Empyrion galactic survival ремонтный отсек как работает

Обновлено: 30.06.2024

Большинство из вас уже слышали о функциях, которые появятся в Alpha 10.6, таких как процессор, новая модель полета, стыковка HV-to-SV и многое другое.

Без дальнейших церемоний, некоторые важные общие сведения о системе процессора и их использование в экспериментальной версии.

Основная цель добавления системы ЦП состояла в том, чтобы добавить способ, обеспечивающий некоторую базовую специализацию и дополнительный способ балансировки судов в отношении тяги, RCS, вооружения и других параметров. Другие функции, добавленные вместе с процессором, будут поддерживать эту цель и открывать альтернативные подходы. Например, с 10.6 вам больше не обязательно нужен (дорогостоящий процессор) RCS, потому что положение движителей также даст вам приличный крутящий момент, а новая аэродинамическая модель подъема / сопротивления позволит использовать конструкции SV, которые могут подниматься на планетах. (с атмосферой), имея только двигатели, обращенные назад - без необходимости в дополнительной стороне, двигатели вверх или вниз!

В этом контексте есть несколько важных сведений, о которых вам нужно знать:

  • Значения, которые вы видите в информации об устройстве, еще не являются окончательными. Они могут двигаться вверх или вниз или где-то между ними, даже после того, как ПОСЛЕ 10.6 запущено в публичной ветви (но затем, возможно, с меньшей амплитудой).
  • Поскольку это так, мы решили сделать две вещи: во-первых, в текущей экспериментальной версии по умолчанию будет активирована система ЦП без возможности ее деактивации, поэтому мы получаем большую часть обратной связи. Во-вторых, когда эта версия будет запущена в публичной ветке, мы не только добавим SWITCH, чтобы вы могли решить, хотите ли вы играть с процессором, либо нет, но мы также установим для CPU Points значение OFF по умолчанию. Владельцы серверов, конечно, получат те же опции.
  • В какой-то момент в будущем, когда обратная связь покажет, что точки ЦП выросли до работоспособного баланса, мы снова переключим настройку, поэтому с этого момента ЦП будет активирован по умолчанию, НО вы все равно сможете принять решение не использовать они как настройка для On / Off останутся в игре конечно!

Примечание. При возобновлении сохраненной игры 10.5 процессор отключается. Мы рекомендуем , чтобы начать новую сохраненную игру для EXP , так или иначе, из - за все другое обновление функций и изменения POI (f.ex. трейдер QuantumSTAR вы можете получить компоненты для расширителей процессора, не будем доступны в возобновилси 10.5 игры!)

Основные функции и дополнения Alpha 10.6

  1. CPU Points & Tier System
  2. Новая техника и техника полетов
  3. Новый пилот HUD
  4. Стыковка HV-to-SV
  5. Изменение баланса двигателя
  6. Изменения базовой атаки
  7. Дополнения к зданиям
    - материальные формы блоков (+16)
    - тяжелые окна (Full Glas, Connectors, . )
    - перила (2 совершенно новые дизайнерские группы: металл и металл-стекло + двойные перила)
    - новые модели ворот ангара
  8. Новые POI
    - Орбита выживания по умолчанию: Обломки
    - Снег выживания по умолчанию: Обновлены гражданские здания
    - Запуск в режиме CREATIVE Орбитальная база: Новая база с библиотекой (Как создавать / использовать инструменты ..)

Обратите внимание, что экспериментальная фаза продлится не менее 2 недель.

Теперь получайте удовольствие, играя в Alpha 10.6 Experimental! :)

Полный список изменений ПРИМЕЧАНИЕ. Версия Config.ecf была увеличена! Пожалуйста, просмотрите и адаптируйте ваши модификации!

CPU
- добавлен CPU Extender T2-T4 для HV, SV, CV и BA (модели являются заполнителями!)
- Добавлено 4 новых предмета коллекционирования, необходимых для создания экстендеров T3 и T4 (Большой / Маленький Оптронный мост, Большая / Малая Оптронная матрица), которые будут добавлены в таблицы добычи редких и очень редких инопланетных контейнеров и трейдеров QuantumSTAR
- Добавлены Коллекционирование для ЦП T3 / 4 Расширители к таблицам грабежей
- Добавлены коллекционные предметы для CPU T3 / 4 Extenders для нового трейдера: QuantumSTAR (По умолчанию Выживание> Polaris Orbital Trading Station)
- Добавлены шаблоны крафта для всех Расширителей CPU
- Добавлена ​​информация о процессоре в оверлей команды консоли di

LCD & Projector
- LCDs: заменен флажок для переключения между новым и унаследованным режимами кнопка для однократного преобразования из унаследованного в новое (производительность в старом режиме стоит)
- Улучшенный ЖК-проектор:
- все размеры и смещения теперь имеют 1/4 шага блока
-> 4-кратное разрешение измерений
-> 2-кратное разрешение смещений, значение теперь также отображается в блоках (было 1/2 блока)
- добавлено смещение по z (спереди / сзади)
- добавлено вращение на 45 ° для всех трех трех осей
- ЖК-экраны: увеличен лимит символов

Новые модели и Обновления модели
- Addel L, M2 и L2 Thrust для SV (Доступно в маленьком, большом, расширенном конструкторе)
- Добавлены новые формы вентилятора
- Добавлены новые формы тяжелого окна с полным стеклом
- Добавлены 16 новых форм материала для всех групп блоков и меню формы блоков
- Добавлены 2x6 новых типов перил для группы Walkways & Railings (BA, CV)
- Добавлены 4x двойных перила для группы Walkways & Railings
- Обновлены посадочные трапы (удален передний боковой выступ)

Новый / обновленный POI.
- Добавлены новые версии SNOW для Civil и Polaris POI, которые будут использоваться на игровых площадках Snow-Play.
- Добавлена ​​новая группа орбитальных обломков (BA, а также CV и SV) для всех орбит, кроме стартовых.
- Обновлены не заснеженные POI (Civil Settlement-B)
- Обновлен сценарий CREATIVE по умолчанию. ORBITAL BASE начинается со всей новой стартовой базы, которая теперь предлагает всю необходимую информацию для начала создания и создания потрясающих вещей в Empyrion. У Базы также есть лакомство, порожденное рядом, чтобы поиграть с ним.

Балансировка
- уменьшенная масса топливных баков (CV, BA) и большого бака O2 (CV, BA)
- Полная перебалансировка двигателя (большие двигатели / форсунки более эффективны на блок / кг / м³, чем меньшие; значения ЦП скорректированы в соответствии со значительным увеличением мощности тяги)
- Увеличено время изготовления всех двигателей
- Увеличено время изготовления для всех RCS

Сервер
- Сервер Playfield теперь выводит строку INFO для каждого загруженного поля
воспроизведения - адаптировал команду 'stoppf' для серверов с несколькими pf: когда загружено более одного pf, только один выгружается

Dedicated.yaml:
- Два (вспомогательных) параметра Srv_Visible и Srv_ForceHiding больше не должны использоваться. Единственным допустимым параметром для определения публичной видимости является Srv_Public. Поэтому, пожалуйста, замените их, если вы все еще используете их.
- Если ни один из вышеупомянутых параметров отсутствует в файле yaml, сервер по умолчанию является видимым, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш частный сервер не был виден, просто добавьте строку «Srv_Public: false».

ModAPI
- ModAPI: добавлен IApplication.GetPfServerInfos () для получения данных о процессах сервера pf и их загруженных игровых
полях. - ModAPI: расширенный IPlayer с помощью двух новых свойств: IsPilot и DrivingEntity, добавлены обратные ссылки IEntity в

Empyrion galactic survival ремонтный отсек как работает

Евгений Яковлев

кто знает, ремонтный модуль работает? те что на капиталы и базы ставятся. вроде должен пристыкованые корабли чинить

Злата Белова

Построил корабль начал ставить кабину и оказалось что она ставится вверх ногами и при посадки в неё внезапно выяснилось , что он ещё и бок за перед считает . помогите пожалуйста 35000 блоков и 9 часов работы жалко терять из-за такой глупости((

Александр Груздев

Люди, спасите, не могу играть на сервах с новыми планетами, начинается загрузка, по итогу которой комп тупо зависает, хотя на оф.серверах, или же с обычными планетами, свободно играется.

Саша Анискевич

Народ может у кого есть инструкция как создать сервер собственный, по лицухо хотели с другом поиграть у меня зашло на сервер а у друга пишет: ConnectionFailed

Максим Балтак

DELETED

Павел Аксенов

Alexey Fomin

Евгений, Работает, для того чтобы начался ремонт, на ремонтируемом корабле должно быть выключено питание. Кнопочка "Y". При ремонте уничтоженные блоки не восстанавливаются.

Alexey Fomin

Alexey Fomin

Саша, Инструкция есть на YouTube и в сообществе Steam, а так же на главной странице данного сообщества.

Empyrion galactic survival ремонтный отсек как работает

Игорь Безнос

Народ, после вчерашнего обновления перестал работать прибор ночного виденья. Что-то переделали, или это таки баг? У кого тоже так? (включать пробовал по-старинке кнопкой L, но даже в настройках управления теперь пишет только "наплечный фонарь" для этой кнопки, хотя раньше писало "Наплечный фонарь/ПНВ" )

Георгий Царьков

Георгий Царьков

Георгий Царьков

Игорь, а где пнв достать? после игры в сталкер отвыкнуть не могу

Игорь Безнос

Георгий, его находиш в контейнетах на ТИ, я первый нашел в обломках титана

Дмитрий Секретов

Александр Рыбакин

Игорь Безнос

Александр, а вот кстати на этот момент внимания почему-то не обратил, проверю, спасибо

Георгий Царьков

Александр Пискунов

Люди подскажите. прилетел на планету хочу выкопать ресурс, а мне отвечает что невозможно выполнить-рядом другая база как блин копать ресы тогда

Геннадий Кузьминых

Александр Пискунов

Геннадий, да мультиплеер с братом вдвоем играем и на планете не можем выкопать из за этого ни одну жилу

Геннадий Кузьминых

Александр, надо смотреть настройки сервера, я тут к сожалений, не спец :(

Александр Пискунов

Геннадий, ну вот я тоже грешу на настройки и самое главное разрешает копать только когда я через Ents нахожу строение у которой есть параметр regen с цифрами и его через destroy удаляю. Только так и работает

Денис Конько

Денис Конько

Александр Пискунов

Денис, сделайте и сканер руды и и там же детектор и когда будете летать то поглядывайте на миникарту там красная полоса будет появляться и значит он что то обнаружил и летите туда

Геннадий Кузьминых

Денис, какой режим? Соло или мультиплеер? Какой сценарий, если соло? В сценарии Default Random сразу даётся квест Протокол Робинзона, так по нему тебя выведет к обломкам, вокруг которых 3 типа месторождений, в т.ч. и железо. Ещё, если соло, то при старте игры можно настроить частоту месторождений на карте. А так да, если отказался от Протокола. то можно пол-планеты обойти, и не встретить ничего. И, да, обязательно нужно скрафтить карманный детектор. А камни с железной рудой встречаются в полях и степях, т.е. где деревьев почти нет.

Empyrion galactic survival ремонтный отсек как работает

Empyrion - это песочница, исследования и выживание в одном флаконе! Полностью открытая галактика с сотнями уникальных солнц и тысячами еще более уникальных планет, лун и астероидов, в которой вы можете свободно перемещаться без загрузочных экранов! Вам нужно исследовать планеты, добывать ресурсы, строить, бороться и выживать!

2. В чем отличия Empyrion от других представителей жанра?

Виртуальные планетарии дают вам возможность путешествовать по космосу, однако вы не можете спуститься на поверхность планеты, походить по ней, почувствовать. Мы всегда были разочарованы этим. Некоторые шутеры позволяют свободно исследовать открытый мир планеты, но вы не можете попасть на космический корабль, покинуть планету и свободно исследовать огромную процедурно сгенерированную галактику!

В Empyrion, мы избавились от ограничений, описанных выше! Представьте себе: находясь в космосе, вы замечаете планету вдалеке. Приближаясь, вы видите горы. У вас есть возможность войти в атмосферу и приземлиться на этих горах, исследовать окружение. Кроме того, если вы видете луну на горизонте, вы можете взять свой ​​космический корабль и лететь туда, прилуниться и исследовать ее. Так что, в отличие от многих других игр, Empyrion предлагает истинный открытый процедурный мир!

Также, в Empyrion, как и в Minecraft, все можно построить из блоков и других деталей. Уникальная особенность Empyrion в том, что стиль игры выбирается самим игроком, но сильно зависит от того , что вы будете строить. Например, если вы хотите быть исследователем и открыть для себя множество различных планет, вы должны построить небольшой и быстрый корабль-носитель, в то время как большой, тяжелый и хорошо вооруженный материнский корабль подойдёт любителям уничтожить что нибудь большое.

Кроме того, мы считаем, что реализм последних survival игр, таких как RUST и H1Z1, прекрасно приживается и у нас в Empyrion. Каждое ваше решение будет влиять на ход игры и, в конечном итоге решит, удастся ли вам выжить и добиться успеха, или нет.

3. Что значит Empyrion? Какая предыстория у игры?

Рай. Слово "Emyprion" происходит от латинского "empyreus" и относится к месту за небесной твердью, которое в древней космологии должно было быть населено небесными существами из чистого света, сотворившими мир

В 2402 году, команда исследователей обнаружила звездолет в Антарктиде, скрытый до этого времени под толстым слоем льда. Судя по всему, судно принадлежало к технологически высокоразвитой инопланетной расе и работало на неизвестном виде энергии. Также на корабле была карта звездного неба, содержащая древние символы. Вскоре ученые поняли, что символы на звездной карте были аналогичны использовавшимся в древней космологии для описания места за небесной твердью - Эмпириона

Объединенный Совет решил использовать оставшиеся ресурсы погибающего на Земле человечества с одной целью - построить флот космических кораблей для установления контакта с существами из чистого света и найти Эмпирион. Игрок выступает в роли первого командира фрегата "Гелиос". Но все получается не так, как планировалось.

4. Какие платформы будут поддерживать игру?

Мы сосредоточились на выпуске игры для ПК с Windows, а также выделенных серверов для Linux. Учитывая, что мы разрабатываем на Unity 3D, игру возможно портировать более чем на 10 платформ (Mac, Linux, PlayStation, Xbox и т.д.)

Мы сделаем Empyrion доступным на максимально большом количестве платформ через некоторое время

5. Планируете ли вы перевести игру на другие языки?

Мы сосредоточены на английском языке, но также планируем перевести игру на французский, испанский и немецкий после выпуска альфы. Другие языки появятся в релизной версии

6. Строить можно будет только из блоков? Будут ли другие строительные единицы?

Мы уже добавили наклонные, неполные, круглые блоки множество деталей (двигатели, орудия, инструменты итд). На данный момент мы собираемся добавить еще больше типов блоков (которые уже и на блоки то походить не будут), так что игроки смогут создать приятные на вид крафты

7. Будет ли деформация блоков?

Да, мы планируем реализовать деформацию блоков (различные состояния разрушения)

8. Будет ли система прочностей конструкции?

Да, мы планируем интегрировать систему прочности (нагрузки на отдельные элементы строения). Тем не менее, в первой альфе этого ещё не будет

9. Как будет работать система крафта?

Как и везде. Рецепт, ресурс и инструмент

10. Какие инструменты будут?

Точно не топоры и лопаты. В XXV веке в моду вошли плазменные буры.

11. Планеты будут разрушаться? Можно ли сделать из планеты гигантский бублик?

Планеты разрушаемы, но бублик сделать не получится. Твердые ядра неразрушимы

12. Можно ли совершить кругосветное путешествие, выйдя из точки и возвратившись туда же, обойдя планету?

Абсолютели. Вы можете обойти любую из десятков тысяч планет в игре. Площадь крупнейших из них будет около 150 квадратных километров, что означает, что игроку необходимо будет более 60 минут, чтобы обойти всю планету по экватору пешком!

13. Сколько планет в игре?

Там будет по крайней мере несколько сотен солнечных систем, в каждой из которых есть несколько уникальных планет с уникальными характеристиками (тип планеты, атмосфера, гравитация, количество спутников, рельеф, растительность, климат, итд). Обратите внимание, нет технических барьеров для создания бесконечного числа солнечных систем в будущем

14. Возможно ли пройти всю игру в одиночном режиме?

15. Что из себя будет представлять мультиплеер?

Сначала будут обычные сервера на 20 человек, в будущем мы реализуем многопользовательскую инфраструктуру, позволяющую соединять огромное количество серверов друг с другом. Каждый сервер будет имитировать определенную часть галактики, и вместе они образуют галактику, в которой каждый играет

16. Будут ли кланы/гильдии?

Да, мы дадим игрокам возможность создавать свои собственные объединения

17. Возможно спустить головной космический корабль на поверхность планеты?

Mothership не может миновать атмосферу, так как не выдержит тепловой нагрузки

18. Будет ли инерция?

Да, инерция будет. Например, вы должны будете закреплять крафты в ангарах головного корабля, чтобы они не потерялись во время движения

19. Как один игрок будет контролировать свои базы и головной корабль

В игре будет панель управления, через которую можно контролировать весь корабль/базу

Читайте также: