Eve как самоуничтожение капсулы

Обновлено: 30.06.2024

Для новичков очень часто бывает неприятным открытием узнать что ваш корабль может уничтожить другой игрок или игроки в кажущимися безопасными системах с уровнем безопасности 1.0 - 0.5
Да, корабль напавшего игрока будет уничтожен, но вас это мало утешит, поскольку ваш корабль и груз стоит минимум на порядок дороже.
Принцип тут простой - игрок-суицидник теряет свой дешёвый корабль - но получает дорогую добычу с вашего корабля.
Вот один из примеров - корабль Т2 копатель был взорван группой суицидников на дешёвых эсминцах каталист. Копатель потерял свой корабль ценой более полумиллиарда

Могут атаковать даже майнеров которые оттошли от компьютера. Всегдоа следите за локальным чатом. В корпорации суицидники отмечены красным цветом- при появлении в локальном чате таких игроков, если они появились в системе - лучше уйти в док станции.

"Суицидят" корабли с дорогими модулями. нападавшие получили добычу на 300миллионов иск.

напасть могут даже на не очень дорогой корабль.

и даже линкор не устоит под уроном суцидников

не надо думать что на копееной вентуре вас никто не тронет. это заблуждение. АФК копателей атакуют особенно часто.

Перевозя грузы в хайсек даже на корабле с клокой, вы рискуете также как и в лоусек - не расслабляйтесь. хайсек опаснее чем вы думаете.

суицидят даже огромные фуры - не возите в трюме контейнеры.

один из самых опасных моментов это приварп на станцию.
Игровая система сделана так убого, что ваш корабль не может прилететь прямо на станцию, он не долетает до неё 2-3 км которые он должен долететь своим ходом, Этого времени достаточно суицидникам чтобы уничтожить ваш корабль. чтобы сразу можно было докаться, нужно сохранить координаты внутри радиуса дока станции, прилетая на эти координаты вы можете моментально войти в станцию.
В какой то степени можно защититься от них используя правила жизни в опасном космосе.
Следите за локальным чатом - если в нём появились представители общеизвестных альянсов суицидников - вставайте в разгон на станцию
Жмите пеленгатор. если на нём появилось несколько эсминцев - вставайте в разгон на станцию.
Как только к вам прилетают суицидники - отварпывайте.
Если к вам прилетело несколько кораблей - на астероидный белт, на миссию, на аномальку - отварпывайте, потом разберётесь.
Не копайте в АФК, не оставляйте свой корабль, не пользуйтесь автопилотом.
При перевозках на обычном грузовике - не возите более чем 50миллионов иск. используйте курьерские контракты - если перевозчик не довезёт ваш груз вы получите страховку.
Не возите на фурах груз ценностью более миллиарда иск. Лучше сделать 2-3 ходки
Не фитьте модули, уменьшающие защиту! В первую очередь - не ставьте расширители трюма во фрейтер. Лучше меньше груза и живой корабль, чем много груза во врекее. Фуры и джамп-фуры фитятся только в расширение структуры
.

Eve как самоуничтожение капсулы


Представляю вашему вниманию очередной набор правок, касающихся системы суверенитетов и предназначенных к выходу в составе обновления «Параллакс» (3 ноября); кроме того, в обновление войдут определённые новинки, над которыми работает команда Five 0.

Eve как самоуничтожение капсулы

Мунспик EVE-ONLINE.

Двуязычный (английский/русский) сленг

1/10…10/10 — Уровень сложности комплексов
AB/АБ — AfterBurner
AF/АФ — Assault frigate ship class
Agro — Aggression
Apoc/Апок — Apocalypse Battleship
Ark/Арк — Arkanor Ore
Arma(Geddon)/Арма — Armageddon Batleship
BB/ББ — Blackbird Cruiser
BC/БК — Battlecruiser ship class
Bist/Бист — Bistot Ore
Blasterrax — Thorax Cruiser with Blasters
Blastertron — Megathron Battleship with Blasters
Blob/Блоб — Большой флот
BM/БМ — Bookmark (Букмарка, метка)
BP/БП — Blueprint (Чертеж)
BPC/БПК(БПЦ) — Blueprint Copy (Копия чертежа)
BPO/БПО — Blueprint Original (Оригинал чертежа)
BS/БШ — Battleship
Bubble/Пузырь(мобила) — Mobile Warp Disruptor
BYOB — Bring your own Blueprint (с вашим чертежом)
BYOM — Bring your own minerals (с вашими минералами)
Сan/Банка — Cargo Container
Сap/Капа — Capacitor
Сarebear — Игрок, избегающий любого риска
Сlonejump/Клонджамп — Перемещение клона на нужную станцию и последующее самоуничтожение капсулы
Сonvo/Конво — Personal conversation (Приватный чат)
Covert/Коверт — Covert Ops ship class
CR — Cruiser ship class
Dmg/Дмж — Damage (Повреждения)
Dmg mode/Дмж мод — Damage modifier (Модификатор повреждений)
Dock range/Док рендж — Не далее 0 км от станции
Domi/Домик — Dominix Battleship
DPS/ДПС — Damage per second (Повреждений в секунду)
DT/ДТ — Downtime (Даунтайм — время ежедневной перезагрузки сервера)
DS/ДС — Dead Space (Зона мертвого космоса в миссиях)
ECCM — Electronic Counter Measures
ECM — Electronic Counter Measures
Eff/эфф — Efficiency (Эффективность)
EW/ЭВ(РЭБ) — Electronic Warfare (Электронная борьба)
Flagged/Флаг — Criminally Flagged Pilot (Пилот, помеченый как преступник вне закона за проявление агрессии)
Gankageddon — Ganked Armageddon (Армагеддон, экипированный для нанесения максимальных повреждений)
Gyros/Гиростабы — Gyrostabilizers (Гиростабилизаторы)
HAC/ХАК — Heavy Assault Cruiser
Harv/Харв — Harvester Mining Drone
Hed/Гедбер — Hedbergite Ore
Hem/Гемор — Hemorphite Ore
Highway/Хайвей — Путь, соединяющий оживленные системы
Hobbits/Хобиты — Ascendant Frontier members
HS/ХС — Heat Sink
IGB/ИГБ — InGame Browser
Imi/Ими — Imicus Frigate
Inty/Интер — Interceptors ship class
Indy/Индус — Industrial ship
ISK/Иски — Interstellar Kredits
Jump range/Джампрендж — Не далее 2500 м от ворот
Fit/Фит(обвес) — Экипировка корабля
k — Тысяч
kk — Миллионов
kkk — Миллиардов
Kern/Керн — Kernite Ore
Kessie/Кастрюля — Kestrel Frigate
KOS/КОС — Kill-On-Sight (Убийство при встрече)
Login trap/Логин трап — Ловушка, основанная на неожиданном массовом входе в игру в точке скопления противника
ME — Mineral Efficiency (Эффективность по минералам)
MAPC/МАПК — Microauxilary Power Core
Mega/Мега — Megathron Battleship, Megacyte mineral
Mercs/Мерки — Mercenaries(Наемники)
Mex/Мекс — Mexallon Mineral
Morph/Морф — Morphite Mineral
MS/Магстабы — Magnetic Field Stabilizers (Стабилизаторы магнитных полей)
MWD/МВД — Micro Warp Drive
NAP/НАП — Non-Agressive Pact (Договор о ненападении)
Nos/Носфа — Nosferatu Energy Vampire
Nox/Нокс — Nocxium Mineral
P&P;/П&П — People & Places (Люди и места)
PDS/ПДС — Power Diagnostic System
Phoon — Typhoon Battleship
Plag/Плаг — Plagioclase Ore
Prod/Прод — Production (Производство)
PE/ПЕ — Production Efficiency (Эффективность скорости производства)
plex/Плекс — Complex
POS — Player Owned Structures (Сооружения во владении игрока)
Pye/Пиер — Pyerite Mineral
Pyro/Пира — Pyroxeres Ore
Rare/Рары — Rare items (Редкие/именные вещи)
Rat — NPC Pirate
Rax/Ракс — Thorax Cruiser
RCU/РКУ — Reactor Control Unit
RE — Refining Efficiency (Эффективность переработки)
Ref/Реф — Refining (Переработка)
Ref Eff/Реф эфф — Refining Efficiency (Эффективность переработки)
RoF/РОФ — Rate of Fire (Частота стрельбы)
Roid/камень — Asteroid
SB/ШБ — Shield Booster
SB/СБ — Smart Bomb
Scord/Скорд — Scordite Ore
Scorp/Скорп — Scorpion Battleship
SL/СЛ — Security Level
SS/СС — Security Status
SS, safe/сейф — Safe Spot (безопасное место)
T1 — Tech Level 1 (Технологический уровень 1)
T2 — Tech Level 2 (Технологический уровень 2)
Tackler/Таклер — Корабль (пилот), выполняющий удержание противника при помощи Warp Scrambler/Warp Disruptor
TQ — Tranquility Server
TS/Трушки — True Sansha’s NPC
TS/ТС — Teamspeak
T-rax/Тор — Thorax Cruiser
Trit/Трит — Tritanium Mineral
Veld/Вельд — Veldspar Ore
WCS/ВКС(варпстабы) — Warp Core Stabilizers
WTB — Want To Buy (Куплю)
WTS — Want To Sell (Продам)
WTT — Want To Trade (Обменяю)
Zyd/Зид — Zydrine Mineral
CapRel / Капрель — Capacitor Power Relay
CapRech / Капреч — Capacitor Recharger

Русский-only сленг

Антифриг — Корабль(пилот), экипированный для уничтожения мелких целей
Батарейкa — Capacitor Battery
Батарейки — Capacitor Booster Charges
Блобить — Собирать большой флот в определенной точке
Ганковать — Внезапно нападать превосходящими силами
Дамагер/Демеджер — Корабль(пилот), экипированный на нанесение максимального повреждения противнику
Кемперить — Ожидать противника превосходящими силами (чаще всего у ворот)
Клоака — Cloacking Device
Корридор — Цепочка систем без ответвлений
Лампочка — см. MAPC/МАПК
Логнуться — Выйти из игры
Паяльник — Repairer (чаще всего Armor, если не уточнется дополнительно)
Поднуть — Убить капсулу противника
Саппорт — Корабли поддержки, чаще всего с EW модулями, либо модулями удаленного ремонта
Сентрики — Centry Guns
Скаут — Разведчик
Снайпер — Корабль(пилот), экипированный на дальний бой
Танк — Корабль(пилот), экипированный на максимальное сопротивление повреждениям
Танковать — Экипировать корабль на максимальное сопротивление повреждениям
Танковать сентри — Удерживать повреждения, наносимые Centry Guns с целью уничтожения целей у станций или ворот

Так же рекомендуется прочитать «Словарь сленга» на форуме.

EVE Online. Джамп клоны. Как оказаться в нужном месте в нужное время.

В игре иногда возникает ситуация, когда необходимо быстро оказаться в другой системе, которая находится далеко от вашего текущего местоположения. Например объявлен сбор флота.
Самый простой вариант - вам нужно переместиться в домашнюю систему и если вы в ней прописаны, вы можете просто сделать самоуничтожение капсулы.
Если вы находитесь в доке - заходим в медотсек, затем выбираем пункт самоуничтожение. (сейчас эту функцию перенесли в личное дело пилота)

EVE Online. Джамп клоны. Как оказаться в нужном месте в нужное время.

или же оставляете корабль в доке ближайшей станции, выходите в космос на капсуле, нажимаете на капаситоре правой кнопкой мыши.

После самоуничтожения вы окажетесь в месте прописки После самоуничтожения вы окажетесь в месте прописки

и выбираете пункт самоуничтожение. Спустя 2 минуты вы окажетесь в месте прописки.
- Обязательно проверьте, что у вас нет имплантов в капсуле иначе вы их потеряете.
Второй вариант - использование прыжковых клонов.
Джамп клоны в EVE могут использоваться для перемещения в место сбора флота, если вы находитесь далеко от него в данный момент.
Для того чтобы иметь возможность создавать джамп клонов - необходимо изучить навык "Психология инфоморфов" в разделе "Подключение нейротехники"

каждый уровень прокачки навыка даёт возможность размещать ещё одного прыжкогово клона каждый уровень прокачки навыка даёт возможность размещать ещё одного прыжкогово клона

чтобы воспользоваться джамп клоном - необходимо заранее разместить джамп клона на станции или цитадели с медотсеком.

создайте джамп клона чтобы перепрыгнуть на эту станцию из любой точки космоса создайте джамп клона чтобы перепрыгнуть на эту станцию из любой точки космоса

При выборе цитадели - используйте свои цитадели, не пользуйтесь чужими вы можете потерять импланты, если они у вас есть.

список джамп клонов находится в личном деле пилота - в разделе джамп-клоны. список джамп клонов находится в личном деле пилота - в разделе джамп-клоны.

В нужное время вы сможете активировать джамп клона и тогда вы окажетесь в станции джамп клона.
После перемещения в джамп клона на другой станции вы его активируете, после этого необходимо сразу создать в медотсеке нового клона на этой станции, чтобы в дальнейшем можно было его активировать повторно.
- При перемещении между джамп клонами на различных станциях у вас будет кулдаун 24часа на перемещение в джам клона между различными станциями, который может быть снижен за счёт навыка Синхронизация инфоморфов.
Перемещение между джамп клонами на одной цитадели производится без задержки.

Система суверенитетов: версия «Параллакс»

Ряд этих правок уже упомянут в предыдущей статье «Корректировки системы суверенитетов и правил перемещения КБТ». По большей части текст статьи по этой ссылке сохранил актуальность, но сейчас я вновь пройдусь по ключевым моментам и обновлю сведения по мере необходимости. Начнём с.

Пассивная регенерация целей энтоз-передатчиков

Все сооружения, подлежащие захвату энтоз-передатчиками, будут постепенно возвращаться под контроль действующего владельца. Это касается центров управления планетными системами, демаркационных маяков, запасных командных пунктов, форпостов и станционных служб. Если у сооружения в этом списке есть владелец-защитник, и на сооружение не воздействуют энтоз-передатчиками, то сооружение будет медленно возвращаться под контроль этого владельца. Темп пассивной регенерации каждого из типов сооружений жестко задан и не подвержен действию каких бы то ни было модификаторов.


Запасной командный пункт не атаковали энтоз-передатчиком в течение 10 минут; он вернётся под контроль защитника через 88 минут.

Сооружения, имеющие периоды уязвимости и вернувшиеся под полный контроль владельца путём пассивной регенерации, автоматически перейдут в состояние неуязвимости в положенное время.

Если на сооружение воздействуют энтоз-передатчиком и модуль прошёл цикл «разогрева», то пассивная регенерация приостанавливается. Если корабль по любой причине прекратил воздействовать на сооружение, пассивная регенерация возобновится.

Ручное восстановление контроля над сооружением и/или захват запасных командных пунктов с помощью энтоз-передатчиков всегда проходит быстрее, чем пассивная регенерация. Тем не менее, теперь защитники не обязаны менять оснастку кораблей ради «отката» незначительного прогресса, достигнутого атакующими, не намеренными вовлекаться в захват сооружений и вышедшими из боя. Сооружение само позаботится о себе; вам достаточно обеспечить невмешательство в этот процесс.

Внимание: если станционная служба полностью отключена атакующими, регенерировать она не будет,защитникам придётся включить её вручную. Однако, если станционная служба захвачена атакующими лишь частично, она будет регенерировать, возвращаясь под полный контроль владельца.

В нижеследующей таблице указано время, требуемое для пассивной регенерации каждого типа сооружений. (Значения не менялись с момента публикации прошлой статьи)

Полагая, что после включения сервера все системы созвездия были посещены игроками хотя бы один раз, событие по захвату ЗКП, в котором никто не принимал участия, завершится в течение 196 минут.

Запасные командные пункты, относящиеся к одному и тому же сооружению, регенерируют независимо друг от друга. Захват одного ЗКП в ручном режиме не влияет на процесс регенерации всех прочих ЗКП, относящихся к тому же сооружению. Все ЗКП, завершившие регенерацию, считаются захваченными защитниками и (как и при обычном захвате) обеспечивают пять процентов на глобальной шкале контроля.

ЗКП, возникающие при захвате «нейтральных портов», не регенерируют, поскольку альянса-владельца в этом событии нет.

Выключатель для надстроек ЦУПС

Пояснение для тех, кто не знает, что такое центры управления планетными системами и их надстройки: надстройки ЦУПСов устанавливаются в ЦУПСы и обеспечивают определённые преимущества и/или возможности в пределах планетной системы. В список преимуществ входят дополнительные районы пиратской активности, дополнительные скопления астероидов или, например, возможность размещать заводы по сборке кораблей сверхбольшого тоннажа или генераторы помех приводным маякам, а также иные блоки ПОСов с ограничениями на размещение. Надстройки ЦУПСов сходны с тюнинг-модулями: после монтажа их нельзя демонтировать. Некоторые надстройки притом увеличивают сумму в оплачиваемом владельцем ЦУПСа счёте за обслуживание инфраструктуры. Как следует из сказанного, если в ЦУПСе установлены надстройки, требующиеся лишь временно, стоимость обслуживания ЦУПСа может стать весьма обременительным.


Теперь с помощью интерфейса управления ЦУПСом можно настраивать работу надстроек стратегического назначения и видеть недельную стоимость действующей конфигурации.

До выхода «Эгиды» существовал обходной маневр, позволяющий избежать лишних платежей с помощью нескольких ЦУПСов. Альянс мог установить в системе два ЦУПСа (с надстройками и без них), а затем включать и выключать их по очереди в соответствии с текущими задачами

В «Эгиде» правила включения центров инфраструктуры изменились: в одной планетной системе может быть установлен лишь один ЦУПС единовременно. Единственный способ переключиться на новый ЦУПС — уничтожить старый. Очевидно, что при таких условиях переключение ЦУПСов исключительно для отказа от оплаты надстройки, не требующейся в данный момент, неэффективно как по стоимости, так и по времени.

Поэтому мы обеспечиваем возможность включения/выключения установленных в ЦУПС надстроек стратегического назначения. (Надстройки иного типа не влияют на сумму в счёте за обслуживание ЦУПС).

После выключения надстройки стратегического назначения зависящие от неё блоки ПОСов немедленно отключаются. До повторного включения надстройки включить эти блоки обратно будет нельзя. Если в отключенном блоке шли производственные проекты, эти проекты приостанавливаются на период отключения блока. В следующем еженедельном счёте за обслуживание ЦУПС отключенные надстройки не учитываются.

Мы добавили в интерфейс управления ЦУПСами индикатор «Цена в неделю», показывающий еженедельную стоимость текущего набора надстроек. Данные на индикаторе обновляются по мере включения/выключения надстроек.

Внимательные пилоты могут решить, что видят путь обхода системы: выключить надстройку перед получением счёта и включить её сразу после того. Жаль вас разочаровывать, но мы учли такое поведение: установка новой надстройки (или включение старой) потребует предоплаты этого действия. Цена вопроса равна еженедельной стоимости обслуживания надстройки, оплатить её должен пилот, выполняющий действие.

Учитывая стратегическое значение некоторых надстроек, отключать их сможет только пилот-директор корпорации, владеющей ЦУПСом. Установка новой надстройки или включение старой потребует полномочий категории «Менеджер станции».

Самоуничтожение сооружений системы суверенитетов

Ещё один запрос сообщества игроков (после контроля над надстройками ЦУПСов) сводился к возможности самостоятельно убрать сооружения системы суверенитетов без помощи другого альянса и без многодневного процесса захвата. Теперь в меню ЦУПСов и демаркационных маяков появится опция, позволяющая владельцу уничтожить этот объект. С её помощью альянс сможет оперативно избавиться от своих активов в планетной системе.

Как и в случае с самоуничтожением корабля, отключение сервера автоматически прекращает обратный отсчёт. Таким образом мы снижаем влияние внеигровых факторов (например, неожиданных периодов установки патчей) на то, смогут ли владельцы отключить самоуничтожение.

Ещё несколько нюансов.

Внимательным читателям мы расскажем о некоторых дополнительных деталях, на которые стоит обратить внимание. Все упомянутые правки уже опубликованы на тест-сервере «Сингьюлэрити» и ждут вашего внимания.

Уменьшение усталости от гиперпереходов

Мы снижаем максимально возможный порог усталости от цепочки гиперпереходов: теперь срок усталости не превышает 5 дней (ранее усталость могла длиться 30 дней). Поэтому предельный срок фактического запрета на гиперпереходы составляет 12 часов (а не 2 дня и 22 часа). При выходе «Параллакса» мы скорректируем значения усталости от гиперпереходов и запрета на гиперпереходы, если они превышали 5 дней или 12 часов соответственно, до новых пороговых значений.

В будущем мы продолжим корректировать настройки системы усталости от гиперпереходов.

Наносим «зарубки на корпус»

Надеемся, вы уже ознакомились с видеозаписью на сайте EVE Updates:

С выходом «Параллакса» мы добавляем отслеживание побед, достигнутых в PvP отдельными кораблями. Это необходимый подготовительный шаг для «зарубок на корпусе», которые появятся в следующем после «Параллакса» обновления.

Есть определённые ограничения, касающиеся того, какие именно победы идут в счёт. Ниже перечислим правила, принятые нами сейчас:

  • Считаются только «настоящие» корабли, пилотируемые игроками. Не учитываются при подсчёте личные катеры, капсулы, учебные корабли, дроны, NPC, контейнеры, обломки и сооружения.
  • Корабли должны пилотироваться игроками. Не учитываются при подсчёте корабли, пилотируемые капсулёрами, приписанными к пробным учётным записям. Не учитываются при подсчёте корабли, пилотируемые NPC, или без владельца.
  • Корабли должны пилотироваться на момент гибели. Не учитываются при подсчёте корабли без пилотов.
  • Не учитываются при подсчёте корабли товарищей по корпорации.

«Зарубку» получит только корабль, нанесший завершающий удар. Если цель уничтожена дроном, ракетой или бомбой, «зарубку» получит корабль, выпустивший дрона, ракету или бомбу.

Разогревайте стволы, пилоты.

Погрузка в отсек с внешним доступом

У вашего корабля есть отсек с внешним доступом? Вы хотели грузить имущество из космоса в этот отсек?

Теперь это возможно!

Здесь по сути нечего объяснять, приведённое изображение говорит само за себя.


Вот и всё, что вам хочет сообщить команда Five-0. Спасибо за внимание: с некоторыми из вас мы увидимся в Вегасе :-)

P. S.: Спасибо за пиццу!

Читайте также: