Elite dangerous что ставить на корабль

Обновлено: 02.07.2024

4 окт. 2016 в 2:27

Сколько стоит хранить дополнительные корабли на какой-либо станции?
Цель: купить боевой истребитель (пока Vulture, на ФДЛ нет денег) и на нем фармить пиратов в местах добычи ресурсов в какой-либо системе (для разнообразия игрового процесса).
Для выполнения других (небоевых) заданий планируется использовать другой корабль.

Какие могут возникнуть сложности с хранением корабля?

Хранить модули (тот же РСД) на складе/в трюме возможности нет и поэтому получается надо сразу позаботиться о наличии необходимых модулей в данной системе?

У боевых кораблей как правило низкая дальность гиперпрыжка и можно по глупости "запереть" этот истребитель в одной системе, если на станциях этой системы не продается РСД необходимого класса, ведь так?

4 окт. 2016 в 2:53

(Сколько стоит хранить дополнительные корабли на какой-либо станции?)

(Какие могут возникнуть сложности с хранением корабля?)

Никаких. Кроме одной, если вы учешете от станции, где хранится один из ваших кораблей на стопиццот световых лет, и вам вдруг срочно понадобится хранимый там корабль, то придется лететь за ним самому. Трансфер кораблей между станциями пока не предусмотрен.

4 окт. 2016 в 3:07

Azaleh, спасибо. Круто!

А что происходит с содержимым трюма при смене кораблей?

Позволит ли поменять текущий корабль с забитым трюмом на боевой без трюма? И что при этом произойдет?

4 окт. 2016 в 3:45

А что происходит с содержимым трюма при смене кораблей?

переносит на другой корабль который береш

Позволит ли поменять текущий корабль с забитым трюмом на боевой без трюма? И что при этом произойдет?

если трюм маленький в том корабле который береш то просто несможеш его взять пока груз не спихнеш кудалибо

4 окт. 2016 в 4:28 4 окт. 2016 в 5:02 Транспортировка кораблей и хранилище и транспортировка модулей станет доступна с выходом обновления 2.2 4 окт. 2016 в 23:58 Транспортировка кораблей и хранилище и транспортировка модулей станет доступна с выходом обновления 2.2

Супер, читал, но. а складик они добавить не хотят?)

Я вроде бы читал что в будущем (далеком и светлом) Фронтиры собирались даже добавить возможность . (барабанная дробь) постройки собственной станции)

Жаль нет хотя бы склада.

5 окт. 2016 в 0:37 Я вроде бы читал что в будущем (далеком и светлом) Фронтиры собирались даже добавить возможность . (барабанная дробь) постройки собственной станции) Это уже чистые фантазии того места, в котором читали, такое про станции Фронтиры никогда не говорили.
К 2.2 не успевают, а до конца сезона еще могут. В теории. Пока вопрос открытый. 5 окт. 2016 в 1:09

FG, фантазии вот:

Цитата: "Хотя какие-либо планы воплощения таких идей отсутствуют, разработчики выразили интерес к реализации в отдалённом будущем возможности предоставления игрокам управления собственной космической станцией или участия в командном управлении кораблём в составе экипажа из реальных игроков.".

Q: Can you establish space stations in the game to set up your own region?
постоянная ссылкаembed
A: MichaelBrookes 3 года назад :
No, although it might be a direction we explore in the future.

5 окт. 2016 в 4:07

Разницу между "собирались" и прямым ответом одного из гейм-дизайнеров игры, что игрок не сможет построить собственную станцию не видите? А "be a direction we explore in the future" это хождение по станциям ;-)

5 окт. 2016 в 4:22 Разницу между "собирались" и прямым ответом одного из гейм-дизайнеров игры, что игром не сможет построить собственную станцию не видите? А "be a direction we explore in the future" это хождение по станциям ;-)

эээ )
Может я совсем плохо знаю английский, но мне показалось что предложение
"No, although it might be a direction we explore in the future."
переводится как
"Нет, хотя это может быть одно из направлений, которое мы исследуем в будущем"

Или я неправильно понял слова "это хождение по станциям" ?)

Я за "это хождение по станциям" тоже))

Елита мне больше нравится, чем Star citizen , и я был бы рад добавлению и этой возможности в игре.

А вообще да, "собирались" - да, это довольно сильное выражение.

5 окт. 2016 в 4:32
"No, although it might be a direction we explore in the future."
переводится как
"Нет, хотя это может быть одно из направлений, которое мы исследуем в будущем"

Прямой ответ Брукса — нельзя. А продолжение "it might be a direction we explore in the future" можно трактовать как угодно. Из ближашего контента это имеет совершенно другое значение.

Фронтиры никогда не говорят, что в игре чего-то не может быть, это не значит, впрочем, что где-то в обозримом будущем это появится. Так что не стоит акцентировать внимание здесь на строительстве.

Про видео, это промовидео к целям сообщества, где несколько десятков тысяч игроков обьединяются, чтобы построить станцию. Подобные CG происходят чуть ли не каждый месяц. Недавно строили у Жака порт, около месяца где-то 10.000 человек пилили астероиды на нужные ресурсы и выполнили задачу только на 60%. Один человек такое не потянет, даже тысяча человек не справится с обьемом работы по CG :)

Елита мне больше нравится, чем Star citizen , и я был бы рад добавлению и этой возможности в игре.

Элита и SC - совершенно разные игры с совершенно разными приоритетами и областями геймплея, которые они предлагают. Места на рынке хватит всем. А пока выйдет SC, мы будем играть уже в 5 сезон Элиты в лучшем случае :) 5 окт. 2016 в 4:42

Как это отображается игре? Цель сообщества? Что-нибудь изменилось у станции Жака визуально после сбора ресурсов?

SC и ED конечно разные игры, но все же общее сходство есть: симулятор пилота. Да, в SC меньше пилота и больше всего остального. Это и минус. Элита прекрасна своим пилотированием.

Рейтинг модуля

Рейтинги снаряжения влияют на характеристики модуля внутри своего класса и является показателем эффективности. У различных групп снаряжения и вооружения различные наименьшие и наивысшие показатели рейтинга. Рассмотрим на примере основных модулей, устанавливаемых в зарезервированные под них слоты:

  • Рейтинг «А» — самое лучшее оборудование.
    • Максимальные характеристики.
    • Максимальное энергопотребление.
    • Средний вес (такой же как и у рейтингов «С», «Е»).
    • Самую высокую стоимость.
    • Хорошие характеристики (ниже рейтинга «А»).
    • Высокое энергопотребление (ниже рейтинга «А»).
    • Максимальный вес.
    • Высокая стоимость (ниже рейтинга «А»).
    • Средние характеристики (ниже рейтинга «В»).
    • Среднее энергопотребление (ниже рейтинга «В»).
    • Средний вес (такой же как и у рейтингов «А», «Е»).
    • Средняя стоимость (ниже чем у рейтинга «В»).
    • Низкие параметры (ниже рейтинга «С»).
    • Низкое энергопотребление (ниже рейтинга «С»).
    • Самый низкий вес.
    • Низкая стоимость (ниже рейтинга «С»).
    • Самые низкие параметры (ниже рейтинга «D»).
    • Самое низкое энергопотребление (ниже рейтинга «D»).
    • Средний вес (такой же как и у рейтингов «А», «C»).
    • Самая низкая стоимость (ниже рейтинга «D»).

    Рейтинги других модулей имеют схожую зависимость и меняются от наивысшего рейтинга «А» до низшего рейтинга «H».

    Основное и дополнительное внутреннее оборудование

    Основное оборудование

    Основное оборудование (англ. Core Internal) — это основные внутренние модули корабля. Все корабли имеют одинаковый тип основных отсеков. Размеры этих отсеков варьируются в зависимости от типа корабля. Каждый основной отсек предназначен для определённого типа оборудования. Эти модули необходимы для установки на каждом корабле, но не смотря на то, что они могут быть улучшены, эти модули нельзя снять. В эти специальные слоты нельзя установить никакие другие типы модулей. Также в каждый слот нельзя установить более 1 модуля каждого типа.

      (англ. Hull) — различные виды брони. (англ. Power Plant) — реактор, вырабатывающий энергию. (англ. Thrusters) — комплекс всех двигателей, как маневровых так и маршевых (основных). (англ. Frame Shift Drive, сокр. FSD) — двигатель для совершения межзвёздных переходов (прыжков) и перемешения внутри систем на световой скорости (гиперкрейсерский режим). (англ. Life Support) — комплекс систем, поддерживающих нормальные условия для жизни пилота внутри корабля. (англ. Power Disrtibutor) — модуль распределения энергии по системам корабля. (англ. Sensors) — основные сенсоры ближнего радиуса действия. (англ. Fuel Tank) — основной резервуар для хранения топлива (дополнительные можно разместить в отсеках для внутренних модулей).

    Прочие важные части

      (англ. Cargo Hatch) — комплексная система подбора груза и размещения его в трюмах. (англ. Cockpit Canopy) — фонарь кабины с индикацией на лобовом стекле (ИЛС).

    Доп. оборудование

    Дополнительное оборудование (англ. Optional Internals) — необязательные внутренние модули корабля, предназначенные для узкого круга задач.

    Защита и прочность корабля
      (англ. Shield Generator) (англ. Prismatic Shield Generator) (англ. Bi-Weave Shield Generator) (англ. Sheild Cell Bank) (англ. Hull Reinforcement Package) (англ. Module Reinforcement Package) (англ. Auto Field-Maintenance Unit)
    Добывающее оборудование
      (англ. Refinery) (англ. Mining Lance) — слот вооружения. (англ. Mining Laser) — слот вооружения. (англ. Seismic Charge Launcher) — слот вооружения.
    Сканеры и навигационные системы
      (англ. Discovery Scanner) — базовый, улучшенный и полнофункциональный. (англ. Detailed Surface Scaner) (англ. Standard Docking Computer) (англ. Advanced Docking Computer) (англ. Supercruise Assist)
    Груз и топливо
      (англ. Cargo Rack) (англ. Passenger Cabin) (англ. Fuel Tank) (англ. Fuel Scoop) (англ. Planetary Vehicle Hangar) (англ. Fighter Hangar)
    Модули перехвата
    Контроллеры дронов
      (англ. Limpet Controller)
        (англ. Hatch Breaker) (англ. Prospector) (англ. Fuel Transferer) (англ. Research) (англ. Decontamination) (англ. Recon) (англ. Repair) (англ. Collector)

      Снаряжение

      Меню Снаряжение.jpg

      Каждый корабль в игре имеет различные наборы слотов или разъёмов под всевозможное оборудование, выполняющее определённые функции. Исходя из желания пилота выполнять определённые цели и задачи (роли), следует устанавливать специальное снаряжение.

      В бою модули могут быть уничтожены. Внешние модули — прямыми попаданиями от вооружения противника или взрывной волной ракет и торпед. Внутренние модули уничтожаются при пробивании внешней брони и попадания в корпус модуля от вооружения противника. Также модули могут быть повреждены и уничтожены в связи с высоким нагревом корабля (термические повреждения).

      Почти каждый модуль имеет массу (в тоннах) и требует для работы определённого количества энергии корабля (в МВт), вырабатываемой силовой установкой. Различаются модули по классу и рейтингу. Класс — это размер модуля, а рейтинг — это его качество. Чем крупнее корабль, тем крупнее и мощнее нужны модули для эффективного выполнения задачи, и тем большее кол-во энергии они будут потреблять.

      Содержание

      Примечания

      1. ↑ 1,01,1 Тип крепления оружия
      2. ↑ 2,02,1 Количество единиц урона за 1 выстрел
      3. ↑ 3,03,1 Бронебиваемость — показатель отображает эффективность орудия при нанесении урона по цели. Если он выше уровня брони корабля, будет нанесен максимальный урон. Если нет — будет пропорционально меньше.
      4. ↑ 4,04,1 Урон в секунду
      5. ↑ 5,05,1 Проникающий урон — урон, наносимый внутренним модулям при повреждении корпуса.
      6. ↑ 6,06,1 Тепловая нагрузка — тепло, выделяемое за 1 выстрел.
      7. ↑ 7,07,1 Тяга распределителя — запас энергии, расходуемый на выстрел из оружейного конденсатора распределителя питания.
      8. ↑ Учитывая, что за один залп вылетает 4 снаряда.
      9. ↑ 9,09,1 При применении Мелкокалиберные боеприпасы АИ

      Гнёзда

      Гнёзда (англ. Hardpoints) — место установки корабельного вооружения.

      Вооружение корабля


      Каждый корабль можно оборудовать разными видами вооружения. Большинство из вооружения доступно в вариантах:

      Вооружение организовано по классам, начиная от 1 до 4, указывающих их относительный размер (Чем выше число тем больше места понадобится для установки, чтобы установить тип вооружения). Причём вооружение более низкого класса можно поставить в слоты более высокого, но не наоборот. После установки и подключения к существующей энергосети корабля необходимо назначить группу в правой всплывающей панели меню в кабине пилота.

      На данный момент помимо вооружения заводского производства, имеются и модернизированные версии, предоставляемые разными сверхдержавами. Каждое такое устройство имеет как свои достоинства, так и недостатки.

      При стрельбе каждое орудие выделяет тепло. Количество выделяемого тепла зависит от типа вооружения и его класса. При долгом использовании, орудие в конце-концов может само перегреться (в этом случае необходимо будет подождать пока орудие остынет) или нагреть корабль. Во втором случае при чрезмерном перегреве корабля, будут повреждаться модули и может произойти полное разрушение корабля. Чтобы избежать печального развития событий, во время ведения непрерывного огня стоит следить за общей температурой корабля, использовать теплоотводные катапульты и/или поставить силовую установку как можно более высокого класса. Так же чрезмерное выделение тепла увеличивает заметность корабля на радаре.

      Для некоторых видов вооружения необходимы боеприпасы. При покупке оружия, его боекомплект сразу же полностью укомплектован. Пополнить боезапас можно на станции (орбитальной или планетарной) в разделе «Боеприпасы» на главной странице информационной сети станции. В обновлении 2.0 Elite Dangerous: Horizons добавили возможность пополнять боезапас при помощи синтеза, за счёт материалов в любом месте, и в любое время.

      Сравнительная таблица вооружения (нажмите, чтобы развернуть)

      В таблицах представлено вооружение для сравнения по основным параметрам, в зависимости от предназначения.

      Вооружение против кораблей людей

      Вооружение предназначенное против кораблей таргоидов

      Внешнее оборудование

      Внешнее оборудование (англ. Utility Mounts) , внешнее снаряжение корабля (также Крепление общего назначения, Утилиты) — это слоты на внешней стороне корабля, где могут быть установлены специализированные вспомогательные модули. В отличие от гнёзд, они не могут быть убраны, но это не мешает другим функциям корабля. Корабли имеют от 2 до 8 слотов для установки модулей внешнего оборудования. Все модули, доступные для установки в места крепления внешнего снаряжения корабля перечислены ниже:

        (англ. Manifest Scanner) (англ. Kill Warrant Scanner) (англ. Frame Shift Wake Scanner) (англ. Chaff Launcher) (англ. Heatsink Launcher) (англ. Point Defence Turret) (англ. Shield Booster) (англ. Electronic Countermeasure) (англ. AX Xeno Scanner) (англ. Pulse Wave Analyser) (англ. Shutdown Field Neutraliser)

      Elite dangerous что ставить на корабль


      1

      Расскажу как я тупил с погрузкой ТРП на свой милый кораблик. Спустился на планету, загрузился вкусняшками, влезло целых две в машинку, подъезжаю под брюх моей птички, даже кнопочка появилась загрузиться. а ничего не происходит, я даже попробовал все здешние советы, по поводу погрузки ТРП. Но все приводило к потере груза или нулевому результату. Птичка отказывалась принимать машинку на борт. тогда я скинул груз, и птичка сразу забрала ТРП.
      Проблемой оказалось не кривая графика или глюки, а банальное отсутствие грузового отсека. Так что будьте внимательны.

      5 июн в 4:20

      Расскажу как я тупил с погрузкой ТРП на свой милый кораблик. Спустился на планету, загрузился вкусняшками, влезло целых две в машинку, подъезжаю под брюх моей птички, даже кнопочка появилась загрузиться. а ничего не происходит, я даже попробовал все здешние советы, по поводу погрузки ТРП. Но все приводило к потере груза или нулевому результату. Птичка отказывалась принимать машинку на борт. тогда я скинул груз, и птичка сразу забрала ТРП.
      Проблемой оказалось не кривая графика или глюки, а банальное отсутствие грузового отсека. Так что будьте внимательны.

      Дизайн

      Дизайн (англ. Livery) — в этом меню можно изменить оформление корабля, как внешнее, так и внутреннее, выбрать эмблемы (наклейки), изменить идентификатор корабля, а также настроить бортовой голосовой ассистент. В настоящее время в официальном магазине можно приобрести разнообразные схемы окраски, украшения для приборной панели, наборы внешнего оформления корабля и цвет вооружения.

      Основная статья: Дизайн

      Модули в хранилище

      Любой модуль, независимо от того, подвёргся ли он модификации у инженеров или нет, можно снять с корабля и хранить на станции неограниченное время без каких-либо затрат. Пилот может хранить до 120 модулей на всех станциях.

      Модули, находящиеся в хранилище можно переносить с одной станции на другую станцию, где доступна услуга «Снаряжение», за отдельную плату. Стоимость и время перемещения зависит от расстояния между двумя станциями.

      Класс модуля

      Класс модуля/орудия — это показатель его размера. Чем выше класс, тем крупнее данный модуль. Класс варьируется от «0» до «8», где «0» означает стандартное оборудование и не имеет иных размеров (как правило утилиты), «1» — самый маленький модуль, «8» — самый крупный.

      Увеличение размера подразумевает установку на более крупные корабли, рост энергопотребления и увеличение технических характеристик модуля.

      Классификаторы

      Вооружение можно классифицировать по:

      Читайте также: