Enderal разделяй и властвуй за кого пойти

Обновлено: 13.05.2024

Главная проблема Enderal - он, с*ка, плоский и линейный как сранная рельса. Серьёзно, оригинальный Скайрим, на его фоне выглядит как самый настоящий иммерсив сим. Много я говна повидал, но бессмертные безымянные стражники. такую х*йню даже Тодд не вытворял.

Это реально уровень JRPG, когда ты смотришь сюжет и никак повлиять на него не можешь, ты зритель, а не участник событий. Пока ты ведёшь себя как персонаж, то в принципе ничего страшного нет, но стоит начать вести себя как игрок, так тут начинаются проблемы.

Знаете, это похоже на партию DnD с ГМом который придумал хороший сюжет, но не предусмотрел что по этому сюжету будут ходить игроки, а не персонажи. Примерная ситуация:

Злодей читает речь о том что он убил кучу сирот ради их блага. Тут игрок говорит "Я швыряю в него молнию"

ГМ - Нет, ты этого не сделал. Злодей продолжает речь

Игрок - Нет, я это сделал, это моё действие, я поджариваю ублюдка пока он отвлёкся.

ГМ - Нет, ты этого не сделал, ты стоишь и слушаешь речь.

Игрок - Нет, я это делаю. Кидаю на урон!

ГМ - Злодей неуязвимый и ничего не почувствовал, на твою молнию он внимания не обратил и продолжает свою.

Игрока - За каким, во имя все богов, хером, злодей неуязвимый?!

*Десять минут спустя, когда ГМ заканчивает речь за злодея и персонаж игрока за минуту этого злодея убивает*

Игрока - Хаха, наконец этот гнойный дегенерат что город кошмарил своим культом умер. Ладно, теперь следующий квест.

ГМ - А он не умер.

Игрок - Нет, вот у него здоровья закончилось, он умер.

ГМ - Нет, он не умер, он возродился и кидает на тебя паралич.

Игрок - Окей ща кину спасбросок от паралича.

ГМ - Нет, не кидаешь, злодей тебя парализует, и затем вместе со своей паствой исполняет свой план и переносится на новый уровень бытия пока ты стоишь парализованный.

ГМ - Такова жизнь, не всегда приключение заканчивается победой. Даже если ты геймплейно победил врага, он все равно мощнее тебя по лору и смог всё переиграть. Так теперь возвращайся в город с поражением и нет, ты не сможешь уничтожить остатки культа, ибо этот злодей до сих пор их охраняет из другого плана бытия. А теперь следующий кве. ты куда?!

Вкратце, да я удалил Enderal после подобной ху*ни, потому что нах*й пошли со своим гримдарком, я в экшен-рпг играю что бы мои действия на что-то влияли. Захоти я поиграть в что-то что бы себя говном поучаствовать, который ни на что не влияет, я поиграю в дерьмовые JRPG куколд игры типа NTR knight или Dark Hero Party. Ну или тупо дальше продолжил существовать в своём сранном социуме где я и так бесполезное говно. Спасибо Enderal за реализм.

Тут игрок говорит "Я швыряю в него молнию"

Но ведь скайрим и игры тодда в дальнейшем работают почти так же. Либо не дадут грохнуть раньше времени, либо попросят сейв перезагрузить. А если таки дадут убить - значит персонаж ни на что не влияет. ред.

Так Скайрим и не хвалят. Просто чел написал, что он "на фоне Enderal"

оригинальный Скайрим, на его фоне выглядит как самый настоящий иммерсив сим

Ну хз, прямое противопоставление. Но в описанном сценарии они работают одинаково.

Я бы сказал, что это "художественное преувеличение для усиления эффекта" :)

ключевая фраза "на его фоне" а не сам по себе

На его фоне они работают одинаково в этом аспекте. Оценочных суждений я тут скайриму не выдавал.

нет не одинаковы в endernal дофига где используются катсцены где ты просто как идиот наблюдаешь за разными событиями прям начиная от начала игры с самого старта и во многих побочках

Ага. Игра реально ненавидит когда игрок в неё играет. Прям в любой момент пытается управление отобрать.

Да я нормально просто в свое время Эндерал не прошел. Думал что может реально проблема во мне какая, вот особо не отвечал. Но как неудивительно на дваче, я нашел много единомышленников и решил значит мое мнение стоящее

что за болезненное желание на что то повлиять?

Потому что в жизни никчёмный.

Ну не знаю. Потому что это "игра", где есть геймплеи и ты что-то делаешь и хочется увидеть результат своих трудов. Дерьмовый баланс Oblivion когда ты будучи Архимагом всё ещё как шоха бегаешь туда сюда выполняя задания от тех кто ниже тебя по рангу, так ещё должен спиздить сам у себя посох в другой серии квестов это мега-мерзко. Но, бля там хотя бы тебе дают комнату архимага, обращаются как к архимагу и у тебя стоит то что ты архимаг в меню персонажа. И ты знаешь что как Архимаг ты только что завалил одного из самых сильных некромантов в серии и что это действие лорное и что это действие буде учитываться в следующих частях. А тут ты нихуя не сделал. ничего не изменил, наоборот только уже сделал и никак не можешь на это повлиять. Всё. Пошел нахуй. И вообще все твои действия вне мейн-квеста - не канон. ред.

воспринимай игру как сюжетное кинцо) разрабы заботливо его для тебя написали, а тебе открытый мир с мнимым выбором нужен

Что за болезненное желание воспринимать игру как кинцо? :)

как кинцо мод лажа дальше что?

а дальше по играй во что нибудь другое

спасибо endernal лажа дальше играю в другие игры

мод лажа? может ваше величество знает подобные моды которые полностью меняют мир и лор и сюжет? слишком зажрался походу, оценка у этого мода коллосальна высокая, потому что сюжет там потрясающий, как и побочка

побочки плоские и однообразные а сюжет получше того же скайрима только вот в скайриме сюжетка полное говно

основная проблема тут в том,что есть два стула-либо мы прописываем глубоких персонажей,показываем их реакции на события и раскрываем их,что сильно ,нет-ОЧЕНЬ сильно ограничивает возможность выбора при взаимодейсвии с ними,ведь если у нас есть характер уникальный.есть цепь событий и последвий,создающая момент,то тут уж сложно сделать разный выбор или отигрыш.
Второй стул-это когда мы даем больший отигрыш,но тогда чем больше мы ее даем,тем абстрактнее и не психологичнее будет такой отигрыш,ты блин не можешь прописать сюжет так,что бы взаимодействовать могли совершено разные персонажи,а сюжет был бы цельным.

Вообще я не понял твоей претензии и недовольсва,Эндерал и планировалась как чисто сюжетная ,психологичная история,никто не с тавил такой задачи,поработать над отигрышем.
Но вот зза что ребята взялись-то тут они реально вышли на уровень,квесты в Эндерале глубокие,умные,неоднозначные.Выбор в цепочке квестов Отца Ралаты,один из самых сильных квестов вообще из всех которые я играл,помойму.

основная проблема тут в том,что есть два стула-либо

На самом деле тут не 2 стула, а длинная скамейка, и ты описал два её края :)
А возможно, есть вообще не скамейка, а целый партер вариантов, просто мы до него еще не додумались (или додумались, но не вспомнили примеров). ред.

Тоже верно)Возьмем дракон Эйдж один- с одной стороны,есть и какой то выбор отигрышей,с другой и психологичность присутвует

Да чего сильного? Поехавший злыдень-эмарь и его клуб нетакихкаквсе под себя трущобы подмяли. Приходится объединится с другим злым эмо-говнюком, что бы убить злыдня и в теории освободить трущобы от банды маргиналов. Итог: Злыдень победил и его план удаётся, трущобы всё ещё под властью всякой гнили, а так ещё тебе закрывают путь на арену, так что никакого способа для поднятия бабла тоже не будет. Спасибо за гримдарк.

каво.Там этот отец показывается как отчасти неоднозначный чел-да ,он ублюдок,распоряжаетьяс жизнями как пешками,но у него есть цель,и его цель находит последователей,он потратил свою власть и харизму не для того что бы просто властвовать ,жрать срать и управлять, а что бы выйти за пределы дого бременного порочного круга,в котором оставляет людей их свойства и выборы.
И потом сам Тараэль если ты выбрал его сторону,так и говорит-а чем я отличался от Отца?
В итоге,я долго думал,во время первого прохождения,кого выбирать,Отца или Тараэля.Нет хорошего выбора,Отец манипулятор и властолюбивый убийца,ноя выбрал его,ибо он пытался что то сделать иное,попробовать наконец то осуществить свои эксперименты.Убивать его мало смысла просто потому что не вернуть жизни тех кого он загубил,и обратно ничего не вернуть.
Но это с одной стороны только. ред.

Он, буквально, переносится на высший план существования. Оставить его в живых, все равно что сказать что все убийства были оправданы и что злодей добился в конец своей цели. Это уже не гримдарк, а какой-то школоивел фанфик уровня аниме Overlord.

Так то ты прав.Такой выбор тоже заслуживает право на существование.
Но с другой стороны,есть аргументы--хороши ли были например нацисткие врачи проводившие опыты над беремеными женщинами? нет,они ублюдки раза в три похуже Отца.
Но из за их экспериментов много полезного узнали о лечении проблем в беременности и гораздо лучше стали обеспечивать роды и избавляться от последствий при непраивльных родов,ибо раньше такие опыты никто не мог провести,это ж безчеловчено.
Разработки над атомом начались изначально только с целью создасть убийственое оружие,только потом у этого появилась и мирное полезное применение,очень полезное-немалая часть энерги вырабатываемой это атомка

Ты можешь сказать,что это тоже уже было и банально,но помойму,нынче уже все было,новые сюжеты-это переработанные старые,главное как их подать,что бы чел смог прочуствовать

Вот реального мир не надо. В реальном мире, вот уж точно у нас выбора никакого нет и мы ни на что повлиять не можем. Будь я хотя бы солдатом что нацистов арестовывал, я бы их убил просто. Да меня бы потом самого расстреляли за такую хуйню, но похуй, это же нацистские учёные. А так я уже эту историческую не справедливость не исправлю. А в Enderal мы уже убили отца. Мы заебашали это чмо и у нас был готов камень душ что бы туда его навеки заточить. Но сюжету похуй на геймплейные механики как в самых стандартных JRPG и поэтому отцу похуй насколько мы сильнее его в геймплёном плане.

Ага, мы убили 400-летнего мастера-псионика. Самому не смешно? Мы с ним даже не сражались по-настоящему, он в сторонке стоял и лулзы ловил с того, как два дурака воздух мечами тыкают. Потом просто вырубил и пошел своими делами заниматься, даже Тараэля не стал убивать. Но при этом он почему-то чмо и злодей, а Тараэль, который людей валит направо и налево ради своей мести без малейших угрызений совести - это няша и трагический персонаж ред.

Какие люди ёптыть? Работорговцы, наемники и культисты. Просто авторы Эндерал полные хуесосы типа дракмана, которые считают что токма из идеология лучшая и из философия главная. Долбоёбы короче.

А Тараэль чем лучше то?

Ничем, но он хочет уничтожить организацию, которая кошмарит подгород и пол Эндерала, так что я решил ему помочь. Скажи мне сразу что это линия квестов ни к чему не ведёт я бы сразу сказал "нет, сам разбирайся"

Ну не получилось, не фартануло. Что и логично вполне. Шиз зацикленный на мести и хрен с горы пытаются уничтожить организацию, которой 400 лет. Что же тут может пойти не так

Ну учитывая что лидер всего один, то считай главная задача это до лидера добраться. А так даже нельзя этих чуваков убить, ибо они бессмертны. Спасибо Тодд. ой не тот шиз который любит персов бессмертными делать.

А о каких убийствах Отца мы в принципе знаем, кроме эксперимента со смертельно больными детьми и убийства Нессы, которая сама об этом просит. Вряд ли он вообще интересовался какой-то деятельностью Ралаты, не касающейся его целей. И уж точно бомжей не резал по подворотням, как Тараэль

Что за шизофренический поток мыслей я только что прочитал? Зачем вообще такое публиковать в ленту? Если уж так хочется поныть на пустом месте, поной в собственный блог.

Че ладно то? Раз уж насрал, возьми теперь и убери за собой. ред.

Мне наоборот больше чем в скайриме квесты понравились, хоть как-то с историей мира связаны.

Я не говорю что квесты плохие. Я говорю что в саму игру не хочется играть, потому что твои действия ни на что не влияют.

интересно, а в скайриме у тебя прям размах я смотрю огромный да, прям нах на все можешь повлиять , прям куча вариаций , да? ахах. в enderal сюжет, лор, атмосфера и побочки гораздо интереснее , чем в скайриме это факт.

В Скайриме стража не бессмертна. Этого уже достаточно что бы сказать что Скай интерактивные чем обоссаная хуйня Enderal с сюжетом от которого даже фаны persona словят кринж.

значит поджанр- story driven game просто не для вас.
Для меня enderal на полке вместе с planescape/xenogears/kotor/witcher 1,3/mass effect 2- одна из самых захватывающих сюжетных игр. ред.

Во всех названных тобой игорах (кроме, наверное, xeno) игрок имеет конскую свободу действий и выборов. В PT, KOTOR и ME2 можно даже всех своих напарников загубить. ред.

Обычно когда начинаешь играть, принимаешь правила игры. Здесь они такие. Или ты когда в дурака играешь, так же начинаешь играть, как хочешь и похер на правила?

Walkthrough

If you speak to Milbert when he calls you over the first time, he will give you the choice of one of the following selection of Apprentice Skill Books: Handicraft, Alchemy and Enchanting. He will then ask you to retrieve his family's Bank Vault Key, which has been hidden away somewhere in the Undercity by his sister.

Undercity

Persuade Sila


In order to find Milbert’s sister, Sila , you need to enter the Undercity from Ark’s Southern Quarters. Following the narrow paths and gloomy corridors inside the Undercity’s Main Cavern you will come across a tavern, The False Dog. Sila is to be found in the Undercity's tavern The False Dog. Sila will be standing in prominent place, close to the innkeeper.

As soon as you locate Sila, talk to her and Milbert’s sister will eagerly explain the details of the brutal raid on their village, and she will bitterly reminisce upon her brother’s negligence and betrayal, thus exposing Milbert’s allegedly impeccable conduct in a completely different light. Having heard the whole story, the quest can be solved in two ways:

  • Convince Sila with a rhetoric check to tell you where the key is. Inform her that if she fails to cooperate, her brother will be forced to go bankrupt, which will inexorably lead to him closing down the business.
  • Fistfight her if you don't have the required rhetoric.


Whatever your choice, the outcome will be the same and Sila will reveal the whereabouts of the key.

Search for the Key

Once you're done with Sila Foxhand, make sure that you talk to her one more time. Now, Sila will clearly specify the location of the key explaining that the key can be found in the barrels next to the Pit in the Undercity Marketplace. The key will appear at the Undercity Marketplace (it won't appear in the game world if you don't talk to Sila) marked as an objective for retrieval, thus it is simply enough to follow the quest marker. The key, however, is not inside the barrel, so do not search the barrels for the quest item. The key is placed very close to the barrels, as shown in the photos. Grab the key and head back to where you met Milbert.


Bring the Key back to Milbert

Regardless of how you handle Sila, the outcome of the quest will be always the same. As soon as you reach Milbert’s usual place (Ark, Foreign Quarter, near the West Gate) Milbert will go missing and his cart will be covered in his blood. As you start approaching the blood-stained place, the quest will update with some information implying that his sister might be responsible for this sudden disappearance. Consequently, searching Sila’s living quarters for some clues should be the next step to solving the puzzle.

Undercity


Search Sila's Home

You will now be tasked to investigate Sila's living quarters for hints about Milbert's disappearance. Sila's house is located quite far in the Undercity’s. One way of reaching her dwelling place is by taking the following the route:

The road to Sila's barracks is quite straightforward, as her house is marked by the quest marker. As soon as you enter the barracks, an Aborted Pus Creature will launch a savage attack on you. This creature is pretty tanky but should be easily killed. Once killed, interact [E] with the (hard to miss) painting leaning on the wall. The painting is in a really prominent place, in the very center of the room. As soon as you interact with the painting, the quest will update revealing that the landscape painting is in fact reminiscent of the siblings’ childhood village, Ruin of Foamville. Subsequently, you will be given a new quest location, Foamville. Travel to it.

Foamville


Reach Foamville

Now, the immediate task is to reach Ruins of Foamville, the childhood village of both Foxhands’. You can arrive at the destination by various means and methods, the two most popular seem to be:

  • Taking advantage of one of the Myrad Towers and flying to a Myrad Tower at Western Cliff.
  • Teleporting to Ark, Harbor Gate, going across the bridge and taking the road along the shoreline until the ruins of the village come into view.
Make your Choice


The village, however, will not be completely abandoned this time. Upon approaching the focal point of the ruins a female voice heavily laden with accusations and mockery can be overheard -it will be Sila Foxhand obviously intent on murdering her brother, Milbert.

Enderal разделяй и властвуй за кого пойти

Прохождение Enderal: Forgotten Stories и вопросы по игре

Роман Белкин

Yukionna, в письме сказано: "Не забывай, что привело к моему падению. Это была гордыня. Не повторяй моих ошибок".

Вам нужно взаимодействовать с 4 предметами и составить предложение по смыслу: "Гордость/гордыня была моим падением". Эти слова выделены заглавными буквами

Роман Белкин

Yukionna, 1) ГОРДОСТЬ аразеальца
2) Ты БЫЛА секретом пирийцев?
3) Жизнь с МОИМ скараггом
4) Что стало взлетом и ПАДЕНИЕМ Азоторна?

Enderal:Divide and Conquer


Inside Ark nearby the Western Gate lies a merchant named Milbert Foxhand, who tries to call for your attention as you pass by him. If you do speak to him, he tells you of his grim past and his current plight with his glimmerdust-addicted sister, Sila Foxhand. After that he requests that you retrieve to his family vault, which has been hidden away by Sila somewhere in the Undercity, where she resides.

Enderal – за кого играть?

Выбор расы главного героя в современной ролевой игре часто становиться одним из тех краеугольных камней, благодаря которым теряется большое количество личного времени игрока. Благо разработчики глобальной модификации для Скайрима или точнее сказать отдельной игры, решили сильно упростить процесс выбора и предоставили всего 3 человеческие расы, и одну эльфийскую. Однако, как и за кого, все-таки начинать игру, сейчас мы и разберемся.

Изначальной роли в том – как повлияет на персонажа, выбор класса как таковой нет, в целом игра предоставляет некие предрасположенности для классов, так аэтерна будет отлично справляться с магией, а местное подобие редгарда неплохо будет владеть саблей, но это не все. Ведь сперва, кажется, будто играть очень легко за коренного белокожего жителя Вина, но не тут то было.

Enderal – за кого играть?

Ведь среди всех людских рас выделилась одна эльфийская благодаря которой игрок сможет достичь небывалых высот. Полуаэтерна в данном случае выбран не зря. Свою позицию можно доказать тем что данная раса позволяет игрокам с самых начальных этапов игры задействовать магию. Учитывая, что до первой точки с нормальными врагами еще далеко и нормального оружия игрок себе добыть, не сможет, именно магия будет помогать покорять эти первые вершины игры.

Также не поздних этапах прохождения при выборе правильной стороны игрокам удастся удержать боевой баланс за счет использования уникальных способностей. Второе чем привлекает к себе внимание эта раса – ее социальные возможности. Если в предыдущей части игры к эльфам относились весьма негативно, то на этом континенте на них всем плевать, вот и живут они очень даже хорошо.

Enderal – за кого играть?

Да так хорошо что поддерживают друг друга и если дети солнца сочтут нужным пообщаться то игрок получит скидки, деньги, благословения и поддержку от других персонажей его же расы. Третьей причиной выбора может стать отношение к игроку от персонажей, представителей других фракций, ведь поскольку его сородичи не принимают участия в войнах, то и злость на них держать незачем.

В целом здесь также есть и одна последняя особенность, которая проявляется в простом логическом доводе – научить сражаться с мечом мага, вполне реально, а вот научить воина магии, уже проблематично. И действительно если начинать, игру имея в руках персонажа предрасположенного к магии, сразу становиться понятным, что со временем махать мечом или стрелять из лука будет не так уж и сложно.

Читайте также: