Elex каллакс как не убивать

Обновлено: 04.07.2024

Данное задание выдаёт Торальд. Джаксу нужно встретиться с сепаратистами в преобразователе Южной Абессы. Встреча с Сестаком может закончиться двумя способами:

Награда

Если удалось убедить сепаратистов:

Если сепаратистов убедить не удалось:

  • Убийство Сестака 175 ОО
  • За каждого сепаратиста по 100 ОО
  • За выполнение задания 3400 ОО

Третье задание. Голос Элекса

Описание

Поговорите с Торальдом (семь тысяч единиц опыта) и отправляйтесь в северную Абессу. Там вы найдёте бессознательного мага, который снова присоединится к вашей команде. После короткого разговора с женщиной это задание завершится (тысяча четыреста единиц опыта).

Награда
  • После разговора с Кайей 1400 ОО
  • После эксперимента 3500 ОО
  • За спасение Кайи 1400 ОО
  • За выполнение задания 7000 ОО

Четвертое задание. Кто я?

Описание

Один из главных квестов, который разблокируется в начале четвертой главы в Elex. Это задание является продолжением предыдущего задания под названием «Семейная встреча» — вам нужно найти Каллакса и снова с ним поговорить.

Во время вашего разговора с Торальдом вы узнаете, что Каллакс находится в старом укрытии Зардома в Северной Абессе и там уже не будет засады. Однако я бы советовал сохранить игру. После этого можете заходить внутрь и начинать встречу (тысяча единиц очков опыта).

Неважно как вы будете говорить с ним, потому что драки не избежать. Это очень жесткий и сильный противник — следите за всеми его атаками в ближнем бою, потому что они наносят дополнительный урон от электричества. За победу над Каллаксом вы получите почти четыре тысячи опыта.

Убийство Каллакса не завершает данное задание, потому что вам нужно найти пароль, который позволит вам разблокировать камеру Гибрида в Ледяном Дворце. Спросите Харлея об этом в лагере центра. Затем вы должны вернуться в то место, где искали недостающую часть для реактора.

Спуститесь на подземный уровень и идите в комнату за спиральной лестницей. Будет короткая сценка, в которой герой находит пароль. Этот пароль позволит ему открыть проход во дворце. За это задание вы получите почти девять тысяч единиц опыта.

Награда

Пятое задание. Последний полёт

Описание

Последний полёт — одно из основных заданий в начале четвертой главы. Это задание является продолжением задания про сломанный реактор, во время прохождения которого вы искали одну часть необходимую для ремонта самолета Джакса. Здесь вы должны выполнить ремонт и использовать самолёт, чтобы уничтожить барьер, окружающий Ледяной Дворец.

Советую завершить все остальные задания, прежде чем отправлять в атаку.

Подойдите к Харли в центре и поговорите с ним о готовности самолёта. Если вам удалось убедить Харли дать Джаксу полететь на самолете, то вы получите тысячу четыреста единиц опыта.

Харли сообщит вам, что нужно найти другую часть для запуска самолёта. Начните поиски в Ксакоре. Вы должны добраться до одного из бункеров (прокрадитесь или убейте всех врагов в этом районе. Нужная вам вещь лежит на одном из ящиков (три тысячи пятьсот единиц опыта). Вернитесь к Харли (три тысячи пятьсот единиц опыта. Прежде чем продвинуться по сюжету вы должны разобраться с другими заданиями (описаны выше). И также вы должны убедиться в следующих вещах:

Поговорите с Харли и скажите ему, что вы готовы. Джакс не будет пилотировать самолёт. Этот суицидальный акт исполнит Рей. Защитный барьер вокруг Ледяного дворца будет уничтожен, и вы сможете перейти к финалу игры (семь тысяч единиц опыта).

Elex каллакс как не убивать



Можно ли не убивать каллакса?/ Is there way not to kill player brother?

По квесту нет никаких диалогов, просто начинается драка. Есть ли способ не убивать его?/
There is no dialogs in his quest so is there any way to spare his life?

Чтобы драка не начиналась сразу попробуй перед диалогом сохранится и загрузить, можно несколько раз, если одного не хватило - мне помогло.
Можно не убивать - для этого нужно иметь высокий уровень холодности. У меня был 80 в цифрах - в обозначение холодности во владке с уровнем - логический. Тогда после драки он не умрет, а просто отрубится. Потом с ним можно поговорить.

Elex каллакс как не убивать



А где русский топик?давайте хоть пообсуждаем немного 1 ноя. 2017 в 10:54 Только что прошёл игру <спойлеры далее>на нейтральную коновку(Джакс отравил Гибрида маной),как то всё странно получилось,играл за изгоев,стал капитаном у них, но из-за коновки всё изгои против меня стали,а я ещё герцога убил,зато его сестра Бестия в очень хороших со мной отношениях и находится в моём лагере :roflan:

Фишка в том что концовка никак не зависит от того, за кого ты проходишь. Только от эмоциональности/холодности. Поэтому можно "попасть" в том плане, что твоя фракция станет твоим врагом.

При эмоциональной концовке никто не становится врагами, при нейтральной - бандиты, при холодной - берсерки и клерики.

Настя (в англ её звать Nasty :3) вообще супер девушка. Убивай для неё циклопов, и она счастлива. Ей нравится, когда беспределишь, обманываешь, даже когда я кому-то проходя на холодную концовку задвинул что Гибрид должен поработать всех человеков - Насте это нравится.

С Каей, заразой, сложнее. С одной стороны хочет, чтобы Джакс был эмоциональным. С другой стороны ей не нравятся эмоциональные реплики. Её реакции в квестах часто противоречат тому, что она заявляет в процессе. В общем настоящая женщина)

1 ноя. 2017 в 10:55 Задание на поиск барыги выполнил и в принципе вообще все задания в Хорте выполнил, тем или иным образом. Видимо придётся назад к патрулю возвращаться. Если и он не поможет, значит баг какой-то словил. :/

У тебя перс выше 15 уровня? У меня было такое. Квест на поиск торговца химией приостановился, и скриптовый разговор на продолжение его появился только на 15-м уровне.

1-я часть квеста - обойти 3-х стражников и подставить торговца по просьбе одного из них.
2-я часть квеста - пойти в дальний гарнизон и расследовать. Так вот эта часть у меня была доступна на 15-м уровне и не раньше.
И только после нее появилась строка в диалоге на вступление в клирики. Всё, разобрался, все требования были выполнены для вступления, но я не выбирал в диалоге с ним строчку "А что, ты решаешь кто станет клириком?", только после того как я прослушал его ответ, появилась возможность присоединиться. :)

1 ноя. 2017 в 16:21 Где найти рецепт " эликсир на выносливость" ? кроме лагеря берсерков 1 ноя. 2017 в 17:45 Где найти рецепт " эликсир на выносливость" ? кроме лагеря берсерков В Истоке, но надо нанять торговца. Так же при вступлении в другую фракцию у местных торговцев обновляется ассортимент (за изгоев у Дока). 1 ноя. 2017 в 19:27 1 ноя. 2017 в 19:47

Сегодня наконец закончил третье прохождение и увидел все концовки и варианты будущего для мира. Кому интересно:

Гибрид
- Эмоциональная концовка - Джакс убивает Гибрида
- Нетральная концовка - Джакс отравляет Гибрида маной Берсерков, в нём пробуждаются эмоции и он вроде как будет служить человечеству
- Холодная концовка - Джакс побеждает Гибрида, тот предлагает ему занять его место, в итоге Джакс соглашается на место лидера Альбов с Гибридом в качестве советника по пришельцам. План Гибрида - терраформинг планеты к приходу новых хозяев

Зардом
- Нейтральная и холодная - Зардом прячется в руинах в Закоре
- Эмоциональная - Зардом приходит во дворец занять место первого Элекситора
При эмоциональной Джакс убивает Зардома, при остальных отпускает его

Вардек
- В любой концовке пропадает и отомстить ему не получится

Ульбрехт
- Нейтральная и холодная - погибает в битве за Игнадон, Клерики не участвуют в финальной битве
- Эмоциональная - выживает, Клерики участвуют в финальной битве

Сестак (сепаратисты)
- Нейтральная и холодная - отказываются воевать на стороне Джакса и нападают на него, погибая.
- Эмоциональная - участвуют в финальной битве

Армия Джакса в финальной битве
- Напарники Джакса (всегда)
- Берсерки Торальда (всегда)
- Бандиты Логана (всегда, но в бою не участвуют и просто наблюдают)
- Клерики Ульбрехта (только эмоциональная концовка)
- Сепаратисты Сестака (только эмоциональная концовка)

Отношение фракций к решению Джакса

Берсерки
- Их устраивает как нейтральная так и эмоциональная концовка
- В случае холодной концовки нападают на Джакса, весь Голиет становится враждебным

Клерики
- Их устраивает как нейтральная так и эмоциональная концовка
- В случае холодной концовки нападают на Джакса, весь Хорт становится враждебным

Бандиты
- Их устраивает эмоциональная и холодная концовки
- В случае нейтральной концовки нападают на Джакса, весь Форт становится враждебным (усиление влияния Джакса, его союз с Берсерками; на Джакса в роли командира Альбов им пофиг, пока они могут получать свой профит)

Таким образом
- При холодной концовке выживают только Бандиты + остаются в живых Альбы (Каллакс, Зардом)
- При нейтральной концовке выживают Берсерки и Клерики
- При эмоциональной концовке выживают Берсерки, Бандиты, Клерики, Сепаратисты, но погибают Альбы.

Таким образом наиболее "хорошей" выглядит именно эмоциональная концовка, другое дело что ее достижение требует особенно не баловаться зельями Элекса до конца игры, или же выбирать исключительно эмоциональные варианты во всех диалогах, что не по душе многим напарникам и др.

Зардома можно найти и убить при холодной концовке.
Холодная концовка - самая правильная, ибо только Гибрид может изменить и подготовить людей к приходу пришельцев. Все фракции, кроме альбов, ни на что не годны и пришельцы их просто сотрут в порошок.

Elex каллакс как не убивать


Вступление, краткая информация:
В игре ELEX 50 достижений, из них 10 - скрытые.
По основному сюжету игры, в финале первой главы, вам предстоит сделать ключевой выбор, а именно; вступить в одну из трёх действующих фракций (Берсерки, Изгои, Клирики). С данным выбором связано 6 достижений. Поэтому, рекомендую, до вступления в какую-либо фракцию (выход из неё невозможен), выполнить по максимуму все полученные второстепенные задания, за все группировки, затем сделать ручное Сохранение. Пройдя сюжетную часть игры, загружаем ручное Сохранение и выполняем по 2 достижения за каждую из оставшихся фракций.
Также в игре существуют 5 достижений связанных с характером героя (так называемая Холодность). Для их выполнения вам предстоит манипулировать диалогами собеседников, и принимать кое-какие ингредиенты существующие в игре.


4


5,851 уникальных посетителей
232 добавили в избранное









Мне бы в небо
Первый полет на реактивном ранце.


Спасение
Выполнено задание "Выжить".


Черный рынок
Выполнено задание "Краденое оборудование".


Лидер
Выполнено задание "Исток: господствующий центр".


Глубины памяти
Выполнено задание "Клубок эмоций".


Подготовка
Выполнено задание "План битвы Зардома".
(скрытое достижение)

И треснул мир напополам
Выполнено задание "Старые обязательства".


Родная кровь
Выполнено задание "Противостояние с Каллаксом".
(скрытое достижение)

Провидец
Игра пройдена.

Кормилец
Выполнено задание "Содружество убогих"
Город Тавар. Задание изгоев.

Детектив
Выполнено задание "Подрывная деятельность"
Город Игнадон. Задание клириков.

Тоннельная крыса
Выполнено задание "Когти"
Город Абесса. Банда "Когтей" базируется под городом. Попасть к ним можно с телепорта "Маленькая ферма". Либо в городе взять ключ у трактирщика Вито.
Попасть к Крысам можно и после резни в городе, всё так же, с телепорта "Маленькая ферма", держась левой руки вдоль скалы и обрыва, поднимаясь на джетпаке по скале до входа с лианами, или держась правой руки от избы прямо на скалу наверх к дереву, либо просто украсть ключ от круглого люка в центре города у того же трактирщика Вито. Замочная скважина находится правее люка на возвышенности в стене.

Баланс сил
Решил судьбу Абессы(скрытое достижение)
Город Абесса. Судьба Абессы решится одним из трех исходов. Прибыв в город, выполняем основные задания города. Среди которых "Поддельные документы", "Меры безопасности", "Сомнительная сделка", "Установка контакта" и т.д. Делаем выбор стороны конфликта. Далее вам следует прождать примерно, одну игровую неделю. Как вариант, спим 7-8 раз до следующего дня. После недели странствий, возвращаемся в Абессу, наблюдаем что там произошло. Можно поэкспериментировать с исходами. Предварительно перед заданиями сделав Сохранение.

Как уже описывалось выше- манипулируем диалогами и принимаем ингредиенты. В игре нету какой либо шкалы Холодности. Есть словесный статус. Приблизительно вот так.

Полностью эмоциональный
Экспрессивный
Иррациональный
Спонтанный
Интуитивный
Нейтральный
Бесчувственный
Сентиментальный
Логический
Ледяное спокойствие
Синтетический

Гуманность
Холодность равна 10 или ниже.

Для данного достижения, желательно с самого начала игры, следует внимательно отнестись ко всем диалогам. Делаем Сохранение перед каждым диалогом. В разговоре выбираем нужный ответ (Холодность понижено). Если выскакивает "Холодность повышено", перезагружайте Сохранение, и по новой до нужного результата. Понижаем Холодность, до тех пор, пока не выскочит достижение.

Ледяное сердце
Холодность достигла 90.

У этого достижения всё наоборот. Тут мы повышаем холодность. Повышать холодность можно не только диалогами, а также поеданием элексовых зелий или сырого элекса.

1. Приходим к боссу в статусе Спонтанный или ниже. Делаем Сохранение прямо перед дверью. Далее вступаем в контакт с ним, и зарабатываем достижение Настоящий бунтарь
2.Грузим Сохранение. Возвращаемся в Магалан. Повышаем Холодность, до статуса Нейтральный. Снова к боссу. Перед дверью ещё одно Сохранение. Получаем достижение Третий путь
3.Проделывем всё тоже самое, что и с предыдущим достижением. Возвращаемся к боссу в статусе Синтетический. Зарабатываем Ксакорская тварь

Настоящий бунтарь
Выступил против Гибрида. (скрытое достижение)
Спонтанный

Третий путь
Накормил Гибрида маной. (скрытое достижение)
Нейтральный

Ксакорская тварь
Выбрал служение Гибриду. (скрытое достижение)
Синтетический

С каждой фракцией связано по два достижения. По сюжетной линии в финале первой главы, необходимо вступить в одну из них. Поэтому рекомендуется прямо перед вступлением сделать Сохранение. После выполнения всех действий вашей группировки(прокачка навыков фракции), загружаем Сохранение. И идём вступать в другую фракцию.

С каждым поднятием уровня, вам присуждаются очки характеристик, и очки обучения.

Просвещенный
Достигнут 20 уровень.
Побеждаем врагов. Выполняем задания. Читаем литературу. Принимаем зелье Малое элексовое питьё (внимание, повышает холодность!).

Курьер
Присоединился к изгоям.


Вор в законе
Изучены все навыки изгоя.
Способность Изгой. Требуется учитель изгоев. Очки обучения даются при поднятии уровня. А также при использовании зелья Крепкое элексовое питьё (внимание, повышает холодность!)

Аколит
Присоединился к клирикам.


Оплот веры
Изучены все навыки клирика.
Способность Клирик. Требуется учитель клириков. Очки обучения даются при поднятии уровня. А также при использовании зелья Крепкое элексовое питьё (внимание, повышает холодность!)

Земледелец
Присоединился к берсеркам.


Единство с природой
Изучены все навыки берсерка
Способность Берсерк. Требуется учитель берсерков. Очки обучения даются при поднятии уровня. А также при использовании зелья Крепкое элексовое питьё (внимание, повышает холодность!)

Великий воин
Изучены все воинские навыки.
Способность Бой. Требуется учитель боевых искусств. Очки обучения даются при поднятии уровня. А также при использовании зелья Крепкое элексовое питьё (внимание, повышает холодность!)

Рожден, чтобы выжить
Изучены все навыки выживания
Способность Выживание. Требуется учитель выживания. Очки обучения даются при поднятии уровня. А также при использовании зелья Крепкое элексовое питьё (внимание, повышает холодность!)

Ловкость рук
Изучены все навыки ловкости.
Способность Ремесла. Требуется учитель ремесл. Очки обучения даются при поднятии уровня. А также при использовании зелья Крепкое элексовое питьё (внимание, повышает холодность!)

Супергерой
Изучены все навыки персонажа
Способность Характер. Требуется учитель харизмы. Очки обучения даются при поднятии уровня. А также при использовании зелья Крепкое элексовое питьё (внимание, повышает холодность!)

Карьерист
Выполнено 300 заданий
В игре намного больше трёхсот заданий.

Охотник
Убито 20 монстров.
В зачёт идут все зверюги. От маленьких крыс, до огромных циклопов.

Чистильщик
Убито 300 монстров.
В зачёт идут все зверюги. От маленьких крыс, до огромных циклопов.

Разошелся
Убито 1000 монстров.
В зачёт идут все зверюги. От маленьких крыс, до огромных циклопов.

Друг или враг
Убито 20 альбов.


Гроза преступности
Убито 20 бандитов.


Мясник
Убито 50 человек. (скрытое достижение)


Медвежатник
Вскрыто 50 сейфов.
Способность Ремёсла. Навыки Взлом, Ловкий хакер и Спокойствие, только спокойствие вам в помощь.

Взломщик
Вскрыто 100 замков
Способность Ремёсла. Навыки Взлом замков и Взломщик вам в помощь.
Сундуков не так уж и много раскидано по всей игре, почти что впритык. Но можно облегчить себе задачу взломом одного и того же сундука. Делаем сохранку перед вскрытием. Вскрываем. Грузим сохранку, и снова вскрываем. И так до победного.

Карманник
50 успешных карманных краж.
Способность Ремёсла. Навык Карманный вор вам в помощь.

Атомизатор
Произведено 20 телепортаций.


Мастер по лепешкам
20 смертельных падений
Сохраняемся на верху обрыва. Падаем. Загружаем сохранку. И по новой.

Инженер
20 модификаций оружия.
Способность Ремёсла. Навык Модификация оружия вам в помощь.

Первая тысяча
Заработана 1000 осколков элекса.
Выполняем квесты. Обчищаем поверженных врагов. Несём барахло к торгашам.

Собиратель осколков
Заработано 10 000 осколков элекса.
Выполняем квесты. Обчищаем поверженных врагов. Несём барахло к торгашам.

Магнат
Заработано 100 000 осколков элекса.
Выполняем квесты. Обчищаем поверженных врагов. Несём барахло к торгашам.
Можно воспользоваться перком "Барыга", почувствовать себя немножечко Соресом, и не отходя от кассы заняться "купи-продай" некоторого барахла, например, металлюги.

Почетный гражданин
80 часов игры в Elex. (скрытое достижение)


Вожак стаи
5 спутников. (скрытое достижение)
Все пять спутников скорее всего встретятся вам, по выполнению сюжетной линии. В игре всего семь спутников. Если кого-то не нашли, сюжетное задание "Исток; господствующий центр" обозначит отметки на карте, где находятся ваши друзья.

Романтика
Завязались романтические отношения.
Отношения Джакс завязывает с одной из двух спутниц. Бестия-изгой или Кайя-берсерк.
Тут опять же следует манипулировать диалогами. Выдавать собеседникам нужный ответ, чтоб ответ понравился вашей спутнице. Так же по прохождению сюжета она вам будет предлагать свои личные квесты. Все квесты следует выполнить.


Калаан
Найден "Калаан". (скрытое достижение)

Для того, чтобы получить это достижение, для начала потребуется посетить поселение под названием Хорт, на северо-востоке карты (по сюжету игры вы там не раз будете), затем разыскать там девушку в белом комбинезоне которую зовут Ева, ну и вступить с ней в диалог предложив свою помощь.
Способы доступа в архив за квестовой книгой описывать не буду, всё просто, шевелите извилинами, скажу лишь, что вступив во фракцию Клириков, это сделать гораздо проще. Затем главное - на сегодняшний день существует баг, который не позволит вам выполнить это достижение при одном условии; если, принеся Еве книгу из архива, вы согласитесь взять у неё плату за выполненную работу, то квест на этом и завершится, при этом Калаан будет не найден. Не берите у неё деньги, если вы не состоите во фракции Клириков! Через некоторое время вернитесь к Еве - получите очередной этап квеста по поиску Калаана.
Собрав все записки и фотки вновь вернитесь к Еве и получите финальную стадию поисков "истины". Используйте любой из двух подъёмников обозначенных на карте зелёными точками, идите к массивной двери, вводите код, который зашифрован в найденных вами записках - код: 7817 , идёте на платформу и радуетесь очередному достижению.
На карте также обозначено местонахождение всех частей карты, сбор которых к достижению не относится, ну это так, для коллекции.

Фотоальбом
Собраны все 20 фотографий.

Всё просто, если найти\купить\надеть практичные солнечные очки и посетить отмеченные на карте точки. С очками поиск предметов максимально облегчается. Проблемы могут возникнуть лишь с поиском двадцатой фотографии. Нужно будет посетить развалины храма, там найти подъёмник, на нём спуститься вниз, слева в конце помещения будет массивная железная дверь под кодовым замком. Для ленивых - код 7817.

Читайте также: