Elite dangerous селен где лучше добывать

Обновлено: 29.06.2024

18 ноя. 2016 в 0:54

Хотел задать вопрос по поводу майнинга у опытных полтов)

Пытаюсь раздобыть материалы для апгрейда у инженеров (FSD - INCREASED FSD RANGE, BURST LASER - RAPID FIRE, CHARGE ENHANCED POWER DISTRIBUTOR и т.д.)

Что нужно: накопать больше материалов (металлов и минералов) за небольшое время.
Что делаю: колупаю астероиды (пока Ледяные и Насыщенные металлами)
Что получается: ооочень медленно добывается необходимое и при этом есть не все, а только: сера, ванадий, углерод, железо, никель, фосфор, марганец.

Может быть кто-нибудь может поделиться опытом по эффективной добыче материалов, буду весьма благодарен)

И еще по поводу добычи материалов с поверхности планет - как правильно: просто высадится на SRV и ездить, посматривая на сканер?
С корабля никак не найти места с материалами?

Разновидность

В игре существует 29 видов элементов и делятся они в зависимости от редкости на 4 группы:

Добыча элементов

Выпадают в количестве 2-6 штук при разрушении месторождений, таких как Мезосидерит, Металлический метеорит, Бронзит Хондрит и Выход пласта, которые можно найти при помощи волнового сканера, установленного на ТРП (SRV). Сбор выпавших материалов осуществляется аналогично сбору контейнеров в космосе: необходимо открыть грузовой люк (по умолчанию клавиша Home ), выделить (выбрать нужный материал) и подъехать вплотную, точнее даже наехать на него, для ориентирования также, как и в кораблях, при открытом грузовом ковше можно ориентироваться на радар цели.

На каждой планете можно найти 11 видов материалов: 5 очень распространённых, 3 распространённых, 3 редких.

Зависимость появления определённых материалов от типа звезды, от гравитации, от вулканизма на данный момент НЕ ОБНАРУЖЕНА. На каждой планете в галактике строго определённый набор доступных для добычи материалов. Шанс появления месторождений выше в областях с повышенной тектонической активностью (высохшие реки магмы, горы, каньоны) и вокруг кратеров метеоритов.

Помимо этого элементы также можно добывать из различных наземных объектов, в обилии встречающихся у наземных точек интереса. Для упрощения поиска подобных точек настоятельно рекомендуется выполнить сканирование планеты с помощью Подробного сканера поверхности.

Выпадаемые материалы будут соответствовать тем, которые возможно встретить на данной планете.

В зависимости от наземного объекта будет разниться и редкость выпадаемого материала.

Селен

Селен для разблокировки модулей у техноброкеров не используется.

Элементы

Элементы (англ. Raw Materials) — это чистые природные химические ресурсы, которые можно найти на поверхности планет, планетоидов и лун, а также в небольшом количестве при добыче из астероидов. Они являются необходимым ресурсом для синтеза, также используются в качестве компонентов при улучшении модулей у инженеров и обмена на модули у техноброкера. Также можно производить их обмен у торговца материалами.

Местонахождение

Из описания в игре:
Встречается на поверхности планет и астероидах, а также выдаётся в качестве награды за выполнение миссий. Можно обменять у торговцев сырьём в густонаселённых системах с высоким уровнем безопасности и добывающей или перерабатывающей экономикой.

С большей вероятностью, селен можно получить:

  • На поверхностях планет, планетоидах и лунах с богатых металлом (METAL RICH BODY): (только для Horizons: Месторождение кристаллов) (только для Horizons: Нарост флоэмы)

Поиск при помощи сторонних ресурсов

Для поиска селена можно воспользоваться сервисом EDDB. Для это необходимо перейти по ссылке, далее в указанных полях выбрать следующее:

Elite dangerous селен где лучше добывать


Способы и места фарма материалов для прокачки модулей у инженеров


2


1


1


1


1,905 уникальных посетителей
146 добавили в избранное











Данный гайд может быть неактуален с момента выхода дополнения Odyssey, даже при игре в Horizons. Обновления на данный гайд не планируются.

Приветствую, командиры! Решил поделиться с вами простым гайдом по фарму материалов для инженеров в больших количествах. Надеюсь он вам пригодится и вы его оцените.

Немаловажное замечание - гайд предназначен для игроков, проживающих в так называемом Пузыре - обитаемой части космоса в районе Солнечной системы, где появляются все новички и где происходит основной движ в игре. Для игроков, проживающих в районе системы Colonia, гайд НЕ подходит.

Когда мы разобрались с формальности - приступим!

Для фарма требуется корабль с большим прыжком, крайне желательны контроллер дронов-сборщиков и большой трюм для дронов (советую Asp Explorer с этим билдом [s.orbis.zone] ).
Для фарма нужны длительные, полчаса и дольше, высокоуровневые сигналы. Для ускорения фарма можно запускать игру без Горизонтов, что сэкономит время при загрузке игры. Сам фарм проходит по такой схеме:
1. Находите сигнал. Очень желательно чтобы он был не далеко от вас (не больше 2000-3000 световых секунд, если вы рядом с главной звездой), иначе вы будете дольше лететь, чем фармить.
2. Влетаете в сигнал и все там собираете.
3. Выходите из игры ПОЛНОСТЬЮ (не в главное меню, а полностью закрываете).
4. Снова запускаете игру.
5. Заходите в тот же игровой режим (если были в соло, заходите в соло, и так далее).
6. Вылетаете из сигнала и залетаем в него обратно
7. Повторяете весь процесс пока не закончится время жизни сигнала.

Также есть список с примерными параметрами систем, где можно найти конкретные высокоуровневые материалы. Он работает так - материал; сверхдержава фракции, которой принадлежит сигнал; относительный уровень населения; статус фракции, которой принадлежит сигнал. "Фракция которой принадлежит сигнал" обычно фракция, которая контролирует систему, но не всегда.

1) Композиты Core Dynamics - Федерация, высокое население, ничего.
2) Сплавы военного назначения - любая, высокое население, война/гражданская война.
3) Военные суперконденсаторы - любая, высокое население, война/гражданская война.
4) Имперская защита - Империя, высокое население, ничего/выборы.
5) Фармацевтические изоляционные материалы - любая, любое население, эпидемия.
6) Кустарные компоненты - Независимые, любое население, гражданские беспорядки.
7) Прототипы излучателей - Независимые, высокое население, бум.
8) Опытные легкие сплавы и сплавы для изготовления зондов - Независимые/Альянс, высокое население, бум.

Более низкоуровневые материалы получаются обменом у торговца промышленными материалами.

Биотехнические проводники и отборные фокусировочные кристаллы являются наградой за миссии, их можно фармить, но эффективность невысокая из-за рандома в выдаваемых наградах (не всегда выдают материалы, не всегда они те, что нужны, а их количество также непостоянно), так что проще будет их обменять с другого высокоуровневого сырья, хоть курс обмена и конский.

Для фарма некоторых материалов 1, 2, 3 и 4 уровня также есть заброшенный шахтерский поселок Dav's Hope в системе Hyades Sector DR-V c2-23 на планете А5, координаты 44.818, -31.389 (после первого посещения сигнал будет появляться при подлете к планете в левом меню). Материалы раскиданы по всему поселку, фармятся на ТРП полным сбором, выходом в главное меню и обратным входом. Также на территории есть датчик, после скана можно получить немного данных и разведданых для сверхдержав. Сесть у поселка можно на любом корабле без проблем.

Данные, получаемые со сканов следов FSD - нужен сканер следа FSD (можно использовать билд Asp Exp, предоставленный в разделе "Производственные материалы"). Фармятся они в системах со статусом голода у главенствующей фракции, на сигналах под названием "распределительный центр". Нужна система с более-менее высоким населением - в системах с малым населением сигналы не появляются.
В сигнале постоянно прилетают и улетают корабли по несколько за раз, оставляя FSD-следы, которые и нужно сканировать. Для удобства советую сканер следа ФСД, прокачанный на дальность в минимум 7 км. Благодаря этому можно сканировать следы, стоя на одном месте и просто поворачивая корабль. Также можно сканировать сами корабли для получения данных низкого уровня.

Основной же способ фарма данных таков - прилетаем к Кобре Джеймсона на HIP 12099 1b (расстояние от обитаемой части космоса совсем небольшое) по координатам -54.3, -50.3 (после первого посещения сигнал появится при подлете к планете в левом меню) и сканируем передатчики, будучи на ТРП.
Главная цель фарма - нетипичные архивы шифрования и захват адаптивного шифровальщика. После их заполнения можно возвращаться обратно для обмена.
Для фарма рекомендуется маленький корабль (например DBE), ибо сесть рядом сложно из-за неудобного рельефа. Также необходим ангар для ТРП.

Также есть еще более быстрый способ фарма. Для него необходим маленький корабль, который будет мало стоить при выкупе после уничтожения, вроде DBE или даже Sidewinder. Для последнего можно использовать вот этот билд [s.orbis.zone] . Огромное значение в этом билде имеет дальность прыжка и дополнительный топливный бак, чтобы на одной заправке добраться до точки назначения.
План действий таков - прилетаем в систему Diaguandri, стыкуемся со станцией Ray Gateway. Пересаживаемся на выбранный маленький корабль и летим к Кобре Джеймсона, там фармим как обычно. После этого самоуничтожаемся и выкупаем корабль, благодаря чему нас возвращают в Diaguandri - на станцию, где есть торговец данными. Обмениваем данные, повторяем.

Для фарма необходим корабль (не важно какой, приземлиться в каждой точке можно на любом) с большим прыжком, топливозаборником и ангаром для ТРП. Фарм происходит в указанных ниже сигналах на ТРП при помощи расстрела кристаллов и сбора выпавшего лута. В одном сигнале достаточно кристаллов для заполнения лимита с нуля для одного командира. Ресурсы общие для всех командиров в локации, для нескольких командиров их может не хватить, так что рекомендую фармить в соло-режиме или частной группе, если вы будете одни. После окончания фарма летите к обменщику сырья и совершайте обмен (или можете не лететь, а заранее состыковаться со станцией, где есть обменщик, полететь к местам фарма уже оттуда и потом после фарма взорвать корабль и снова появится у обменщика, если у вас достаточно денег на выкуп корабля).

ВАЖНО! Ресурсы обновляются на сигналах раз в неделю после тика в четверг, в 10:00 МСК (GMT+3).
В одном сигнале достаточно лута для заполнения лимита с нуля для одного командира. Из-за этого рекомендую фармить в соло-режиме или частной группе, так как на нескольких командиров лута может не хватить.

Лететь до самих систем от обитаемой части Млечного Пути весьма порядочно (около 1600 световых лет или даже больше), так что КРАЙНЕ рекомендуется иметь топливозаборник и большой прыжок. Расстояние между системами, где происходит фарм - примерно 406 лет.

1) Полоний - HIP 36601 C1a, био 5
2) Рутений - HIP 36601 C1d, био 3
3) Теллурий - HIP 36601 C3b, био 5
4) Технеций - HIP 36601 C5a, био 9

7) Селен - в больших количествах стабильно не фармится, для него и его группы требуется обмен с другого сырья.

Метасплавы можно покупать у игроков на их кораблях-носителях, но если нужно много, то проще их выфармить. В системе Hyades Sector AQ-Y d81 на планете С2 есть "поселения" таргоидов, где на ТРП релогами можно выфармить по 3-4 метасплава за раз. Также там есть кристаллы, которые при поломке дадут низкоуровневое сырье.

Внимание! По поселениям летают дроны таргоидов, которые могут продамажить вашу машинку. Сесть рядом с поселениями можно на любом корабле без проблем.

Читайте также: