Elite dangerous как назначить экипаж

Обновлено: 04.07.2024

ИИ-пилот, также Пилот NPC (сокр. от англ. Non-Player Character — неигровой персонаж); Боты, ИИ, пилоты ИИ — общий термин для персонажей, присутствующих в игре и управляемых компьютером (ИИ — искусственным интеллектом).

Преимущества и правила

  • Каждый член экипажа имеет доступ к распределителю мощности, который они могут выбрать на свое усмотрение. Это в дополнение к стандартным «пипкам», которыми управляет владелец корабля. Это дополнительное распределение мощности позволяет кораблю работать более эффективно, увеличивая свои возможности в бою.
  • Все награды и ваучеры, которые получает владелец корабля, дублируются для каждого члена экипажа, что делает режим «Мультиэкипаж» отличным способом веселиться с друзьями, не пропуская возможности для зарабатывания денег.
  • Однако, поскольку пилоты разделяют выгоды, они также разделяют и наказания. Любое преступление, которое совершает член «Мультиэкипажа», применяется ко всем членам одинаково. Но когда командир «хоста» уходит или заканчивает сеанс, экипаж будет иметь возможность избежать получения наказания за преступления, но при этом потеряет все полученные кредиты.

Содержание

Функции

Подробнее рассмотрим все преимущества, которые даёт режим Команда:

Wings icons ru.jpg

Выбор цели

Базовое назначение клавиш
Значение Клавиша
Выбрать ведомого 1 7
Выбрать ведомого 2 8
Выбрать ведомого 3 9
Выбрать цель ведомого 0

Для переназначения клавиш необходимо зайти в меню настроек управления и назначить клавиши в разделе «Прицеливание».

Если выбрать ведомого в качестве цели, то:

  • вы нацелитесь на его след его корабля, что позволит быстрее перейти из гиперкрейсерского режима в то место, где находится ведомый Команды (например к станции или в место, где ведёт бой ведомый, или идёт добыча руды с астероидов), или выйти в гиперкрейсерский режим.
  • для синхронизации с ведомым, можно использовать привязку «Выбрать фиксацию ведомого».

Если выбрать ведомого в качестве цели, находясь в другой системе, то в качестве цели, будет выбрана и та система, где сейчас находится ведомый.

Кроме того, все результаты сканирования, выполняемые ведомыми, доступны и для всего Крыла, пока они находятся в этом же месте/системе.

Освобождение от ответственности

Любые противоправные действия членов Крыла по отношению друг к другу не преследуются по закону. Службы правопорядка не станут вмешиваться, пока ваши действия не затрагивают другие корабли и сооружения.

Любой груз считается общей собственностью участников Крыла, и может свободно передаваться друг другу.

Нарушения и преступления совершенные против тех, кто не входит в Команду, остаются личными. Остальной состав Команды не понесёт прямого наказания, до тех пор, пока не становится соучастником.

Фиксация ведомого

Можно синхронизировать двигатель FSD вашего корабля с одним из кораблей ведомых Команды, для упрощения перемещения между звёздными системами. Выбранный пилот, таким образом, выступает штурманом звена — осуществляет навигацию и синхронный переход на сверхсветовую скорость, а также вход и выход из межзвёздного гиперпространства.

Активация
  • Выберите ведомого из списка Крыла на вкладке «Контакты», на Панели связи (по умолчанию 2 ), и в появившемся меню выбрать пункт «Включить фиксацию ведомого». Через это же меню производится и отключение этого режима.

Крыло меню фиксация ведомого

  • После включения функции, вы увидите квадратный маркер на элементе статуса ведомого в зоне интерфейсе Команды.
  • Когда рамка-маркер фиксации ведомого станет бирюзового цвета, это означет, что вы находитесь в зоне действия фиксации ведомого.
  • Когда рамка-маркер фиксации ведомого станет красного цвета, это означет, что вы находитесь вне зоны действия фиксации ведомого.
Возможности
  • Одновременное ускорение, выход и следование на сверхсветовой крейсерской скорости. Не забывайте о стандартных требованиях: сложенные держатели вооружения и убранные посадочные стойки.
  • Одновременный выход и следование в межзвездном гиперпространстве. Не забывайте о стандартных требованиях: сложенные держатели вооружения, убранные посадочные стойки, достаточный запас топлива, заряженный FSD подходящей дальности, и т. д.
  • Следование по инверсионному следу корабля — точке возмущения пространства, вызванного переходом корабля на сверхсветовую скорость.
  • При перехвате кого-либо из Крыла, за ним последует всё звено.

Обратите внимание: единовременно синхронизировать двигатель можно только с одним пилотом в Крыле, но можно свободно менять на любого из них.

Локация

На досветовой скорости можно активировать «Маяк Команды».

На вкладке «Функции», на панели справа, находится параметр для его включения и отключения. Пилоты Команды будут видеть ваш сигнал даже находясь в гиперкрейсерском режиме. Эту метку можно отмечать как цель и совершать выход на его местоположение.

Гонорар наёмника

Каждый участник Команды получает полную, равноценную оплату за участие в бою при следующих условиях:

  • Вы совершили несколько точных попаданий по цели.
  • Вы находились поблизости, когда цель была уничтожена.

Коммерческие сделки

  • Обналичить ваучер/квитанцию можно через Службы космопорта, меню «Контакты», пункт «Контакт властей».
  • Вознаграждение равноценно получают все сопровождающие в Крыле, которые находились на данный момент около или на станции в этой же системе.
  • Необходимо находиться в одной звёздной системе на момент заключения сделки.

Формула расчёта: <Доход с единицы товара> * <Количество, объём проданного> * 0.05

Исследовательские данные

Вся исследовательская информация, полученная любым из ведомых в составе Крыла, делится между всеми пилотами звена, находящимися в одной звёздной системе.

Интерфейс

Wings.jpg

Информация по Команде отображается на ИЛС по центру сверху. Все предупреждения теперь будут при необходимости, отображаться над информационной панелью.

  • Иконка Команды: каждому пилоту присвоена идентификационная иконка — ID. Ваша собственная идентификация отображена сверху слева, у Панели связи.
  • Вокруг ID, в виде колец, отображается статус щитов.
  • Под статусом щитов находится полоска целостности корпуса.
  • Ниже, под иконкой размещается имя каждого командира, который присутствует в Команде.
  • Слева от имени располагается статус голосовой связи.
  • Под именем командующего отображается его/её текущая цель. Если пилот находится в другой системе, то здесь будет отображаться название системы.
  • Возле метки цели будет отображаться ID пилота в вашей Команде, захватившего эту цель.
  • Все элементы интерфейса связанные с пилотами вашего Крыла подсвечены другим цветом (по умолчанию — цветом циан/бирюзовым/сине-зеленым). Когда корабль враждебно настроен к кому-либо из членов вашей Команды, то цветовая маркировка сообщит вам об этом (по умолчанию — пурпурным).
  • При базовом сканировании корабля, информационная панель в левом нижнем углу интерфейса покажет состоит ли корабль/командир в Команде, и его численность.

Содержание

Мультиэкипаж

Corvette-Multicrew.jpg

Только корабли, у которых установлено 2 или 3 кресла пилота, совместимы с режимом «Мультиэкипаж». Игроки могут управлять либо в режиме «Штурвал» (управление) оружием на турельном креплении и некоторыми модулями, либо истребителем (если корабль соответствует к требованию для установки соответствующего ангара для истребителя). Также пилоты NPC могут быть наняты на станции для выполнения вышесказанных ролей, кроме управления турельным оружием.

Команды и приказы

Все команды можно назначить на клавиши или использовать нижнее меню интерфейса корабля (по умолчанию клавиша 3 ):

  • Защитить — корабль под управлением ИИ будет атаковать любой корабль, который будет атаковать корабль или истребитель, находящийся в Вашей собственности.
  • Атаковать цель — корабль будет атаковать выбранную в данный момент цель.
  • Атака по усмотрению — корабль будет пытаться атаковать всех противников в районе действия.
  • Сохранять строй — корабль будет удерживать строй относительно Вашего корабля, игнорируя атаки.
  • За мной — корабль будет пытаться держатся рядом с Вами.
  • Удержать позицию — корабль будет оставаться на заданной позиции.
  • Отозвать истребитель/Запросить стыковку — корабль вернётся на Ваш корабль/корабль откроет шлюз ангара для стыковки.
  • Переключится — поменяться местами с ИИ-пилотом.

Стоимость найма

В зале экипажа доступно 5 пилотов, которые могут быть наняты, по одному на каждом уровне. Одновременно можно нанять до трёх пилотов. (После каждого найма, "пул" для экипажа обновляется, так что всегда есть 5 пилотов для найма).

Команда

Wing-Ships-Elite-Dangerous.jpg

Команда, до выхода Odyssey, в Horizons называлась Крыло — это сетевой режим игры, объединяющий до четырёх пилотов или NPC в состав одной группы (звена).

Нахождение в режиме «Команда» позволяет выполнять многие совместные задачи, и предлагает ряд преимуществ:

Содержание

Организация Команды

Для присоединения или отсоединения от Крыла используется Панель связи.

Крыло меню

Создание Команды

Чтобы создать Команду, необходимо через Панель связи (по умолчанию 2 ), находясь на вкладке «Взаимодействие», раздел «Друзья» выберите ведомого, которого хотите пригласить и в появившемся меню выберите «Пригласить в Команду».

Пригласить в крыло

Когда пилот примет приглашение — будет сформирована Команда. Любой участник Команды может отправлять приглашения до заполнения Команды.

Для Команды действует ограничение на одновременное пребывание в Команде — максимально 4 человека.

Приглашение

Выход из Команды

Под заголовком «Команда» на вкладке «Контакты» выберите «Покинуть Команду». Покинуть Команду можно в любой момент, но помните, что снова присоединиться, или создать новую Команду, вы сможете только после некоторого промежутка времени (15 минут).

Покинуть крыло

Слово разработчику

В основном, Мультиэкипаж — это развлечение с друзьями, поэтому мы хотим убедиться, что существует как можно меньше препятствий для использования этой функции, начиная с процесса формирования команды. Мы хотим сделать это как можно проще, чтобы начать веселиться на многоярусном корабле.

Пока у их корабля достаточно мест (у разных кораблей разные возможности многократного использования). Командир может напрямую приглашать игроков или может установить свое судно, чтобы разрешить многократный доступ. Командиры, которые хотят играть в качестве экипажа, могут либо принять прямые приглашения, либо активировать новую функцию "искать корабль", которая автоматически разместит их в качестве экипажа на подходящем судне с разрешенным многократным доступом, что сделает процесс быстрым и безболезненным.

При вступлении в команду командующий выйдет из своего нынешнего судна и перейдет на судно, независимо от расстояния. Они также могут уйти в любое время (или быть выдворены владельцем судна), после чего они могут вернуться на свой предыдущий корабль и место, что делает все дело очень дружественным, отказывающимся от процедуры.

В настоящее время доступны следующие роли: Наблюдатель, Штурвал, Наводчик, Пилот истребителя и ТРП (ТРП пока не работает). Члены экипажа могут переключится по своему усмотрению, в то время владелец судна всегда останется за его штурвалом и не сможет выбрать другую роль.

Наблюдатель

При присоединении к кораблю-«хосту» пилот занимает кресло и роль «наблюдателя» (другими словами — Без роли). За каждого пилота (максимум 2), присоединившегося через режим «Мультиэкипаж», независимо от роли, материнский корабль получает преимущество в виде дополнительной точки («пипки») на конденсаторах распределителя питания за каждого, и распределять энергию с их помощью они будут самостоятельно. Это уже позволит кораблю работать более эффективно, увеличивая возможности в бою. Роль можно сменить через «нижнее» меню интерфейса корабля (на клавише [ 3 ] по-умолчанию).

Штурвал

Владелец своего базового корабля всегда берёт на себя роль ККС (капитан космического судна) и управляет всем кораблем и вооружением, кроме турельного.

Передать управление всем кораблем другому подключившемуся пилоту нельзя!

Наводчик

Выбирая роль «наводчика», пилот получает возможность взять под свой контроль всё вооружение на турельном креплении. Ему не нужно будет пересаживаться между турельными башнями. Используя вид от третьего лица они контролируют «сетку» видимости цели, и будут автоматически переключать на другую турель, если цель выйдет из «полусферы» возможного поражения. Тем самым это дает улучшенную пространственную осведомленность и легкий контроль над всем установленным турельным вооружением.

Наводчик также имеет доступ к 2-м «активным» модулям внешнего крепления общего назначения (утилитам), которые можно назначить в огневой группе, что дает возможность использовать сканеры и модули активной защиты корабля.

Кроме того, наводчик имеет доступ к усовершенствованным сенсорным системам, позволяя им триста шестьдесят градусов отслеживания сигнатуры. Это позволяет им активировать расширенные сканеры (например, сканер преступников) и ракетные пусковые установки в любом направлении.

Пилот истребителя

Пилот истребителя — роль, позволяющая управлять истребителем, при условии если корабль соответствует требованиям установки ангара для истребителя. Соответственно, данный модуль должен быть установлен на корабль и для него закуплены сами комплекты истребителей. Позволяет двум присоединившимся пилотам управлять до 2-х истребителей одновременно (владелец материнского корабля при этом только может управлять самим материнским кораблем), при этом модуль должен быть 6-го или 7-го класса.

В обновление 3.3 — Chapter Four (Глава четыре) в режиме «Мультиэкипаж» стало доступно использование в роли наводчика новый сканер обнаружения (англ. Full System Scanner) и обновлённый подробный сканер поверхности, что позволяет сканировать системы и картографировать планеты, при этом данные об объектах получают все члены экипажа.

«Однако, члены экипажа получившие данные о сканировании, не смогут получить вознаграждение.»

Роль будет доступна в каком-то из обновлений игры и пока неизвестно как это будет работать.

Собирайте свой экипаж в обновлении Elite Dangerous: Horizons


В Elite Dangerous: Horizons теперь можно управлять кораблем вместе со своими друзьями благодаря последнему большому обновлению. Особенностью версии 2.3 под названием The Commanders является возможность сформировать экипаж из нескольких игроков. Правда, изначально Elite создавалась без учета потенциальных помощников, поэтому их роли не слишком увлекательны, но сам факт такого взаимодействия звучит весело.

«Элитеры» без Horizons тоже без гостинцев не остались. В исходную игру апдейт добавил, среди прочего, астероидные базы и «мегакорабли». Вот трейлер:

Так что если у вас на борту стало слишком просторно, зовите товарищей. Они могут взять на себя роль рулевого, занять место стрелка или управлять NPC-истребителями, вылетающими из вашего корабля. Ну, или просто потусить все вместе – так, кажется, тоже можно. А для тех, кто хочет завести новые космические знакомства, в Horizons предусмотрен матчмейкинг.

Помимо этого, добавлен редактор персонажей для создания собственных космических людей на радость всему свету.

Любители похвастаться, кстати, оценят и новый инструментарий, позволяющий фотографироваться на фоне своего корабля. Привычные фишки фоторежимов вроде выбора ракурса, настройки фокуса и фильтров тоже на месте.

Но меня больше интересуют достопримечательности обновления: для посещения теперь доступны 32 базы внутри астероидов и 100 новых туристических маячков. А где-то там, далеко, бороздят звездные просторы махины класса «мегакорабль», предоставляющие услуги станции. Некоторые из них даже больше обычных станций – то еще зрелище. У Elite, похоже, дела идут отлично.

О мелочах вроде исправленных багов и возможности переименовывать свои судна можете почитать в патчноуте.

Еще не приобщились к Elite? В честь выхода The Commanders игра получила 33% скидки – Steam-версия обойдется в 669 рублей. За Horizons придется выложить еще столько же.

Технология

Мультиэкипаж как и пилотирование игроком истребителя, использует технологию — телеприсутствие, что позволяет появляться на других (чужих) кораблях в виде голограммы Holo-Me.

Корабли для режима «Мультиэкипаж»

Ниже в таблице представлены корабли с размером кабины и доступными креслами (2 и более), которые могут занять члены экипажа подключившись через Мультиэкипаж (Multicrew).

ИИ экипаж

Например, такие пилоты могут быть наняты в экипаж. Делается это через одноименное меню интерфейса станции — Экипаж.

Максимально доступное количество ИИ-пилотов для найма — не более трёх в один экипаж, соответственно, заплатив определённую сумму кредитов за каждого. Нанятого ИИ-пилота одного или двух (в зависимости от количества кресел в кабине корабля — см. Мультиэкипаж), можно назначить на корабль, если тот соответствует требованию — возможность установки ангара для истребителя. Ему можно выдать приказ управлять истребителем (но только одним одновременно, даже если назначено два пилота), или непосредственно Вашим кораблём, в то время, пока Вы управляете истребителем.

Во время активных боевых действий ИИ-пилот получает опыт и может улучшить свои боевые навыки (ранг).

Читайте также: