Эрика когда плачут чайки

Обновлено: 07.07.2024


Неподготовленного к правде человека с глупыми надеждами легко ломать снова и снова! Вот почему правда — высшее, что есть! Нет ничего прекраснее ледяной правды без всякого сострадания! Сердца и то, чего нельзя увидеть?! Фантазии?! Чего они стоят?! Прощай, Беатриче, ведьма иллюзий! Пусть эти иллюзии падут в ад! Твоей паршивой бесконечной игре пришёл конец!

Я — Ведьма Правды. Мой ад был не больше и не меньше правды. Сталкиваясь лицом к лицу с суровой реальностью истины, нет места силе воли или чудесам, я добралась досюда, преодолев ту правду. Не верится, что моя сила противостоять в какой-то мере уступает вашей или госпожи.

Profile [ ]

Игровая доска

Упала с прогулочного катера "Eternal Maid II" в ходе круиза в водах недалеко от Роккенджимы .

4 октября 1986 года она перебралась в Роккенджиму, и семья Уширомия приветствовала ее в качестве гостя.

Ей удалось дрейфовать на остров невредимой благодаря нескольким чудесам, в том числе тому факту, что на ней был спасательный жилет.

Мета-мир (EP 5)

Двойник и слуга Бернкастеля. Также произведение, проявившееся в человеческом мире.

Поскольку она человек, она не может использовать магию и тому подобное. Тем не менее, она может обратиться к Бернкастель на более высоком уровне, чтобы получить чудеса и различные авторитеты, которые она может использовать, поэтому, вероятно, не будет преувеличением назвать ее человеком, способным обладать силой ведьмы.

Через Бернкастель она получила авторитет детектива на игровом поле.

Мета-мир (EP 6)

Ведьма Истины (предварительная версия). Также она детектив и называет себя интеллектуальным насильником.

Она участвует в игре Баттлера как игрок на стороне людей.

Она обладает несколькими навыками, которые позволяют ей называть себя детективом. Бернкастель может признать это и возвести на уровень красной истины.

Неважно, выиграет она или проиграет, это будет последняя игра, и от нее больше не будет никакой пользы.

Навыки и умения [ ]

Навыки Детектива - Эрика всегда имела страсть к расследованиям, она была создана чтобы стать идеальным детективом и имеет (даже будучи обычным человеком, а не ведьмой) ряд соответствующих навыков: фотографическую память, максимально обостренные чувства, прекрасные аналитические способности, умение замечать любые мелочи и мгновенно генерировать множество теорий, навыки шпионажа, умение абсолютной концентрации (может буквально перестать видеть, слышать и вообще всячески воспринимать любые отвлекающие факторы), умение провоцировать и всячески психологически давить на людей, чтобы вывести их на чистую воду, гениальный интеллект в целом, и, что самое главное, маниакальное желание что-либо расследовать, не стесняясь в методах (чтобы исключить даже минимальную возможность инсценировки убийств, Эрика отпилила предполагаемым трупам головы, и только после этого трупы на самом деле стали трупами), чтобы доказать свою правоту и найти истину. Также Бернкастель могла даровать Эрике концептуальную власть, позволяющую беспрепятственно обследовать место преступления, замечая все возможные улики, а также дающая возможность провести экспертизу со 100% точностью.

В дальнейшем, Эрика стала ведьмой - духовной, метафизической, абстрактная сущностью из высшего мира, в котором трехмерные вселенные мира человеческого, могут быть визуализированны в виде крошечных кристаллических Осколков. Для высших существ не имеют значения Физические законы и концепции реального мира, такие как масса, время, расстояние, судьба и смерть. Прямое присутствие высшего существа в обычной вселенной вызовет эффект остановки времени.

Ведьма Правды владеет концептуальной косой, атаками которой может уничтожить крепостные башни в высшем мире.

Эрика могла призывать группу из трех инквизиторов, вооруженных клинками, способными отрицать концепции, игнорируя защиту, возможность уклонения и выигрыша времени перед приговором.

Кроме того, Эрика была командиром Флота Города Книг из сотен межпространственных кораблей, пушки которых могут стирать в небытие всё в радиусе поражения. Массированная атака может стереть измерение в высшем мире, в рамках которого была мультивселенная из бесконечных трехмерных миров.

Эрика Фурудо / Erika Furudo

Erika Furudo

В конце арки «Конец Золотой Ведьмы» Эрику временно назначают «ведьмой правды» и владельцем территории Беатриче, после того, как её исследование убийств в игре определяет Нацухи как преступника и полностью отрицает существование Беатриче. Она противник Баттлера в «Конце» и «Рассвете Золотой Ведьмы» и надеется убить его. Цель Эрики — сокрушить Иллюзию Ведьмы Беатриче. Её оружие выбора во время дебатов «красно-синей правды» — синий серп. Ей удаётся использовать в своих интересах логическую ошибку в игре Баттлера в «Рассвете Золотой Ведьмы», становясь истинной «ведьмой правды». Однако позже она проигрывает в поединке против Баттлера и Беатриче, повторив ту же самую ошибку. Вернулась к существованию в восьмой арке, чтобы возглавить армию Бернкастель и уничтожить Золотую Землю. Стала союзницей Энджи, пока та была на стороне Бернкастель.

Своё имя Эрика получила, когда стала ведьмой. Её настоящее имя неизвестно.

В действительности была на острове в каждой партии, но в роли трупа. Каждый раз она падала с катера, проплывавшего недалеко от Роккэнджимы, и каждый раз её труп прибивало к берегам острова. Так, включая её тело, всего на острове было 17 человек.

Umineko no Naku Koro ni Chiru - Episode 5: End of the Golden Witch

Umineko no Naku Koro ni Chiru - Episode 5: End of the Golden Witch Когда плачут чайки 5: Крах — Конец Золотой Ведьмы

Umineko no Naku Koro ni Chiru - Episode 6: Dawn of the Golden Witch

Umineko no Naku Koro ni Chiru - Episode 6: Dawn of the Golden Witch Когда плачут чайки 6: Крах — Рассвет Золотой Ведьмы

Umineko no Naku Koro ni Shi: Forgery of the Purple Logic

Umineko no Naku Koro ni Shi: Forgery of the Purple Logic Когда плачут чайки: Подделка и пурпурная логика

Umineko no Naku Koro ni Chiru - Episode 8: Twilight of the Golden Witch

Umineko no Naku Koro ni Chiru - Episode 8: Twilight of the Golden Witch Когда плачут чайки 8: Крах — Сумерки Золотой Ведьмы

Umineko no Naku Koro ni Chiru

Umineko no Naku Koro ni Chiru Когда плачут чайки: Крах

Story [ ]

End of the Golden Witch [ ]

После событий первых сумерек, она использует свои права в качестве детектива игры, чтобы провести полномасштабное расследование, которое в конечном итоге делает Нацухи виновником. Взявшись за Фэнтези с Тайной вместо Антифэнтези, Эрике удается полностью отрицать существование Беатрис и завершить игру. В результате Беатрис убита, к большому разочарованию Баттлера.

В «. » Бернкастель награждает ее, делая ее Ведьмой Истины и Мастером игры , но последнее из титулов вскоре украдено у нее Бэттлером, который теперь стал Бесконечным чародеем. Баттлер выдвигает свою собственную теорию, чтобы противостоять ее теории виновника Нацухи, и, поскольку теперь есть две в игре возможные истины, она заканчивается ничьей. Мстительная Эрика клянется раскрыть правду и убить Баттлера в шестой игре.

Dawn of the Golden Witch [ ]

Эрика охотно отказывается от своих полномочий детектива, чтобы сражаться с Баттлером на равных. После первых сумерек она бросается подтверждать гибель жертв, но получает лишь туманную информацию.

Мало того, что Эрика потеряла свой авторитет, она потеряла способность использовать клейкую ленту, чтобы запечатать комнаты. Несмотря на это, она обманом заставляет Баттлера дать ей несколько кусочков ленты и задним числом запечатывает выживших в гостевом доме. Затем она берет нож и обезглавливает первых сумеречных жертв, которые играли мертвыми в шутку, а затем запечатывает Баттлера в его комнате, который также был жертвой. Баттлер утверждал, что он сбежал из комнаты красным, но не может объяснить это из-за ленты и оказывается в ловушке, создавая логическую ошибку.

В Мета-Мире Эрика пытается выйти замуж за Коматозного Баттлера, чтобы она могла стать Повелителем Территории, но вновь возрожденная Беатрис прибывает, чтобы бросить ей вызов. Они обмениваются ударами, и в конце концов Батлер спасается от своей логической ошибки, а Эрика перестает существовать.

Казнь Эрики в СОВЕТАХ показывает, что она пропала без вести в реальном мире.

Упал с прогулочного катера, пропал без вести.

Из-за на инцидента со взрывом Роккенджиме, который произошел вскоре после этого, ее авария была полностью забыта .

Ее семья говорит, что она могла попасть в Роккенджиму и попасть в аварию, но никаких доказательств того, что она когда-либо была на острове, найти не удалось.

Фальсификаторы, которые знают об этой аварии, часто предполагают, что она попала на Роккенджиму и включает ее в Иллюзию Ведьмы .

Выполнение Эрики в Мета-Мире СОВЕТЫ создает полностью пустой экран с отсутствующим значком.

Twilight of the Golden Witch [ ]

Эрика вытаскивается из Обливиона и впервые появляется в игре, когда спасает Анж Уширомию от вреда в Бернкастеля игре между ней и Бэттлером. Позже она снова появляется по просьбе Берна, когда она прибывает в Золотую Землю с Козами, чтобы заключить сделку с Беатрис: сдать игровое поле Библиотеке или быть казненным. Эрику обманывают, заставляя поверить, что родственники спорят, хотя на самом деле они задерживают ее, когда Баттлер и Ламбдадельта ищут в Библиотеке ключ. Эрика в конце концов это из-за ошибки понимает Годы местными и вступает в драку с жителями. В конце концов она отступает, к своему гневу и смущению.

Позже она возвращается на Золотую Землю, чтобы продолжить битву, участвуя в боях с Крауссом , Розой , Рудольфом и Кайри , а также ее бывшим другом Дланором. Затем она сразилась с Беатрис, вступив с ней в бой на мечах на борту своего корабля. Она выходит победительницей и впоследствии забирает сердце Золотой Ведьмы в Бернкастель.

В финале «Уловки» она появляется перед Анж на корабле, направляющемся в Роккенджиму, и аплодирует ей за ее детективную работу.

В финале «Магии» они с Баттлером немного поболтали о том, как Энж смогла стать лучшей ведьмой, чем она, хотя они оба во многом похожи в том, что касается правды. Позже Баттлер говорит ей, что она не ведьма, а детектив, и они наконец прощаются друг с другом.

Во время последнего чаепития она приходит в комнату, где были Бернкастель и Ламбдадельта, и доставляет письма о том как поживают Уиллард , , Лайон , Гертруда , Корнелия и Дланор. Поскольку Эрика все еще поддерживает контакт с Дланором, несмотря на их предыдущую ссору, можно предположить, что они оба помирились и возобновили свою дружбу.

Last note of the Golden Witch [ ]

Эрика вызывается Анж как своего рода альтернативная личность и теоретически считается возможной личностью для Пис . Однако эта теория опровергнута.

Личность [ ]

Other Appearances [ ]

Golden Fantasia [ ]

Эрика - игровой персонаж, специализирующийся на атаках косой. Ее особая способность - «Счетчик силы», где каждое первое попадание регистрируется как контратака. Имеет сюжетные режимы с Анж, Дланор и Бернкастель.

Forgery of the Purple Logic [ ]

Эрика - главный герой этой спин-офф манги как части игры, созданной Беатрис. В этой игре используются фиолетовые утверждения, очень похожие на игру Бернкастеля.

Содержание

Когда плачут чайки / Umineko no Naku Koro ni

Umineko no Naku Koro ni

Lamprext

Многие ругают адаптацию, так как многое вырезали, так еще и не закончили. Тут соглашусь, по сравнению с первоисточником - убого. Однако, если оценивать сие произведение отдельно от манги и ранобэ, то оно не столь плохо. Да, есть вопросы, на которые мы так и не получили ответы, сама история оборвалась на середине, но ведь была не столь плоха. Рисовка для 2009 +- нормальная, чем-то напоминает Призрака и Баки II. Так же из неприятной детали - один опенинг и эндинг на все аниме, но, они, блин, божественные, опенинг в душу засел и не вылезает.
Не понимаю, почему такой сильный хейт в сторону аниме, ведь как отдельная история, не связанная с мангой и ранобэ - вполне неплохо.
6/10

AnGin

Просмотрено 6/26 эпизодов, оценка - 6/10 и статус - брошено. Поехали объяснять.
Первая серия была несколько скучной. Ко второй уже стал подогреваться интерес и я дотянула оценку до семи, однако после она рухнула обратно. Причина - резкая смена времени повествования и никаких объяснений. Я не боюсь спойлеров, поэтому посмотрела отзывы, описания к персонажам, в интернете - и поняла, что это аниме мне к чертям не нужно. Тут две причины и, как говорится, проблема скорее во мне, чем в самом аниме.
Во-первых, я не люблю франшизы, которые имеют миллион продолжений в разном виде (и новелла, и манга, и аниме, и ранобэ). И ладно, если эти миллион продолжений идут по порядку, но тут мало того, что хронология абсолютно спутана, так еще получается реальная мыльная опера, которая путает все еще сильнее. Здесь кто-то умер, через три года воскрес, а убийца был убит казалось бы невинным челом, потом появился неизвестный персонаж, они с ГГ влюбились, потом оказались кровными родственниками, так еще и приемными у своих родителей, а весь этот мир оказался игрой, и чел, который мельком появился в 1235939 главе, оказался Богом, который всем управляет. Я сейчас просто написала набор разных поворотных сюжетов, это не спойлер, но суть в том, что здесь Санта-Барбара примерно такая же.
Во-вторых, судя по отзывам, новелла действительно классная, а в аниме очень много убрали и урезали, плюсом, еще и закончили на середине. Будь аниме полноценным и самостоятельным произведением, я бы обязательно досмотрела, но в таком случае, я не хочу ощущать неприятное чувство сожаления из-за потраченного времени. И я также не хочу тратить время на всю эту огромную франшизу.
Это две довольно веских для меня причины, почему я забрасываю это аниме. Насколько я понимаю из отзывов, смотреть стоит только тем, кто действительно готов после просмотра потратить время на прочтение новеллы.
Вообще, почему моя оценка ненадолго выросла во второй серии, так это по причине действительно интересного тогда сюжета. Идеал этого аниме, которое я представляла, был таким:

напоминает мне это какой-то детектив, но в памяти дырка

родственники приезжают на остров в дом к главе семьи, чтобы распределить наследство. После смерти главы происходит убийство и раскрывается, что при жизни он заключил сделку с некой ведьмой, которую до этого считали просто легендой острова. Они находят послание-загадку, а по мере попытки найти убийцу, происходят еще несколько убийств. Это затягивается серий на двенадцать, куда можно поместить хоть всю эту Санту-Барбару, и в конце концов раскрывают преступление. Возможно, ведьма появляется еще в середине или даже в начале, и тогда персонажи пытаются разгадать суть сделки между умершим главой и ведьмой, чтобы остановить все ужасы. Сюда же можно впихнуть и желание найти знаменитые сокровища.


Но, к сожалению, по крайней мере для меня, впихнули слишком много лишнего. Именно потому, что именно МНЕ не нравятся такие затянутые франшизы, я и поставила 6, то есть косяк, можно сказать, за мной, а не автором/ами. Я не знакома с новеллой, поэтому не знаю, насколько плохо аниме по сравнению с ней, однако я также не могу воспринимать аниме отдельно, так как оно, насколько я поняла, скорее является урезанным незаконченным пересказом. Думаю, полноценно судить об аниме могут только те, кто целиком знает всю франшизу.
Говоря о прочих деталях - рисовка вполне сносная, музыка мне не зашла совсем, хотя многим она понравилась. Не думаю, что когда-нибудь вернусь, чтобы досмотреть или начать читать новеллу.

Anime Characters Fight вики

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Цитаты [ ]

  • Good!
  • Oh yeah! Very good!
  • Я. Бог этого мира.
  • Фальшивая ведьма не заслуживает гореть на костре.
  • Похоже, вам не везёт с женщинами. Вас никогда не полюбит какая-нибудь нормальная из них.
  • И теперь, наконец, я на месте причиняющего боль!
  • Магии просто не может существовать!
  • Я буду осквернять тебя вечно!
  • Давайте сделаем зеркало в нашей спальне. Тогда вы сможете увидеть свое унижение.
  • Без любви этого не увидеть. Ха. Всё наоборот. Из-за любви вы начинаете видеть то, чего даже не существует.
  • Фурудо Эрика может рассуждать на таком уровне!
  • Детективу не нужна романтика. Вряд ли мне когда-нибудь придется использовать это слово, чтобы объяснить что-либо кроме мотива для убийства.
  • Благородной. Ха. злодею надлежит жалко умереть и сыграть главную роль в кульминационном моменте. (умирающая Эрика в ответ на предложение воспеть её благородную кончину)

Relationships [ ]

  • Бернкастель (создатель, мастер, двойная / самовставка)
  • Iron Maiden (мебель)
    • Дланор А. Нокс (друг, враг)

    Эрика Фурудо

    MErika01.jpg

    MErika02.jpg

    Intellectual Rapist ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ НАСИЛЬНИК ver.C

    MErika03.jpg

    Intellectual Rapist ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ НАСИЛЬНИК ver.X

    MErika04.jpg

    MErika05.jpg

    Идентификатор: Материальное существо (относительные слоя характеристики) ◄ ► Одушевлённое существо (относительные слоя характеристики) ◄ ► Существо высшего порядка (безотносительные характеристики)

    Условные обозначения в статье:

    • Пассивные способности и обобщённые возможности
    • Активные способности и отдельные техники
    • Важные и сложные способности
    • Преимущественно безотносительные способности, связанные с индивидуальностью
    • Преимущественно безотносительные способности, связанные с магией
    • Преимущественно относительные способности, связанные с низшим полюсом и Доменом Людей
    • Преимущественно относительные способности, связанные с низшим полюсом и Доменом Ночи
    • Преимущественно относительные способности, связанные с высшим полюсом

    Прибытие нежданной гостьи

    Я — Ведьма Правды. Мой ад был не больше и не меньше правды. Сталкиваясь лицом к лицу с суровой реальностью истины, нет места силе воли или чудесам, я добралась досюда, преодолев ту правду. Не верится, что моя сила противостоять в какой-то мере уступает вашей или госпожи.

    Эрика Фурудо, гордая пешка

    Имя: Эрика Фурудо Фредерика Бернкастель, Ведьма Правды, "Мисс Эрика", "Прекрасная леди Эрика", "Ведьма который подвластна правда", "Посланница и аватар великой леди Бернкастель", "Незваная гостья", "Раздражающая гостья", "Последняя гостья", "Восемнадцатый человек на Роккенджиме", "Странная девочка", "Малявка", "Извращенка", "Тщеславная соплячка", "Ладья", "Безмозглая фигура", "Белая Королева/ферзь", "Великолепная фигура", "Прекрасная жена", "Козёл отпущения", "Недодетектив", "Жалкое подобие детектива", "Великий детектив", "Чудовище/Монстр", "Истинный победитель", "Истинная буря", "Истинный демон/дьявол", "Ядовитый паук", "Отвратительный жуткий паук", "Истинно злое существо", "Зло", "Вергилий"

    Уровень сил: 10 ◄ ► Низкий 1-А ◄ ► Низкий 1-S

    Пол: Женский

    Классификация: Человек, детектив, фигура леди Бернкастель ◄ ► Существо Домена Ночи, одушевлённое существо, временная ведьма, ведьма берега, котёнок леди Бернкастель ◄ ► Сущность небытия, существо Домена Ведьм

    Возраст: Около 18 лет ◄ ► Неопределённый (не принадлежит линейному времени) ◄ ► Понятие неприменимо

    Слабые стороны: Техническое наличие масштабных паранормальных сил практически никак не сказывается на обычной жизнедеятельности, являющейся лишь верхушкой колоссального айсберга физических и метафизических процессов ◄ ► Сверхъестественные явления требуют веры и ограничиваются косвенным влиянием на реальность, связанным с душами и причинностью; наличие или отсутствие материального тела ограничивает те или иные духовные способности; использование правд в бою обычно требует вмешательства сознания высшего порядка ◄ ► Скука и потеря воли к жизни могут обернуться забвением из-за необходимости постоянного прикладывания усилий для существования; ограниченность доступной территорией высшего полюса; зависимость от полноценных высших существ

    Разрушительный потенциал: Человеческий уровень ◄ ► Уровень небоскрёба+ для проявления (может разрушать ► Уровень метавселенной+ (будучи существом Домена Ведьм, обладает качественным превосходством над любыми структурами Домена Людей, представляющего собой бесконечную иерархиею экзистенциальных слоёв существования, содержащих миры со своими собственными Шинра Баншо, соотносящиеся друг с другом так же, как реальность с вымыслом; будучи гостем Седьмого Театра и Города Книг, обладает превосходством над множеством нижестоящих слоёв Домена Ведьм)

    Диапазон: Ближний бой ◄ ► По крайней мере десятки метров для проявления, метавселенский+ для духовного воздействия (связанные с наблюдением способности оказывают влияние на весь общий мир-Осколок) и с флотом ◄ ► Метавселенский+ (обладает качественным превосходством над понятиями масштаба и предела низших слоёв)

    Прочность/защита: Человеческий уровень ◄ ► Уровень метавселенной (может выдерживать атаки, обладающие приоритетом над всеми законами и структурами единого мира-Осколка; пережала попадание копья ► Уровень метавселенной+ (обладает превосходством в массивности над Осколками, в которых содержатся миры низших слоёв), может восстанавливаться из сущности небытия, трансцендентной слоям как таковым

    Скорость: Человеческая ◄ ► Неизмеримая (существует вне линейного времени, но пересекается с ним, имея относительную скорость выше, чем в реальности; может двигать так быстро, что игнорирует понятие расстояния) ◄ ► Неизмеримая (обладает качественным превосходством как над понятиями расстояния, места, времени и координат, так и над тем, что трансцендентно им в низших слоях)

    Сила на подъём: Человеческая ◄ ► Неизмеримая (может оказывать физическое воздействие на равных существ) ◄ ► Неизмеримая (обладает качественным превосходством как над понятиями массы, объёма и плотности, так и над тем, что трансцендентно им в низших слоях)

    Сила на удар: Человеческий уровень ◄ ► Уровень метавселенной (может наносить урон равным или даже превосходящим существам) ◄ ► Уровень метавселенной+ (может деформировать и разрушать Осколки низших слоёв руками)

    Выносливость: Атлетическая ◄ ► Сверхчеловеческая с возможностью восполнения сил, неисчерпаемая в некоторых аспектах ◄ ► Бесконечная (зависит только от воли и желания)

    Интеллект: Очень высокий; крайне проницательна, хитра и коварна, обладает блестящими детективными навыками и множеством талантов ◄ ► Трансцендентное сознание за гранью определения (по крайней мере с точки зрения существ Домена Людей)

    Боевые навыки: Очень высокие; мастерское владение мечом и косой, навыки стрельбы из пистолета, талант и большой опыт в логических боях ◄ ► Доступ к навыкам и опыту своих бесконечных низших воплощений

    Внешность [ ]

    У Эрики темно-синие глаза и волосы, миловидная лицико способная при этом корчить страшные рожи. Она примерно такого же возраста как и Джессика, но более миниатюрна. Розовое платье, которое она носит, на самом деле принадлежит Джессике. По внешнему виду она похожа на Бернкастель, потому что создана по ее образу. У неё длинные синие волосы, завязанные в два больших хвостика, на одном из которых украшение в виде розы. Эрика одета в платье и колготки. Также у неё есть купальник и пиратская шляпа с перьями.

    Ведьма Правды владеет большой фиолетовой косой, способной превращаться в меч. Также Эрика всегда носит с собой палочки для еды (у неё странный фетиш на них) и клейкую ленту.

    Мелочи [ ]

    Читайте также: