Enderal forgotten stories как спасти тираэля

Обновлено: 28.06.2024


Tharaêl Narys is a member of the Rhalâta, and the protagonist of the Rhalâta quest line. The Prophet is introduced to Tharaêl during the quest Blood and Dust.

Notes

Tharaêl displays symptoms that are similar to those of persons suffering from dissociative identity disorder or DID (formerly known as multiple personality disorder). In the quest "Old Wounds" when the player brings him the book, tharael acts like a traumatized child, sharing memories revolving trauma whilst trying to play. He then feels dizzy and wants to go to sleep, hinting at dissociation, the core symptom of DID. When Tharaêl awakes, he reassumes his 'normal' personality and doesn't recall the things 'child tharaêl' did and said, hinting at another DID symptom: Dissociative fugue, a form of selective amnesia. Having a child identity along with other identities, ignorant of the trauma is typical for people with dissociative identity disorder. It is possible that the fathers experiments caused tharaêls personality to split into at least two identities: The child who preserves his innocence but recalls the trauma and the sociopathic antihero who does what he has to to survive and forgets a lot of traumatizing details.

Слово мертвеца


Войдите в комнату Ахрива в Хроникуме. Там вы встретите Архимагистра Лексиля Меррайила, Теалора Арантеаля и Джеспара Даль'Варека, а также тело мертвого пирийца в ледяном саркофаге.

Архимагистр объяснит вам, что, для того чтобы войти в разум мертвого пирийца, вам нужно достать артефакт Слово мертвеца. Этот артефакт, по слухам, находится в руках коллекционера, называемого Старцем. Теалор предупредит вас, что против него нельзя предпринимать никаких насильственных действий, так как даже Рожденные светом приказали Ордену не вмешиваться в его дела. План таков: найти артефакт в усадьбе Старца, телепортировать к себе тело пирийца, а затем использовать артефакт на нем. В воспоминаниях пирийца вы должны найти последние слова ритуала.

Когда слуга уйдет, вы сможете немного поболтать с Джеспаром, но как только музыка начнется, вы должны начать искать артефакт.


Комната с книгами

Вы окажетесь на ферме, окруженной непроходимым туманом. Постучите в дверь дома. Вы узнаете, что пирийцы проигрывают войну Высшим, но у них все еще может быть шанс. Возьмите ключ от сундука в комнате, где молится Курмар. Идите в спальню, где спит Лилиана, чтобы открыть запертый сундук в этой комнате. В этом сундуке вы найдете свиток с глифами.

Однако после этого ваш дом подвергнется нападению. Вам нужно будет отбить три волны врагов, состоящих из воинов, лучников и магов. После этого вы услышите, что кто-то проник в дом. Когда вы броситесь обратно в дом, вас застрелит боевой маг. Он будет игнорировать просьбы о милости и убьет вас.

Когда вы касаетесь одного из осколков, получаете новый постоянный баф в книгу заклинаний: Осколок сигильского камня.

Прохождение

Апотекарии

Прочитав записки Лексиля, герой понимает, что Ордену понадобятся три Калия. Она говорит, что следовала за Пророком всю дорогу и что может показать, где найти черный камень. Она хочет пойти с героем, но просит пообещать никому не рассказывать про ее причастность к заданию.

Очки симпатии:

  • Обещаю. (+0)
  • Я не люблю секретов, но так и быть, обещаю. (+5)

Калия выводит героя из дома апотекариев, чтобы рассказать больше насчет своей догадки. Она рассказывает историю целителя по имени Даль'Галар. Он работал на апотекариев, но его образ мышления и методы лечения расходились с методами лиги, из-за чего он был вынужден уехать из Арка.

Очки симпатии

Герой высказывает свое мнение об истории Калии:

  • Хм . Я понимаю, что двигало лигой. Должны же быть какие-то пределы. (-5)
  • Это так типично . Он пытался помочь людям - и только это имеет значение. (+5)

Затем Калия сообщает, что у нее была возможность прочитать заметки одного из немногих учеников, которых Даль'Галар взял с собой. Даль'Галар уехал в Морозные утесы и исследовал там нечто под названием «Ангел». По словам Калии, это может быть реликвия, способная исцелить что угодно, даже «демона» внутри нее. Вот почему она идет с героем, но не хочет, чтобы Орден знал об этом: Калия хочет использовать эту реликвию, чтобы вылечить себя, прежде чем Орден заберет его.

Путь к замку Даль'Галар

Получив зацепку, герой отправляется к таверне "Морозный утес ", где его(ее) уже ждет Калия. Внутри можно поговорить с посетителями таверны, чтобы узнать больше о прибытии Даль'Галара в регион и их мнении о нем. Как только это будет сделано, можно отправляться к Замок Даль'Галар

Как только герои входят во внутренний двор, "демон" внутри Калии пытается овладеть ею, но девушке удается держать себя под контролем и обещает, что на этот раз опасности не будет. Во дворе нужно повернуть налево и найти дверь, чтобы войти в замок. Там обнаружится, что двери заперты, и нужно найти ключ. После разговора с Калией, у Пророка возникает видение о Самаэле Даль'Галаре и одном из его учеников, говорящих о поставках из Хладовея. После этого видения мертвые тела вокруг оживут, и придется их убить. Как только это будет сделано, можно будет найти ключ у стены, и откроется путь в замок.

Внутри замка

Нужно попасть в главный зал. Теперь герои находятся перед большой дверью, защищенной двумя волшебными печатями, которые можно снять, произнеся правильные слова. В замке две башни - справа и слева. Придется поискать подсказки в этих двух местах, прежде чем идти дальше.

Это первый искомый пароль: "Танюша" (вводим "Taniysha"). Нужно поговорить с Калией, чтобы вернуться в главный зал, и ввести пароль на первой печати.

Поднявшись по лестнице и войдя в столовую, герои обнаруживают существо, которое, кажется, воскрешает слуг. В следующей комнате находится магический барьер, который пока не пройти. Приблизившись к нему, Пророк видит новое видение: Даль'Галар работал с умельцем звездников, чтобы создать этот магический барьер, так как у него есть что-то очень дорогое для целителя. Затем Даль'Галар отравляет звездника, чтобы никто не узнал его секрет. Калия спрашивает, что герой узнал из этого видения: барьер можно отключить только с помощью устройства и кода, но ни того, ни другого не найдено.

Очки симпатии Когда Калия спрашивает, почему Даль'Галар отравил звездника:

  • Не знаю . возможно, он не хотел, чтобы кто-то кроме него знал код. (+0)
  • Не знаю. Но чем больше я узнаю Даль'Галара, тем меньше он мне нравится . Возможно, он не был тем спасителем, которого ты из него делаешь. (-5)

Калия взяла немного порошка в Хладовее, так как подумала, что он может понадобиться позже. В правом верхнем углу стены есть отверстие, которое вы можете использовать, чтобы разрушить барьер. Калия дает свиток телекинеза, чтобы бросить сумку с порошком по другую сторону стены. Затем используйте лук и огненные стрелы, которые она дает вам, чтобы взорвать сумку. Теперь вы можете спуститься по лестнице и войти в комнату дочери Даль'Галара. Загляните в книгу с правой стороны кровати, чтобы увидеть, как Даль'Галар рассказывает историю своему ребенку. Разговаривая с Калией о том, что вы видели, Пророк узнает, что девочка мертва и что Даль'Галар пришел сюда, чтобы попытаться воскресить ее, и солгал своей жене. Теперь есть второй пароль: "Майя", имя ребенка (вводим "Maya"). По возвращении в главный зал вводится пароль ко второй печати.

Победив слуг и заблудших в комнате, необходимо подняться наверх, чтобы попасть на следующий уровень. Когда Пророк пройдет через библиотеку, стальная дверь отделит его(ее) от Калии . Это ловушка: кто-то отправил наемников, чтобы выследить героев. Они намерены навредить Калии, поэтому нужно найти способ спасти ее. На это есть 60 секунд. Нужно повернуть налево и убить реанимированных слуг. У одного из них есть ключ, чтобы открыть дверь, преграждавшую путь. В коридоре земля рухнет, и герой упадете на стол. Увы, это тупик, и остается только слушать крики наемников. Затем герой теряет сознание. После пробуждения нужно следовать за трещиной на стене, чтобы снова оказаться в библиотеке с Калией, лежащей на земле. Девушка без сознания, но жива: ее сущность была освобождена и убила наемников. Теперь осталось только найти черный камень. Войдя в комнату, в которую невозможно было попасть раньше, нужно спуститься по лестнице слева, чтобы найти другую столовую с другими "беспокойными" слугами. Как только это будет сделано, будет видение о том, как Даль'Галар разговаривает со своей мертвой дочерью и как он планирует использовать черный камень, воскресить ее и сделать «Ангелом», который сможет помочь людям намного больше, чем он сам. Ключ лежит на том месте, где стоял Даль'Галар. В его комнате можно прочитать другое письмо к жене.

Теперь необходимо подняться по лестнице, чтобы попасть в комнату с черным камнем в центре. Когда герой пытается приблизиться к нему, другой спектрум оживляет слуг вокруг.

После убийства нежити, нужно взаимодействовать с Черным камнем и Пророк увидит последнее видение: Даль'Галар использует силу камня, чтобы воскресить свою дочь. Процесс проходит успешно, и Майя просыпается, но ненадолго. Почти сразу ее кожа становится черной, и она рассказывает отцу, как что-то горит у нее изнутри. Выбрасывается волна энергии, Даль'Галар умирает, а Майя теряет сознание. Появляется Женщина под вуалью, которая косвенно говорит, что ребенок в видении - Калия, а "демон" внутри нее - черный камень. Когда видение заканчивается, можно забрать черный камень. Теперь у героя есть выбор: по возвращении в безопасное место сказать правду Калии или соврать, что эксперимент Даль'Галара провалился и взрыв убил всех в замке. Это влияет только на развитие диалога.

Снова таверна "Морозный утес"

Вы просыпаетесь в таверне и говорите с Калией о том, что она чувствует после всех тех событий.

Очки симпатии Разговор о нападении наемников:

  • Почему тебя это так волнует? Ты воздала этим ублюдкам по заслугам (+0)
  • Мне очень жаль, что меня не оказалось там в нужный момент (+10)
  • Почему? Это создание внутри тебя спасло твою жизнь, нравится тебе это или нет (+0)

Калия теперь хочет побыть одна и предлагает герою вернуться в Арк без нее, чтобы отдать черный камень Лексилу.

Возвращение Черного Камня

Остается только вернуться в Храм Солнца и доставить Черный камень к архимагистру. Если это последний Черный Камень, который нужно отдать, квест Черный свет, часть 2 начнется автоматически. Если же нужно найти один или два черных камня, следует выполнить квесты Все мертвые души и/или Песня в тишине .

Ангел


Ангел (ориг. Angel) - квест главной сюжетной линии в игре Enderal: Forgotten Stories.

Personality

Background

Tharaêl lived on the streets with his friend Letho, until there were two available beds at the Orphanage. The Orphanage, known as Refuge, was run by Sha’Gun until she died from a fleshmaggot infestation. When Tharaêl was six, he and Letho, along with at least a dozen other orphans, were sold to The Father to be subjects of his experiments.

At sometime between the ages of twelve and fourteen, after The Father thought the experiment had failed, Tharaêl was dumped into a pile of dead bodies.Tharaêl tells the Prophet that this is his only memory after he was taken from the orphanage. He attempted to get guards in Ark to do something about this, but since the Rhalâta control the Undercity, they ignored his plea.

Years later, after teaching himself how to fight and survive, he entered the as a fighter in the Dust Pit. One of the Voices of The Father, noticed how well he could fight and offered Tharaêl the chance to join the Rhalâta as a Scion. Over the next eight years he made his way through their ranks until he became a Voice himself. Sometime later he saw the Prophet fight in the Pit, and offered them the chance to become a mercenary in his plot of revenge against The Father.

Enderal Forgotten Stories


Сейчас играю в эндерал, 24 уровень где то. И просто хотел поделиться, насколько же он хорош, с каким невероятным вниманием к мелочам сделана игра, да именно игра, не просто мод, тянит на целую игру пусть и на основе скайрима.

Ты заходишь в заброшенный замок, там конюшня, абсолютно неактивная локация, но она есть, а там что? А там кости лошадей которых бросили умирать от голода, идешь дальше, у тебя видение о маленькой девочке которая сидит на стуле, ты подходишь к стулу(после видения) а там стопка книг - подставка для девочки! Боже, такая незначительная вещь, но она есть, и это прям бьёт в голову.

А что можно сказать о персонажах, они есть, живые, на твой вопрос они могут ответить "я не хочу об этом говорить" "мне неприятно об этом вспоминать" они проработаны и полезны, их интересно слушать, им хочется сопереживать. И какой то персонаж может взять да умереть по сюжету, и тебе не безразлично это(в отличие от того же скайрима, где все являются бездушными няньками для тебя). Ты понимаешь что у них есть какая то своя мотивация, у них свой взгляд на какие то вещи, и он может быть отличный от твоего.

И мир, и лор и всякие книги и даже акценты НПС создают такую приятную атмосферу, будто этот мир действительно реален УХ!

И даже про геймплей не забыли, начиная от отсутствия автолевелинга, продолжая классами и их комбинацией + классная система талантов которая действительна важна(и нужна на высокой сложности) и увлекательна в отличие от тех криков в скайриме которые что они есть, что их нет. А так же вознаграждение за исследование мира постоянно, ты сюда там что то то прикольное, идешь туда там локация со куском сета, там штука интересная, тут целая мини-история.

Отдельный респект композитору, музыка прекрасна, атмосферна и очень разнообразна, её действительно много, есть даже разные треки для разных локаций в которые ты зайдешь один раз.

Просто супер, я в восторге с какой любовью и мастерством вроде бы любители создали эту игру, класс!

UPD кто не играл, всем советую, фанатом TES, хейтерам TES, тем кто любит рпг или ненавидит, это то во что ТОЧНО стоит поиграть если вы любите хорошие игры.

Quests

  • Blood and Dust
  • Qalian's Last Smile
  • In Our Shadows
  • Old Wounds
  • Brothers
  • Dark Chambers of our Mind

Contents

Краткое прохождение

Содержание

Читайте также: