Elite dangerous summerland что дает

Обновлено: 05.07.2024

2020년 7월 3일 오후 12시 23분 Я знаю, что маневренность корабля зависит в том числе и от уровня двигателя, однако даже на В/А движках я болтаюсь как утюг. Противники тупо летают вперёд/назад по прямой пока я разворачиваюсь, а я с трудом успеваю за ними вести прицел.
Особенно печальна данная ситуация с Фантомом и Питоном.
В общем есть какие-либо секреты/советы, по повышению маневренности? 2020년 7월 3일 오후 12시 33분 Держи тягу в синей зоне. Это даст максимальную манёвренность. 2020년 7월 3일 오후 12시 34분 2020년 7월 3일 오후 2시 04분

Самое главное понимать, когда ты сел на кирпич, который летит только прямо

Это отвратительный кирпич, который летит только прямо.

Кроме описанного выше, самый прямой способ перестать косплеить утюг - выключить флайт ассист. Но тут тоже не всё так просто.

Из плюсов — тыполучишь полный контроль над кораблем и сможешь делать штуки, которые с флайт ассистом сделать просто невозможно.
Из минусов — придется учиться летать.

А вообще открой инженера и ляпни себе на движки дд5, с этим дерьмом любой кирпич летает нормально.

2020년 7월 3일 오후 9시 43분 2020년 7월 3일 오후 10시 46분

Единственные помощники, которыми пользуюсь, это помощник для стыковки и планетарные полеты. Автопилот на Z пару раз нажал, разницы не увидел, а дальше и разбираться не стал. Все полёты/перелёты вручную.

Питон, судя по комментам на вики, один из лучших универсальных мидов. Мне понравился эксплорер, но у него слабое вооружение и большинство миссий на уничтожение на нём непроходимы. Хотя, если честно и Питон еле еле сносит.

По поводу инженеров. Я сравнительно недавно начал играть и, как я понял, до инженеров ещё добраться надо, а потом ещё и цепочки заданий выполнить. В общем я от них ещё далёк.

2020년 7월 4일 오전 3시 30분

Единственные помощники, которыми пользуюсь, это помощник для стыковки и планетарные полеты. Автопилот на Z пару раз нажал, разницы не увидел, а дальше и разбираться не стал. Все полёты/перелёты вручную.

Питон, судя по комментам на вики, один из лучших универсальных мидов. Мне понравился эксплорер, но у него слабое вооружение и большинство миссий на уничтожение на нём непроходимы. Хотя, если честно и Питон еле еле сносит.

По поводу инженеров. Я сравнительно недавно начал играть и, как я понял, до инженеров ещё добраться надо, а потом ещё и цепочки заданий выполнить. В общем я от них ещё далёк.

Нужно удерживать Z. Пока вы держите Z помощник пилота выключен. Это можно поменять все в настройках. В остальное время он работает постоянно и компенсирует инерцию. Без него, первое время, корабль кажется абсолютно неуправляемым, но для продвинутого боя и пвп нужно уметь исполнять пару трюков без помощника. Как минимум. Он не занимает место, как модули о которых вы упомянули. Он вшит во все корабли и всегда включен по умолчанию.

Питон универсален, да. Но в бою не очень хороший. Его легко разбирают, он большой, неповоротливый. Лучше использовать для боя корабли для него же чисто заточенные. Крутые корабли из средних для боя это: "Вождь (Аллиянс Чифтен)", "ФДЛ (Фер де Ланс)", "Крайт мк2". У них разная цена, разная маневренность, разные требования к пилоту и разный дпс на выходе, но все в целом хороши. Я начинал с "Вождя" и очень люблю этот корабль. Хоть он и не лучший в игре.

К сожалению игра так сделана, что воевать без прокачанного (хотя бы пушки) инженерами корабля все равно, что приходить на перестрелку с ножом. По началу еще более или менее, но потом быстро ломают лицо высокоуровневые пилоты нпс. Особенно в боевых зонах.

Инженеры сначала открываются, потом вы выполняете какое-то задание для них и затем у вас будут открыты улучшения. У каждого инженера свои и со своим максимальным уровнем. Одно улучшение вы можете закрепить и использовать затем дистанционно на любой станции. В целом беда будет даже не в заданиях, а в фарме ресурсов для улучшений инженеров. Это жутко унылое и скучное занятие. Даже если следовать разного рода гайдам и использовать абузы.

Обзор


Галактические державы и Фракции

И хотя некоторые галактические державы и принадлежат к одной сверхдержаве, они могут конкурировать между собой, защищая свои интересы и идеалы, даже если они идут вразрез с идеалами сверхдержавы. В конечном итоге, каждая галактическая держава независима.

Некоторые галактические державы получили свои полномочия непосредственно от сверхдержав, таких как Имперский Сенат или политиков Федерации, остальные же представляют собой независимые лица.

Важно отметить, что хотя галактические державы и принадлежит к одной из сверхдержав, это не мешает им плести интриги против своих «союзников». В конце-концов, каждая галактическая держава держится отдельно от других.

Пилот может присоединиться (присягнуть) к какой-либо галактической державе. Каждая галактическая держава даёт свои преимущества и особенности. Также существует возможность сменить галактическую державу, что повлечет соответствующую реакцию: будет объявлена охота и агенты галактической державы будут охотиться на пилота в течение одного дня, а так же пилот потеряет половину поощрения (англ. Merits) . Просто выход из галактической державы приведёт к полной потере поощрения.

Командный капитал

Каждая галактическая держава использует некий ресурс, который называется Командный Капитал (КК), используемый для захвата и удержания систем. КК представляет собой сочетание финансового, политического и социального веса, который может быть задействован галактической державой.

КК может быть получен в системах, контролирующихся той или иной галактической державой, и чем выше население в системе, тем большее количество КК может быть получено от неё.

КК является основой существования галактической державы. Без него галактическая держава не сможет провести экспансию или защитить свою территорию.

Циклы

В обновлении «Галактические державы» каждый ход называется циклом, который длится одну неделю реального времени.

Цикл хода представляет собой некоторое количество времени, выделенное для державы, чтобы она предприняла какие-либо действия. В конце каждого цикла все начатые в нём действия будут окончены и КК галактической державы будет вычтен для следующего хода.

Контролируемые и эксплуатируемые Системы

Галактические державы не получают полный контроль над системами, в которые провели экспансию. Вместо этого они фокусируются на отдельных системах и доминируют в них, делая их подконтрольными.

Каждый цикл любая галактическая держава должна заплатить КК на поддержание контроля в системе. Сумма КК, необходимая для поддержания контроля над системой, напрямую зависит от её удалённости от столицы галактической державы. Чем дальше подконтрольная система, тем больше очков КК необходимо на её поддержание.

Подконтрольные системы автоматически собирают очки КК со всех соседних систем, находящихся в радиусе 15 световых лет. Эти системы становятся эксплуатируемыми.

Контролируемые и эксплуатируемые системы не могут быть расширены за счёт территории других галактических держав

Смута и Восстания

Если галактическая держава начинает цикл с малым количеством КК, то такую галактическую державу не ждёт ничего хорошего, так как она не имеет достаточного влияния, чтобы сохранить контроль над всеми подконтрольными системами.

В подконтрольной системе с высоким количеством КК может поселиться смута и хаос и стоимость её поддержания будет удалена из резерва КК галактической державы. В дополнении к этому, хаос и смута будет продолжаться в системе до тех пор, пока у галактической державы не появится положительный КК резерв.

Когда начнётся следующий цикл, подконтрольная система, в которой продолжается смута, больше не сможет эксплуатировать близлежащие системы для получения очков КК, хотя и стоимость на их поддержание по прежнему будет вычитаться в конце цикла.

Каждая подконтрольная система, начавшая цикл со смуты, закончит восстанием в конце цикла, если галактическая держава так и продолжит существовать с дефицитом КК. Системы, в которых началось восстание, больше не будут подчиняться и, как следствие, перестанут быть подконтрольными.

Обратите внимание: системы, в которых началось восстание, не будут передавать КК дефицит остальным системам, они могут так и остаться в состоянии смуты.

Эффекты Контроля

Когда галактическая держава контролирует или эксплуатирует систему, она не просто собирает КК с неё, а так же распространяет один из нескольких эффектов контроля над системами.

Эффекты контроля могут быть самыми разнообразными и зависят от галактической державы, но они могут включать в себя закрытие всех чёрных рынков, увеличение штрафов за преступления или легализации/криминализации определённых товаров.

Таблица Рангов и наград

В таблице ниже представлены сокращения:

Модули корабля могут быть куплены у фракции после достижения 3-го ранга и службы в течении 4-х недель.

Список галактических держав

Elite dangerous summerland что дает

Евгений Бондарь

Максим Коробицин

Парни помогите я повышаю репутацию в империи и мне дали пропуск в summerland и сказали чтоб я туда явился и мне квест дадут я прилетел туда квеста не дали и заданий на повышение ранга больше не дают что делать посоветуйте

DELETED

Илья Смирнов

DELETED

Илья Смирнов

Костя-И-Алла, ахаха, ну ты смешной. системы нет. прям как в звездных войнах, когда планету уничтожили и только камешки остались =D Да не ссы, найдешь систему, просто полетаешь там вокруг, ищущий да найдет =)))

Евгений Григорьев

Илья, с таким количеством звёзд можно год летать и не найти

Илья Смирнов

Евгений, 20 тысяч, в федерации 1/4, я от своих кормушек особо далеко и не летаю, помню где был, а не вспомню, порыскаю на карте, да по названию вспомню.

Alex Moren

сегодня на имперском доке на меня напала полиция - в карго был только перекупленный палладий и серебро , при чём копанный палладий я неоднократно на станции этой продавал, в обще от полиции свалил на станцию независимую - но на имперских теперь статус в розыске и награда - как быть ?

Дмитрий Фролов

Alex, наверное, можно зайти на той станции в контактах и там заплатить штраф.

Содержание

Примечания

Ключевые персоны

Процесс галактической державы

Есть три элемента, составляющие галактическую державу, они называются Этос. Это: подготовка, экспансия и контроль.

Этос — это тактика, согласно которой каждая галактическая держава проводит подготовку, экспансию и контроль.

Для начала, выбранная система должна быть подготовлена для экспансии. Эта подготовка может потребовать выполнения различных задач, содержание которых зависит от выбранной галактической державы.

После того, как система была успешно подготовлена, можно попытаться провести экспансию в следующем цикле. Опять же, разные галактические державы могут потребовать выполнения разных задач для успешного проведения экспансии.

Сторонники других сил могут попытаться помешать вам провести экспансию, что делает её проведение более сложным. Когда, наконец, в системе была проведена экспансия, сторонники галактической державы могут укрепить её для того, чтобы уменьшить расходы КК галактической державы из её резервов.

Также, сторонники других галактических держав могут подрывать власть в подконтрольных системах поддерживаемой Вами галактической державы, делая их более дорогими для поддержания и более склонными к поднятию восстания.

Подготовка

После того, как только Вы поступили на службу к какой-либо галактической державе, можно начинать подготавливать системы для экспансии. Детали подготовительных заданий, необходимые для выполнения, можно увидеть в разделе вашей галактической державы, в контактах державы на станции системы, принадлежащей вашей галактической державе, или же в системе, находящийся в стадии подготовки.

Любые системы могут быть подготовлены для экспансии, хоть и с некоторыми оговорками:

  • Система должна быть населена.
  • Система не должна быть уже контролируемой этой или другой галактической державой.
  • Система не должна быть эксплуатируемой системой другой галактической державой.

Также, каждая выбранная система имеет определённую стоимость экспансии. Стоимость экспансии будет вычтена из резерва КК галактической державы в конце цикла, если, конечно, экспансия в выбранной системе была успешно проведена. Система не может быть подготовлена, если экспансия стоит больше КК, чем может себе позволить выбранная вами галактическая держава.

Подготовка лучшей десятки

Хотя любое количество систем могут быть подготовлены, каждая галактическая держава имеет ограничение на оплату не более десяти экспансий на цикл.

Важно, что выбор основан на количестве подготовительных действий, проведенных в системе, а не на стоимости экспансии систем.

В конце цикла попытки экспансии не оплачиваются по списку, если:

  • Попытки экспансии уже оплачены для всех подготовленных систем первой десятки
  • Сила стремительно теряет очки КК

Каждая система имеет своеобразный «порог» подготовки. Если пилоты, поддерживающие галактическую державу, выполнили недостаточное количество подготовительных заданий, чтобы перешагнуть «порог», система не сможет попасть в лучшую десятку.

Голосование

После получения ранга 2 и выше в выбранной галактической державе, каждый пилот получает возможность проголосовать за ту или иную систему из первой десятки, чтобы поднять её вверх по списку и начать проведение экспансии там раньше остальных.

Множественная подготовка

Выбранную систему могут подготавливать более одной галактической державы одновременно. В таком случае в конце цикла получит возможность провести экспансию именно та галактическая держава, чьи пилоты сделали больше подготовительных заданий. Все остальные галактические державы проигрывают.

Множественная подготовка может так же произойти, если системы, в которых происходит подготовка, находятся в потенциальном радиусе эксплуатации для друг друга (15 световых лет).

Подготовка и Карта Галактики

Вы можете использовать также карту галактики, чтобы увидеть системы, являющиеся потенциальными кандидатами на подготовку. Для этого выберите во вкладке обзор режим «Политика», выберите вашу политическую фракцию в выпадающем меню и активируйте фильтр «Экспансия».

Фильтр «Экспансия» показывает все системы за пределами зоны контроля вашей политической фракции со следующими пометками:

Лучшие десять систем для подготовки отображаются на политической карте галактики когда фильтр экспансии активен. Каждая такая система имеет в описании номер, обозначающий её положение в списке десяти лучших систем.

Повернувшись или вызвав терминал информации, можно получить более подробную информацию о системе, а также увидеть все соседние системы, которые стали бы эксплуатируемыми, если бы эта система стала подконтрольной.

Галактические державы

Игра сил банер.jpg

Галактические державы (англ. PowerPlay, с англ. буквально — борьба за власть) были добавлены в первый сезон Elite: Dangerous в обновлении 1.3 — Powerplay Update, которое вышло 5 июня 2015 года.

Обновление «1.3 — Powerplay Update», дало возможность принять участие в борьбе за власть над системами обитаемой части космоса. После того, как пилот выберет сторону, которая своим политическим направлением совпадает с интересами пилота, пилот может начать выполнять серию заданий по захвату выбранной системы под свой контроль и повышения влияния поддерживаемой вами галактической державы в этих системах. Каждое действие пилота будет влиять на баланс галактических держав в галактике.

Elite dangerous summerland что дает

Лига шахтеров. Поиск богатых месторождений, тонкости горного дела, различия в оборудовании, где выгоднее добывать для наиболее полной денежной отдачи.

Алексей Цуканов

Евгений, тройное пятно алмазов есть в системе Borann, кольца планеты A 2.

Евгений Богудинов

Алексей, спасибо, но я как раз здесь прочёл только что, что в пересекающихся пятнах алмазов концентрация руды намного ниже, это так?

Алексей Цуканов

Евгений, думаю, что тут как повезёт. Из тройных пятен Borann я вчера увёз 380 тонн (там каждый второй астероид с алмазами); правда, на это ушло три часа игры. Может, в других местах выше концентрация, я не пробовал ещё.

Игорь Грошев

Алексей,
Тоже вчера там был, 250 тонн, часа за 3,
edtools пишет что самая большая концентрация в тройных точках

"IMPORTANT: It is highly recommended to mine in LTD3 hotspot, since LTD2 provide lesser yield and are not comparable with double Painite hotspots profit-wise."

Сергей Симонов

Игорь, Ну и как впечатление? Алмазы в тройных или пейнит в двойных лучше?

Таблица эффектов от галактических держав

Эффекты малых фракций, доступные во всех подконтрольных системах

Эффекты в подконтрольных системах

Следующие эффекты применяются в подконтрольных системах каждой галактической державы и влияют на всех игроков (а не только тех, кто имеет ранг 2 и выше).

Читайте также: