Elite dangerous как изменить разрешение экрана

Обновлено: 19.05.2024

Она позволяет настроить цвет практически любого элемента интерфейса корабля и станции. Причем данный способ позволяет сохранить при этом цветовую гамму аватарки пилота и NPC.

Менять интерфейс можно прямо "в полете", не выходя из игры с помощью горячих клавиш.

Установка проста - запустить msi файл-установщик, установить как обычный софт. На рабочем столе появится соответствующая "иконка".

При первом запуске игра автоматически найдет установленную Elite на вашем ПК. На всякий случай, типовые пути выглядят так:
Steam: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Elite Dangerous\Products\elite-dangerous-64 Epic: C:\Program Files\Epic Games\EliteDangerous\Products\elite-dangerous-64
Frontier: C:\Program Files (x86)\Frontier\Products\elite-dangerous-64\
или: C:\Users\%username%\AppData\Local\Frontier_Developments\Products\elite-dangerous-64\
Если автоматически директория не нашлась, то выбираем вручную и подтверждаем выбор.

Программа интуитивна. Выбираем тему или настраиваем детально и жмём Apply Theme в правом верхнем углу. Можно сохранить свою тему, чтобы выгрузить её и поделиться с другими пилотами.

Если не закрывая утилиту запустить игру, то можно управлять настройками прямо в игре при помощи горячих клавиш:
F1 - прозрачность темной подложки интерактивных элементов интерфейса.
F2 - цвет щита (среди вариантов есть отключение отображения щита).
F3 - цвет голограммы нашего корабля.
F4 - цвет радара.
F5 - яркость всего интерфейса.
F6 - яркость подсветки кабины.
F7 - цвет прицела.
F11 - применение настроек, сделанных в утилите. Т.е. можно не закрывая игру переключиться на утилиту, настроить элементы, вернуться в игру и при нажатии F11 изменения применятся. Главное в самой утилите на забывать нажать Apply Theme.

Скриншоты:

Интерфейс утилиты

Пример измененного интерфейса (я выбрал готовую тему и в самой игре донастроил некоторые элементы:

Не работает полноэкранный режим.


kolldron
Попробуй удалить игру, вместе с папкой игры на компе.
Поставить тот драйвер видео, при котором другие игры идут нормально.

Я рекомендую обновить видео-драйвер так: Панель управления - Диспетчер устройств - Видеоадаптеры - "правая" клавиша мыши и выбрать "обновить драйвер" (затем выбрать "поиск автоматически).
Тебе будет установлена не последняя версия драйвера, а последняя рабочая версия для неё (это комп сделает автоматически). То есть тот драйвер, который она потянет.

И заново установить игру со Стима.

Если не поможет, не исключено, что старая видое-карта уже заканчивает срок службы и уже не боеспособна.
То есть комп нуждается в апгрейте.

Elite dangerous как изменить разрешение экрана

ШИРОКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ ЭКРАНА

ВНИМАНИЕ! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ МЕТОД НА СЕРВЕРЕ EG MAIN HQ!

Перед началом работы нужно скачать эти файлы:

[Libraries]
;;;dosfile.dll
ReadFile.dll ;optimized read-only version of dosfile.dll
x86math.dll
EngBase.dll
system.dll
RP8.dll
SoundStreamer.dll
SoundManager.dll
Deformable2.dll
Thorn.dll
Shading.dll
RendComp.dll
alchemy.dll
ximage.dll
.\flmaterials.dll
jflp.dll

Шаг 2 — Адаптируем размер интерфейса под разрешение экрана
Открываем в вашем фриле файл DATA\cameras.ini. Даже если он у вас зашифрован, то можете смело удалять его и заменить этим:

[CockpitCamera]
fovx = 70
znear = 3.600000

Теперь смело запускайте игру и обязательно поставьте максимальное разрешение в настройках. Теперь оно будет соответствовать текущему разрешению вашего экрана. Можете переходить к следующему шагу

Если после этого у вас начались проблемы с интерфейсом, то вы должны заменить содержимое cameras.ini на это:

[WinCamera]
fovx = 70

[CockpitCamera]
fovx = 70
znear = 3.600000

Я специально выделил первый параметр fovx. Он отвечает за размер интерфейса. Вы должны настроить его самостоятельно методом проб и ошибок.

Шаг 3 — Установка плагина настройки панелей
— из второго архива копируем файл HudShift.dll в папку DLLS\BIN вашего фрила;
— открываем файл freelancer.ini, находящийся в папке EXE фрила, и добавляем в конце раздела [Initial SP DLLs] текст DLL = HudShift.dll. Результат должен быть таков:

[Initial SP DLLs]
path = ..\dlls\bin
DLL = Content.dll, GameSupport, HIGHEST
; required to operate gates and docks
; required to create ships in space
DLL = Content.dll, SpaceSupport, NORMAL
DLL = Content.dll, BaseSupport, NORMAL
DLL = Content.dll, StoryLauncher, BELOW_NORMAL
DLL = Content.dll, SpacePop, LOWEST ;populator
DLL = Content.dll, AISandbox, BELOW_NORMAL
DLL = Content.dll, TestAutomation, BELOW_NORMAL
DLL = Content.dll, BasePop, LOWEST
DLL = HudShift.dll

— из архива копируем файл HudShift.ini в папку DATA\INTERFACE фрила;
— открываем этот файл и начинаем настройку интерфейса.

Шаг 4 — Настройка интерфейса с помощью плагина HudShift.dll
В это файле нас интересует только раздел [HUDShift]. Напомню, что в инишках фрила комментариями являются символы ТОЧКА_С_ЗАПЯТОЙ, т.е. ; . Если комментарий стоит после квадратной скобки [, то весь текст этого раздела не считывается игрой.
Если вы хотите изменить интерфейс, в начале закомментируйте первый раздел:

Найдите нужное вам разрешение и снимите комментарий с нужного блока. например, для разрешения 1440x900 нужно снять комментарий с блока 16:10:

Elite dangerous как изменить разрешение экрана

Внимание! Мод сервера EG Main HQ не поддерживает широкоформатное разрешение!

Старая версия под спойлером.

Может появилась какая утила которая это делает ?

1. Открываем Мои документы\My Games\Freelancer\PerfOptions.ini

3. Правим параметр size

Теперь дело осталось за малым

4. Открываем во фриле DATA\cameras.ini

5. Находим блок [WinCamera]

6. Правим параметр fovx до того момента, пока интерфейс не влезет в свои нормальные позиции.

В статье добавлена инфа про возможность автонастройки разрешения без подстройки fovx. Если он равен нулю , то игра сама его настраивает. Я сам поздно об этом узнал, поэтому прошу прощения.

;JFLP will recognise 0 and calculate an appropriate value for the resolution.
; The commented values are for 4:3, 16:10 and 16:9, respectively.

[WinCamera]
fovx = 0
;fovx = 54.432
;fovx = 63.361
;fovx = 68.878

[CockpitCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067
;znear = 2

[ThirdPersonCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067

[DeathCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067

[TurretCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067

[RearViewCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067


ТАКЖЕ (полагаю) НЕОБХОДИМО:

[DACOM]
IgnoreDACOMEnv = true
DllPath = .\

[Libraries]
;;;dosfile.dll
ReadFile.dll ;optimized read-only version of dosfile.dll
x86math.dll
EngBase.dll
system.dll
RP8.dll
SoundStreamer.dll
SoundManager.dll
Deformable2.dll
Thorn.dll
Shading.dll
RendComp.dll
alchemy.dll
ximage.dll
flmaterials.dll
DebugLib.dll
jflp.dll
HudShift.dll
.
.
.

[DACOM]
IgnoreDACOMEnv = true
DllPath = .\

[Libraries]
readfile.dll
engbase.dll
x86math.dll
rendcomp.dll
system.dll
Thorn.dll
DebugLib.dll
rp8.dll
shading.dll
HudShift.dll
jflp.dll
.
.
.

Файлики HudShift.dll и jflp.dll брать здесь:

- а класть эти файлики сюда:
<ваш фрил>\EXE\

Благодаря fovx=0 в cameras.ini фрил будет подстраивать интерфейс под то разрешение которое вы выставите.
Само ваше разрешение должно быть в списке:
а) при приведенном файле cameras.ini
б) при HudShift.dll и jflp.dll записанных куда указано.

*Примечание:
Автоподстройка интерфейса под ЛЮБОЕ разрешение выбранное в списке - имманентное свойство оригинального движка фрила (да и любого движка фрила - в ядре которого остался оригинал - независимо от степени произведенных вмешательств)

добавлено спустя 2 минуты:

Fark :
negat!ve :
Если здесь нельзя играть с широкоформатным разрешением, может тогда кто нибудь поднимет свой сервер ? С античитом и плагинами.
Могу помочь по части администрирования и плагинов, были свои модификации, правда они тестовые и глючные.

Fark, вы думаете, все играют с ноутов?
_________________
"Мурзилки не существует."

Толку строчить то было?) Особенно с учетом, что на сервак сто пудов не поставят.

Мурзилка :
<ваш фрил>\EXE\Dacomsrv.ini :

Садись, два!

Там не совсем эффективная и устаревшая рекомендация.
Там описывается возня вручную с параметром fovx в cameras.ini с подстройкой его "вслепую", в то время как уже давно известно, что достаточно выставить его везде где он есть в 0 - закоментировав остальные параметры - и фрил САМ будет подстраивать интерфейс под выбранное разрешение. Кроме того HudShift.dll при таком (обнулении Fovx) раскладе - не нужно писать в freelancer.ini, а писать нужно туда же куда и jflp.dll - в раздел [Libraries] в dacom.ini. А сам файл HudShift.dll писать в подкаталог EXE, а не в DLLS\BIN .
А в файлике HudShift.ini в DATA\INTERFACE при таком раскладе активен должен быть именно раздел [HudShift] с параметром Horizontal = auto, а остальные подобные разделы должны быть закомментированы.

При использовании же рекомендаций по ссылке - при перетаскивании фрила с одной машины на другу придется, при разнице в разрешениях - менять и HudShift.ini и Cameras.ini. Не факт конечно и не при любой разнице - но с существенной вероятностью.

добавлено спустя 3 минуты:
Насчет, dacomsrv.ini:
Поскольку я с мультиплеером в жизни никогда не работал - то не зная - может эти 2 библиотеки и не нужно туда писать (а только в dacom.ini), но по моему опыту - запись "лишнего" в dacomsrv.ini ни к чему плохому не приводит (просто, "как рыбке зонтик") - хотя может это оттого что я имел дело исключительно с синглом.
_________________
"Мурзилки не существует."

В обучалке написан план А, в котором у тебя всё автоматом и план Б, когда автоматическая настройка не выходит - были неоднократные прецеденты.

добавлено спустя 9 минут:
P.S. хотя про то, что в теории HudShift будет подстраивать всё сам стоило бы написать - у меня он этого не делал.

1) Проверь, сам увидишь.
2) В обучалке по приведннной тобой ссылке - нет никакого плана А. Или по твоему я ее не читал? Или ты надеешься что ее другие не прочитают? Смешно.
3) И НЕ:
[WinCamera]
fovx = 0
А:
[WinCamera]
fovx = 0
;fovx = 54.432
;fovx = 63.361
;fovx = 68.878

[CockpitCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067
;znear = 2

[ThirdPersonCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067

[DeathCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067

[TurretCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067

[RearViewCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067

РАЗНИЦУ ВИДИШЬ?
_________________
"Мурзилки не существует."

P.S. Нашел интересную фичу в jflp - кто хочет летать во фриле на широкоформате с лоадером - стучитесь в личку.
P.P.S. Хотя я сам не проверил - вечерком засяду и попробую.

HudShift не причем. Это изначально умеет делать оригинальный движок фрила. В который (в оригинале) никакой HudShift.dll вообще не входит.
И "теория" тут не причем, это практика работающая. "Теории" тут в КСО.

добавлено спустя 11 минут:
Нехорошо вводить народ в заблуждение:

Вот цитата оттуда:

"Шаг 1 — Активируем основной модуль
— из первого архива берём jflp.dll и копируем в папку EXE вашего установленного фрила;
— в той же папке EXE открываем файл dacom.ini;
— находим секцию [Libraries] в этом файле и в самом её конце добавляем название этой dll с расширением: jflp.dll.

Текст ini-файла :
[Libraries]
;;;dosfile.dll
ReadFile.dll ;optimized read-only version of dosfile.dll
x86math.dll
EngBase.dll
system.dll
RP8.dll
SoundStreamer.dll
SoundManager.dll
Deformable2.dll
Thorn.dll
Shading.dll
RendComp.dll
alchemy.dll
ximage.dll
.\flmaterials.dll
jflp.dll

Шаг 2 — Адаптируем размер интерфейса под разрешение экрана
Открываем в вашем фриле файл DATA\cameras.ini. Даже если он у вас зашифрован, то можете смело удалять его и заменить этим:

Текст ini-файла :
[WinCamera]
fovx = 0

[CockpitCamera]
fovx = 70
znear = 3.600000

[ChaseCamera]
fovx = 70

[DeathCamera]
fovx = 70

Теперь смело запускайте игру и обязательно поставьте максимальное разрешение в настройках. Теперь оно будет соответствовать текущему разрешению вашего экрана. Можете переходить к следующему шагу

Если после этого у вас начались проблемы с интерфейсом, то вы должны заменить содержимое cameras.ini на это:

Текст ini-файла :
[WinCamera]
fovx = 70

[CockpitCamera]
fovx = 70
znear = 3.600000

[ChaseCamera]
fovx = 70

Предложение ЗАМЕНИТЬ ЭТИМ:

[WinCamera]
fovx = 0

[CockpitCamera]
fovx = 70
znear = 3.600000

[ChaseCamera]
fovx = 70

[DeathCamera]
fovx = 70

и ТО ЧТО ПРИВЕЛ Я:

[WinCamera]
fovx = 0
;fovx = 54.432
;fovx = 63.361
;fovx = 68.878

[CockpitCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067
;znear = 2

[ThirdPersonCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067

[DeathCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067

[TurretCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067

[RearViewCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067

- ЭТО НЕ ОДНО И ТОЖЕ.

Понятно, как ты сам же и сказал, что тебе нечего сказать. Но неплохо бы извиниться за манипулирование инфой. Не передо мной а перед обычными пользователями.
_________________
"Мурзилки не существует."

Читайте также: