Энергоэффективность варфрейм что такое

Обновлено: 03.07.2024


Термин «Максимизация» используется для обозначения максимального улучшения определенной характеристики, которое можно достигнуть в игре.

Важно учитывать, что одновременная максимизация всех значений невозможна из-за того, что некоторые модификаторы уменьшают один параметр, увеличивая другой.

Помните, что указанные в статье параметры являются суммой всех возможных модов и экипировки, в то время как в игре указано общее значение параметра с учетом базового. То есть +150% дополнительной зоны поражения в игре отображаются как 250% итоговой.

Длительность

Чаще всего длительность влияет на то, как долго будет работать способности. Бывают конечно исключения, когда длительность работает по другому, но это вы и сами увидите, когда будете менять данный параметр. Если рассматривать стандартную ситуацию, то увеличение длительности со 100% до 200% приведет к тому, что способность будет действовать в 2 раза дольше. Это думаю предельно ясно. О взаимодействии длительности и энергоэффективности с потоковыми способностями мы говорили чуть ранее, поэтому здесь мы повторяться не будем. Увеличить длительность можно следующими модами:






Как вы понимаете моды Непрерывность и Непрерывность Прайм одновременно использовать не получится. Максимально длительность можно увеличить на +206%, но при этом радиус будет снижен на 66%.

Понизить длительность можно с помощью модов Мимолётное Мастерство и Кратковременное Усиление . Например понижение длительности будет актуально для Тринити, если вы собираетесь активно заливать энергию своим союзникам. Использовав одновременно оба этих мода, вы снизите продолжительность до 12,5%.

Отдельно еще хотелось бы поговорить о том, что помимо длительности способностей, есть еще скорость использования способностей. Изначально этот параметр равен 100%, но вы можете заметно ускорить применение ваших способностей с помощью модов Врождённый Талант и Скоростное Течение . Только помните, что максимально скорость может быть увеличена на 65%.

Warframe — Основные характеристики Варфреймов

Warframe основные характеристики

Любой игрок в Warframe рано или поздно при составлении своего билда сталкивается с основные характеристиками Варфреймов. К таким характеристикам относятся: энергоэффективность, сила, длительность и радиус. На первый взгляд эти характеристики кажутся максимально понятными, но есть ряд нюансов, о которых многие даже не догадываются. В статье мы более подробно поговорим о каждой характеристики и разберем моды, влияющие на различные характеристики. Данной статьёй вы можете пользоваться как памяткой, так как здесь будут собраны все самые распространенные моды, которые используются при составлении билдов.

Энергоэффективность

Энергоэффективность является самой сложной характеристикой для понимания, так как у данного параметра есть совершенно не очевидные особенности. Именно поэтому данную характеристику мы разберем первой.

Для повышения энергоэффективности используются всего лишь 2 мода:



При этом нужно понимать, что у энергоэффективности есть лимит в 175%. То есть, минимально способность будет потреблять 25% энергии от своего базового значения и получить значение меньше 25% не получится. Это условие работает на все простые способности. Если например вы играете Мисой, то соответственно затраты энергии на 1, 2 и 3 способности могут быть снижены максимум до значения 25% (от базового значения). Для того, чтобы получить максимальную энергоэффективность, достаточно использовать моды Обтекаемость и Мимолётное Мастерство 4 ранга. Как видите не всегда имеет смысл докачивать моды до максимального ранга. Если будете использовать эти моды максимального ранга, то энергоэффективность не увеличится, зато из-за мода Мимолётное Мастерство вы лишний раз снизите длительность на 10%. Вообще мод Мимолётное Мастерство желательно иметь в двух экземплярах (один 4 и один 5 рангов) и ниже вы поймете почему.

То, что у энергоэффективности есть предел в 175% многие игроки догадываются спустя какое-то время самостоятельно, так как в меню варфрейма максимально можно увидеть значение в 175%. Но вот что для некоторых становится открытием, это то, что правила, указанные выше, работают только на обычные способности, а для потоковых способностей добавляется еще дополнительное условие, связанное с продолжительностью. К потоковым способностям относятся например: четвертая способность Эквинокс "Лечение и Травмирование", четвертая способность Мисы "Миротворец" или третья способность Оберона "Восстановление". Вообще потоковых способностей в игре огромное количество и вы с ними столкнетесь в любом случае. Для потоковых способностей недостаточно, чтобы энергоэффективность была высокого значения. Одновременно с этим у вас еще должно быть достаточно длительности. Вы можете взять для примера Мису и её четвёртую способность. Допустим, вы используете моды Обтекаемость и Мимолётное Мастерство 4 ранга и соответственно имеете максимальное значение энергоэффективности в 175%. Если вы зайдете в способности и посмотрите на затраты энергии, то увидите определённое значение. Вы будете думать, что все хорошо, хотя на самом деле расход энергии у вас больше, чем мог бы быть. Если вы добавите дополинтельно мод Кратковременное Усиление , то расход энергии на четвертую способность увеличится. При том, что все другие способности будут потреблять энергии очень мало (всего лишь 25% от базового значения). Все дело в том, что у потоковых способностей есть прямая зависимость энергоэффективности и продолжительности. Если вы хотите, чтобы ваши потоковые способности потребляли мало энергии, нужно следить, чтобы продолжительности было как можно больше. Обычно продолжительность компенсируют модом Непрерывность Прайм , но конечно есть и другие варианты. Ниже будет представлена таблица, показывающая соотношение энергоэффективности и продолжительности. Сверху в таблице указано значение энергоэффективности, а сбоку значение продолжительности. Соответственно вы берете ваши значения и на пересечении энергоэффективности и продолжительности находите значение, которое соответствует тому, сколько в процентах будет потреблять энергии ваша потоковая способность.

Таблица зависимости энергоэффективности и продолжительности

Такая таблица конечно любого может ввести в ступор, но давайте немного разберемся. Если присмотреться, то можно заметить, что минимальный расход энергии на потоковую способность можно добиться при 190% энергоэффективности и 40% продолжительности. Добиться такого результата можно, использовав моды Обтекаемость и Мимолётное Мастерство максимального 5-го ранга. Если вспомнить наш пример с Мисой, то комбинация этих модов приведет к тому, что четвертая способность будет потреблять заметно меньше энергии. Если же вы добавите мод Кратковременное Усиление , то придётся компенсировать продолжительность с помощью мода Непрерывность Прайм . И кстати, даже вот в таком очевидном варианте есть небольшая особенность. Если например нам все таки важно получить больше продолжительности (имеется ввиду пример, указанный выше), то можно использовать мод Мимолётное Мастерство 4-го ранга. При этом мы сэкономим 10% продолжительности, а наша четвертая способность будет потреблять всё равно мало энергии в секунду. Возможно на какие-то доли расход будет больше, но иногда 10% продолжительности важнее. Вообще, когда вы будете составлять свои билды с учетом наличия потоковых способностей, советую вам постоянно заходить в раздел "Способности" и смотреть как меняется расход энергии.

Обратите внимание на мод Слепая Ярость . Он дает много силы, но существенно снижает энергоэффективность. Для некоторых варфреймов такое сильное снижение энергоэффективности может быть критичным.

Сила является желанным параметром для многих варфреймов, так как зачастую именно от силы зависит то, какой урон наносит способность. Но при этом нужно помнить, что в Warframe есть некоторые способности, которые имеют определенные лимиты. К примеру вы решили увеличить количество поглощаемого урона третей способности Мисы "Осколочный щит". Изначально способность поглощает 80% урона, но этот параметр за счет силы можно увеличить до 95%. Причем достигается максимальный процент поглощения буквально за счет одного мода на силу и последующее повышение силы этот параметр не увеличит. То есть, если вы собираетесь повысить эффективность какой-либо способности за счет силы, то убедитесь в том, что у данной способности нет никаких ограничений. Так же нужно учитывать то, что есть очень много способностей, на которые сила вообще не оказывает никакого влияния. Проще всего это понять можно, установив какой-нибудь мод на силу, а потом посмотреть в разделе "Способности", как изменились значения. Модов на силу достаточно много и ниже они все будут перечислены.









Обратите внимание, что мод Усиление Умбра нельзя использовать одновременно с модом Усиление . Придется выбирать что-то одно. Конечно, Усиление Умбра дает больше силы, но данный мод сложнее получить и он требует гораздо больше вместимости. К тому же на его улучшение потребуется большое количество кредитов и эндо. Раз уж мы коснулись мода Усиление Умбра , то нужно еще указать, что если использовать этот мод одновременно с Живучесть Умбра и Стальное Волокно Умбра , то мод будет давать не 44%, а 55% или 66% силы (для комбинации 2-х и 3-х модов соответственно).

Понижена сила может быть с помощью модов Перенапряжение и Передача Силы . Причем понижение силы может быть не только вынужденной мерой, но и осознанным шагом. Если вы например собираетесь играть за Нову, которая будет ускорять врагов с помощью четвертой способности, то в этом случае вам просто необходимо будет сделать так, чтобы силы было меньше 100%. Какие для этого нужны моды, вы теперь знаете.

Энергоэффективность варфрейм что такое


Поддержите акцию «Quest to Conquer Cancer» в Warframe

Warframe уже второй год сотрудничает с «Фондом борьбы с раком» принцессы Маргарет, чтобы поддержать их кампанию «Quest to Conquer Cancer»!

1 Смотрите участвующие в программе стримы Warframe и делайте пожертвования напрямую через страницу пожертвований.

2 Купите эксклюзивные благотворительные товары. Полученная выручка будет передана на благотворительность после окончания кампании, а также внесена в уровни пожертвований для получения коллективных наград.

Сделайте пожертвование, чтобы достичь новых уровней и разблокировать игровые награды и другой контент на всех платформах! Проверяйте эту страницу почаще, чтобы увидеть, как сообщество продвигается к получению наград.

Введите код QTCC во внутриигровом магазине или заберите здесь до 31 декабря 2021 года!

Продемонстрируйте свою поддержку принцессе Маргарет с двумя совершенно новыми глифами, созданными художником сообщества dull-ahan!


Введите код QTCC2 во внутриигровом магазине или заберите здесь до 31 декабря 2021 года!

Получите дополнительный глиф от художника Сообщества dull-ahan и дисплей «Глиф»!


Сигнал Тревоги «3 формы» будет доступен на всех платформах с 5 ноября, 14:00 до 15 ноября, 14:00 по восточному времени.


Украшение «Победа» будет доставлено в ваш игровой почтовый ящик 1 ноября 2021 г. Вы должны войти в систему до 31 декабря 2021 г., чтобы получить этот предмет!

С гордостью демонстрируйте украшение «Победа» в своём Орбитере!


Показ особого концепт-арт из нашего следующего долгожданного обновления «Новая война» уже доступен! Проверьте его здесь или в Twitter, Facebook и Instagram


Разблокируйте Сигнал Тревоги и заработайте одну Форму. Событие будет доступно на всех платформах с 5 ноября, 14:00 до 15 ноября, 14:00 по восточному времени


Еще одно изображение «Новой Войны» стало доступно. Посмотрите его здесь и в Twitter, Facebook и Instagram.


Разблокируйте трёхдневные выходные усиленного синтеза по достижении 70 000 $

Наслаждайтесь выходными усиленного Синтеза с 5 ноября, 14:00 по 8 ноября, 14:00 по восточному времени.


Разблокируйте концепт-арт «Новой Войны» по достижении 80 000 $

Ура, Тэнно! Станет доступным третье изображение «Новой Войны». Это открытие будет показано здесь и в Twitter, Facebook и Instagram.


Разблокируйте нагрудную броню «Лента Победы» по достижении 90 000 $

Разблокируйте нагрудную броню «Победа», чтобы одевать её вместе с соответствующей санданой «Победа»!


Разблокируйте эфемеру «Победа» по достижении 100 000 $

Используйте Фэшн Фрейм для великого дела и получите совершенно новую эфемеру «Победа». Цвета этой эфемеры полностью настраиваются! Независимо от того, хотите ли вы оставить его розовым или сделать каким-то другим, выбор за вами!


Поддержите общее дело, купив официальные товары коллекции «Победа»! Получите совершенно нового пушистика Куаки «Победа», значок «Победа» и футболку «Победа» от художника Сообщества dull-ahan.



Предметы прошлогодней кампании «Quest to Conquer Cancer » снова доступны! Получите сандану «Победа», сигил «Победа» и глиф «Победа» во внутриигровом магазине всего за 1 кредит до 31 декабря 2021 года!



Онкологический центр принцессы Маргарет, расположенный в городе Торонто канадской провинции Онтарио, входит в пятерку лучших онкологических центров в мире. Его миссия — победить рак в нашей жизни, и с этой целью они используют пожертвования для ускорения исследований рака, обучения и клинической помощи пациентам в самом центре и по всей стране.

Warframe
Аккаунт
Сообщество
Служба поддержки

switch logo

esrb logo


nvidia logo

Интерактивное взаимодействие не классифицируется ESRB.

©2021 Digital Extremes Ltd. Все права защищены.

Энергоэффективность варфрейм что такое

Григорий Поливанов


Григорий Поливанов

Это цена твоих способностей. Например ульт стандартно стоит100 энергии +30э-ф означает что твоя ульта будет тратить 70. есть моды увеличивающие и уменьшающие данный критерий

Денис Чернисов


Денис Чернисов

Только не думай потом, что скиллы по 25 будут стоить вообще нолик. Из обычного скилла (25 ед. эн.) вычтут 30% ( вроде получится около 17-20 эн.), это к примеру

Тарас Пак

первый скилл вообще 9 стоит 2-й 13 третий 17, тут все от костюма зависит

Сергей Лермонтов

Сергей Лермонтов

Тарас Пак

Сергей, понятное дело математика, я про количество затрачиваемой энергии на абилки у разных варфреймов по разному распределено

Тарас Пак

Сергей, у некоторых ульта вообще включается/выключается. тратя от силы 7 единиц

Сергей Лермонтов

Тарас, нет, и нет, а про то что включается, экономия рассчитывается точно таким же образом, если ты не заметил тут разговор не о стоимости любой абилки , а именно о снижении её стоимости

Тарас Пак

Сергей, если ты не знаешь. тема обсуждения снижения стоимости-смежна с обсуждением что из этого выйдет. да и к тому же вторая тема выступает в качестве наглядного примера. не думал что придется объяснять тривиальные вещи. да и к тому же денис Махнев сказал что абилки по 25 если вложиться в энергоэффективность(под 30%) не так сильно снизят цену. на что я и написал(при случае максимизации энергоэффективности) такие абилки будут стоить 9, почему я упомянул про стоимость абилок потому как у вобана к примеру абилки так распределяются 25 50 75 100, у вальки 25 75 5 100 у фроста 25 50 50 100, и при вложении в энергоэффективность абилки будут стоить соответственно к примеру третья абилка вали будет вообще 1.25.

Тарас Пак

кароч если юзаешь абилки часто максимизируй энергоэффективность)))Классная вещь)))

Радиус

Характеристика Радиус отвечает за то, на сколько далеко будут действовать ваши способностей. Как и со всеми предыдущими характеристиками, есть способности, которые работают по особенному, но в большинстве случаев, если вы увеличите радиус со 100% до 200%, то соответственно ваши способности будут действовать в два раза дальше. Есть способности, у которых радиус действия строго фиксированные и вообще никак не меняется. У варфрейма Тринити радиус действия четвертой способности и вовсе зависит от радиуса синтеза (по умолчанию 50 метров) и для увеличения этого радиуса нужно использовать особую школу фокуса Вазарин, а не моды на радиус. Многие такие исключения очевидны и трудностей не вызывают. То есть с радиусом нет серьезных заморочек, как например с энергоэффективностью. Ниже перечислены все моды, которые увеличивают радиус:





Максимально радиус можно увеличить на +180%, но при этом ваша сила будет уменьшена на 60%.

Снизить радиус можно за счет мода Упрощённое Мышление и кстати применяется этот мод достаточно часто, так как даёт очень большой бонус к продолжительности.

Надеюсь, эта статья ответила на все ваши вопросы по поводу основных характеристик варфреймов и теперь составляя свои билды, вы не будете совершать глупые ошибки новичков.

Максимизация силы [ ]

Максимизация постоянного значения силы [ ]

Эти значения представляют собой максимально возможную силу способностей, которой можно достичь путём модификации Варфреймов модами и способностями, дающими постоянную прибавку к силе для соло игры, и для игры в группе.

Соло игра [ ]
Скоординированный отряд [ ]

Максимизация с учетом временных эффектов [ ]

Эти значения представляют собой максимально возможную силу способностей, которой можно достичь путём модификации Варфреймов модами и способностями, дающими временную прибавку к силе для соло игры, и для игры в группе.

Соло игра [ ]
Скоординированный отряд [ ]

Читайте также: