Elite dangerous odyssey где взять резак

Обновлено: 04.07.2024

В последние годы в игровой индустрии наметилась печальная тенденция: издатели так торопятся выпустить в продажу свой продукт, что на релизе выясняется - а игра-то сырая! Все помнят скандал с Cyberpunk 2077 , который на релизе неприятно удивлял кучей багов и недочетов. Многие вспомнят приснопамятную компанию Bethesda , у которой в привычку вошло как можно быстрее выпускать игру и "обрабатывать напильником", клепая бесчисленные патчи. Я могу лишь подозревать, что это следствие давления со стороны инвесторов, попытка обогнать конкурентов и тому подобная бизнес-обыденность. Не обошло сие стороной и недавнее дополнение к Elite: Dangerous под названием Odyssey , которое вышло 19 мая.

Еще некоторые особенности

С выходом "Одиссеи" в игре появилась возможность не рисковать своим кораблем на планетарной миссии, а нанять шаттл, который за плату доставит практически куда угодно. В пределах одной звездной системы такое такси обойдется в сущие гроши, а вот межзвездные перелеты обойдутся существенно дороже. А если выполняли нелегальную миссию и провалили ее, попавшись, то вас отправят в ближайшее исправительное заведение пострадавшей фракции. Оно, кстати, может быть в десятках световых лет от места преступления, вот тут такая маршрутка будет по сути единственным способом добраться до своего корабля.

Планетарные миссии не то чтобы сильно разнообразны, но разгуляться есть где. Возврат предметов с места крушения, промышленный шпионаж в колониях, восстановление энергоснабжения в других колониях, истребление рейдеров или их лидеров. Многие задания рассчитаны на стелс-прохождение, если вас обнаружат - все пропало. У пары скафандров есть в комплекте такой специфический инструмент, как анализатор профиля . Этот девайс удаленно считывает информацию с человека: имя, уровень доступа, есть ли в наличии лут и висит ли награда за его голову. Типичный сканер, но его альтернативный режим куда интереснее: клонирование профиля, которое копирует все данные цели, включая уровень допуска в закрытые локации. Однако, такие действия по умолчанию незаконны и вызовут крайнее неудовольствие аборигенов.

Комбинезоны

Комбинезон — стандартное снаряжение для нахождения командиров на корабле и вне корабля. В зависимости от модели комбинезона, предлагаются разные инструменты и функционал.

Основная статья: Комбинезон

Снаряжение пилота

Ручное вооружение пилота позволяет пилоту вести бой в пешем порядке против противника и используется в режиме игры «На ногах» и доступно при установленном дополнении Elite Dangerous: Odyssey. Существует два основных типа вооружения: основное и вспомогательное, а от типа комбинезона командира определяется, сколько вооружения каждого типа можно носить одновременно. Эти типы могут быть далее разбиты на виды повреждений, которые они наносят, включая кинетический, лазерный, плазменный или взрывной, каждый из которых наиболее эффективен в определённых обстоятельствах, а также классические архетипы, такие как штурмовые винтовки и пистолеты, которые определяют оружие, ассортимент и поведение. Все ручное вооружение производится тремя производителями: Kinematic Armaments, Manticore и Takada.

Скафандры и пушки

В предыдущем дополнении Horizon нам уже давали возможность порулить ТРП - местным аналогом планетарного вездехода - на некоторых планетах. Теперь же список возможных для посещения мест кроме открытого космоса существенно расширился.

Начнем с того, что погулять пешком можно уже по станциям. Просмотреть "пешеходные" задания, записаться в наемники, обменять ресурсы на материалы для улучшений, а также зайти в магазин за новым вооружением и скафандрами.

Разнообразие скафандров пока невелико, их всего четыре типа, но каждый предназначен для своих задач:

  • Летный комбинезон Remlok - стартовый универсальный скафандр. Выдается всем на старте, минимальная защита и функциональность
  • Dominator - скафандр для боя, больше брони и щитов, можно носить два основных оружия и больше гранат
  • Artemis - исследовательский скафандр, укомплектованный сборщиком генетических образцов
  • Maverick - рабочий скафандр с увеличенным рюкзаком, в комплекте есть плазменный резак для вскрытия ящиков и панелей обслуживания

Каждый из них в обязательном порядке снабжен энерголинком - особым инструментом для дистанционной передачи энергии, которым можно подзаряжать батарею скафандра, подзаряжать от этой батареи электронные устройства или устраивать их перегрузку, если взлом не удается, а плазменного резака нет.

Запаса воздуха как такового нет, судя по всему он генерируется системами костюма, пока в нем есть энергия. Как только она заканчивается - воздуха остается ограниченное количество и надо срочно перезарядить батарею, чтобы не задохнуться. С включенным энергетическим щитом энергия расходуется вдвое быстрее, поэтому вне боя его лучше отключать.

Оружие, которое я успел увидеть, можно в целом разделить лишь на два типа: энергетическое и огнестрельное . Энергетическое эффективно против щитов, огнестрельное - против скафандров. Т.е. бой выглядит так: палим из энергооружия, пока не схлопнется щит, переключаемся на огнестрельное и поливаем вражину свинцовым дождем, пока его щит не перезарядился.

В наличии имеется как минимум два типа гранат: обычные осколочные и разрушители щита. Применение в бою - по тому же принципу.

Мои впечатления

"Элитка" мне понравилась практически сразу, как я начал играть. Галактика чуть ли не в натуральную величину, чувство покорения космоса, неизведанные дали. В Eve Online более 10000 солнечных систем, но по факту они все изучены и обжиты капсулерами. Плюс ко всему в "Элитке" практически все управление производится вручную, а если отключить модуль автопилота, то и стыковаться к станции можно самому. Посему многие игроки советуют играть, используя пилотный джойстик. Очень неплохо для полного погружения, потому что игра еще и поддерживает VR .

В общем, если вам интересна тематика - советую. За исключением мелких недочетов игра шикарная как по мне, несмотря на некоторые огрехи.

На этом пока все, ставьте палец вертикально вверх, делитесь своим мнением в комментариях и подписывайтесь на канал, это мотивирует больше писать) До новых встреч!

Баги и никакой оптимизации на старте

Масштабное обновление делали достаточно давно и наобещали целую кучу нововведений для этого космосима. Самое значимое из них - возможность ходить пешком по планетам и станциям, новые типы миссий, бои на земле с применением пиу-пиу ручного энергетического оружия оружия и многое другое. Дополнение стало самым масштабным за всю историю игры, как по контенту, так и по нехилому весу в 50 Гб.

Как водится, без проблем не обошлось. Игроки стали жаловаться на просадки FPS, баги и в целом отсутствие оптимизации(я ничего такого не заметил, к слову). И, следуя новой неприятной моде, ринулись рушить рейтинг игры в Steam . Надо отдать должное разработчикам из Frontier : извинились и начали оперативно латать дыры и оптимизировать недооптимизированное. А я тем временем уже успел наиграть несколько часов и делюсь впечатлениями.

Elite dangerous odyssey где взять резак


Гайд по поселениям и прочим местам интереса, добавленным в Одиссее.
Тушение пожаров, кражи, скрытность, взлом, инструменты, необходимое оборудование.


3


1


1


1,184 уникальных посетителей
35 добавили в избранное














Приветствую, командир. в этом руководстве описаны основные методы взаимодействия с поселениями и как они работают.
Некоторые моменты в руководстве неточны и возможно ошибочны, также некоторые вещи я еще не протестировал. Если у вас есть какие-то замечания и дополнения, пишите в комментарии, желательно с пруфами.
  • Покинутые(тем или иным способом) и без электричества.
    Из всех опасностей только риск уснуть, стоя в огне и прокачанные мародеры с силой добра (7-10 на одного).
  • Активные с жителями, включенной обороной и прочим.
    Тут стоит опасаться дронов, самих жителей поселения и оборонительных турелей.
  • Зоны боевых действий.
    Можно выбрать сторону и воевать, лута нет.
  • Прочие места интереса:
    • Места падения. Упавший зонд/спутник, через навигационную панель можно фармить производственные инструкции, за защитной крышкой рядом регулятор мощности.(иногда рабочий, в таком случае светится синим)
      Качаем инструкции отходим на пару шагов, выходим в главное меню, заходим, повторяем. Идею подчерпнул на Youtube канале Down to Earth Astronomy
      Пользуйтесь, пока фронтиры не прикрыли эту лавочку.

    • Места крушения. Разбившийся корабль.

    • Мелкие обломки.
      Груз, иногда охраняемый дронами.

    • Нестандартные метки.
      2-3 контейнера, внутри которых желтые ящики. Либо как в мелких обломках.

    Перед сбором советую вам прокачать своего внутреннего хомяка.
    Тащить нужно все. После у бармена можно обменять.
    Обмен у бармена происходит так: выбираете желаемы товар и нажимаете на кнопку внизу, далее ненужный материал перегружаете бармену, в окне справа пишется сколько выбранного материала вам дадут.

    • Желтые ящики.
      Можно посмотреть пароль через лучшего друга(в дальнейшем будет виден при наведении на цифровую панель ящика) или открыть с помощью взломщика.

    • Шкафы.
      Можно открыть с помощью пароля или плазменным резаком, или не заперто.

    • Широкие шкафы.
      Аналогично обычным.

    • Терминалы данных.
      Можно просто скачать данные, занимает время.

    • Контейнеры для образцов.
      Требуют уровень допуска. При активации начнет долгий процесс загрузки и если не выключена сигнализация активирует местную тревогу.
      Один раз на открытие такого контейнера в пустом поселении приперлась целая толпа, причем часть из них была охрана, а часть мародеры.
    • на разных поверхностях.

    Корабль крайне желательно брать маленького размера и с ангаром для SRV.
    Маленький размер позволяет сесть практически в любое место и от трапа недалеко бежать.
    Еще неплохо иметь 300 единиц щита чтобы при бегстве не терять прочности корабля.

    SRV нужен чтобы не бегать через всю базу с хабаром до корабля, а скидывать в наземный транспорт.

    Комбинезон для обесточенных поселений исключительно Maverick, для активных сойдет любой.

    Оружие по вкусу. Я брал TK Eclipse и Karma P-15. Желательно либо плазму (Manticore Executioner бьет больно, метко, редко, но главное медленно летит), либо одно кинетическое и одно лазерное.

    Расходники сколько влезает в карманы.
    Разве что взломщики не слишком нужны, они незаменимы только при открытии желтых ящиков, но влезает их всего 2 и после нужно бежать пополнять запасы, плюс их применение палят, само наличие в карманах тоже отличный повод вас убить.

    • Энерголинк
    • Плазменный резак
    • Анализатор профиля

    Плазменный резак вскрывает красные защитные панели на дверях и генераторах атмосферы, а также магнитные замки на шкафах.
    Требуется и на других точках интереса, возникающих после сканирования планеты.

    Анализатор профиля позволяет сканировать трупы и еще пока не трупы на предмет награды за них, во втором режиме позволяет клонировать профили дабы проникать через двери, требующие уровень допуска выше 0.

    Итак по прибытии в поселение первым делом стоит найти лучшего друга. Выглядит он вот так:
    Отображается на карте. Если он спит, взбодрите его энерголинком.
    Терминал может показать местонахождение сотрудников и их уровень допуска, местонахождение контейнеров, реактора, портов данных, консолей и вообще всего, на что можно тыкнуть кнопкой взаимодействия.
    Цель миссии в его меню будет подсвечена и вам остается лишь нажатием пробела добавить метку нужного объекта себе на компас.

    Если у вас недостаточный уровень допуска, можно применить к терминалу взломщик.
    Осторожно! если этот терминал увидят жители, они станут встревожены, а если в таком состоянии увидят вас, поднимут тревогу.

    Часто помогает в запутанном комплексе,
    в темноте,
    укажет на терминалы данных,
    и даже на контейнеры для образцов.

    1. Определяете местонахождение реакторной визуально (если нихрена не видно, то у вашего лучшего друга).
    2. Добираетесь до туда, активируя двери энерголинком, предварительно вырезая защитные крышки резаком, где это необходимо.
    3. Вставляете регулятор мощности в дырку, предназначенную для него.
    4. Запускаете реактор с консоли.
    Далее можете лутать все что видите, если подогнать SRV прямо к дверям, делать это будет сподручнее.

    Нужно найти вот такие консоли:
    и активировать их. Если есть трудности с поиском, на помощь придет ваш лучший друг. Внешние консоли защищены красной крышкой и обычно находятся либо на крыше, либо возле стен снаружи, недалеко от входа. (если входа возле консоли нет, это не значит, что его там не может быть!)

    1. Ищите вашего лучшего друга.
    2. Узнаете у него где нужный вам контейнер или терминал.
    3. пробираетесь к цели.

    Перед попыткой открыть "контейнер для образцов", или подобные ему, рекомендуется отключить сигнализацию, иначе из ниоткуда может выпочковаться предполагаемая охрана комплекса(или восстать из мертвых) и с мыслями "а кто.. а кто это сдееелал. " пойти искать вас к контейнеру, еще к ним могут присоединится мародеры.

    С жилыми базами уже сложнее, тут и вломить могут, но и лута в контейнерах больше.
    В активном поселении можно обойтись без Maverick'a, открывать панели либо клонированием профилей либо взломщиком.
    • Можно сделать со стрельбой.
    • Можно по-тихому скопировать профиль с нужным уровнем допуска.
    • Можно вскрыть панель и перегрузить энерголинком дверь шлюза.
    • Можно воспользоваться взломщиком.

    Паркуетесь поближе(посадочные площадки редко подходят, можно гораздо ближе припарковаться, и даже без штрафа, которые работают пока багованно то не дают вообще, то в пустом поселении мародеры(враги поселения) штрафуют на 100к)
    На SRV подъезжаете практически в упор ко входу во что-то простое вроде жилого или производственного/исследовательского/складского помещения, ищите через лучшего друга NPC с 2, а лучше 3 уровнем допуска.
    Здесь и далее 0-3 означает уровень допуска у жителей и у дверей.
    Зачастую 3 все сидят внутри зданий, требующих 2 уровень, снаружи торчат 0, 1 и редко выходят 2 из зданий с 1 уровнем допуска.
    Можно пойти по цепочке, снаружи берем 1, заходим в помещение 1, где клонируем 2, идем в здание 2, там уже клонируем 3.
    Или быстрее если повезет найти сразу 2 снаружи.
    Также можно взломать/перегрузить двери, предварительно убедившись, что возле них никого нет, даже если позже двери обнаружат, через время поселенцы успокоятся и больше не будут реагировать на взломанную дверь.
    Иногда жители выходят подышать вакуумом, в этот момент можно пройти в открытые двери.

    • в комнате с реактором,
    • за дверью возле реактора,
    • может быть не расположена вовсе,
    • в командном центре,
    • в промышленном здании в закрытой зоне

    Если даже вас попытаются убить, вы можете просто расправится с агрессором и теми, кто придет на выстрелы.

    В случае если стелс еще не завален - Закрытые зоны с жителями внутри лучше оставить на последок, там высок шанс обнаружения.
    Самым последним можно забрать регулятор мощности.

    Даже если вы вырубите NPC по тихому, попытка выключить реактор приведет к поднятию местной тревоги и к вам прибежит вся охрана и ближайшие мирные неписи(они скорее на звуки стрельбы, а там уже подключатся к веселью)
    Если отключить сигнализацию, выключение реактора пройдет тихо и вы спокойно можете покинуть поселение, причем встревоженные охранники даже не будут вас сканировать.

    Охранники.
    Обитают вокруг зданий, иногда есть в командном центре в запрещенной зоне. Раз в n минут если вы находитесь в их радиусе стопанут на сканирование.
    Вооружены много чем, комбезы оснащены щитами.

    Рабочие/ученые/инженеры и прочие не охранники.
    Обитают по большей части внутри зданий.
    Вооружены только пистолетами и не имеют щитов.

    Мародеры
    Вызывают больше сложностей чем охрана из-за своей численности, появляются в местах крушения 3 уровня и в покинутых поселениях.
    Вооружены много чем, стоит остерегаться плазмы Executioner. Пока не прокачан костюм стоит использовать SRV для уничтожения.

    • Обычное. Охранники патрулируют и иногда сканируют игрока, прочие занимаются своими делами.
    • Встревоженное. Ищут источник местной тревоги(только охрана), шума в запрещенной области, выстрелов, того, кто взломал/перегрузил дверь или поспособствовал кончине их друзей.
      При нахождении в запрещенной области дают некоторое время выйти из нее, после становятся враждебны. Во всех остальных случаях сразу становятся враждебны.
    • Враждебное. Пытаются вас убить. Стелс уже не работает.

    Когда игрок находится за спиной у NPC, то его не видно, но слышно.
    Передвижение приседом бесшумно.
    На радаре непись отображена точками когда игрок их не видит, и стрелками когда видит, если игрок смотри в сторону неписи. а она точкой отображена, значит не сможет заметить незаконные действия.
    Находясь вне поля зрения жителей можно совершать незаконные действия, но если вы в этот момент топаете, непись может повернуться на звук.
    Если NPC обнаружат взломанные/перегруженные двери или терминал, то станут тревожны, но не обнаружив игрока вернутся в обычное состояние и будут реагировать на игрока как обычно, даже возле взломанной двери.
    Учтите, что если совершать незаконные действия прямо за спиной у поселенцев, они вас услышат.

    Избавится от чужого профиля можно через колесо предметов -> вниз.
    Дроны всегда отображены стрелкой, но они элемент декора пока не поднята тревога.
    Можно скрытно вырубить энерголинком в режиме перегрузки жителей без щитов, но это стоит 30% заряда аккумов и вас оштрафуют, первое же сканирование завалит стелс.

    • резака,
    • взломщика,
    • энерголинка в режиме перегрузки(и к NPC в том числе),
    • анализатора профиля в режиме клонирования профиля
    • оружия
    • засветиться 2 раза с этим всем в руках.

    Если охранники мирные, но у вас возле радара горят значки либо незаконного груза в рюкзаке (помимо запрещенных в этой системе товаров это товары, которые вы украли в этом поселении) либо розыска, вас попытаются убить после сканирования.

    Общая, когда не выключена сигнализация, враждебная вам непись запросит подкрепления, что приведет к включению тревоги, иногда можно успеть убить до включения тревоги. Все пытаются вас убить.
    Местная, её вызывает оборудование с образцами, которое долго открывается и вытаскивание регулятора мощности из реактора. Прибегает вся охрана, мародеры(если есть).
    Можно по звуку и его местоположению определить разницу.

    Когда житель становится к вам враждебен, он не сразу вызывает тревогу и можно успеть убить его.

    При отключенной тревоге незаконные действия не агрят на вас всю базу, а только тех, кто это видел, но попытки устранить свидетеля призовут новых любопытных, попытки бега от агресивного жителя мимо неписей в обычном состоянии приведет к их желанию присоединится к охоте за вами. Однако в других частях базы все будут спокойны.

    Расходные материалы

    Расходные предметы, или расходники необходимы для разных целей и представляют из себя предметы одноразового применения.

    Их можно приобрести в магазине Pioneer Supplies или найти на территории поселений.

    Инструменты пилота

    Инструмент пилота, или инструменты необходимы для разных целей и представляют из себя инструменты, которые находятся в снаряжении комбинезонов.

    Их нельзя приобрести или продать в магазине Pioneer Supplies или найти на территории поселений, также их нельзя усовершенствовать у инженеров.

    Elite Dangerous: Поселения Odyssey и все что с ними связано


    Приветствую, командир. в этом руководстве описаны основные методы взаимодействия с поселениями и как они работают.
    Некоторые моменты в руководстве неточны и возможно ошибочны, также некоторые вещи я еще не протестировал. Если у вас есть какие-то замечания и дополнения, пишите в комментарии, желательно с пруфами.
    Поселения делятся(мной!) на 4 типа:

    • Покинутые(тем или иным способом) и без электричества.
      Из всех опасностей только риск уснуть, стоя в огне и прокачанные мародеры с силой добра (7-10 на одного).
    • Активные с жителями, включенной обороной и прочим.
      Тут стоит опасаться дронов, самих жителей поселения и оборонительных турелей.
    • Зоны боевых действий.
      Можно выбрать сторону и воевать, лута нет.
    • Прочие не интересные

    Перед сбором советую вам прокачать своего внутреннего хомяка.
    Тащить нужно все. После у бармена можно обменять.
    Обмен у бармена происходит так: выбираете желаемы товар и нажимаете на кнопку внизу, далее ненужный материал перегружаете бармену, в окне справа пишется сколько выбранного материала вам дадут.


    Корабль крайне желательно брать маленького размера и с ангаром для SRV.
    Маленький размер позволяет сесть практически в любое место и от трапа недалеко бежать.
    Еще неплохо иметь 300 единиц щита чтобы при бегстве не терять прочности корабля.

    SRV нужен чтобы не бегать через всю базу с хабаром до корабля, а скидывать в наземный транспорт.

    Комбинезон для обесточенных поселений исключительно Maverick, для активных сойдет любой.

    Оружие по вкусу. Я брал TK Eclipse и Karma P-15. Желательно либо плазму(Manticore Executioner бьет больно, метко, редко, но главное медленно летит и плохо подходит на дальних дистанциях), либо одно кинетическое и одно лазерное.

    Расходники сколько влезает в карманы.
    Разве что взломщики не слишком нужны, они незаменимы только при открытии желтых ящиков, но влезает их всего 2 и после нужно бежать пополнять запасы, плюс их применение палят, само наличие в карманах тоже отличный повод вас убить.

    Инструменты
    Их всего три:

    Энерголинк позволяет открывать обесточенные двери. Если дверь вас не пускает, переключите режим и попробуйте снова.
    При активном реакторе можно заряжаться от зарядок.

    Плазменный резак вскрывает красные защитные панели на дверях и генераторах атмосферы, а также магнитные замки на шкафах.
    ?фото?

    Анализатор профиля позволяет сканировать трупы и еще пока не трупы на предмет награды за них, во втором режиме позволяет клонировать профили дабы проникать через двери, требующие уровень допуска выше 0.
    ?фото?

    Ваш лучший друг

    Итак по прибытии в поселение первым делом стоит найти лучшего друга. Выглядит он вот так:
    Отображается на карте. Если он спит, взбодрите его энерголинком.
    Терминал может показать местонахождение сотрудников и их уровень допуска, местонахождение контейнеров, реактора, портов данных, консолей и вообще всего, на что можно тыкнуть кнопкой взаимодействия.
    Цель миссии в его меню будет подсвечена и вам остается лишь нажатием пробела добавить метку нужного объекта себе на компас.Часто помогает в запутанном комплексе,
    в темноте,
    укажет на пропущенные терминалы данных.
    ?фото x3-6?

    Необитаемое обесточенное поселение.

    Если вы прибыли для запуска реактора, то первым делом узнайте где оный находится визуально или, если нихрена не видно, то у вашего лучшего друга.

    1. Находите местонахождение.
    2. Добираетесь до туда, активируя двери энерголинком, предварительно вырезая защитные крышки резаком, где это необходимо.
    ?фото?
    3. Вставляете регулятор мощности в дырку, предназначенную для него.
    4. Запускаете реактор с консоли.
    Далее можете лутать все что видите, если подогнать SRV прямо к дверям, делать это будет сподручнее.

    Нужно найти вот такие консоли:
    и активировать их. Если есть трудности с поиском, на помощь придет ваш лучший друг. Внешние консоли защищены красной крышкой и обычно находятся либо на крыше, либо возле стен снаружи, недалеко от входа. (если входа возле консоли нет, это не значит, что его там не может быть!)

    Обитаемое поселение

    Узнаете местоположение у лучшего друга и проникаете в нужное строение.

    • Можно сделать со стрельбой.
    • Можно по-тихому скопировать профиль с нужным уровнем допуска.
    • Можно вскрыть панель и перегрузить энерголинком дверь шлюза.
    • Можно воспользоваться взломщиком.

    Пока еще не выяснил поднимают тревогу от лицезрения последствий взлома перегрузкой или взломщиком, но вот если увидят вас в процессе вломят только так.

    Паркуетесь поближе(посадочные площадки редко подходят, можно гораздо ближе припарковаться, и даже без штрафа, которые работают пока багованно то не дают вообще, то в пустом поселении мародеры(враги поселения) штрафуют на 100к)
    На SRV подъезжаете практически в упор ко входу во что-то простое вроде жилого или производственного/исследовательского/складского помещения, ищите через лучшего друга NPC с 2, а лучше 3 уровнем допуска.
    Здесь и далее 0-3 означает уровень допуска у жителей и у дверей.
    Зачастую 3 все сидят внутри зданий, требующих 2 уровень, снаружи торчат 0, 1 и редко выходят 2 из зданий с 1 уровнем допуска.
    Можно пойти по цепочке, снаружи берем 1, заходим в помещение 1, где клонируем 2, идем в здание 2, там уже клонируем 3.
    Или быстрее если повезет найти сразу 2 снаружи, если последствия резака и перегрузки или взломщика на шлюзах не палят.

    Наша цель первым делом отключить сигнализацию и желательно еще авторизацию дверей,
    ну и до кучи и общей безопасности все турели.
    После чего можно спокойно приступать к обогащению.

    Пока еще не ?выяснено? можно ли его сделать по стелсу если выключить сигнализацию.
    Но если охрана еще жива, они обязательно заглянут в реакторную. Если найдут туда дорогу 😀

    Жители поселения

    Охранники.
    Обитают вокруг зданий, иногда есть в командном центре в запрещенной зоне. Раз в n минут если вы находитесь в их радиусе стопанут на сканирование.
    Вооружены много чем, комбезы оснащены щитами.Рабочие/ученые/инженеры и прочие не охранники.
    Обитают по большей части внутри зданий.
    Вооружены только пистолетами и не имеют щитов.Имеют 3 состояния:
    • Обычное. Охранники иногда сканируют игрока, все занимаются своими делами.
    • Встревоженное. Ищут источника местной тревоги или шума в запрещенной области или выстрелов. При нахождении игрока становятся враждебны.
    • Враждебное. Пытаются вас убить. Стелс уже не работает.

    Когда игрок находится за спиной у NPC, то его не видно и не слышно (исключения передвижение не приседом в запретной области, выстрелы, ?удары?)
    На радаре непись отображена точками когда игрок их не видит, и стрелками когда видит, если игрок смотри в сторону неписи. а она точкой отображена, значит не сможет заметить незаконные действия.
    Находясь вне поля зрения жителей можно клонировать их профиль.(желательно делать это присев)
    Избавится от профиля можно через колесо предметов -> вниз.
    Дроны всегда отображены стрелкой, но они элемент декора пока не поднята тревога.

    • резака,
    • взломщика,
    • энерголинка в режиме перегрузки,
    • анализатора профиля в режиме клонирования профиля
    • оружия
    • засветиться 2 раза с этим всем в руках.

    Нахождение в запрещенной зоне, взятие активов и товаров, ?скачивание данных?, стрельба.
    Наличие в рюкзаке украденных на базе товаров, запрещенных у этой фракции товаров, взломщика и награда за голову при сканировании вызовет тревогу.


    Если охранники мирные, но у вас возле радара горят значки либо незаконного груза либо розыска, вас попытаются убить после сканирования.

    Есть общая, когда не выключена сигнализация, любое незаконное действие игрока её вызывает. Все пытаются вас убить.
    Местная, её вызывает оборудование с образцами, которое долго открывается. Прибегает вся охрана, мародеры(если есть).
    Можно по звуку и его местоположению определить разницу.


    При отключенной тревоге незаконные действия не агрят на вас всю базу, а только тех, кто это видел, но попытки устранить свидетеля призовут новых любопытных, попытки бега от агресивного жителя мимо неписей в обычном состоянии приведет к их желанию присоединится к охоте за вами. Однако в других частях базы все будут спокойны.
    ?Можно? энерголинком в режиме перегрузки нейтрализовать NPC бесшумно.

    Читайте также: