Enderal мрачное поле кому отдать

Обновлено: 19.05.2024

Алина Лунькова

Роман, в некоторые локации можно попасть только по квесту, острова полумесяца нет на карте, поэтому и отображение кривое

Роман Владимирович

ну вот блиин( как же я ж тогда ту душу то получу? эх.. если только код локации подскажете)

Роман Владимирович

а кстати вот туда, в Дюнное, куда на лодке то приплывали, в эти подземелья можно будет попасть потом?? а то я когда пробовал там по мостикам ходить, вроде даже квесты там от кого то есть, но я потом переигрывал, и телепортировался оттуда сразу ничего не исследуя

Севилья Шихалиева

В квесте " Забытая родина, часть 1 " не получается отдать предметы Курмаю. У него нет в диалоговом окне даже такой реплики. Что делать?

Алина Лунькова

Роман, в подземелье попасть можно, это собственное Дюнное и есть. Кода локаций не знаю. Душу уже не получить, только если консолью, но ачивки не будет и 20 душу тоже придется консолью добавлять.

Даниил Булаев

Здравствуйте. Долго читал тред в поисках моей проблемы, даже пролистал до конца чтобы искать через кнтрл-ф, но мимо. В общем, скачал, поставил, запускаю лончер Эндерала, нажимаю "играть" и. ничего не просиходит. Даже в процессах не висит. Игрался и с совместимость, и с запуском от имени админа, отключал/включал "запуск Steam" в настройках, отключал все моды "оптимизации", - ничего не помогает. Причем помню, что когда-то тоже возился с запуском игры, но хоть убейте, не помню, что именно сделал. В чем может быть проблема? Заранее спасибо

Роман Владимирович

Роман Владимирович

Эх, что-то не нравится мне, как в Эндерале расположили эти вот души для фазмалиста.
Ну какая вот логика размещать душу Аэтернский посол (Aeterna Ambassador) 4 уровня, на локацию Остров Полумесяц (Halfmoon Isle), которая доступна только по сюжету в первой трети игры? Не понимаю..
Ведь в ветке этого фазмалиста, единственное что и необходимо было прокачивать, это кузнечные навыки к зачарованной аммуниции и прокачка самого умения зачарования, и это всё сразу доступно почти на первых же уровнях в ветке. Ну вот откуда было знать, что с самого начала необходимо прокачивать всего фазмалиста то а? эх..

Horrorlune Poisonschizoid

пропала музыка в игре по прошествии 3 игровых дней (даже во время боя), причём все остальные звуки остались (речь, эффекты, окружающая среда)
к тому же, прямо перед этой проблемой было замечено следующее - игра тупо и намертво зависала, даже не давая её каким-либо образом свернуть (тупо стоп-кадр)
такая же проблема у меня уже была, решила удалить все сохранения и начать игру заново (музыка работала)
операционная система: Windows 10 лицензионная
подскажите, в чём может быть проблема =(

Алина Лунькова

Роман, этот мод уже с дополнением, т.е. многие в него играли не 1 раз, оставляя сюжет на конец. В принципе, если вы не играете фасмалистом, то и души вам не особо нужны, те кто им начал играть с начала, первым делом прокачивали умение находить все души, поскольку оно одно из главных.

Enderal мрачное поле кому отдать

Enderal, Nehrim, Arktwend. SureAI fans.

Полина Леман

прошла всю сюжетку, а от лихорадки не избавилась, не могу понять в каком моменте упустила квест по избавлению от неё

DELETED

проблема с квестом от алхимика из речного, нашёл её склянку в пещере, отдал ей, дала череп мастера , сказала идти в старый дозор трёх рек, там есть какой то круг, встать с черепой в полночь и ждать плюшек, круг не нашёл, нужна хелпа

Александр Полтавец

Митя, Как обычно в TES если говорят "ищи возле", то это может быть ну оооочень не возле :) В данном случае ищи "Древний круг заблудших" (юго-восточнее от дозора, рядом еще мерцающая пещера с троллями по квесту с Речного). Вот именно там и надо использовать череп в полночь

Николай Антигук

Полина, И не избавишься,так и будет она тебя весь путь преследовать.Это эдакая фича,избавлять от нее нонсас .

Enderal, Nehrim, Arktwend. SureAI fans.

Полина,
Начал играть только, но, как я понял, лихорадка в меню висит всегда, но имеет разные эффекты. Как радиация в фоллаут.

DELETED

1) Зашла в Талград, зачистила местность, нашла "Странный кристалл". Что это? Для чего?
2) Городской квест, брата-торговца и сестры-наркоманки. Пришла в Пенное, пытаюсь риторикой достигнуть мира, не получается. Вкачала риторику на 80, плюс одеяние, плюс зелье, попыталась снова использовать в диалоге риторику - не получилось. Я в ахуе. Это баг или фича?
3) И я была бы не против если бы вы мне подсказали где искать ультра-вражин из книжек типа Пепельной вдовы или Старого шахтера.

Подробное прохождение

Путешествие по Шепчущему лесу

В разговоре с Великим магистром Арантеалем главный герой согласился пройти испытание для послушников Ордена, чтобы стать полноправным членом этой организации. Теперь нам нужно догнать носителя сигила по имени Джорек Бартарр, ответственного за проведение испытания и двух других послушников - они уже отправились в Шепчущий лес. Добираемся до места встречи пешком или на мираде - второй вариант очень удобен, так как вся компания из Ордена будет ждать нас рядом с башней мирада на границе Сердцеземья.

Появление героя не останется незамеченным - Бартарр сразу подойдет к персонажу и начнет беседу. Из его слов станет ясно, что он (да и все остальные в Ордене) не рад нашему появлению. Более того, он раздражен тем, что ему первому в истории выпала сомнительная честь произвести беспутного в хранители. Носитель сигила забирает у нас посылку от Арантеаля и рекомендует поговорить с двумя послушниками, прежде чем мы отправимся дальше. Следуем его совету и беседуем с враждебно настроенным юношей по имени Дунвар (если это можно назвать беседой) и спокойной девушкой Калией, которая является одним из основных сюжетных персонажей. В разговоре с Калией можно заработать немного ее одобрения. После этого Бартарр подзовет всех к себе, выдаст героям по странному зелью, немного расскажет о Шепчущем лесе и велит следовать за ним. Почти сразу героя настигает видение (можно предположить, что оно относится к дальнейшей судьбе старого хранителя). Можно попробовать поделиться увиденным с Джореком, но он не захочет даже выслушать героя.

Встреча с безумцем

Шепчущий лес - довольно опасное место. По дороге к ритуальной площадке Ордена на наш небольшой отряд нападут опасные гнойные жуки, но отбиться от них вчетвером не составит особого труда. Если прислушаться к разговору Дунвара и Калии, станет понятно, что парень не жалует ее еще сильнее, чем героя, однако пока непонятно, почему. Вскоре мы наткнемся на странного человека на тропе. Дунвар предположит, что это торговец, однако Бартарр заверит нас, что никто в здравом уме не станет проходить через Шепчущий лес. И точно - мужчина-аэтерна впереди оказывается болен Красным безумием в запущенной стадии и, по всей видимости, его жертвой уже стала женщина, с которой он говорит в бреду и чей окровавленный скелет молотит своей киркой посреди дороги. Дунвар в бездумном порыве убивает больного, за что получает нагоняй от хранителя, ведь любой апотекарий был бы счастлив возможности обследовать живого больного Красным безумием.

После инцидента с безумцем отряд довольно скоро добирается до Ритуального места. Оно является священным для Ордена, потому что согласно Пути именно на этой земле давным-давно разбили лагерь первые прибывшие на Эндерал вассалы Мальфаса. Поднимаемся вслед за Бартарром по лестнице и слушаем хранителя. Он сообщает нам и двоим послушникам, что Рожденные светом действительно убиты, а скрывать правду от тех, кто собирается стать хранителями - глупо. После небольшой перепалки, вызванной этим признанием , выпиваем странное зелье и теряем сознание.

Испытание

Герой без экипировки просыпается в странной тюремной камере без дверей. Кроме него в помещении находится незнакомый мужчина по имени исписанная бумага с крайне угнетающим текстом; зато здесь же можно найти железный боевой топор и еще одно зелье здоровья. К запертой решетке в этом помещении лучше не подходить - приблизившись, герой автоматически активирует ловушку-пики.

Душка-Айксон на фоне повешенной Безысходности

Поднимаемся выше по лестнице на южной стороне второго яруса, убиваем врагов и движемся дальше. Спускаемся, идем на юг и оказываемся в помещении с резервуаром, наполненным водой, над которым повешены Паника, Безысходность и Отчаяние в человеческом обличье. Скорее уходим от этой мрачной картины. В гроте с горой черепов идем в проход на западе. Перед узким коридором с деревянными балками стоит притормозить - здесь есть ловушки-цепы, которые нельзя деактивировать, только постараться не попасть под них.


Выходим в комнату с клетками. Айксон не в первый раз за совместный променад по тюрьме начинает ныть и активно дизморалить героя. Если у игрока активен маркер квеста, то в этот момент он начнет показывать внутрь одной из клеток, куда якобы стоит зайти герою и смириться там со своей судьбой - не ведемся на очевидную провокацию, ведь нам нужно найти выход, а не остаться здесь навсегда. Тем не менее, другие клетки стоит осмотреть: в одной найдется зелье здоровье, в другой - клеть поменьше, где лежит. тело Папочки. Хоть мы уже и слышали от Айксона, что все происходящее не совсем реально, но теперь имеем возможность окончательно убедиться в этом, ведь Папочка приходит к герою только в кошмарах и иллюзиях. В дальней клетке у западной стены находим проход дальше.

Спускаемся по лестнице, видим перед собой комнату, выход из которой заблокирован решеткой. Чтобы открыть ее, нужно взять с алтаря у дальней стены череп-Раскаяние. Будьте осторожны! Сразу после взаимодействия с черепом из-за алтаря в героя полетят пики из отверстий в стенах, поэтому стоит как можно быстрее отойти. Теперь наш путь лежит в открывшийся за решеткой проход. Перед следующим залом взаимодействуем с цепью на правой стене в коридоре, чтобы открыть доступ к еще одному алтарю - на нем лежит ключ к вожделенной свободе. Всплывает подсказка о перемещении предметов, из которой понимаем, что нужно делать - зажимаем клавишу действия, направив курсор на ключ и как можно быстрее отходим вместе с ним в сторону, чтобы вокруг нас не сомкнулись пики. Если же у игрока не получилось и герой оказался в ловушке, просто заберите ключ, атакуйте любым способом алтарь, на котором он лежал и ловушка будет деактивирована.

Дверь, на которую можно применить ключ только одна, и она прямо перед нами. Открываем ее и. оказываемся в той же камере, откуда начинали свой путь. Проход снова становится стеной. Слушаем очередную порцию депрессивного нытья Айксона и думаем, что же мешает нам выбраться отсюда на самом деле? Что - или, вернее, кто постоянно призывает героя сдаться и смириться с пребыванием в этом жутком месте? Сложив два и два, получаем ответ - это наш сокамерник Первая встреча с Высшими и пробуждение


Псевдореальность, созданная Высшими в сознании героя


Теплая компания Высших в облике наших товарищей

Персонаж приходит в себя в другом незнакомом месте, но оно выглядит гораздо безопаснее - здесь есть теплые кровати, горит камин, а в кресле за столом сидит наш товарищ Джеспар Даль'Варек. Правда, на столе расположена весьма странная и пугающая деревянная фигура - но с ней ничего не происходит. Подходим к Джеспару и он заговаривает с нами. Но мы понимаем, что это очередная иллюзия. В комнате материализуются другие наши знакомые, даже призрак погибшего Сириуса, и все они твердят герою, что он жалок, бесполезен - а значит, Цикл состоится и никто не в силах ему помешать. Подобные речи мы услышим еще не раз от Высших - а это именно они - загадочной расы, ответственной за появление Цикла. После краткого, но очень неприятного разговора герой наконец по-настоящему приходит в себя в лазарете Храма Солнца.

Рядом с нашей кроватью стоит Калия, также успешно завершившая испытание. А вот Примечания

Часть чего-то значительного, часть 2


Теперь мне известны две вещи: мир ждет события под названием "очищение", во время которого целая цивилизация (наша) исчезнет без следа, если мы его не остановим. Кроме того, похоже, что я являюсь "вестником" - человеком, который играет решающую роль в борьбе против очищения. Поэтому Арантеаль считает, что мне нужно, формально, вступить в орден, пройдя тот же экзамен, что и послушники ордена. Мне следует встретиться с носителем сигила Джореком Бартарром на границе Сердцеземья.

  • Когда герой приходит в себя в Странном месте:

Пробуждение оказалось не из приятных: я в какой-то тюрьме. Краткое прохождение

  1. Встретьтесь с Джореком Бартарром неподалеку от башни мирада на границе Сердцеземья и Калией и героя в тюремной камере поговорите с Айксоном и попробуйте найти выход из тюрьмы.
  2. Вновь оказавшись в запертой камере избавьтесь от того, что связывает героя с этим местом, чтобы выбраться на свободу.
  3. Очнувшись в лазарете Храма Солнца, поговорите с "Джеспаром" и остальными в видении.

История весны


1) Вам необходимо найти ключ в шкатулке Йеро (находится при выполнении сюжетного квеста). После того, как вы возьмете ключ, активируется квест "Секреты". Ключ отпирает тайное подземелье Йеро, которое находится в подвале его башни. Башня Йеро расположена в Арке, если выйти из Храма Солнца и свернуть направо вы найдете ее. В подземелье Йеро вы найдете рецепт, необходимый для приготовления зелья.

2) Пройдите квесты Ралаты, по крайней мере до того момента, как вас пустят в лабораторию Забытая родина, часть 1 ". После того, как вы попадете в иную реальность и Юслан просит вас подождать - исследуйте остров и найдите цветы мечтоцвета. Один находится у башни, второй у озера, третий под пальмой. Для приготовления зелья нужен один цветок. По завершению квеста Прохождение

При выполнении всех условий герой выживет после уничтожения светоча и очнется уже в Кире.

После взрыва у вашего спутника появилось жуткое желание вернутся за вами. Вы были найдены под обломками, в эпицентре взрыва, но все же остались живы.

Теперь вместе вы сможете предупредить остальной мир о планах Высших и разорвать Цикл.

По крайней мере, вы на это надеетесь. Юслан предупредил вас о том, что неправильно сваренный эликсир мечтоцвета погрузит вас в постоянную кому, в сон, где ваши грезы сбываются. Но в конце концов, он оказался предателем, который лгал и лгал не один раз. Вы действительно выжили, или это всего лишь сон, и вы все еще лежите на полу в том месте, где выпили эликсир мечтоцвета? В любом случае, как сказал ваш спутник: "Если это сон, я не хочу просыпаться".

Читайте также: