Elex темная кожа где взять

Обновлено: 05.07.2024

Респавн есть, независимо от главы. Привязан ко времени, выбор мобов рандомный. Точно время не проверял, т.к. гриндить точки по кулдауну в данной игре - извращение.
Простейшее место проверки - ТП "Дельта реки". Перк "шестое чувство"(или соот-ие очки), прыгаем в ТП - на миникарте три вражины. Чистим, уходим, через "пару раз поспать" прыгаем снова - снова три вражины.

Многие звери респавнятся по времени, да. Но все и не везде. А с мутантами и вовсе тёмная история. Особенно элексоносными.

Мне попался предмет "шкатулка" с моделькой рулона туалетной бумаги.

Народ, присоветуйте, где ночеров и их родственников поискать, нужна темная кожа для зачарования


Народ, присоветуйте, где ночеров и их родственников поискать
Одно время он у меня спаунился на телепорте возле преоброзователя где дрон крони ждет. А так в основном они в эдане обитают. В Эдане, если спуститья по лестнице из деревни где засел друид, на пляж.

В Эдане, если спуститья по лестнице из деревни где засел друид, на пляж.

Блин, как же меня бесит тот факт, что для ключевых компонентов тоже нужны трофеи на максимуме. Вот как в готике было просто и удобно - хочешь сделать доспехи из чешуи? Пожалуйста, сходи, выучи только выдирание чешуи, на все остальное забей болт (да еще и статов не требуется). Тут пока ты не качнешь трофеи, не будет у тебя крафта. Не будет крафта - не видать тебе нормального урона.

Вообще игра настолько неиллюзорно намекает на прокачку "всего", что просто диву даешься.

Вот становишься ты берсерком - думаешь, буду с двуручом ходить. Оружие требует силу и ловкость, допустим. Смотришь магию - нужна хитрость. Ок, качаешь хитрость, чтоб были ауры. Чтоб купить ауры - нужна стойкость! А чтобы увеличить запас маны - внезапно интеллект. А если ты будешь брать оружие на силу и стойкость, ты с интересом обнаружишь, что ловкость нужна для крафта. Прокачиваешь крафт - обнаруживаешь, что нужны топовые компоненты, для которых нужны трофеи охотника 3го уровня. Которые - ТАДА - требуют 55 интеллекта.

Блин. По факту волей-неволей выращиваешь универсала. в среднем все до 50-60, и под конец игры еще, юху, прокачаешь по безумным ценам 5 очков какой-нибудь своей профильной стойкости, чтоб взять еще один перк. Красота

Я на 34 уровне в первой главе и у меня выкачаны все навыки и атрибуты по 85 ( стойкость 90). Так что до максимума раскачаться, как оказалось, более чем возможно. Теперь атрибуты буду доводить до максимума, насколько хватит..

Эти сталкеры в моем втором прохождении, двуручник-онли, самые страшные враги. Я на 15 уровне не могу их от слова совсем. Всякие патроны, циклопы, слагбисты, все медленные. Ударил-отошел на них работает, а эти гады постоянно атакуют, у меня стамины на все доджи просто не хватает. На джетпаке, что-ли, вокруг них скакать. Причем, один гарантированно квестовый на втором месте медитации магички.

В Эдане, если спуститья по лестнице из деревни где засел друид, на пляж.

Шикарно! Очень точная рекомендация, спасибо большое) ну и вообще в долине их явно больше шансов встретить, я ещё пару рандомых нашел. Хорошая была идея.

Я щас во второй главе, 27 уровень. Надо сказать милишник с двуручным и под курами чувствует себя более чем уверенно. Маневрирование, лечение и своевременные удары - и ты можешь героически размотать пачку мутантов, которых бы мой клирик стыдливо закидывал черными дырами издалека, периодически давая деру, ну и.е. тактически отступая. Удовлетворения от мили, в любом случае.

Также сделал следующие открытия:

1) Эксплоринг все-таки очень хорош. Я проворонил кучу мест, постоянно продолжаю находить новое и радоваться. В некоторых частях карты я, как оказалось, просто не бывал - например, не был на ферме, которая с еверо-востоку от дамбы. Мрачненький там квест.

2) Взгляд на фракции меняется, когда смотришь с разных сторон. В прошлом прохождении я был клириком и как-то снисходительно отнесся к клирику, который на юге Тавара

ведет мусорные раскопки. Ну типа свой вроде как. Я бы даже рад в глуши встретить "родные" доспехи. Сейчас за берсерка играю, вчитался в его тексты - ну **дак **даком, не убавить, ни прибавить.

До этого я у Джека с маяка (гип-гип-ура готическим пасхалкам!) получил

его молот. Он по статам уродский, и продать нельзя, вернул его этому типу.

Этот клирик сказал "вот, видишь, оказывается, могут сотрудничать свободные люди из разных фракций! Вот, возьми за труды".

И дал мне. две бутылки воды. Дальше я сделал следующее:

- обкаст на урон и защиту;

- РАЗМОЗЖИЛ ОДНИМ УДАРОМ ЕМУ БАШКУ МОЛОТОМ (ваншотнул силовой атакой).

Зато сдал полноценно квест Дикому Бобу, хоть он и не меньший (а то и больший) **дак.

3) На данный момент, выбирая между разными двуручками, я остановился на молоте. Объясню почему: может, у него урон и чуть пониже, но при этом он весьма и весьма быстр. Есть и удары по площади, и сверху-вниз. В общем, на мой вкус самый сбалансированный. особый удар неплохой, быстрый (хотя по моему опыту, если стамины нормально, то гораздо выгоднее продолжать глушить усиленными ударами). У мечей, по моему скромному мнению, довольно страшный мувсет, визуально не нравится. Удар на Q у меча правда очень нелпох, с рывком вперед - этого не отнять. Топор мне нравится визуально, у него огромное количество ударов по площади (раздаешь просто всем подряд, кто в округе есть), но при этом есть и сильные недостатки - сломанный хитбокс на четвертом легком ударе (иногда забываешь, и портишь себе и урон, и комбо), и очень небольшой радиус особой атаки (почти никогда не попадает). При этом легкие удары у секиры очень медленные, их часто сбивают. Я не совсем еще определился (зачарую либо секиру, либо молот), но пока склоняюсь ко второму, пока тестирую)

P.S. Мне кажется, кстати, что если проходишь по сюжету соратника, он улучшает свои статы. Я довольно далеко продвинулся по квесту Кайи, она конкретно окрутела. Может сама разобрать двух странников, в несколько ударов завалить разбойника на 150 exp.

Вопрос, кстати: уже давно она мне не давала наводок сюжетных (последний раз были с ней в Ксакоре). с Реем тоже продвинулись на 5/10. Наступление новых глав может помочь сдвинуть с места их кесты, или что-то еще не так?

Кстати, Ева из клириков тоже не дает мне наводок после налета на

, не знаю, может, из-за того, что я не клирик, может потому что сюжет недостаточно продвинулся.

Изменено: Edelas, 05 Ноябрь 2017 - 19:58

Шикарно! Очень точная рекомендация, спасибо большое) ну и вообще в долине их явно больше шансов встретить, я ещё пару рандомых нашел. Хорошая была идея.

Я щас во второй главе, 27 уровень. Надо сказать милишник с двуручным и под курами чувствует себя более чем уверенно. Маневрирование, лечение и своевременные удары - и ты можешь героически размотать пачку мутантов, которых бы мой клирик стыдливо закидывал черными дырами издалека, периодически давая деру, ну и.е. тактически отступая. Удовлетворения от мили, в любом случае.
Также сделал следующие открытия:
1) Эксплоринг все-таки очень хорош. Я проворонил кучу мест, постоянно продолжаю находить новое и радоваться. В некоторых частях карты я, как оказалось, просто не бывал - например, не был на ферме, которая с еверо-востоку от дамбы. Мрачненький там квест.
2) Взгляд на фракции меняется, когда смотришь с разных сторон. В прошлом прохождении я был клириком и как-то снисходительно отнесся к клирику, который на юге Тавара

ведет мусорные раскопки. Ну типа свой вроде как. Я бы даже рад в глуши встретить "родные" доспехи. Сейчас за берсерка играю, вчитался в его тексты - ну **дак **даком, не убавить, ни прибавить.
До этого я у Джека с маяка (гип-гип-ура готическим пасхалкам!) получил
его молот. Он по статам уродский, и продать нельзя, вернул его этому типу.

Этот клирик сказал "вот, видишь, оказывается, могут сотрудничать свободные люди из разных фракций! Вот, возьми за труды".
И дал мне. две бутылки воды. Дальше я сделал следующее:
- вдох. выдох;
- выпил маны;
- обкаст на урон и защиту;
- РАЗМОЗЖИЛ ОДНИМ УДАРОМ ЕМУ БАШКУ МОЛОТОМ (ваншотнул силовой атакой).

Зато сдал полноценно квест Дикому Бобу, хоть он и не меньший (а то и больший) **дак.

3) На данный момент, выбирая между разными двуручками, я остановился на молоте. Объясню почему: может, у него урон и чуть пониже, но при этом он весьма и весьма быстр. Есть и удары по площади, и сверху-вниз. В общем, на мой вкус самый сбалансированный. особый удар неплохой, быстрый (хотя по моему опыту, если стамины нормально, то гораздо выгоднее продолжать глушить усиленными ударами). У мечей, по моему скромному мнению, довольно страшный мувсет, визуально не нравится. Удар на Q у меча правда очень нелпох, с рывком вперед - этого не отнять. Топор мне нравится визуально, у него огромное количество ударов по площади (раздаешь просто всем подряд, кто в округе есть), но при этом есть и сильные недостатки - сломанный хитбокс на четвертом легком ударе (иногда забываешь, и портишь себе и урон, и комбо), и очень небольшой радиус особой атаки (почти никогда не попадает). При этом легкие удары у секиры очень медленные, их часто сбивают. Я не совсем еще определился (зачарую либо секиру, либо молот), но пока склоняюсь ко второму, пока тестирую)

P.S. Мне кажется, кстати, что если проходишь по сюжету соратника, он улучшает свои статы. Я довольно далеко продвинулся по квесту Кайи, она конкретно окрутела. Может сама разобрать двух странников, в несколько ударов завалить разбойника на 150 exp.
Вопрос, кстати: уже давно она мне не давала наводок сюжетных (последний раз были с ней в Ксакоре). с Реем тоже продвинулись на 5/10. Наступление новых глав может помочь сдвинуть с места их кесты, или что-то еще не так?
Кстати, Ева из клириков тоже не дает мне наводок после налета на

, не знаю, может, из-за того, что я не клирик, может потому что сюжет недостаточно продвинулся.

Elex темная кожа где взять

Мне кажется, что ты не выдержал ближнего боя? Это где два раза махнешь дубиной, а потом не можешь отдышаться.

Мне тоже ближний бой не понравился, поэтому я как можно скорее перешел на огнестрел - точнее, на бластеры. Присоединился к клерикам, а дальше уже качался сам, без гайдов, только помнил про два принципа. 1) Черная дыра - это круть. Где-то услышал про это, и когда я наконец до нее докачался, оказалось что это и впрямь круть. 2) Элекс можно пить бутылками ради прокачки. Некоторые не советуют так делать - мол, концовка будет слишком холодная. Но я остался полностью доволен концовкой.

И когда это наступает, момент когда огнестрел можно взять? сколько игры пройдет? И ради этого надо выбирать не то что нравиться, а типо только те решения брать которые нужны для вступления в фракцию? т.е. на фракциях вся прокачка завязана? если фракция не понравилась то не будет нужной прокачки?

Я чтото типа там играл дохнул пытался разобраться в боевке всеравно дохнул, потом начал смотреть прокачку совсем ничего не понимал, вот это меня начало путать что характеристики не влияют ни на что, а только на доступ к умениям которые уже потом влияют на чтото вот это все короче утомлять начало. Никого убить нормально не мог часов 10 наиграл помоему и дропнул, как гдето услышал что мне так придеться половину игры проходить.


Никого убить нормально не мог часов 10 наиграл помоему и дропнул, как гдето услышал что мне так придеться половину игры проходить.
Так это самый главный принцип Пираний, который они используют во всех своих играх В начале тебя убивают все, в конце ты убиваешь всех. Учитывая, что Элекс - игра достаточно длинная, "начало" в данном случае - пара десятков часов точно.

Так это самый главный принцип Пираний, который они используют во всех своих играх В начале тебя убивают все, в конце ты убиваешь всех. Учитывая, что Элекс - игра достаточно длинная, "начало" в данном случае - пара десятков часов точно.

Да небыло такого. Если не лезть сразу в зоны с высоким уровнем и на жирных врагов в готиках было вообще пофиг. Особенно в третей. Во второй помню довольно быстро начинал всяких жуков двухметровых на полях забирать и т.п. В ризене вообще магом играл помню то сносил там все как тряпки. Всякими молниями из пальцев вообще. Но там было все понятно типо вот палка, вот ее урон, вот сила, вот палка + силы равно урон, качай силу больной бей, хоть ржавой дубиной и т.п. ТУт и боевка непонятная и прокачка такая что я просто утонул читая эо все и как оно связанно мутно между собой.

В райзене 2 или 3 помню все жаловались на сложную боевку, а я наоборот помню, на первой локации задрочил уже даже милишку так, поняв как она работает , и вполне нагибал освоив механику. Потом в мага пошел просто потому что так гильдия подошла и там вообще как полетели из пальцев искры все дохнуть начало рядами. Стало слишком просто даже. Всех напарников отпустил, с ними вообще стало просто совсем легко.

А тут прям страдал. Думал щяс опять боевку вкурю, помню час там чето пытался, и всеравно ничего не вышло. Потом начал прокачку изучать и полнял что там тоже темный лес и совсем печально стало. Сетинг мне заходит. Но страдать в мутной боевке десятки часов и т.п. это прям боль.

Elex темная кожа где взять

Нажмите на кнопку ниже и выберите изображение из галереи или сделайте фотографию сейчас

Войдите в аккаунт, чтобы подписаться на эту подборку

Если вы хотите учить слова из неё — перенесите подборку к себе

  • Скопировать записи
  • Отписаться
  • Подписаться
  • 0 Количество карточек
  • 0 Количество повторов
  • Сбросить прогресс

Обновите, пожалуйста, страницу. Набранный текст и перевод не потеряются.

Переводчик не смог соединиться с базой данных браузера. Если ошибка повторяется из раза в раз, пожалуйста, напишите в поддержку. Обратите внимание, что подборки могут не работать в режиме инкогнито.

ELEX: как сделать, где найти?


  1. Столица фракции: Голиет
  2. Лидер фракции: Рагнар
  3. Уникальное оружие: Топор, Меч Воина, Режущий клинок (Ripblade)
  4. Уникальная броня: Комплект брони Культиватора, Комплект брони Воина, Комплект брони Паладина
Изгнанники
  1. Столица фракции: Форт
  2. Лидер фракции: Герцог/Duke
  3. Уникальное оружие: Гарпун, Копьемет, Клинок жнеца (Reaperblade), Пушка-из-лома (Scrapshotgun)
  4. Уникальная броня: Набор брони Бегуна, Набор брони Инфорсера, Набор брони Капитана
Клерики
  1. Столица Фракции: Хорт
  2. Лидер фракции: Рейнольд
  3. Уникальное оружие: Меч Аколита, Меч Регента, Лазерная винтовка, Энергетический Щит, Огнемёт Тип-А, ПСИ-Усилитель
  4. Уникальная броня: Комплект брони Аколита, Комплект брони Легата, Комплект брони Регента

Как быстро получать опыт?

  • Проходите основные и второстепенные задания
  • Убивайте врагов
  • Ищите напитки Элекса

Как заработать элексит или деньги?

Три варианта, как заработать деньги:

  • Проходите все миссии, как основные, так и побочные
  • Активно торгуйте
  • Прокачайте навык воровства и воруйте. Здесь важно не нарватся на сильного противника, в случае, если он вас заметит.

Какие способности приобрести в начале игры?

Как попасть в яму в Голиете?

Добраться можно двумя способами:

  • Спрыгнуть с платформы или спуститься с помощью реактивного ранца.
  • У главных ворот перелететь через охранников на ранце.

Кого легче всего взять в команду?

Легче всего взять Дураса. Вы встречаете его в начале игры, а позже он найдётся в Голиете, перед лестницей, ведущей к дому Рагнара. Чтобы Дурас стал вашим компаньоном навсегда, нужно будет выполнить квест «Зуб за зуб» — он начинается после того, как игрок согласится помочь Дурасу найти виновного в смерти воина по имени Аскор. Ваша задача — допросить подозреваемых. По завершении расследования выяснится, что Дурас причастен к убийству. Можно раскрыть эту истину или солгать Рагнару, вождю берсерков. Если решите сделать первое, то придётся сражаться с Дурасом, и это будет нелёгкая борьба. За выбор второго варианта Дурас поблагодарит вас и станет вашим постоянным спутником.

Как разблокировать телепортации?

Их можно найти рядом с городами. Проще всего они обнаруживаются через навык Путешественник (Adventurer).

Карта важных объектов


  • 1 (красная точка на карте) — Область где вы начинаете игру;
  • 2 (красная точка на карте) — Небольшой лагерь. В нем вы можете отдохнуть и набраться сил для дальнейшего путешествия. Вы попадете в данную локацию во время своего первого путешествия с Дурасом;
  • 3 (красная точка на карте) — Деревня Голиет. Это место является домом для Берсерков. Здесь вы можете поговорить с Рагнаром и узнать у него, как вступить во фракцию;
  • 4 (красная точка на карте) — Купольный город. Члены всех фракций могут без каких-либо проблем встречаться в данном месте. Чтобы попасть в город, вы должны получить доступ к нему. Это можно сделать, выполнив определенное задание, либо пробравшись в город через канализацию;
  • 5 (красная точка на карте) — Деревня Origin. В данной деревне находится дружественны персонажи;
  • 6 (красная точка на карте) — Модель Sandy Pines. В данном месте прячется Рэй, укравший экипировку главного героя в самом начале игры;
  • 7 (красная точка на карте) — Форт. Дом фракции Изгоев. Здесь вы можете поговорить с Уильямом о том, как присоединиться к группировке;
  • 8 (красная точка на карте) — Преобразователь в Южной Абессе. Является убежищем для Альбов-сепаратистов. Здесь вы можете поговорить с Сестаком во время квеста «Прибежите сепаратистов»;
  • 9 (красная точка на карте) — Хорт. Дом фракции Клириков;
  • 10 (красная точка на карте) — Преобразователь в Эдане;
  • 11 (красная точка на карте) — Преобразователь в Северной Абессе;
  • 12 (красная точка на карте) — Преобразователь в Таваре;
  • 13 (красная точка на карте) — Преобразователь в Игнадоне;
  • 14 (красная точка на карте) — Преобразователь в Восточном Ксакоре;
  • 15 (красная точка на карте) — Преобразователь в Западном Ксакоре;
  • 16 (красная точка на карте) — Руины Купола. Здесь вы повстречаете босса Big Bang;
  • 17 (красная точка на карте) — Здесь вы встретите Зардома;
  • 18 (красная точка на карте) — Заброшенные скалы. Здесь вы встретите странника Торальда;
  • 19 (красная точка на карте) — Остров Берсекер. Добраться до острова можно только через воду;
  • 20 (красная точка на карте) — Поле сражения. Локация находится возле Ледяного Дворца. Здесь произойдет сражение между свободным народом и Альбами;
  • 21 (красная точка на карте) — Ледяной дворец. Последняя локация, которую вы посетите при прохождении сюжетной кампании;
  • 1 (синяя точка на карте) — Яма. В этом месте вы найдете компаньона КРОНИ У-4;
  • 2 (синяя точка на карте) — Убежище Незола и Альбов-сепаратистов;
  • 3 (синяя точка на карте) — Сердце мира;
  • 4 (синяя точка на карте) — Хижина охотника;
  • 5 (синяя точка на карте) — Лагерь изгнанников;
  • 6 (синяя точка на карте) — Старая фабрика;
  • 7 (синяя точка на карте) — Караван;
  • 8 (синяя точка на карте) — Горы Тавара;
  • 9 (синяя точка на карте) — Дамба;
  • 10 (синяя точка на карте) — Разрушенная крепость в Западном Игнадоне.

Как попасть в Домед Сити?

Как победить босса по имени Big Bang?

Что такое холодность?

Холодность – уникальный атрибут в Elex. Его задача – показать, сколько человечности осталось у героя. Поскольку Джакс является альбом, то становится ясно, что альбы потребляют elex, а значит «теряют душу». Более того, в начале игры, если присмотреться, то можно заметить насколько четки, коротки и ясны фразы героя, насколько «суха» речь, в сравнении с «живостью», того же, например, Рэя.

Если сравнить с иными играми, то Холодность – это карма.

Читайте также: