Elite dangerous можно ли играть одному

Обновлено: 30.06.2024

Глава Frontier Developments Дэвид Брейбен (David Braben) безапелляционно заявил, что пользователи Elite: Dangerous не смогут бороздить космические просторы в одиночку без подключения к Интернету. А все потому, что, по мнению разработчика, офлайн-режим превратил бы проект в «неприемлемо ограниченную статичную» игру, тогда как она должна быть «динамичной и постоянно открывающейся с новых сторон».

Онлайн позволит студии непрерывно следить за галактикой и развивать ее в соответствии с действиями геймеров, убежден Брейбен. И это притом, что одиночный режим без подсоединения к серверу создатели Elite: Dangerous обещали еще в декабре 2012-го года. Тогда же на своей странице в Kickstarter Frontier признавала, что да, мол, без Интернета ваш мир не будет эволюционировать, а офлайн- и онлайн-версии симулятора не будут совпадать.

И вот теперь это вдруг стало неожиданной проблемой в глазах девелоперов, хотя два года подряд ни у кого из сообщества подобный расклад не вызывал возмущения. В отличие от нынешнего известия о том, что офлайн-режима в принципе не будет.


Тем временем Брейбен настаивает, будто все обитатели космического пространства просто обязаны участвовать во всех мероприятиях, чтобы все видели и изучали одинаковую галактику. Тогда как исполнительный продюсер Elite: Dangerous Майкл Брукс (Michael Brookes) попытался объяснить столь непопулярное решении студии с точки зрения технологий.

Вся «галактическая механика», по словам последнего, находится полностью на онлайн-серверах. Пакеты данных настолько масштабны, что их почти нереально перевести в офлайн без существенной потери в качестве продукта. Вот поэтому-то Elite: Dangerous и стартует 16 декабря этого года без возможности отгородиться от прочего сброда и, уютно устроившись в своем кораблике, единолично творить свою космическую историю.

Elite dangerous можно ли играть одному

27 сен. 2016 в 4:23 1) Можно ли играть одному?
Сразу сделаю замечание в вопросе, допустим в RUST невозможно играть одному – трата времени, ПЕЙДЕЙ – хоть и командная игра но одному спокойно играется, DAYZ тоже одному скучно но реально.
2) Что покупать 1.5к или 3к? Мнения людей разделяются, одни утверждают что на планетах весело, другие говорят что после пары высадок интерес пропадает.
3) Элита и дополнение Horizons Season Pass – работают на разных серверах как отдельные игры типа ARMA и ARMA APEX?
4) Игра развивается или стояк полный? Обновления выходят интересные или разрабы ограничиваются добавлением «палки и камня» раз в пол года?
5) Доната нет я так понимаю в игре? 27 сен. 2016 в 4:26 1. Да.
2. Я бы рекомендовал за 2999. С Horizons доступно много нового (например крафт, инженеры и т.п.).
3. На одних и тех-же.
4. Пока развивается. Обновления (глобальные) идут раз в год. Horizons - это было первое. 27 сен. 2016 в 4:27 Небольшое дополнение по п. 2:
Если с деньгами туго, подождите до ближайшей распродажи. Думаю однозначно сделают скидку в 50%. На летней делали. Или просто мониторьте каждый день, ибо скидку могут сделать и просто так, без причины. 27 сен. 2016 в 5:16 Есть ли реальные преимущества у игрока с ДЛС Horizons, против игрока без ДЛС? Только в пвп если у другого игрока есть горизонты, и тот поставил грейды на оружие и щиты, то тогда да. А в другом их практически нет, ибо корабли которые добавляют доступны всегда всем, а фитчи с теми инженерами и посадками на планеты доступны только по длс. (Заблокирован) 27 сен. 2016 в 6:29 Новые обновления делятся на 2 типа и выходят одновременно.
Первое для оригинальной игры (например в середите октября 1.7)
Второе для горизонтов 2.2.
Те кто не имеют горизонтов просто не получат контент связанный с ними. 27 сен. 2016 в 9:09 27 сен. 2016 в 9:50

Чтобы вы купили :D

На самом деле скоро анонс нового сезона, цены снижаются. Сейчас выходит обновление 2.2, до конца года обновление 2.3 и к рождеству или чуть после 2.4 + новый сезон 3.0. Предположительно вид от первого лица, хождение по кораблю и станциям, фпс-режим и вторжение таргоидов (последнее начнется уже перед выходом 2.3 ;-) .

27 сен. 2016 в 9:50 27 сен. 2016 в 9:56 1. Можно, но зависит от тебя. Некоторым со временем становится скучно.
2. Горизонты только для фанатов. Если ты не уверен, что игра тебе очень войдет, лучше пока не брать. Возможно тебе и контента оригинальный игры хватит позарез.
3. Одни и теже сервера, только садится на планеты не сможешь (а твой друг летающий вот прям рядом может и сесть).
4. Игра развивается, обновы есть. Идут сезонами. Горизонты - 2й какбы сезон. Он в себя включает помоему 5 или 6 глобальных обновы. Дальше будет также примерно. Новый сезон, купите, чтобы получить доступ к след. 5-6 большим обновам.
5. Исключительно визуальный, который никто никогда кроме тебя не увидит, и совсем немного. 27 сен. 2016 в 10:23
4. Игра развивается, обновы есть. Идут сезонами. Горизонты - 2й какбы сезон. Он в себя включает помоему 5 или 6 глобальных обновы. Дальше будет также примерно. Новый сезон, купите, чтобы получить доступ к след. 5-6 большим обновам.

Сезон включает 4 контент-обновления. Каждое ориентировано на несколько ключевых игровых механик и общий набор добавлений и улучшений.

5. Исключительно визуальный, который никто никогда кроме тебя не увидит, и совсем немного.
27 сен. 2016 в 23:58

Чтобы вы купили :D

На самом деле скоро анонс нового сезона, цены снижаются. Сейчас выходит обновление 2.2, до конца года обновление 2.3 и к рождеству или чуть после 2.4 + новый сезон 3.0. Предположительно вид от первого лица, хождение по кораблю и станциям, фпс-режим и вторжение таргоидов (последнее начнется уже перед выходом 2.3 ;-) .
Невероятно обидно, как раз в прошлую пятницу купил Horizons за 1500 р. и уже во вторник цену скинули. Гады! [ЗлойСмайл]

Elite dangerous можно ли играть одному

8 апр. 2015 в 8:05

Еще по поводу сюжета. В игре он есть, но события идут как то фоном. Подробности рассказывают во внутриигровых новостях. Возможно даже повлиять на сюжет участвуя в местных разборках. И эта одна из причин отсутствия офлайна, потому как события постоянно меняются и в офлайне не возможно эти самые события изменить, а еще внутриигровую экономику, информацию о кем либо исследованых системах и т.д. В противном случае пришлось бы делать две отдельные игры.

Обворожительный космос, или унылая пустошь? Обзор Elite:Dangerous

19 числа текущего месяца, в Epic Games Store каждый желающий сможет бесплатно получить на свой аккаунт космический симулятор Elite:Dangerous. Этот обзор покажет, что из себя представляет Elite, а так же поможет определится сомневающемуся в резонности тратить своё драгоценное время на данный продукт от Frontier Developments.


Так что-же такое, этот ваш космосим?

Как симуляторы в целом, так и космические симуляторы в частности, это весьма нишевые игры, которые требуют от игрока обдуманного подхода к своей развлекательной способности. Множество игр данного жанра можно описать одним выражением: «Развлеки себя сам», будь то EVE Online или No Man's Sky. Elite:Dangerous можно смело отнести к списку подобных игр, они бросают игрока в открытое плаванье практически сразу, предоставляя лишь базовый инструмент, и поверхностное понимание возможных направлений развития, а затем оставляют игрока наедине с настолько же завораживающим, насколько и опасным космосом.


Основное преимущество и весомый недостаток

Космос в Elite — это родная для нас, процедурно сгенерированная галактика Млечный Путь, около 160 тыс. объектов в которой воссозданы разработчиками вручную, например Солнечная система, Стрелец A* и Бетельгейзе. Оставшиеся же 400 миллиардов звёздных систем созданы с помощью алгоритмов, соответствующих законам физики. Всё это формирует достоверную, насколько это возможно, картину, сотканную в скопления звёзд, газо-пылевые облака и туманности. И если вы воспринимаете космос не только как черную бездну с редкими, бесконечно далёкими вкраплениями света на ночном небе, но и как единую систему, а так же представляете каким образом работают те или иные процессы в ней происходящие, то само по себе окружение в Элите вряд ли сможет вам надоесть. Именно исследование всех этих астрономических просторов является основным занятием игрока, поскольку в подавляющем большинстве времени, мы, независимо от нашего желания, будем созерцать однообразные, на первый взгляд, звёзды и планеты, что может вызвать отторжение у человека никак не интересующегося этими исполинскими структурами.


Перелёты от точки A до точки B занимают огромную часть геймплея, и исследование объектов вокруг помогает справится с чувством однообразия лишь на время, ведь, как правило, за исследование рядовых объектов игрок получает лишь символическую плату, а сам по себе космос слабо наполнен различного рода активностями, и особенно это проявляется при полётах за пределы «Пузыря», небольшой обитаемой зоны, в которой ведётся большинство политических, экономических, и вооружённых конфликтов между игроками и фракциями. На данный момент игроки исследовали всего лишь около 0,040% галактики, но даже в столь скромной части космоса уже было обнаружено немалое количество интересных объектов и явлений. В частности, после выпуска расширения Horizons, и приобретения игроками возможности высаживаться на планеты с отсутствующей атмосферой, они стали постепенно сталкиваться с различными проявлениями инопланетной формы жизни — Таргоидами, а так же остатками древней цивилизации Стражей.Хоть и не без руки разработчика, следы обеих были найдены игроками самостоятельно во время рутинного исследования, и ни кто не знает что за собой могут скрывать оставшиеся 99,96% галактики, доступных к изучению.


В начале лета разработчиками было анонсировано новое расширение Odyssey, главными особенностями которого станет возможность высаживаться на планеты с атмосферой, а так же брать управление своим персонажем напрямую, как на планетах, так и на космических станциях. Выход дополнения должен состоятся в начале 2021 года. Если у разработчиков получится всё грамотно реализовать, то, вероятно, целесообразность ожидания выхода Star Citizen окончательно пропадёт.


А что с геймплеем?

О космосе поговорили, теперь стоит перейти к симуляции. Управление в Elite, хоть и не является интуитивным, но и не превращает процесс обучения в просмотр часовых роликов о том, как лучше настроить каждую отдельную кнопку для комфортной игры. Наиболее удобным для игры устройством управления, конечно же, будет джойстик. Игра же на геймпаде либо клавиатуре с мышкой лишь немного увеличит время на привыкание к местному управлению. Благо, не так давно разработчик добавил в игру расширенное обучение, которое позволит игроку разобраться со всеми аспектами игры достаточно быстро. Физика кораблей в игре упрощена относительно физики космоса, и благодаря этому ощущается отлично. На мой взгляд интерфейс игры, и в особенности интерфейс космических кораблей идеален для игр подобного жанра, он предоставляет возможность получить максимальный объем полезной в тот или иной момент информации, не прибегая к огромным таблицам, гармонично вписываясь в кабину корабля.


Кроме исследования, игра предоставляет ещё два направления деятельности — войну и торговлю, которые в свою очередь включают в себя разнообразные вариации заработка и развлечения. Начнём, пожалуй, с торговли. Кроме стандартного купи дешевле/перевези/продай дороже, сюда можно отнести так же и перевозку пассажиров с различными интересами и сопутствующими проблемами, добычу ресурсов, и выполнение миссий со схожими задачами, но разной обёрткой. И, как ни странно, для меня самым привлекательным видом деятельности стала добыча ресурсов. Под добычей ресурсов в Элите подразумевается копка каменных глыб в астероидных полях или планетарных кольцах. Казалось бы, что такого в простом «майнинге» ресурсов? Elite удаётся сделать из этого процесса целый ритуал, сопровождающийся требованием к умениям игрока и шикарным аудио-визуальным оформлением процесса, к тому же являясь одним из самых эффективных способов заработка галактической валюты.

Из боевых активностей в Элите представлено несколько вариаций одного и того же — уничтожения других кораблей, будь то вражеский игрок или бот. Всё это представлено как в открытой игре, так и в миссиях с фиксированной наградой. Бои в Elite напряжённые, и требуют от игрока умений быстро реагировать на происходящее вокруг и грамотно распределять ресурсы корабля.


Экономика и корабли

В Elite:Dangerous существует глобальный сюжет, который плавно двигают вперёд как игроки, так разработчики. На данный момент одними из главных событий в галактике считаются нападения Таргоидов на станции человечества и противоречия между главенствующими фракциями мира Elite. Игрок имеет возможность присоединиться к любой из фракций, и помогать ей в войне за влияние. Внутри фракций так же существуют и объединения игроков, сквадроны.

В отличие от EVE Online, экономика в Элите в большей степени живёт по своим правилам, большинство товаров на рынке здесь генерируются из воздуха. Исключением являются разве что ископаемые минералы, добывающееся игроками. Так же, может вызвать вопросы полное отсутствие какой-либо системы производства и крафта (Кроме системы создания расходников из планетарных материалов), все корабли и оборудование которое можно найти на станциях это всего лишь генерация, за которой не стоит другой игрок упорно трудившийся для создания чего-либо на продажу.

Что же до самих кораблей и оборудования, всё это тут выглядит привлекательно и удобно. Все корабли, с незначительными отклонениями, способны выполнять все 3 вида деятельности +- одинаково хорошо. Этого позволяет добиться гибкая система настройки оборудования корабля. Внешний вид почти всех кораблей оставляет приятные ощущения.


Технические моменты

Хотелось бы отдельно отметить звук в игре. Он искусственный, и обусловлен возможностью корабля проецировать происходящее вокруг в кабину, для лучшего понимания пилотом обстановки.Звуки кораблей, оружия, взрывов, всё выполнено на высочайшем уровне. Что же касаемо графики, если брать в расчёт уже вышедшие в релиз игры, то субъективно Элиту можно назвать игрой с лучшей в жанре графической составляющей. При этом игра отлично оптимизирована, и на низких настройках идёт в стабильные 40 fps даже на стареньком компьютере с двух ядерным процессором, 1 гигабайтом видеопамяти, и 4 гигабайтами оперативной памяти.


Итоги

Elite:Dangerous — это отличный космосим, и посредственная игра. Если вы готовы тратить десятки часов, вглядываясь в пустоту в надежде увидеть свет, то посреди бескрайнего космоса вы будете чувствовать себя как дома. Если же вы хотите от игры концентрированного геймплея, то вряд ли Элите получится удержать вас надолго. В любом случае, игру можно будет получить бесплатно, поэтому я рекомендую каждому попробовать её самостоятельно, и решить для себя стоит ли в неё играть.

Читайте также: