Elite dangerous сенсоры для чего

Обновлено: 04.07.2024

Корабль Asp Explorer - это мой любимый корабль для исследований дальнего космоса. Он обладает довольно высокой дальностью прыжка, а шесть отсеков для боевого оборудования позволяют ему неплохо себя защищать от врагов. Для своего размера у Asp Explorer не плохая маневренность и высокая грузоподъёмность.
Но как и у всех кораблей есть и свои недостатки - это довольно высокая стоимость корабля, да и обслуживание тоже не дешевое. А большинство миссий можно выполнять и на более дешевых кораблях. Но если вы хотите исследовать дальний космос, то Asp Explorer - это будет самый правильный выбор.

Как правильно зафитить корабль Asp Explorer, какое оборудование установить на корабль и что качать у инженеров. Вот это мы и рассмотрим в этой статье.

Начнем с оборудования.
Гнезда

Лично я не устанавливал ни какое оружие, так как я не собираюсь сражаться, а собираюсь исследовать космос. Любое оружие имеет свой вес и естественно сокращает дальность прыжка, а нам надо добиться от корабля, чтоб он весил как можно меньше, а дальность прыжка корабля была как можно больше.
Тут так-же я ничего не устанавливал, опять же ради облегчения корабля и дальности прыжка.

Тут мы можем лавировать по потребностям, надо помнить одно, Рейтинг оборудования указывается латинскими буквами от A до H.
A - это наивысший рейтинг, H - это низшей рейтинг.

1. Рейтинг А это самое лучшее оборудование. У него:

Максимальное энергопотребление.
Максимальные характеристики.
Средний вес ( такой же как и у рейтингов С и Е ).
Но и самая высокая стоимость оборудования.

2. Рейтинг B это хорошее оборудование и у него не плохие характеристики:

Хорошие характеристики ( ниже чем рейтинга А ).
Высокое энергопотребление ( ниже чем рейтинга А ).
Максимальный вес.
Высокая стоимость, но ниже чем рейтинга А ).

3. Рейтинг С это среднее оборудование.

Средние характеристики ( ниже рейтинга В ).
Среднее энергопотребление ( ниже рейтинга В ).
Средний вес ( такой же как и у рейтингов А, Е ).
Средняя стоимость ( ниже чем у рейтинга В ).

Рейтинг D это облегченное оборудование. Для исследователей космоса это оборудование подходит больше всего.

Низкие параметры ниже рейтинга С ).
Низкое энергопотребление ( ниже рейтинга С ).
Самый низкий вес оборудования.
Низкая стоимость ( ниже рейтинга С ).

Рейтинг Е это самое плохое оборудование.

Самые низкие параметры ( ниже рейтинга D ).
Самое низкое энергопотребление ( ниже рейтинга D ).
Средний вес ( такой же как и у рейтингов А, C ).
Самая низкая стоимость ( ниже рейтинга D ).
Я себе установил так:

Тут тоже можно лавировать с оборудованием в зависимости от ваших потребностей.
Я себе установил такое оборудование:

Мой корабль еще полностью не прокачан, да и оборудование кое какое надо сменить.
Подытожим:
Гнезда - оставляем пустые так как сражаться ни с кем не собираемся.
Крепления общего назначения - оставляем пустые, опять же все для облегчения корабля.
Обязательно внутреннее:
1 слот ( верхний ) - Легкий сплав - установил самый легкий.
2 слот - Силовая установка 5D - тоже установил самую легкую.
3 слот - Маневровые двигатели 5D - опять же легкий двигатель.
4 слот - Рамочно-сместительный двигатель 5A - этот надо ставить самый лучший, от него зависит дальность прыжка.
5 слот - Система жизнеобеспечения 4D - тоже установил самую легкую.
6 слот - Распределитель питания 4D - опять-же самый легкий распределитель.
7 слот - Сенсоры 5D
8 слот - Топливный бак 5C
Необязательное внутреннее:
1 слот - Грузовой стеллаж 6E - мало ли что в космосе попадется, вдруг подобрать надо будет, поэтому установил Грузовой стелаж.
2 слот - Генератор щита 5D - установил самый легкий, все для дальности прыжка.
3 слот - Блок автоматического полевого ремонта 3C - Бывает в дальнем космосе повредили корабль, а станции далеко, так вот этот блок незаменимая вещь, можно починить корабль прямо в космосе.
4 слот - Гараж планетарного транспорта 2G - я установил его так как иногда сажусь на планеты, если вы не собираетесь садиться на планеты, можно не устанавливать, дальность прыжка будет выше.
5 слот - Топливозаборник 3A - просто необходимая вещь для заправки корабля топливом.
6 слот - Подробный сканер поверхностей 1C - он даст полную информацию об астрономических телах, в том числе орбитальную дистанцию и орбитальное время объекта. Только с этим сканером можно увидеть процентное соотношение материалов на планетах и типы колец вокруг газовых гигантов.
7 слот - Полнофункциональный сканер обнаружения 1C - дает максимальный радиус исследования системы.
8 слот - К-т для сближения с планетой

Где найти Обломки сенсора Elite Dangerous Horizons

1. Первый способ это искать в системах Таргоидские сенсоры, а из них уже извлекать Осколки сенсоров, летим от систем Maia или Merope примерно за 100-200 световых лет или не долетая к ним на такое расстояние. И начинаем летать по выбранной вами системе, отлетаем от Звезды до тех пор пока слева внизу не появится надпись Дальний космос. Притормаживаем до минимума и летим на малой скорости и просматриваем ( берем в прицел ) все неизвестные сигналы до тех пор, пока не появится Аномальный сигнал 4-го уровня опасности. Вот он нам и нужен, влетаем в этот сигнал и находим Таргоидский сенсор, подлетаем поближе к нему и тараним его, только не стреляйте, а то вы просто его уничтожите и останетесь без осколков. При таране будут откалываться осколки сенсора, выпускаем грузовой ковш и подбираем осколки.
Как по мне, так этот способ требует большего времени, хотя, кому как.

2. Второй способ это раздобыть осколки прямо на планетах где потерпел крушение Таргоидский корабль, таких планет достаточно. Этот пример я и покажу вам со скриншотами, так как сам добывал эти осколки таким образом.
Есть две системы с крушениями Таргоидских кораблей где можно найти Таргоидсие сенсоры а так-же Осколки сенсора.
Система HIP 17403 планета HIP 17403 A 4 a. Координаты крушения: Широта: -34.9620 Долгота: -141.4142
Система HIP 17862 планета HIP 17862 6 c a. Координаты крушения: Широта: 30.3511 Долгота: -98.5751
Открываем карту галактики и находим одну из двух систем:


Летим по координатам:
Широта: 30.3511
Долгота: -98.5751
Сажаем корабль и находим Разбившейся Таргоидский корабль:

Если вам повстречается Таргоидский сенсор ( мне встречался ) Просто расстреляйте его из турели ТРП и из него отколится осколок сенсора.
И еще совет, если осколки закончились, просто сделайте релог игры, выйдите в главное меню, а затем войдите обратно в игру. Таким образом осколки будут появляться каждый релог, вам останется только собирать их.

Дополнение от 6 сентября 2018 года:

Нашел еще одну планету где можно собрать материалы по заданию Профессора Палина ( Professor Palin ).
Находил там Таргоидскую биомассу, Таргоидскую смолу, и остальные материалы.
Система HIP 17125 планета HIP 17125 A 3 a. Координаты: Широта: -65.7940 Долгота: 48.8217
Кстати, когда прилетите по координатам, настоятельно рекомендую про сканировать упавший разведчик Таргоидов, данные запишутся к вам в систему и следующий раз вам не надо будет его искать и мучатся лететь по координатам.

Как правильно исследовать звездные системы в игре Elite: Dangerous

image

Этот пост касается первым делом для новичков в игре Elite: Dangerous.
Будем считать вы заработали определенную сумму игровых денег и можете себе позволить купить корабль для исследования космоса.
Первым делом выбираем корабль который лучше всего подходит для этих целей. А подходят те корабли, у которых дальность прыжка высокая.
И так, начнем .
Мой любимый корабль для исследования это Asp Explorer. Вот его внешний вид спереди и сзади.




Очень хороший обзор из кабины, удобен в управлении, берет на борт достаточно много груза и с количеством слотов у него тоже все хорошо. Тут я в кратце раскажу вам какое оборудование нам нужно установить на корабль, чтоб прыжок из сестемы в систему был как можно дальше. Самое главное надо запомнить что все оборудование рейтинга " D " является самым легким в игре, поэтому для исследователей это оборудование это лучший выбор. Некоторые пилоты ставят оборудование ниже классом, к примеру - у вас Силовая установка 5А, для облегчения корабля можно установить Силовую установку 4А, если вам хватает энергии на корабле. Так-же поступают и с другим оборудованием.
И так как лучше зафитить Asp Explorer для исследований. Вот скриншот, на котором видно какое оборудование желательно установить на корабль. Вы можете оборудование установить по своему желанию, поменять местами оборудование, поставить ниже классом и добиться более дальнего прыжка. Я летаю с такой компоновкой и меня это устраивает.



1. На станции заходим в " Снаряжение ".
2. Выбираем " Гнезда " и покупаем себе оружие, какое оружие это вам выбирать, некоторые исследователя для облегчения корабля летают без оружия.
3. Выбираем " Крепления общего назвачения " и покупаем теплоотводные катапульты, при перегреве корабля необходимая вещь, но можно и без них.
4. Заходим в " Обязательное внутреннее " и начнем покупать нужное снаряжение.
- Верхний первый слот ставим "Легкий сплав "
- 2 слот " Силовая установка 5A " - для облегчения можно использовать Силовую установку 5D
- 3 слот " Маневровые двигатели 5A " - для облегчения корабля можно использовать Маневровые двигатели 5D
- 4 слот " Рамочно-сместительный двигатель 5A " - топовый двигатель
- 5 слот " Система жизнеобеспечения 4D "
- 6 слот " Распределитель питания 4A " - тоже можно установить Распределитель питания 4D
- 7 слот " Сенсоры 5D "
- 8 слот " Топливный бак 5C "
Заходим в " Необязательно внутреннее
- 1 слот " Грузовой стелаж 6E "
- 2 слот " Щитогенератор 5D "
- 3 слот " Грузовой стелаж 3E " - или другое необходимое вам снаряжение. Если будете далеко лететь советую установить " Блок полевого ремонта ", при поломке корабля вы можете устранить неполадки прямо в космосе.
- 4 слот " Гараж для планетарного транспорта 2G " - но можно и выше рейтингом.
- 4а слот " Отсек для ТРП - Scarab " - транспорт для езды по планетам.
- 5 слот " Топливозаборник 3A "
- 6 слот " Подробный сканер поверхностей 1C "
- 7 слот " Полнофункциональный сканер обнаружения 1C "
- 8 слот " Маневровый двигатель для сближения с планетой " - он стоит на всех кораблях, трогать его не надо.
Скажу, что каждый игрок фитит корабль по своему, поэтому свой корабль вы можете зафитить по своему, чем легче корабль - тем дальше прыжок, это главное правило.
Не забываем что в игре есть Инженеры, у которых вы можете прокачать свое оборудование и добиться большей дальности прыжка из системы в систему.
Есть вопросы или нарекания пишем в комментариях. По возможности отвечу всем.
Новых вам открытий .


После обновления игры до версии 3.3 Elite Dangerous: Beyond - Chapter Four, сканирование звездных систем, планет, лун, астероидов и других объектов проводится несколько иначе чем до обновления. Почитать об этом можно ТУТ

Обворожительный космос, или унылая пустошь? Обзор Elite:Dangerous

19 числа текущего месяца, в Epic Games Store каждый желающий сможет бесплатно получить на свой аккаунт космический симулятор Elite:Dangerous. Этот обзор покажет, что из себя представляет Elite, а так же поможет определится сомневающемуся в резонности тратить своё драгоценное время на данный продукт от Frontier Developments.


Так что-же такое, этот ваш космосим?

Как симуляторы в целом, так и космические симуляторы в частности, это весьма нишевые игры, которые требуют от игрока обдуманного подхода к своей развлекательной способности. Множество игр данного жанра можно описать одним выражением: «Развлеки себя сам», будь то EVE Online или No Man's Sky. Elite:Dangerous можно смело отнести к списку подобных игр, они бросают игрока в открытое плаванье практически сразу, предоставляя лишь базовый инструмент, и поверхностное понимание возможных направлений развития, а затем оставляют игрока наедине с настолько же завораживающим, насколько и опасным космосом.


Основное преимущество и весомый недостаток

Космос в Elite — это родная для нас, процедурно сгенерированная галактика Млечный Путь, около 160 тыс. объектов в которой воссозданы разработчиками вручную, например Солнечная система, Стрелец A* и Бетельгейзе. Оставшиеся же 400 миллиардов звёздных систем созданы с помощью алгоритмов, соответствующих законам физики. Всё это формирует достоверную, насколько это возможно, картину, сотканную в скопления звёзд, газо-пылевые облака и туманности. И если вы воспринимаете космос не только как черную бездну с редкими, бесконечно далёкими вкраплениями света на ночном небе, но и как единую систему, а так же представляете каким образом работают те или иные процессы в ней происходящие, то само по себе окружение в Элите вряд ли сможет вам надоесть. Именно исследование всех этих астрономических просторов является основным занятием игрока, поскольку в подавляющем большинстве времени, мы, независимо от нашего желания, будем созерцать однообразные, на первый взгляд, звёзды и планеты, что может вызвать отторжение у человека никак не интересующегося этими исполинскими структурами.


Перелёты от точки A до точки B занимают огромную часть геймплея, и исследование объектов вокруг помогает справится с чувством однообразия лишь на время, ведь, как правило, за исследование рядовых объектов игрок получает лишь символическую плату, а сам по себе космос слабо наполнен различного рода активностями, и особенно это проявляется при полётах за пределы «Пузыря», небольшой обитаемой зоны, в которой ведётся большинство политических, экономических, и вооружённых конфликтов между игроками и фракциями. На данный момент игроки исследовали всего лишь около 0,040% галактики, но даже в столь скромной части космоса уже было обнаружено немалое количество интересных объектов и явлений. В частности, после выпуска расширения Horizons, и приобретения игроками возможности высаживаться на планеты с отсутствующей атмосферой, они стали постепенно сталкиваться с различными проявлениями инопланетной формы жизни — Таргоидами, а так же остатками древней цивилизации Стражей.Хоть и не без руки разработчика, следы обеих были найдены игроками самостоятельно во время рутинного исследования, и ни кто не знает что за собой могут скрывать оставшиеся 99,96% галактики, доступных к изучению.


В начале лета разработчиками было анонсировано новое расширение Odyssey, главными особенностями которого станет возможность высаживаться на планеты с атмосферой, а так же брать управление своим персонажем напрямую, как на планетах, так и на космических станциях. Выход дополнения должен состоятся в начале 2021 года. Если у разработчиков получится всё грамотно реализовать, то, вероятно, целесообразность ожидания выхода Star Citizen окончательно пропадёт.


А что с геймплеем?

О космосе поговорили, теперь стоит перейти к симуляции. Управление в Elite, хоть и не является интуитивным, но и не превращает процесс обучения в просмотр часовых роликов о том, как лучше настроить каждую отдельную кнопку для комфортной игры. Наиболее удобным для игры устройством управления, конечно же, будет джойстик. Игра же на геймпаде либо клавиатуре с мышкой лишь немного увеличит время на привыкание к местному управлению. Благо, не так давно разработчик добавил в игру расширенное обучение, которое позволит игроку разобраться со всеми аспектами игры достаточно быстро. Физика кораблей в игре упрощена относительно физики космоса, и благодаря этому ощущается отлично. На мой взгляд интерфейс игры, и в особенности интерфейс космических кораблей идеален для игр подобного жанра, он предоставляет возможность получить максимальный объем полезной в тот или иной момент информации, не прибегая к огромным таблицам, гармонично вписываясь в кабину корабля.


Кроме исследования, игра предоставляет ещё два направления деятельности — войну и торговлю, которые в свою очередь включают в себя разнообразные вариации заработка и развлечения. Начнём, пожалуй, с торговли. Кроме стандартного купи дешевле/перевези/продай дороже, сюда можно отнести так же и перевозку пассажиров с различными интересами и сопутствующими проблемами, добычу ресурсов, и выполнение миссий со схожими задачами, но разной обёрткой. И, как ни странно, для меня самым привлекательным видом деятельности стала добыча ресурсов. Под добычей ресурсов в Элите подразумевается копка каменных глыб в астероидных полях или планетарных кольцах. Казалось бы, что такого в простом «майнинге» ресурсов? Elite удаётся сделать из этого процесса целый ритуал, сопровождающийся требованием к умениям игрока и шикарным аудио-визуальным оформлением процесса, к тому же являясь одним из самых эффективных способов заработка галактической валюты.

Из боевых активностей в Элите представлено несколько вариаций одного и того же — уничтожения других кораблей, будь то вражеский игрок или бот. Всё это представлено как в открытой игре, так и в миссиях с фиксированной наградой. Бои в Elite напряжённые, и требуют от игрока умений быстро реагировать на происходящее вокруг и грамотно распределять ресурсы корабля.


Экономика и корабли

В Elite:Dangerous существует глобальный сюжет, который плавно двигают вперёд как игроки, так разработчики. На данный момент одними из главных событий в галактике считаются нападения Таргоидов на станции человечества и противоречия между главенствующими фракциями мира Elite. Игрок имеет возможность присоединиться к любой из фракций, и помогать ей в войне за влияние. Внутри фракций так же существуют и объединения игроков, сквадроны.

В отличие от EVE Online, экономика в Элите в большей степени живёт по своим правилам, большинство товаров на рынке здесь генерируются из воздуха. Исключением являются разве что ископаемые минералы, добывающееся игроками. Так же, может вызвать вопросы полное отсутствие какой-либо системы производства и крафта (Кроме системы создания расходников из планетарных материалов), все корабли и оборудование которое можно найти на станциях это всего лишь генерация, за которой не стоит другой игрок упорно трудившийся для создания чего-либо на продажу.

Что же до самих кораблей и оборудования, всё это тут выглядит привлекательно и удобно. Все корабли, с незначительными отклонениями, способны выполнять все 3 вида деятельности +- одинаково хорошо. Этого позволяет добиться гибкая система настройки оборудования корабля. Внешний вид почти всех кораблей оставляет приятные ощущения.


Технические моменты

Хотелось бы отдельно отметить звук в игре. Он искусственный, и обусловлен возможностью корабля проецировать происходящее вокруг в кабину, для лучшего понимания пилотом обстановки.Звуки кораблей, оружия, взрывов, всё выполнено на высочайшем уровне. Что же касаемо графики, если брать в расчёт уже вышедшие в релиз игры, то субъективно Элиту можно назвать игрой с лучшей в жанре графической составляющей. При этом игра отлично оптимизирована, и на низких настройках идёт в стабильные 40 fps даже на стареньком компьютере с двух ядерным процессором, 1 гигабайтом видеопамяти, и 4 гигабайтами оперативной памяти.


Итоги

Elite:Dangerous — это отличный космосим, и посредственная игра. Если вы готовы тратить десятки часов, вглядываясь в пустоту в надежде увидеть свет, то посреди бескрайнего космоса вы будете чувствовать себя как дома. Если же вы хотите от игры концентрированного геймплея, то вряд ли Элите получится удержать вас надолго. В любом случае, игру можно будет получить бесплатно, поэтому я рекомендую каждому попробовать её самостоятельно, и решить для себя стоит ли в неё играть.

Читайте также: