Empire total war как играть за сша

Обновлено: 03.07.2024

Дополнение

В октябре 2009 года вышло дополнение The Warpath Campaing посредством Steam. Он добавил пять индейских наций в список игровых фракций:

Конфедерация Ирокезов Конфедерация Гуронов Народы Прерий Народы Пуэбло Народы Чероки Новая кампания будет состоять из более детальной карты Северной Америки, нового года начала Кампании. Также будут добавлены новые элитные войска для каждого племени, включая элитных мохокских воинов, шайеннских воинов-псов и следопытов навахо (племя). Шаманы будут индейскими аналогами джентльменов и священников, а следопыты — аналогами диверсантов. У индейцев также будет возможность изучить особые племенные технологии, включая Духовную медицину, Зов природы и Путешествия во сне. Следует заметить что тактики индейцев разительно отличаются от европейских. Тогда как европейцы предпочитают воевать «в открытую» с помощью линейной пехоты, тяжёлой кавалерии и артиллерии, индейские войска предназначены для партизанских войн, так как практически все виды войск способны прятаться от врага даже вне густой растительности. При этом, они могут перемещаться шагом и даже (при изучении определённой технологии) стрелять из луков, не выдавая своего местоположения. Это означает что игрокам предстоит забыть методы ведения войны из стандартной кампании. Войска вооружённые огнестрельным оружием, включая примитивные пушки, стоят довольно дорого по-сравнению с войсками вооружёнными луками, топорами и копьями. У индейцев также совершенно отсутствуют военно-морские силы, а это означает что некоторые фракции индейцам невозможно уничтожить за неимением возможности добраться до островов. Кроме играемых индейских фракций, в кампании также присутствует несколько неиграемых государств, включая США, Великобританию, Францию, Испанию и Республику Соединённых Провинций. К сожалению, при захвате европейской провинции, индейцам приходится уничтожать все европейские постройки, так как они не могут ими пользоваться. Исключение составляют городские укрепления, присутствующие в некоторых особо развитых столицах. Однако, ими не рекомендуется пользоваться, так как это отнимает главное преимущество индейцев — внезапность.

Описание

Московия, как её некогда называли цари, – это спящий гигант с собственными вековыми традициями и мировоззрением. Здесь так глубоко укоренен феодальный строй, что крепостные крестьяне прикованы к земле и являются собственностью хозяев, почти не имея собственных прав. Это огромная, глубоко консервативная и религиозная страна. Россия–матушка и православие два столпа национального самосознания. Её царь, конечно, именуется Батюшкой, то есть отцом народа, на практике этот отец оказывается весьма суровым. Иван Грозный по праву получил свое прозвание, и это не единственный русский царь, отличавшийся железной волей. Россия привыкла к тяжелой руке, которой под силу управляется с «Третьим Римом» – согласно позиции православной церкви, истинным оплотом христианства после падения византийской империи.

А дальше – широкий мир, ожидающий владычества верных сынов России–Матушки!

Содержание

Содержание

Обзор

Игровой процесс традиционен для игр серии Total War и представляет собой смесь пошаговой стратегии и тактики в реальном времени. Управление государством (в терминологии Total War — «фракции») происходит на стратегической карте в пошаговом режиме. Игра начинается в 1700 году и заканчивается в 1799 году (но будет предоставляться возможность играть далее), один ход равен половине года. Битвы происходят в реальном времени на тактической карте. Имеется возможность провести битву в автоматическом режиме, не загружая тактическую карту.

Игра описывает период ожесточённого империализма, колонизации, исследования мира и далёких войн. Игра охватывает весь XVIII век, а игроку даётся задача управления одной фракцией для доминирования над Европой, Северной Африкой, Америкой, Ближним Востоком и Индией. Впервые в серии игрок может лично принять участие в морских боях.

Хотя более 50 фракций примут участие в игре, лишь некоторые из них будут доступными для игрока. Большая часть фракций доступны изначально, другие (например: США, Норвегия, Пенджаб и другие) могут возникнуть в процессе игры [2].

Остальные фракции являются, в основном, второстепенными державами, в том числе протекторатами метрополий, отделившимися и малыми государствами (включая менее могущественные германские и итальянские державы, индейские племена и североафриканские страны). Они варьируются по размеру территорий от могущественной Империи великих моголов до Ордена Святого Иоанна, чья территория включает лишь остров Мальта. Не все державы присутствуют в игре изначально. Например, Афганистан поначалу является территорией Персии. Если уничтожить персов, захватив их столицу, то афганцы попросят освободителя признать их статус независимого государства. Также, отдалённые колонии (в Америке, либо в Индии) могут восстать против метрополии и основать собственное государство.

Кроме основных трёх частей света (Европа, Северная Америка и Индия), в игре также присутствует четыре так называемых торговых региона: Ост-Индия, Берег Слоновой Кости, Мадагаскарские проливы и Бразильское побережье. Эти регионы не могут быть заселены или захвачены. Вместо этого, государства посылают туда торговые корабли, которые приносят прибыль по прибытии. Эти корабли имеют довольно незначительное вооружение (за исключением испанских галеонов) и их необходимо охранять от нападения конкурирующих держав, желающих монополизировать торговлю в том или ином регионе, и пиратов.

Также, правительство фракции игрока может измениться во время кампании, так как в то время происходил рост демократических взглядов. Например, США могут появиться только если правители этой территории не смогут поддерживать общественный порядок. Другим примером является Французская революция, которая случится только если французский народ станет неудовлетворённым своим правителем (подобная революция может случиться у любой фракции). У каждой играемой фракции будут свои цели в игре, включая основание успешных колоний, торговых путей и доминирование определёнными регионами.

В каждой провинции существует три типа населения: дворяне, буржуазия и беднота, но в каждом правительственном строе имеют значение лишь два. Буржуазия не присутствует в абсолютной монархии, беднота — в конституционной монархии, а дворяне — в республике. Для изменения государственного строя, необходимо восстание в столичной провинции (в любой другой это всего-лишь местный бунт). В таком случае, игроку предоставляется выбор: стать на сторону революционеров или защищать столицу от мятежников. При успешной революции, правительственный строй меняется в зависимости от предыдущего, а также от класса восставших граждан/подданных. Например, если при абсолютной монархии восстанет беднота, то при их победе восторжествует республика.

У каждого правительственного строя существует ряд преимуществ и недостатков (с точки зрения игрока). При абсолютной монархии, назначение министров является полностью во власти игрока. Также имеет более крупный эффект присутствие военных в городах. Но при этом на бедное население отрицательно влияют здания, обозначающие процесс Промышленной революции, а также изучения в области государственных институтов. Конституционная монархия является «золотой серединой» — у игрока всё ещё есть возможность лично выбирать министров, на буржуазию не так сильно влияют промышленные здания и исследования, но уменьшается подавляющий эффект армии на население. При республике, игроку необходимо каждые четыре года проводить выборы. При выборах меняются глава государства и кабинет министров (хотя игрок всё ещё может увольнять отдельных министров, либо провести выборы досрочно). С другой стороны, присутствие промышленных зданий и исследования нисколько не влияют на бедноту (это можно объяснить присутствием профсоюзов и лучшими условиями жизни).

Издания

Кроме стандартной версии игры, Sega также выпускает «Collector’s Edition», в коробке которой будет находиться карта кампании и книга о графике игры. Кроме этого, эта версия игры также предоставляет игрокам 6 дополнительных видов войск:

«HMS Victory» — мощнейший корабль Королевского флота и флагман адмирала Нельсона. Рейнджеры Роджерса — элитный пехотный отряд майора Роберта Роджерса, специализирующийся на разведке и операций специального назначения. Османское органное орудие — мощное залповое пороховое орудие, предназначенное для поражения огромного количества вражеских солдат. Гуркхи — элитные солдаты из Непала. Вооружены кукри. Corso Terrestre — партизанский отряд, излюбленной тактикой которого является внезапное нападение из засады. Полк Балкели — французский отряд ирландских наёмников. Данные виды войск доступны игрокам при соблюдении определённых условий[5].

В России также выходит издание игры под названием «Special Forces Edition» которое включает в себя вышеназванные войска, но не включает артбука.

В случае заказа специального издания через интернет-магазины игрок вместе с выше перечисленными также получает и другие дополнительные виды войск (а при покупке в Steam игрок получает всё):

Загружаемый контент

Special Forces Units & Bonus Content

Добавляет в игру отряды, которые ранее были доступны только в случае предзаказа, в однопользовательский режим кампании, а также в многопользовательский и однопользовательский режим битв при игре за соответствующую фракцию.

Elite Units of the West

Добавляет в игру 14 новых элитных боевых подразделения Запада в однопользовательский режим кампании, а также в многопользовательский и однопользовательский режим битв при игре за соответствующую фракцию.

Elite Units of America

Добавляет 15 новых элитных боевых подразделений для Великобритании, США и Франции в однопользовательский режим кампании, а также в многопользовательский и однопользовательский режим битв при игре за соответствующую фракцию.

Elite Units of the East

Добавляет 12 новых элитных подразделений к фракциям Маратха и Османская империя в однопользовательский режим кампании, а также в многопользовательский и однопользовательский режим битв при игре за соответствующую фракцию.

Обзор

Играя за Россию уже сразу можно понять, что кампания непростая. Ведь идёт война с Османской империей и Крымским ханством. Пусть они и слабы, но пехота ближнего боя у турок отличная, а до крымчан добраться ещё надо. К тому же Швеция косо смотрит на российские территории.

Единственный союзник России - Польша, но и у неё проблем хватает с Пруссией и Австрией.

Есть ещё Дания в качестве союзника, но она не очень сильна, так как только начинает наращивать военную мощь, а шведы, как правило, захватывают её очень быстро.

Первым делом надо будет послать всю армию из Украины в Крым. Захват Бахчисарая(столицы Крыма) не составит труда, учитывая слабую армию крымчан.

После Крыма лучше отправляться в Молдавию и дальше на Балканы.

Одновременно со всем этим нужно вести войну со Швецией, дабы она не разрослась и не захватила Норвегию у Дании или. саму Данию. Всё-таки если дать время, датчане смогут построить сильное государство. Таким образом шведы будут воевать на два фронта. Понятное дело, сначала лучше взять Питер и развивать его. А дальше Финляндию и затем Швецию. На Эстонию можно и не обращать внимания, там шведы не строят казармы, в отличии от Финляндии.

Ну а чтобы захватить земли у Поляков, далеко ходить не надо, хоть они и союзники нам, можно просто объединить усилия с Австрией, так как у неё с Россией общий враг - османы. А с Пруссией - плохие отношения, поэтому лучше всё же Австрия, в виде нового союзника против турков и поляков.

Не забудьте про Кавказ. Там находятся мусульманский Дагестан и православная Грузия, и обе ненавидят Россию. Впрочем, у Грузии кроме Дагестана нет друзей, скорее только враги - это, помимо русских, турки и персы. Так что в первую очередь лучше захватить Дагестан, а для этого на Кавказ надо послать из Киева или Москвы пару отрядов линейной пехоты. Однако половина армии может состоять и из казаков(они тоже кое-что умеют), в этом ничего страшного нет, ведь, как у Дагестана, так и у Грузии нету крупных городов и если действовать быстро(с 1705 года максимум), то можно захватить Тарки и Тбилиси без особых потерь, так как враги просто не успеют нанять многочисленную хорошую армию.

На заметку: если в Коми построить казармы военного губернатора, то можно будет нанимать сибирских егерей. Это отличные стрелки, наподобие своих европейских аналогов.

Содержание

Стартовые области

Empire/Total War: Совет (Советы и тактика к игре)

В игре есть небольшой баг. Для его исполнения достаточно иметь армию в 1 отряд. Если мы 7-8 раз повысим отряд в генеральский чин, то каждый последующий генерал будет обладать лучшими характеристиками (больше звезд).Остальных расформировываем, а этого оставляем.
Играя за Россию в Коми, стройте лагерь военного губернатора. Дело в том ,что лишь в Коми можно нанять особый отряд русских стрелков - "Сибирские егеря". Отряд порядочной силы, не стоит не оглядываться на него.


Советую колонизовать всю Индию и установить там завышенные налоги, вы будете получать огромную прибыль в казну, которая может пойти на наем или содержание ваших войск (если в колониях будут частые бунты, попробуйте разрушить там все образовательные сооружения или в крайнем случае нанять самую дешевую стражу).

Предлагаю два универсальных состава войск для борьбы с AI при прохождении кампании Empire Total War или в сетевом сражении на сервере Steam. Каждый игрок, естественно, изменит и модифицирует данные составы под себя, а сила их будет выявлена только в бою. Но в качестве базовой конфигурации они вполне подойдут.

С применением стрелковой конницы:
- 9 отрядов основной пехоты;
- 3-4 отряда специальной пехоты;
- 2 отряда тяжелой конницы;
- 4-5 отрядов стрелковой и легкой конницы;
- 2 -4 отряд мортир, гаубиц или пушек;

Без стрелковой конницы:
9-10 отрядов основной пехоты;
2-3 специальной пехоты;
3-4 отряда тяжелой конницы (одна из них может быть генералом);
2-4 отряда легкой конницы;
1-2 отряда пушек;
1-2 отряда мортир или гаубиц;

Великих вам побед!

Небольшие советы по странам.


Англия
У Англии присутствуют сразу 2 плюса по сравнению со всеми другими государствами. Во-первых море-океан, во-вторых игроку сначала дается задание , на котором вы должны сконцентрироваться сразу же. То есть завоевать 3 территории нужные для мирного присоединения 13-колоний. Когда вы это сделаете( то есть вы будете в войне хотя бы с Францией) переместите часть своих войск в Индию и начните завоевывать новые территории. Гибралтар и Египет оставьте на конец, так как Испания и Османская империя не будут довольны.
Франция
Как и Англия, Франция может завоевать большую часть Северной Америки выполняя миссию которая вам будет предложена. Английские колонии не должны быть сложным противником. Потом, лучше если вы займетесь Центральной и
Южной Америкой, а потом Египтом.
Австрия
Австрия должна обязательно завоевать определенный минимум территории для Кампании. Конечно, Османская Империя будет самой легкой добычей, но допускать Пруссии и Франции расширять территории(особенно на юге и севере) будет ошибкой, которая приведет к плохим последствиям.
Республика Соединённых провинций
Трудно для будущей Голландии. Базируйтесь на торговле. Вынесите пиратов в Южной Америке. Главным врагом будет Испании, так что не стесняйтесь уничтожать их колонии за океаном как только вам объявят войну. Если кто-то будет крутиться возле столицы и не будет союзником Прусии или Австрии.
Испания
Испанией в Америке действуем по сценарию, а в Европе можно начать с Италии. Также не забывайте про Португалию и Северную Африку. В принципе с них модно и начать.
Пруссия
Если вы любите сражаться, то это как раз для вас. Начинаете с двумя небольшими территориями и должны завоевать 25, также желаемые Россией, Польшой и Австрией. Лучшая тактика это быстро развивать военную технику и потом бабахнуть, например, по Польше( если у нее нет мощных союзников). Торговля не будет самым главным аспектом сконцентрируйтесь на армии.
Польша
Что-то вроде Пруссии, но тут еще нет не одной стороны прикрытой морем. Лучше сразу вынести Пруссию и Австрию.
Османская Империя
Османская Империи большая и это минус, с начала вы вряд ли сможете противостоять противникам, не хватит ресурсов. Так что забросьте Европу (кроме столицы) и сконцентрируйтесь на врагах из вашей категории - Персии и Индии. Разобравшись там можно двинуться на Вену. Будет сложно, но если разберетесь сможете без проблем добраться до Парижа. Но не забывайте развивать военные технологии, нужно вывести их на уровень с Европой.
Россия
И нам приходится начинать с разделенными провинциями, которые в начале защитить будет очень сложно. Плюс в том что наша территория большая и врагу прийдется долго шагать. Наша главная цель Австрия, но обратите внимание и на Пруссию со Швецией.
Швеция
Настоящий вызов. Швеция находится среди трех мощных держав и не имеет никаких козырей в рукаве. Сначала наверняка придется сражаться с Данией и Россией. Если увидите что Россия уже подвергается атакам Австрии или Пруссии, присоединяетесь к агрессорам сразу же. Было бы неплохо заключить союз с османами или Австрией. И уделите внимание торговле.
Маратхская конфедерация
Как и Пруссия начнете с двух разделенных участков. Нужно обьеденить их, что бы вынести любое европейское присутствие на континенте. Потом закройтесь Гималаями и двигайтесь к Афганистану.
Собственно вроде все. Материал был основан на собственном опыте, форумах которые мне часто помогали, но их слишком много. Также небольшая часть советов была переведена из журнала GMC.
Если статья будет пользоваться успехом напишу гайд по прохождению кампании во общем.

Оценки и награды

Игра победила в номинации «Стратегия года» (2009) журнала «Игромания». Было отмечено, что «никакая другая стратегия так точно не передает дух эпохи».

Системные требования

  • CPU 2.4 ГГц
  • ОЗУ 1 ГБ (Windows XP), 2 ГБ (Windows Vista)
  • Видео 256 МБ

Условия победы

Короткая

Захватите и сохраните не менее 20 областей к концу 1750 года, в том числе: Эстония и Ливония, Ингерманландия, Грузия, Польша, Московия, Литва, Швеция, Чечня, Дагестан, Крым, Беларусь и Волынь.

Долгая

Захватите и сохраните не менее 30 областей к концу 1799 года, в том числе: Румелия, Ингерманландия, Польша, Беларусь и Волынь, Чечня, Дагестан, Эстония и Ливония, Персия, Грузия, Литва, Крым, Московия, Швеция.

Авторитет

Захватите и сохраните не менее 20 областей к концу 1799 года, в том числе: Эстония и Ливония, Ингерманландия, Грузия, Польша, Московия, Литва, Швеция, Чечня, Дагестан, Крым, Беларусь и Волынь.

Станьте самым авторитетным государством в мире к концу 1799 года.

Господство

Захватите и сохраните не менее 40 областей к концу 1799 года, в том числе: Ингерманландия, Московия.

Обзор

Крайне необходимо сокращать технологическое отставание. Иначе сражаться будет тяжело.

Начальные войска располагают неплохим набором застрельщиков, всего один отряд линейной пехоты. Начальных войск достаточно, чтобы в течении первых ходов захватить племя Чероки. Тем самым мы обезопасим юг страны от неожиданного вторжения.

Интересные факты

Игра победила в номинации «Стратегия года» (2009) журнала «Игромания». Было отмечено, что «никакая другая стратегия так точно не передает дух эпохи».

Вступительная речь советника

Ваша главная задача - средствами дипломатии добиться признания своего государства основными силами Европы. Затем следует развить флот, чтобы противостоять берберийским пиратам, которые грабят ваши побережья и уводят жителей в рабство. Флот нужен и для борьбы с Британией и Голландией, которые хотят монополизировать торговые морские пути. Сражаетесь с иностранными судами и охраняйте свои торговые пути. Старайтесь захватить больше земель на американском континенте, чтобы обезопасить свои границы - в том числе от верных Британии туземных племён. Возможно, следует приобретать земли принадлежащие Франции и Испании, посредством дипломатии - чтобы избежать преждевременной войны с этими сильными державами.

Прочее

Игровой процесс

  • Реализованы повреждения кораблей. Книппели могут рвать паруса и сносить мачты, картечь убивает экипаж, ядра разрушают пушки и пробивают различные части обшивки кораблей чтобы потопить их. Удачный выстрел ядром в повреждённый корабль может подорвать его пороховые склады, мгновенно уничтожая его.
  • Пять видов вооружения: ядра, книппель, картечь, гаубицы и ракеты. Последние два вида используются особо-оснащёнными кораблями и не являются стандартным вооружением обычных кораблей. Кроме того, при использовании ракет, есть шанс что ракеты могут взорваться ещё до старта, нанося огромные повреждения ракетному кораблю.
  • Возможность захватывать вражеские корабли абордажем.
  • Меняющаяся погода, серьёзно влияющая на ход битвы.
  • При сильных повреждениях, на кораблях может начаться пожар, для борьбы с которым всему экипажу необходимо временно оставить свои обычные обязанности (например, движение и стрельба).
  • Боевая музыка из волынок, барабанов, флейт и труб.
  • Игрок слышит крики генералов, отдающих приказы на разных языках.
  • Во время рукопашных схваток солдаты будут парировать, блокировать и уходить от ударов. Это достигнуто использованием видеоанализа.
  • Теперь во время осады крепостей не нужны специальные лестницы и осадные башни — солдаты используют специальные крюки (кошки).
  • При штурме города, гарнизон автоматически пополняется крестьянами поставленными «под ружьё», в зависимости от лояльности местного населения. Эти призывники не имеют практически никакой дисциплины и разбегаются при виде серьёзного врага.
  • Оставлена возможность доверить полное управление экономикой компьютеру.

Игрок сможет устанавливать два вида налоговых ставок: для Низшего Сословия и для Высшего Сословия (рус. Знать)(при Республике вместо Высшего Сословия стоит Среднее Сословие).

  • Увеличение налогов вызывает миграцию населения в города с меньшей налоговой ставкой.
  • Разная прибыль в казне в зависимости от государственного строя.

Кампании

Карта кампании теперь не ограничена одной Европой и Ближним Востоком. Она будет охватывать также территории Америки, Африки и Индии.

Форма правления также является выбором игрока: абсолютная монархия, конституционная монархия и республика. В игре также присутствует множество исторических личностей, включая Петра I, Джорджа Вашингтона, Георга II и Карла XII. При восстаниях у игрока появится выбор: либо принудить население к порядку силой армии, либо успокоить подданных, сменив государственный строй. Игрок также имеет право увольнять некомпетентных членов администрации. В этом случае эти посты пополняются случайным образом из рядов оппозиции. Существует возможность назначить понравившегося члена оппозиции на определенную должность, для этого достаточно перетащить мышкой иконку с его портретом на место увольняемого члена администрации. Кроме того, при республике, через каждые 8 ходов автоматически происходят выборы, игрок может провести выборы досрочно для успокоения народа (игрок остаётся правителем при любом исходе).

Впервые в истории серии в «Empire» присутствует возможность изучать новые технологии, а также улучшать существующие здания. Прохождение кампании основано прежде всего на развитии технологий. Развитие технологий не будет линейным — исследованию будут подлежать армия, экономика, государственные институты. Также, каждый регион может заниматься своими исследованиями, но количество возможных технологий ограничено зданиями в этом регионе.

Основное нововведение — координация тактического и стратегического искусственного интеллекта. Все битвы на карте сражений учитывают глобальную стратегию. Отступление для перегруппировки, заманивание в засады — разработчики постарались максимально приблизить действия компьютерного противника на поле боя к поведению человека. Тактическое нововведение: компьютер не только отвечает на ход игрока, но и своими действиями провоцирует его на совершение критической ошибки.

Наём войск отличается от системы предыдущих игр серии, где войска нанимались в поселениях и затем переводились в армию генерала. В «Empire», генерал может лично нанимать войска из поселений (подобно системе наёмников в «Rome» и «Medieval II»), хотя войскам всё равно необходимо время для путешествия к генералу. Кроме того, возможность «традиционного» найма войск сохранена, также генералов можно нанимать неограниченное количество, в отличие от предыдущих частей где генералами были лишь члены королевской семьи.

По мере роста населения в провинции небольшие деревни становятся городками (столица региона не растёт), которые затем можно специализировать в один из четырёх типов: научный, религиозный, развлекательный и промышленный. Рыбацкие деревни можно специализировать в один из трёх видов портового городка: рыбацкий, торговый и военный. Рыбацкие и торговые верфи могут строить только корабли самого низкого класса (галеры, шлюпы и бриги). Следует заметить, что городки и порты имеют реальные названия(однако некоторые города использованные в качестве портов, на тот момент ещё не существовали, так например Североморск обозначен как порт в XVIII веке, когда построен был в конце XIX века и имел другое название), соответствующие их местонахождению в действительности.

Также, члены королевской семьи (если таковая есть у нации) более не являются персонажами на карте. Генералы и адмиралы теперь повышаются из офицеров игроком по мере надобности, но это требует немалых затрат, и слишком частые повышения приводят к упадку качеств генералов/адмиралов.

Кроме общей карты мира, игра также включает в себя сюжетную кампанию под названием «Путь к независимости», где игрок управляет британской колонизацией Америки. В первой части кампании, игрок создаёт и развивает колонию Джеймстаун. Вторая часть сосредоточена на Франко-индейской войне (со стороны британцев). В финальной части кампании, игрок управляет американской Континентальной армией против британцев в Войне за независимость.

Регионы

Регионы представляют собой, фактически, отдельные карты. Связь между ними осуществляется по морю — для этого на морских окраинах каждого региона имеются специальные области, при заходе в которые флота игрока ему предлагается выбор, в какой регион перейти. Кроме того, из Европы в Индию и наоборот можно перейти по суше, через территорию Персии и Афганистана.

Торговые районы не имеют наземных областей и поселений, но богаты природными ресурсами. В каждом районе имеется пять мест для размещения торговых флотилий. После размещения, игрок получит дополнительный доход в казну.

Мультиплеер

США (фракция ETW)


Условия победы

США - новая нация

Захватите и сохраните не менее 22 областей к концу 1825 года, в том числе:

Pc.jpg

Описание

Соединенные Штаты Америки – страна, родившаяся в огне революции и борьбы с британской монархией, далёкой, чуждой и деспотичной.

После Франко–индийской войны британское правительство избрало крайние неразумный ракурс, потребовав с колонистов платить налоги на содержание армии и флота. В конце концов, другие колонии охотно пользуются крайне дорогой защитой британских солдат и моряков. Но колонистов это не устроило. Тогда Британия ответила политическим упрямством и военной угрозой.

При поддержке французских Бурбонов (которые имели свои резоны поддерживать внешних и внутренних врагов Британии) американцы вступили в войну. Эта война расколола округа, города, посёлки и даже семьи, но объединила нацию.

В ней сформировался новый республиканский строй, при котором граждане сами решают свою судьбу, не полагаяся на королей. С одной стороны, дух независимости стал идеей, за которую бойцы были готовы сражаться до конца. С другой, из-за него американцы стремились поступать каждый по-своему разумению, что не слишком полезно для армии.

Сейчас перед Америкой открылись поистине безграничные возможности. На западе лежат обширные неисследованные земли, манящие первопроходцев. Воды Атлантики, омывающие континент с востока, позволяют ввести морскую торговлю. К тому же, надо окончательно расквитаться с британцами в Канаде и, возможно, отразить угрозы других европейских стран. Вам предстоит многое сделать, чтобы привести новую храбрую нацию к процветанию!

Вступительная речь советника

Ваша главная задача – обеспечить стране свободную торговлю на Балтийском и Чёрном морях посредством завоевания Ингерманландии и Крымского ханства. Таким образом вам будут открыты торговые пути ко всем великим западным державам, но вряд ли это понравится шведам, политика которых становится все более экспансионистской, и вашему давнему врагу: Османской империи. Европа постепенно вступает в эпоху просвещения, и вам стоит подумать о модернизации социальной и экономической структуры России. Развивайте торговые связи и дружественные отношения с Британией, Францией, Австрией и Пруссией. Старайтесь держаться сними наравне в военном деле, будьте в курсе их новейших военных теорий. Говоря о расширении границ, обратите внимание на польско-литовские земли на западе: их без труда можно сделать частью великой Русской Империи, так же, как и Скандинавию – в случае, если Швеция развяжет войну и потерпит поражение.

Стартовые области

  • Мэн
  • Конфедерация Новой Англии
  • Нью-Йорк
  • Пенсильвания
  • Мэриленд
  • Виргиния
  • Каролинские острова
  • Джорджия

Разработка и релиз

Игра была анонсирована 22 августа 2007 года на лейпцигской Games Convention. Впервые геймплей игры был представлен на выставке E3, где были продемонстрированы морские сражения. На Games Convention в августе 2008 года разработчики показали сухопутные битвы и сообщили, что игру планируется выпустить 6 февраля 2009 года.

В июне 2009 года был выпущен патч 1.3, который добавил к игре дополнительных 14 видов войск с целью разнообразить вид и качества войск между фракциями. Также был выпущен ещё один набор из 14 новых видов войск, на этот раз не бесплатно. Этот набор под названием Elite Units of the West включает в себя следующие войска: венгерские гренадеры (Австрия), конная гвардия (Великобритания), швейцарская гвардия (Франция), Синяя гвардия (Республика Соединённых провинций), королевские телохранители (Республика Соединённых провинций), гренадерская гвардия (Речь Посполитая), 2-й гусарский полк (Пруссия), боснийцы (Пруссия), Фрайкор (Пруссия), конная гвардия (Россия), Семёновский лейб-гвардии полк (Россия), Валлонская гвардия (Испания), Легион США (США) и морская пехота США (США).

Читайте также: