Elite dangerous как добавить в друзья

Обновлено: 19.05.2024

- в игре появился текстовый чат (в пределах видимости; пока без кириллицы);
- в игре появилась голосовая связь (в пределах видимости);
- в "Бете 1" появились две кнопки, одна на текстовый чат, другая на панель «Comms» (где: текстовый чат, голосовая связь, добавление в друзья, жалобы и др.);
- в будущем можно будет держать связь по всей галактике;
- также можно использовать сторонние программы, вроде TeamSpeak (о котором ниже), Skype и проч.

Игровой процесс

Присутствует ли в игре Солнечная система?

Да. Солнечная система, так же, как и другие системы, о местоположении и составе которых астрономам доподлинно известно. Такие системы имеют в игре характеристики, соответствующие их реальным прототипам. Местоположение звёзд, наблюдаемых невооружённым глазом, передано в игре с наибольшей точностью.

Можно ли передавать деньги между игроками?

Нет. Это сделано, для того чтобы в случае взлома аккаунта злоумышленник не передал все деньги вашего аккаунта на свою учетную запись. Единственный способ передать деньги другому человеку — встретить его в космосе и сбросить ему груз, который он сможет продать на станции.

Работает ли «ньютоновская» физика?

Работает частично. Все естественные космические тела движутся по реальным орбитам, вращаются вокруг своей оси и друг друга, имеют массу, силу притяжения и, в случае звёзд, тепловое излучение. Космические корабли также имеют массу и момент инерции, в управлении ими доступны два режима:

  1. с помощью полётного ассистента (Flight Assist (автопилот) - по умолчанию зажатая клавиша "Z" включает этот режим) — в этом режиме все действия пилота автоматически компенсируются, чтобы предотвратить нежелательное движение по прямой и беспорядочное вращение
  2. без помощи полётного ассистента (Flight Assist (автопилот) по умолчанию этот режим включен постоянно) — в этом режиме после отключения тяги корабль будет продолжать движение в заданном направлении бесконечно долго согласно закону сохранения импульса, до тех пор пока пилот вручную не применит тягу в противоположном направлении.

Тем не менее, корабли не могут бесконечно ускоряться, как это происходит в реальности. Также допускается движение со скоростями, превышающими скорость света. Допускается мгновенная радиосвязь на больших расстояниях. В космосе слышен звук, правда разработчики говорят, что это специальная система корабля эмулирует звуки для простоты управления.

Что происходит после уничтожения корабля?
Как получить пропуск в систему, доступ к которой закрыт?

Команда

Wing-Ships-Elite-Dangerous.jpg

Команда, до выхода Odyssey, в Horizons называлась Крыло — это сетевой режим игры, объединяющий до четырёх пилотов или NPC в состав одной группы (звена).

Нахождение в режиме «Команда» позволяет выполнять многие совместные задачи, и предлагает ряд преимуществ:

Содержание

Организация Команды

Для присоединения или отсоединения от Крыла используется Панель связи.

Крыло меню

Создание Команды

Чтобы создать Команду, необходимо через Панель связи (по умолчанию 2 ), находясь на вкладке «Взаимодействие», раздел «Друзья» выберите ведомого, которого хотите пригласить и в появившемся меню выберите «Пригласить в Команду».

Пригласить в крыло

Когда пилот примет приглашение — будет сформирована Команда. Любой участник Команды может отправлять приглашения до заполнения Команды.

Для Команды действует ограничение на одновременное пребывание в Команде — максимально 4 человека.

Приглашение

Выход из Команды

Под заголовком «Команда» на вкладке «Контакты» выберите «Покинуть Команду». Покинуть Команду можно в любой момент, но помните, что снова присоединиться, или создать новую Команду, вы сможете только после некоторого промежутка времени (15 минут).

Покинуть крыло

Технические вопросы

На каких платформах доступна игра?

Elite Dangerous поддерживается на таких платформах:

Elite Dangerous можно приобрести в:

Есть ли различия между версиями?

Нет. Все версии игры полностью идентичны и, где возможно, интегрированы на единый сервер. Но запустив Elite: Dangerous на ПК, Вы не сможете играть вместе с другом, у которого, например, Xbox.

Доступна ли игра в магазине Steam?

Да, и поддерживаются все возможности сервиса.

Есть ли какие-либо региональные ограничения?

Нет. Также игра локализована на русский, французский, немецкий, а также на другие языки.

Какие системные требования?

Обязательно должно быть широкополосное подключение к сети Интернет. Следует отметить, что игра отлично оптимизирована и прекрасно работает на подавляющем большинстве конфигураций ПК, в том числе демонстрирует приемлемую производительность на ноутбуках. Кроме того, будущие обновления могут дополнительно повысить быстродействие.

Можно ли играть без подключения к Интернету?

Увы, нет. В обычном режиме игра требует непрерывного соединения с сервером, однако доступен и одиночный режим, в котором Вы не будете видеть других игроков, но их действия по-прежнему будут влиять на игровой мир. Такое решение было принято разработчиками, чтобы сохранить целостность игровой вселенной и позволить каждому игроку ощущать себя её частью, что было бы невозможно без тех динамичных изменений, которые привносят в игру пилоты. Кроме того, такой подход сделал возможным свободное переключение между режимами без потери игрового прогресса. Одиночный режим можно использовать и там, где высокоскоростное сетевое соединение ограничено, так как пересылаемый трафик очень мал: игра лишь требует периодической синхронизации с серверами.

Есть ли в игре микроплатежи («донат»)? Реально ли получить игровое преимущество за настоящие деньги (pay2win)?

Нет, это исключено. Официальный магазин предлагает только косметические изменения (покраску для кораблей) и крупные дополнения (например, Horizons), которые не дают дисбалансных преимуществ по сравнению с другими игроками.

Никакие pay2win-механики разработчиками не рассматриваются.

Работают ли джойстик, TrackIR, и есть ли в них необходимость?

Да, игра поддерживает все современные джойстики и некоторые другие периферийные устройства, включая TrackIR, а также контроллер Xbox 360 для Windows. Настройки управления очень гибкие, можно комфортно играть с помощью только клавиатуры и мыши, но разрабатывалась Elite всё же с расчётом на джойстик.

Поддерживается ли Oculus Rift?

Да, игра содержит продвинутые настройки стереоскопического режима и полностью совместима с шлемом Oculus Rift.

Поддерживаются ли многоэкранный вывод, 4K, режимы, отличные от 16:9?

Поддерживаются полностью, в любом сочетании. Игра изначально работает со сверхвысокими разрешениями и использует текстуры высокой чёткости, а также поддерживает кинотеатральный (21:9) формат.

Содержание

Мультиэкипаж

Corvette-Multicrew.jpg

Только корабли, у которых установлено 2 или 3 кресла пилота, совместимы с режимом «Мультиэкипаж». Игроки могут управлять либо в режиме «Штурвал» (управление) оружием на турельном креплении и некоторыми модулями, либо истребителем (если корабль соответствует к требованию для установки соответствующего ангара для истребителя). Также пилоты NPC могут быть наняты на станции для выполнения вышесказанных ролей, кроме управления турельным оружием.

Совместные полеты:

- в игре появилась возможность создания списков предпочтений: «Friends and Private Groups» (возможность составить список друзей или создать привязанную к конкретному пилоту группу игроков);
- больше шансов встретить другого пилота если вы зашли на один сервер - если вы добавили его в друзья и он принял предложение,
- вообще планировалось, что все игроки летают в едином космосе, но количество пилотов, которые одновременно находятся друг с другом в одной звездной системе, ограничено (32 должно быть в "Бете 1") - остальные пилоты находятся в "параллельных копиях" системы и могут встретиться при перелете в другую систему или при новом заходе в эту (особенности и точное описание сего действа надо уточнять), т.ч., возможно, есть шанс сейчас с друзьями и не встретиться с первой попытки + вы в "Бете 1" не встретитесь, если играете на разных серверах;
- в будущем должна появиться возможность синхронизировать гипердвигатели для совместных прыжков.

Общие вопросы

Что такое Elite: Dangerous?

Современная Elite — это многопользовательский космический симулятор с открытым миром и видом от первого лица, в котором игроку предстоит управлять космическим кораблём, способным свободно перемещаться в пределах звёздных систем и между ними, перевозить грузы, добывать руду и уничтожать другие корабли с помощью различного вооружения. Для исследования доступна вся галактика "Млечный Путь", то есть около 400 млрд. звёздных систем. В игре нет чётко заданного сюжета, а ход событий формируют сами игроки. Считается, что конечная цель — получить признанный ранг пилота «Элита», что и дало название игре.

Это «та самая» Elite?

Да. Это игра, которой её создатель, Дэвид Брэбен, посвятил свою жизнь. Первая версия Elite вышла в 1984 году и была для того времени революционной. Спустя 30 лет тот же автор планирует повторить и превзойти первоначальный успех.

В какой период вселенной Elite происходят события Elite: Dangerous?
Добавлены ли в Elite: Dangerous корабли из оригинальной Elite (1984 года и более поздних версий)?

Да. Хотя на данный момент добавлены не все корабли, большинство «канонических» моделей (Cobra Mk. III, Sidewinder Mk. I, Python, Anaconda, Fer-de-Lance, Asp Explorer, Viper Mk. III, Adder, ) уже доступны для игроков.

Есть ли раса Таргоидов?

Да, раса Таргоиды в игре присутствует.

Можно ли попасть в «червоточины»?

Нет. «Застрять» в неизвестном пространстве из-за поломки гипер-двигателя, как это было раньше, больше нельзя.

Друзья - поиск и добавление:

- друзей можно добавить в меню игры «Friends and Private Groups» или через панель «Comms» (о которой выше);
- добавляемый должен подтвердить желание "стать вашим другом";
- в "Бете 1" встретить друг друга можно, если зайти на сервер по одному IP-адресу сервера (указан слева вверху в главном меню игры) - надо уточнять как его сменить;

Технология

Мультиэкипаж как и пилотирование игроком истребителя, использует технологию — телеприсутствие, что позволяет появляться на других (чужих) кораблях в виде голограммы Holo-Me.

Преимущества и правила

  • Каждый член экипажа имеет доступ к распределителю мощности, который они могут выбрать на свое усмотрение. Это в дополнение к стандартным «пипкам», которыми управляет владелец корабля. Это дополнительное распределение мощности позволяет кораблю работать более эффективно, увеличивая свои возможности в бою.
  • Все награды и ваучеры, которые получает владелец корабля, дублируются для каждого члена экипажа, что делает режим «Мультиэкипаж» отличным способом веселиться с друзьями, не пропуская возможности для зарабатывания денег.
  • Однако, поскольку пилоты разделяют выгоды, они также разделяют и наказания. Любое преступление, которое совершает член «Мультиэкипажа», применяется ко всем членам одинаково. Но когда командир «хоста» уходит или заканчивает сеанс, экипаж будет иметь возможность избежать получения наказания за преступления, но при этом потеряет все полученные кредиты.

Содержание

Функции

Подробнее рассмотрим все преимущества, которые даёт режим Команда:

Wings icons ru.jpg

Выбор цели

Базовое назначение клавиш
Значение Клавиша
Выбрать ведомого 1 7
Выбрать ведомого 2 8
Выбрать ведомого 3 9
Выбрать цель ведомого 0

Для переназначения клавиш необходимо зайти в меню настроек управления и назначить клавиши в разделе «Прицеливание».

Если выбрать ведомого в качестве цели, то:

  • вы нацелитесь на его след его корабля, что позволит быстрее перейти из гиперкрейсерского режима в то место, где находится ведомый Команды (например к станции или в место, где ведёт бой ведомый, или идёт добыча руды с астероидов), или выйти в гиперкрейсерский режим.
  • для синхронизации с ведомым, можно использовать привязку «Выбрать фиксацию ведомого».

Если выбрать ведомого в качестве цели, находясь в другой системе, то в качестве цели, будет выбрана и та система, где сейчас находится ведомый.

Кроме того, все результаты сканирования, выполняемые ведомыми, доступны и для всего Крыла, пока они находятся в этом же месте/системе.

Освобождение от ответственности

Любые противоправные действия членов Крыла по отношению друг к другу не преследуются по закону. Службы правопорядка не станут вмешиваться, пока ваши действия не затрагивают другие корабли и сооружения.

Любой груз считается общей собственностью участников Крыла, и может свободно передаваться друг другу.

Нарушения и преступления совершенные против тех, кто не входит в Команду, остаются личными. Остальной состав Команды не понесёт прямого наказания, до тех пор, пока не становится соучастником.

Фиксация ведомого

Можно синхронизировать двигатель FSD вашего корабля с одним из кораблей ведомых Команды, для упрощения перемещения между звёздными системами. Выбранный пилот, таким образом, выступает штурманом звена — осуществляет навигацию и синхронный переход на сверхсветовую скорость, а также вход и выход из межзвёздного гиперпространства.

Активация
  • Выберите ведомого из списка Крыла на вкладке «Контакты», на Панели связи (по умолчанию 2 ), и в появившемся меню выбрать пункт «Включить фиксацию ведомого». Через это же меню производится и отключение этого режима.

Крыло меню фиксация ведомого

  • После включения функции, вы увидите квадратный маркер на элементе статуса ведомого в зоне интерфейсе Команды.
  • Когда рамка-маркер фиксации ведомого станет бирюзового цвета, это означет, что вы находитесь в зоне действия фиксации ведомого.
  • Когда рамка-маркер фиксации ведомого станет красного цвета, это означет, что вы находитесь вне зоны действия фиксации ведомого.
Возможности
  • Одновременное ускорение, выход и следование на сверхсветовой крейсерской скорости. Не забывайте о стандартных требованиях: сложенные держатели вооружения и убранные посадочные стойки.
  • Одновременный выход и следование в межзвездном гиперпространстве. Не забывайте о стандартных требованиях: сложенные держатели вооружения, убранные посадочные стойки, достаточный запас топлива, заряженный FSD подходящей дальности, и т. д.
  • Следование по инверсионному следу корабля — точке возмущения пространства, вызванного переходом корабля на сверхсветовую скорость.
  • При перехвате кого-либо из Крыла, за ним последует всё звено.

Обратите внимание: единовременно синхронизировать двигатель можно только с одним пилотом в Крыле, но можно свободно менять на любого из них.

Локация

На досветовой скорости можно активировать «Маяк Команды».

На вкладке «Функции», на панели справа, находится параметр для его включения и отключения. Пилоты Команды будут видеть ваш сигнал даже находясь в гиперкрейсерском режиме. Эту метку можно отмечать как цель и совершать выход на его местоположение.

Гонорар наёмника

Каждый участник Команды получает полную, равноценную оплату за участие в бою при следующих условиях:

  • Вы совершили несколько точных попаданий по цели.
  • Вы находились поблизости, когда цель была уничтожена.

Коммерческие сделки

  • Обналичить ваучер/квитанцию можно через Службы космопорта, меню «Контакты», пункт «Контакт властей».
  • Вознаграждение равноценно получают все сопровождающие в Крыле, которые находились на данный момент около или на станции в этой же системе.
  • Необходимо находиться в одной звёздной системе на момент заключения сделки.

Формула расчёта: <Доход с единицы товара> * <Количество, объём проданного> * 0.05

Исследовательские данные

Вся исследовательская информация, полученная любым из ведомых в составе Крыла, делится между всеми пилотами звена, находящимися в одной звёздной системе.

Elite dangerous как добавить в друзья









Корабли для режима «Мультиэкипаж»

Ниже в таблице представлены корабли с размером кабины и доступными креслами (2 и более), которые могут занять члены экипажа подключившись через Мультиэкипаж (Multicrew).

Слово разработчику

В основном, Мультиэкипаж — это развлечение с друзьями, поэтому мы хотим убедиться, что существует как можно меньше препятствий для использования этой функции, начиная с процесса формирования команды. Мы хотим сделать это как можно проще, чтобы начать веселиться на многоярусном корабле.

Пока у их корабля достаточно мест (у разных кораблей разные возможности многократного использования). Командир может напрямую приглашать игроков или может установить свое судно, чтобы разрешить многократный доступ. Командиры, которые хотят играть в качестве экипажа, могут либо принять прямые приглашения, либо активировать новую функцию "искать корабль", которая автоматически разместит их в качестве экипажа на подходящем судне с разрешенным многократным доступом, что сделает процесс быстрым и безболезненным.

При вступлении в команду командующий выйдет из своего нынешнего судна и перейдет на судно, независимо от расстояния. Они также могут уйти в любое время (или быть выдворены владельцем судна), после чего они могут вернуться на свой предыдущий корабль и место, что делает все дело очень дружественным, отказывающимся от процедуры.

В настоящее время доступны следующие роли: Наблюдатель, Штурвал, Наводчик, Пилот истребителя и ТРП (ТРП пока не работает). Члены экипажа могут переключится по своему усмотрению, в то время владелец судна всегда останется за его штурвалом и не сможет выбрать другую роль.

Наблюдатель

При присоединении к кораблю-«хосту» пилот занимает кресло и роль «наблюдателя» (другими словами — Без роли). За каждого пилота (максимум 2), присоединившегося через режим «Мультиэкипаж», независимо от роли, материнский корабль получает преимущество в виде дополнительной точки («пипки») на конденсаторах распределителя питания за каждого, и распределять энергию с их помощью они будут самостоятельно. Это уже позволит кораблю работать более эффективно, увеличивая возможности в бою. Роль можно сменить через «нижнее» меню интерфейса корабля (на клавише [ 3 ] по-умолчанию).

Штурвал

Владелец своего базового корабля всегда берёт на себя роль ККС (капитан космического судна) и управляет всем кораблем и вооружением, кроме турельного.

Передать управление всем кораблем другому подключившемуся пилоту нельзя!

Наводчик

Выбирая роль «наводчика», пилот получает возможность взять под свой контроль всё вооружение на турельном креплении. Ему не нужно будет пересаживаться между турельными башнями. Используя вид от третьего лица они контролируют «сетку» видимости цели, и будут автоматически переключать на другую турель, если цель выйдет из «полусферы» возможного поражения. Тем самым это дает улучшенную пространственную осведомленность и легкий контроль над всем установленным турельным вооружением.

Наводчик также имеет доступ к 2-м «активным» модулям внешнего крепления общего назначения (утилитам), которые можно назначить в огневой группе, что дает возможность использовать сканеры и модули активной защиты корабля.

Кроме того, наводчик имеет доступ к усовершенствованным сенсорным системам, позволяя им триста шестьдесят градусов отслеживания сигнатуры. Это позволяет им активировать расширенные сканеры (например, сканер преступников) и ракетные пусковые установки в любом направлении.

Пилот истребителя

Пилот истребителя — роль, позволяющая управлять истребителем, при условии если корабль соответствует требованиям установки ангара для истребителя. Соответственно, данный модуль должен быть установлен на корабль и для него закуплены сами комплекты истребителей. Позволяет двум присоединившимся пилотам управлять до 2-х истребителей одновременно (владелец материнского корабля при этом только может управлять самим материнским кораблем), при этом модуль должен быть 6-го или 7-го класса.

В обновление 3.3 — Chapter Four (Глава четыре) в режиме «Мультиэкипаж» стало доступно использование в роли наводчика новый сканер обнаружения (англ. Full System Scanner) и обновлённый подробный сканер поверхности, что позволяет сканировать системы и картографировать планеты, при этом данные об объектах получают все члены экипажа.

«Однако, члены экипажа получившие данные о сканировании, не смогут получить вознаграждение.»

Роль будет доступна в каком-то из обновлений игры и пока неизвестно как это будет работать.

Интерфейс

Wings.jpg

Информация по Команде отображается на ИЛС по центру сверху. Все предупреждения теперь будут при необходимости, отображаться над информационной панелью.

  • Иконка Команды: каждому пилоту присвоена идентификационная иконка — ID. Ваша собственная идентификация отображена сверху слева, у Панели связи.
  • Вокруг ID, в виде колец, отображается статус щитов.
  • Под статусом щитов находится полоска целостности корпуса.
  • Ниже, под иконкой размещается имя каждого командира, который присутствует в Команде.
  • Слева от имени располагается статус голосовой связи.
  • Под именем командующего отображается его/её текущая цель. Если пилот находится в другой системе, то здесь будет отображаться название системы.
  • Возле метки цели будет отображаться ID пилота в вашей Команде, захватившего эту цель.
  • Все элементы интерфейса связанные с пилотами вашего Крыла подсвечены другим цветом (по умолчанию — цветом циан/бирюзовым/сине-зеленым). Когда корабль враждебно настроен к кому-либо из членов вашей Команды, то цветовая маркировка сообщит вам об этом (по умолчанию — пурпурным).
  • При базовом сканировании корабля, информационная панель в левом нижнем углу интерфейса покажет состоит ли корабль/командир в Команде, и его численность.

Читайте также: