Empyrion galactic survival как переименовать контейнер

Обновлено: 05.07.2024

key, and gives access to various commands from switching world gamemode type, to debug commands, to other creative options. Commands may require elevated permissions in order to use them, these commands are marked as being a GameMaster, Admin, or Moderator command.

Note, that about half of these are personal (ie. the player that executes it, is who it interacts with), these are mostly the ones changing things with the player, rather than envoirenment. If you need to execute on another player, using telnet 's RemoteExecution is needed, or alternatively, a mod that creates the RemoteEx request for you.

Note that 'Is Telnet' commands might differ from the above statement, and might be executable on their own, without RemoteExecution, but just using telnet

"Is telnet" means that they can be used through telnet, but also through direct consoleCommand.

Empyrion galactic survival как переименовать контейнер

(обновил немного иснтрукцию)
Коротко по нововведениям:
F5 - строительный дрон-красит, строит, тырит.(радиус 10-15 метров-постоянное воздействие-не пропадает)

Все блоки это материал - правая кнопка выбор формы.

Текстурный инструмент работает только с определенными материалами.На дерево свой набор, на метал свой, на цемент свой. Инструментом покраски покрасить можно все.
Дерево хрупкий и дешевый материал. Биотопливо готовится из водорослей. И можно еду из них же.

Свет для растений - квадратная лампа-размещается на два пустых квадрата над грядками.на третьем кубе. Половина продуктов есть на других планетах.

База должна запитываться электричеством -поставить бак для фуел баков из прометеума или водородных. Читайте на сносках сколько они дают энергии. Эти сноски есть у всего и у продуктов.Сколько не портиться и на что влияют. Кроме бака надо ставить генераторы. Кнопка y - включить базу, корабль. кнопка -T- выключит весь свет или включить.

На маневренность корабля влияет количество гироскопов. Следите за количеством энергии в процентах-красные значения ее не хватает-быстро сжирает топливо-значит надо добавить генераторов. Теперь у кораблей есть кнопка информация(нажимая кнопку P(рус-З) внизу синий значок i ) В меню P -можно отключать турели, менять цвет ламп, интенсивность и силу света(следите за энергией) Чтобы в сетевой игре посадить пассажира нужно расприватить кресло. там же в меню P. Все что строит игрок -по умолчанию приватно.

В игре появились цвета лутов. Самый крутой найти эпический-где лежит эпическое мать его оружие-которое я пока ищу. Игру можно оценить только в режиме выживания. Креатив используется только для построек и многое в нем отключено.
Враги теперь спавнятся на базах на специальных площадках-их легко определить. Их сносить лучше сразу.

кнопка шифт зажатая добавляет 10 не единицами.(крафт)
при строительстве если зажать кнопку мыши и тянуть -будет линия. Если зажать Ctrl - линию можно растянуть в плоскость.

Варп двигатель теперь использует скрафченное синее топливо из синих кристаллов. Используется специальный бак для него. Кристаллы есть под водой, на лунах. В большом количестве на Масшпероне в болотах.

Ctrl+O - сохранить постройку в блюпринт(чертежи).Условие стоять рядом и смотреть.Появится окно сохранения. Можно строить в креативе потом блюпринтить в игре. Эскейп папка-блюпринт-там проекты, можно подписываться в мастерской. Добавлять свои творения туда. Требуют слитков, ресурсов и на постройку уходит время от 30минут до 14-и более часов.
кнопка U -снять одеть шлем.
кнопка J - вкл/выкл джетпак.
Следить за шкалами голод, кислород, усталость-при беге кнопка шифт. Стимуляторы, кофе и др. травы могут увеличивать запас силы бега и восстанавливать. Бегать надо много.

в стиме F12 - сделать скриншот. не стим f7
F 6 - отключить надписи, отключить HUD
убрать блоки в креативе -ШИФТ+правая кнопка мыши
кнопка H в креативе - меню всех блоков

в режиме выживания убирать блоки специальным инструментом починки и удаления, второй мультитул апгрейдит постройки до бронированных и выше.
_______________________________________________

В начале -КНОПКА F - это кнопка действия. Вылезли, забрали из капсулы все ресурсы.выбрать выгодное место ближе к воде и к ресурсам типа железа, силикон и кобальт. Поставить крафт станцию выжившего.(сейчас это похоже на бочку) перекинуть в нее все ресурсы. Включить верху он/офф. Создать куб базы. Напилить дерева.(собрать водорослей-кинуть в крафт и создать топливо-канистра для пилы) Поставить куб базу(требуется ядро оно есть в инвентаре) на живописное место обнести деревянными кубами. Сделать свое первое бунгало. Сделать бак для топлива синий. Поставить, сделать малый генератор поставить.Из прометеума создать фуел баки. В воду поставить генератор кислорода - запитать сверху ячейки для топлива-фуел блок. Бочки с кислородом в крафт станции создавать баллоны для скафандра.В последующем баллоны ставятся в станцию для кислорода большой баллон с о2 и потом просто как попить подходить к станции. (такое можно поставить на всю технику) холодильники-еда не портится. Сделать генератор воды поставить в воду и запитать. Теперь появились спецальные насосы для мелких кислородных балонов просто ставите в вводу и получаете маленькие баллоны. Нарыть камня в любом месте поглубже-скрафтить каменный порошок. Потом цемент и уже добавив канистру с водой(вода добывается генератором воды установленным в водоем -канистры в конструктор и делать бутыли) - сделать бутылки-после чего можно создавать цементный блоки. не забывайте заходить в дерево технологий и прокачивать ветки.(кнопка tab -по середине первая кнопка-там вкладки по отраслям-большой корабль, средний корабль, ховер, оружие, база, прочее) С текстурный тулом и цементом -стройте замки. Много железа -это основной ресурс-его всегда надо много. Потом идет медь, кобальт и силикон.
Ночью - активизируются опасные животные. Они кусаются и травят вас ядом-делайте лекарства. Если нечего есть-можно есть-корнедоги-трава как камыши. Есть лечебная трава. трава теперь дает отравление -если нет желудочных таблеток то не жрать или делать разрыв между 15 минут.
Есть фибра и алое-для крафта бинтов. Или охотясь-мясо. Сырое может вызвать отравление. Далее если вы пережили ночь -вы уже робинзон первой планеты впереди их 9. и потом галактика.
Делайте вооружившись набеги на деревни и станции-там много вкусного.
РУСИФИКАТОР в стиме сразу третий в обсуждениях. И есть еще группа которую немцы добавили в сылки на сайте-там переводчик.
В общем если понять все тонкости - приключения обеспечены. Удачной игры.

Commands [ ]

Unsure about what exactly it does..

itemmenu - allows access to the creative mode item menu in or out of singleplayer [Gamemaster]

Empyrion - Galactic Survival

Ответ: Не паникуйте! Вы только что пережили падение, неподалеку от Вас должен находиться спасательный челнок. Обследуйте его грузовые контейнеры (находятся по обе стороны в задней части челнока).

После этого проверьте параметры состояния персонажа. Наиболее важными являются: здоровье, пища и кислород. Последние два параметра будут уменьшаться в течении времени, так что внимательно следите за ними. Здоровье же будет уменьшаться при падениях, ранениях и из-за недостатка пищи или кислорода. Выносливость - это наша "энергия", она будет использоваться во время бега и восстанавливаться при приеме пищи, а также пассивно, с течением времени.

Зная все это, обойдите вокруг челнока и соберите все необходимые предметы. Также, если Вы начинаете игру на планете без кислорода, Вашей первой задачей будет поиск кислорода (об этом в следующем вопросе).

Empyrion galactic survival как переименовать контейнер

Да, наверно.
Я как то не подумал об этом.
Я давно уже улетел с ледяной планеты.
Может быть и вам пора?

добавлено спустя 5 минут:
Какой сегодня день!
Две игры ждут обновления.
Какую же выбрать первой?
Выбрал ЕГС там меньше всего 64кб.
А в НМС что то глобальное и с ужасами.

Кстати, насчёт лутания алиенских кораблей и станций. Там довольно много редчайших контейнеров замуровано внутрь корпуса, местами даже пачками по 4 штуки, и их найти можно только разбирая эти объекты. Причём, разбирать мултитурелью гораздо быстрее, но ей не видно контейнеры с ништяками, можно легко пропустить. Поэтому разбирать нужно вручную. Часто контейнеры группируются рядом с РСУ(К2), лампами освещения, генератором (большим) и генераторами гравитации. Т.е. воткнули своё ядро - включили в списке устройств показ нужных объектов и пошли искать ништяки. Но некоторые контейнеры всё равно можно найти только в стенах случайно, они не отображаются в списке устройств.
Если контейнер с продвинутым ядром уцелел, то ядро можно забрать через интерфейс. Но рекомендую включить отображение этого контейнера и всё равно к нему сходить, часто рядом с ним редчайшие конты стоят.

В районе 15 тысяч ксеноблоков можно добыть с кораблей и станции в одном этом секторе, т.е. это клондайк. Разбирать только долго, но когда дострою броню и ангар батлекрузеру, то ксеноблоков будет требоваться мало, только для разборки на ксеносубстрат для авторемонта.


Вобщем, пора возвращаться в стартовую систему, продавать всё награбленное честным трудом, освобождать трюмы, крафтить боеприпасы и начинать проходить сюжет. Чтобы узнать наконец, что и почему.
Думаю, что 3 доп. слоя брони на морде и 1 снизу/с боков/сзади/сверху будет достаточно, поэтому больше наращивать не буду.
Надо будет только ангар закрытый сзади пристроить, чтобы прятать туда МС и ПС-ки во время боевых операций. Хотя, им сейчас и на крыше неплохо живётся, туда не прилетает (лобовая плита вверх выступает и закрывает ангар на крыше).

У алиенов край галактики, поэтому темнотища жуткая, звёзд нет, да ещё и скорлупа на их кораблях чёрного цвета, разбирать очень муторно и сложно.
Да и пехоты нормальной нет у них, поэтому воевать нужно с зираксами

добавлено спустя 6 минут:
О, ещё забыл самое главное - надо баттлекрузеру вперёд поставить топовые 1-2 движка вместо предтоповых, чтобы скорость назад была максимальная, да и движение вперёд быстро гасилось.
Тогда в бою будет больше возможности держаться на нужной дистанции мордой к врагу, и быстрее можно будет подскочить/отскочить. Два предтоповых движка для быстрой остановки 60 килотонн не хватает.
Да и по бокам тоже не помешали бы мощные движки для стрейфа.
С продвинутым ядром теперь свободы гораздо больше с апгрейдом.

добавлено спустя 20 минут:
Игра выходит из альфа-стадии и раннего доступа и становится релизом 1.0.

Mark Savrs :
А в НМС что то глобальное и с ужасами.

Первый ужас - падение сайта НМС

добавлено спустя 1 минуту:
Я обычно все аварийные корабли так лутаю. Ставлю ядро, и через логистику осматриваю все контейнеры корабля, а то часто половина из них под слоем ила и т.п.

Нет, через логистику редкие контейнеры с самыми вкусными ништяками не видны. Их нужно искать самому.

skorpionxxl :
Я обычно все аварийные корабли так лутаю.

Значит, самое вкусное всегда пропускаешь

добавлено спустя 15 минут:
Ковыряешь дырку в стене, а там раз - и КЛАД !!111адынадын


Можно ремонтировать свой БС прямо на захваченной станции врага.
Ставим расширители ЦПУ К4 (4 штуки), ремонтный отсек К2 (часто бывает в редком луте, или с собой возим про запас), консоль ремонта и доп.генератор К1 (ремонтный отсек жрёт 25кВт во время ремонта).
Прислоняем БС к ремонтному отсеку, заходим в консоль, кидаем нужные ресурсы и чиним.
Ресы берёт только слитками! Поэтому возим на своём мазершипе всегда запас слитков (тыщ по 10 каждого вида или больше).


Так же можно поставить 3 или более деконструкторов, чтобы разбирать на запчасти без потерь все найденные и снятые с врагов блоки (хранить целые нафиг не надо, ибо занимают много места, всегда можно собрать в любой нужный момент, если понадобятся).
Те же ксеноблоки или оружейную сталь так же разбираем на экстракт, стальные и сатиевые листы.
Прямо на месте всё.

Когда закончили - вырубаем питание на станции, сливаем топливо, снимаем свои расширители ЦПУ, деконструкторы, ремонтный отсек с консолью и контроллеры контейнеров с расширителями, с которыми работали деконструкторы (лучше свои всегда ставить и переименовывать в IN и OUT, чтобы проще было ориентироваться, куда закидывать разбираемое, и откуда забирать запчасти).
Ядро своё можно оставить, тогда этот объект будет на карте отображаться всегда. Если понадобится - можно будет быстро найти.

добавлено спустя 14 минут:
В аварийных кораблях и белых заброшках вкусного мало. Самая вкуснотища на базах/кораблях алиенов и зираксов.

Но бывают некоторые типы построек на планетах, у которых есть секрет. Там тоже может быть много вкусного.
Например, древние храмы, у которых талоны тусуются. Вроде внутри ничего ценного нет, но можно отыскать там проход в подвал, в котором будут и монстры и ништяки.

добавлено спустя 7 минут:
Но этот ангар недолго проживёт. Когда всё же сподоблюсь зашить весь корабль в трёхслойную броню, и это место на крыше останется единственным уязвимым, то всё это будет превращено в сплошной лист брони с отступом от пола в 1 кубик (сейчас высота стен 4 кубика, видно по лифту).

Но в космосе видно плохо, а вот оборона планетарных баз будет выглядеть оч.зрелищно, наверное, под прикрытием тяжёлых турелей и гаубиц.
Сейчас доделаю обшивку, разбирая маттер конвертер, и ломанусь воевать с зираксами


зыж Оттащить бы дециматор для музея хотя бы в соседние с алиенами системы, но боязно без присмотра основной БС свой оставлять. Боёв удалённо быть вроде не должно, но уйма горючки может вылететь в трубу из-за бага/фичи со временем.
Хотя, в последнем патче что-то вроде пофиксили в этом плане, судя по ченджлогу..

Я тоже этим баловался. И даже трейлер спроектировал.

До сих пор таскаю в ангаре БС с 5 простыми мех бурами.

А вообще желаю сделать простейший БС с добывающей турелью.
Тогда добыча превратится в ленивое помахивание хоботом.

Выбрасывать, конечно. Смелтеры его не перерабатывают, а в конструкторах ты сотню руды будешь целый час плавить из камня.
За это время можно слетать и добыть нужной руды в 50-100 раз больше.

Mark Savrs :
А вообще желаю сделать простейший БС с добывающей турелью.
Тогда добыча превратится в ленивое помахивание хоботом.

Основная работа при добыче с БС - предварительная разведка астероидов на МС, поиск нужного астера и полёт к нему. Это довольно долго и муторно. Поэтому я часть работы перевёл на месторождения планет (там часто в неск.раз больше можно взять с одного месторождения, чем с астероида). Ну и часть так же перевёл на экстракторы, с помощью которых можно с месторождения добыть в несколько раз больше руды, чем прямой добычей. Т.е. если не горит, можно поставить несколько экстракторов, а потом "когда-нибудь" слетать и забрать руду. Много руды. Очень много руды Но надо проверять, чтобы время назад не скакнуло, иначе будет баг, который я на скринах с водокачками показывал.

И спец.БС делать для шахтёрства турелью тоже не нужно, можно на мазершип турель поставить.

skorpionxxl :
связка МС трейлера - платформы с пристыкованным ПС шахтером - убойная вещь!

Не нужно ради шахтёра трейлер делать. Достаточно сделать просто мощный МС с большой грузоподъёмностью, который и грузы возить сможет, и шахтёра заодно.

Но есть небольшое неудобство - шахтёра каждый вылет нужно стыковать к МС, а после возвращения отстыковывать и стыковать к БС.
МС к БС вместе с шахтёром не пристыкуется.

добавлено спустя 3 минуты:
На верихарде большой и мощный МС ещё нужен и для того, чтобы с шахтёра руду на него перекидывать. Ибо, если делать большой грузоотсек на шахтёре - он станет тяжёлый и здоровый.
Проще посадить МС в 50м от месторождения, шахтёром забуриться под землю и периодически по вайфаю перекидывать руду на МС.
Что удобно - на ПС есть индикация на панели приборов о степени заполнения грузоотсека, поэтому можно добывать без потерь.

добавлено спустя 25 минут:
Если воевать, то в луте врагов можно много ядер экстракторов набрать, сделать экстракторы, и ставить их пачками, где попало.
Так как галактика не такая большая, как кажется на первый взгляд (всего 20 прыжков от края до края), слетать до экстракторов из любой точки галактики не является проблемой. Но удобнее их ставить поближе к центру (стартовой точке).

добавлено спустя 7 минут:
В игре серьёзная проблема обнаружилась - раздувание сейвов от времени и действий игрока, которые он совершил (терраморфинг, посещение ТИ, разборка построек/кораблей и т.д.). С таким раздуванием игра ограничена некоторым объёмом времени, после чего придётся начинать заново, так как потом сохраняться/грузиться будет уже сложно. Да и места на диске сейвы очень много занимают (за сутки на несколько гигабайт набирается, может даже превысить размер самой игры), и старые сейвы очень долго удаляются даже с SSD (там просто дохренища файлов игра спамит в папки сейвов).

Как-то не продумали разрабы систему сохранений. Такая система непригодна для длительной игры на одних сейвах.

добавлено спустя 41 минуту:
Эх, упереть в музей дециматор не получится.
"Вы не можете управлять этим судном"

Придётся разбирать на запчасти такую красоту.

Будете тоже разбирать - не включайте питание на нём, у него какая-то гравитационная аномалия, отталкивающая и космонавта в скафандре, и его корабль, из которого он вылез. Потом будете корабль в чёрной пустоте искать пол часа

Кстати, резервный холодильник на базе лучше делать на основе МС, а не ПС. Тогда его легче будет забрать и перевезти на новую базу или БС.
А ещё лучше - переходить на собственное производство аварийных пакетов, они вообще не портятся. Ферму для этого построить пара пустяков.

Сканер должен показать ближайшие ТИ в космосе.
На МС радиус сканера 14 км ЕМНИП.
Заодно поищи минное поле поларисов.
Там даже МС с варпом есть.
Покоцаный сильно но на ходу. С ядром прямо.

добавлено спустя 1 минуту:

Mark Savrs :
Заодно поищи минное поле поларисов.
Там даже МС с варпом есть.

Давно все нашел. Оттого и замерз зверски

Если стартовал игру с дефолтными настройками сложности, то там многие механики из игры вырезаны читами. В т.ч. и ЦПУ.
Чтобы играть в полноценную игру - нужно сложность ставить хард, и все 4 доп.настройки справа внизу в окошке настройки сложности обязательно включать (false заменить на true).

У каждого объекта (база/корабль) есть свои ограничения по ЦПУ.
Т.е., например, есть планка в 100000, ты ставишь модули на корабль, каждый модуль выбирает какое-то значение ЦПУ, а значит суммарное значение будет приближаться к пределу. Как только оно выйдет за пределы - эффективность ЦПУ начнёт падать, и все устройства на корабле так же начнут хуже работать (например, генератор вырабатывать не 25 киловатт, а всего 2 или вообще 0 при большом превышении ЦПУ).
Расширители служат для того, чтобы верхнюю планку ЦПУ поднять ещё выше, и на твой корабль/базу можно было ставить ещё блоков без потери эффективности.


mario :
щит иногда тянет 3.6кВт

Сколько какой блок потребляет энергии - написано в его описании.
Щиты жрут много во время включения и зарядки. Когда на 100% зарядятся - потребление энергии снизится.
Так же очень много энергии жрёт телепорт, поэтому его нужно включать через сенсор (датчик движения).

mario :
2. Почему так скачет репутация зиракс(я ничо не делаю а она меняется туда сюда)

Если ты убивал их солдат/дронов/собак, то вполне закономерно, что она упадёт. Так же она упадёт, если турели твоих кораблей/баз их убивают.
Если репутация "враг" у них, то если никаких враждебных действий не предпринимать и не находиться на их территории - репутация медленно будет повышаться до "недружественной".

Читайте также: