Elite dangerous где все игроки

Обновлено: 05.07.2024

25 окт. 2016 в 1:44 Еще хочу немного добавить по радару.
Как уже выше написал FG - на радаре полые метки, это живые люди, закрашенные целиком - это NPC. Если метка (не важно - полая или заштрихованная) в виде квадратика, значит корабль летит с закрытыми оружейными отсеками. Если метка треугольная, значит оружейные отсеки открыты, корабль может атаковать. Так-же по цветам: желтые - нейтральные, зеленые - дружелюбные, красные - враждебные. 25 окт. 2016 в 1:45 Т.е. вы не способны защититься и называете действия игроков против вас грифингом? :)

априори грузовой корабль или корабль игрока не ведущего регулярных боев до посинения проигрывает кораблю СПЕЦИАЛЬНО заточенного под убийство, где тут не грифинг?))

п.с. и вообще в реальной вселенной (проецируя Элиту на реальность) таких долбодятлов уже давно взорвали бы к чертям или полиция или такие же охотники за головами, вообще по моему мнению надо Фронтирам учесть этот аспект, то есть, если ты напал на игрока пусть на тебя вешается таймер пирата или агрессии, не суть важно, и если в течении этого таймера тебя убьют, то твой персонаж стирается из вселенной со всем наработанным, вот тогда мы бы говорили о равных возможностях))))

п.п.с. Элитка не про пвп, если что))

25 окт. 2016 в 2:14

FG, мне частенько встречаются NPC-гриферы (нападают пираты на корабль с пустым трюмом ) , иногда я побеждаю, иногда они)
Представляю что будет при встрече живого грифера))

А вообще CG стоящая тема? Много народу тусуется вместе и гриферам раздолье?)

Основные архитипы NPC-пиратов и рейдеров просто так не атакуют игрока. Фронтиры по какой-то причине не выставили минимальный порог для товаров, после которых начинают перехватывать, либо он слишком мал, так что под него подпадают предметы для инженеров. Наверняка не считаются за ценный груз для пиратов только программируемые дроны-сборщики.

За некоторые CG можно сорвать по 50+ млн, но такие происходят достаточно редко, в остальном как обычно, на любителя. Если ролеплеить в звене - то да, интересно, в одиночку сложнее, опаснее и нужно иметь хорошую мотивацию, вовлеченность в игровые события и развитое воображение :)

Т.е. вы не способны защититься и называете действия игроков против вас грифингом? :)

Речь не в том, что кто-то способен, а кто-то нет. Гриферы часто нападают в звене на заведомо слабых игроков, преимущественно на одиночек и, конечно, транспортники вообще не пропускают мимо, те, кто не сможет дать им отпор или физически не сможет уйти. Без всякого отыгрывания пирата они просто открывают огонь на поражение и уничтожают корабль. Обычно это несколько PvP-шных скоростных ферделансев и имперский катер с набором ракет, но могут быть и другие быстрые корабли, которые не оставят никакого шанса неподготовленному для такой "встречи" одинокому кораблю. Если же грифера подловить когда тот один, то последние не умеют проигрывать и часто любят выдергивать "шнур" перед смертью, чтобы не потерять корабль, после чего в соло режиме спокойно долетают до станции, ремонтируются и прилетают за обидчиком уже полным звеном.

Elite Dangerous: А люди где?

Уже неделю летаю, исследую космос, но не встретил ни единой души, одни боты. Вопрос: какие сектора космоса или конкретно системы плотно заселены ИГРОКАМИ? Очень уж хочется поглядеть на обывателей.

Люди не нужны. От них всегда одни проблемы и подлянки. Боты честнее и просто лучше. Так зачем же, уходя в игру из мира людей, снова искать то, от чего уходишь? )

Ну ты нагнал экзестенциалки.

Размышление о космосе подталкивает к этому.

зачем тебе эти людишки?

Игра то ММО, но вообще не ощущается. Хочется вот так, чтобы какой-нибудь наглый игрок напал, да история какая-нибудь вышла. А так болванчиков гонять не очень интересно.

ожидание: история
реальность: чел заблокировал ангар

вот кстати да. попадаются такие долбоебы, тут контракт горит. А он сцука . так и хочется расстрелять на хер

Комментарий удален по просьбе пользователя

какой-нибудь наглый игрок напал

нуу, за таким - тебе в EVЕ. Там с этим вообще прекрасно)

Эт я знаю, там я уже летал, только вот количество цифр давит, да и игра требует себе нааамного больше времени, у меня его, увы, нет.

Если ты ПВП сюда пришел, то не туда попал. Тут мир слишком большой. Плюс крупные группы игроков по своим сессиям играют. Тебе надо либо вступать в какое-нибудь крупное сообщество со своими правилами и играть с ними по их правилам. Либо с дружбанами в коопе катать.

Не только за ПВП. Но ведь это часть игры. Да и про нападения я образно. ред.

Еще регулярно собираются экспедиции в какую-нибудь жопу на много недель. Читай гайды. Это та игра по которой нелишне заранее побольше узнать.

The Galactic Positioning System of Elite: Dangerous at your service.

Не, мне хватило пары раз когда я хрен знает откуда летел сдавать карты и меня прихлопнул мудак. После этого только в своей сессии играю. Честно говоря в еве было не так обидно, там хотя бы народа много. А тут одна встреча за пол дня и та с пкшером. Кстати из-за них большая часть людей играет в афк режиме

Лети на систему отмеченную в "целях сообщества" там ты на них будешь натыкатся очень часто. Люди, если что, на миникарте отмечены полыми фигурками (фигурками с дырками если что).

фигурками с дырками если что

Как иронично, скажи!
Вроде, посмотришь - илитный пацан, а дырявый.

На классике поищи: Diso, Lave, Reorte, Leesti.

О чёрт. Выглядит круто. А что особенного в этих системах?

Lave - это стартовая планета в классических элитах. В пределах этого круга игрок совершал свой первый прыжок.

На крупных хабах очевидно. Как минимум в стартовой локе есть. Да и хз как ты там летаешь. Может ты не различаешь ботов и людей? Боты одним значком помечаются, люди немного другим.
Еще на некоторых ресурсах выкладывают места для майнинга. Там тоже часто бывают люди. Как-то в одно такое место прилетел, а там все десятками авианосцев утыкано. Понятно, что авики АФК висят, но и люди там летаали, добывали. ред.

Я знаю. Полные квадраты - боты, полые - игроки. Полых уже давно не видел.

в Sol лети, там точно кто-то будет)

Это и так понятно. Но там ранг нужно иметь у федерации.

честно я там встретил одного чела)) За всю неделю что там тусил) Возил грузы в соседние систем и возвращался ради того чтоб кого нить встретить. Встретил а он сука не русский(((

В имперской столице тоже не ахти, там просто делать нечего, точнее все то же самое, что и в остальных системах

Обидно. К слову, ранг долго апается?

да нет вступи в федерацию и по квестам, когда цепочку получишь то быстрее.

В федерацию нельзя вступить.
Нужно просто выполнять задания для минорных фракций которые относятся к федерации. И будеть намного быстрее, если "оплату" брать не только деньгами, а "репутацией" (не влиянием! влияние - это для BGS). За пару часов можно получить доступ в Sol.

У инжинеров постоянно народ тусуется, но чаще всего там грёбаные пкшеры из неметского клана зависают

До первого парня на ферделансе))) В системах, где эвент идет полно народу всегда. ред.

Прилетаешь к инженеру, на посадке тебя взрывает человек

ну в Deciat лети, например

Сервер по ED - подключайся, общайся. Народ стабильно есть.

Check out the Elite Dangerous community on Discord - hang out with 1,513 other members and enjoy…

Возле штаб-квартир держав летают.. меня там чаще всего и убивали люди.. и один раз отпустили даже..
Там забирают политическую фигню и развозят в другие системы и враги стоят возле звёзды замечал, и ловят так игроков, ну это если ты имперец, то на звезде федерал может стоять или наоборот.. меня так были и словили америкосы.. и начали втирать, что бы я вышел из империи, почитали морали и отпустили были. было так, только один раз.. а вот сколько в EVE online играл, не разу не отпускал никто. В Ютубе видел как один чувак копал, к нему человек левый подлетел и спросил хочешь ли пвп, копатель сказал "нет" и тот улетел, я афигел, даже спрашивают некоторые.. я как бывший игрок Евы был в шоке от такого ибо привык чаще всего, смириться и умереть когда видел врага.. ))
-
Ещё игроки есть в системах где есть инженеры, особенна та старушка.. там много движа видел..
-
Ну, а вообще в Элитке люди редко встречаются и чаще всего нейтралитет сохраняется, я как торговец и много летаю торгую с флотами и станциями или флот-флот.. что бы купить товар, я пролетаю чуть больше 10 систем и что бы продать бывает столько же лечу и вижу игроков не часто, но вижу.. грубо говоря, если играть каждый день по часика 2-3 то через день точно кого-то да увижу, иногда одного, иногда и несколько игроков в системе..
Возле звёзд видел крутятся (это страшней всего), возле подлета внутрь станции или вылета пересекаюсь.. на станциях стоят на площадках, возле наземных станциях видел как двое летало в небе туда-сюда..

А элитка разве MMO, а не мультиплеер с большим миром? Сколько видел на стримах, выглядело так. MMO это же вроде EvE, не? ред.

Под ММО (массовая мультиплеерная <что-то-там>) Элитка как раз подпадает, из за общей вселенной и требования постоянного подключения к инету. Но это по большей части симулятор.

Ну, найти человека в космосе не самая лёгкая задача.
Но самый очевидный ответ — ищи в хабах крупных. А так разве что случайно наткнёшься в какой-нибудь системе, но это очень маловероятно.

Так, а под хабами что подразумевается?

Системы с наиболее крупными станциями. Там легче всего наткнуться на человека. На торговца, например.

Допустим, а как их различить среди других?

Научись пользоваться фильтрами встроенной карты галактики в игре. А еще вот такой штукой. Научишься находить хорошие торговые маршруты, хорошие места добычи и сбыта руды и само собой начнешь встречать людей, занимающихся тем же самым в тех же местах.
Еще системы с инженерами само собой хорошо посещаются, системы где хорошо качать отношения с каким-то альянсом. Популярны Федерация и Империя из-за своих наград. ред.

Systems in Elite: Dangerous - search, filter, find and sort systems!

А вот это очень полезно. Благодарю

Вообще все это надо было по хорошему изучать в стартовых звездных системах с центром Dromi. Я там первую неделю плотно на торговле качался. Там замкнутая экосистема и малость попроще, чем теряться в большом мире.
Управление еще рекомендую попробовать по гайду в стиме настроить. Я так сделал, кайфушечка, скажу тебе. Стандартное ублюдочное. Особенно в части езды на планетах. ред.

Это да, но мне пришлось многое изучать на ходу и открывать каждый раз новое.

Они другими значками обозначаются, только не могу в интернете найти пример.

Лети куда нибудь майнить в популярную систему и потом расскажи через сколько тебя выловили из сверх.световой(я не знаю как этот режим называется) и разнесли

Как 14 тысяч игроков в Elite: Dangerous отправились на край космоса Статьи редакции

Галактика Млечного Пути в Elite: Dangerous включает в себя около 400 миллиардов звёзд — почти как в реальности. Из них пользователи исследовали всего 144 миллиона звёздных систем — или 0,036% от общего количества.

Генератор вселенной Elite: Dangerous спроектирован так, чтобы учитывать размеры настоящего Млечного Пути. Галактика наполняется звёздными системами и планетами не случайно: всё подчинено реальной логике. Так, например, когда разработчики попытались добавить в соответствующее место недавно открытую NASA систему Trappist-1, они обнаружили, что в игре на этих координатах уже существует очень похожая структура.

Поначалу перед игроками не было ничего, кроме неизведанной пустоты. С годами внутриигровой Млечный Путь исследовали всё больше и больше, и сейчас можно с уверенностью сказать, что контуры галактики более-менее обрисованы.

Карта исследования всего Млечного Пути — с момента релиза по 6 мая 2019 года

Чтобы хоть как-то упорядочить открытые просторы, энтузиасты организовали грандиозный проект по нанесению на карту всей галактики — Galactic Mapping Project. Игроки вручную отрисовывали все обозначения и названия, принятые в сообществе Elite: Dangerous. У известных мест проставлены описания со словами о том, какие миры там можно встретить.

Последнее время этой картой пользуются все, кто участвует в экспедициях. Холл примкнул к проходящей сейчас Distant World 2, целью которой является путешествие от одного конца галактики к другому.

Каждый вечер я включал свой компьютер, здоровался в Дискорде и во внутриигровом чате с моими новыми друзьями и принимался за путь от точки А к точке Б. Большую часть времени я находился в виртуальной реальности, через Oculus Rift — что было необычайно.

Путь начался 13 января и должен окончиться 13 июня — спустя ровно полгода. Те, кто уже добирались до пункта назначения ранее, оставили на карте активности игроков заметную зелёную полосу, устремляющуюся наверх от центра Млечного Пути. Всего в экспедиции принимают участие 14 тысяч пилотов: от Солнечной системы им предстоит пролететь 65 тысяч световых лет.

На своём пути Холл встречал множество красивейших миров — многие из которых ещё никто до этого не посещал.

На самом деле, Distant World 2 — это воссоздание старой экспедиции Distant Sun. В 2015 году путешествие к краю галактики в одиночку совершил игрок с ником Commander Erimus Kamzel: его путь оканчивался на планете Beagle Point.

Beagle Point на карте Млечного Пути в Elite: Dangerous

Сейчас Erimus Kamzel возглавляет Distant Worlds 2. Каждую неделю он публикует подробную карту экспедиции по этапам — с указанием всех объектов, мимо которых лучше пролететь.

Galactic Mapping Project — это также инициатива Erimus. В беседе с игроком журналист выяснил, что первые наброски всеобщей карты сложились из черновиков, который Erimus составлял для себя во время собственного путешествия. Он собирал скриншоты карты галактики, вдоль объектов которой прочертил указательные стрелки.

Затем, когда он опубликовал пост на форуме о своём приключении, люди попросили у него весь маршрут. Так появилась идея о том, чтобы организовать повторную экспедицию — но уже вместе с сообществом.

Игра была новая — она вышла буквально пару месяцев назад, — и освоение дальнего космоса только зарождалось. Никто не знал, что там было. Не существовало никаких гайдов. Галактика была одним большим пустым холстом, готовая к тому, чтобы игроки оставили на нём свой след.

Иллюстрация активности игроков к середине 2016 года — виден путь до Beagle Point (и путь одного из пилотов справа, который прорисовал полётом свой ник)

Сейчас члены Galactic Mapping Project (попасть туда может любой желающий с одобрения модераторов) наполняют карту галактики редчайшими и самыми красивыми местами, которые находят игроки — объясняя, как туда можно попасть. На данный момент в GMP около 2,5 тысяч «точек интереса» в шестидесяти регионах космоса, и у каждой из них есть своё описание с историей места.

Многие из этих локаций в последствии «канонизировали» разработчики, причислив их к лору игры: от той же Beagle Point до целых регионов вроде Abyss, Hawking's Gap, Tenebrae или Conflux. Большинство этих названий придумали сами игроки.

Газовый гигант Born to the Purple фиолетового цвета — с четырьмя бушующими штормами на поверхности, как у Юпитера Локация Gates of Tartarus — с двумя нейтронными звездами, подсвеченными огромной туманностью Phoenix Nebula

На данный момент Distand Worlds 2 вышла на финишную прямую: кто-то оказался в Beagle Point ещё в конце апреля, а кто-то пока ещё на полпути последнего этапа. Холлу до пункта назначения осталось 13 тысяч световых лет из пройденных 65-ти: сейчас он находится в Luna's Shadow, локации, местоположение которой зеркально отражено от земной Луны относительно центра галактики.

Мои находки едва ли соответствуют уровню других великолепных открытий в GMP, но всё же они значат для меня многое. Как Erimus Kamzel и многие другие первооткрыватели, я вынужден вносить смысл на этот пустой холст, созданный Frontier — разработчиками игры. Надеюсь, однажды кто-то вновь посетит эти места.

Я прошёл сквозь разноцветную туманность в форме паутины, на краях которой расположились белые карликовые звёзды — достаточно горячие, чтобы мгновенно расплавить мой быстрый корабль. Я взбирался на ледяные горы на шестиколесном вездеходе.

Сам то до какой расы эволюционировал?

несправедливо мало лайков

Видимо, не все смотрели этот шедевр)) А зря.

А ссылку оставить?

На завтрак я сегодня хавал темную энергию
укутавшись в незримую материю вселенной
и запивая молоком гравитационных волн
разлитых звездами которых давно нет
я перевариваю боль вселенной я здесь живу веками
во тьме построенных из сгустков атомов рожденных смертью света
и сотканных в агонии случайных встреч
а теперь я должен сидеть и смотреть на твое тупорылое ебало
ты жаждешь знать что происходит
что ж я расскажу тебе. 

Напомнило мне популярную англ. фразу "same energy"

Да, экспедиция была прекрасная, жаль только из русскоязычного сегмента немногие полетели.

Пошел в комменты пошутить про Блейд раннера, а оказалось, что уже не надо

Ну ничего, лет через 10 и на улице фанатов Робертса будет праздник

Тс-с-с. Щас сюда набежит секта свидетелей Уже Почти Законченной Игры и Не Один День Строившегося Рима и тебя посодють за оскорбление чувств верующих.

ситизен уже переплюнул elite во многом, в элита слишком медитативна, большую часть времени ты просто шараебишься по маршрутам, прыжок от системы к системе с редкой заправкой у звезд, спустя час( если взял дальний маршрут ) раскидал груз по станциям и по новой , можно поохотится за головами либо в стычках поучаствовать, но ощущение корабля, боевка , управление у ситизена гораздо круче, да и проработка кораблей тоже, время от времени на тебя может кто то напасть но удрать не составляет труда, и то в основном боты , хотя тусил на маршрутах сотиса .
проработка , станций ,окружения у ситизена тоже на голову выше чем у элитки , 2 городские локации чего только стоят , в чем элитка впереди ситизена так это в техническом состоянии, у ситизена пока очень много проблем во многом благодаря их детализации, долгие загрузки, не прогрузка локаций (лифт самый опасный противник) Я, можно застрять на планете вне зоны посадки потому что твой корабль разбился но ты выжил, либо вышел из корабля на планете где малая гравитация а корабль у тебя под ебанутым углом не забраться , зубодробительный по неудобности интфейс , но при всех этих багах , когда ты летишь на корабле или сражаешься , причем кто то пилот кто то на турелях или когда ты прибываешь в мегаполис , это кайф , ты бродишь по этим коридорам города, садишься в метро , видишь на фоне как садится реальный игрок на своем корабле, или заглянув под стойку шаси ты видишь табличку с маркировкой запчасти и ты можешь прочитать ее серийный номер ,это круто и это круче чем в элитке

Жаль, что когда игра релизнится в стейбл версию, тебе уже будет не до игр.

почему же ? как раз после работы самое то;

Ты в 95 лет работать будешь? оО

В 95 лет после нашей эры, разве что.

Мои пра-пра-пра-пра-пр. внуки смогут вкусить божественный симулятор жизни от Криса в 1 веке после н. э., на движке 2014 года. А мне придётся довольствоваться объедками со стола сверхсимуляторов космоса, вроде евы/элитки/другой вышедшей игры.
Но хоть могу полетать на авторском корабле от мистера Криса, которые грязные разработчики Евы у него украли, телепортировавшись в будущее.

Это читать физически невозможно из-за форматирования, сорри.
Могу лишь сказать, что в сц скучных вещей и гринда будет не меньше.
Если не больше, учитывая что задания ты будешь ходить подбирать сам и потом лететь два часа да двумя коробками.

Excuse me sir, do you have a moment to talk about our lord and savior Chris Roberts.

в ситизен тоже будут по большей части шароёбиться, как и в элите и в нмс. жанр такой просто - медитативные полеты к неизведанному или за порцией ресурсов, денег, лута.
и элита тоже развивается, так что к релизу ситизена какие фичи там появятся, до конца неясно

Самая большая проблема ситизена - это то, что это не игра, а магазин. Как энтропия.
И строит Робертс не игру мечты, а магазин мечты, только с графоном.

Наиграл 700 часов но эксплорингом не разу не занимался и фишку его не просек.

Из последнего - грабил нпц торговцев, потом перехватывал игроков новичков и предлагал им мягко но настойчиво поиграть в игру - 'космический квиз'. Если они выигрывали получали несколько миллионов ворованного груза низкотемпературных бриллиантов.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Было примерно так:

- Эй, пацанчик, стопэ
- Чего?
- Стопэ, стопэ, хочешь в игру поиграть - я приз дам! Три вопроса про космос и семок отсыплю!
- Не, не..
- Ну давай, че ты!
- Ну лааадно..
(. )
- (Братание, любовь до гроба, провожаю до ближайшего метро, отгоняя остальных местных гопников, счастливец с 4мя пакетиками семок идет делиться с друзьями)

А если проигрывали?

За участие 2 тонны (2 млн) все равно получали
По сути я был выдавателем квеста на обучение контрабандистской деятельности)

Получали конкретный такой лазерно-плазменный пиздюль, при поддержке пуль и ракет за шиворот пилоту ред.

Помню друг играл Audiosurf чтобы набрать очки, а не послушать музыку.

Эта игра как Ева? В том смысле что интереснее про неё читать, чем играть?)

Нет. В нее интересно играть.

играть. я в нее наиграл часов 600 и могу сказать что по моему Elite это не про геймплей, это про ощущения. Это такая игра-ощущение где основной якорь погружения состоит не из геймплейнвх механик, а от того как ты чувствуешь игру. Как ты чувствуешь инерцию и массу каждого космического корабля (а они там у каждого судна уникальные), нравится ли тебе звук нарастающей тяги двигателей, сжимается ли сердце при каждом входе выходе из гипердрайва, нравится ли тишина космоса, восхищает ли осознание того, что когда ты видишь перед собой туманность или какие то звезды то это не задник отрисованый, а настоящие звезды и к ним просто можно долететь. В совокупности эти ощущения и формируют вывод о элите.

И умножить на VR

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вы сейчас описали мое представление о том что такое 'хардкорность' в играх. Если игра требует такого мета-ощущения вот она и хардкорная.

Аналогичное 'чувство игры' у меня было в авиасимах, арме, всяких крезейдер кингах, дварф фортрессах и проч

(не путать с задротными играми вроде мобы или ксго)

игра не требует этих ощущений, она их создает

Требует восприиммчивости к таким ощущениям. И наче хардкорные игры были бы куда популярнее

Нет, играть интереснее. Читать по ней особо нечего, ни политических конфликтов, не шпионских игр, не масштабных военных действий.
А вот играть интересно, но толькко если зайдет такой тип игр.

В нее интересно играть на реддите и в памяти. Игра для космоаутистов, мне на 700 часов зашло и возвращаюсь туда иногда полетать. Купил изза нее окулус и hotas warthog и voice attack

Комментарий удален по просьбе пользователя

А что там на краю-то? Бесконечная чернота?

Бесконечная чернота с одной стороны и вид на Млечный путь с другой

Хреново что чернота, есть же и другие галактики

в разрешении 8к поди еле виден в этой черноте один пиксель, обозначающий далекую-предалекую галактику

Так как до них добраться? До края текущей то не дойдёшь. Ибо системы есть и дальше, но дальности прыжка тебе уже не хватает. Да и текущей хахлактики, вроде, хватает.

Таргоиды ведь из другой галактики прилетели

Да, в ебенях, к которым нет доступа даже в мире Элиты

Скажите те, кто в нее играл, у вас при старте игры тоже не были назначены назначены клавиши на некоторые действия, которые необходимы для прохождения туториала? Это баг или испытание от разработчиков? ред.

Это давнее рас****во разработчиков. Потрать полчаса, чтобы сделать себе нормальную раскладку управления, не возбраняется посмотреть видео на Ютубе на эту тему, потому что это важная тема.

Главное ее потом засейвить в надежном месте

на чем лучше играть? там вроде все под геймпад сделано или все же клавой?

На компьютере на клавиатуре и мыши, конечно же. Кто-то играет на джойстике, но это больше для погружения, а не для каких то возможностей.

За последний год повыходило обновлений и новые функции разрабы просто помечают восклицательным знаком, видимо чтобы не обнулять всем раскладку.

Elite dangerous где все игроки



1


1


770 уникальных посетителей
24 добавили в избранное






Их можно найти в коментариях по типу

-Возраст
-Как давно играешь
-С какой целью
-Связь есть или нет

Держи Анимечную девку)

Я наиграл 100 чё то с лишним часов. так что ну пока что знаний хватает, а следственно и денег на проживание. пока не жалуюсь
Мне не нужны коментарии по типу:
*Е5ать я тебе щя всё расскажу я самый крутой в игре все сосут у меня*

*Йо чувак пошли Е5ашится*

и всякие ЧСВшные Геи которые е5утся в жопу на кораблях. Мне нужен адекватный знающий игрок который мне может или хочет мне помочь. Тот кто нормально всё объясняет (нормальный понятие относительное но вы уже поняли наверняка какой напарник мне нужен)
Я чищу такие коменты сразу

и так начнём пожалуй как я говорил в прошлом разделе по какому типу происходит отбор

-Мне 20
-Микро есть
-Дискорд тоже есть
-Цель в игре майнить и спокойно играть) (знаю спокойно нелья играть ибо ПЕРАТЫ но я думаю найдётся тот кто меня защитит)
И если тебя это устраивает тогда добавляйся *щя налетит миллион профи*

И ЕСЛИ ТЕБЯ ТОЧНО ВСЁ УСТРАИВАЕТ . Тогда держи АнимуЧную ДеВКу)))

И так я рассказал как искать игроков так что если ты не хочешь пропустить коментарий который может найти тебе напарника подпишись на руководство ибо прошлое моё руководство по SEA OF THIEVES набрало много коментов и я там нашёл мнооого напарников так что давай жмякай на подписку и на лайк и на избранное потому что так потеряешь момент.

И да можете на моей странице потом посмотреть Другие руководства если хочется.+ всякие работы в мастерской (хотя там только живые обои из Валпепер энжина, но зато с душой)

Читайте также: