Elex кир и ульфар кто такие

Обновлено: 05.07.2024

К фракционным относятся задания, выполнение которых учитывается при приеме в ту или иную фракцию и те, которые способствуют дальнейшему продвижению по служебной лестнице в этой фракции.

  • Фракционные задания берсерков
  • Фракционные задания изгоев
  • Фракционные задания клириков

Местонахождение

Юго-западный Эдан. На юге от телепортала "Долина Проклятых" и к юго-востоку от "Позабытые скалы". Документ лежит на первом этаже в западной части сильно разрушенного домика.

Фракционные задания берсерков

Задача по присоединению к фракции берсерков очень простое. Вам нужно сделать себе репутацию, проходя другие задания, полученные либо от лидера этой фракции, либо от других ее членов.

Важное примечание: После того как вы присоединитесь к берсеркам, все не выполненные фракционные задания клириков и изгоев будут автоматически отменены. Поэтому ради дополнительных очков опыта и прочих бонусов лучше сначала пройти все задания на вступление у других фракций, не вступая в них, а уже потом решать, кем стать в итоге. Главный герой может быть членом только одной из этих фракций.

Вы можете спросить Рагнара о вашем текущем прогрессе в рядах берсерков. Доступно три варианта:

  • Сделали достаточно заданий и помогли берсеркам. После этого Рагнар примет вас в свои ряды.
  • Сделали недостаточно. Продолжайте работать над этим.
  • Сделали достаточно, но время прохождения заданий приняли решения, которые вредят обществу берсерков. В таком случаем Рагнар откажется принимать вас в свою фракцию. Данную ситуацию можно повернуть в свою пользу.
    Если Рагнар скажет вам, что вы вредите обществу, то можете попросить у него еще один шанс для возвращения доверия. Это запустит мини-задание "Делаем все правильно". Вам нужно выполнить три важных момента:
  • Рагнар согласится, если вы заплатите ему 2000 элекситов (100 очков опыта).
  • Кормаг согласится сразу (100 очков опыта).
  • Ангрим поможет вам, если вы обещаете помочь ему в дальнейшем (100 очков опыта).

В итоге вы получите 2700 единиц опыта и присоединитесь к Берсеркам. Вы также получите броню земледельца, одну способность "берсерк" (новые способности будут разблокированы — Кормаг сможет обучать вас) и заклинание "Магический огненный кулак". Кроме того, у торговцев появятся новые товары, и вы сможете в дальнейшем стать "воином".

Становление воином

Если присоединитесь к берсеркам, то получите самый низкий статус (земледелец). Вы можете дослужиться до повышения (воин). Это произойдет, если вы поговорите с Рагнаром и выполните следующие требования:

  • Джакс будет как минимум 15-го уровня.
  • Будут пройдены личные задания Кормака, Ангрима и Рагнара.

Рагнар попросит вас найти Гуннара в "Долине Проклятых". Это место находится на западе от великого лифта в Эдане. Там будет много разбойников. Убивайте их по одному. Не заходите слишком далеко в долину, потому что есть сильные монстры. Изучите северный холм в долине. Покончив со всеми врагами на вашем пути, найдите Гуннара, а точнее его труп (4000 опыта) и прочитайте его дневник. Теперь можно вернуться к Рагнару (800 единиц опыта).

Кормаг попросит вашего героя помочь ему с некоторой работой. Вы должны наведаться к Борну в северный конец деревни. Возьмите у него задание, выполните его, а затем возвращайтесь к Борну и Рагнару для сдачи задания.

Ангрим хочет, чтобы главные герой присмотрелся к Зервасу. Этот человек собирает налоги в деревне. Вы должны сделать это сразу же, потому что очень скоро Зервас приступит к своему делу. Следуйте за ним и встаньте рядом с людьми, которых он встречает (так, чтобы услышать разговор). Вам нужно подслушать три разговора. Подожддите пока Зервас не украдет деньги у Ангрима. Идите к Ангриму и докладывайте. У вас будет три варианта развития событий:

  • Солгать и сказать, что Зервас отдал все деньги или добавил собственные. Не советую делать этого, если не хотите проблем в дальнейшем.
  • Сказать правду. Зервас украл деньги у Ангрима.

Если вы скажете правду и должны Ангриму, то он попросит вас убить Зерваса. Примите его просьбу, если не хотите потерять поддержку. Согласно плану Ангрима вы должны проследовать за целью. Дождитесь пока он не покинет город, а затем атакуйте (без предупреждения) и убейте его. Вернитесь к Ангриму и скажите ему, что задание выполнено.

После завершения всех заданий и получения 15-го уровня, идите к Рагнару и попросите его сделать вас "воином". Вы получите 3000 единиц опыта и заклинание "Магический кулак" (огонь, лед или яд). Кроме того, вы получите новую броню, сможете купить новые вещи у торговцев, а также претендовать в дальнейшем на повышение до звания "паладин".

Становление паладином

Для становления "паладином" вам нужно быть "воином" в рядах берсерков. Теперь вам придется встретиться с Рагнаром и выполнить следующие требования:

  • Прокачаться до 25-го уровня.
  • Пройти личные задания Кормага, Ангрима и Рагнара.

Из беседы с Торгалом вы узнаете, что берсерки готовятся отразить атаку разбойников. После разговора идите к северному входу в лагерь и избавитесь от первой группы. Вернитесь к Торгалу и защитите южный вход. Встретьте Торгала снова и начините искать вожака разбойников.

Лагерь разбойников находится к востоку от Сердца мира. На месте советую сосредоточиться на уничтожении вожака, потому что это единственное требование, которое вам нужно соблюсти. Убивать остальных разбойников необязательно, но они не очень жесткие, так что можете попробовать. Вернитесь к Торгалу с хорошей новостью, а затем отправляйтесь к Рагнару. В награду вы получите 2800 опыта и 200 элекситов.

Кормаг выдаст очень простое задание по получению запечатанного письма от клириков. Не открывайте письмо. Доберитесь до "Собора" в Хорте и найдите Райнхольда, чтобы отдать ему письмо. Взамен вы получите новое письмо, но уже от Райнхольда (вы также можете попросить 150 элекситов за работу). Вернитесь к Кормагу. В награду вы получите 800 опыта и 300 элекситов (если не сломали печать).

Ангрим попросит главного героя о помощи. Вам нужно помочь берсеркам и вернуть контроль над кровавой дорогой, которую захватили враги. Доберитесь до места и поговорите с Гардаром и его людьми. Вы должны пойти за берсерками и помочь ему в уничтожении изгоев. Старайтесь не задеть своих союзников. Попытайтесь убить врагов быстро с помощью оружия дальнего боя. В награду за это задание вы получите 4000 опыта и 200 элекситов.

Пройдя все задания и прокачавшись до 25-го уровня, вернитесь к Рагнару и попросите о повышении до ранга "паладин". Вы получите 4000 опыта и заклинание "Магический кулак" (лед или яд). А также вы сможете купить броню паладина у бронника (она стоит 20000 элекситов и дает + 60 к парированию и + 30 к броне. Брюки и шлем стоят по 5000 элекситов).

Описание

Дневник изгнанного берсерка Кира.

Фракционные задания изгоев

Задача по присоединению к фракции изгоев очень простое. Вам нужно сделать себе репутацию, проходя другие задания, полученные либо от лидера этой фракции, либо от других ее членов.

Важное примечание: После того как вы присоединитесь к изгоям, все не выполненные фракционные задания клириков и берсерков будут автоматически отменены. Поэтому ради дополнительных очков опыта и прочих бонусов лучше сначала пройти все задания на вступление у других фракций, не вступая в них, а уже потом решать, кем стать в итоге. Главный герой может быть членом только одной из этих фракций.

Для вступления в ряды изгоев вам нужно поговорить с Вильямом. Эта персона решает, кто может присоединиться к данной фракции. Его можно найти в форте. Вы должны пройти его задание и задания остальных изгоев. Самые важные задания выдает Хлоя и Дикий Боб.

  • Выполнили достаточно квестов для изгоев и в большинстве из них вы помогли членам группы — Вильям примет вас в ряды данной фракции.
  • Выполнили недостаточно квестов для изгоев — продолжайте их выполнять.
  • Выполнили достаточно квестов для изгоев, но во время выполнения приняли несколько решений, которые плохо отразились на данной организации. Возможно вам придется исправлять отношения с этой организацией.

Получение нового ранга

После присоединения к фракции изгоев у вас будет самый низкий ранг - курьер. Можете выполнить несколько действий, которые позволят вам достичь нового ранга. Это возможно только в том случае, если вы поговорите с Вильямом и выполните следующие требования:

  • Джакс будет как минимум 15-го уровня.
  • Будут пройдены личные задания Крысы или Блейка, Хлои и Становление капитаном

Для получения звания "капитан" вам необходимо встретиться с Вильямом и выполнить его требования:

  • Джакс будет как минимум 25-го уровня.
  • Будут пройдены личные задания Крысы или Блейка, Хлои и Дикого Боба.

Крыса/Блейк попросит вас победить двух других изгоев, которые пытаются получить звание капитана. Вы должны бросить им вызов и встретиться с ними на арене. Нужные вам люди — Эрин и Дым.

Дайте Эрин сотню элексита если хотите бросить ей вызов. Идите на арену и победите ее. После боя вам вернется ваш элексит и у вас будет подтверждение, что она не попытается получить повышение.

Дым будет драться с вами без каких-либо дополнительных поощрений. Следите за его оружием ближнего боя, потому что оно накладывает эффект кровотечения. После победы над Дымом можете вернуться к Крысе/Блейку и сообщить, что вы победили других кандидатов.

Хлоя попросит Джакса собрать элексит у трех берсерков-должников, которые находятся в форте:

  • Первый берсерк находится в борделе. Запугайте его, чтобы получить сумку. Вы также можете заставить его дать вам 75 элекситов.
  • Второй берсерк стоит возле северного входа в Форт. Независимо от того как пойдет разговор он попытается убежать. Вы можете использовать атаки дальнего боя или бежать за ним. Он спрячется возле скал. Атакуйте и убейте его. Осмотрите труп и возьмите сумку.
  • Третий берсерк стоит рядом со входом на арену. Победите его и заберите сумку.

Забрав все мешки, возвращайтесь к Хлое за наградой.

Дикий Боб хочет, чтобы вы помогли изгоям в захвате кровавой дороги, которая в настоящее время контролируется берсерками. Доберитесь до места встречи со Страйкером и его людьми — это место расположено на северо-западе от старой мельницы. Следуйте за изгоями и помогите им в убийстве врагов. Во время каждой битвы вы должны действовать аккуратно и не задевать своих союзников. За каждого убитого берсерка вы получите 100 единиц опыта. За убийство всех врагов получите 2000 опыта. Вернитесь к Дикому Бобу и сообщите об успехе.

Фракции и регионы в Elex

В мире Магалана все население, выжившее после падения на планету метеорита, разделилось на четыре крупные Фракции, каждая из которых имеет собственные цели и идеалы.

В этой статье мы постараемся рассмотреть их более подробно.

Начнем с Берсеркеров. Еще до того, как случилась катастрофа, Берсеркеры долго и упорно бились за претворение в жизнь своей философии, поэтому в конечном итоге они превратились в мощных и безжалостных бойцов. И таковыми они остаются по сей день. Их главной целью и навязчивой идеей является «озеленение» Магалана. Их родина Эдан на юго-западе континента славится своими лесами. Берсеркеры с помощью маны, добытой из элекса, «удобряют» новые саженцы и таким образом выращивают так называемые «ростки мира», которые способны превратить даже бесплодную пустыню в цветущий сад.


Сочная зелень - новое обличье Эдана

Но поскольку разные Фракции далеко не всегда дружелюбны по отношению друг к другу и не готовы пустить чужаков на свою территорию, «озеленение», как правило, оборачивается для всех большой головной болью. Но это далеко не все, что дает мана, добытая из элекса. Берсеркеры нашли способ использовать эту ману для создания мощной магии, которая вполне соответствует их образу жизни и идеологии.


Эпицентр разрушения Игнадона

Клерики в Игнадоне живут совершенно иначе. Удар метеорита пришелся как раз по их территории на востоке континента. И она сильно отличается от «зеленого» Эдана. Здесь вся среда враждебна человеку.
Но это не испугало Клериков, избравших именно эти скалистые земли, изрезанные ущельями и потоками лавы, в качестве места своего обитания.

Здесь они чувствуют себя в безопасности, поскольку мало кто решится претендовать на территорию, расположенную среди нескольких активных вулканов. Клерики сумели сохранить и развить многие продвинутые технологии из прошлого. Они самая небольшая Фракция из выживших на Магалане, но наиболее технически оснащенная. При этом, как ни странно, глубоко верующая. Они поклоняются богу Калаану, вера в которого не позволяет Клерикам потребление элекса. Это страшный грех. Однако это не мешает Клерикам использовать элекс в качестве топлива для заправки их машин и плазменного оружия. Клерики уверены, что только технический и научный прогресс поможет Магалану возродиться из пепла. Как Калаан вписывается во всю эту странную философию, очевидно, узнаем только в процессе игры.

Наиболее мощная из существующих на Магалане - Фракция Альбов - образовалась после того, как раскололась Фракция Клериков, и ее значительная часть решила, что активное и регулярное потребление элекса – это как раз то, что необходимо, чтобы спасти человечество. Да, употребление элекса ведет к полной потере эмоций, но зато человек приобретает невероятные способности и силу. Альбы живут на севере, в холодном Ксакоре, почти полностью покрытом снегом и льдом. Раньше даже эти северные районы не выглядели так экстремально. Однако элекс представляет собой субстанцию с очень низкой температурой, поэтому в местах, где он хранится в значительных объемах, температура понижается. Даже на юге, там, где расположены конвертеры Альбов, территория вокруг них покрывается льдом. В этих конвертерах бездушные Альбы вытягивают так необходимый им элекс из окружающей среды, предметов, растений, животных и даже из людей. Они намерены захватить весь Магалан. Отсутствие эмоций и соответственно жалости и сострадания к окружающему миру и его обитателям позволяет им использовать любые средства для достижения одной единственной цели – добыче элекса.


Здесь мы можем увидеть воздействие ледяного конвертера на обычно зелёный Эдан

Из ледяной пустыни перенесемся в жаркие пустоши на юго-востоке, в Тавар, где обитают Изгои. Эти парни не владеют сложной техникой или магией. Зато они ощущают себя свободными от всех правил, законов и морали. Они совершают набеги на чужие территории в поисках оружия, доспехов и припасов. Они готовы не только грабить, но и похищать людей, в первую очередь, тех, кто обладает каким-то ноу-хау. Если Изгоям не хватает знаний, они его добудут с помощью «умников», которых умыкнут из других Фракций.
У Изгоев нет ни религии, ни иерархической структуры. Превыше всего они ценят собственную свободу жить так, как им хочется. Элекс для них, в первую очередь, наркотик, стимулятор, который они научились производить своим особым способом. Этот стимулятор позволяет им усилить свои физические способности и делает их жизнь в эти тяжелые времена чуть более сносной.


Пустынный Тавар - дом родной для Изгоев


Руины старого мира можно найти по всему Магалану, в особенности - в Абессе

Это были четыре основные Фракции Магалана, но мир на самом деле значительно больше.
В центре континента есть еще и территория под названием Абесса. Это плавильный котел континента. Здесь образуются новые группировки. Здесь смешиваются и сталкиваются люди из четырех основных Фракций, разные идеологии и слои общества. Здесь еще остались руины старого мира, в которых можно разжиться ценными вещами. В общем, местечко, где можно оттянуться…

Содержание

Содержание

Два месяца . Я уже два месяца, как в изгнании, и до сих пор каждый день скучаю по прежней жизни. Зачем было вышвыривать меня из Голиета? Они все еще винят меня из-за неудачи под Ксакором много лет назад? Я лишь выполнял приказы. Не мне же в голову пришло посадить Сердце мира прямо под носом у альбов.
.
С Киром что-то не так. Он еще юн и никогда не покидал Голиет так надолго. Несмотря на все беды, нам нужно сохранять спокойствие. Он, к несчастью, этого не понимает. Нужно поговорить с ним, придать ему уверенности.
.
Ладно, это уже слишком. У меня есть опыт, а у него? НИЧЕГО! Этот головотяп все портит. Развел костер посреди ночи. Я сказал ему, что он, считай, всему миру рассказал, где нас искать, а он меня назвал "старым кретином". МЕНЯ!
.
Мое оружие еще со мной. Между нами только искры не летят. Возможно, стоит просто .

Дневник Кира


Дневник Кира — документ в игре ELEX.

Описание

Дневник изгнанного берсерка Ульфара.

Дневник Ульфара


Дневник Ульфара — документ в игре ELEX.

Содержание

Меня выкинули из Голиета несколько недель назад вместе с Ульфаром. От внимания Ангрима не ускользнул тот факт, что я тоже занимался своими делами. Вот так: сначала ты чья-то правая рука, а потом строчка в списке жертв. Ульфар хоть и старый ублюдок, но опыта ему не занимать. Возможно, все не так страшно, как я думаю.
.
Каждую ночь что-то шуршит или воет. Я тут с ума сойду.
.
Я развел костер. Ульфар был недоволен. А мне насрать. От него никакого проку, кроме его ценнейших советов.
.
Он меня все время беспокоит. Как ни откроет рот, так вечно дерьмо одно из него льется.
.
Я отрежу ему его мерзкий язык. Тогда станет тихо.

Фракционные задания клириков

Задача по присоединению к фракции Клириков очень простая. Вам нужно сделать себе репутацию, проходя другие задания, полученные либо от лидера этой фракции, либо от других ее членов.

Важное примечание: После того как вы присоединитесь к Клирикам, все не выполненные фракционные задания изгоев и берсерков будут автоматически отменены. Поэтому ради дополнительных очков опыта и прочих бонусов лучше сначала пройти все задания на вступление у других фракций, не вступая в них, а уже потом решать, кем стать в итоге. Главный герой может быть членом только одной из этих фракций.

Персонажа, отвечающего за набор новых рекрутов, зовут Райнхольд. Отыскать его можно в здании "Собор", расположенном в городе клириков Хорт. Вы можете взять у него несколько заданий, однако самым важным из них окажется «Подрывная деятельность», в котором вам предстоит отследить человека, незаконно торгующего элексом. К тому же вам придется пройти множество других второстепенных заданий для клириков. Самые важные из них выдают Хаген и Марта.

Присоединившись к клирикам, вы получите 3000 очков опыта и 500 элекситов (бонус за выполнение задания «Подрывная деятельность») и еще 2700 очков опыта за достижение ранга "аколит". К тому же вам выдадут броню аколита, винтовку, наносящую ПСИ-урон и 1 очко умений клириков. У торговцев также появятся новые предметы в продаже.

Как стать легатом

Пришло время идти на повышение и стать легатом. Для этого вам нужно будет выполнить следующие условия:

  • Достичь хотя бы 15-го уровня.
  • Выполнить задание «Паломничество аколита» для Бальдра.
  • Выполнить задание «Хороший дебют» для Марты.
  • Выучить навык – Внушение.
  • Иметь при себе хотя бы 1000 элекситов (плата за продвижение).

Первое святилище расположено неподалеку от моста, ведущего прямо в Хорт (200 очков опыта). Следующее можно найти западнее от Хорта и южнее от Ангара аэропорта. Вы столкнетесь с несколькими Крикунами неподалеку от святилище, но их будет довольно легко убить. Правда, тут могут оказаться и более мощные монстры, поэтому действуйте осторожно. После непродолжительной молитвы (200 очков опыта) направляйтесь к третьей святыне.

Финальная святыня расположена к востоку от третьей и к югу от Хорта. Неподалеку можно наткнуться на гигантского Горного тролля, но вы можете просто проскользнуть мимо него. Изучите святилище (100 очков опыта), а потом вернитесь к Бальдру (1000 очков опыта).

Примечание: Во время встречи с Бальдром вы можете также пройти тест на знания. Правильные ответы выглядят следующим образом: Калаан, Ульбрихт и Арвид. Вы заработаете 100 очков опыта. К тому же Бальдр даст вам неплохую плазменную винтовку.

  • Иметь хотя бы одно свободное очко навыков, получаемое при достижении следующего уровня.
  • 500 элекситов.
  • Иметь хотя бы 30 очков в параметре Интеллект.
  • Иметь хотя 30 очков в параметре Хитрость.

Если у вас имеется все необходимое, то просто подойдите к Бальдру и попросите его обучить вас нужному умению. Затем идите к Райнхольду и протестируйте на нем свою новую способность (200 очков опыта). Далее можете попросить его повысить вас до "легата" (4000 очков опыта). После этого вы сможете приобрести у Мастера-бронника доспехи легата.

Как стать регентом

Нужно продолжить подниматься по карьерной лестнице и стать наконец-то "регентом". Для этого вам предстоит выполнить следующие условия:

  • Достичь хотя бы 25-го уровня.
  • Пройти задание «Божественная миссия» для Бальдра.
  • Пройти задание «Клирики предатели» для Хагена.
  • Иметь при себе хотя бы 1000 элекситов (оплата за повышение). Впрочем, 400 элекситов вы получите обратно уже после получения нового звания.

Следующий – Райдер, находится внутри большой оранжереи, расположенной южнее от Форта. Когда вы дойдете до нужного места, то увидите как будущий рекрут сражается с шакалами. Вступите в бой с монстрами и поговорите с выжившим. Вы можете заплатить ему 100 элекситов, запугать его (он не станет драться с вами) или использовать Внушение (25 очков опыта).

Последний изгой – Галар, гуляет по руинам, находящимся в Эдане южнее от Долины Проклятых, захваченной изгнанниками. Вы можете подкупить его, внушить ему свою волю (25 очков опыта) или спровоцировать на схватку. В отличие от Коннора, после поражения Галар просто потеряет сознание, а затем поднимется и пообещает присоединиться к клирикам.

Посетив всех рекрутов, вернитесь к Бальдру. У Коннора, скорее всего, возникнут сложности с проходом в Хорт, поэтому вам придется поболтать с Ксандером по этому поводу. Затем побеседуйте с выдавшим задание, получив в итоге 3500 очков опыта и 250 элекситов.

Второй способ кажется более правильным. Разберитесь со всеми еретиками сразу же после разговора. В убежище вы столкнетесь с большим количеством врагов, но большинство из них окажутся довольно слабыми противниками. Затем вернитесь к Хагену и расскажите ему об успехе. Потом поговорите с Райнхольдом, который наградит вас 500 элекситов (3500 очков опыта).

К тому же теперь вы сможете получить новое звание "регент". Отдайте лидеру фракции 1000 элекситов (если вы выполнили все квесты правильно, то он вернет вам 400 элекситов). Вы получите 5000 очков опыта и сможете купить у Мастера-бронника новую броню за 20000 элекситов.

Содержание

Местонахождение

Юго-западный Эдан. На юге от телепортала "Долина Проклятых" и к юго-востоку от "Позабытые скалы". Документ лежит на первом этаже в восточной части сильно разрушенного домике.

Читайте также: