Escape from tarkov модуль 3м где найти

Обновлено: 17.05.2024

Если вы когда-либо мечтали о Побеге из Таркова прямо в своём смартфоне, да ещё и бесплатно, китайский гигант Tencent воплощает эти мечты в жизнь. Dark Arena, или же Dark Zone… или Dark Area… да они вообще определятся с названием?!

Разработчики позиционируют игру как ультимативно-хардкорный шутер с ранее невиданной широтой кастомизации оружия и персонажа, удивительным микро-менеджментом и новым взглядом на выживание. Но, по сути, вся игра является откровенной копией Побега из Таркова.

На сегодняшний день Dark Zone находится в ранней бете, поэтому данная статья будет не сколько обзором, сколько мнением о появлении такого проекта в целом.

Выход клона EFT — вполне ожидаемое событие, только вот никто и предположить не мог, что это сделают китайцы, да ещё и для мобильных устройств. Пока западный рынок только прощупывает почву, понемногу расширяя кастомизацию оружия или добавляя похожие на Тарков режимы, восточные партнёры бесцеремонно скопировали фактически всю игру и каждый её аспект: начиная достоверно повторёнными анимациями оружия, иконками предметов и системой здоровья, продолжая элементами интерфейса, менеджментом инвентаря и кастомизацией.

Кастомизация тоже подражает Побегу из Таркова, хоть и упрощена ввиду специфики управления на смартфонах. То же и с микро-менеджментом — тетрис, который так привычен игрокам Таркова никуда не делся: процесс экипировки персонажа разгрузочным жилетом и рюкзаком, бронежилетом и шлемом, зарядка магазинов патронами, лечение, еда и питьё присутствуют в полном объёме.

Процесс обыска противников и тайников будет занимать время, при этом интерфейс останется всё таким же знакомым.

И даже управление персонажем было адаптировано под смартфоны. Довольно много продвинутых настроек по типу высоты приседа или скорости ходьбы пошли под нож, но остались наклоны и смена положения тела, а также реализовали усталость рук и ног отдельно друг от друга.

А что по режимам? Уже догадываетесь? В главном режиме Dark Zone предстоит исследовать локацию, выполнять квесты и сражаться с другими персонажами: такими же игроками и абстрактными Дикими. А чтобы выжить, потребуется найти точку выхода в другом конце карты. Перед вылазкой вы можете по своему усмотрению снарядить персонажа, но в случае гибели, лут вы теряете по аналогии с EFT.

Второй режим являет собой репродукцию игры за Дикого, когда вы появляетесь со случайным набором экипировки, и сохраняете нейтралитет с такими же скитальцами, как и вы сами.

Можно сказать, единственное существенное отличие Dark Zone от Таркова состоит в адаптации под китайский рынок, что подразумевает сниженную визуализацию насилия: ни крови, ни мертвых персонажей вы не найдёте, вместо них тут же будут появляться ящики с лутом. Да и в целом игра более дружелюбна ввиду прицела на широкую аудиторию.

Что же в конечном итоге нам как игрокам даёт появление этого проекта? Релиз игрушки на мобильные платформы едва ли коснётся аудитории Escape from Tarkov, хотя для некоторых игроков проект может стать отличным дополнением в периоды, когда компьютер недоступен. Но давайте порассуждаем, что мог бы предложить релиз полноценной версии Dark Zone для ПК.

Учитывая, что студия в точности следует по пути развития Побега из Таркова, разработчики имеют уже готовую идею, а также наглядный пример удачных и не очень решений со стороны BattleState. Так, Tencent не нужно затрачивать лишние ресурсы на разработку концепции и весьма рискованные эксперименты — как видим, достаточно взять готовое и без доли творчества перенести в свой проект.

По этой причине Dark Zone имеет все шансы выйти в релиз за максимально краткий период, безусловно обзаведясь множеством платных возможностей и громкой рекламной кампанией. В сочетании с упрощённым массовым геймплеем это может принести издателю огромную прибыль, а у Побега из Таркова объявится весьма близкий конкурент, который пусть и не хватается за реализм и дотошную проработку мелочей, но при этом нагло копирует красивую оболочку, ещё и распространяется совсем бесплатно, что определённо может привлечь f2p-аудиторию.

Здесь важно отметить, что с копированием чужих идей мы встречаемся постоянно. Недавнее появление режима-аналога Among Us в Fortnite без ведома самих авторов игры, не на шутку взволновало сообщество, но при этом Fortnite в своей основе является совсем другой игрой, что как минимум предполагает определённые изменения под новый тип геймплея. Хотя безусловно поступок некрасивый.

Нет ничего плохого в том, чтобы вдохновляться идеями других авторов, как, впрочем, и сделали создатели Among Us, взяв за основу всем известную Мафию. Но откровенное воровство со стороны гигантов рынка у маленькой инди-студии — выглядит дико несправедливо.

Конечно, в нашем случае BattleState уже трудно называть маленькой инди-студией, однако Тарков они развивают самостоятельно, не воруя чужие концепции, чего не скажешь о китайских разработчиках, переводящих EFT через копирку. И как следует относиться к такому обычным геймерам — этот вопрос мы задаём вам, дорогие зрители. Интересно узнать мнение каждого из вас.

А вот что по этому поводу думает BattleState Games? Есть ли им что противопоставить китайскому исполину или же юридически всё по закону?

Как бы то ни было, возможно, ситуация получит своё развитие уже в скором будущем, и нас ждёт противостояние двух компаний? — Будем наблюдать!

Познакомившись со всеми торговцами, наведя порядок в убежище, и подобрав для себя пару удобных огнестрелов, не так давно прибывший в Тарков новобранец начинает задумываться о выборе подходящей защиты. Специально для тех, кто еще не разобрался с классификацией брони в Escape from Tarkov, мы подготовили небольшой гайд.

Как вы уже должно быть догадались, со снаряжением в Таркове далеко не все так просто. Бронежилеты и шлемы подбираются не только по классу, но и по цене, износостойкости, степени защиты и штрафам. При выборе брони придется учитывать все ее особенности, что в общем-то верно для всего, что вы подбираете для себя в игре.

Важно понимать, что разработчики постоянно вносят балансные правки, из-за чего топовая вещь сегодня, в следующем обновлении может легко перестать быть таковой. В данном руководстве мы пробежимся по имеющейся на сегодняшний день защите, расскажем про ее классификацию и дадим несколько наводок по выбору.

Параметры у бронежилетов следующие:

Генератор


Добавляет в убежище слоты для канистр, является условием для работы большинства модулей и основой всей электросети. Если вы обстоятельно взялись за развитие укрытия, в этот модуль, возможно, стоит вложиться как можно скорее.

  • Первый уровень – обойдется в 100 тысяч рублей, построится мгновенно и добавит два слота для канистр.
  • Второй уровень – потребует 3 реле контроля фаз, один электродвигатель и 15 пучков проводов, а также Безопасность Ур2 и Вентиляцию Ур2. Таким образом, у вас будет уже 4 слота для канистр.
  • Третий уровень – придется найти еще 6 реле контроля фаз, 2 электродвигателя, 5 свечей зажигания, 5 блоков питания, построить Вентиляцию Ур3 и Безопасность Ур3 и заработать третий этап лояльности у Механика.

Остальные модули


Санузел


Немаловажный элемент в любом доме. В Таркове он дополнен некоторыми полезными функциями, в частности – производством определенных товаров. Так, базовый санузел позволяет создавать туалетную бумагу и воздушные фильтры для противогазов.

Продвинутый туалет производит шампуни, стеклоочистители, отбеливатели, гофрированные шланги, WD-40, топливные канистры и кейсы для магазинов. Полностью улучшенный позволяет также крафтить фильтры-поглотители.

  • Первый уровень – обойдется в 2 тысячи рублей.
  • Второй уровень – потребует 3 гофрированных шланга, 5 пакетов саморезов, электродрель и Водосборник Ур1.
  • Третий уровень – понадобится 6 гофрированных шлангов, 2 датчика давления, набор инструментов и 3 монтажные пены, а также Водосборник Ур3.

Разведцентр


Один из самых любопытных модулей в Таркове с довольно широким спектром применения. Базовый уровень, для которого следует сначала развить Безопасность и Вентиляцию до второго значения, обеспечит вас 5-процентной денежной прибавкой к награде за квесты, а также на 15% сократит откат Дикого.

Полностью усовершенствованный разведцентр обеспечит вас сокращенным на 35% откатом дикого и снизит на 30% комиссию на барахолке. Кроме того, Механик подключит ваш ноутбук к изолированной сети Таркова, благодаря чему вы сможете извлекать из защищенных флеш-накопителей разведданные.

  • Первый уровень – предъявит требования к улучшенных до вторых значений безопасности и вентиляции, а также одну папку с разведданными.
  • Второй уровень – необходимо 3 папки с данными, 3 флеш-накопителя, 4 силовых кабеля, 4 поврежденных жестких диска, Безопасность Ур3, Медблок Ур3, Пищеблок Ур3, второй этап лояльности с Механиком и Внимательность, развитую до третьего значения.
  • Третий уровень – найти 2 военных COFDM, 2 твердотельных накопителя VPX, 3 газоанализатора, 4 военных кабеля и сдружиться с Прапором до третьего этапа лояльности.

Ящик Диких

Несколько странный модуль, который позволит нанимать Диких, чтобы они искали для вас определенные предметы. За работу им придется заплатить. На данный момент существует один этап развития модуля и несколько вариантов отправки с разной стоимостью и временем, которое Дикие затратят на поход.

Для постройки потребуется Разведцентр Ур2, 2 бронзовых льва, 2 золотых кольца с черепом, 6 золотых цепочек и 8 золотых часов Roler. К слову, тут пригодятся Самогонный аппарат и Разведцентр, ведь в качестве оплаты за самые прибыльные сделки Дикие запросят бутылку «Лютого топориста» или Папку с разведданными.

Как вы видите, развитое убежище может стать областью, где ваш персонаж будет быстрее восстанавливаться после тяжелых рейдов, создавать расходники первой необходимости и даже добывать электронную валюту.

Первое, что вам действительно необходимо – сконцентрироваться на строительстве биткоин-фермы. Полученные с ее помощью средства пойдут в конечном счете на прочие нужды, в том числе – на развитие других модулей, что сэкономит ваши силы и время.

Безопасность

Декоративный модуль, необходимый для развития Генератора и Разведцентра. Помимо этого, практической пользы он никакой не несет, а также требует весьма внушительных вложений для максимального развития.

Библиотека

Домашняя библиотека позволит вашему персонажу получать на 15% больше опыта из всех источников, а также ускорит прокачку практических навыков (бартер, первая помощь, работа с магазинами) на 30%.

Из-за довольно высоких требований к постройке, обратить внимание на модуль рекомендуется в мидгейме. Для создания библиотеки потребуются 400 тысяч рублей, Зона отдыха Ур3 и Память, развитая до восьмого значения.

Воздушный фильтратор

Система, которая монтируется в вентиляционные каналы, обеспечивая убежище очищенным воздухом. После установки, ваш персонаж получает 40-процентный бурст к прокачке физических навыков (выносливость, здоровье, жизнеспособность).

Установка обойдется в 10 тысяч долларов, потребует наличие Генератора и самих Вентиляционных шахт, прокачанных до третьего уровня, а также третьего уровня лояльности с Лыжником. На сборку уйдет двое суток, но оно того стоит.

Бронежилеты третьего класса


Следующий тип жилетов тоже закрывает только грудь и живот. Бронежилеты третьего класса гораздо лучше справляются с выстрелами, при этом все еще не так высоки в цене. Они неплохо выдерживают дробовики и даже большинство винтовочных патронов. Настоятельно рекомендуется новичкам для ознакомления с игрой.

БНТИ в данном случае является самым оптимальным вариантом, однако и стоит он дороже остальных.

Бронежилеты шестого класса

Самая дорогая и самая надежная броня, выдерживающая почти все выстрелы. Ее очень трудно пробить, на данный момент с этим справятся только четыре доступные в игре пушки, поэтому она так дорого стоит.

  • Бронежилет 6Б43 6А Забрало-Ш – фулбоди защита, 85 параметров прочности, -42% к подвижности и -21% к скорости поворота. Идеальный вариант для тяжелого штурмовика. Очень тяжелый.
  • Бронежилет Жук-6а – имеет 75 прочности, режет подвижность на 13% и скорость поворота – на 5%. Защищает грудь и живот. Лучший выбор для ударного, хорошо вооруженного отряда.
  • Бронежилет LBT 6094A Slick Plate Carrier – прочность 80, штраф к скорости -10%, расторопность режет всего на 2%, но и прикрывает только грудь. Отличный, но очень дорогой нагрудник для быстрых, одиночных рейдов за ценным лутом.

Биткоин ферма

Вы наверняка уже заметили, что наравне с основными видами валют в игре существуют биткоины. Так вот фармятся они как раз на этом станке, который, к слову, весьма недешево обойдется. Потребуется много высокоуровневой добычи, на поиск которой уйдет какое-то время.

Модуль пассивно вырабатывает биткоины в зависимости от количества вставленных в него видеокарт:

  • Первый уровень – 10 процессорных кулеров, 5 блоков питания, 5 силовых кабелей, одна электродрель и прокачанный до второго уровня Разведцентр. Первичная система вмещает до десяти видеокарт за раз.
  • Второй уровень – понадобится найти 15 кулеров, еще 5 блоков питания, 5 печатных плат и 2 реле контроля фаз. Таким образом вы получите уже 25 слотов под юниты.
  • Третий уровень – на 50 слотов запросит 25 кулеров, 10 силиконовых трубок, один электродвигатель, два датчика давления и Солнечную батарею, прокачанную до второго уровня.

Запомните эти составляющие и постарайтесь не продавать, а еще лучше – заведите под них отдельный рюкзак в схроне.

Какую в итоге выбрать броню?


Шестой класс являет собой лучшие бронежилеты игры, однако их ценник немного не соответствует разнице в защитных свойствах в сравнении с пятым классом. В случае, если вам не по карману пятые нагрудники, или вы чувствуете себя не слишком уверенно, обратите внимание на представителей третьего и четвертого классов – на сегодняшний день у них лучшее соотношение цены и качества.

Помните, каждый раз, когда вы ремонтируете броню в Таркове, ее параметр прочности уменьшается. Починкой занимаются два торговца – Прапор и Лыжник. Первый работает дешевле, но серьезно снижает износостойкость нагрудника. Второй ремонтирует аккуратнее, но гораздо дороже.

Класс и прочность брони – два параметра, отвечающие за ее эффективность в бою. Если вы используете дорогие нагрудники, настоятельно рекомендуем об этом не забывать.

Зона отдыха


И еще одна область, где ваш боец сможет набраться сил, позволив затянуться ранам и сойти на нет болезненным эффектам. Из-за довольно высоких требований, модуль не рекомендуется развивать в начале игры, но дополнить им более практичные и менее дорогие источники регенерации.

На первичном этапе скорость удаления негативных эффектов увеличится на 10%, продвинутый уровень поднимет восстановление энергии до +3 ЕР/ч, и здоровья до +23 НР/ч, а полностью улучшенный модуль добавит +46 НР/ч и увеличит максимальный запас энергии бойца на +10.

  • Первый уровень – стоит 10 тысяч рублей (его как раз стоит построить пораньше).
  • Второй уровень – потребует 35 тысяч рублей, второго этапа лояльности у Барахольщика, Обогрев ур2 и Генератор ур2.
  • Третий уровень – понадобятся 4 силовых кабеля, 5 конденсаторов, 7 пучков проводов, 3 тысячи долларов, Генератор ур3 и третья лояльность у Лыжника.

Бронежилеты второго класса

Второй – самый низкий класс брони из существующих. Он довольно дешевый, становится доступным на ранних этапах игры и терять такие нагрудники не жалко, что делает их отличным выбором для начинающих игроков.

Тем не менее, защиты с бронежилетов второго класса совсем немного. Они могут выдержать выстрел из дробовика, поглотить несколько пистолетных патронов, однако для опытных соперников проблемой не станут. Защищают они только грудь и живот.

  • Бронежилет Модуль 3М – имеет параметр долговечности 40, но уменьшает вашу скорость движения на 7% и поворота – на 6%.
  • Бронежилет PACA Soft Armor – с 50 прочности отнимает 6% от скорости вашего героя и 5% от поворотливости.
  • Бронежилет общевойсковой 6Б2– самый крепкий из своего класса с параметром 80, 6% штрафа к движению и всего 3% – к повороту.

Этот вид брони далек от идеала, но позволит защитить бойца без серьезных финансовых вложений. С точки зрения цены PACA можно считать оптимальным выбором, но постарайтесь не задерживаться на втором классе.

Гайд Escape from Tarkov – убежище

В перерывах между жесткими столкновениями на опустевших улицах Таркова и сбытом товаров сговорчивым торговцам, бойцы отсыпаются в заброшенных бункерах, избранных в качестве надежного, но очень запущенного убежища. Впрочем, при определенных вложениях, можно не только облагородить, но и наполнить штаб полезным функционалом. Подробности читайте в гайде по убежищу Escape from Tarkov.

Убежище – безопасная зона, где персонажи игроков восполняют здоровье, крафтят патроны и даже получают пассивный доход. Его обустройство – не обязательная, но очень полезная опция, а вложения окупаются бонусами, которые значительно упрощают дальнейшую жизнь в Таркове.

В данном руководстве мы попытаемся охватить ключевые модули убежища, объяснить, в чем их преимущества, и намекнуть новичкам на возможную последовательность, с которой стоит подходить к застройке.

Бронежилеты четвертого класса

Действительно эффективные нагрудники, значительно превосходящие предшественников. Отличный выбор, чтобы подзаработать денег, не слишком рискуя проиграть более опытным бойцам.

Бронежилеты четвертого класса способны выдерживать большое количество автоматных патронов, выстрелы из дробовиков и пистолетов, однако все еще пасуют перед большинством серьезных пушек Таркова.

  • Бронежилет Highcom Trooper TFO – износостойкость 85, штраф к движению 9%, к повороту – всего 2%.
  • Бронежилет общевойсковой 6Б13 штурмовой (распространяется в двух расцветках) – имеет 47 прочности, 12% штрафа к бегу и также 3% к поворотливости.
  • Бронежилет общевойсковой 6Б23-2 – с 55 пунктами прочности, -11% к бегу и -3% к повороту.

Из представителей четвертого класса неплохо показывает себя Highcom Trooper. Он очень прочный, меньше прочих сковывает движения, и стоит дешевле остальных, однако в отличие от «одноклассников» защищает только грудь.

Солнечная батарея

Уникальный, но довольно дорогой модуль из солнечных батарей, позволяющий сократить потребление топлива на 50%. Для монтажа понадобятся 4 военных кабеля, 2 элемента фазированной решетки, 4 военных фильтра питания, 4 военных кабеля, Генератор Ур3, Верстак Ур3, четвертый показатель лояльности у Миротворца и 15 тысяч евро.

Освещение

Чисто декоративный модуль, благодаря которому ваше укрытие наполнится уютным светом. Чтобы расставить повсюду парафиновые свечи, придется раскошелиться на 10 тысяч рублей. Найдете 14 лампочек накаливания и 5 пучков проводов – станет ярче. За 50 тысяч рублей, 7 конденсаторов и второй уровень лояльности у Механика можно провести в убежище лампы дневного света.


Полезная область, в которой вы можете быстро и легко проверить свои пушки, не выходя за пределы убежища. Строительство тира займет один час и потребует 4 пачки гвоздей, 5 болтов, 5 гаек, 3 монтажных скотча и Освещение Ур2.

Вентиляция

Еще один косметический модуль, который по сути ничего полезного с собой не несет. Правда, его развитие является условием для прокачки других элементов убежища.

  • Первый уровень – потребует 25 тысяч рублей.
  • Второй уровень – понадобятся электродвигатель и автомобильный аккумулятор.
  • Третий уровень – запросит Генератор Ур2, навык Сила Ур3, а также 2 электродвигателя, 8 пучков проводов, 3 печатные платы и 3 автомобильных аккумулятора.

Пищеблок


Еще один модуль, ответственный за восстановление здоровья и энергии. Пищеблок весьма полезен в раннем развитии, особенно в сумме с альтернативными источниками регенерации.

На первом этапе прибавка к энергии составит +6 ЕР/ч, появится возможность создавать сухие пайки Искра. Второй этап суммарно разовьет регенерацию сил до +12 ЕР/ч, увеличит восстановление жизни на +32 HP/ч, позволит крафтить Сгущенку, сигареты Wilston и пачки с сахаром. На третьем этапе энергетический бурст достигнет показателя в +36 ЕР/ч и появится бонус к гидратации +12 WP/ч.

  • Первый уровень – понадобится 25 тысяч рублей и 2 реле контроля фаз.
  • Второй уровень – Санузел ур2, 4 гаечных ключа, 2 гофрированных шланга, 2 щелочи и реле контроля фаз.
  • Третий уровень – придется раскошелиться на 125 тысяч рублей, 3 банки кофе Majaica, 3 пачки соды, прокачать до третьего уровня Метаболизм и построить Санузел Ур3 и Склад Ур3.

Самогонный аппарат

Довольно специфический модуль, в котором производится и разливается по бутылкам самогон «Лютый топорист». В разбавленном виде становится Тарковской водкой и разменивается у ряда торговцев на кейсы, броню и прибор ночного видения.

Для постройки потребуется 4 силиконовых трубки, 2 аналоговых термометра, 2 датчика давления, 5 гофрированных шлангов, а также Водосборник и Пищеблок, прокачанные до третьего уровня.

Склад

Еще один модуль, жизненно важный для зажиточных игроков. Расширение складских помещений позволит значительно увеличить объем схрона для ваших вещей. При максимальном четвертом апгрейде размер склада достигнет 660 слотов.

Прокачивать склад вы будете на протяжении всей игры и закончите уже в эндгейме, когда репутация у ряда торговцев достигнет максимума и большинство станков будут также окончательно развиты.

Бронежилеты пятого класса


Наиболее эффективная броня, способная выдержать большинство выстрелов. Чаще всего именно она оказывается лучшим выбором из-за разницы в цене между пятым и шестым классами. Вместе с тем, она гораздо дороже предыдущих моделей, найти ее тоже сложнее. Отлично подходит для серьезных рейдов.

В принципе каждый бронежилет из списка по-своему хорош, зависит во многом от целей, которые вы ставите перед собой в рейде. ФОРТ может оказаться предпочтительней IOTV, однако выше в цене.

Верстак


Один из самых полезных модулей, использующийся для создания различных боеприпасов, гранат и некоторых важных элементов. На нем можно даже собрать автомат Калашникова. Рекомендуется, по возможности, сконцентрироваться на его улучшении.

Водосборник


Узконаправленный модуль, который решит проблемы с потребностью в воде. У него достаточно невысокая цена, что позволяет прокачать водопровод до максимального значения уже на ранних стадиях игры, повысив прирост гидратации на +42 WP/ч и позволив создавать канистры с очищенной водой.

  • Первый уровень – нужно 4 гофрированных шланга, 5 болтов, 5 гаек и 3 монтажных скотча.
  • Второй уровень – требуется 6 шлангов, 2 электродвигателя, 2 набора инструментов, Внимательность Ур3, Верстак Ур2 и вторая лояльность у Егеря.
  • Третий уровень – стоит 125 тысяч рублей, 2 плоскогубцев Elite, 5 банок с монтажной пеной Shustriolo, Генератор Ур3 и третий этап лояльности у Егеря.

Медблок


Один из важнейших модулей в Таркове, где производится жизненно-важное оборудование для оказания первой помощи. Его постройка и развитие значительно ускорит регенерацию здоровья вашего персонажа (до +174 HP/ч на третьем уровне), позволит раз в час производить по две тактические аптечки IFAK и одну Grizzly, а также стимуляторы, пропитал и груды медикаментов.

  • Уровень 1 – мгновенно строится за 20 тысяч рублей.
  • Уровень 2 – нужно 50 тысяч рублей, набор для переливания крови, 3 бутылки физраствора, навык Здоровье ур2 и второе значение лояльности у Терапевта.
  • Уровень 3 – потребуется 150 тысяч рублей, 5 бутылок физраствора, светодиодный трансиллюминатор, Генератор Ур2, Санузел Ур2, навык Жизнеспособность Ур3, а также третий этап лояльности с Терапевтом и второй – с Лыжником.

Один из наиболее перспективных модулей для первичного развития, однако и стоит он весьма прилично. Тем не менее, рекомендуем сфокусироваться на нем как можно скорее.

Обогрев


Главная функция системы отопления – восстановление энергии персонажа. Чем теплее в убежище – тем быстрее происходит регенерация. Базовый модуль увеличит реген на +2 ЕР/ч, модуль продвинутый добавит еще +5 ЕР/ч, а максимальный позволит персонажам приходить в чувство довольно шустро. Суммарно бойцы получат +14 ЕР/ч, а также 50-процентную прибавку к скорости удаления негативных эффектов.

  • Первый уровень – стоит 25 тысяч рублей, постройка мгновенная.
  • Второй уровень – обойдется в 50 тысяч рублей и Выносливость, прокачанную до второго значения.
  • Третий уровень – потребует Генератор Ур2 и Верстак Ур2, по 8 спиралей накаливания и пучков проводов, а также второй этап лояльности у Барахольщика.

Читайте также: