Эльфийская твердыня ведьмак где снимали

Обновлено: 18.05.2024

Эльфийская Твердыня (ориг. Elfia Twierdza) — область в Цидарисе, фигурирующая в книге «Сезон Гроз».

Литературная сага [ ]

Геральт и Лютик проходят Твердыню на пути в Равелин.

Данные из книг Сапковского [ ]

Источник, Геральт вспомнил рассказы, называли Эльфской Твердыней, из-за довольно правильной формы предполагали, что это руины древних строений, со стенами, башнями, бастионами и всем прочим. Но никакой крепости, эльфской или какой другой, здесь, однако, никогда не было. Эти формы скал были работой природы, и работой, надо признать, впечатляющей.

История [ ]

Loading KM valley night.jpg

Loading KM gate day.jpg

Loading KM interior 2.jpg

Loading KM interior 1.jpg

30d.jpg

Неизвестно, когда и кем была построена Крепость Старого Моря. Свое название она получила из-за того, что камни, использовавшиеся для возведения стен, содержат отпечатки древних морских ископаемых и раковин. После раскола первого ордена и оставления Моргрейга в долину, которая позже станет известна как Долина Каэр Морхена, пришли те из ведьмаков, кто был верен традиционным и первоначальным путям цеха. В третьей части игры в западной части Долины Геральт может обнаружить пещеру, в которой ранее, до строительства замка, проводились мутации над молодыми людьми — это предполагает, что Каэр Морхен был возведён специально для ведьмаков, видимо, усилиями и магическим искусством их создателей-чародеев.

На следующие несколько веков крепость стала домом и школой для рекрутов, проходивших подготовку, и взрослых охотников, некоторые из которых после обучения оставались в Каэр Морхене, чтобы передавать знания будущим поколениям ведьмаков. Также здесь жили чародеи, чьё присутствие и магическое искусство было необходимо для успешного протекания мутаций.

Кроме ведьмаков, во время осады были также убиты чародеи, знавшие составы эликсиров и способные провести трансмутации, а потому секреты ведьмачьих трансформаций были потеряны, как представляется, безвозвратно, и создание новых ведьмаков было сведено на нет и прекращено. Тем не менее упоминается, что даже после разорения Каэр Морхена оставшиеся в живых ведьмаки, которые на тот момент в замке не присутствовали, иногда брали учеников и обучали их фехтованию, акробатике, монстрологии и другим тайнам ремесла, готовя их таким образом к охоте на чудовищ, либо же просто к жизни, однако таких рекрутов представляется неправильным называть настоящими ведьмаками. Примерно в 1230—40-х годах обучение прекратилось вовсе.

Сильно пострадавший во время осады и обветшавший со временем без ухода и ремонта Каэр Морхен стал практически руинами, а во второй половине XIII века иногда служит пристанищем лишь немногим ведьмакам, прибывающим сюда на зимовку.

Литературная сага [ ]

Каэр Морхен впервые упоминается в рассказе «Глас рассудка» как настоящий дом Геральта, где он был создан и где обучался, и как ныне разрушенная ведьмачья крепость.

В книге «Сезон Гроз» Геральт упоминает, что в замке до сих пор есть обширный арсенал стального и серебряного оружия.

В книге «Кровь эльфов» Геральт примерно осенью—зимой 1263 года привозит Цири в Каэр Морхен, где она знакомится с Эскелем, Весемиром, Ламбертом и Койоном, которые в течение года учат её фехтованию, акробатике, тренируют физически и дают знания о различных монстрах и чудовищах. Чтобы разобраться в магических способностях и трансах девочки, ведьмаки зовут в замок чародейку Трисс Меригольд, которая и раньше бывала там. Прибыв поздней осенью 1264 г. в замок, Трисс приступает к изучению и обучению Цири. Параллельно с этим, чародейка пытается убедить ведьмаков в их причастности к общему делу Северных войн и поражается их нежеланию хоть как-нибудь участвовать в судьбе мира. После очередного транса магичка приходит к выводу, что для контроля над своим могуществом Цири нуждается в обучении магии, а также в общении со сверстниками. Геральт сообщает ей, что весной он отвезёт её в храмовую школу в Элландер. В вопросе обучения магическим наукам чародейка советует Геральту всё же обратиться к Йеннифер, т. к. та гораздо старше и сильнее Трисс. Как только с перевалов сходит снег, весной 1265 г., Белый Волк, чародейка и Цири отправляются в путешествие на юг, покидая Каэр Морхен. Впоследствии выясняется, что и Йеннифер ранее была в ведьмачьей обители.

Цири заменили? Что мы узнали из трейлера 2-го сезона сериала "Ведьмак"

На днях Netflix представил трейлер второго сезона сериала по книгам Анджея Сапковского "Ведьмак". Стала известна и дата премьеры - 17 декабря 2021 года.

Если вы ещё не видели этот ролик, можете найти его в русскоязычной озвучке на YouTube (название - "Ведьмак. 2 сезон — тизер | Netflix").

Книговод посмотрел его очень внимательно и собрал самые интересные детали о 2-м сезоне "Ведьмака".
Вопросов много. Почему Цири выглядит так, словно её играет другая актриса? Появится ли Лютик с новым привязчивым хитом? Что там с сюжетом?

1. Почему Цири выглядит иначе?

Слева - Цири в прошлом сезоне, справа - сейчас. Похожа? Слева - Цири в прошлом сезоне, справа - сейчас. Похожа?

Многие зрители после просмотра трейлера были озадачены внешним видом Цири. Некоторые англоязычные фанаты даже подняли шум, что актрису заменили, и спрашивали, зачем это надо было делать.

На самом деле, Netflix ничего не менял. Эту роль по-прежнему играет Фрейя Аллан. Всё дело в её возрасте и большом промежутке между съёмками сезонов. Первый сезон "Ведьмака" начали снимать, когда Аллан только-только исполнилось 17 лет, а съёмки второго сезона продолжались до тех пор, пока ей почти исполнилось 20. Актриса за это время успела сильно повзрослеть, и именно этим объясняется её вид в трейлере.

Причина задержки выхода нового сезона шоу хорошо известна. Первоначально съёмки начались в феврале 2020 года, когда Аллан было 18 лет. Но перерывы из-за известных печальных пандемийных событий, а также травмы Генри Кавилла привели к длительным простоям в работе. В итоге съёмки второго сезона завершились только в апреле 2021 года.

2. Нечто большее, чем предназначение

Здесь и далее в статье использованы кадры из тизера-трейлера 2-го сезона сериала "Ведьмак" Здесь и далее в статье использованы кадры из тизера-трейлера 2-го сезона сериала "Ведьмак"

В процессе превращения в идеальные орудия борьбы с нечистью ведьмаки становятся бесплодными. Геральт уникален тем, что нашёл лазейку и обрёл дочь иным способом. Цири принадлежит Геральту благодаря древней традиции, известной как Право неожиданности. Оказавший услугу может попросить о возмещении в форме того, о чём другой человек не знает, что оно у него есть. После спасения отца Цири, Дуни, Геральт в ответ на вопрос о награде небрежно сослался на Право неожиданности, и случайно стал "владельцем" нерождённой дочери Дуни.

Когда Цири задаёт в трейлере вопрос Геральту: "Я твоё предназначение?", тот отвечает: "Ты нечто большее, Цирилла". Это не только повтор ключевой сцены книги, когда она и Геральт впервые встретились, но и название финальной серии 1-го сезона - "Нечто большее".

2. "Что такое этот Каэр Морхен?"

Хотя весь 1-й сезон сериала Геральт свободно шатался по дорогам, нигде толком не задерживаясь, у него есть дом - Каэр Морхен, неприступная горная крепость, где располагается гильдия ведьмаков. Именно сюда приводят детей, чтобы подвергнуть их испытаниям, которые определят, если ли у них способности для такой работы. Многие не выдерживают, но те, кто выживает, становятся полноценными ведьмаками и впредь считают Каэр Морхен своим истинным домом.

Трейлер 2-го сезона "Ведьмака" даёт понять, что большую часть сезона Цири и Геральт проведут в Каэр Морхене, поскольку Цири нужно где-то спрятаться от сил, которые за ней охотятся.

3. Другие ведьмаки - сколько их?

По прибытии в Каэр Морхен Геральта с энтузиазмом встречают другие ведьмаки из Школы Волка. Тот, кого он крепко обнимает, - это Ламберт (Пол Бульон), а ведьмак со шрамом на лице, который проявляет повышенный интерес к Цири, - Эскель (Бэзил Айденбенц). В сцене также присутствует Коэн (Ясен Атор).

2-й сезон "Ведьмака" обещает показать нам другую сторону Геральта. До сих пор мы видели его только во внешнем мире - всегда сосредоточенным и настороже. Но теперь он может немного расслабиться в кругу близких людей, которые фактически являются для него семьёй.

4. Подмигивание любителям игры "Ведьмак 3: Дикая охота"

Находясь в Каэр Морхене, Цири заходит в комнату с книгами и оружием. Там она видит два меча, явно взятые из видеоигры "Ведьмак 3: Дикая охота". Традиционно ведьмаки всегда носят два меча: стальной для битвы с людьми и немагическими существами и серебряный для рубки монстров. Меч внизу - это стальной меч Геральта из игры, а меч сверху - серебряный меч Школы Змеи (его можно узнать по змее на рукояти).

Хотя "Ведьмак" основан на книгах, а не на играх, похоже, что во 2-м сезоне будет представлено несколько подобных "пасхалок", которые отсылают к популярной серии приключенческих игр.

5. "Мне кажется, что я могу сжечь весь мир"

1-й сезон "Ведьмака" дал представление о силе, заключенной в Цири. Убегая из Цинтры, она высвободила свои способности и буквально проломила землю между собой и преследователями. Позже, когда группа мужчин пыталась захватить её в плен, чтобы потом обменять на награду, Цири вновь утратила над собой контроль и произнесла пророчество. Навязчивых мужичков после этого разбросало в разные стороны и понасаживало на ветви деревьев.

В трейлере 2-го сезона Цири признается Геральту, что, иногда ей становится по-настоящему страшно, потому что она чувствует, что может "сжечь весь мир". И, несмотря на все усилия Геральта защитить её, Цири вполне может понадобиться снова использовать свои силы.

6. Черноглазый Геральт

Как и все ведьмаки, Геральт способен прокачивать свои способности при помощи трав и зелий. В трейлере показан бледный и черноглазый Геральт, похожий на того, каким он появился в своём самом первом бою в сериале Netflix. Находясь под воздействием этого зелья, Геральт обладает повышенными силой, скоростью и способностями к самоисцелению. По кадру похоже, что ему придётся защищать сам Каэр Морхен от нападения какого-то монстра.

7. Покачивающиеся медальоны

Медальон Геральта с изображением волка - это не просто клановое украшение. Ведьмачьи медальоны настроены на восприятие магии и будут вибрировать в присутствии сверхъестественного - любых заклятий или чудовищ. В трейлере есть кадры с несколькими медальонами, которые все начинают одновременно подрагивать. При учёте, что ранее нам показали Геральта, сражающегося на территории Каэр Морхена, кажется вероятным, что Нильфгаард выследит Цири, доберётся до крепости ведьмаков и нагрянет туда при поддержке неслабых магических сил.

8. Короткий взгляд на Весемира

Ключевым персонажем книг и игр "Ведьмак", которого мы не видели в 1-м сезоне шоу, является Весемир - старейший из ныне живущих ведьмаков и наставник Геральта. Во 2-м сезоне Весемира играет Ким Бодния, и его можно заметить в нескольких сценах трейлера, хотя его лицо всегда скрыто. В одной сцене он наблюдает, как Геральт тренируется в Каэр Морхене. В другой он и Геральт сражаются спина к спине внутри крепости. Геральт также ссылается на своего наставника в диалоге, рассказывая кому-то (предположительно Цири), что "Весемир говорил, что мир за этими стенами очень опасен".

9. А у Лютика новая шляпа!

Лютик - старый друг Геральта и автор привязчивой песни "Ведьмаку заплатите чеканной монетой". Странствующего барда можно увидеть только в одной, очень короткой сцене трейлера, но этого достаточно, чтобы понять, что он наконец наденет одну из своих самых знаковых вещей из книг и игр - шляпу с пером белой цапли.

Также заметно, что Лютик здесь выглядит старше. Похоже, Netflix внял просьбам англоязычных фанатов, которые много раз писали о том, что актёра надо немного состарить, ведь за время действия 1-го сезона "Ведьмака" прошло много лет, а Лютик остался тем же совершенно молодым лицом.

10. Йеннифэр в лапах Нильфгаарда

После того, как она высвободила всю мощь своей магии в финальной битве 1-го сезона "Ведьмака", Йеннифэр нигде не было видно, и было неясно, выжила ли она вообще. Её судьба раскрывается только в конце трейлера. Йеннифэр захвачена Фрингиллой, волшебницей, которая служит Нильфгаарду и возглавляет его отряд магов. И хотя Нильфгаард потерпел поражение, это вряд ли надолго замедлит реализацию его амбиций. С Йеннифэр в руках они могут попытаться использовать её силы в собственных целях.

А вы собираетесь смотреть второй сезон "Ведьмака"?
Ждёте от него что-то интересное или успели разочароваться на первом сезоне?
Напишите в комментариях!

Жмите "палец вверх", если статья показалась вам интересной и вы хотите, чтобы Книговод написал статью о концепт-артах к сериалу, которые показывают, как создатели видели этих героев на первом этапе работы :)

Расположение [ ]

Каэр Морхен находится далеко на севере Синих Гор — формально, на территории Каэдвена, однако мало кто знает о её существовании, а местонахождение и путь в крепость известны лишь избранным.

Дорога в замок лежит меж высоких скал горного хребта. Найдя едва заметную щель, путник попадает в туннель, который со временем расширяется, а при выходе его взгляду открывается вид скалистой, окружённой горами долины и скрытой в ней крепости. Близ замка начинает свое течение Гвенллех, Река Белых Камней, которую нужно пересечь, чтобы добраться до крепости. Долина Каэр Морхена вытянута с юга, откуда через лес ведёт тропинка в замок — на север, где располагается большое озеро.

В лесу, находящемся близ цитадели, проходит петляющая, едва заметная тропинка, названная молодыми ведьмаками «Мучильней» за свою сложность и опасность. На ней юные ученики совершенствовались в скорости бега и контроле дыхания.

Европа для фэнтези: Где снимали сериал "Ведьмак"?

Сериал " Ведьмак ", основанный на серии бестселлеров польского автора Анджея Сапковского, является одним из самых ожидаемых шоу года. Первые восемь эпизодов первого сезона - это только начало запланированной серии. Фантастический мир "Ведьмака" объединяет в себе эпические сказки, магию, ужасы и мифических существ. Они живут и умирают во вселенной, полной фантастических мест, таких как Аретуза, Блавикен, Темерия или Нильфгаард .

Локации для "Ведьмака" нашли в странах Старого света. Первый сезон сериала был снят в Венгрии, Австрии, Канарских островах (Испания) и Польше .

Город Блавикен на Континенте видим в первой серии после сцены с Кикиморой в лесу. Блавикен был снят в киностудии Mafilm Studios возле Будапешта. Столица Венгрии использовалась для большей части съемок, потому что здесь дешевле всего снимать кино.

Форт Моноштор ( Monostori Erod ) - это крепость XIX века, расположенная в городе Комаром, на венгерско-словацкой границе. Здесь были сняты некоторые натурные сцены, происходящие в Цинтре , доме принцессы Цириллы.

Продолжились съемки в близлежащих лесах. Производство также снимало сцены в окружающих лесах. Битва за Марнадаль была снята на холмах Чакберень в деревне в Венгрии к западу от Будапешта.

Содержание

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]


Каэр Морхен


Игра «Ведьмак» [ ]

Пролог [ ]

Places Kaer morhen valley 2.jpg

Потерявший память Геральт оказывается в лесу близ Каэр Морхена, где его находят Ламберт и Эскель, после чего привозят в крепость. Спустя пару дней на крепость нападает преступная группировка «Саламандры» во главе с таинственным и могущественным чародеем; более того, бандиты приводят с собой Химеру. Несмотря на сопротивление ведьмаков и находящуюся в тот момент в замке Трисс Меригольд, им удаётся похитить записи и немногие оставшиеся секреты мутаций из Лаборатории, а один из нападавших по прозвищу Профессор убивает юного ученика Весемира — Лео. Тем не менее охотникам на чудовищ удаётся победить Химеру, после чего ведьмаки покидают замок и расходятся на все четыре стороны света, дабы найти преступников и вернуть утраченные секреты.

Обитатели крепости [ ]

832497610-1.jpg

Запись в дневнике [ ]

Каэр Морхен — неприступная горная крепость, в которой на протяжении многих веков располагалась гильдия ведьмаков. Название крепости пришло из Старшей речи, где Caer a'Muirehen переводится как «Крепость Старого Моря». Времена величия и славы крепости давно миновали. Зубчатые стены полуразрушены, рвы заросли, а по просторным залам гуляет ветер. В настоящее время там живёт всего несколько ведьмаков, но когда-то на печально известной Мучильне в Каэр Морхене проходило подготовку множество юношей.

Связанные квесты [ ]

Основные локации [ ]

  • Затопленный подвал
  • Круг Шепчущих Камней
  • Лаборатория ведьмаков

Лаборатория
Лаборатория

Places Dining hall.jpg

Кухня Каэр МорхенаВ1.jpg

Places Evening hall.jpg

Библиотека Каэр МорхенаВ1.jpg

Оружейная Каэр МорхенаВ1.jpg

Places West hall.jpg

Комната ТриссВ1.jpg

Дополнение «Цена Нейтралитета» [ ]

Прибыв на зимовку в Каэр Морхен, Геральт обнаруживает себя в центре конфликта между чародейкой Сабриной Глевиссиг и принцессой Каингорна Дейдрой Адемейн. Поскольку Весемир не открывает замок, боясь утечки секретов ведьмаков, Белый Волк может посетить лишь нижний и средний дворы замка, а также всю Долину.

Места в окрестностях крепости [ ]
Запись в дневнике [ ]
Каэр Морхен — неприступная горная крепость, в которой на протяжении многих веков располагалась гильдия ведьмаков. Название крепости пришло из языка эльфов. Caer a'Muirehen переводится как «Крепость Старого Моря». Времена величия и славы крепости давно миновали. Зубчатые стены полуразрушены, рвы заросли, а по просторным коридорам гуляет холодный ветер. В настоящее время здесь живёт всего несколько ведьмаков, но когда-то на печально известной Мучильне в Каэр Морхене проходили подготовку десятки юношей. Клеветнические книги о ведьмаках стали причиной сильнейшей ненависти к охотникам на чудовищ. Много лет назад толпа озверевших фанатиков атаковала Каэр Морхен. Им ни за что бы не взять эту крепость и тем более не разрушить её, но на их стороне были чародеи. Практически все, кто был в тот момент в Крепости Старого Моря, погибли. Из всех ведьмаков, для которых Каэр Морхен был родным домом, остались считанные единицы, да и то лишь потому, что в момент атаки их не было в крепости. Дно рва, окружающего Каэр Морхен, усеяно костями, напоминающими о кровавой битве, в которую вылилась ненависть людей к мутантам.

Описание [ ]

Свое название это карстовое образование получило из-за идеальной формы скал, которые напоминали крепость эльфов. Останцем данных образований была скала Гриф.

Сведения

Карта

Расположение

Персонажи

Квесты

Каэр Морхен, что означает "Крепость Старого Моря", принадлежит цеху ведьмаков. Много лет назад эта твердыня была разрушена во время погрома, а ее обитатели перебиты. Сейчас Каэр Морхен навещают только несколько ведьмаков. Они остаются, чтобы перезимовать, и снова отправляются в путь.

В Каэр Морхене, как и в первой части игры, Геральт проходит обучение, которое на самом деле является сном о его идеальной жизни с Йеннифер и Цири, и вместе с другими ведьмаками. Впоследствии Белый Волк приезжает в крепость вместе с Умой, намереваясь расколдовать человечка при помощи лучших в мире специалистов по проклятьям.

Приступив к подготовке к снятию проклятья, Ламберт и Геральт заряжают филактерий, где заключена магическая формула, энергией, а Йеннифер связывается с эльфской знающей Идой Эмеан и консультируется у неё на предмет контрзаклинания. Затем Йеннифер раскрывает свой план: подвергнуть Уму первому этапу Испытания Травами, в результате которого структура организма как бы «размягчается» и делается податливой к любым изменениям. Ведьмаки выступают против этого, поскольку эксперимент очень опасен и мучителен; Весемир же решает сначала попробовать собственный метод снятия проклятия и уходит с Умой на всю ночь. В это время Йеннифер, которая, однако, быстро уходит спать, Геральт, Ламберт и Эскель выпивают, делятся новостями и историями и весело проводят время. На утро Весемир возвращается с неизменившимся Умой, а потому ведьмакам приходится следовать плану чародейки. В результате эксперимента, существо возвращается в свою первоначальную форму и становится эльфским знающим из Народа Ольх по имени Аваллак'х. Всё ещё не восстановившийся после проклятья чародей даёт Геральту волшебный светлячок, который приводит ведьмака на Остров Туманов, где тот находит Цири.

С помощью способностей Владычицы Пространства и Времени они напрямую телепортируются в Каэр Морхен, где Белый Волк собрал союзников для битвы с Дикой Охотой, куда вскоре перемещаются и призрачные всадники. Начинается бой. Йеннифер окружает замок магическим щитом, чтобы всадники не могли напрямую телепортироваться в Каэр Морхен, Трисс обеспечивает поддержку заклинаниями, а несколько ведьмаков отправляются на вылазку за стены. При появлении одного из лейтенантов Дикой Охоты, Имлериха, однако, ведьмаки отступают за стены и закрывают ворота. Под натиском множества врагов защитники вынуждены отступать, пока не доходят до верхнего двора крепости. Навигатору Дикой Охоты, Карантиру, удаётся проникнуть за этот последний рубеж обороны, и из-за его магии Геральт и все его союзники, кроме Весемира и Цири, оказываются закованными в лёд. Имлерих, нападает на старого ведьмака и благодаря своим огромным росту и физической силе, а также воспользовавшись замешательством Весемира и его желанием спасти Цири, ломает ему шею. Девушка приходит в неописуемую ярость и магическим криком практически убивает как защитников крепости, так и воинов Дикой Охоты, в том числе и их Короля, а потому они бегут от гнева Старшей Крови. Положение спасает Аваллак'х, который приходит в себя как раз в нужный момент и заклинанием успокаивает Цири.

Устройство крепости [ ]

Каэр Морхен — большой замок, состоящий из трёх уровней и цитадели. В нижний двор ведёт путь через высокий разрушенный бастион с бойницами и подвесным мостом с решеткой. Там ведьмаки чаще всего тренируются, держат лошадей и здесь же находится первый рубеж обороны. Из нижнего двора по приставным лестницам и лесам можно попасть на второй высокий полуразрушенный бастион и в верхний двор, однако перед битвой с Дикой Охотой защитники крепости убирают лестницы.

В среднем дворе растёт большое развесистое дерево, отсюда можно также подняться на западную и северную нижние стены, бастион ворот, а в былые времена по лестнице одной из северных башен — в верхний двор. На портал в нижний двор направлена древняя баллиста, механизм которой от старости уже едва ли работает. Здесь также находятся разрушенные кельи ведьмаков и подсобные помещения, пристроенные к стенам замка.

В верхний двор можно попасть через большие ворота, которые закрываются при помощи системы лебедок. В верхнем дворе находится цитадель Каэр Морхена, также отсюда можно подняться на верхние западную и северную стены, в которой ещё со времен осады крепости Саламандрами зияет пролом, используемый Ламбертом как более быстрый путь озеру, а также на южную стену и уже упоминавшийся второй бастион. Близ пролома есть колодец и лежат обломки выброшенной из окна лучшей кровати Каэр Морхена, а также он может быть заделан ведьмаками перед битвой с Дикой Охотой. На южной стене установлен Маятник — один из тренажеров ведьмаков, а через башню можно попасть на горный карниз, на котором было кремировано тело Весемира. Примечательно, что дверь из крепости в башню заперта, а дверь с карниза в башню — нет, и даже возможно по полуразрушенной лестнице подняться на ее вершину. В верхнем дворе также находится врезанная в скалу цитадель.

Убранство цитадели [ ]

С первой части игры цитадель довольно значительно поменялась. Из четырёх угловых башен доступны лишь три, из трёх этажей — лишь один. Вероятно, из-за ветхости конструкции и огромных трещин в стенах и полу второго этажа ведьмаки перенесли стойки с оружием из арсенала и стеллажи с книгами из библиотеки на первый этаж. В то же время все трещины и провалы в главной и обеденной залах первого этажа были заделаны, а также укреплены подпорками и лесами.

Теперь именно здесь ведьмаки проводят большую часть времени: спят на койках с соломой у южной стены, трапезничают за большим столом у смежной с кухней печи, работают над эликсирами, выращивая редкие ингредиенты в ящиках с землёй, изучают тела чудовищ и занимаются прочими бытовыми делами. Стены главной залы украшены полуосыпавшимися фресками, изображающими ведьмачью конницу, Георга Драконобойца, сражающегося с куролиском, и иные батальные сцены. Здесь также находятся все книжные шкафы и несколько стоек с серебряными и стальными мечами, однако большая часть оружия Каэр Морхена хранится на первом уровне юго-западной башни.

Читайте также: