Elite dangerous как переименовать корабль

Обновлено: 05.05.2024

Она позволяет настроить цвет практически любого элемента интерфейса корабля и станции. Причем данный способ позволяет сохранить при этом цветовую гамму аватарки пилота и NPC.

Менять интерфейс можно прямо "в полете", не выходя из игры с помощью горячих клавиш.

Установка проста - запустить msi файл-установщик, установить как обычный софт. На рабочем столе появится соответствующая "иконка".

При первом запуске игра автоматически найдет установленную Elite на вашем ПК. На всякий случай, типовые пути выглядят так:
Steam: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Elite Dangerous\Products\elite-dangerous-64 Epic: C:\Program Files\Epic Games\EliteDangerous\Products\elite-dangerous-64
Frontier: C:\Program Files (x86)\Frontier\Products\elite-dangerous-64\
или: C:\Users\%username%\AppData\Local\Frontier_Developments\Products\elite-dangerous-64\
Если автоматически директория не нашлась, то выбираем вручную и подтверждаем выбор.

Программа интуитивна. Выбираем тему или настраиваем детально и жмём Apply Theme в правом верхнем углу. Можно сохранить свою тему, чтобы выгрузить её и поделиться с другими пилотами.

Если не закрывая утилиту запустить игру, то можно управлять настройками прямо в игре при помощи горячих клавиш:
F1 - прозрачность темной подложки интерактивных элементов интерфейса.
F2 - цвет щита (среди вариантов есть отключение отображения щита).
F3 - цвет голограммы нашего корабля.
F4 - цвет радара.
F5 - яркость всего интерфейса.
F6 - яркость подсветки кабины.
F7 - цвет прицела.
F11 - применение настроек, сделанных в утилите. Т.е. можно не закрывая игру переключиться на утилиту, настроить элементы, вернуться в игру и при нажатии F11 изменения применятся. Главное в самой утилите на забывать нажать Apply Theme.

Скриншоты:

Интерфейс утилиты

Пример измененного интерфейса (я выбрал готовую тему и в самой игре донастроил некоторые элементы:

Обзор

Корабль-носитель класса «Drake» предназначен для перемещения и хранения кораблей и имущества самого владельца и других игроков. По сути, носитель является мобильной станцией. Помимо основных функций станции обеспечивает владельцу грузовой отсек ёмкостью 25 000 тонн (не доступен другим игрокам).

Носитель присутствует в игре всегда во всех режимах и доступен всем игрокам вне зависимости от режима их игры (соло — одиночный, открытый — многопользовательский или сеанс частной группы), корабль-носитель они будут видеть в любом случае.

Пилоты могут держать в своей собственности только один корабль-носитель. Владелец может хранить свои собственные корабли и модули на своём корабле-носителе, не включая дополнительных служб. Для других игроков владелец может установить службы «Космоверфь» и «Оборудование».

Корабль оснащён посадочными платформами в количестве 16 штук, всех размеров (8 больших, 4 средних и 4 малых), которые предоставляют те же услуги, что и обычные станции, включая такие сервисы, как: заправка, ремонт, пополнение припасов и многое другое, в зависимости от того, чем оснастил владелец свой корабль-носитель.


Корабль-носитель. Вид Сзади

Корабль-носитель оснащается гипердвигателями класса «Крупный корабль», наподобие тех, которыми оснащаются корабли Линейный крейсер класса «Farragut» и Линейный ударный крейсер класса «Majestic», что позволяет ему совершать переходы через гиперпространство между звёздными системами. Дальность гиперпространственного перехода для корабля-носителя составляет 500 световых лет. Они могут путешествовать в любую точку галактики, за исключением закрытых систем.

Содержание

Дизайн и настройки

Также, как и другие корабли, носители можно перекрашивать и вешать эмблемы. Кроме того, доступно изменение внешнего вида (модели) корабля-носителя. В игре существует несколько типов носителей:

  • Drake-class
  • Fortune-class
  • Nautilus-class
  • Victory-class

Функционально эти типы ничем не отличаются, только внешним видом, при изменении типа меняется:

  • Внешний вид
  • Предупреждающий сигнал перед прыжком
  • Прочие назначительные изменения в оформлении
Все варинаты предупреждающих сигналов, в зависимости от применяемого типа корабля-носителя

Изменять название и внешний вид можно только пристыковавшись к носителю. Стоимость доступных изменений:

Elite dangerous как переименовать корабль

4 окт. 2016 в 2:27

Сколько стоит хранить дополнительные корабли на какой-либо станции?
Цель: купить боевой истребитель (пока Vulture, на ФДЛ нет денег) и на нем фармить пиратов в местах добычи ресурсов в какой-либо системе (для разнообразия игрового процесса).
Для выполнения других (небоевых) заданий планируется использовать другой корабль.

Какие могут возникнуть сложности с хранением корабля?

Хранить модули (тот же РСД) на складе/в трюме возможности нет и поэтому получается надо сразу позаботиться о наличии необходимых модулей в данной системе?

У боевых кораблей как правило низкая дальность гиперпрыжка и можно по глупости "запереть" этот истребитель в одной системе, если на станциях этой системы не продается РСД необходимого класса, ведь так?

4 окт. 2016 в 2:53

(Сколько стоит хранить дополнительные корабли на какой-либо станции?)

(Какие могут возникнуть сложности с хранением корабля?)

Никаких. Кроме одной, если вы учешете от станции, где хранится один из ваших кораблей на стопиццот световых лет, и вам вдруг срочно понадобится хранимый там корабль, то придется лететь за ним самому. Трансфер кораблей между станциями пока не предусмотрен.

4 окт. 2016 в 3:07

Azaleh, спасибо. Круто!

А что происходит с содержимым трюма при смене кораблей?

Позволит ли поменять текущий корабль с забитым трюмом на боевой без трюма? И что при этом произойдет?

4 окт. 2016 в 3:45

А что происходит с содержимым трюма при смене кораблей?

переносит на другой корабль который береш

Позволит ли поменять текущий корабль с забитым трюмом на боевой без трюма? И что при этом произойдет?

если трюм маленький в том корабле который береш то просто несможеш его взять пока груз не спихнеш кудалибо

4 окт. 2016 в 4:28 4 окт. 2016 в 5:02 Транспортировка кораблей и хранилище и транспортировка модулей станет доступна с выходом обновления 2.2 4 окт. 2016 в 23:58 Транспортировка кораблей и хранилище и транспортировка модулей станет доступна с выходом обновления 2.2

Супер, читал, но. а складик они добавить не хотят?)

Я вроде бы читал что в будущем (далеком и светлом) Фронтиры собирались даже добавить возможность . (барабанная дробь) постройки собственной станции)

Жаль нет хотя бы склада.

5 окт. 2016 в 0:37 Я вроде бы читал что в будущем (далеком и светлом) Фронтиры собирались даже добавить возможность . (барабанная дробь) постройки собственной станции) Это уже чистые фантазии того места, в котором читали, такое про станции Фронтиры никогда не говорили.
К 2.2 не успевают, а до конца сезона еще могут. В теории. Пока вопрос открытый. 5 окт. 2016 в 1:09

FG, фантазии вот:

Цитата: "Хотя какие-либо планы воплощения таких идей отсутствуют, разработчики выразили интерес к реализации в отдалённом будущем возможности предоставления игрокам управления собственной космической станцией или участия в командном управлении кораблём в составе экипажа из реальных игроков.".

Q: Can you establish space stations in the game to set up your own region?
постоянная ссылкаembed
A: MichaelBrookes 3 года назад :
No, although it might be a direction we explore in the future.

5 окт. 2016 в 4:07

Разницу между "собирались" и прямым ответом одного из гейм-дизайнеров игры, что игрок не сможет построить собственную станцию не видите? А "be a direction we explore in the future" это хождение по станциям ;-)

5 окт. 2016 в 4:22 Разницу между "собирались" и прямым ответом одного из гейм-дизайнеров игры, что игром не сможет построить собственную станцию не видите? А "be a direction we explore in the future" это хождение по станциям ;-)

эээ )
Может я совсем плохо знаю английский, но мне показалось что предложение
"No, although it might be a direction we explore in the future."
переводится как
"Нет, хотя это может быть одно из направлений, которое мы исследуем в будущем"

Или я неправильно понял слова "это хождение по станциям" ?)

Я за "это хождение по станциям" тоже))

Елита мне больше нравится, чем Star citizen , и я был бы рад добавлению и этой возможности в игре.

А вообще да, "собирались" - да, это довольно сильное выражение.

5 окт. 2016 в 4:32
"No, although it might be a direction we explore in the future."
переводится как
"Нет, хотя это может быть одно из направлений, которое мы исследуем в будущем"

Прямой ответ Брукса — нельзя. А продолжение "it might be a direction we explore in the future" можно трактовать как угодно. Из ближашего контента это имеет совершенно другое значение.

Фронтиры никогда не говорят, что в игре чего-то не может быть, это не значит, впрочем, что где-то в обозримом будущем это появится. Так что не стоит акцентировать внимание здесь на строительстве.

Про видео, это промовидео к целям сообщества, где несколько десятков тысяч игроков обьединяются, чтобы построить станцию. Подобные CG происходят чуть ли не каждый месяц. Недавно строили у Жака порт, около месяца где-то 10.000 человек пилили астероиды на нужные ресурсы и выполнили задачу только на 60%. Один человек такое не потянет, даже тысяча человек не справится с обьемом работы по CG :)

Елита мне больше нравится, чем Star citizen , и я был бы рад добавлению и этой возможности в игре.

Элита и SC - совершенно разные игры с совершенно разными приоритетами и областями геймплея, которые они предлагают. Места на рынке хватит всем. А пока выйдет SC, мы будем играть уже в 5 сезон Элиты в лучшем случае :) 5 окт. 2016 в 4:42

Как это отображается игре? Цель сообщества? Что-нибудь изменилось у станции Жака визуально после сбора ресурсов?

SC и ED конечно разные игры, но все же общее сходство есть: симулятор пилота. Да, в SC меньше пилота и больше всего остального. Это и минус. Элита прекрасна своим пилотированием.

В Elite Dangerous появятся платные "именные плиты" на космические корабли


Студия Frontier планирует начать продажу «именных плит» – специальных косметических пакетов, которые позволят дать имя вашему кораблю. После грядущего обновления каждый пилот сможет бесплатно дать своему личному кораблю название. Но это название отображается лишь в интерфейсе судна. То есть, будет видно в основном при сканировании или захвате цели.

Чтобы немного разнообразить игровую среду и дать игрокам больше возможностей для творчества, разработчики решили ввести именные плиты, которые позволяют сделать на корабле текстовое оформление.


Именные плиты предлагают новый слой косметической персонализации для Командующих. Специально для тех, кто желает с гордостью носить свое имя в виде покрасочных работ. Эдвард Люис, комьюнити-менеджер

Как сообщают разработчики, именные таблички будут входить в специальные пакеты стоимостью $3. Каждый пакет будет содержать три дизайна в трех цветах: черный, белый и серый. В целом, это девять табличек за пакет.

Для тех, кто уже подумал, что все это – чистой воды вымогательство, есть приятная новость. Купив один пакет, вы сможете использовать его на всех ваших кораблях. Каждый вариант дизайна можно будет наложить, как на действующие корабли, так и на будущие (которые вы ещё купите). Вы сможете переименовывать ваш корабль столько раз, сколько пожелаете. Никаких ограничений!

Проще говоря, разработчики дают игрокам возможность оформить свой корабль красивым текстом, который будет виден всем геймерам и будет отображаться не просто в виде букв на интерфейсе. К тому же, это совсем не дорого!

Мы считаем, что такая гибкость очень важна для Командующих, а для нас это отличный способ поддержать дальнейшее развитие Elite Dangerous.


Конечно же, заядлые фанаты игры очень довольны тем, что теперь названия их кораблей будут отображаться не только в виде текста в интерфейсе. И это здорово! Тем временем, некоторые фанаты игры высказали подозрения, что обычный игрок, не купивший пакет с именными плитами не сможет видеть оформление других кораблей. Так ли будет на самом деле? Сомневаемся. Но, грядущее обновление покажет, что же придумали разработчики.

Пока что можно с уверенностью заявить о том, что Frontier придумали ненавязчивую систему микротранзакций. Все по-стандарту – косметические улучшения, которые никому не мешают, но всегда находят своего любителя. Полагаем, это далеко не последняя идея разработчика в этом плане, ведь поддерживать игру и правда нужно, а потенциал у неё огромный. Будем надеяться, студия не пойдет губительной дорожкой pay-to-win.

Торговля и заработок с носителя

С кем торговать

Организовать процесс автономной удалённой торговли с носителя довольно сложно, но возможно. Основные направления получения прибыли — это любые торговые и сервисные операции с другими игроками. ИИ (NPC) в этом процессе не участвуют. Торговать можно только с игроками. Обслуживать тоже. Хотя NPC и стыкуются к носителю регулярно, но прибыли это никакой не приносит. Это нужно будет учитывать при выборе ассортимента, маршрута, а также мест торговли.

Но есть и несомненный плюс. Так как носитель виден всем игрокам без учёта режима игры, то и торговать с ним могут все. И те, кто играет в соло режиме, и те, кто играет в открытом (многопользовательском) режиме.

Заработок на службах носителя

Пассивный доход обеспечивают все службы носителя. Космверфь, снаряжение, заправка, ремонт, картография, торговля и т. д. Все услуги облагаются тарифом. Размер тарифа устанавливает владелец. Заработок владельца — половина тарифа. Эта сумма и поступает на счёт.

Те же самые правила действуют и для других служб.

Заработок на рынке

Пожалуй наиболее надежный способ заработать — это продавать и покупать товары товары из трюма носителя. Вам нужно определиться какой товар будет востребован у других игроков и выставить его на продажу. Также можно скупать товары у игроков для последующей продажи на других станциях. К примеру, популярным видом торговли является скупка добываемых ресурсов у других игроков в местах добычи и последующая продажа их на станциях.

Непрерывному процессу торговли мешает серьёзное ограничение. Вы не можете одновременно и покупать и продавать один товар. Либо скупка либо продажа. То есть невозможно установить небольшую разницу курсов и иметь постоянную прибыль отсутствуя в игре. Один товар можно либо продавать, либо покупать.

При установке цены закупки нужно обязательно указать сколько именно вы хотите закупить данного товара. Это нужно для того, чтобы случайно не потратить все деньги на не очень нужный товар. Как только другие игроки продадут вам нужное количество, закупка остановится.

Так же нужно иметь виду, что сумма на предполагаемую закупку блокируется на счету носителя. Вывести или потратить её нельзя. Если вам понадобились деньги — отмените закупку и деньги за ещё не закупленный товар вернутся на баланс носителя.

При продаже имейте ввиду, что вы выставляете на продажу всю позицию. Невозможно выставить продаваться некоторое количество товара. Только целиком наименование. Вы либо торгуете им либо нет. Таким образом нежелательно продавать излишки товара, который вам ещё нужен. Например, тритий. Выставив в далеком космосе его на продажу и рассчитывая продать пару тысяч тонн за хорошие деньги, вы рискуете оказаться за 20 тыс. св. лет от ближайшей станции с кучей денег и пустым баком. Чтоб улететь придется осваивать разработку астероидов.

Для управления рынком (закупка/продажа товаров) присутствие в системах обслуживания не нужно. Это делается владельцем в любой системе и в любой момент.

Недокументированные возможности торговли

Управление

Управление кораблём-носителем осуществляется не выходя из своего корабля, удалённо через собственную встроенную уникальную операционную систему CarrierAdminOS. Во многом она повторяет функционал консоли взаимодействия со станцией. Управлять носителем можно как непосредственно находясь на нём, так и удаленно, но только через консоль.

Вызывается консоль либо из правого бокового меню, либо, если вы пристыкованы к носителю — там же, где расположена консоль взаимодействия со станцией. Все операции с кораблём-носителем возможны только через эту консоль.

С помощью консоли можно управлять службами (находясь в системе обслуживания), тарифами, финансами, прыжками, внешним видом и т. д.

Часть операций подразумевает непосредственную стыковку к носителю. Это операции с трюмом. Например невозможно перегрузить топливо из трюма в хранилище (бак). Для этого нужен промежуточный трюм обычного корабля и всё-равно придётся стыковаться.

Топливо

Корабль заправляется тритием. Хранилище трития вмещает 1000 тонн. При покупке носитель передается игроку заправленным наполовину (500 тонн). Тритий можно приобрести на станциях, или добыть обычным способом в кольцах планет. В среднем носитель потребляет 0.25 тонны топлива на 1 световой год.

На потребление влияет загруженность корабля. В расчет загруженности идёт заполненность трюма и хранилища с тритием. Масса пристыкованных кораблей и содержимого их трюмов на расход топлива не влияет. Таким образом, хоть и совсем немного но всё-таки выгодней груз держать в трюме пристыкованного корабля, а не носителя. Экономия составит примерно 1 тонну трития на 1 прыжок в 500 лет на каждые 500 тонн груза перемещенного из трюма носителя в трюм пристыкованного корабля.

По мере расхода, хранилище трития нужно пополнять. Максимальное количество трития который можно взять с собой, составляет 1000 тонн в хранилище + 25 000 тонн в трюме + некоторое количество в пристыкованном корабле. Итого: 26 800 тонн, при условии, что вы пристыковались к носителю на Type-9 полностью загруженном тритем. Этого хватит более чем на 100 тыс. св.л. Если лететь командой, то каждый игрок может взять с собой Type-9 полный трития, таким образом ещё больше увеличив дальность полёта.

Запланированный гиперпространственный переход

Основной плюс носителя — это увеличенный по расстоянию гиперпространственный переход (прыжок), который можно запланировать на удобное для владельца время. Владельцу необходимо войти в консоль управления носителем и запланировать прыжок. Далее, владелец может заниматься своими делами, или вообще выйти из игры. Прыжок будет совершён в любом случае, но только один. Для планирования следующего прыжка необходимо войти в игру и запланировать следующий прыжок. Стыковаться к носителю для этого не обязательно. Имейте ввиду, что отдавать команды на совершение прыжка можно удалённо, но заправлять хранилище трития придется на месте. Хотя это может сделать не только владелец, но и любой другой игрок находящийся рядом.

Выбор точки прибытия

В отличие от обычного корабля, носитель может прибыть не только к звезде прибытия, а вообще к любому небесному телу в системе сразу. Для этого владелец может открыть карту системы прибытия и на ней указать тело, к которому нужно прибыть. Если карта системы прибытия недоступна, имеет смысл первый раз прилететь в систему на обычном корабле, и после того, как она станет доступна можно вызвать носитель уже к конкретному небесному телу. Кроме того, носитель способен совершать прыжки и внутри системы, не переходя из неё.

Если владельцу не важно, куда именно прибыть, то он может просто указать систему на карте галактики и носитель прибудет как и обычный корабль к главной звезде системы. И затем уже, если есть необходимость, совершить прыжок внутри системы.

Способность носителей прибывать сразу к нужному небесному телу очень удобна, например, для разработки ресурсов. Гораздо удобнее, когда носитель висит прямо над кольцом, а не возле звезды в нескольких тысячах световых секунд.

При планировании прыжка стоит иметь ввиду, что все системы ограничены по количеству одновременно находящихся в ней носителей. На данный момент — это 16 носителей на одно небесное тело. Если система востребована (например популярные системы для разработки астероидов), то свободных мест может не оказаться и прыжок совершить не получится, пока не освободится место. Разработчики сообщают что работают над увеличением этого лимита.

Выполнение прыжка

Прыжок планируется в меню носителя. Выбрав на карте галактики в качестве точки прибытия систему, или конкретное тело в системе (именно в меню планирования прыжка носителя а не в меню своего корабля) в пределах 500 св.л нужно нажать кнопку «запланировать прыжок». Все остальные действия носитель выполнит сам.

Особенности путешествий

Со стороны можно посмотреть не только отбытие, но и прибытие корабля-носителя. Метка корабля-носителя появляется в системе прибытия раньше самого носителя. Можно прилететь к ней, и с расстояния 5-7 км наблюдать зрелищный процесс прибытия. Если расположиться неудачно, то носитель прибудет прямо сквозь корабль игрока, что впрочем не повреждает его, но из за особенностей программного кода, придется перейти в гиперкрейсерский режим и потом вернуться в это же место нахождения корабля-носителя.

При дальних путешествиях приходится постоянно перегружать тритий из трюма носителя в хранилище. Причём напрямую это сделать нельзя, а только через трюм корабля в котором находится пилот. Нужно находясь на носителе выгрузить тритий из трюма на корабль, а потом с корабля пожертвовать в хранилище (через боковое правое меню внутреннего интерфейса, по умолчанию клавиша 4 ).

Следует иметь ввиду, что после прибытия в населённую систему возле носителя, как и возле обычной станции, появляются ИИ (местных служб безопасности, торговые, пиратские и т. п. корабли).

Носитель можно вызвать к себе, если например, вы оказались в экстренной ситуации (без топлива или без блока автоматического полевого ремонта (БАПР)). Хотя практического смысла в этом нет. Проще самоуничтожиться, и появиться на своем же носителе, если конечно вы вылетали с него.

Бюджет

Корабль-носитель — весьма дорогое удовольствие не только при покупке, но и при эксплуатации. Покупая носитель, вы должны понимать, что взваливаете на себя еженедельные расходы. При этом не имеет значения — находитесь ли вы во вселенной Elite постоянно, или раз в месяц. Списываться средства на обслуживание будут постоянно, а сам себя окупать он вряд ли будет.

Все расходы списываются с баланса носителя. Владелец может в любой момент ввести или вывести средства с носителя. Для управления финансами нужно быть пристыкованным к самому носителю.

Если владелец оставит свой носитель без достаточной суммы на балансе, то деньги могут закончиться. А при достижении задолженности в 300 млн, носитель будет списан.

Если же вы играете регулярно, то обслуживание носителя не такая сложная задача. 10-20 млн в неделю для большинства игроков весьма мелкая сумма.

Корабль-носитель класса «Drake»


Корабль-носитель класса «Drake» (англ. Drake-Class Carrier, также Fleet Carrier) — это тип крупных кораблей-носителей класса «Drake», производства Brewer Corporation. Корабль-носитель класса «Drake» — это самый большой тип из всех доступных для приобретения пилотом кораблей, на его борту расположено 16 посадочных платформ разных размеров для размещения эскадрильи, что делает его мобильной базой с большим функционалом возможностей и ресурсов, как у типовых орбитальных станций.

Покупка, оснащение, списание

Приобретение

Места продажи

Космопорты, которые оборудованы верфью кораблей-носителей и на которых можно приобрести корабли-носители:

Система Станция Удалённость от
Sol, св.лет
Agartha Enoch Port 148,32
Alcor MacDonald Settlement 81,71
Balante Laplace Ring 126,44
CD-47 990 Jackson Ring 125,18
Colonia Jaques Station 22000,47
Diso Shifnalport 112,20
Ehlanda Clark Port 211,86
Kakmbutan MacGregor Orbital 158,86
Kruger 60 Kepler Gateway 13,08
Lan Tzak Jacobi Platform 111,9
Namnetes Jolliet Enterprise 112,91
Panoi Garen Hub 63,58
Skeggiko O Kuo Terminal 57,42

Ссылка на ближайшие системы, где продают корабли-носители, на сайте INARA.

Базовое и расширенное оснащение

Изначально на носителе включён минимальный базовый набор услуг, которые можно значительно расширить за дополнительную плату.

Базовые услуги — это собственно трюм, стыковка, торговля и управление гипрпространственным переходом носителя в другую систему. Для владельца также доступна пустая «Космоверфь» и служба «Снаряжение». Базовые услуги нельзя отключить и стоимость их обслуживания включена в минимальный еженедельный платёж. Базового оснащения вполне достаточно, для того, чтобы использовать носитель как передвижной склад кораблей, модулей и товаров которыми можно торговать.

Расширенные услуги корабля могут быть в трёх состояниях:

  • отключена
  • активна
  • приостановлена.

Расширенные услуги можно включать на выбор. Их также можно приостановить или совсем отключить. Но только в системах обслуживания, в которых можно найти «торговцев носителями» (ссылка на список систем обслуживания на сайте INARA)

Приобретение снаряжения и кораблей для продажи на носителе

Обратите внимание, что службы «Космоверфь» и «Снаряжение» при включении начнут работать для всех игроков, но магазин будет пуст. Для того, чтобы там продавалась техника или модули, необходимо эту технику и модули докупить за отдельную плату. Техника и модули поштучно не продаются. Только фиксированными пакетами. Пример пакета — «Боевые корабли» или «Оборудование для добычи». Один пакет бывает трёх классов: дешёвый, средний, дорогой. При этом в дорогом пакете находятся только дорогие предметы, средних и дешёвых предметов в них нет. Также и с остальными. Купить несколько одинаковых пакетов нельзя, поэтому придется выбирать какой именно вам нужен (1-го, 2-го или 3-го класса). При пополнении запасов частично распроданный пакет пополняется до полного.

Обратите внимание, что купленные пакеты также уменьшают объём трюма.

Если вы планируете заняться удалённой торговлей, имейте ввиду что для пополнения запаса кораблей и оборудования носитель придётся перегнать в ту систему, где доступно такое обслуживание.

Пополнять запасы остальных служб не нужно — они пополняются автоматически, вы просто получаете процент с их продаж.

Списание носителя

Списание может быть произведено автоматически за долги при превышении суммы долга 300 млн кредитов, либо добровольно, по заявке владельца, в меню самого носителя. Процесс списания длится в среднем 7 дней. На этот период выключаются все службы кроме базовых.

За отключенные службы и не проданное оборудование, кредиты возвращаются на баланс носителя. К носителю сохраняется доступ на ввоз/вывоз имущества и ввод/вывод средств. После списания из стоимости носителя вычитается плата за списание (125 млн при добровольном списании) и задолженности по еженедельным платежам на момент списания.

Вся сумма с баланса за минусом расходов переводится владельцу. Если на момент списания на носителе были товары — они продаются принудительно по средним галактическим ценам.

Владельцы оборудования и кораблей хранившихся на носителе получают письмо с просьбой указать, куда нужно переместить их имущество. Имущество перемещается мгновенно, вне зависимости от расстояния.

Повторное приобретение носителя доступно сразу же, после его списания.

Читайте также: