиты и модулей оптимизации мер РЭП
  • на 50% снижается потребность в вычислительной мощности систем управления боем
  • корабли этого типа могут оснащаться реконфигураторами ремонтного профиля

Лиф (6 разъёмов высокой мощности, 6 разъёмов средней мощности, 5 разъёмов малой мощности)

  • на 5% сокращается продолжительность рабочего цикла установок дистанционной накачки силовых полей и установок дистанционного ремонта брони
  • на 7.5% повышается производительность установки накачки силового поля
  • на 10% повышается мощность заряда систем пополнения накопителя
  • на борт кораблей этого типа разрешено устанавливать до трёх систем управления боем
  • на 1% повышается эффективность работы модулей оптимизации силовой защиты и модулей оптимизации боевого маневрирования
  • на 50% снижается потребность в вычислительной мощности систем управления боем
  • корабли этого типа могут оснащаться реконфигураторами ремонтного профиля

Ниназу (6 разъёмов высокой мощности, 5 разъёмов средней мощности, 6 разъёмов малой мощности)

  • на 5% сокращается продолжительность рабочего цикла установок дистанционной накачки силовых полей и установок дистанционного ремонта брони
  • на 7.5% повышается производительность установки ремонта брони
  • на 10% повышается мощность заряда систем пополнения накопителя
  • на борт кораблей этого типа разрешено устанавливать до трёх систем управления боем
  • на 1% повышается эффективность работы модулей оптимизации броневой защиты и модулей оптимизации боевого маневрирования
  • на 50% снижается потребность в вычислительной мощности систем управления боем
  • корабли этого типа могут оснащаться реконфигураторами ремонтного профиля

У всех вспомогательных КБТ будет отсек флота объёмом 10,000 m³ и док-камера объёмом 1,000,000 m³.

Некоторые пилоты уже видели предварительные характеристики этих кораблей во время испытаний ранних сборок на тест-сервере. Важно помнить, что делать какие-либо выводы на основании не объявленных официально данных можно только на свой страх и риск.

В частности, мы хотим заверить обитателей w-пространства, что значения массы вспомогательных КБТ на тест-сервере установлены с учётом параллельного увеличения пиковой пропускной массы червоточин, допускающих проход КБТ. Рост массы одного корабля сделан с учётом оснащения кораблей новыми КБТ-бронеплитами. Червоточины, пропускающие сегодня дредноуты и КАРы, по-прежнему будут пропускать дредноуты, КАРы и вспомогательные КБТ и не пропустят суперКАРы и титаны.

Мы также внесем соответствующие изменения как в параметры модулей дистанционного ремонта КБТ-класса так и ремонтных реконфигураторов. К примеру, не стоит беспокоится из-за того, что корпус корабля не увеличивает рабочую дистанцию ремонтных модулей, поскольку мы изменим базовую дистанцию у самих модулей в качестве компенсации.

Переход от КАРов ко вспомогательным КБТ

Вспомогательные КБТ полностью заменят КАРы с установленным ремонтным реконфигуратором, оставив КАРам исключительно боевую роль с использованием нового вооружения. Таким образом, мы хотим убедиться, что план по переходу к новым ролям подойдёт каждому пилоту КАРов. Вот что мы задумали:

Февральское обновление

Мы вывели на рынок новые навыки: Light Fighter и Support Fighter. Вы уже можете изучать их для подготовки к весеннему обновлению!

  • Каждый КАР, находящийся на станции, в контракте или в ангарном блоке, с установленным на борту ремонтным реконфигуратором (как т1, так и т2) превратится во вспомогательные КБТ соответствующей фракции.
  • Каждый КАР, находящийся в космосе, с установленным на борту ремонтным реконфигуратором (как т1, так и т2) превратится во вспомогательный КБТ соответствующей фракции. Все его дроны и истребители будут перемещены на станцию, где находится медотсек пилота.
  • Оригиналы чертежей вспомогательных КБТ появятся на рынке
  • Для использования лёгких истребителей, истребителей поддержки и тяжёлых истребителей потребуется только лишь навык Fighters.
  • Навык Fighter-Bombers будет переименован в Heavy Fighters и будет улучшать параметры эскадрилий тяжёлых истребителей. Эскадрильи тяжёлых истребителей можно будет запустить лишь только из суперКАРа.
  • Навыки Light Fighter и Support Fighter будут улучшать параметры лёгких истребителей и вспомогательных истребителей соответственно. Подробнее о планах по переходу к новым типам истребителей мы раскажем в ближайшей статье.

Специальных навыков для вспомогательных КБТ не будет

Ранее мы хотели ввести новый специализированный навык для управления вспомогательными КБТ. После изучения отзывов игроков, мы решили пойти другим путём. Вспомогательные КБТ будут управляться при помощи навыка Carrier, который надо будет переименовать. Если вы уже приобрели учебник для освоения навыка пилотирования вспомогательных КБТ, мы вернем вам его стоимость и возместим все СП, затраченные на изучение данных навыков.

Пока разговор шёл о вспомогательных КБТ, мы подумали, что вам будет интересно узнать о модулях, намеченных к выходу обновлении «Цитадель»:

Ancillary Shield Booster и Armor Repairer КБТ-класса

Полностью идентичны существующим сегодня малые, средние и большие Ancillary Shield Boosters и Armor Repairers. Установки накачки силового поля потребуют для работы зарядов системы пополнения накопителя КБТ-класса, но установка ремонта брони по-прежнему будет использовать ремонтную нанопасту для функционирования. На корабль можно будет установить лишь одну установку быстрого ремонта брони как и её меньших собратьев.

Remote Ancillary Shield Booster и Armor Repairer

Мы вводим малые, средние, большие и модули КБТ-класса, не более, чем один модуль на корабль. Как и стандартные установки быстрого ремонта, во время работы они будут использовать заряды системы пополнения накопителя и ремонтную нанопасту. Эти модули должны дать интересные возможности оптимизации ремонта кораблей всех размеров.

Capital Emergency Hull Energizer

После активации на 20 секунд увеличивает сопротивляемость корпуса всем типам повреждений до 99%. Однако, по завершению цикла этот модуль сгорит. Это разновидность модуля боевой живучести, так что придётся сделать выбор: или Emergency Hull Energizer или обычный модуль боевой живучести.

Heavy Stasis Grapplers

Подробно об этом модуле говорится здесь ! Может быть установлен только на линкоры и КБТ.

Защитные покрытия брони и модуляторы сопротивляемости поля КБТ-класса с прошивкой

Они похожи на обычные защитные покрытия брони и модуляторы сопротивляемости поля, но с возможностью установки прошивки. У вас будет выбор между слабой защитой от всех типов повреждений и более серьёзной защитой, но лишь от одного типа повреждений. Эти модули позволят пиотам КБТ лучше реагировать на получаемые повреждения, чем при использовании систем укрепления брони с автонастройкой.

Переоснащение кораблей в бою

Во время работы над КБТ мы собрали фокус-группу пилотов КБТ, куда вошли самые опытные в мире Евы игроки, управлявшие КБТ. Их помощь неоценима. Самой горячей темой, обсуждавшейся с фокус-группой, стало наше предложение по переделке КБТ, суть которого состоит в запрете переоснастки корабля, если над пилотом поднят флаг «Применение оружия». Мы все ещё хотим воплотить этот план в жизнь и после длительного обсуждения решили, что есть смысл поделиться с вами мыслями в этой статье, а не опираться только лишь на мнение фокус-группы.

Давайте поговорим о причинах, по которым мы хотим видеть это в игре. Мы считаем, что для игры в оснастку и для игровых сражений важно принимать ответственные решения. Шкала ответственности может быть разной (к примеру, от выбора боеприпаса до выбора корабля), но вся Ева в конце-концов — игра о принятии решений и о последствиях этих решений.

Переоснастка в космосе снимает с пилота ответственность, позволяя, в сущности, как угодно оснастить корабль в любую секунду при условии, что поблизости есть КБТ/Нестор/Автономный пост снабжения. Введение дополнительных точек для переоснастки (посты снабжения, Нестор) сделало проблему резче, но причина перекоса правил игры в Еве существует уже много лет.

В качестве примера, иллюстрирующего насколько важно в соревновательных играх нести ответственность за выбор в ключевых точках, представьте себе такую же ситуацию в игре с коллекционными картами, когда вам во время игры внезапно разрешается обменять карты у вас на руке на любые другие из колоды во время матча. Очевидно, это крайне негативно отразится на игровом процессе. Подбор колоды (т. е. выбор оснастки) производится чаще всего с потолка, а думать о колоде соперника — бессмысленно. Оснастка корабля в общем следует тем же принципам и целям, что и подбор карт для колоды, выбор вещей или талантов в других играх. Чтобы ваш выбор действительно был значимым, мы должны обеспечить какую-то вовлеченность и некие последствия, так что мы считаем, что в случаях с боестолкновениями в космосе мы должны ограничить возможность переоснастки.

Речь идёт не просто о конкретном корабле или конкретном обвесе. Когда мы упомянули слоукеты на встрече в Вегасе, речь шла не о том, что данное изменение нацелено лишь на эту проблему. Существуют проблемы с правилами игры, решаемые малой кровью: изменив отдельный корабль или модуль. С другой стороны, некоторые проблемы будут порождать новые проблемы, если бороться с симптомами, а не с причиной. Мы считаем, что переоснастка в бою относится ко второму классу: базовая проблема со взвешенным выбором, возникающим в игре перед игроком, и ответственностью за него.

Речь не идёт о переоснастке КАРов из защиты в нападение, либо о замене пулемётов на дальнобойные орудия у Махариэля, либо об установке варп-стабилизаторовпосреди боя, либо об установке профильного генератора помех, либо о КБТ, устанавливающих полевую, броневую и структурную защиту для резкого увеличения количества эффективных ХП. Все эти проблемы — симптомы одной и той же ошибки, и если решать их по отдельности, на смену им придут другие проблемы такого же толка.

Мы не привязываемся к какому-то конкретному методу, подталкивающему игрока к ответственному выбору, и очень хотим узнать мнение сообщества о возможных способах решения проблемы. Тем не менее, мы считаем, что эту проблему решить необходимо. Сейчас мы предлагаем запретить переоснастку, если над вами поднят флаг «Применение оружия». Это значит, что если вы атаковали игрока, либо помогаете другому игроку, атакующему свою жертву, вы не сможете поменять модули в течение 60 секунд.

Вместе с этим, фокус-группа по КБТ отметила (и небезосновательно), что переоснастка в бою может добавить разнообразия и стратегических решений в битвах, особенно для пилотов с ремонтным реконфигуратором, и эти пилоты расстроятся, если их этой возможности лишить. Верно подмечено. Это активные действия, для подбора модулей, уместных в данной ситуации, нужно быстро соображать и обладать хорошим опытом. И несмотря на эти разумные доводы, мы считаем, что можем дать пилотам-ремонтникам занятие такого же мастерского уровня, но без необходимости переоснастки корабля в космосе, и именно этим мы и хотим заняться.

Новые модули, некоторые из которых описаны в этой статье, являются первыми ласточками нашей стратегии, но это далеко не всё. Помните, что Force Auxiliaries — новые корабли и мы можем настроить как механику и правила игры, так и параметры кораблей, специально для использования ремонтных реконфигураторов. Мы исследуем различные варианты и продолжаем работать с фокус-группой, а также продолжаем освещать в статьях будущие нововведения. Но в идеале мы должны прийти к тому, что пилоты-ремонтники получат отличные возможности проявить свои таланты в оснащении корабля до боя, а также будут обладать огромными возможностями блеснуть своим тактическим искусством во время сражений.

Спасибо за то, что осилили статью, следите за новостями о переделке КБТ по мере приближения обновления «Цитадель» этой весной.

Что учить для кораблей большого тоннажа?

Учить придётся огромное количество навыков, в течении долгого времени. Полная подготовка к полноценным вылетам на КБТ займёт у вас как минимум полгода, так что потребуется запастись терпением.

Читайте также: