Elex сколько было градусов

Обновлено: 16.05.2024

Как разблокировать: разблокируется автоматически в начале игры.

Вы появитесь вблизи руин Обсерватории, а единственным оружием будет железный прут. Не поленитесь и обследуйте всю область, потому что все собранные вещи могут пригодиться вам в дальнейшем, можете их продать или использовать для улучшения снаряжения.

Через некоторое мгновение вы столкнетесь с первым врагом на своем длинном пути к эндшпилю — больной мегакрысой. Недалеко отсюда вы найдете беспилотного дрона. Изучите его и вам откроется новое задание — «Полурабочая жестяная банка».

Перед тем как войти в здание отправьтесь налево и исследуйте холм. Там вы встретите более сильного зверя (можете пока что убежать от него). Здесь будет самый ценный предмет в этой области — амулет путешественника (+ 1 к взлому замков и + 5 к броне).

Войдите в здание и победите другую крысу. В одной из комнат вы должны найти лук, который будет достойной заменой вашей палке, если предпочитаете дальний бой (но помните, что вам нужны стрелы и их нельзя вытащить из ваших врагов). Как только достигните большого балкона, игра добавит вам новое задание в журнал (оно останется в вашем журнале почти до конца игры).

Используйте балконы, чтобы добраться до лифта и вызвать его. Внизу вас будет ожидать реактивный ранец. С этого момента вы сможете использовать это снаряжение для выполнения коротких полетов (используйте его, чтобы добраться до верхнего коридора), но помните, что он имеет ограниченную энергию (она автоматически восстановится, когда ранец не используется).

На выходе из руин вы встретитесь с берсерком по имени Дурас. Вы также получите первые 200 единиц опыта. Ваши решения во время разговора с данным персонажем повлияют на отношение Дураса к вашему персонажу. Советую согласиться на путешествие в Голиет, где сможете получить базовое снаряжение. Вы также можете отказаться, если хотите. В этом случае вы можете в одиночку дойти до этого поселения (оно расположено к востоку от обсерватории) или заняться изучением мира на своих собственных условиях.

Примечание: прогулка с Дурасом до города позволит вам примкнуть к фракции берсерков. Второго шанса не будет.

Через некоторое время пути Дурас предложит осмотреть руины, где были люди из другой фракции. Советую согласиться, так как здесь можно найти неплохое оружие. Также, Дурас убьет всех монстров, и вы получите нужный опыт. Можете помочь ему или понаблюдать за тем, как он виртуозно разбирается с монстрами (в любом случае вы получите полный опыт).

Во время вашего путешествия вы получите в общей сложности 400 единиц опыта и вскоре столкнетесь с большими руинами. Здесь вы можете сделать выбор:

Второе задание. Краденое оборудование Это одно из заданий кампании мести в журнале героя. По ходу этого задания вам нужно найти человека, который украл снаряжение Джакса в начале игры. Этого человека зовут Рей.

Как разблокировать задание: автоматически во время встречи с Дурасом по ходу выполнения сюжетного задания.

Вы узнаете об этом человеке во время первого разговора с Дурасом. Если упомянете украденное снаряжение в разговоре, то он даст наводку на этого человека. Советую повременить с поисками этого вора и немного подкачаться (или просто избегайте сильных монстров во время своего путешествия). Место назначения: мотель. Он расположен к северу от первого города.

Найдите Рея в мотеле (не забывайте про монстров) и смотрите сцену (получите двести единиц опыта). Рей расскажет, что уже продал ваше снаряжение и игра выдаст вам новое задание. И также Рей предложит вам помощь и у вас откроется ещё парочка заданий от спутников. Советую пройти первое задание, потому что после его выполнения вы сможете взять Рея в команду.

Третье задание. Прибежище сепаратистов Это одно из заданий кампании мести в журнале героя. Во время этого задания вам нужно найти убежище альбов-сепаратистов и встретиться с ними, чтобы найти потенциальных союзников. Как разблокировать квест: автоматически после разговора с Дурасом во время основного квеста.

Это задание станет доступно в вашем журнале после разговора с Дурасом. Кроме того, вы можете узнать об это задании, если встретите патруль альбов во главе с Керахом.

Убежище можно найти в Преобразователе Южной Абесы. Подойдите к месту и поговорите со их лидером — Сестаком (получите двести единиц опыта). Убедите их начальника в том, что вы всей душой ненавидите альбов и хотите ослабить их.

Сестак выдаст вам первое задание — перенастроить преобразователь на текущее местоположение. Найдите лифт и используйте его. Дойдите до следующих лифтов в башне, пока не достигните вершины преобразователя, где находится диспетчерская. Взаимодействуйте с компьютером, и вы включите преобразователь в Южной Абесе (получите тысячу очков опыта). После этого можете сообщить Сестаку об успешно выполненном задании, но это необязательно. Советую проверить крышу, потому что там находится несколько напитков элекса (бесплатные бонусы для развития вашего персонажа).

Предупреждение: процесс саботажа данных преобразователя одинаковый по своей сути. Вам не нужно заниматься этим прямо сейчас, но их саботаж является обязательным условием для продвижения по сюжету под конец истории.

Также есть и второе задание от сепаратистов. Вы должны убить двух альбов. Советую приступать к этому заданию, когда достигните десятого уровня. Идите к преобразователю в локации Эдан. Драка начнётся после сцены. Вам нужно будет убить сразу двух альбов. За это вам дадут почти семьсот единиц опыта. Вернитесь к преобразователю в Южной Абесе и сообщите Сестаку о своей победе. Смотрите ещё одну сцену и получайте семьсот единиц опыта.

Вы можете вернуться к Сестаку после того, как присоединитесь к одной из фракций и получите ранг, который позволить вам разблокировать лучшее снаряжение. Вы получите тысячу единиц опыта и ещё две тысячи единиц сверху бонусом, когда выполните все основные задания из журнала кампании мести. Это позволит вам перейти ко второй главе.

Четвертое задание. Origin — The Power of the Center В этом задании вы должны посетить место, в котором живут дружественные NPC. Кроме того, вы также должны помочь в развитии деревни и защите её жителей.

Как разблокировать этот квест: поговорите с Ллойдом в лагере Центра или после получения информации о существовании этой деревни. Лагерь в центре — это укрепленная деревня в горах, расположенная на границе между Абесой и Эданом, к востоку от Дум Сити и к северу от Голиета.

Вы можете посетить данную деревню в любое время (советую избегать сильных врагов, которые будет на вашем пути) и разблокировать это задание. Однако есть альтернативный способ — разговор с людьми. Например, поговорите с Реем после того, как вы найдёте его в мотеле, и он расскажет вам о данной деревне.

Поговорите с Ллойдом, когда окажетесь на месте. Вы узнаете, что в деревне есть парочка человек, которым бы не помешала ваша помощь.

Примечание: если вы отправите человека для защиты деревни, то это не значит, что он будет недоступен для дальнейших путешествий. Вы все ещё можете путешествовать с ними. Они просто будут находиться в данной деревне и ожидать пока их не позовут на бой (в группу).

Харли Харли — это второй человек, который может дать вам задание. Механик попросит вас вытащить детали из сломанной машины. Это очень сильный монстр, поэтому вам стоит подождать до тех пор, пока ваш персонаж не станет сильнее.

Джонеси Джонеси — третий человек, который может дать вам задание. Вы должны избавиться от десяти монстров, которых можно найти в деревне. Если ваш персонаж достаточно силён, то можете убить их самостоятельно. Если же вы слабы, то можете заманить монстров к данному персонажу, и он поможет в их убийстве. За убийство одного кабана вам дадут сто двадцать пять единиц опыта. За убийство всех кабанов вы получите тысячу опыта. Вернитесь к Джонеси с отчетом. Вы получите двести элекситов и ещё тысячу опыта.

Конец задания После завершения этих заданий вы можете вернуться к Ллойду. За это вам дадут три тысячи единиц опыта и ключ от башни. Башня переходит в ваше владение. Кроме того, с этого момента вы будете считаться лидером этой деревни.

Пятое задание. The Big Bang Ещё один главный квест в Elex. Он связан с большой бомбой, которую создали изгои. Вы должны помочь им подготовиться к детонации. Во второй части этого квеста будет сюжетный поворот и вам придётся сражаться с довольно сложным боссом.

Как разблокировать этот квест: поговорите с Конрадом или Герцогом Логаном в бункере.

Вам нужно дойти до форта, то есть базы изгоев. Найдите вход в бункер и поговорите с Конрадом о бомбах. Затем поговорите с Логаном, чтобы узнать, что он хочет использовать бомбу для доминирования над другими фракциями. Вы можете помочь изгоям в постройке бомбы.

Вернитесь к Конраду и спросите об оставшихся частях, необходимых для завершения бомбы. Он скажет, что нужно найти три компонента. Запугайте, спросите или заплатите сто элекситов Конраду, чтобы узнать, где можно найти эти запчасти. Порядок сбора не так важен.

Поиск частей бомбы Первую часть бомбы можно найти на военной базе, которая находится к западу от мотеля и к северо-западу от форта. Минные поля окружают базу и внутри ещё много опасностей, но все эти опасности можно обойти.

Войдите в главное здание и используйте реактивный ранец, чтобы залететь в комнату на первом этаже. Поднимите первую часть, и вы получите четыреста единиц опыта.

Третий компонент можно найти на большой фабрике к западу от Форта, к которой удобно добираться от Голиета. Изучите завод, уничтожьте монстров и используйте реактивный ранец. Вам нужно войти в камеру с высоким излучением. Примите контрмеры и заходите за компонентом. Вы получите четыреста опыта.

Собрав все части, вернитесь к Конраду и отдайте их ему, чтобы получить две тысячи опыта. Вернитесь к Логану и скажите ему, что бомба закончена.

Найти Конрада Покиньте форт и идите на север, к руинам. Остерегайтесь сильных зверей. Конечным пунктом назначения будет разрушенный купол. По прибытии туда вы получите четыреста единиц опыта. Перед тем как спрыгнуть на арену, сохраните игру и убедитесь, что у вас есть хорошее оружие дальнего боя (или магия) — лазерные и плазменные пушки будут идеальным выбором. После захода внутрь будет сцена, во время которой вы узнаете, что Конрад создал необычную бомбу. Вы должны победить гигантскую машину в одиночку (если у вас был спутник, то он отправится назад).

В начале боя не пытайтесь атаковать огромную машину. Используйте окружающую среду, чтобы спрятаться от энергетических атак и следите за мощным ударом по земле, который он иногда делает (просто отойдите в сторону).

Дождитесь момента пока маленькая машина не вылетит из робота. Эта машина направится к месторождениям элекса, чтобы извлечь часть из них. Атакуйте его пока он находится в воздухе с помощью оружия дальнего боя или бейте в ближнем бою, когда машина опустится. Старайтесь часто двигаться, потому что большая машина любит бросаться взрывчаткой.

После уничтожения мастерской (двести пятьдесят единиц опыта) вы попадёте на второй этап боя. На этом этапе левитирующий робот будет использовать огнемёт. Если у вас нет брони или навыков, повышающих огнестойкость тогда держитесь подальше от босса. Используйте дистанционные атаки, чтобы ослабить босса. За победу над ним вы получите две тысячи пятьсот единиц опыта.

Окончание задания и эпилог Вернитесь в бункер и расскажите Логану обо всём. Это закончит основной квест (две тысячи единиц опыта), но вы также получите дополнительный квест во время которого можете убить Конрада.

Конрад будет скрываться у клириков — в Хорте. Найдите его на заводе. Сначала поговорите с ним. Если хотите выполнить приказ Логан, то нападите на Конрада и убейте его (тысяча сто единиц опыта). Вернитесь к герцогу и попросите награду — три тысячи элекситов. Если вы заботитесь о своей репутации во фракции клириков, то тогда вам нужно оставить Конрада в покое.

Шестое задание. Ulbricht’s Big Offensive Очередной сюжетный квест. Он предназначен для персонажей высокого уровня. А также вам нужно контролировать преобразователь, который принадлежит альбам. Теперь вам нужно найти хорошего лидера, который возглавит группу, а затем примет участие в атаке.

Как открыть это задание: поговорите с Ульбрихтом в соборе в Хорте.

Назначение лидера Ульбрихт находится в кабинете. Вы узнаете о запланированной атаке на альбов и сможете получить вознаграждение если найдете хорошего лидера для битвы. Если хотите найти лидера, то советую поговорить со следующими персонажами:

Рагнар в Голиете Логан в Форте Сестаки в преобразователе Южной Абесы Зардом Торальд После разговора с этими персонажами вы поймете, что они не подходят. Самый важный кандидат — это Насти из Форта. Вы не сможете её сразу же убедить присоединиться к вашей команде. Для начала вам нужно сделать кое-что для неё. Вы должны выиграть несколько битв и победить монстров. Если сделаете все правильно (две тысячи опыта), то она пойдёт в Хорт, а вы сможете присоединиться к ней чуть позже.

Вернитесь в форт и отправляйтесь в офис Ульбрихта. Насти уже будет там. После выхода на поле битвы вам нужно составить план. Это довольно важное решение, которое повлияет на сложность боев и, следовательно, на вероятность потери собственных союзников.

Примечание: некоторые варианты доступны только в том случае, если ваш персонаж достиг определённого уровня репутации (холодность). Ты можешь:

Просить Ульбрихта и Насти присоединиться к главному герою — Ульбрихт поможет в начальных боях, но он может навсегда умереть во время боя. Идти без Ульбрихта — это увеличит сложность сражений. Прикажите Ульбрихту поддерживать команду Рейнхолда — это означает, что у вас и Насти будет меньше поддержки. Битва Независимо от того какой варианты вы выбрали вам нужно добраться до преобразователя в Игнадоне. Там будет три битвы:

Первая битва — мехи колоссов и группу роботов (две тысячи восемьсот единиц опыта). Вторая битва — три механических колосса и группа роботов (две тысячи восемьсот единиц опыта). Третья битва будет проходить во дворе перед преобразователем. Вы должны сразиться с тремя колоссами, группой роботов и группой Альбов под командованием Юрека (две тысячи восемьсот единиц опыта). В каждом из этих сражений старайтесь сосредоточиться на устранении колоссов, особенно если они нападают на ваших союзников. ЭМП заряды могут здесь пригодиться (вы можете добавить их к электрическому оружию, потому что они оглушают этих врагов на короткое время. Сохраняйте игру между битвами и исцеляйте главного героя. После этого можете говорить с Насти, чтобы приступить к очередной битве.

Поговорите с Насти после того, как осилите все битвы. В награду за это вы получите двенадцать тысяч единиц опыта.

Преобразователь Теперь пришло время перенастроить преобразователь в Игнадоне. Найдите тело Юрека на поле битвы и заберите у него ключ-карту (восемьсот единиц опыта) и используйте её, чтобы попасть к преобразователю. Вам нужно дойти до самого высокого уровня. Используйте лифты и убивайте врагов (тут уже всё просто). Дойдите до нужной комнаты и используйте панель, чтобы выключить машину.

Седьмое задание. Свободен, словно птица В этом задании будет важнейший выбор. Здесь вы выбираете к какой из трех фракций присоединиться — Берсерки, Клирики или Изгои. Этот квест добавляется в ваш журнал, когда вы разговариваете с одним из лидеров вышеупомянутых фракций. Это задание обновляется, когда вы встречаетесь с лидерами других групп. Но не всё так просто. Чтобы вступить в одну из фракций, вам нужно доказать, что от вас будет толк и выполнить ряд заданий. Рагнар из деревни Голиет, расположенной в Эдане, решает кто может присоединиться к берсеркам. Сначала вы можете встретить его возле лестницы в центральной части деревни. Тем не менее, он может быть найден позже в руинах отеля Голиет.

Предупреждение: у вас могут быть проблемы с данным персонажем, если вы скажете ему, что дезертировали из фракции Альбов. Начните выполнять все задания, которые дал Рагнар и остальные берсерки в деревне.

Уильям из Форта, решает кто может присоединиться к изгоям. Однако всей фракцией управляет Герцог. Вы должны начать выполнить задания, которые даст вам Уильям и остальные члены фракции.

Рейнхольд из собора в восточной части Игнадона, решает кто может присоединиться к клирикам. Вы должны начать выполнение заданий от клириков, которых можно найти в городе. А также вам нужно пройти отдельный квест, который даёт Рейнхольд.

Местонахождение

Абесса, Купольный город. Находится на верхнем этаже крепостной стены в районе клирикоа. Стоит возле вышки радиосвязи.

Готфрид


При встрече он будет стоять перед монитором и будет сильно занят налаживанием связи. Весь в работе и будет бормотать про какие-то координаты, градусы и т.п. При обращении к нему он скажет, что забыл последние цифры, когда его отвлекли. Просит назвать их из трех предлагаемых вариантов.
Если Джакс выберет правильный ответ, то он автоматически получает награду: 100 очков опыта и немного элексита.

Холоднось: от буквы к цифре


Вот только там всё работает как надо,не говоря про боёвку которая в разы интересней и самое главное качественней,я уж не говорю про кучу способностей,ударов,добиваний и т.д.,орков шинковать одно удовольствие,да и вообще конечный продукт на порядок лучше сделан,чего стоит когда очередной вождь выходит с тобой на бой,даже это обставлено очень круто,не возникает практически ни каких претензий,опять же ни кто не заставляет тратить 5K,можно спокойно купить за 1299 руб стандартную версию.

Да я могу сделать скидку Пираньям на то что это маленькая студия и бабла у них мало,но не сделать нормальными основы RPG это просто какой то непрофессионализм.

Имкор написал:
При таких мелочах типо циферок игра

Вообще то эти мелочи типа циферок один из важнейших элементов любой,нормальной RPG,и если ты любишь именно этот жанр, то для тебя это краеугольный камень,а если это сделано на отвали,то и впечатление от игры сильно портится.


кто в курсе, на сколько именно меняется холодность за бутылку "элексовое питьё" ?
а насколько за крепкое ?

ради эксперимента я тут выпил 60 элексовое питьё.
как был нейтральный, так и остался.

баг ?
или может баг отображения ?
т.к. я пол игры прошел, но ничего кроме "нейтральный" не видел

CE ковырять как-то лень


Spinning Bullet
Есть подозрение, что с Холодностью так же как и с характеристиками - чем выше холодность, тем больше требуется "холода" для её повышения.
У меня на бесчувственном холодностью держалась очень долго. Выпил примерно 100 зелий элекса - не повышалась до следующего ранга.
К примеру, с допускаемой холодности 20 до допускаемой холодности 30 - может потребоваться 10 зелий, а с 60 до 70 - 100.

Как понимаю, выбираемые ответы в диалогах значительно сильнее влияют на Холодность.

ELEX. Глубоко, подробно, без нытья

Активно играл в ELEX неделю. Часа по 3-4 в день, иногда больше. Что успел за это время:

– Выполнил все доступные квесты в основных лагерях, стал регентом Клириков;

– Апнул 23 уровень;

– Помог всем спутникам;

– Побывал везде, кроме Ледяного Дворца;

– Разгадал тайну Калаана.

При этом добрался лишь до второй главы. Не знаю, как быстро двинется сюжет дальше, ведь кроме него по сути ничего и не осталось, но! Контента в игре более чем достаточно для веселого и хардкорного убийства времени. Он интересный, интригующий и затягивающий. Сколько современных типа крутых и модных игр может похвастаться подобным? Немного.

ELEX. Глубоко, подробно, без нытья. - Изображение 1

До личной высадки на Магалан читал немало отзывов об игре, включая здешние. Почти все проект ругали. За анимацию, боевку, однотипные задания, упоротый сеттинг и куцый наратив. Мол, та же Готика, но в 2к17. У нас есть «Ведьмак», «Фалаут» и «Mass Effect», а то, что тащило 15 лет назад нынче не работает, не радует и не развлекает.

Предвзятая туфта и поверхностное суждение. Об «ELEX» нельзя говорить, не испробовав хотя бы половину того, что он предлагает. А из начала статьи понятно – предлагает он многое. Но проще потупить часок, огрести от тролля на первом уровне и бежать на сайт брызгать желчью, сопровождая потуги смищными гифками.

Начну, пожалуй, с мира. Хотя «мир» – слишком громкое и пафосное описание. События разворачиваются в довольно маленькой области. С первого взгляда она кажется совершенно идиотской. Слева густой лес с нордами, в километре справа – пустыня с рейдерами из фолача, а в трех шагах севернее заснеженные горы с фанатиками-технократами. Да, для тех, кто не разобрался в сеттинге, пропускал все дневники/записки и не слушал диалоги – это полная ахинея. В реале так не бывает, столь разные биомы выглядят неуместно, а обитающие в них фракции и вовсе какой-то графоманский бред, бла-бла-бла.

Но для тех, кто познал «ELEX», углубился в его историю и лор, антураж предстанет логичным и закономерным. Особо спойлерить не буду (я же не типичный автор канобы), скажу так: вся локация – одна большая… промзона. Научно-технический комплекс, где незадолго до катастрофы проводились изыскания, эксперименты и строительство. И некоторые моменты данных изысканий прямо или косвенно привели к такому расслоению. Неслучайно и Эдан, и Ингадон, и Ксакор, и Тавар связаны пуповинами труб и силовых линий. И везде можно встретить руины «Бескрайних небес».

ELEX. Глубоко, подробно, без нытья. - Изображение 2

Кстати, о руинах. Вот тут на мой взгляд главный минус игры. Осколки былой цивилизации красивы, атмосферны, но совершенно пусты. Этим грешат все творения «Пираний». Если в «Фалаутах» каждое здание – опасное приключение, то в «ELEX» руины – просто руины. Где можно найти какой-нибудь ништяк, запастись мягкой туалетной бумагой и убить мутанта/разбойника. Увы, этого мало. Даже сюжетно-важные подземелья крохотные и не идут ни в какое сравнение с теми же Убежищами.

Лут в них распределен довольно странно. Идешь такой по древней водокачке – а на полу лежит именной двуручный топор. Или чешешь по лесу в стартовой локации, а из камня у дороги торчит огненный меч с бешеным уроном, ячейкой самоцвета и зачарованием. Все же логичнее прятать ценный хабар в самом конце опасного данжа, его должен стеречь могучий босс, иначе теряется весь кайф от добычи трофея. Одна из лучших плазменных пушек просто валяется посреди пустых и безопасных развалин. Не надо так.

От оружия плавно перейдем к тому, для чего оно нужно. Жалобщикам на сложность лишь один совет – играйте в косынку. «ELEX» дает именно тот пот, который нужен. Если кому-то по кайфу класть из рогатки супермутантов на первом уровне – играйте в косынку. Для меня же челендж стал отдушиной после десятилетия мерзотной казуальщины. Но и тут не без претензий.

После первой же рукопашной стычки я понял – лук наше все. И половину игры вкачивал стрелковое оружие и ловкость. Хитрые разрабы добавили мобам дальние атаки, но они почти не мешают расстреливать гадов с крыш, камней и деревьев. В крайнем случае можно уклоняться – от пуль тут увернется не только Флэш, но и безногий парализованный слоупок. Баллистика аховая, после нее вы гарантированно полюбите шутан в «Фалауте» и больше никогда не скажете, что он рак, убивающий rpg. Под пулями так же подразумеваю лазерные лучи и выстрелы из бластера – скорость у них абсолютно одинаковая. Бедных мобов не спасает даже самонаводящиеся камни и плевки – от них очень легко спрятаться.

В общем, запасался снарядами и гасил всех издали. Порой приходилось клацать мышью 2-3 минуты, чтобы завалить особо жирного меха или ящера. А затем нашел тот самый огненный меч, ради интереса опробовал и… забыл о дальнобое на долгие часы. Не знаю, как это работает, но с билдом лучника стал вырезать тварей со скоростью опытного ведьмака. И тролли, и колоссы, и циклопы падали как гнилые груши. Почему баланс выверен так криво и смещен хрен знает куда – загадка. Но качать все же лучше ближника – и веселее, и сподручнее.

Ну и да – после взятия центрального лагеря вся сложность пойдет по одному месту из-за бага торговли. У барыг ассортимент обновляется не через несколько дней, а мгновенно. Купил – закрыл – открыл – все на месте. Так можно фармить сырой элексит и варить из него элексовое питье на очки умений и характеристик. Потратив около десяти тонн осколков, я вкачал все, что хотел и обмазался обвешался лучшей снарягой. И самые грозные враги стали не опасней школьников из комментариев. О чем это говорит? Да о том, что на сложность жаловались лишь те, кто не разобрался в механике. Со второго прохождения игра покажется ну совсем уж легкой прогулкой, поэтому пробуйте сами, а не слушайте клешнеруких нытиков.

О мире поговорили, самое время рассказать о его жителях. Короче, есть замок рыцарей, лагерь разбойников и монастырь колдунов. Ну и храм местного Спящего тоже в наличии. Вот с чем полностью согласен, так это с тем, что у «Пираний» каждая игра – вариация «Готики». У них, наверное, это в Уставе компании прописано. Иных причин топтать одно и то же поле в упор не вижу. «Готика» обычная, «Готика» про пиратов, «Готика» в будущем. Не скажу, что очень уж недоволен, но могли бы и добавить капельку разнообразия.

Несмотря на дичайший диссонанс фракций (варвары-маги, фанатики-технократы, рейдеры и элексовые торчки), этот балаган не кажется слишком уж неестественным. С одной стороны, и мир, и выжившие – жуткий монстр Франкенштейна, сшитый из устаревших «готических» штампов. С другой, все малосвязанное разнообразие логично и рационально объяснено, надо лишь копнуть глубже и малость вникнуть в лор.

На севере холодно, потому что туда грохнулась комета, а ее начинка нехило морозит сама по себе. На юге пустыня, потому что туда пришелся основной удар импактной волны. Все сгорело, реки испарились и т.д. У берсерков буйные леса, ведь в них зародились Сердца Мира – огромные клубни, распространяющие растительную жизнь. Крепость Клириков вообще возникла до Катастрофы (как и сами клирики). Норды тащатся от клубней и ненавидят технологии, которые винят во всех бедах мира. А в пустыню потянулось отребье, ибо приличным гражданам в бесплодных землях делать нечего.

Всех их хочет покорить Гибрид, потому что крепче остальных сидит на синьке и требует БОЛЬШЕ ЭЛЕКСА БОГУ ЭЛЕКСА. А сие вещество, как известно, не только в осколках, мутантах и артефактах, но и в людях. На мой скромный взгляд – устройство мира утрировано, концентрировано, но рационально растолковано. Сюжет, между прочим, далеко не такой топорный и однобокий, как у прошлых игр. Есть и злые норды, и добрые бандиты, и альбы-сепаратисты и клирики-еретики, а в каждом лагере тайно действует Гильдия воров. Четкого деления на свет и тьму не прослеживается, у всех свои правды, методы и цели, а это большущий шаг вперед для «Пираний».

ELEX. Глубоко, подробно, без нытья. - Изображение 4

В сюжет вдаваться не буду. Во-первых, не до конца прошел, во-вторых – прелесть «ELEX» не в сюжете, не в анимации и даже не в боевке. Игра вроде и кривенькая, и хроменькая, и ни разу не 10 из 10 и уж тем более не GOTY. Но ее мир полон загадок и вызовов, его хочется узнать от края до края, чтобы ни осталось ни единого белого пятна, ни одной неразгаданной тайны. Магалан надолго вырвал меня из реальности. Жить в нем, исследовать, сражаться, влиять на судьбы очень интересно. Но это проект далеко не для всех.

Читайте также: