Eve echoes как отвязать учетную запись

Обновлено: 05.07.2024

К сожалению, сейчас функции удаления аккаунта нет. Потому выбирайте персонажа обдуманно, так как при смерти персонажа он возродиться в виде клона. В любом случае, если вам не понравился персонаж, то вместо удаления можно создать нового (у вас есть три попытки). В ближайшем будущем напишу гайд по выбору персонажей в EVE echoes.

© 2021 XC-Life - Все права защищены. Копирование материалов допускается только с разрешения редактора (для интернет-ресурсов гиперссылка обязательна).

ЗАПРОСЫ ПО УДАЛЕНИЮ ДАННЫХ

Данная статья описывает ваше право на перманентное удаление всех ваших данных, согласно общему регламенту по защите данных. Если вы хотите удалить вашу учётную запись, пожалуйста, перейдите по этой ссылке.

Ваше право на персональные данные

Согласно общему регламенту по защите персональных данных Европейского Союза (General Data Protection Regulation, GDPR), вы владеете определёнными правами.

В отношении персональных данных, закон предусматривает "право на забвение" — ваше право на перманентное удаление всех персональных данных в определённых ситуациях.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности, чтобы узнать больше о ваших правах, о данных, которые мы собираем, и том, как они хранятся и используются.

Как мне запросить удаление персональных данных?

Чтобы подать запрос на удаление, пожалуйста, обратитесь в нашу команду по защите данных по следующему электронному адресу:

Пожалуйста, учтите, что подобные запросы не рассматриваются в заявках, отправленных через Центр Поддержки EVE Online. Используйте только вышеуказанный электронный адрес для подачи запроса, а не форму для заявок в Центре Поддержки.

Подавая запрос на удаление персональных данных, пожалуйста, учитывайте следующее:

  • Если вы совершали покупки с помощью реальных денежных средств на ваших учётных записях, то укажите информацию, подтверждающую вашу личность.
    • Ваш платёжный адрес
    • Последние четыре цифры вашей банковской карты

    В некоторых случаях мы можем запросить дополнительную информацию, чтобы подтвердить вашу личность.

    Пожалуйста, учтите, что согласно регламенту по защите данных, CCP Games может отказать вам в удалении данных, если найдёт весомые причины. Это включает в себя запросы от пользователей, чьи учётные записи были перманентно заблокированы, так как мы должны убедиться, что злоумышленники и нарушители не могут вернуться в игру.

    Как долго рассматриваются запросы по удалению данных?

    Команда по защите данных старается рассматривать каждый запрос в течение 30 дней после его подачи. В некоторых случаях процесс может занять больше времени. Вас оповестят, если это касается вашего случая.

    Что произойдёт, когда рассмотрение запроса по удалению данных завершится?

    Вся ваша персональная информация будет перманентно удалена из систем CCP.

    Игровые данные проходят анонимизацию и становятся недоступны к прослеживанию. Этот процесс перманентно удаляет все ваши учётные записи и персонажей, без возможности восстановления.

    Eve echoes как отвязать учетную запись

    Всем привет. Как разобрать на запчасти обломки корабля?

    Юрий Шишков

    Имеем крейсер, в нем есть пункт : Управление крейсером Бонус за ур.
    +5% урон
    Вопрос, +5% в целом или +5% за каждый уровень прокачанного навыка?

    Андрей Арсентьев

    Есть ли возможность увидеть на каких станциях есть твои корабли, или предметы какие либо впринципе?

    Дмитрий Гуренков

    Алексей Карпов

    имеем coercer II, как зарядить его чтобы по фасту проходить стычки и аномалии? раньше в еву не играл, тех лвл 5, на данный момент стоят импульсы 5, паразитная подпитка, накачка щитов, ремка, буст урона, такелаж скорострельность + дальность самые дешевые

    Алексей Карпов

    Дмитрий, в игре помимо нажатий нам кнопки можно еще свайпать, пробуй

    Алексей Карпов

    Алексей Карпов

    Мила Ионова

    Кто-нибудь знает, как отвязать твиттер от учетной записи eve echoes?

    Alex Nashvilev

    Дмитрий Соснов

    Дмитрий Соснов

    что означает прочность модуля, но ведь перегрева модулей пока что не ввели или это задел на будущее?

    Дмитрий Соснов

    Евгений, сальвага точно такого как в EVE нет, а те запчасти которые падают с вреков мобов-они для крафта

    Дмитрий Соснов

    Дмитрий Соснов

    Константин, В EVE Echoes существует 2 категории омега-статуса: базовая и стандартная. Если игрок покупает комбинированный набор “два в одном”, цена указана в 14.99 долларов. 2 версии омега клона могут быть получены одновременно, чтобы максимизировать скорость прокачки.
    При покупке месяца базового омега клона вы получите дополнительные 5 очков навыков в минуту, что в сумме составляет 35 очков/мин. Базовое генерирование бесплатных очков навыков, когда ничего не изучается, составляет 70% (вместо 50%). Лимит накопления нераспределенных очков навыков также увеличивается.
    Если вы приобретете месячный стандартный омега-статус, вы получите дополнительные 25 очков навыков в минуту, что в сумме составит 55 очков/мин. Базовое генерирование бесплатных очков навыков, когда ничего не изучается, составляет 80% с увеличенным лимитом (больше базового омеги).
    Если вы покупаете ежемесячный комбинированный набор, который содержит как базовый, так и стандартный статусы, вы получите дополнительно 30 очков в минуту, что в сумме составляет 60 очков/мин. Базовое генерирование бесплатных очков навыков, когда ничего не изучается, составляет 100%, а лимит накопления нераспределенных очков навыков близок к бесконечности.

    EVE Echoes — Игроки взбунтовались и организовали блокаду главного торгового хаба из-за действий разработчиков

    Недавно разработчики мобильной MMORPG EVE Echoes добавили в игру новую систему страхования кораблей, которая вызвала много обсуждений среди сообщества. В ответ на действия студии NetEase Games капсулеры организовали протестную акцию «Жита в огне», которая проходит в крупнейшем торговом хабе Нового Эдема. Предлагаем вам прочитать интервью с Tryum.ph, главным зачинщиком беспорядков, которое может пролить свет на сложившуюся ситуацию в EVE Echoes.

    Как работает страховая система, предлагаемая NetEase, и каковы ее основные проблемы?

    Она работает следующим образом. Берется часть стоимости застрахованного корабля в исках, например, при цене в 100 миллионов это 30 миллионов в плексах или очках страховки, которые можно себе вернуть. Затем из этих 30 миллионов 20 миллионов идут в страховой фонд. Как только он превысит оценочную стоимость корабля в 20 раз, будет выставлен 1 ордер на покупку. В приведенном выше примере это 2 миллиарда иск. Затем страховой фонд уменьшится с 2 до 1.9 миллиарда и еще 5 из этих кораблей должны быть уничтожены, чтобы фонд поднял необходимые 100 миллионов для создания нового ордера на покупку. Проще говоря, около 80% кораблей, модулей и риг, которые возмещаются системой страхования, произведены Netease.

    У этой системы много проблем. Она избавляет от логистики, позволяя вам возмещать расходы на свой корабль в любом месте, в том числе на станции противника. Это, в свою очередь, устраняет преимущество “домашнего пространства” в нулевых секторах, а также снижает один важный аспект игры - логистику. Это снижает спрос на все чертежи модулей и риг, которые выпадают, ведь сейчас до 80% из них появляются из воздуха. Это снижает спрос на промышленность, поскольку теперь игрок, покупая новый корабль после потери старого, покупает только 1/5 часть корабля у капсулера, занимающегося производством, и 4/5 этого корабля у NetEase.

    Это упрощает игру за счет целостности нулевых секторов, шахтерства и промышленности. Есть аргумент, что Echoes - это мобильная игра и, следовательно, она должна быть казуальной. Однако есть много примеров обратного. В конце концов, EVE Echoes отличает от других игр то, что в ней действия игроков имеют последствия и все эти действия связаны между собой.

    Теперь альянс с хорошей кредитной картой может просто заставить корабли возникнуть из воздуха, а большие сражения станут бессмысленными. В качестве иллюстрации давайте посмотрим на Nightmare, один из самых мощных кораблей в игре. Он создает огромные щиты, под которыми прячутся флоты альянсов. Это стратегические ресурсы и когда альянс FireFlies (FF) потерял 4-5 из них, уничтожив станции Genfed, эта потеря оказала влияние. Действия имели последствия.

    FF не могли вернуться на поле боя спустя 12 часов и повторить эту атаку, потому что даже если бы у них было 100 миллиардов иск, в игре не так много этих кораблей из-за сложности их производства. Но теперь киты в FF могут просто использовать свои кредитные карты и за 30% стоимости заставить целый флот Nightmare появиться из воздуха. И они могут повторять это до бесконечности каждые 12 часов, именно столько длится таймер PVP на возмещение кораблей. Пока на их кредитках не закончатся деньги.

    Как механика страховки корабля повлияла на вас лично и на игроков, которых вы знаете?

    Я смотрю на данную проблему более глобально, а не ограничиваюсь тем, как она влияет только на мой игровой процесс. Я не играл в эту игру для личной выгоды. Я играл в нее, чтобы поделиться своей любовью к EVE с другими игроками, чтобы они могли испытать что-то действительно уникальное и волшебное. Я разговаривал по голосовой связи с подростками и молодыми людьми, которые пытались разобраться в своих промышленных данных, когда они впервые использовали таблицы Excel и Google, спрашивали меня, где они сделали ошибку в своих формулах. Несколько недель спустя те же самые игроки приходили ко мне, чтобы продемонстрировать свои калькуляторы руды. Именно так я играл.

    Для меня это EVE. Это больше, чем просто игра на экране. Это каналы дискорда, таблицы, дипломатические разговоры об альянсах, размахивающих своим гигантским эго. Когда стало ясно, что делает эта система, а также другие изменения, внесенные разработчиками, это меня убило. Я больше не вижу EVE, когда смотрю на EVE Echoes. Я выхожу из игры. Я отдал 10 миллиардов иск и еще на 50 миллиардов различных активов корпорации, в которой состоял, и ушел с должности генерального директора. Так что, отвечая на вопрос, я бы сказал, что личное влияние на меня освободило несколько часов моего дня, поскольку я перестал играть. А после того, как я увидел реакцию разработчиков, моя вера в уход только укрепилась.


    Вы организовали мероприятие «Жита в огне» в ответ на эту новую систему страхования. Для тех, кто не знает, какова история создания данной инициативы и сколько игроков приняло в ней участие?

    Наша «Жита в огне» отличалась от типичного одноименного события в EVE Online, поскольку мы не собирались ничего разрушать. Мы были там, чтобы зажечь Житу, показать, что она уже горит из-за этих новых изменений. Мы специально связались с разработчиками по нескольким каналам, чтобы убедиться, что лимиты системы были увеличены и это не повлияло на обычных игроков. Оригинальная «Жита в огне», насколько я понимаю, претерпела несколько итераций в EVE Online.

    Наиболее похожее на наш ивент событие прошло в 2011 году, когда в EVE Online хотели добавить больше микротранзакций, включая монокль для персонажа за 80 долларов. Вместе с этим была опубликована статья под названием «Жадность - это хорошо», в которой обсуждалась идея и концепция таких вещей, как покупка боеприпасов и тому подобное. Игроки почувствовали, что это было началом того, как CCP начинает внедрять в игру модель “плати за победу”. Кроме того, игроки чувствовали, что CCP растрачивает ресурсы и активы. Была тема с более чем 300 тысячами комментариев. Люди стреляли по памятнику в Жите, тысячи и тысячи игроков протестовали, и это закончилось тем, что Хилмар, генеральный директор CCP, вышел и сказал семь волшебных слов, которые способно произнести хорошее руководство: “Я был неправ и я признаю это." Слов, отмечу, NetEase еще не сказала.


    Считаете ли вы, что в EVE Echoes сейчас происходит свое собственное лето гнева, которое имело место быть в EVE Online в 2011 году? В чем, на ваш взгляд, сходства и различия?

    Нет, я так больше не думаю, может быть, в какой-то момент. Но я был неправ, и я это признаю.

    Я думаю, что это произошло так рано в жизни EVE Echoes, потому что для среднего игрока не совсем понятны значения “хорошего” и “плохого”. Лето ярости наступило через восемь лет после запуска EVE Online. Были четкие ожидания и понимание важности взаимосвязанной игры, управляемой игроками. На самом деле EVE Online преуспела там, где многие другие MMORPG потерпели неудачу из-за ее сложности и того, как все взаимодействия игроков связаны друг с другом. Ничего подобного на рынке нет.

    Возможно, я ошибаюсь, и я надеюсь, что ошибаюсь, но в отличие от лета гнева, когда CCP признала свою неправоту, отступила назад и задумалась, я не вижу, чтобы NetEase сделала так же. Это компания с оборотом в 93 миллиарда долларов, выпускающая другие игры. Им не нужна EVE Echoes, чтобы оставаться на плаву, как CCP нуждалась в EVE Online. Судя по исследованиям, которые мне пришлось провести, похоже, что стандартный алгоритм действий NetEase - запускать новую игру, работать над ней около 1-2 лет и в течение этого времени внедрять все больше и больше механик для того, чтобы доить игроков, в то же время бросая ресурсы следующую игру, позволяя предыдущей истощиться.

    Мы помним лето гнева, потому что произошли изменения и мы увидели результаты. Из моего общения с NetEase при обсуждении этой проблемы я, честно говоря, не думаю, что им не все равно. Для них EVE Echoes - это просто еще одна интеллектуальная собственность, позволяющая зарабатывать деньги. Ни больше ни меньше.

    Изменилось ли что-нибудь после протеста «Жита в огне»?

    Читайте также: