Elex хламер что взять

Обновлено: 04.05.2024

Вы появитесь вблизи руин обсерватории, а единственным оружием будет железный прут. Не поленитесь и обследуйте всю область, потому что все собранные вещи могут пригодиться вам в дальнейшем, можете их продать или использовать для крафтинга.

Войдите в здание и победите другую крысу. В одной из комнат вы должны найти лук, который будет достойной заменой вашей палке, если предпочитаете дальний бой (просто помните, что вам нужны стрелы и их нельзя вытащить из ваших врагов). Как только достигните большого балкона, игра добавит вам новое задание в журнал (оно останется в вашем журнале почти до конца игры).

Используйте балконы, чтобы добраться до лифта и вызвать его. Внизу вас будет ожидать реактивный ранец. С этого момента вы сможете использовать этот гаджет для выполнения коротких полётов (используйте его, чтобы добраться до верхнего коридора), но помните, что он имеет ограниченную энергия (она автоматически восстановится, когда ранец не используется.

На выходе из руин вас будет ожидать берсерк Дурас. Вы также получите первые двести единиц опыта. Ваши решения во время разговора с данным персонажем повлияют на отношение Дураса к вашему персонажу. Советую согласиться на путешествие в Голиет, где Джакс сможет получить базовое снаряжение. Вы также можете отказаться, если хотите. В этом случае вы можете в одиночку дойти до этого поселения (оно расположено к востоку от обсерватории) или заняться изучением мира на своих собственных условиях.

Через некоторое время Дурас предложит осмотреть руины, где были люди из другой фракции. Советую согласиться, так как здесь можно найти неплохое оружие. Также, Дурас убьёт всех монстров, и вы получите нужный опыт. Можете помочь ему или понаблюдать за тем, как он виртуозно разбирается с монстрами (в любом случае вы получите полный опыт).

Во время вашего путешествия вы получите в общей сложности четыреста единиц опыта и вскоре столкнетесь с большими руинами. Здесь вы можете сделать выбор:

Подходите к воротам и говорите с привратником, чтобы завершить задание и получить четыреста единиц опыта. Теперь вы можете исследовать деревню и разблокировать новые побочные задания. А также я советую посетить Рагнара (местный вождь) и местных торговцев.

Фракционные задания берсерков

Задача по присоединению к фракции берсерков очень простое. Вам нужно сделать себе репутацию, проходя другие задания, полученные либо от лидера этой фракции, либо от других ее членов.

Важное примечание: После того как вы присоединитесь к берсеркам, все не выполненные фракционные задания клириков и изгоев будут автоматически отменены. Поэтому ради дополнительных очков опыта и прочих бонусов лучше сначала пройти все задания на вступление у других фракций, не вступая в них, а уже потом решать, кем стать в итоге. Главный герой может быть членом только одной из этих фракций.

Вы можете спросить Рагнара о вашем текущем прогрессе в рядах берсерков. Доступно три варианта:

  • Сделали достаточно заданий и помогли берсеркам. После этого Рагнар примет вас в свои ряды.
  • Сделали недостаточно. Продолжайте работать над этим.
  • Сделали достаточно, но время прохождения заданий приняли решения, которые вредят обществу берсерков. В таком случаем Рагнар откажется принимать вас в свою фракцию. Данную ситуацию можно повернуть в свою пользу.
    Если Рагнар скажет вам, что вы вредите обществу, то можете попросить у него еще один шанс для возвращения доверия. Это запустит мини-задание "Делаем все правильно". Вам нужно выполнить три важных момента:
  • Рагнар согласится, если вы заплатите ему 2000 элекситов (100 очков опыта).
  • Кормаг согласится сразу (100 очков опыта).
  • Ангрим поможет вам, если вы обещаете помочь ему в дальнейшем (100 очков опыта).

В итоге вы получите 2700 единиц опыта и присоединитесь к Берсеркам. Вы также получите броню земледельца, одну способность "берсерк" (новые способности будут разблокированы — Кормаг сможет обучать вас) и заклинание "Магический огненный кулак". Кроме того, у торговцев появятся новые товары, и вы сможете в дальнейшем стать "воином".

Становление воином

Если присоединитесь к берсеркам, то получите самый низкий статус (земледелец). Вы можете дослужиться до повышения (воин). Это произойдет, если вы поговорите с Рагнаром и выполните следующие требования:

  • Джакс будет как минимум 15-го уровня.
  • Будут пройдены личные задания Кормака, Ангрима и Рагнара.

Рагнар попросит вас найти Гуннара в "Долине Проклятых". Это место находится на западе от великого лифта в Эдане. Там будет много разбойников. Убивайте их по одному. Не заходите слишком далеко в долину, потому что есть сильные монстры. Изучите северный холм в долине. Покончив со всеми врагами на вашем пути, найдите Гуннара, а точнее его труп (4000 опыта) и прочитайте его дневник. Теперь можно вернуться к Рагнару (800 единиц опыта).

Кормаг попросит вашего героя помочь ему с некоторой работой. Вы должны наведаться к Борну в северный конец деревни. Возьмите у него задание, выполните его, а затем возвращайтесь к Борну и Рагнару для сдачи задания.

Ангрим хочет, чтобы главные герой присмотрелся к Зервасу. Этот человек собирает налоги в деревне. Вы должны сделать это сразу же, потому что очень скоро Зервас приступит к своему делу. Следуйте за ним и встаньте рядом с людьми, которых он встречает (так, чтобы услышать разговор). Вам нужно подслушать три разговора. Подожддите пока Зервас не украдет деньги у Ангрима. Идите к Ангриму и докладывайте. У вас будет три варианта развития событий:

  • Солгать и сказать, что Зервас отдал все деньги или добавил собственные. Не советую делать этого, если не хотите проблем в дальнейшем.
  • Сказать правду. Зервас украл деньги у Ангрима.

Если вы скажете правду и должны Ангриму, то он попросит вас убить Зерваса. Примите его просьбу, если не хотите потерять поддержку. Согласно плану Ангрима вы должны проследовать за целью. Дождитесь пока он не покинет город, а затем атакуйте (без предупреждения) и убейте его. Вернитесь к Ангриму и скажите ему, что задание выполнено.

После завершения всех заданий и получения 15-го уровня, идите к Рагнару и попросите его сделать вас "воином". Вы получите 3000 единиц опыта и заклинание "Магический кулак" (огонь, лед или яд). Кроме того, вы получите новую броню, сможете купить новые вещи у торговцев, а также претендовать в дальнейшем на повышение до звания "паладин".

Становление паладином

Для становления "паладином" вам нужно быть "воином" в рядах берсерков. Теперь вам придется встретиться с Рагнаром и выполнить следующие требования:

  • Прокачаться до 25-го уровня.
  • Пройти личные задания Кормага, Ангрима и Рагнара.

Из беседы с Торгалом вы узнаете, что берсерки готовятся отразить атаку разбойников. После разговора идите к северному входу в лагерь и избавитесь от первой группы. Вернитесь к Торгалу и защитите южный вход. Встретьте Торгала снова и начините искать вожака разбойников.

Лагерь разбойников находится к востоку от Сердца мира. На месте советую сосредоточиться на уничтожении вожака, потому что это единственное требование, которое вам нужно соблюсти. Убивать остальных разбойников необязательно, но они не очень жесткие, так что можете попробовать. Вернитесь к Торгалу с хорошей новостью, а затем отправляйтесь к Рагнару. В награду вы получите 2800 опыта и 200 элекситов.

Кормаг выдаст очень простое задание по получению запечатанного письма от клириков. Не открывайте письмо. Доберитесь до "Собора" в Хорте и найдите Райнхольда, чтобы отдать ему письмо. Взамен вы получите новое письмо, но уже от Райнхольда (вы также можете попросить 150 элекситов за работу). Вернитесь к Кормагу. В награду вы получите 800 опыта и 300 элекситов (если не сломали печать).

Ангрим попросит главного героя о помощи. Вам нужно помочь берсеркам и вернуть контроль над кровавой дорогой, которую захватили враги. Доберитесь до места и поговорите с Гардаром и его людьми. Вы должны пойти за берсерками и помочь ему в уничтожении изгоев. Старайтесь не задеть своих союзников. Попытайтесь убить врагов быстро с помощью оружия дальнего боя. В награду за это задание вы получите 4000 опыта и 200 элекситов.

Пройдя все задания и прокачавшись до 25-го уровня, вернитесь к Рагнару и попросите о повышении до ранга "паладин". Вы получите 4000 опыта и заклинание "Магический кулак" (лед или яд). А также вы сможете купить броню паладина у бронника (она стоит 20000 элекситов и дает + 60 к парированию и + 30 к броне. Брюки и шлем стоят по 5000 элекситов).

Пилигрим

Глава 3: Открытая война

Как только вы найдете Торальда, запустится разговор (восемьсот единиц опыта). Прослушайте все доступные диалоговые строки, чтобы разблокировать новые задания. Доступные задания:

  • Война с машинами (выключите преобразователи)
  • Семейное собрание (встретьтесь с отцом героя, Вардеком)
  • Тяжелое подозрение (расследуйте обвинения против Зардома)
  • Дефективный реактор (найдите реакторную катушку)

После завершения всех этих заданий можете вернуться к Торальду, получить восемь тысяч опыта и начать четвертую главу.

Прибежище сепаратистов

После разговора с Дурасом (во второй раз) вы получите новое задание. Также о нем можно узнать, если встретить патруль альбов во главе с Керахом. В ам необходимо найти убежище альбов-сепаратистов и встретиться с ними, чтобы найти потенциальных союзников.

Предупреждение: процесс саботажа данных преобразователя одинаковый по своей сути. Вам не нужно заниматься этим прямо сейчас, но их саботаж является обязательным условием для продвижения по сюжету под конец истории.

Также есть и второе задание от сепаратистов. Вы должны убить двух альбов. Советую приступать к этому заданию, когда достигните десятого уровня. Идите к преобразователю в локации Эдан. Драка начнётся после сцены. Вам нужно будет убить сразу двух альбов. За это вам дадут почти семьсот единиц опыта. Вернитесь к преобразователю в Южной Абесе и сообщите Сестаку о своей победе. Смотрите ещё одну сцену и получайте семьсот единиц опыта.

Дальше вам осталось присоединиться к одной из фракция, получить ранг - это позволит получить лучшее снаряжения. А выполнил оставшиеся задания из журнала "Компания мести", поговорите с Сестаком, так вы перейдете ко второй главе " Боевые планы ".

Фракционные задания

К фракционным относятся задания, выполнение которых учитывается при приеме в ту или иную фракцию и те, которые способствуют дальнейшему продвижению по служебной лестнице в этой фракции.

  • Фракционные задания берсерков
  • Фракционные задания изгоев
  • Фракционные задания клириков

Голос Элекса

Поговорите с Торальдом (семь тысяч единиц опыта) и отправляйтесь в северную Абессу. Там вы найдёте бессознательного мага, который снова присоединится к вашей команде. После короткого разговора с женщиной это задание завершится (тысяча четыреста единиц опыта).

Последний полёт

Подойдите к Харли в центре и поговорите с ним о готовности самолёта. Если вам удалось убедить Харли дать Джаксу полететь на самолете, то вы получите тысячу четыреста единиц опыта.

Харли сообщит вам, что нужно найти другую часть для запуска самолёта. Начните поиски в Ксакоре. Вы должны добраться до одного из бункеров (прокрадитесь или убейте всех врагов в этом районе. Нужная вам вещь лежит на одном из ящиков (три тысячи пятьсот единиц опыта). Вернитесь к Харли (три тысячи пятьсот единиц опыта. Прежде чем продвинуться по сюжету вы должны разобраться с другими заданиями (описаны выше). И также вы должны убедиться в следующих вещах:

Поговорите с Харли и скажите ему, что вы готовы. Джакс не будет пилотировать самолёт. Этот суицидальный акт исполнит Рей. Защитный барьер вокруг Ледяного дворца будет уничтожен, и вы сможете перейти к финалу игры (семь тысяч единиц опыта).

Старик

Глава 2: Боевые планы

Тяжёлое подозрение

Поговорите с Реем (он должен быть в командном лагере или в мотеле / форте в зависимости от ваших предыдущих решений) и предъявите ему обвинения (две тысячи единиц опыта). Вы узнаете, что Зардом заставил Рея выполнить контракт и похитил его брата. Если вы посетили лагерь в центре и начали задание, то Джакс узнает дружественного шакала. Взаимодействуйте с ним, скажите волшебное слово и верните Тома в человеческую форму. Вы получите две тысячи единиц опыта и лояльность Рея.

Через ледяную пустыню

Глава 4: Секрет Гибрида

Торальд даст вам список шести командиров альб, которые находятся в Ксакоре и защищают ледяной дворец. Можете убивать их в любом порядке. Не забудьте тщательно подготовиться, так как данные цели хорошо охраняются. Вы должны уделять больше внимания борьбе с колоссами. Не нападайте на них без надобности. Командиры прячутся в маленьких бункерах. Вы можете использовать атаки дальнего боя, чтобы выманить их и отделить от остальных врагов. Вам не нужно убивать всех врагов, просто сосредоточьтесь на отмеченных командирах.

За каждого командира вам дадут сто семьдесят единиц опыта. За убийство всех командиров вы получите семь тысяч единиц опыта. Теперь можете вернуться к Торальду с отчётом.

Фракционные задания клириков

Задача по присоединению к фракции Клириков очень простая. Вам нужно сделать себе репутацию, проходя другие задания, полученные либо от лидера этой фракции, либо от других ее членов.

Важное примечание: После того как вы присоединитесь к Клирикам, все не выполненные фракционные задания изгоев и берсерков будут автоматически отменены. Поэтому ради дополнительных очков опыта и прочих бонусов лучше сначала пройти все задания на вступление у других фракций, не вступая в них, а уже потом решать, кем стать в итоге. Главный герой может быть членом только одной из этих фракций.

Персонажа, отвечающего за набор новых рекрутов, зовут Райнхольд. Отыскать его можно в здании "Собор", расположенном в городе клириков Хорт. Вы можете взять у него несколько заданий, однако самым важным из них окажется «Подрывная деятельность», в котором вам предстоит отследить человека, незаконно торгующего элексом. К тому же вам придется пройти множество других второстепенных заданий для клириков. Самые важные из них выдают Хаген и Марта.

Присоединившись к клирикам, вы получите 3000 очков опыта и 500 элекситов (бонус за выполнение задания «Подрывная деятельность») и еще 2700 очков опыта за достижение ранга "аколит". К тому же вам выдадут броню аколита, винтовку, наносящую ПСИ-урон и 1 очко умений клириков. У торговцев также появятся новые предметы в продаже.

Как стать легатом

Пришло время идти на повышение и стать легатом. Для этого вам нужно будет выполнить следующие условия:

  • Достичь хотя бы 15-го уровня.
  • Выполнить задание «Паломничество аколита» для Бальдра.
  • Выполнить задание «Хороший дебют» для Марты.
  • Выучить навык – Внушение.
  • Иметь при себе хотя бы 1000 элекситов (плата за продвижение).

Первое святилище расположено неподалеку от моста, ведущего прямо в Хорт (200 очков опыта). Следующее можно найти западнее от Хорта и южнее от Ангара аэропорта. Вы столкнетесь с несколькими Крикунами неподалеку от святилище, но их будет довольно легко убить. Правда, тут могут оказаться и более мощные монстры, поэтому действуйте осторожно. После непродолжительной молитвы (200 очков опыта) направляйтесь к третьей святыне.

Финальная святыня расположена к востоку от третьей и к югу от Хорта. Неподалеку можно наткнуться на гигантского Горного тролля, но вы можете просто проскользнуть мимо него. Изучите святилище (100 очков опыта), а потом вернитесь к Бальдру (1000 очков опыта).

Примечание: Во время встречи с Бальдром вы можете также пройти тест на знания. Правильные ответы выглядят следующим образом: Калаан, Ульбрихт и Арвид. Вы заработаете 100 очков опыта. К тому же Бальдр даст вам неплохую плазменную винтовку.

  • Иметь хотя бы одно свободное очко навыков, получаемое при достижении следующего уровня.
  • 500 элекситов.
  • Иметь хотя бы 30 очков в параметре Интеллект.
  • Иметь хотя 30 очков в параметре Хитрость.

Если у вас имеется все необходимое, то просто подойдите к Бальдру и попросите его обучить вас нужному умению. Затем идите к Райнхольду и протестируйте на нем свою новую способность (200 очков опыта). Далее можете попросить его повысить вас до "легата" (4000 очков опыта). После этого вы сможете приобрести у Мастера-бронника доспехи легата.

Как стать регентом

Нужно продолжить подниматься по карьерной лестнице и стать наконец-то "регентом". Для этого вам предстоит выполнить следующие условия:

  • Достичь хотя бы 25-го уровня.
  • Пройти задание «Божественная миссия» для Бальдра.
  • Пройти задание «Клирики предатели» для Хагена.
  • Иметь при себе хотя бы 1000 элекситов (оплата за повышение). Впрочем, 400 элекситов вы получите обратно уже после получения нового звания.

Следующий – Райдер, находится внутри большой оранжереи, расположенной южнее от Форта. Когда вы дойдете до нужного места, то увидите как будущий рекрут сражается с шакалами. Вступите в бой с монстрами и поговорите с выжившим. Вы можете заплатить ему 100 элекситов, запугать его (он не станет драться с вами) или использовать Внушение (25 очков опыта).

Последний изгой – Галар, гуляет по руинам, находящимся в Эдане южнее от Долины Проклятых, захваченной изгнанниками. Вы можете подкупить его, внушить ему свою волю (25 очков опыта) или спровоцировать на схватку. В отличие от Коннора, после поражения Галар просто потеряет сознание, а затем поднимется и пообещает присоединиться к клирикам.

Посетив всех рекрутов, вернитесь к Бальдру. У Коннора, скорее всего, возникнут сложности с проходом в Хорт, поэтому вам придется поболтать с Ксандером по этому поводу. Затем побеседуйте с выдавшим задание, получив в итоге 3500 очков опыта и 250 элекситов.

Второй способ кажется более правильным. Разберитесь со всеми еретиками сразу же после разговора. В убежище вы столкнетесь с большим количеством врагов, но большинство из них окажутся довольно слабыми противниками. Затем вернитесь к Хагену и расскажите ему об успехе. Потом поговорите с Райнхольдом, который наградит вас 500 элекситов (3500 очков опыта).

К тому же теперь вы сможете получить новое звание "регент". Отдайте лидеру фракции 1000 элекситов (если вы выполнили все квесты правильно, то он вернет вам 400 элекситов). Вы получите 5000 очков опыта и сможете купить у Мастера-бронника новую броню за 20000 элекситов.

Краденое оборудование

Вы узнаете об этом человеке во время первого разговора с Дурасом. Если упомянете украденное снаряжение в разговоре, то он даст наводку на этого человека. Советую повременить с поисками этого вора и немного подкачаться (или просто избегайте сильных монстров во время своего путешествия). Место назначения: мотель. Он расположен к северу от первого города.

Найдите Рея в мотеле (не забывайте про монстров) и смотрите сцену (получите двести единиц опыта). Рей расскажет, что уже продал ваше снаряжение и игра выдаст вам новое задание. И также Рей предложит вам помощь и у вас откроется ещё парочка заданий от спутников. Советую пройти первое задание, потому что после его выполнения вы сможете взять Рея в команду.

Арбалет


Арбалет — ручное стрелковое оружие дальнего боя в игре ELEX.

Семейное собрание

Возвращайтесь к отцу и выбирайте, как отреагировать на его действия.

Тест сепаратистов

Данное задание выдаёт Торальд. Вам нужно встретиться с сепаратистами в преобразователе Южной Абессы. Встреча с Сестаком может закончиться двумя способами:

Битва за Ксакор

  • Четыре командира альбов
  • Шестнадцать солдат альбов
  • Четыре боевых колосса
  • Двенадцать боевых роботов

Во время битвы старайтесь драться так, чтобы враги вас не окружили, иначе они вас убьют очень легко. Сосредоточьтесь на быстрой ликвидации мехов, потому что они представляют наибольшую угрозу для вас и ваших союзников. Дальше можете действовать по своему усмотрению. Битва не закончится, если один из ваших союзников умрёт (например, лидер одной из фракций), но это может отрицательно сказаться на сложности. Победа в данной битве принесёт вам двенадцать тысяч опыта. Теперь вы спокойно можете перейти к следующему заданию.

Боевой план Зардома

Теперь вам нужно поймать вражеского элексетора. Его можно найти в горах к западу от преобразователя в Северной Абессе. Ищите горную дорогу. По прибытии вас ожидает короткая беседа. После этого вам нужно сразиться с врагом. Он не очень сложный, но советую не приближаться к развалинам, потому что там будут бандиты, которые нападут на вас. После победы над врагом вы получите тысяча сто семьдесят пять единиц опыта. Теперь можно вернуться к Зардому.

Поговорите с Зардомом, получив награду вы преступите к третьей главе.

Elex Свежая кровь


Поговорив с ним что владелица бара Хлоя задолжала Герцогу и просит разобраться в ситуации. Она расскажет что ее финансовые трудности начались из-за курьера по имени Крыса. Можно вступить с ней в бой ради халявного пива. Крысу можно встретить у одного из мостов через расщелину в городе, дайте ему 50 осколков, позже это окажется прибыльной инвестицией.
По дольше пообщавшись с Крысой узнаем что он на мели и получим украсть деньги у самой же Хлои. Соглашаемся и получаем ключ от ее сундука.
Идем снова в бар. Крыса начнет отвлекать Хлою разговором, а мы тем временем прокрадываемся в подвал и вычищаем его от ценностей. Внезапно возникнут Хлоя с Крысой и обвинят нас в грабеже. Тут будет выбор дальнейших действий:
1) Вступить в бой с Хлоей. Бьет больно
2) Заплатить ей 1000 осколков
3) Напугать используя 4 очка "Бой"
4) Уговорить используя 3 очка "Харизмы"
В любом случае получаем 200 опыта.

Если после разговора Хлоя будет обижена, то в дальнейшем она попробует отомстить наняв 3 бандитов которые нападут на нас на входе в город (300 опыта за всех). После снова говорим с Хлоей.

При любом раскладе идем к Крысе. Можно выпустить свой гнев ему по лицу (100 опыт), это ни на что не повлияет глобально. Соглашаемся принят участие в его следующей авантюре (1000 опыта). Гуляем пару дней и возвращаемся к Крысе что бы выслушать план (100 опыт). Он попросит украсть из дома Блэйка бумажку с именами. Обычно там никого нет, но иногда ходит рабочий. Если он увидит как мы подбираем документ он нападет. Относим список Крысе и получаем задание убить Райана. Это стражник, который стоит на тренировочном полигоне за южной стеной Форта. Можно с ним поговорить или напасть сразу (200 опыт).

Опять идем к Крысе, он скажет сообщить Блэйку о смерти Райана (с блэйка можно взять 50 элексит за инфу), вновь спешим к Крысе который сообщит что все почти готово, даст 200 элексит и отправит к Доку за химией. Тот скажет погулять несколько часов. При следующем его посещении получаем пару стимов и 100 опыт.

В последний раз идем к Крысе. Узнаем что теперь он занял место Блэйка и рассчитался с Хлоей (1000 опыт). Если вы ему давали 50 осколков при первой встрече, то сейчас он отдаст 1000 и квестовый "Коготь Крысы". Если еще не забыли, то этот квест изначально нам поручил Уильям, так что идем к нему, чтобы забрать 200 элексит в награду.

Описание

Бесшумное и эффективное оружие. Идеально подходит для охоты на двуногую и четвероногую дичь.

Логово зверя

Свободен, словно птица

Берсерки: Рагнар из деревни Голиет, расположенной в Эдане, решает кто может присоединиться к берсеркам. Сначала вы можете встретить его возле лестницы в центральной части деревни. Тем не менее, он может быть найден позже в руинах отеля Голиет.

Изгои: Уильям из Форта, решает кто может присоединиться к изгоям. Однако всей фракцией управляет Герцог. Вы должны начать выполнить задания, которые даст вам Уильям и остальные члены фракции.

Клирики: Рейнхольд из собора в восточной части Игнадона, решает кто может присоединиться к клирикам. Вы должны начать выполнение заданий от клириков, которых можно найти в городе. А также вам нужно пройти отдельный квест, который даёт Рейнхольд.

Фракционные задания изгоев

Задача по присоединению к фракции изгоев очень простое. Вам нужно сделать себе репутацию, проходя другие задания, полученные либо от лидера этой фракции, либо от других ее членов.

Важное примечание: После того как вы присоединитесь к изгоям, все не выполненные фракционные задания клириков и берсерков будут автоматически отменены. Поэтому ради дополнительных очков опыта и прочих бонусов лучше сначала пройти все задания на вступление у других фракций, не вступая в них, а уже потом решать, кем стать в итоге. Главный герой может быть членом только одной из этих фракций.

Для вступления в ряды изгоев вам нужно поговорить с Вильямом. Эта персона решает, кто может присоединиться к данной фракции. Его можно найти в форте. Вы должны пройти его задание и задания остальных изгоев. Самые важные задания выдает Хлоя и Дикий Боб.

  • Выполнили достаточно квестов для изгоев и в большинстве из них вы помогли членам группы — Вильям примет вас в ряды данной фракции.
  • Выполнили недостаточно квестов для изгоев — продолжайте их выполнять.
  • Выполнили достаточно квестов для изгоев, но во время выполнения приняли несколько решений, которые плохо отразились на данной организации. Возможно вам придется исправлять отношения с этой организацией.

Получение нового ранга

После присоединения к фракции изгоев у вас будет самый низкий ранг - курьер. Можете выполнить несколько действий, которые позволят вам достичь нового ранга. Это возможно только в том случае, если вы поговорите с Вильямом и выполните следующие требования:

  • Джакс будет как минимум 15-го уровня.
  • Будут пройдены личные задания Крысы или Блейка, Хлои и Становление капитаном

Для получения звания "капитан" вам необходимо встретиться с Вильямом и выполнить его требования:

  • Джакс будет как минимум 25-го уровня.
  • Будут пройдены личные задания Крысы или Блейка, Хлои и Дикого Боба.

Крыса/Блейк попросит вас победить двух других изгоев, которые пытаются получить звание капитана. Вы должны бросить им вызов и встретиться с ними на арене. Нужные вам люди — Эрин и Дым.

Дайте Эрин сотню элексита если хотите бросить ей вызов. Идите на арену и победите ее. После боя вам вернется ваш элексит и у вас будет подтверждение, что она не попытается получить повышение.

Дым будет драться с вами без каких-либо дополнительных поощрений. Следите за его оружием ближнего боя, потому что оно накладывает эффект кровотечения. После победы над Дымом можете вернуться к Крысе/Блейку и сообщить, что вы победили других кандидатов.

Хлоя попросит Джакса собрать элексит у трех берсерков-должников, которые находятся в форте:

  • Первый берсерк находится в борделе. Запугайте его, чтобы получить сумку. Вы также можете заставить его дать вам 75 элекситов.
  • Второй берсерк стоит возле северного входа в Форт. Независимо от того как пойдет разговор он попытается убежать. Вы можете использовать атаки дальнего боя или бежать за ним. Он спрячется возле скал. Атакуйте и убейте его. Осмотрите труп и возьмите сумку.
  • Третий берсерк стоит рядом со входом на арену. Победите его и заберите сумку.

Забрав все мешки, возвращайтесь к Хлое за наградой.

Дикий Боб хочет, чтобы вы помогли изгоям в захвате кровавой дороги, которая в настоящее время контролируется берсерками. Доберитесь до места встречи со Страйкером и его людьми — это место расположено на северо-западе от старой мельницы. Следуйте за изгоями и помогите им в убийстве врагов. Во время каждой битвы вы должны действовать аккуратно и не задевать своих союзников. За каждого убитого берсерка вы получите 100 единиц опыта. За убийство всех врагов получите 2000 опыта. Вернитесь к Дикому Бобу и сообщите об успехе.

Будущее Магалана. Эпилог

Выполнив задание "Логово смерти", вы активируйте эпилог игры. Здесь вам необходимо встретиться с ключевыми персонажами, которые принимали участие в битве.

Содержание

Дефективный реактор

Нужная вам запчасть находится в западной части карты. По пути к базе можно устранить множество монстров. Избегайте самых могущественных врагов и никогда не атакуйте слишком много монстров одновременно. Вы должны добраться до подземной части объекта. Начните с подъемника в одном из больших задний. Спрыгивайте и используйте реактивный ранец, чтобы не разбиться. Там вы должны найти диспетчерскую. Используйте терминал и спускайтесь по лестнице к реактору. Доберитесь до самого нижнего этажа. Исследуйте все комнаты. Нужная вам часть находится в плохо освещенной комнате со светящимся элексом (две тысячи опыта).

Возьмите эту часть и отнесите в центральный лагерь, где механик по имени Харлей ремонтирует самолет Джакса. Дайте ему часть и получите две тысячи опыта.

Война с машинами

Торальд поручит вам новое задание, где вам необходимо отключить все преобразователи, для того чтобы ослабить альбов.

Преобразователей находятся в следующих местах:

После этого возвращайтесь к Торальду.

Кто я?

Убийство Каллакса не завершает данное задание, потому что вам нужно найти пароль, который позволит вам разблокировать камеру Гибрида в Ледяном Дворце. Спросите Харлея об этом в лагере центра. Затем вы должны вернуться в то место, где искали недостающую часть для реактора.

Спуститесь на подземный уровень и идите в комнату за спиральной лестницей. Будет короткая сценка, в которой герой находит пароль. Этот пароль позволит ему открыть проход во дворце. За это задание вы получите почти девять тысяч единиц опыта.

Местонахождение

    , южнее телепортала "Преобразователь в Таваре". Арбалет находится в подземном военном бункере, занятом мутантами.
  1. Тавар, возле города Форт и на севере от телепортала "Форт". Находится в пустыне, недалеко от дороги. Там лежит скелет и арбалет.
  2. Можно получить в награду от Улучшение

Это оружие можно улучшать на верстаке. Необходима способность "Модификация оружия" и нижеуказанные материалы.

Читайте также: