Elite dangerous импульсный лазер или пульсирующий что лучше

Обновлено: 18.05.2024

в пве 2-х поточный зарегенить можно, а резистов должно хватить чтоб терпеть. (около 550 можно щита сделать в итоге)

Летаю с призмой 6А, заточенной на термальный резист.
+ 2 бустера на омни резист + 1 на объем. Таким образом достигается почти максимальное (суммарно 65-75%) сопротивление щита всем видам атак. Корабль может находиться под огнем 2-3 NPC очень продолжительное время. При этом нет необходимости держать 4 pips на системах. Чаще всего достаточно 2х. Это, соответственно, позволяет лучше раскрыть огневой и скоростной потенциал машинки.

И мне ещё несказанно повезло получить побочный эффект ускорящющий нормальный реген щита. Пусть и не очень сильно, но всё же.

Проблема была лишь однажды в варзоне. Когда на меня сагрились около шести NPC во главе с корветом. 3х я успел слямзить, но корвет оказался очень жестким и почти меня раздел. Пришлось улепётывать.

BROO TARQUIN
G4: ИМПУЛЬСНЫЙ ЛАЗЕР
G3: ПУЛЬСИРУЮЩИЙ ЛАЗЕР
G1: ПУЧКОВЫЙ ЛАЗЕР

THE DWELLER
G5: РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ
G3: ИМПУЛЬСНЫЙ ЛАЗЕР
G2: ПУЛЬСИРУЮЩИЙ ЛАЗЕР
G2: ПУЧКОВЫЙ ЛАЗЕР


Другого нет . Не все качаются на 5 уровней.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

Поясню за пульсирующий лазер.

Пульсирующий лазер (burst, у которого отсечка типа, по три патрона) лучше всего качать на модификацию "усиленное орудие". Все остальные модификации просто ни о чем! Можно конечно рассмотреть вариант "бластер малого радиуса действия", но там уж слишком дальность стрельбы режут! Ну куда это, лазер стрелять будет максимум на 1,5 км, это что вообще такое? Что за порнография. То есть максимум у него 1,5 км, а значит эффективно лупить будет только не далее 800 метров? Извините! Я вот себе пучковый лазе качнул на "бластер малого действия" и что, вся мелочь спокойно держится от меня на дистанции в 1,5 км, и спокойно долбит меня (чем угодно), а я не достаю своим короткостволом! Приходится прижиматься к ним, а они очень маневренные и резкие как понос, особенно вультура и вайперы. Как вот на питоне их приобнимешь? У них тоже движки прокачаны у инженеров на "грязную настройку".

Теперь по поводу экспериментальных улучшений. Тут уже интереснее! Давайте обо всех по порядку:

Concordant Sequence - Во время стрельбы из данного оружия, временно увеличивается скорость регенерации щита пилотам крыла. Минусы - увеличенная генерация тепла. Это вообще шляпа, даже не комментирую! Слишком кучеряво ставить такой отстой на лазер, кто у тебя в крыле, пусть сами суетятся, греть их еще насчет щита! А тебе кто поможет? Как только кипешь начнется все сдристнут! А тебе останется только на прощание подлечить им щит! Спасибо тебе конечно скажут, но этим спасибо анаконду элитную ты не убьешь, ну вот как то так, короче не ставим этот эффект!

Inertial Impact - Экспериментальное улучшение, увеличивающее урон и конвертирующее часть его в кинетический. Минусы - увеличенное "раскачивание" оружия. Вот это уже ближе к теме! Сам я этот эффект еще не испытывал, но думаю что он как раз и будет самым путевым из всех предложенных. Что мы имеем? Помимо теплового урона стандартного, тут нам дают еще и кинетический! Что это? Да это похоже на "рельсу" или в простонародье "электромагнитная пушка". У нее тоже два типа урона и тепловой и кинетический. Конечно лазер не станет вдруг также дамажить как и рельса, но уверен лишним кинетический урон не буде однозначно! Вы только представьте, как обычный burst критует по мудулям, просто их крошит (по силовой установке особенно), а тут еще добавится еще урон от кинетики! Думаю адская смесь на выхлопе будет! Минус - раскачка оружия, что тут сказать, да пульсирующий лазер мотыляется как говно в проруби, бывает что все три патрона попадают в три разных места, если из далека, более 1,5 км. Но вот до 1 км, на это внимание можно не обращать! Тем более на 5-ом уровне прокачки эффект "дрожания" или "тремора" аннулируется полностью! Ставим однозначно и не жужжим.

Phasing Sequence - Система "урон сквозь щиты". Небольшая часть урона способна проникать сквозь щиты и наносить урон напрямую корпусу (не модулям!) за счёт незначительного снижения общего урона. Ну что, тоже не плохо, но все равно не совсем то! Общий то урон порежут, а жалко! Да и лучше не сквозь щиты, а совсем чтоб щитов не было! Так что это среднячок какой-то, ну не знаю! Решайте сами ставить или нет.

Scramble Spectrum - Экспериментальное улучшение. Уроны по корпусу потенциально могут вызвать различные сбои (модулей) у цели. Тоже из разряда - шляпа, и причем соломенная. Поясню: чтоб работал продукт (эффект) сначала надо снять щиты! Полностью! Второе, шанс вызвать сбой примерно 2-3%, в том году уже считали шансы у лазера "Дивесант", это который выдается за 4 недели поддержки какой то силы, Фелиции Винтерс кажется. У него такой же эффект был. И третье, сбой, если он и случится (а ждать будете до второго пришествия), непредсказуем у какого модуля! Например если бьем прицельно силовую установку, а глючить начинает сканер. Или бьем по грузовому отсеку, а тут вдруг пилот обосрался. В общем ну его нафиг эту непредсказуемость с заниженным шансом выпадения!

Thermal Shock - Улучшение, позволяющее отводить тепло. Стрельба по щитам и корпусу цели дополнительно нагревает цель. Тоже шляпа, хотя уже не соломенная! Каракулевая! Это лучше! Такой эффект я ставил на пучковый лазер, там совсем с эффектами все печально. Выглядит конечно очень красиво и эффектно, я про стрельбу! Приятный красный цвет лазера, как у Дарт Вейдера световой меч в Звездных войнах. Но вот сам урон не очень! Какое там тепло отводится и куда не понятно вовсе! Корабль греться начинает как утюг еще только стоит расчехлить стволы! Про нагрев цели тут производитель тоже немного лукавит! Да он греет цель, и у противника начинает волноваться и переживать бортовой компьютер, и женским взволнованным голосом сообщать о термальной атаке. И значек нагрева на противнике появляется в виде пламени. Но. Там нагрев то на три копейки. По щиту или корпусу надо пять минут лупить не переставая, чтобы нагреть выше 100% и начался тепловой урон модулей. В общем вердикт - на любителя!

Чафы (а кстати почему вы их так называете?) имеет смысл использовать только при борьбе с элитным крупногабаритом типа анаконды, имперского куттера и федерального корвета и именно в зонах конфликта. В зонах конфликта НПС особенно бронированы и вооружены, не знаю почему именно так, но долбить их в зоне очень тяжко! Крупные корабли всегда оснащаются парочкой турельного оружия, чаще всего ставят пучковые лазеры и fragment cannon. И пока снимаешь в одного щит элитному куттеру, его турельки тебя сильно покусают! А щит вы снимать элите крупной с парочкой щитонакопителей будете ох как долго!

Теперь по поводу экспериментальных улучшений. Тут уже интереснее! Давайте обо всех по порядку:

Inertial Impact - Экспериментальное улучшение, увеличивающее урон и конвертирующее часть его в кинетический. Минусы - увеличенное "раскачивание" оружия. Вот это уже ближе к теме! Сам я этот эффект еще не испытывал, но думаю что он как раз и будет самым путевым из всех предложенных. Что мы имеем? Помимо теплового урона стандартного, тут нам дают еще и кинетический! Что это? Да это похоже на "рельсу" или в простонародье "электромагнитная пушка". У нее тоже два типа урона и тепловой и кинетический. Конечно лазер не станет вдруг также дамажить как и рельса, но уверен лишним кинетический урон не буде однозначно! Вы только представьте, как обычный burst критует по мудулям, просто их крошит (по силовой установке особенно), а тут еще добавится еще урон от кинетики! Думаю адская смесь на выхлопе будет! Минус - раскачка оружия, что тут сказать, да пульсирующий лазер мотыляется как говно в проруби, бывает что все три патрона попадают в три разных места, если из далека, более 1,5 км. Но вот до 1 км, на это внимание можно не обращать! Тем более на 5-ом уровне прокачки эффект "дрожания" или "тремора" аннулируется полностью! Ставим однозначно и не жужжим.

добавлено спустя 37 минут:

Xwin :
К сожалению "фигня полная" , 3 градуса разброса (которые добавляет сам Inertial Impact и его аннулировать не получится) это не просто много, а очень много. Лазер с этим апгрейдом благополучно мажет , стрелять можно только когда цель на весь экран

К сожалению подтверждаю данные слова на все 100%. Только что сам испытал данный образец, разброс выстрелов на половину экрана, в упор мазал по федерлансу. Там только по анаконде с 50 метров шмалять в общем! Про то, чтобы бить прицельно по модулю, вообще забудьте. Самый нелепый эффект кстати!

Для меня этот эффект особенно полезным показался после апгрейда у инжа силовой установки до 5 ур, которая ну очень сильно нагревает корабль, судите сами: заправляюсь от звезды на числах 250 из 580.

Elite dangerous импульсный лазер или пульсирующий что лучше

5 апр. 2016 в 6:24

Добрый день всем.

Не могу никак разобраться.
Согласно описания импульсный лазер более эффективен против щитов.
Многоствольное орудие более эффективно против брони.
Но, в описании у лазера и орудия одинаковый показатель бронепробития = "А"
Значит ли это, что имп. лазер и многоств. орудие одинаково эффективены против брони ?

Или все же кинетические оружие лучше "крошит" корпус?

P.S. классы оружия одинаковые, у обоих 2F.

5 апр. 2016 в 6:31 Имп. лазер имеет всеже меньший процент пробития чем мультикенон. Говорю из личного опыта.
Да действительно имп. лазел лучше разрушает щиты, но вот что бы снего повредить внутриние модули надо попотеть. У мультикенона пробивная способность выше, так как дамг идет кинитический и модули разбиваются значительно эффективней, так как точечьное пробитие есть (примерно 50% пробитие идет), следовательно корпус пострадает меньше. А у лазеров термальный урон, и при поподании по корпусу он прожигает его на 25% примерно, а всеь остальной урон расползается по броне.
Вообще совутую посмотреть выпуски командера GIF он рассказывал об этом. и погуглить. На сайте Elete Games есть информация об этом 5 апр. 2016 в 6:46

ну ты верно говоришь, я то же заметил такую зависимость. Просто хотел услышать еще чей то комментарий для подтверждения соего вывода :)

Кстати, может ты использовал такие штуки как ?:
- Набор для усиления копуса (брони)
- Усилитель щитов

Хотел поставить, но тоже не понятно, кто что пишет. Кто то пишет что не эффективно, а кто наобоорот говорит что нужно ставить.

5 апр. 2016 в 6:55 Кинетическое оружие лучше пробивает броню и повреждает модули, но точных цифр в разнице урона не встречал. По личным впечатлениям, на основании 700 часов игры, где большая часть времени были бои, схема выглядит примерно так. Повреждения корпуса машины от разных типов урона наносятся примерно одинаковые, но шанс пробития брони и повреждения модулей за броней у кинетического оружия где-то на 20% выше. Также кинетическое оружие практически не теряет свою эффективность с увеличением дистанции, вплоть до 2.5км, в то время как лазерное уже после 1.5км теряет 30% мощности, на 2км более 55% и на 2.5км становится малоэффективным. В любом случае, универсальной схемы по системам вооружения нет, все обвесы строго ситуационны и служат для выполнения определенных задач. 5 апр. 2016 в 7:01 5 апр. 2016 в 9:06

ну ты верно говоришь, я то же заметил такую зависимость. Просто хотел услышать еще чей то комментарий для подтверждения соего вывода :)

Кстати, может ты использовал такие штуки как ?:
- Набор для усиления копуса (брони)
- Усилитель щитов

Хотел поставить, но тоже не понятно, кто что пишет. Кто то пишет что не эффективно, а кто наобоорот говорит что нужно ставить.


Завист от того какой боевой ранг имеет твой аппонент и на каком он корабле летает. Лучшее по рейтингу и по классу соответственно лучше усиливают. зайди на этот сайт [coriolis.io] и запифть свой текущий фит, а затем воткни усилители щита и корпуса, и увидишь что и насколько прибавляет мощей.
Ну и учитывай конечно же то что если ты допустим летаешь на Игл, с усилителями, корабли выше по классу спокойно тебя распилят, не взирая на твои усилители (ДПС просто входящий по круче будет у них) То же и для остальных кораблей касается. нюансов много, обовсем не напистать, пробуй и эксперементируй) 5 апр. 2016 в 11:32

Добрый день всем.

Не могу никак разобраться.
Согласно описания импульсный лазер более эффективен против щитов.
Многоствольное орудие более эффективно против брони.
Но, в описании у лазера и орудия одинаковый показатель бронепробития = "А"
Значит ли это, что имп. лазер и многоств. орудие одинаково эффективены против брони ?

Или все же кинетические оружие лучше "крошит" корпус?

P.S. классы оружия одинаковые, у обоих 2F.

Бронепробитие означает насколько хорошо выстрел проходит сквозь хулл и повреждает модули. (При повреждении модуля корабля полный дамаг от пули засчитывается модулю, а не корпусу.) 5 апр. 2016 в 11:33 Имп. лазер имеет всеже меньший процент пробития чем мультикенон. Говорю из личного опыта.
Да действительно имп. лазел лучше разрушает щиты, но вот что бы снего повредить внутриние модули надо попотеть. У мультикенона пробивная способность выше, так как дамг идет кинитический и модули разбиваются значительно эффективней, так как точечьное пробитие есть (примерно 50% пробитие идет), следовательно корпус пострадает меньше. А у лазеров термальный урон, и при поподании по корпусу он прожигает его на 25% примерно, а всеь остальной урон расползается по броне.
Вообще совутую посмотреть выпуски командера GIF он рассказывал об этом. и погуглить. На сайте Elete Games есть информация об этом У пулеметов просто выше скорострельность. Поэтому там где лазер пыщнет один раз, пулемет выдат три пульки. Вот и получается, что кинетика лучше бьет по модулям. 2 апр. 2017 в 12:23 кстати кто не знает. полезный совет. после того как сняли щиты, в боевом меню возьмите на цель силовой реактор противника. так необязательно сносить ему весь корпус. уже на 60-70% без силача он труп. особенно полезно для малых шипов с мощными пушками типа Вультуры против гигантов типа Анаконды и Корвета 3 апр. 2017 в 1:33

Подобная комбинация позволяет быстро снять щиты даже у анаконды со среднего расстояния (лучше с близкого) стрельбой из лазеров 3C+2D
После снятия щитов нацеливаешься на Силовую установку и стреляешь пулеметами 3C+2D
Стрельба из пулеметов рекомендую с близкого расстояния, так как я могу уверенно сказать, что чем ближе к цели и поражаемому модулю вражеского корабля, тем эффективнее и быстрее убирается модуль.
Я пробовал стрелять по модулю (Силовая установка) Анаконды с разных расстояний и понял, что с самого близкого расстояния модуль уничтожается очень быстро.

Elite dangerous импульсный лазер или пульсирующий что лучше

Вадім Бугаков

Андрей, а что быстрее сносит броню и модули? Видел некоторые видео, и мне показалось что коррозия..

Андрей Тур

Вадім, модули сносит коррозия
но вот ботам часто на это пофиг

Вадім Бугаков

Андрей, Жаль. Благодарю. Кстати, а как а где найти измененные микропрограммы?

Dimitr Tkoshich

Вадім, за миссии много дают. Пока качал ранг насыпали пачку

Вадім Бугаков

Dimitr, чего мне только не насыпали, но только не то что нужно.

Андрей Тур

Вадім, в сигналах кодированных и слабых при сканировании маяка, при сканировании маяков на планетах и за миссии

Вадім Бугаков

Вадім Бугаков

А какой лазер лучше модифицировать: импульсный или пульсирующий? И какая модификация лучше?

Dimitr Tkoshich

Вадім, какой тебе больше подходит, такой и модифицируй, в зависимости от энергопотребления и потребления распределителя, импульсный хуже, чем пульсирующий потому что урон в секунду меньше

Фракционное снаряжение и оружие

Обратил внимание на то, что на форуме нет отдельной ветки про фракционное оружие и снаряжение (ПП)
Сам пока являюсь обладателем Призматического щита и рельсы "Молот". Оба модуля очень нравятся.
Сейчас собираюсь взять лазер "Диверсант", но нигде не могу узнать о его эффективности (частоте срабатывания помех в вражеских модулях). Обладатели, может откликнитесь?
А по самой теме, делитесь кто чем пользуется. Какое оружие и оборудование считаете самым эффективным?

Читайте также: