Elite dangerous multi crew как работает

Обновлено: 17.05.2024

25 сен. 2018 в 12:20 Итак. Купил игру + дополнение горизонты. У меня 2 пк хотел бы поиграть с сыном или другом на одном корабле , где есть эта функция. Но как это сделать не знаю. Получается , что мне нужно создать ещё один аккаунт, в стиме купить еще раз игру и дополнение и всё это зарегистрировать как на отдельного человека? Но неужели нет возможности играть на одном аккауте и на одном корабле?Просто постоянно играю только я, но иногда хочется и с сыном погонять, раз есть поддержка мультиплеера. Подскажите, может я чего то упустил. 25 сен. 2018 в 23:57 Вы как опытный игрок, сами скажите часто ли вы пользовались мультикрю на кораблях где можно посадить второго пилота напарника?

В этой игре есть эта функция. Даже есть второе (третье) кресло, которое будет занято вторым игроком (он управляет оружием, распределением энергии, сканерами. ).

Но для этого второй игрок тоже должен купить игру, так как вы должны запустить вторую копию игры на втором компьютере.

Я сам multi-crew в этой игре ещё не пользовался. Однако я хостил друга, как стрелка, на своём корабле. Для этого у него есть своя купленная игра.

У меня есть встречный вопрос: много ли Вы знаете платных игр, которые разрешают одновременный бесплатный запуск другими игроками с других компьютеров, при условии, что они все играют в режиме multi-crew? Да таких игр я незнаю вообще. Но и в этой игре мультиплеер невостребован в таком как он есть виде, а мог бы быть. Конечно, игра от этого хуже не становится и мне она безусловно нравится.

(Заблокирован) 26 сен. 2018 в 0:13

В этой игре есть эта функция. Даже есть второе (третье) кресло, которое будет занято вторым игроком (он управляет оружием, распределением энергии, сканерами. ).

Но для этого второй игрок тоже должен купить игру, так как вы должны запустить вторую копию игры на втором компьютере.

Я сам multi-crew в этой игре ещё не пользовался. Однако я хостил друга, как стрелка, на своём корабле. Для этого у него есть своя купленная игра.

У меня есть встречный вопрос: много ли Вы знаете платных игр, которые разрешают одновременный бесплатный запуск другими игроками с других компьютеров, при условии, что они все играют в режиме multi-crew?

Да таких игр я незнаю вообще. Но и в этой игре мультиплеер невостребован в таком как он есть виде, а мог бы быть. Конечно, игра от этого хуже не становится и мне она безусловно нравится. Востребован. Но сделан крайне криво, в том же мультиэкипаже багов и рассинхронов столько что игра превращается в ребус по решению этих самых багов. А в россии так вообще из-за РКН играть почти невозможно так как большинство серверов заблокировано.

Так что забей и купи лучше No mans sky, он и интереснее, и больше, и таких жестких багов там нет.

Организация Команды

Для присоединения или отсоединения от Крыла используется Панель связи.

Крыло меню

Создание Команды

Чтобы создать Команду, необходимо через Панель связи (по умолчанию 2 ), находясь на вкладке «Взаимодействие», раздел «Друзья» выберите ведомого, которого хотите пригласить и в появившемся меню выберите «Пригласить в Команду».

Пригласить в крыло

Когда пилот примет приглашение — будет сформирована Команда. Любой участник Команды может отправлять приглашения до заполнения Команды.

Для Команды действует ограничение на одновременное пребывание в Команде — максимально 4 человека.

Приглашение

Выход из Команды

Под заголовком «Команда» на вкладке «Контакты» выберите «Покинуть Команду». Покинуть Команду можно в любой момент, но помните, что снова присоединиться, или создать новую Команду, вы сможете только после некоторого промежутка времени (15 минут).

Покинуть крыло

Интерфейс

Wings.jpg

Информация по Команде отображается на ИЛС по центру сверху. Все предупреждения теперь будут при необходимости, отображаться над информационной панелью.

  • Иконка Команды: каждому пилоту присвоена идентификационная иконка — ID. Ваша собственная идентификация отображена сверху слева, у Панели связи.
  • Вокруг ID, в виде колец, отображается статус щитов.
  • Под статусом щитов находится полоска целостности корпуса.
  • Ниже, под иконкой размещается имя каждого командира, который присутствует в Команде.
  • Слева от имени располагается статус голосовой связи.
  • Под именем командующего отображается его/её текущая цель. Если пилот находится в другой системе, то здесь будет отображаться название системы.
  • Возле метки цели будет отображаться ID пилота в вашей Команде, захватившего эту цель.
  • Все элементы интерфейса связанные с пилотами вашего Крыла подсвечены другим цветом (по умолчанию — цветом циан/бирюзовым/сине-зеленым). Когда корабль враждебно настроен к кому-либо из членов вашей Команды, то цветовая маркировка сообщит вам об этом (по умолчанию — пурпурным).
  • При базовом сканировании корабля, информационная панель в левом нижнем углу интерфейса покажет состоит ли корабль/командир в Команде, и его численность.

Technology

Команда

Wing-Ships-Elite-Dangerous.jpg

Команда, до выхода Odyssey, в Horizons называлась Крыло — это сетевой режим игры, объединяющий до четырёх пилотов или NPC в состав одной группы (звена).

Нахождение в режиме «Команда» позволяет выполнять многие совместные задачи, и предлагает ряд преимуществ:

Ship Cockpit Seats

These are the available cockpit seats per ship. Multicrew requires ships with 2 or more seats.

Содержание

Функции

Подробнее рассмотрим все преимущества, которые даёт режим Команда:

Wings icons ru.jpg

Выбор цели

Базовое назначение клавиш
Значение Клавиша
Выбрать ведомого 1 7
Выбрать ведомого 2 8
Выбрать ведомого 3 9
Выбрать цель ведомого 0

Для переназначения клавиш необходимо зайти в меню настроек управления и назначить клавиши в разделе «Прицеливание».

Если выбрать ведомого в качестве цели, то:

  • вы нацелитесь на его след его корабля, что позволит быстрее перейти из гиперкрейсерского режима в то место, где находится ведомый Команды (например к станции или в место, где ведёт бой ведомый, или идёт добыча руды с астероидов), или выйти в гиперкрейсерский режим.
  • для синхронизации с ведомым, можно использовать привязку «Выбрать фиксацию ведомого».

Если выбрать ведомого в качестве цели, находясь в другой системе, то в качестве цели, будет выбрана и та система, где сейчас находится ведомый.

Кроме того, все результаты сканирования, выполняемые ведомыми, доступны и для всего Крыла, пока они находятся в этом же месте/системе.

Освобождение от ответственности

Любые противоправные действия членов Крыла по отношению друг к другу не преследуются по закону. Службы правопорядка не станут вмешиваться, пока ваши действия не затрагивают другие корабли и сооружения.

Любой груз считается общей собственностью участников Крыла, и может свободно передаваться друг другу.

Нарушения и преступления совершенные против тех, кто не входит в Команду, остаются личными. Остальной состав Команды не понесёт прямого наказания, до тех пор, пока не становится соучастником.

Фиксация ведомого

Можно синхронизировать двигатель FSD вашего корабля с одним из кораблей ведомых Команды, для упрощения перемещения между звёздными системами. Выбранный пилот, таким образом, выступает штурманом звена — осуществляет навигацию и синхронный переход на сверхсветовую скорость, а также вход и выход из межзвёздного гиперпространства.

Активация
  • Выберите ведомого из списка Крыла на вкладке «Контакты», на Панели связи (по умолчанию 2 ), и в появившемся меню выбрать пункт «Включить фиксацию ведомого». Через это же меню производится и отключение этого режима.

Крыло меню фиксация ведомого

  • После включения функции, вы увидите квадратный маркер на элементе статуса ведомого в зоне интерфейсе Команды.
  • Когда рамка-маркер фиксации ведомого станет бирюзового цвета, это означет, что вы находитесь в зоне действия фиксации ведомого.
  • Когда рамка-маркер фиксации ведомого станет красного цвета, это означет, что вы находитесь вне зоны действия фиксации ведомого.
Возможности
  • Одновременное ускорение, выход и следование на сверхсветовой крейсерской скорости. Не забывайте о стандартных требованиях: сложенные держатели вооружения и убранные посадочные стойки.
  • Одновременный выход и следование в межзвездном гиперпространстве. Не забывайте о стандартных требованиях: сложенные держатели вооружения, убранные посадочные стойки, достаточный запас топлива, заряженный FSD подходящей дальности, и т. д.
  • Следование по инверсионному следу корабля — точке возмущения пространства, вызванного переходом корабля на сверхсветовую скорость.
  • При перехвате кого-либо из Крыла, за ним последует всё звено.

Обратите внимание: единовременно синхронизировать двигатель можно только с одним пилотом в Крыле, но можно свободно менять на любого из них.

Локация

На досветовой скорости можно активировать «Маяк Команды».

На вкладке «Функции», на панели справа, находится параметр для его включения и отключения. Пилоты Команды будут видеть ваш сигнал даже находясь в гиперкрейсерском режиме. Эту метку можно отмечать как цель и совершать выход на его местоположение.

Гонорар наёмника

Каждый участник Команды получает полную, равноценную оплату за участие в бою при следующих условиях:

  • Вы совершили несколько точных попаданий по цели.
  • Вы находились поблизости, когда цель была уничтожена.

Коммерческие сделки

  • Обналичить ваучер/квитанцию можно через Службы космопорта, меню «Контакты», пункт «Контакт властей».
  • Вознаграждение равноценно получают все сопровождающие в Крыле, которые находились на данный момент около или на станции в этой же системе.
  • Необходимо находиться в одной звёздной системе на момент заключения сделки.

Формула расчёта: <Доход с единицы товара> * <Количество, объём проданного> * 0.05

Исследовательские данные

Вся исследовательская информация, полученная любым из ведомых в составе Крыла, делится между всеми пилотами звена, находящимися в одной звёздной системе.

Multicrew


Only ships with 2 or 3 pilot seats are Multicrew-compatible. Players can control the Helm (Piloting), Gunner (turreted weapons), or Fighter-con (up to two Ship-Launched Fighters). NPC Pilots can also be hired to fly SLFs.

Contents

Multicrew — это недоделанная механика, которую надо переработать

UPD. Добавил ссылку на обсуждение на Reddit в конце заметки, там уже можно почитать разных мнений.

Я большой фанат научной фантастики, а Elite Dangerous — одна из моих любимых игр. Причин несколько: нет цветастого космоса No Man’s Sky, дизайн кораблей правдоподобный, бои смертоносны, а управление требует умения, но позволяет тонко контролировать движения космического судна. Немного не хватает возможности встать с кресла, но это не сильно отражается на игровом опыте.

Недавно я позвал лучшего друга поиграть в любимый космосим. Так как в игре есть возможность управлять одним кораблем, я купил Python и мы начали полет. После двух часов игры я окончательно разочаровался в Multicrew.

Обратите внимание на интерфейс второго пилота: наводчик не знает, какая цель выбрана и куда летит корабль. HUD на стекле кокпита полностью отсутствует. Кроме того отсутствует радар и ясная индикация щитов.

Роль второго пилота урезана настолько, что возможности для ролевого отыгрыша не остаётся. По сути, единственное за что может отвечать второй пилот — это турели и внешнее оборудование. Остальное время он скучает.

Вот список того, чего не может делать второй пилот, но что по логике он делать должен:

  • Видеть интерфейс командира корабля
  • Видеть цель командира при выделении
  • Управлять энергией корабля и полноценно распределять ее между подсистемами
  • Включать и отключать модули корабля
  • Включать бесшумный ход
  • Открывать грузовой ковш
  • Контролировать дроны
  • Запрашивать разрешение на стыковку
  • Отмечать цели
  • Делать пометки на галактической карте
  • Принимать управление по необходимости
Так выглядит интерфейс наводчика при управлении турелями. Наводчик не видит цель командира корабля, а командир корабля не видит цель наводчика. Итог: стрельба по разным целям.

Правильное распределение функций между командиром и вторым пилотом — отдельная мета-игра, которая бы способствовала лучшей кооперации игроков и большему удовольствию от игры.

Отсутствие этих элементов делает режим Multicrew бесполезным и скучным, хотя сама идея совместного управления кораблем интригует. Здесь я ещё не говорил о многочисленных багах Multicrew, но они не важны, если сама механика поломана.

Очень надеюсь, что Frontiers уделят внимание этому вопросу в будущем, ведь кроме Elite Dangerous никакая игра не может предложить настолько иммерсивный опыт приключений в космосе.

Возможно, это вовсе не проблема, а я раздуваю из мухи слона. У Multicrew есть полезное применение — фарм кредитов в миссиях крыла, но неужели это единственное, чего игроки хотят от мультиэкипажа?

UPD. Если вас тоже волнует эта проблема, то лайкайте этот пост на англоязычном форуме Frontier:

А вот эта же тема на Reddit. Там уже можно почитать интересные мнения на английском:

Fundamentals

As long as their ship has enough seats (different ships have different multicrew capabilities) a Commander can directly invite players or can set their vessel to allow multicrew access. Commanders looking to play as crew members either accept direct invites or activate a new “looking for ship” feature, which will automatically place them as crew on a suitable vessel with multicrew access allowed, making the process quick and painless.

When joining a crew, a Commander will exit their current vessel and transfer to the multicrew vessel, regardless of distance. They can also leave at any time (or be evicted by the ship’s owner) at which point they can return to their previous ship and location, making the whole affair a very friendly, drop in – drop out procedure.

Roles


The current Multicrew roles available are Helm, Gunner, and Fighter Con.

The ship's owner always takes the role of helm, piloting the vessel and operating fixed and gimballed weaponry. They also control NPC Fighter Pilots. There can be up to two additional crewmembers, depending on the vessel, who can perform roles to enhance the ability of the ship. Players can also simply come along for the ride, either for fun or to learn from more experienced players. The helm also retains control over distribution of power, navigation, and synthesis.

Gunner

The gunner role allows a crewmember to take control of all turreted weapons on the ship. They do not need to jump between turret views though. Using a third person interface, they control a reticule that all turrets within their arc will automatically follow; giving them an improved spatial awareness and easy control of all turreted weapons. They also have access to two “quick slot” fire buttons, in addition to normal fire groups, that they can customize with modules, allowing them more options for activating weapons and scanners.

Furthermore, the gunner has access to advanced sensor systems, allowing them three hundred and sixty degree tracking arcs. This lets them activate advanced scanners (such as the kill warrant scanner) and missile launchers in any direction.

Fighter Con

The fighter con role lets a crewmember launch and control a fighter, even if the helm has already launched a fighter using the NPC crew. This allows multicrew ships to have two fighters active at a time. In addition, if the ship has enough fighters, both crew members can take on the fighter con role, meaning three human-controlled ships can be flying at the same time.

Crew members can switch roles dynamically as they see fit. The ship owner is always the helmsman.

Additional Multicrew Benefits and Rules

Every crewmember also has access to a power distributor pip that they can assign dynamically. This is in addition to the standard pips that the helm controls. This extra power distribution allows the ship to operate more effectively, increasing its capabilities in combat.

Ship re-buy premiums are also reduced for each crewmember. Again, the purpose of this is to lower the bar to access and ease of use, especially when dealing with vessels that can cost a lot of credits.

All bounties and vouchers that the helmsman (ship owner) receives are duplicated for each crewmember, making multicrew a great way to have fun with friends without missing out on money-making opportunities.

However, as they share the benefits, so too do they share the punishments. Any crime that the ship suffers is applied to all crewmembers equally. When a Commander leaves or ends a session, the crew will have the option of avoiding taking the crimes with them, but in doing so, will lose all credits earned.

Mapping with Friends

Читайте также: