Эндерал где найти трицератопса

Обновлено: 02.07.2024

First you'll need to obtain an artefact called "Claw of the Dal'Gorek". It's located in the Museum of Ark, South Quarter behind a master lock. You can easily open it by purchasing Scroll of Ondusi's Key (Master) from the Goldensickle Warehouse in the Marketplace or simply lockpicking if your skills are good enough. Once you've obtained the claw go to Castle Golden Ford in Goldenford and defeat the Ash Widow.

Reward: 3000 EP, Spell Tome: Acceleration (Mythical)

Мифы и легенды, Том 4: Гора в пустыне


Мифы и легенды, Том 4: Гора в пустыне - внутриигровая книга, прочтение которой запускает сторонний квест " Мифы и легенды " либо, если он уже активен, добавляет в журнал пункт "Найти и убить Трицератопса".

Arveldhiin the Wanderer

Book Location

Walkthrough

You can find him wandering near a bridge in Dark Valley (alternative location). He appears as a normal traveler, but once approached, he changes into werewolf form.

Reward: There's no EP or loot reward except a chest near the caravan. There is also a Ice Claw on the path he walks on.

Текст книги

Мифы и легенда, Том 4: Гора в пустыне

Написано верховным магистром Гавайном Гирату, 8111 от Зв.

В давние времена матери из энтропии - и призвать потусторонних существ из разных реальностей в нашу. Это началось с шерсти и чешуи, потом показались конечности, а затем, целое чудовище. Его не интересовало человечество, призрачные существа или заблудшие.

После нескольких дождливых сезонов - которые читатель может счесть сродни зимам в нашем Сердцеземье - он стал настолько умел в использовании запрещенной магии, что призыв животных из пустыни потерял свою привлекательность. Эти альтернативные реальности, которые он обнаружил, были слишком похожи на нашу. Хотя он был свидетелем великих кошек, непохожих ни на что в нашем мире, и смотрел на богато окрашенных долговязых птиц, или наблюдал за черным как смоль костоломом, со временем дикий маг стал рассматривать экзотических животных с научной точки зрения. Он смастерил особые клетки для существ, которых призвал, и стал наблюдать за ними более пристально. Маг внимательно следил за своими образцами, зарисовывая увиденное; и, удовлетворившись рисунками, возвращал созданий обратно в их пространство и время. Исследования, как вы видите, были его единственной страстью.

Этот дикий маг, имя которого навсегда утрачено во времени, обнаружил себя дрейфующим в море бесконечных реальностей, не в силах понять где он, и в поисках реальности где время идет вразрез с нашим. К своему удивлению, в один день магу удалось причалить свой ум к далекому миру. Взволнованный увиденным через завесу искаженной дымки в этом экзотическом мире, ему вскоре удалось вытащить первое существо, которое он обнаружил, в нашу реальность.

Зверем оказался возвышающийся ящер, огромный, как таранное бревно, с грозными рогами и гигантской бронированной пластиной на задней стороне черепа. В спешке, дикий маг не смог записать истинный размер ящера и, вскоре, поплатился за свое высокомерие. Когда появился портал из далекого мира и из него выпало гигантское существо в его маленькую клетку, ее прутья распались с диким треском, как гром. Возможно, чувство оторванности от своего естественного места и времени, или, возможно, ужас от раздирающего звука клетки, заставили монстра напасть на дикого мага - и он заехал одним из своих смертоносных рогов прям меж глаз.

Так заканчивается история и жизнь дикого мага. Говорят, что даже сейчас скитальцы могут пробраться сквозь скрученные остатки ржавой клетки, и найти там следы скелета, унесенного прочь временем и пустынными ветрами. От чудовищного ящера, однако, ничего не осталось, кроме шепота, который все еще слышен в древних легендах. Они называют это горой в пустыне.

Все начинается с видений


Сириус мертв, а мне удалось выжить. Я пишу эти слова, но нельзя быть уверенным, что мне удается их понимать. Похоже, удача на моей стороне - сейчас я в какой-то бухте; это, должно быть, Эндерал. Я странно себя чувствую, у меня лихорадка, слабость, но в то же время я чувствую силу и. мой разум чист. Как будто пелена, которая была у меня перед глазами всю мою жизнь, сейчас спала. И я также помню странный сон, который мне приснился; особенно слова женщины под вуалью, которая шептала нам с Сириусом в носовой части корабля: "Все начинается с видений. Помни". Мне нужны ответы. И я могу найти их, скорее всего, на суше.

Прохождение

После использования Медитации в Междумирье главный герой вновь оказывается в реальности. Как только герой выходит на берег, у него начинается странная лихорадка. Бухта, в которой он/она находится, со всех сторон окружена скалами. Наша задача - найти путь на материк, в Эндерал.

TESV 2019-01-10 13-27-13-37.jpg

Прежде чем идти дальше, стоит осмотреть побережье. Рядом с бочкой здесь можно взять прогорклое зелье здоровья, свиток милости и кошель. Если двигаться на юг от того места, где нас вынесло на сушу, то чуть выше, слева от ручья, текущего по камням, лежит скелет. Возле него есть кирка (одноручное оружие, урон - 3), 2 прогорклых зелья здоровья, факел и кошелек. С самого скелета можно снять кинжал с уроном 3.

Продолжаем двигаться на юг, и скоро покажется вход в руины Заброшенного храма ("Руины. прямо как в видении".). Слева от входа - телега с лежащими вокруг контейнерами, сундуком и скелетом. Охраняется двумя рудниковыми крысами. Здесь можно подобрать прогорклое зелье прилива здоровья, в одном из мешков находится случайный ингредиент. Там же растет красный цветок Мальфаса. Справа от входа - тропа со следами крови, в начале которой можно сорвать пурпурный цветок Мальфаса. Тропа ведет к старому лагерю. Если повернуться в сторону, куда смотрит вход палатки, увидим еще одну тропинку - бежим по ней, почти сразу видим слева проход между камнями. Он ведет к жиле железной руды, возле нее брошены кирка и лопата. Здесь же лежит бесплотный заблудший, с которого можно подобрать железный меч. Возвращаемся ко входу в Заброшенный храм и идем внутрь.

TESV 2019-01-10 13-44-44-71.jpg

Бежим вперед. Всплывает подсказка, что книги используются для обучения, тут же герою дают одно такое очко. Подбираем возле ноги скелета, лежащего рядом со странным светящимся механизмом, книгу по одноручному оружию уровня ученика. Здесь же растет грязевая морель и можно взять еще одну кирку. Рядом со скелетами лежит приметный Рунный ключ - берем его и взаимодействуем со статуей слева от механизма. Ключ изымается из инвентаря, а из озерца рядом поднимаются каменные колонны-ступени. Поднимаемся по ним, бежим дальше через тоннель до развилки.

Идем через дверь дальше. В коридоре за ней растет свисающий мох. За следующей дверью - зал из видения главного героя, только без трупов и света, что герой и отмечает. Открываем дверь в следующую зону Заброшенного храма.

Попадаем в зал с неким разрушенным каменным устройством, которое кажется герою знакомым. По периметру зала сверху можно найти растущий гриб маны, а также ледяной коготь - очень ценный предмет в игре (каждый съеденный коготь увеличивает емкость инвентаря на 1). Спускаемся к самому устройству, возле него есть тоннель (напротив двери, через которую мы вошли), идем по нему. На полу растет грязевая морель.

TESV 2019-01-10 14-31-37-04.jpg

Выходим в Эндерал через тоннель, из которого просачивается дневной свет. Текущий квест завершается, герой получает 150 опыта, активируется квест "Новое начало".

Blind Miner

Blind Miner

Book Locations

Walkthrough

Start in the Ark's Undercity. Make your way into the Barracks then Marketplace. The Blind Miner will be invulnerable until you obtain The Old Ban Totem, a blueprint for said totem can be found behind Expert Doors in The House of Apothecarii. To craft it you'll need: an anvil, 15 spare parts, 4 Wood, a Flawless Emerald and a Flawless Amethyst. Once you've crafted the totem head to Cavern to the Tarpit (the entrance is located in Undercity's Marketplace), then to Tarpit, go down the elevator and find Tarpit - Bedders. Doors downstairs will finally lead you to the Blind Miner. After you defeat him, if you keep going it will lead to Old Aisolon.

Читайте также: