Elite dangerous как ходить пешком

Обновлено: 28.06.2024

В последние годы в игровой индустрии наметилась печальная тенденция: издатели так торопятся выпустить в продажу свой продукт, что на релизе выясняется - а игра-то сырая! Все помнят скандал с Cyberpunk 2077 , который на релизе неприятно удивлял кучей багов и недочетов. Многие вспомнят приснопамятную компанию Bethesda , у которой в привычку вошло как можно быстрее выпускать игру и "обрабатывать напильником", клепая бесчисленные патчи. Я могу лишь подозревать, что это следствие давления со стороны инвесторов, попытка обогнать конкурентов и тому подобная бизнес-обыденность. Не обошло сие стороной и недавнее дополнение к Elite: Dangerous под названием Odyssey , которое вышло 19 мая.

Еще некоторые особенности

С выходом "Одиссеи" в игре появилась возможность не рисковать своим кораблем на планетарной миссии, а нанять шаттл, который за плату доставит практически куда угодно. В пределах одной звездной системы такое такси обойдется в сущие гроши, а вот межзвездные перелеты обойдутся существенно дороже. А если выполняли нелегальную миссию и провалили ее, попавшись, то вас отправят в ближайшее исправительное заведение пострадавшей фракции. Оно, кстати, может быть в десятках световых лет от места преступления, вот тут такая маршрутка будет по сути единственным способом добраться до своего корабля.

Планетарные миссии не то чтобы сильно разнообразны, но разгуляться есть где. Возврат предметов с места крушения, промышленный шпионаж в колониях, восстановление энергоснабжения в других колониях, истребление рейдеров или их лидеров. Многие задания рассчитаны на стелс-прохождение, если вас обнаружат - все пропало. У пары скафандров есть в комплекте такой специфический инструмент, как анализатор профиля . Этот девайс удаленно считывает информацию с человека: имя, уровень доступа, есть ли в наличии лут и висит ли награда за его голову. Типичный сканер, но его альтернативный режим куда интереснее: клонирование профиля, которое копирует все данные цели, включая уровень допуска в закрытые локации. Однако, такие действия по умолчанию незаконны и вызовут крайнее неудовольствие аборигенов.

Содержание

Пеший игровой режим


Пеший игровой режим (англ. On Foot) , ранее называвшиеся «Космические ноги» (англ. "Space Legs") — это функция, представленная в Elite Dangerous: Odyssey, которая позволяет игроку напрямую управлять своим игровым аватаром и исследовать игру без необходимости пилотировать корабль, лёгкий истребитель или планетарный исследовательский транспорт (ТРП).

Мои впечатления

"Элитка" мне понравилась практически сразу, как я начал играть. Галактика чуть ли не в натуральную величину, чувство покорения космоса, неизведанные дали. В Eve Online более 10000 солнечных систем, но по факту они все изучены и обжиты капсулерами. Плюс ко всему в "Элитке" практически все управление производится вручную, а если отключить модуль автопилота, то и стыковаться к станции можно самому. Посему многие игроки советуют играть, используя пилотный джойстик. Очень неплохо для полного погружения, потому что игра еще и поддерживает VR .

В общем, если вам интересна тематика - советую. За исключением мелких недочетов игра шикарная как по мне, несмотря на некоторые огрехи.

На этом пока все, ставьте палец вертикально вверх, делитесь своим мнением в комментариях и подписывайтесь на канал, это мотивирует больше писать) До новых встреч!

Обзор

Пеший игровой режим позволяет игрокам по-новому взаимодействовать с галактикой, а также добавляет два связанных звания Федерации пилотов, которые нужно освоить. Впервые в Elite Dangerous игроки могут высадиться со своих кораблей на станциях и на поверхностях планет, для проведения исследовательской деятельности и участия в боевых действиях. Пешие действия требуют управления новым снаряжением, а новые предметы, классифицируемые как компоненты, предметы и данные, предлагают новые способы получения прибыли и открытия усовершенствования снаряжения.

Работа наёмником

Работа наёмника сосредоточена практически на всех аспектах пешего боя. Это могут быть, как миссии, связанные с выполнением определённых задач в поселениях, которые могут включать как законные, так и незаконные действия, до регистрации во Frontline Solutions в качестве наёмного солдата для участия в боевых действиях против враждебной малой фракции, до исследования отдалённых интересных мест, так и сбора ценностей из обломков или тайников контрабандистов. По мере того, как игрок уничтожает больше персонала и выполняет больше миссий, он повышает свой ранг наёмника.

Экзобиолог

Экзобиология сосредотачивается на идентификации и каталогизации биологических форм жизни, обнаруженных на поверхностях планет, с помощью инструмента Сборщик генетических образцов. Собрав все части органического образца одного и того же вида, этот полный образец можно продать в Vista Genomics. Игрок, первым зарегистрировавший определённый вид в галактическом регионе, получит упоминание об открытии в Кодексе. По мере того, как игрок документирует всё больше инопланетной флоры, он повышает свой ранг экзобиолога.

Зал ожидания

Залы ожидания — это общественные места общего пользования, которые можно найти на большинстве станций, включая сооружения орбитальных и планетарных станций. Игроки могут сойти со своих кораблей после стыковки и подняться на лифте прямо в зону отдыха. Залы ожидания — это единственный способ получить доступ к определённым услугам, которые являются эксклюзивными для действий пешего игрового режима:

    — местные и межзвёздные перелёты. — участие в локальных зонах конфликта. — покупайте, продавайте и улучшайте снаряжение пилота. — продайте органические образцы, полученные с помощью сборщика генетических образцов.

Интересные места

Добавилось несколько новых интересных мест, доступных для пешего игрового режима, где можно пострелять по NPC или пособирать различные предметы или даже скачать данные.

Снаряжение

Чтобы выполнять пешие задания, игрокам предоставляется доступ к выбору вооружения, устройств и другого личного снаряжения. Во время передвижения в пешем режиме, игроки также используют специализированный ИЛС скафандра и интерфейс персональной информации « InSight ».

Ближайшие обновления

Предыдущее

Баги и никакой оптимизации на старте

Масштабное обновление делали достаточно давно и наобещали целую кучу нововведений для этого космосима. Самое значимое из них - возможность ходить пешком по планетам и станциям, новые типы миссий, бои на земле с применением пиу-пиу ручного энергетического оружия оружия и многое другое. Дополнение стало самым масштабным за всю историю игры, как по контенту, так и по нехилому весу в 50 Гб.

Как водится, без проблем не обошлось. Игроки стали жаловаться на просадки FPS, баги и в целом отсутствие оптимизации(я ничего такого не заметил, к слову). И, следуя новой неприятной моде, ринулись рушить рейтинг игры в Steam . Надо отдать должное разработчикам из Frontier : извинились и начали оперативно латать дыры и оптимизировать недооптимизированное. А я тем временем уже успел наиграть несколько часов и делюсь впечатлениями.

4.0 — Odyssey

Сезон

Версия

Скафандры и пушки

В предыдущем дополнении Horizon нам уже давали возможность порулить ТРП - местным аналогом планетарного вездехода - на некоторых планетах. Теперь же список возможных для посещения мест кроме открытого космоса существенно расширился.

Начнем с того, что погулять пешком можно уже по станциям. Просмотреть "пешеходные" задания, записаться в наемники, обменять ресурсы на материалы для улучшений, а также зайти в магазин за новым вооружением и скафандрами.

Разнообразие скафандров пока невелико, их всего четыре типа, но каждый предназначен для своих задач:

  • Летный комбинезон Remlok - стартовый универсальный скафандр. Выдается всем на старте, минимальная защита и функциональность
  • Dominator - скафандр для боя, больше брони и щитов, можно носить два основных оружия и больше гранат
  • Artemis - исследовательский скафандр, укомплектованный сборщиком генетических образцов
  • Maverick - рабочий скафандр с увеличенным рюкзаком, в комплекте есть плазменный резак для вскрытия ящиков и панелей обслуживания

Каждый из них в обязательном порядке снабжен энерголинком - особым инструментом для дистанционной передачи энергии, которым можно подзаряжать батарею скафандра, подзаряжать от этой батареи электронные устройства или устраивать их перегрузку, если взлом не удается, а плазменного резака нет.

Запаса воздуха как такового нет, судя по всему он генерируется системами костюма, пока в нем есть энергия. Как только она заканчивается - воздуха остается ограниченное количество и надо срочно перезарядить батарею, чтобы не задохнуться. С включенным энергетическим щитом энергия расходуется вдвое быстрее, поэтому вне боя его лучше отключать.

Оружие, которое я успел увидеть, можно в целом разделить лишь на два типа: энергетическое и огнестрельное . Энергетическое эффективно против щитов, огнестрельное - против скафандров. Т.е. бой выглядит так: палим из энергооружия, пока не схлопнется щит, переключаемся на огнестрельное и поливаем вражину свинцовым дождем, пока его щит не перезарядился.

В наличии имеется как минимум два типа гранат: обычные осколочные и разрушители щита. Применение в бою - по тому же принципу.

Содержание

В новом ДЛС Odyssey для Elite Dangerous можно будет перемещаться пешком по планетам

Неужели дождались. Даже новость о том что в игре Elite Dangerous можно исследовать планеты пешком уже вдохновляет. Разработчики из Frontier Developments анонсировали новое ДЛС Odyssey для космического симулятора Elite Dangerous . Elite Dangerous эта та игра которая несмотря на всю свою мощь, непонятность и навороченность, очень оптимизированная. Тот же Star Citizen очень сильно тормозит, даже на приличных компах, да и постоянная альфа которая ни к чему не ведёт, не вдохновляет на покупку игры. А вот элита очень даже неплоха. Точно не знаю как и что получиться у разработчиков, но то что они развивают игру очень приятно. К сожалению попробовать новое ДЛС нам предстоит только в 2021 году.

"Разворачивайте трап, командир. Пришло время оставить свой след в галактике с Elite Dangerous: Odyssey. Изучайте далекие миры на своих двоих и расширяйте границы изученного космоса. Вас ждут тысячи уникальных планет, на которые с самого начала времен не ступала нога человека. В Elite Dangerous: Odyssey вы станете настоящим первопроходцем.

Окунитесь в неизведанное
Узнайте галактику с новой стороны. Открывайте живописные планеты с помощью новейших технологий и высаживайтесь на них, чтобы увидеть, как встает их солнце, ищите поселения и заставы и исследуйте всю вселенную без каких-либо ограничений.

Найдите свой путь
Выберите подходящий именно для вас способ заработка: от дипломатии и торговли до шпионских миссий и космических боев. Бесконечное разнообразие заданий, локаций и персонажей не даст вам заскучать ни на секунду.

Соберите свою команду
По всей галактике разбросаны социальные локации, где командиры могут планировать свои следующие шаги. Создавайте союзы, пользуйтесь различными услугами или отдайте свой корабль в руки опытных инженеров для ремонта. На этих заставах также можно приобрести и улучшить оружие и оборудование.

Искусство боя
Участвуйте в напряженных боях от первого лица, собирайте лучшее оружие и снаряжение для своего персонажа и принимайте стратегические решения вместе с союзниками. В многоуровневом сражении, где сошлись командиры, наземная техника и космические корабли, вам понадобится вся ваша хитрость и храбрость."

Выпуск игры

v4.0.0.100

Как вы, возможно, знаете, сейчас все серверы отключены, поскольку мы включаем наши двигатели в рамках подготовки к запуску Elite Dangerous: Odyssey — нашего крупнейшего релиза на сегодняшний день.

Ваши отзывы во время Alpha-тестирования Elite Dangerous: Odyssey неоценимы в формировании и улучшении того, что вы испытаете сегодня.

Чтобы вы настроились на эту новую эру исследований, сражений и многого другого, мы собрали следующие примечания к этому обновлению, в которых подробно описаны изменения, внесённые с момента выпуска альфа-версии перед сегодняшним запуском.

Как всегда, спасибо за вашу постоянную поддержку, командиры!

Дополнения
Исправления / Изменения / Улучшения

Раздел в работе. Не трогать!

v4.0.0.101

Мы выпустили первое исправление для Elite Dangerous: Odyssey, которое решает ряд проблем, о которых нам сообщали. Мы продолжим изучать дальнейшие отчёты, публикуемые в нашей системе отслеживания ошибок, и по возможности сообщим вам обо всех обновлениях.

Мы знаем, что существуют некоторые проблемы с производительностью, и работаем над этим, чтобы предложить решения и улучшить работу игры. Мы обнаружили, что несколько командиров смогли немного улучшить производительность, выполнив следующие действия:

Перейдите к расположению файла:

  • %LOCALAPPDATA%\Frontier Developments\Elite Dangerous\Options\Graphics
  • Сделайте резервную копию каждого файла в папке «Graphics» (или всей папки целиком) и поместите её в безопасное место для использования в будущем.
  • Удалите исходные файлы в папке «Graphics».
  • Перезапустите игру.

v4.0.0.102

Сегодня в 17:00 UTC / 20:00 Мск мы внедрили исправление для Elite Dangerous: Odyssey со следующими изменениями:

  • Сделаны общие улучшения стабильности работы.
  • Внесены общие улучшения в миссии.
  • Реализовано дальнейшее исправление ошибки Orange Sidewinder.
  • Исправлена проблема с резанием магнитного замка на некоторых шкафчиках.
  • Добавлена миссия по воровству.
  • Внесены улучшения в расположение зоны допуска для предотвращения несанкционированных попыток стыковки.
  • Было добавлено исправление, когда после модификации уровня 3, урон от выстрела в голову из AR-50 был излишне мощным.
  • При загрузке Elite Dangerous: Odyssey для текущего командира с установленными настраиваемыми назначенными клавишами в секции «пешком», теперь будут использоваться клавиши, назначенные по умолчанию.
  • Внесено исправление, после которого схемы окраски вооружения стали доступны в меню дизайна.
  • Исправлена проблема, из-за которой последний загруженный корабль возвращался в прежнее пристыкованное положение после выхода из Odyssey в пешем режиме игры и входе в главное меню Horizons.
  • Для Elite был повторно включён партнёрский «Companion API».
  • Применение схемы окраски к Manticore Oppressor вызывает ошибку «Black Adder». При повторном входе в игру схема окраски будет применена для этого вооружения.
  • При переключении между вкладками вооружения и комбинезонов в пользовательском интерфейсе меню Дизайн содержимое внутри не будет заполняться так, надо. Это будет исправлено при повторном входе в меню.

v4.0.0.103

Приветствую вас, командиры!

Только что было развёрнуто исправление, содержащее следующие исправления и улучшения. Ожидается, что время простоя продлится 30 минут:

Odyssey
Horizons
  • Общие улучшения стабильности работы.
  • Дальнейшее исправление причин, вызывающих ошибку Orange Sidewinder.

v4.0.0.200

Приветствую вас, командиры!

Сегодня в 07:00 UTC / 10:00 Мск мы выпустили обновление, устраняющее ряд проблем в Elite Dangerous: Odyssey.

В дополнение к приведённому ниже перечню изменений мы хотели бы заверить вас, что нам известно о других проблемах, поднятых нашим сообществом, которые не решены в сегодняшнем обновлении.

Мы продолжаем исследовать ваши опасения по поводу производительности, пользовательского интерфейса и планетарных технологий Odyssey и поделимся с вами информацией, как только она будет у нас.

Что касается производительности, мы также хотели бы отметить, что сегодняшнее обновление включает дополнительную телеметрию, которая позволяет нам лучше понимать проблемы с производительностью, с которыми сталкиваются игроки, что, в свою очередь, поможет нам сформировать наш текущий план развития.

v4.0.0.201

Сегодня в 16:00 UTC / 19:00 Мск мы выпустили небольшое обновление, чтобы решить проблему, из-за которой раздел загрузки пользовательского интерфейса панели ролей сохранялся над другими разделами.

Это обновление не приводит к простоям сервера.

v4.0.0.300

Сегодня в 08:00 UTC / 11:00 Мск мы выпустили «Update 2» для решения ряда проблем в Elite Dangerous: Odyssey, а также обновление для Elite Dangerous: Horizons для ПК и консолей.

Примечания к обновлению для устраненных проблем перечислены ниже.

Ещё раз благодарим вас за постоянную поддержку и конструктивные отзывы, поскольку команды продолжают усердно работать над улучшением опыта игроков в Elite Dangerous.

Elite Dangerous: Horizons [ПК и консоли]
  • Сделан ряд улучшений для стабильной работы приложения.
  • Система Alphekka подверглась усовершенстованию и теперь в ней можно обнаружить затменную двойную звезду класса A и класса G.
  • Исправлены ошибочные названия планет в системах Sharur и Tau Ceti.
Elite Dangerous: Odyssey

v4.0.0.301

Сегодня, примерно в 16:00 UTC / 19:00 Мск, мы выпустили «Обновление 2.01» для Elite Dangerous: Odyssey со следующими изменениями:

  • Исправлена ошибка, из-за которой части набора для комбинезона: туловище, плечо и рука (верхняя часть) не отображались для женских аватаров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно обрезалась сцена с некоторыми объектами на прилегающей территории при внешнем виде около двух конкретных зданий.
  • Неправильно обрезались сцены больших участков в ангарах на станциях. Случаи появления этой ошибки теперь исправлены.
  • Внесено исправление для предотвращения сбоя, с которым ранее сталкивались при выборе текущей планеты на карте системы после сканирования органических форм жизни.

v4.0.0.400

Сегодня (прим. переводчика: 10.06.2021) примерно в 07:30 UTC / 11:30 Мск мы выпустили «Обновление 3» для решения ряда проблем в Elite Dangerous: Odyssey.

Примечания к обновлению, отражающие исправления и изменения, перечислены для вас ниже.

Как всегда - огромное спасибо за вашу постоянную поддержку и конструктивную обратную связь, поскольку команды продолжают упорно работать над улучшением опыта игроков в Elite Dangerous.

ARX теперь будут выдаваться в качестве вознаграждения за игровой процесс Odyssey, в том числе:

  • Первый шаг
  • Получение органических образцов
  • Анализ органических форм жизни
  • Покупка/продажа/улучшение комбинезонов/оружия
  • Модификации комбинезонов/оружия
  • Продажа предметов/активов/данных
  • Зоны боя в пешем игровом режиме — за победу и захват стратегических точек
  • Перемещения при помощи шаттла Apex Interstellar Transport
  • Масштаб проблемы с Manticore Oppressor в настоящее время не ясен.
  • При входе на панель командира через общий интерфейс, игрок не сможет вернуться, что приведет к невозможности закрыть это меню.

v4.0.0.401

Примерно в 9:45 UTC / 12:45 Мск мы выпустили обновления для Elite Dangerous: Odyssey и Elite Dangerous: Horizons (все платформы), чтобы решить ряд приоритетных проблем.

Информацию про оба обновления можно найти ниже.

  • Внесены общие исправления для повышения стабильной работы игры.
  • Внесено исправление, теперь оптический прицел Manticore Oppressor больше не затемняется.
  • Реализовано исправление блокировки в меню при входе на панель CMDR через интерфейс доступа (из-за невозможности возврата игрока).
  • Исправлена ошибка, из-за которой шаттл застревал в цикле запросов на стыковку при попытке совершить посадку во враждебно настроенном поселении.

v4.0.0.500

Сегодня, примерно в 07:00 UTC / 08:00 BST, мы выпустили «Update 4» (Обновление № 4), чтобы решить ряд проблем и внести некоторые улучшения в качество игры и исправления для Elite Dangerous: Odyssey.
Примечания к обновлению, с перечнем изменений, можно найти ниже.

Как всегда — огромное спасибо за вашу постоянную поддержку и отзывы, поскольку мы продолжаем упорно работать над улучшением игры Elite Dangerous.

v4.0.0.600

Сегодня утром, примерно в 07:00 UTC/10:00 МСК, мы выпустили «Update 5» (Обновление № 5) для Elite Dangerous: Odyssey, чтобы решить ряд проблем и внести некоторые улучшения в качество жизни в Галактике. Обновление будет доступно, когда серверы снова подключатся для вас.

Примечания к обновлению вы можете найти ниже… Оно большое, так что пристегнитесь и сделайте глубокий вдох.

Альфа тестирование

Читайте также: