Enlisted можно ли играть одному

Обновлено: 03.07.2024

4. МОДЕРИРОВАНИЕ ТЕКСТОВОГО ЧАТА, РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ, НАКАЗАНИЯ ЗА НАРУШЕНИЯ

4.1. Общеигровой чат модерируется Администрацией: например, модераторами чата, непосредственно из игрового клиента, и гейм-мастерами на основании жалоб, поданных игроками. Модераторы чата при нарушении пп. 3.2.1 - 3.2.17 Правил игры могут накладывать блокировку чата (девойс) на срок до суток для немедленного пресечения нарушения. Администрация может впоследствии накладывать дополнительное наказание, согласно пп. 4.5 - 4.7 настоящих Правил игры.

4.2. Чат игровых комнат и чат-каналы, созданные игроками, модерируются Администрацией на основании жалоб, поданных игроками.

4.4. Для жалоб, поданных через внутриигровой механизм, устанавливается двухнедельный срок давности. Нерассмотренные в срок жалобы считаются истекшими и аннулируются. Вместе с этим Gaijin оставляет за собой право наложить наказание за нарушение, жалоба на которое была аннулирована, если такое нарушение было признано серьезным нарушением настоящих Правил игры.

4.5. В случае нарушения пп. 3.2.1 - 3.2.9 Правил Игры на основании внутриигровой жалобы или результатов мониторинга чата Администрация налагает следующие наказания:

  • 1-е нарушение - 2 дня девойса;
  • 2-е нарушение - 4 дня девойса;
  • 3-е нарушение - 7 дней девойса;
  • 4-е нарушение - 15 дней девойса;
  • 5-е нарушение - 9-е нарушение - от 30 до 120 дней девойса;
  • 10-е нарушение – постоянный девойс.

4.6. В случае нарушения пунктов 3.2.9 - 3.2.17 Правил игры на основании внутриигровой жалобы или результатов действий Администрации по мониторингу чата, наказание будет применяться по единоличному усмотрению Администрации.

4.7. В отдельных особо тяжких случаях единичное нарушение пунктов 3.2.9 - 3.2.17 Правил игры наказание может составлять от 15 дней девойса вплоть до пермаментной блокировки доступа к Игре, на разумное усмотрение Gaijin.

9. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Администрация проекта оставляет за собой право в случае совершения игроком действий, формально не подпадающих под действующие запреты, но вызвавших массовую негативную реакцию и жалобы со стороны других игроков и/или за действия нарушающие интересы третьих лиц и/или Gaijin, наложить на Аккаунт Gaijin игрока наказание в виде блокировки доступа к Игре на период от 3 суток и более, и вплоть до перманентной блокировки доступа к Игре или удаления Аккаунта Gaijin.

9.2. Администрация проекта оставляет за собой право в случае совершения игроком действий, направленных на обход ранее наложенных на игрока наказаний, в том числе создания дополнительных Аккаунтов Gaijin, приостановить или прекратить их действие.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Термины и определения: приведенные ниже слова и словосочетания, используемые в настоящих Правила игры, имеют следующие значения:

а) «Никнейм» означает имя, выбранное пользователем и связанное с Аккаунтом Gaijin Пользователя, идентифицирующее его в соответствующей Игре.

c) «Администрация» - означает лицо или группу лиц, назначенных Gaijin для надзора за соблюдением игроками Правил игры и Условий использования. Администрация включает, помимо прочего, модераторов форума, модераторов чата, координаторов сообщества, гейм-мастеров, модераторов игр и т.д.

1.2. Пользователь признает и соглашается с тем, что он несет полную ответственность за свое поведение в Игре, использование чатов и других методов внутриигровой коммуникации.

1.3. Пользователь несет полную ответственность за действия, совершенные с использованием его Аккаунта Gaijin. Это означает, помимо прочего, то, что Gaijin вправе предполагать, что вся запрещенная деятельность, совершаемая с вашего Аккаунта Gaijin или связанная с ним иным образом, совершается непосредственно вами.

1.4. Компания Gaijin может (но не обязана) предоставлять Пользователю свою мотивированную позицию и соответствующие доказательства относительно решения применить к Пользователю какие-либо санкции в случае нарушения Пользователем настоящих Правил игры.

Техника

Легендарные танки и самолёты

Танки, колёсные бронеавтомобили, истребители и штурмовики с воссозданы с высокой точностью и ждут своего командира. В работе над техникой в игре использовался опыт военного онлайн-симулятора War Thunder.


Самый совершенный советский танк периода Второй мировой войны.

Кампании

Как менялась война

Страны-противники, а также доступные отряды, оружие, оснащение, бронетехника и авиация соответствуют тому, что в реальности было представлено на данном театре военных действий, благодаря чему каждая кампания – например, оборона Москвы в 1941-1942 или штурм Рейхсканцелярии в 1945 – предлагает уникальный игровой опыт.

5. НАНЕСЕНИЕ УРОНА СОЮЗНИКАМ

5.1. Настоящие Правила игры прямо запрещают наносить урона союзникам, включая, без ограничений, следующее: нанесение урона союзной технике или ее частям, уничтожение союзной техники или ее частей, дезориентирование союзников. Данный запрет также распространяется на случаи, когда такие действия намеренно предусмотрены механикой Игры.

5.2. Наказание накладывается автоматической системой на основании анализа внутриигрового поведения игрока. В особых случаях, наказание и оценка нарушения производятся Администрацией.

5.3. Пункт 5.1 Правил игры не распространяется на официально анонсированные и санкционированные Администрацией игровые мероприятия (официальные стримы, чемпионаты). В случае повреждения, либо уничтожения союзников при проведении вышеописанных мероприятий, нарушителю может быть закрыт доступ к Игре на срок от 3 до 7 суток.

Отряды

Ваша личная армия

Каждый отряд — несколько солдат, которых можно обучать, оснащать новым оружием, техникой, а затем брать с собой в бой. Одного бойца вы контролируете лично, а другие сражаются под управлением ИИ и подчиняются вашим приказам. Между солдатами можно переключаться и оставаться в самой интересной точке сражения даже после гибели части бойцов.

Отвечаем на ваши вопросы


Пора поделиться с вами ответами на вопросы, которые мы отобрали в наших соц. сетях и в официальном Discord-канале. Не отчаивайтесь, если не увидели своих вопросов — они вполне могут войти в следующую подборку!

— Игра будет представлена в Steam или на других площадках распространения?

На данном этапе мы точно будем распространять игру через наш лаунчер, а о договоренностях с другими площадками мы пока не можем говорить.

— Напомните о ваших планах относительно выпуска Enlisted на консолях.

Мы заранее закладываем возможность выхода Enlisted на консолях. На данный момент игра достаточно оптимизирована для консолей нового поколения, но мы постоянно работаем над улучшением производительности.

— Хотелось бы играть с друзьями в одной сессии не на «раз-два-три». Сделаете к следующим тестам?

Мы уже тестируем данный функционал на внутренних тестах и он обязательно будет в следующих тестах игроков. На данный момент мы думаем над дополнительными удобствами и возможностями, которые может давать такая боевая группа.

— «120 — 150 солдат» по-прежнему являются теоретическим максимумом для одной сессии или есть какие-то изменения в этих планах?

На данный момент мы успешно тестировали режимы с примерно 140 солдатами в одном бою. Мы провели много раундов оптимизаций сервера, чтобы такое число стало возможным при текущем уровне проработки взаимодействия солдат с окружением, количестве событий в единицу времени и плотности боя. Однако количество солдат ограничено не только возможностями наших серверов, но и возможностями машин пользователей, и мы всё ещё работаем над дальнейшей оптимизацией как клиентской стороны, так и серверной. Стоит также заметить, что чем больше бойцов приходится на единицу площади, тем большая плотность боя создается в конкретном месте, а игрокам разумно давать больше пространства для манёвра, чтобы бой не превратился в бессмысленную мясорубку и хаос. Большую свободу мы попробуем реализовать в других режимах с другими боевыми задачами, и тогда мы сможем гораздо лучше представлять себе верхнюю техническую и игровую планку для разных режимов.

— Мы участвовали в тестировании двух сильно отдалённых промежутков войны. Они отличались даже бойцами. Мы начинаем путаться в том, как это всё будет прокачиваться и использоваться.

Enlisted — это проект, который объединяет в себе известные военные кампании различных стран и временных промежутков войны. Ранее вы поучаствовали в тестировании отдельных миссий из кампаний «Битва за Москву» и «Битва за Берлин». В каждой такой кампании будет множество миссий с разными условиями и контентом — места сражений, оружие и оснащение, техника и, конечно, нации.

Прокачка отрядов планируется независимой для каждой кампании. Если у вас будет несколько кампаний, то переключаться между ними вы сможете прямо в клиенте в два клика.

Загляните в раздел FAQ на нашем сайте — там мы подробнее рассказывали о том, как будет реализован контент в нашей игре.

—На какие языки будет локализован Enlisted?

В ранней версии игра будет доступна для английского и русских языков. Присутствует частичный перевод на немецкий, французский, японский, корейский и китайский языки, но их поддержка в текущем клиенте не реализована на 100%. Появление других языков возможно в будущем.

10. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПРАВИЛ

Администрация имеет право на окончательное вынесение решения по всем спорам, затрагивающим интерпретацию данных Правил игры. Правила игры могут быть также использованы по аналогии для регулирования тех связанных с Игрой сервисов, в том числе средств общения в Игре или вне ее (например, форум), которые хоть напрямую не урегулированы выше. Такие Правила игры не распространяются на сервисы, имеющие собственные правила поведения, если иное не предусмотрено такими правилами.

2. НИКНЕЙМЫ И НАЗВАНИЯ КЛАНОВ

2.1. Запрещено использовать в качестве никнейма или имени клана:

2.1.1. Нецензурные или оскорбительные выражения. Поскольку без квалифицированной лингвистической экспертизы затруднительно сделать однозначный вывод, использовано ли оскорбительное созвучие/транслитерация или обычное слово на другом языке либо невинная аббревиатура, в неоднозначных случаях для определения оскорбительности мы руководствуемся количеством жалоб от разных игроков. Жалобы должны быть не связаны и должны подаваться независимо.

2.1.2. Слова, словосочетания и идиомы, пропагандирующие дискриминацию на всех уровнях, в том числе политическую, религиозную, национальную, расовую, этническую, половую.

2.1.3. Слова, словосочетания, полностью, либо частично составленные из имен, фраз или названий, защищенных товарными знаками, авторским правом или охраняемых законодательством об интеллектуальной собственности иным образом.

2.1.4. Фамилии политических и исторических деятелей XX-XXI веков.

2.1.5. Слова, словосочетания и идиомы, ссылающиеся на психотропные или наркотические вещества, алкоголь, табак и их использование.

2.1.6. Слова, словосочетания, которые соотносятся с сексуальным насилием или жестокостью, или имеют вульгарный сексуальный смысл.

2.1.7. Слова, словосочетания, любым образом связанные с лицами, нарушавшими, либо нарушающими национальное законодательство или вовлеченных в международные преступления, в том числе, имена и фамилии нацистских деятелей, имена и фамилии иных военных и уголовных преступников.

2.1.8. Названия организаций, признанных национальными либо международными судами в качестве преступных, экстремистских, либо террористических. В том числе, названия организаций, частей и воинских подразделений, входивших в SA, SS, SD Третьего Рейха.

2.1.9. Слова, словосочетания, вводящие в заблуждение по поводу отношения Пользователя к Gaijin, разработчикам, Администрации, должностным и иным лицам, задействованных в оперировании Игры.

2.2. Действия по устранению нарушений пп. 2.1.1 - 2.1.9 настоящих Правил игры могут быть предприняты Администрацией на основании жалоб, поступивших от игроков, или Администрацией в результате анализа базы Аккаунтов Gaijin игроков.

2.3. Наказание за использование запрещенных никнеймов и названий кланов:

2.3.1. В случае нарушения игроком пп. 2.1.1 - 1.9 настоящих Правил игры, регулирующих выбор никнейма или кланового имени, Администрация может изменить никнейм игрока или клановое имя на никнейм или клановое имя, сгенерированные случайным образом или определенные самостоятельными решением администрации, без предупреждения и уведомления игрока.

2.3.2. В случае неоднократного нарушения пп. 2.1.5 - 1.9 настоящих Правил игры, Администрация может заблокировать доступ Пользователя к Игре на срок от 3 дней, или полностью удалить Аккаунт Gaijin в тяжких случаях.

Enlisted нещадно пожирает время. Виновата прокачка

Да, в игре есть техника. Всякие бронемашины с пулеметами и гранатометами и самолеты – штурмовые и бомбардировщики. Открываются они по мере получения уровней, но они прикреплены к конкретной кампании и стороне конфликта. Пока этих кампаний две – «Битва за Москву» и «Вторжение в Нормандию». Играете за СССР – получаете опыт только для советской армии, выбрали фашистов – начинайте заново. Сменили кампанию на нормандскую – вперед, качаться за союзников или фашистский блок заново.


Так вот, возвращаясь к технике. Первый самолет выдается на четвертом уровне – это примерно 4 часа реального времени. И это будет штурмовик, полезный только в воздушном бою. Бомбардировщик, сметающий ботов с лица земли, открывается на 18 уровне. Чтобы его открыть, нужно либо очень много играть, либо купить премиум-аккаунт. И тут мы переходим к донату.

Геймплей

— Прогресс одной кампании как-то будет переходить в другую?

Контент, который связан с одной кампанией (а это — отряды и вооружение), будет привязан только к своей кампании. Логично, что ИС-2 из кампании «Битва за Берлин» не мог участвовать в «Битве за Москву» в 1941 году. Общим для всех кампаний планируется ваш аккаунт — игровая валюта, «боевой пропуск», боевые купоны.

— На какой максимальный размер карт для битвы вообще можно рассчитывать в Enlisted? Мы видели Битву за Москву и Битву за Берлин, размер которых вполне соответствовал современным шутерам, но некоторые игроки не прочь поучаствовать в боях, где добираться до противника необходимо несколько минут, используя при этом транспорт.

В зависимости от кампании масштаб карты может достигать нескольких квадратных километров. Гейм-дизайнеры используют отдельные зоны карты для создания тематических миссий. При этом масштаб зоны для разных видов войск может варьироваться. Например в одной миссии бойцы должны откинуть противника на 500 метров, технике предоставлен дополнительный коридор в несколько сотен метров, а авиации доступна зона в несколько километров над полем боя. Тем самым мы реализуем разный масштаб боя внутри одной сессии.

На данный момент мы проверяем разные масштабы сражения в поисках подходящего баланса между расстояниями и плотностью боя. Стоит отметить, что мы сейчас оттачиваем самые популярные и доступные новичкам игровые режимы — превосходство и штурм. Но мы планируем и другие режимы игры, рассчитанные на более нишевую аудиторию.

— А какая ещё техника, кроме танков и самолётов, планируется в игре? Увидим ли мы бронемашины, а также невоенный транспорт, такой как грузовики?

Вы точно увидите в игре и сможете управлять большим количеством бронетехники и бронеавтомобилей, лёгким военным транспортом. Использование специальной техники будет зависеть от режимов игры и в процессе развития проекта и механик миссии мы можем добавлять всё больше интересной техники.

Не только гусеничная техника, но и колёсная и, конечно, самолёты!

— Вы планируете реализовать авиацию только как вариант техники для классического отряда (пилотов) или можно рассчитывать на то, что самолёты могут стать ИИ-событием внутри боя — например, «вызвать бомбардировщики»?

Пока такой механики мы не планируем и работаем над геймплеем, в котором на ход битвы влияют в первую очередь живые игроки. Например, пилоты истребителей и штурмовиков.

— Отряд ИИ-бойцов — очень примечательная фишка игры. Мы видим, как вы улучшили их поведение ко второму тестированию, но хотелось бы подробнее знать про планы на такую важную геймплейную особенность. Чему научится ИИ в будущем, чему бы вы хотели его научить и будет ли у нас более широкий выбор команд?

Мы планируем рассказывать вам о работе над ИИ в отдельном дневнике разработчиков. Мы уже переделали механизм выбора целей и продолжаем работу над множеством интересных и нужных в бою механик.

Одной из таких механик будет более подробное управление отрядом, возможность задавать своим бойцам пресет поведения. Выбор контекстных команд также увеличится — например, появится возможность не только атаковать технику противника, но и отдать приказ штурмовать укреплённые позиции.

Также важной частью поведения ИИ мы считаем умение выбирать укрытия, лучше пользоваться окружающим пространством. Мы научили ваших солдат выбирать цели для атаки, но момент позиционного боя в большинстве игр сразу выдаёт игрока под управлением компьютера — он не способен так же хитро и качественно прятаться.

Для Enlisted мы написали алгоритм, который на стадии создания локации ищет укрытия под заданные параметры, а ИИ уже выбирают из этих укрытий наиболее подходящие под текущую боевую ситуацию. На локациях уже сейчас тысячи укрытий, которые могут использовать ИИ-бойцы. Мы планируем улучшать алгоритм так, чтобы они могли использовать десятки тысяч укрытий.

Зелёные боксы на скриншотах — места укрытий, которые сгенерировал наш алгоритм

— Получим ли мы возможность устанавливать пушки и возводить фортификационные сооружения?

Подобная возможность запланирована. Для такой работы понадобятся специальные бойцы в отряде, которые будут заниматься строительством.

— Сейчас ранение — это просто убывание здоровья бойца. Так и останется в будущем или же вы усложните систему повреждений — например, до ранения конечностей, влияющих на перемещение, прицеливание, удержание отдачи?

На данный момент такую возможность мы не планируем, но все может измениться по мере развития проекта.

— Появятся ли штыки на оружии?

Да, мы ведём разработку отдельной анимации и механики для штыков.

6. СПАМ, ОСКОРБЛЕНИЯ

В случае использования системы внутриигровых жалоб для распространения спама, оскорбления Администрации, модераторов форума, компании-разработчика, Gaijin, сотрудников Gaijin, или других лиц, Администрацией может быть наложено наказание в виде блокировки доступа к Игре на срок до 1 суток, в случае повторного нарушения - от 7 суток и более, вплоть до постоянной блокировки доступа к Игре.

7. НЕСПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

7.1. Следующее поведение Пользователя является неспортивным поведением и прямо запрещено настоящими Правилами игры:

7.1.1. Нанесение ущерба своей игровой команде:

а) Уничтожение или повреждение члена команды;

б) Целенаправленное блокирование перемещений члена команды (подпирание, выталкивание, блокирование прохода/проездов).

7.1.2. Использование игровых багов, ошибок и уязвимостей.

7.1.3. Установка и/или использование неразрешенных модификаций игрового клиента, использование читов или любого другого программного обеспечения и/или оборудования с целью получить преимущество в Игре посредством изменения игрового процесса и/или изображений, генерируемых Игрой с целью получить преимущество в игре без получения четкого и недвусмысленного разрешения на такое использование от Gaijin.

7.1.4. Иные действия, нарушающие принцип честной игры.

7.2. Действия, запрещенные данным разделом 7 Правил игры, подлежат наказанию в индивидуальном порядке по исключительному решению Администрации, вплоть до удаления Аккаунта Gaijin.

В игре очень много скучного менеджмента. Уменьшить его можно только донатом

За уровни дают не только технику, но и новые классы солдат, оружие и другую экипировку (мины, гранаты, аптечки). Большинство высокоуровневых пушек сильнее стартовых палок, да и банально разнообразнее. Вот только не спешите радоваться, если открыли долгожданную винтовку. Это лишь одна копия, которую вы должны отдать конкретному бойцу конкретного отряда. Новые можно будет заказать за внутриигровые талоны: есть отдельные на солдат и на экипировку.


Помните, как в самом начале я упоминал, что игру продвигают фразой «в Enlisted играешь не за безликое пушечное мясо, а за командира отряда»? Оказалось, так описали мудреную систему открытия и заказа оружия.

К менеджменту экипировки добавляется апгрейд отряда и обучение солдат. Прокачка у каждого отряда своя, как и при выборе стороны конфликта. Играешь за штурмовой отряд из 6 бойцов большую часть времени – они получают весь опыт, летаешь всю битву в небе – качается только пилот самолета.


Обучение солдат – отдельная песня. Как только у вас в отряде появляются три бойца одинакового уровня, их можно отдать в академию на повышение. Но возвращается только один, получивший новый уровень . Остальные просто исчезают – игра уверяет, что они разбрелись по другим фронтам.


Естественно, новых можно купить во внутриигровом магазине. Ценник адовый – четыре отряда пулеметчиков, по одному для каждой фракции и каждой кампании, обойдутся почти в 3 тысячи рублей! И это с учетом скидки за комплект – без нее один отдельный отряд стоит тысячу рублей.

Графика

— Обычно в шутерах игроки отдают предпочтение лучшему обзору и снижают настройки графики, удаляя эффекты и упрощая, например, растительность. На пре-альфа тестах графика на различных настройках отличалась не так сильно. Это ваше осознанное решение или диапазон возможных настроек изменится?

Это осознанное решение и мы планируем придерживаться его и в будущем. Ухудшение настроек графики будет давать только улучшение производительности, но не будет давать значительных преимуществ игроку.

— Разрушаемость небольших объектов и заборов выглядит хорошо. А как насчёт крупных строений?

Разрушаемости больших строений не будет.

Запас взрывчатого вещества в танковом снаряде слишком мал для того, чтобы нанести серьёзные повреждения даже небольшому деревянному дому. Вы можете обратить внимание на множество исторических фотографий, где основные разрушения причинили тяжёлые авиабомбы, а не бронетехника или взрывчатка. Лишь в самых трудных случаях экипаж тратил ценный снаряд на уничтожение оборонительной позиции в здании, но само здание при этом не разрушалось. Это первая причина.


Мельница Грудинина в Волгограде (Сталинград), бывшая в окружении и под обстрелом 58 дней

Вторая причина — геймдизайн. Даже точно воссоздавая правительственный квартал Берлина, мы добавляем промежуточные зоны захвата, которые являются маркером продвижения вашей команды. Возможность их полного разрушения буквально разрушает и баланс, лишая атакующую сторону возможности закрепиться на позиции. Вы сами могли быть свидетелями такой ситуации во время второго тестирования, когда одна из точек, которая находилась в укреплении из мешков с песком, могла быть полностью разрушена и атакующим приходилось лежать в голом поле, находясь под обстрелом со множества удобных позиций.

При этом мы понимаем важность позиционных сражений и поэтому, например, бревенчатые дома могут быть пробиты крупнокалиберным оружием. Даже пулемётами. И в дальнейшем будем уделять внимание таким деталям.

Enlisted — это многопользовательский шутер для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 о Второй мировой войне, в котором вы выступаете в роли командира отряда пехоты, экипажа танка или играете за пилота. Вооружение, форма солдат, внешний вид и возможности техники в игре соответствуют историческим фактам.

Каждый отряд — несколько солдат, которых можно обучать, оснащать новым оружием, техникой, а затем брать с собой в бой. Одного бойца вы контролируете напрямую, а другие сражаются под управлением ИИ и подчиняются вашим приказам. Между солдатами можно переключаться и оставаться в самой интересной точке сражения даже после гибели части отряда.

В сражениях Enlisted одновременно участвуют десятки отрядов с разной специализацией. Это обеспечивает максимальную плотность и зрелищность боя при сохранении высокого вклада каждого участника в победу команды. Пехота, бронетехника и авиация сражаются вместе, и за одну игровую сессию вы можете попробовать сразу несколько ролей.

3. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ТЕКСТОВОМ ЧАТЕ

3.1. Общение в Играх Gaijin может происходить как в общеигровом чате, так с помощью других средств внутриигрового общения (которые совместно именуются «Текстовый чат»). Gaijin прилагает коммерчески разумные усилия для администрирования и модерации внутриигровых средств общения. Администрация не обязана предоставлять какую-либо информацию о результате наказания, которое игроки получают за свои действия.

3.2. В Текстовом чате запрещено:

3.2.2. Нецензурные или оскорбительные слова и выражения и созвучные с ними слова и словосочетания как на русском, так и на других языках, включая транслитерацию.

3.2.3. Личные и групповые оскорбления, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания, прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами морали и приличия. Это помимо прочего включает дискуссии о негативных или спорных исторических событиях или иных очевидных темах, обсуждение которых может быть задевающим чьи-то чувства или имеющим оскорбительный контекст.

3.2.4. Дискриминация и пропаганда дискриминации на всех уровнях, в том числе, национальная, расовая, религиозная, этническая, сексуальная.

3.2.5. Политическая и религиозная пропаганда.

3.2.8. Любые другие виды провокационного поведения, в том числе клевета и размещение ложной информации.

3.2.9. Вульгарная сексуальная лексика, неподобающее поведение (включая домогательства), реалистичное описание сексуального или иного насилия, любых противоправных действий.

3.2.10. Пропаганда алкоголя и табака, наркотиков и психотропных веществ.

3.2.11. Любые проявления нацизма, национализма, разжигание межрасовой, межнациональной, межконфессиональной розни и вражды, призывы к свержению власти насильственным путем.

3.2.13. Попытки выдать себя за представителя Gaijin, разработчика, представителя Администрации, должностное или иное лицо, задействованных в оперировании Игры

3.2.15. Умышленные призывы к отказу от игры или избеганию внутриигровых активностей.

3.2.16. Раскрытие персональных данных других игроков.

3.2.17. Угрозы в серьезной форме (дающие основания думать, что они могут быть применены в реальной жизни).

ПРАВИЛА ИГРЫ GAIJIN

Настоящий документ («Правила игры») устанавливает правила поведения Пользователей в Играх Gaijin, использование которых определено в следующих документах:

Правила игры включены в EULA, являются неотъемлемой частью EULA и представляют собой юридическое соглашение между вами (также «вы», «ваш», «Пользователь» или, совместно с другими Пользователями, «игрок» или «игроки») и Gaijin (также «мы», «нас», «наш»).

ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНЫМ И ИСЧЕРПЫВАЮЩИМ СОГЛАШЕНИЕМ МЕЖДУ ВАМИ И GAIJIN. ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ ТАКЖЕ С EULA И УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСОВ GAIJIN.

Термины (слова), указанные с заглавной буквы и не определенные в данном документе, должны толковаться в соответствии с EULA и Условиями предоставления Сервисов.

Вооружение

Сотни образцов реалистичного оружия

Детализированные модели огнестрельного оружия, гранат, миномётов, огнемётов, противотанковых ружей. Есть даже стационарные орудия, возводимые инженерами! Всё оружие соответствует историческим прототипам и реально применялось в ходе той или иной военной кампании.


Винтовка Мосина. СССР

Эта 7,62-мм винтовка принята на вооружение еще в 1891 году в Русской императорской армии. Дешёвое в производстве, но в то же время точное и надёжное оружие прослужившее советским солдатам с первых дней Великой Отечественной и до самого её конца.

Наслушался про «русский Battlefield» и скачал Enlisted. Огромная ошибка

Последнюю неделю игровые медиа рассказывают о «русском Battlefield» под названием Enlisted. Узнав, что наш ответ «Батле» бесплатный, я преисполнился патриотизмом и скачал клиент в надежде на крутой шутер, но получил совсем другой игровой опыт.


Если вы впервые слышите об игре, то вот о чем речь. Enlisted – многопользовательский условно-бесплатный шутер от первого лица на тему Второй Мировой войны. Разрабатывается латвийской студией Darkflow Software, а издается Gaijin Entertainment, выпустившей War Thunder – на ее движке и сделана Enlisted. Хотя у Enlisted изначально был издатель, деньги на разработку авторы собирали на сайте игры – последний отчет о сборах хвастается суммой свыше 250 тысяч долларов.


8. ПРАВИЛА ДЛЯ КЛАНОВ

8.1. Правила, относящиеся к никнеймам, применяются по аналогии к названиям кланов.

8.2. Любые полные и/или сокращённые наименования кланов (теги), а также описания кланов, нарушающие вышеприведенные правила, могут быть изменены Администрацией без предупреждения владельца клана.

8.3. В особо очевидных и тяжёлых случаях мерой пресечения может являться расформирование клана и перманентная блокировка доступа к Игре учётных записей всех или некоторых его участников. Характер степени тяжести определяется Администрацией. В этих случаях затраченные на создание нарушающих правила наименований, как полных, так и сокращённых (теги), игровые и иные затраченные средства не возвращаются.

8.4. Денежные средства, затраченные на создание клана (в том числе после его расформирования), не возвращаются.

Enlisted — гайд новичку

Новенький шутер уже успел обзавестись своей целевой аудиторией и даже кому-то не понравиться, а это значит, что наступило самое время для полноценного разбора данной игры и написания подробных гайдов по ней.

В сегодняшней статье мы представим гайд для новичков, чтобы познакомить новых игроков с этим суровым и казуальным одновременно миром. Более того, мы приберегли для начинающих и несколько полезных советов, которые помогут быстрее и лучше освоиться на просторах Энлистед и как можно скорее достигнуть первых успехов. Поехали!

Особенности геймплея


Enlisted не зря получил прозвище «русский Battlefield», ведь он издаётся под тёплым крылом Gaijin Entertainment, а масштабы сражений там действительно захватывающие. Тем не менее, за всеми красками и киллстриками лежат необычные отличительные черты игрового процесса, главная из которых — баланс между беспощадным хардкором и лояльной казуальностью.

Последствия такого решения частенько проявляются тут и там: перезарядка длится дольше, чем в рядовых шутерах, а управлению транспортными средствами ещё предстоит научиться. Тем не менее, недостижимых целей в этой игре нет, важно лишь проявлять должное упорство, и всё у вас получится.

Первый бой. Куда бежать?


Новички в любой онлайн-игре при первом появлении на поле боя часто задаются вопросами вроде «Что делать?» и «Куда идти?», стараясь быть полезным для своей команды и не подвести боевых товарищей. На самом деле, ответ прост: бегите на точки и захватывайте их. В вашем распоряжении так или иначе находится сразу несколько ботов, и каждый из них — это потенциальный вы. Убил внезапно появившийся противник? Всегда можно мгновенно переключиться за соседнего юнита и выкурить обидчика из укрытия.

Совет №1. Используйте взрывчатку


Граната или динамит, коктейль молотова или какая другая взрывоопасная штуковина — в этой игрушке для убийства врагов сгодится всё, поэтому прежде чем войти в замкнутое пространство, закиньте туда что-нибудь помощнее. Такая «визитка» по меньшей мере ошарашит врагов, а по большой — очистит площадь ещё до вашего прибытия: частично или полностью.

Если на своём пути вы повстречали танк, не спешите прощаться с виртуальной жизнью. Если в вашем запасе есть динамит или коктейль Молотова, киньте его под машину в первом случае, а во втором — в лоб или на двигатель. Мощный взрыв с высокой долей вероятности уничтожит танк вместе с его экипажем, в то время как горючая жидкость сможет вызвать пожар или на продолжительное время ослепить боевую машину, лишив её возможности эффективно двигаться и вести прицельный огонь.

Очень важным аспектом является таймер, который отсчитывает момент детонации заряда. Если вы просто слёту бросите ту же динамитную связку под танковое днище, особо на успех не рассчитывайте — у командира на экране обязательно появится соответствующий индикатор и вынудит его покинуть область поражения. В качестве противовеса такой полезной функции у пехотинцев есть ещё один козырь в рукаве, а называется он автоматическим броском взрывпакета за секунду до его взрыва. При должной сноровке, занятой удачной позиции и верно просчитанных таймингах вы сможете застать оппонента врасплох, не дав ему ни малейшего шанса уйти из-под удара. «Посылка» быстро найдёт своего получателя и в тот же миг подорвёт всё живое в определённом радиусе. Мультикилл, уничтожение соперника, боевые награды — и все довольны.

Совет №2. Прощальный подарок


К сожалению, далеко не всем игрокам удаётся особо долго оставаться в живых, и шальная пуля рано или поздно всё равно пускает под откос очередного юнита. Если убийца или какой-либо другой противник оказался неподалёку от вас, оставьте ему напоследок небольшой сюрприз в виде гранаты или другого приспособления. Особо наглые любят поиздеваться над своими жертвами, но мало кто ожидает мгновенного возвращения кармы.

Для того, чтобы утащить обидчика за собой на тот цифровой мир главного меню, вам достаточно назначить клавишу быстрого броска гранаты, после чего спокойно продолжить игру.

Совет №3. Ставьте метки


Возможность отметить преследуемую цель присутствует во многих стрелялках, разве что с небольшой разницей в реализации: в одной игре вы автоматически светите неприятеля, а в других, вроде Enlisted, для этого необходимо нажимать кнопочку. В этот раз за неё отвечает буква V.

Когда ваш товарищ на железной птице окидывает своим орлиным взором всю округу, он будет благодарен вам за наводку, которая окажется на его пути к одной из точек. Едва ли его снаряды закончатся быстрее, чем он погибнет, поэтому ни бомб, ни ракет он жалеть не будет. Вам достаточно засветить лишь одного, чтобы рядом с ним слегла и вся его команда. Вам это расчистит путь, тиммейту же принесёт награду.

Обращайте внимание на ландшафт


На карте «Высадка в Нормандии» среди массивных стен вы увидите явные повреждённые участки. Они хорошо видны невооружённым взглядом и могут быть разрушены, открыв вам путь в ранее недоступные места и тыл противника, хорошенько его удивив.

Не бойтесь совершать ошибки

Enlisted — всего лишь игра, а большая часть юнитов в сражениях — это боты, которым всё равно на ваши неудачи. Если в вашей голове возник безумный план, который при удаче сможет сыграть на руку всей команде — используйте его. Вы научитесь действовать в новых для себя ситуациях, а также получите бесценный опыт.

Садитесь за штурвал самолёта и рычаги танка, раскидывайте гранаты во все стороны и стреляйте, как в последний раз, но и без особого фанатизма.

Просите патроны у напарников

Ваши товарищи по отряду, управляемые искусственным интеллектом, умеют откликаться на разные команды по нажатию клавиши X. Одной из полезных функций является запрос боеприпасов, который можно запросить исключительно в случае полного опустошения магазина.

Заключение

Теперь вы знаете чуточку больше о различных игровых моментах в этом замечательном сессионном шутере для большого числа пользователей. Используйте эту информацию в своих сражениях и набирайтесь индивидуального опыта, чтобы в конечном итоге стать настоящей грозой всех и вся. Приятной игры!

Развлечение не для всех

Да, тут есть одиночный режим. В нем битвы проходят в формате 20 на 20, а весь искусственный масштаб, созданный ботами, пропадает. Тут начинаешь замечать, что карты слишком велики – приходится бегать искать врага, а находить лбом пулю кемпера. Короче, удовольствие спорное.


Как и режим «Поля сражений». Я искренне не понимаю, зачем мне играть в шутер, где больше половины бойцов на карте – боты, а весь менеджмент кажется мобильной убивалкой времени – закажи трех солдат редкого качества, чтобы потом уничтожить двух и получить одного эпического. После пяти часов, проведенных в игре в надежде за что-то зацепиться, я уверенно могу сказать, что желания вернуться у меня больше нет .


Самое неожиданное для меня – играть с друзьями в Enlisted просто скучно . В один отряд вы не попадете, так что приходится ходить двумя кучками – идеальная картина для вражеского бомбардировщика. Альтернатива лишь одна (кроме скучного одиночного режима) – посадить друга в тот самый бомбардировщик и давать ему информацию о скоплениях вражеской пехоты. Но даже на словах это звучит нудно.

Получился ли у авторов русский Battlefield? Конечно, нет. Enlisted проигрывает даже третьей «Батле», вышедшей 10 лет назад.

В Battlefield были

  • графон, считавшийся передовым для своего времени;
  • разрушаемость (хоть и ограниченная, но ее было больше, чем в Enlisted);
  • масштабные зарубы 32 на 32;
  • разнообразные карты…


Чем может удивить Enlisted? Игрой с ботами, многообразием доната и боевым пропуском, который вы будете открывать сотню часов? Но даже если закрыть глаза на это бессмысленное сравнение, выданное в качестве ТЗ для рекламных роликов, игра все равно слабая – кроме тематики Второй Мировой, которую так любят наши игроки, ей нечем зацепить.

Главный режим игры – войнушка с ботами

Основная (если не единственная) фишка игры – режим «Поля сражений» (не путать с Hearthstone). «В Enlisted вы играете не за очередную порцию безликого пушечного мяса, а за командира отряда», – уверяют партнерские материалы по игре. И чем же командир отличается от солдат? Наличием кнопки Х!

Фишка «Полей сражений» в том, что под управлением у нас не один солдат, а созданный нами отряд. Это может быть стак из шести пехотинцев, бронемашина с экипажем из трех человек или один пилот самолета. Независимо от выбора отряда, воевать мы все равно будем конкретным солдатом, просто можно переключиться на другого. Остальные управляются глупыми ботами, а команды им отдаются той самой кнопкой X.


Да, Enlisted реально пытается выделиться тем, что в нее можно играть с кучей ботов . К сожалению, я не могу вам точно сказать, сколько собирается мяса на карте. За несколько часов у меня были катки 10 на 10, 14 на 10, 10 на 11, но вот в бою 12 на 12 я так и не поучаствовал. Число игроков равно числу отрядов, так что бой 11 на 11 – это потенциальное рубилово между 132 бойцами на карте!

Звучит мощно, если позабыть, что 110 из них – боты. Они сливаются часто и бездарно: стоят в дверных проемах, тупят в динамичном бою, а если во вражеской армии есть самолет – копайте ботам братскую могилу саперной лопатой. Игроки, услышав вражеский бомбардировщик, сразу бегут в укрытие, а в ботов никакой реакции на появление самолета не заложено. Спасать их придется через команды.

За пять часов игры так ни разу и не увидел, как мой бот кого-то убивает. Если в операциях CS:GO боты раздают хэдшоты игрокам, то боты из Enlisted играют ниже «сильверов» – вроде бы и гранаты используют, и аптечкой игрока поднимают, но слепые и глухие.

11. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Во всех других аспектах, касающихся правил использования Игр Gaijin, которые не указаны в настоящих Правилах игры, включая, помимо прочего, применимое законодательство и подсудность, отказ от гарантий, возмещение убытков, обновление и изменение Правил игры, делимость соглашения, переуступку и прекращение действия, к Правилам игры применяются соответствующие положения EULA и Условий предоставления Сервисов Gaijin.

Читайте также: