Elite dangerous как самоуничтожиться

Обновлено: 29.04.2024

Sos.
Летел по маршруту, в безлюдной системе кончилось топливо, никуда прыгнуть не могу.. Что делать?? Контракт горит. (((
ПропадаЮ.

Ps от звезды подзарядиться не могу, не обзавелся пока соответствующей приблудой.

Pps Погуглил, пишут как-то можно начать игру заново. А как - непонятно: убить себя - и то не могу.


Следовать за красными кнопками (Get Help > I need to be rescued), заполнить краткую анкету (имя коммандера, название системы где кончилось топливо, есть ли отсчёт кислорода - галочка означает да).

Заправим, советов надаём, русский язык поддерживается*.


* - если не будет русскоговорящих диспетчеров или заправщиков онлайн - инструкции в чате всё равно можно посылать русские, и диспетчеры располагают спец-разговорником для экстренных ситуаций.
Лучше сказать что с английским языком туго и русский предпочтительней, чем пытаться использовать онлайн переводчики самим.

Самоуничтожение

Функция «Самоуничтожение» на вкладке «Корабль»

Активация функции самоуничтожения запускает 30-секундный обратный отсчёт для уничтожения ТРП или корабля игрока. Во время самоуничтожения отключается защитная оболочка реактора, начинается стремительный нагрев корабля и включается система жизнеобеспечения (СЖО), которая запускает обратный отсчёт оставшегося кислорода в системе жизнеобеспечения.

Чтобы активировать функцию Самоуничтожение, необходимо открыть панель внутреннего интерфейса (также системная панель, по умолчанию клавиша 4 ), перейти на вкладку «Корабль» или «ТРП» (при помощи клавиш Q и E ), на закладке «Функции», при помощи клавиш A , D , W и S перейти вправо и выбрать (по умолчанию, выбор Пробел ) функцию «Самоуничтожение».

После активации, самоуничтожение не может быть отменено.

Корабль или ТРП взрывается через 30 секунд, и игрок «возродится» или на корабле (для ТРП) или на последней станции, к которой он был пристыкован (для корабля).

Самоуничтожение не может быть активировано в гиперкрейсерском режиме.

Целесообразность данного метода для ТРП в основном может вызвать сомнения, так как для ТРП проще перезапустить игру с отключенным дополнением Horizons, но бывают такие случаи, что вызванный корабль разбивается, тогда может помочь данная функция.

Elite dangerous как самоуничтожиться

12 дек. 2016 в 1:06

Столкнулся с весьма забавной ситуацией.

Всегда настраивайте приоритеты энергопотребления на своём корабле. И принимайте обдуманные решения.

12 дек. 2016 в 1:19

"было-бы самоубийство на срв и последующий респ на корабле"

А когда активируешь функцию самоуничтожения на SRV, то респ происходит на корабле на орбите? Я просто ни разу этого не делал и мне интересно.

12 дек. 2016 в 1:35 . корабль остался на месте и у него отрубился щит. Тут я вспомнил, что приоритеты энергии я расставить забыл. А при посадке не обратил внимание, т.к. трастеры выключаются и когда включил ангар хватило энергии.

Да, забавная ситуация :)
Я обычно более щепетилен в вопросах обеспечения энергией - никогда не набираю модулей "впритык" к возможностей силовой. Ну только может если пострелять пиратов в ближайшем кольце.

Elite dangerous как самоуничтожиться


Помощь новичкам - Азы выживания в аварийных ситуациях


2


1


9


1


2


1


1


1


4,657 уникальных посетителей
191 добавили в избранное






Топливо, топливозаборник, классы звезд.

Прежде всего, основа выживания - наличие топливозаборника (устройство, которое ставится в ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ оборудование на станции в доке, служит для дозаправки корабля от атмосферы звезды водородом*)

* Топливозаборник имеет важный параметр - скорость забора водорода. Чем этот параметр выше, тем быстрее он Вас заправит. Для максимально быстрой заправки рекомендуется ставить самый большой топливозаборник в Максимально возможный по габариту слот в Доп.оборудовании (в Доке он отображается в самом верхнем слоте на схеме компоновки корабля модулями) с параметром модуля: максимальный габарит (цифра перед названием модуля) и высший класс (буква перед названием модуля, лучший - А).

Заправка возможна не от каждой звезды, а только от той, что имеет в атмосфере водород. Это звезды классов K,G,B,F,O,A,M (для удобства запоминания: KGB foam - КГБ пена).
Как узнать и где найти класс звезды:

Опасности при заправке

Заправка происходит в непосредственной близости от звезды в режиме суперкруиза (суперкруиз - ускоренный полет внутри одной звездной системы). Ее можно осуществлять как во время движения по орбите вокруг звезды над термальной зоной, так и зависнув на безопасном расстоянии - когда идет заправка, а перегрев корабля не превышает 90%. В движении удобно заправляться сориентировав корабль "головой" к звезде - так Вы получаете хороший обзор на звезду, термальную границу и Ваш корабль имеет хорошую управляемость по тангажу (движение носа корабля вверх/вниз).

Для безопасной заправки (и полета вообще) КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ отключать в настройках интерфейса кабины ОТОБРАЖЕНИЕ ЛИНИЙ ОРБИТ.

При приближении к звезде Вы заметите границу термальной зоны, изображенную в виде тонкой желтой окружности вокруг звезды. Ее пересекать нельзя. В противном случае, автопилот аварийно выведет Ваш корабль из суперкруиза в обычное пространство, и Вы окажетесь внутри термальной зоны, которую еще называют "Ведьмин котел". Это не смертельно, но приводит к повреждениям корпуса и модулей.
Для выхода из "Ведьминого котла" необходимо сделать следующее:
1. отключить навигационный захват на целевую систему предстоящего прыжка (по умолчанию кнопка "Т" лат. раскладки),
2. захватить текущую звезду как цель с левого экрана - она будет в самом верху списка,
3. развернуться к ней кормой - ее маркер на навигационном радаре (маленький круглый экран левее и выше центрального позиционного радара) должен отобразиться в центре мишени радара в виде полой точки,
4. Дождаться охлаждения ФСД и корабля,
5. Дать полный газ, при этом не используя форсаж (он греет корпус) и запустить ФСД.*

* При большой массе звезды при заряде ФСД по шкале

85% перед выходом в суперкруиз отстрелить теплоотвод.

Идея от H ∆ Z Ξ
п.п. 1 и 2 можно игнорировать, если у Вас активация суперкруиза и гиперкруиза назначена на разные кнопки (Настройки - Управление - Вкладка Полет:разное - Гиперкрейсерский режим)

Для понимания "про топливо":

Топливо на корабле необходимо не только для прыжков. Силовая установка (она же реактор) также работает на водороде и питает все системы корабля. Для своей работы реактор каждый раз отбирает порцию водорода из основного бака в бак реактора. Чем больше систем у вас подключено, тем больше расход топлива из бака реактора.

Для сокращения потребления водорода реактором, и, как следствие, экономии топлива на корабле полезно отключать не используемые в полете модули. Такие как:
- Гараж ТРП
- Грузовой люк (люк подбора предметов, летающих в космосе)
- Теплоотводные катапульты (если их несколько, достаточно иметь в активном состоянии лишь одну, а после израсходования теплоотводов отключить опустевшую и запитать новую)
- Контроллеры дронов
- АПР (модуль автономного полевого ремонта)

Если в ходе полета Вы потрепали ваши модули, то их можно починить самостоятельно используя модуль АПР (покупается в Доп.оборудование, важный параметр - запас ремонта - сколько в нем материала для ремонта).
Для этого необходимо:
- отключить навигационный захват на целевую систему предстоящего прыжка (по умолчанию кнопка "Т" лат. раскладки),
- снизить скорость до 30 км/с
- выйти из суперкруиза (та же кнопка, которую Вы жмете при выходе, например, к станции)
- на правом боковом мониторе в кабине в системах активировать один (. ) модуль АПР (активация одновременно нескольких АПР модулей приведет к аварийной нехватке питания, что приведет к автоматическому отключению важных систем - старайтесь избегать этого)
- найти в списке систем поврежденные (статус ниже 100%), навести на них курсор меню, зайти в контекстное меню и выбрать "ремонт". Во время ремонта питание на ремонтируемом модуле отключается. После окончания ремонта вернуть питание (если модуль был запитан)
НИКОГДА (. ) не ремонтировать систему жизнеобеспечения вместе с другими системами (одновременно). Ремонт данной системы осуществлять эксклюзивно (параллельно не ремонтируя ничего другого). Во время ремонта жизнеобеспечения пилот переводится на дыхание от аварийного баллона, емкость которого зависит от класса модуля системы жизнеобеспечения.* Для облегчения корабля и, соответственно, увеличения дальности прыжка обычно ставится модуль класса D с запасом автономного дыхания на 7,5 минут. При высоком расходе этого запаса, кислород можно заблаговременно синтезировать при условии наличия на борту необходимых ресурсов с помощью Правого экрана в кабине, как и многие другие расходуемые ресурсы (запас ремонтного комплекта АПР, дроны, ремонт и топливо для ТРП - при условии нахождения в самом ТРП, и т.д.)

ЕДИНСТВЕННЫЙ модуль который нельзя починить в полете с помощью АПР - силовая установка (реактор). Он чиниться ТОЛЬКО на станциях.

* После ремонта модуля не забыть снова подать на него питание и, при необходимости, восстановить запас дыхательной смеси с помощью синтеза.

При наличии на борту одного АПР - он не сможет починить сам себя, поэтому полезно иметь их хотя бы пару для взаимного ремонта.

При повреждении корпуса (обшивки) например при столкновении с каким-то объектом или при жесткой посадке. Его можно починить с помощью ремонтных дронов. Для этого необходимо:
- если Вы были на поверхности - взлететь на высоту более 100м
- если вы были в режиме полета - выйти из суперкруиза
- на правом мониторе в кабине подать питание на модуль контроллера ремонтных дронов, назначить этот контроллер на отдельную огневую группу
- на лобовом переключить активную огневую группу на ремонтных дронов
- отключить захват любых целей на лобовом (Т на лат.раскладке по умолчанию) и отстрелить ремонтный дрон.
Дрон присосется к корпусу как пиявка и начнет его ремонт. На сколько он его восстановит - величина рандомная (от 1% до 25%) После того как дрон закончит ремонт он отцепится от корпуса и Вы сможете запустить на ремонт следующий дрон - и так до полного восстановления. Дронов можно закупить заблаговременно на станции в разделе расходуемого оборудования (там же где боеприпасы), а также синтезировать по мере необходимости, при наличии необходимых ресурсов на борту (предпочтительнее - т.к. дроны имеют вес, что сильно снижает дальность прыжка).

Для удобства полета на дальние дистанции можно использовать фильтр карты для прокладки маршрута. Для этого в качестве используемых для трассы звезд полезно выбрать только звезды с водородом. Так же при, наличии навыков, можно использовать прыжки с использованием нейтронных звезд, дающих бонус дальности одного прыжка х4. На фильтре они называются "Звезды вне главной последовательности"

Перегруз ФСД на нейтронной звезде

Нейтронная звезда не имеет водорода, соответственно - она не заправляет топливом. Она только ПЕРЕГРУЖАЕТ ФСД для увеличения коэффициента дальности текущего прыжка в 4 раза (прыжок может достигать четырехкратной дальности в отличие от "штатной").

Специально строить трассу и перепрокладывать маршрут - не нужно. Достаточно настроить параметры прыжка перед постройкой трассы на использование прыжков с использованием нейтронного "ускорения".

Важное замечание о НЕЙТРОНКАХ и БЕЛЫХ КАРЛИКАХ

Следует помнить, что в игре нейтронные звезды и белые карлики выглядят очень похоже. И те и другие имеют "синие усы" - джеты. Скорость вращения воронок джетов не зависит от типа звезды и не может быть ориентиром для того, чтобы их различать. Главное отличие - расположение горячей зоны и отчасти - яркость свечения белого карлика (она больше чем у нейтронной звезды). Но не всегда это можно определить "на глаз". Белый карлик, как и нейтронная звезда, может перегрузить ФСД, но коэффициент прироста дальности ничтожен - всего 1,5. Пользоваться для перегрузки ФСД "услугами" белого карлика КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Бонус слишком мал, в отличие от таящихся опасностей.

Радиус границы горячей зоны у нейтронной звезды равен примерно одной трети длинны джета от центра звезды, и в Вашем распоряжении для перегрузки ФСД есть оставшиеся ДВЕ трети длинны джета на его периферии.

Радиус границы горячей зоны у белого карлика практически достигает кончиков джетов. При малой скорости полета, используемой для перегрузки ФСД, граница горячей зоны НЕ ОТРИСОВЫВАЕТСЯ .
Существует очень высокая вероятность попадания в "ведьмин котел" при попытке перегрузки ФСД. Наиболее опасен такой аварийный дроп в "ведьмин котел" внутри джета. В 90% случаев он закончится взрывом корабля. В режиме обычного полета после выбивания из суперкруиза внутри джета Вы окажетесь внутри синей воронки среди потока нейтронов. Это АГРЕССИВНАЯ внешняя среда. Все ваши модули, стекло и обшивка будут подвержены этому агрессивному воздействию, которое ОЧЕНЬ быстро расправится с вашим кораблем. Быстро от туда уйти не получится, т.к. при аварийном дропе ФСД остывает намного дольше. Если Вам посчастливится уйти в суперкруиз, Вы останетесь с сильно поврежденным кораблем, главной задачей которого останется хоть как-то доковылять до ремонтного дока.

Помните, что вдали от станций Вы предоставлены только самому себе. Вам никто не поможет. Не совершайте необдуманных поступков. Не рискуйте. Не надейтесь на то, что Вы сможете сделать невозможное, если у Вас нет опыта. В данном случае пословица "Новичкам везет" - не работает. Если Вы все же решились лететь в автономный полет, то примите хотя бы советы от тех, кто имеет в игре огромный опыт, в том числе полученный на собственных ошибках.

Минимальные требования к кораблям:

  • АПР х2 (обязательно 2 шт - один чинит другой)
  • ТРП х2 (обязательно 2 шт - высокая вероятность потерять один - либо разбить, либо баг)
  • Контроллер ремонтных дронов (1D достаточно - ремонт корпуса)
  • Грузовой стеллаж на 4т минимум (для синтеза дронов)
  • Топливозаборник
  • Теплоотвод (3 кассеты минимум)
  • возможность активации форсажа (при нештатной посадке с превышением скорости снижения форсаж остановит снижение)
  • дальность прыжка 50+ св.л. (меньше - долго лететь, хотя смотря куда надо)
  • железо (200 минимум)
  • никель (200 минимум)
  • цинк (100 минимум)
  • хром (100 минимум)
  • ванадий (100 минимум)
  • сера (100 минимум)
  • фосфор (100 минимум)
  • Обязательный ПРАКТИЧЕСКИЙ навык прыжка по нейтронным звездам
  • Обязательный практический навык РУЧНОГО пилотирования и посадки

В связи с возросшим количеством дебилов на единицу объема населения, комментарии к данному руководству ОТКЛЮЧЕНЫ.
Если кто-то хочет задать вопрос по существу данного гайда или кому-то просто нужна помощь или совет по игре - добро пожаловать в ДРУЗЬЯ в стиме.

Читайте также: