Электроразрядная защита factorio как использовать

Обновлено: 06.07.2024

Свежие записи

Рубрики

Вы здесь: Factorio.su > Часто задаваемые вопросы по игре Factorio (FAQ)

Часто задаваемые вопросы по игре Factorio (FAQ)

Часто задаваемые вопросы по игре Factorio (FAQ)
FAQ будет дополняться по мере поступления новых вопросов.

О: Ещё одной кампании, сборочных автоматов, редактора карт, модов, свободной игры, поездов и так далее

В: Как можно избавиться от ненужных предметов или ресурсов в инвентаре?

О: Положите в каменную/стальную/электрическую плавильню 5 железных пластин для одной стальной балки или 2 камня для одного кирпича и дождитесь окончания переплавки

О: Сканирует не открытые секторы карты. Когда прогресс доходит до 100%, открывается один сектор. На (мини)карте этот сектор будет обновляться несколько секунд, после чего станет серым и для того, чтобы узнать что там обновилось, нужно подойти туда достаточно близко.

В: У меня есть экзоскелет/прибор ночного видения/электроразрядная защита/личная лазерная защита, что с ними можно сделать?

В: Как использовать Discharge defence (Электроразрядную защиту) и её пульт?

О: Ставим модуль электроразрядной защиты в броню (силовую). Берем пульт (квадратик с молниями) в руки и стреляем через ПКМ по врагам. Естественно, нужна энергия в силовой броне. Зарядите её термоядерным реактором

Комбинаторы и почему их не стоит бояться pocarski

В дереве исследований есть много технологий, которые не нужны для завершения игры и поэтому часто остаются в стороне. Некоторые из них совершенно понятны, например, военные технологии в мирном режиме. Другие иногда даже не рассматриваются, хотя они могут обеспечить исключительное улучшение в игре. Одной из таких технологий является логическая сеть, которую я рассмотрю в этой статье.

Схема сети состоит из четырех основных компонентов: проводов, комбинаторов постоянного, сравнивающего и арифметического.

The 3 combinator types connected with wires

Постоянные комбинаторы непрерывно выводят все, что вы в них установили (и также не требуют питания); сравнивающие комбинаторы выдают некоторый сигнал, когда выполняется определенное логическое условие; арифметические комбинаторы выполняют математические операции. Провода действуют как своего рода «сигнальное облако», где все сигналы, поступающие в провод, могут быть прочитаны всем, что к нему подключено. Красный и зеленый провода имеют идентичную функциональность, но оба могут быть подключены к одному и тому же устройству, не мешая друг другу.

Базовые элементы

Давайте посмотрим на три очень простых модуля с одним комбинатором, которые широко используются. Этими модулями являются: схема генератора импульсов, RS триггер и счетчик. Начнем с генератора импульсов, который выглядит так:

Pulser circuit using Arithmetic combinator

RS Latch made with a Decider combinator

Counter circuit with Decider combinator

Наконец, счетчик. Конструктивно он идентичен RS триггеру, но на этот раз выход установлен на «подсчет всего на входе». Это означает, что пока выполняется условие , он будет продолжать выдавать свои результаты, запоминая их. Для каждого тика, который он получает, он будет увеличивать значение этого сигнала в своей памяти на полученную сумму. Как только условие нарушается, память очищается, так как решающий блок больше не пропускает сигналы. Подобно генератору импульсов, если вы хотите, чтобы он запомнил только один сигнал, замените «все» на выходе желаемым сигналом. Эта схема, как и генератор импульсов, имеет огромное количество применений, но наиболее популярной из них является отслеживание количества предметов.

Примеры

Теперь давайте рассмотрим некоторые случаи, когда каждый из этих модулей может пригодиться.

Допустим, у вас есть чертеж ядерного реактора, в котором извлечение отработанного топлива вызывает загрузку нового. Такую конструкцию придется запускать вручную, поскольку реакторы строятся пустыми. В идеале вы хотите добавить схему, которая после того, как все сундуки окажутся с топливом , запускает заправку ровно один раз. Здесь на помощь приходит импульсный генератор. Установите комбинатор в каждом сундуке, сравнивающий, достаточно ли в нем предметов, а затем соедините их все вместе в один комбинатор, который проверяет, все ли сундуки готовы. Затем это сравнивающее устройство выдает сигнал «использовано топливо» в импульсный генератор, который подключен к каждому устройству подачи топлива в реактор. Это приводит к срабатыванию всех устройств для заправки топливом ровно в тот момент, когда топливо становится доступным для всех из них, и реактор запускается автоматически. Кроме того, это также приводит к автоматическому перезапуску реактора, если в нем когда-либо заканчивается топливо.

Reactor fueling circuit setup

Далее классический пример: резервное питание. Представьте, что у вас есть набор аккумуляторов, и вы хотите активировать свои паровые генераторы, если накопленная энергия станет слишком низкой. Вы можете просто подключить переключатель непосредственно к аккумулятору и сказать ему, чтобы он активировался, если уровень заряда аккумуляторов ниже, скажем, 20%, но это просто приведет к его быстрому включению и выключению, постоянно поддерживая аккумуляторы на уровне ровно 20%. Вместо этого следует использовать RS триггер. У комбинатора на выходе «S», когда заряд аккумулятора ниже 20%, и на другом выходе «R», когда заряд выше 70%. Подсоедините их оба к триггеру и подключите выход триггера к переключателю, установленному для активации, если S> 0. Переключатель активируется, как только заряд упадет ниже 20%, и поддерживает работу резервного питания, пока заряд не поднимется выше 70%.

Backup power circuit setup

Наконец, процесс, который многие опасаются внедрять: обогащение урана. Нам нужно рассмотреть 3 манипуляторы: ввод, вывод и переработка. Последний не является манипулятором, мы заботимся только о первом звене цепочки манипуляторов. манипулятор ввода не нуждается в какой-либо управляющей логике, он просто захватывает 3 элемента U-238 и загружает их, когда они нужны. Выходной манипулятор должен быть отключен во время переработки , чтобы не удалить какие-либо элементы катализатора. Манипулятор для утилизации должен выводить ровно 40 U-235, а также 2 U-238. Манипулятор для переработки получает постоянный сигнал U-238, что вносит его в черный список. Он начинает вынимать U-235 и каждый раз увеличивает счетчик на полученное количество. Манипулятор также получает постоянный сигнал -39 U-235, который не влияет на фильтр. В конце концов, манипулятор будет считывать 40 U-235 с зеленого провода и -39 U-235 с красного провода. Теперь он видит положительное общее количество U-235, и, поскольку U-235 находится раньше в списке сигналов, он имеет приоритет над сигналом U-238. Теперь манипулятор заносит U-235 в черный список, что означает, что он переключается на извлечение двух предметов U-238. Это делает две вещи: очищает счетчик и запускает манипулятор вывода, которому теперь ничего не остается, кроме как вынуть оставшийся U-235. 2 переработанных предмета из U-238 будут вставлены в начале следующего цикла. Переработка U-238 не требует какой-либо дополнительной логики, поскольку входной манипулятор ограничен максимум 3 предметами, оставляя 2 других места для переработки урана.

Kovarex enrichment circuit setup

Заключение

Каждый из приведенных примеров может быть улучшен и конкретизирован в соответствии с потребностями пользователя. Иногда это можно сделать с помощью базовой математики и логики, а иногда нужно добавить еще пару базовых модулей. Например, вы можете добавить второй счетчик в контур обогащения, чтобы предотвратить переполнение и остановку центрифуги, если во входном потоке присутствует U-235.

Как убрать сигнальный провод в Factorio?

Для изъятия провода того или иного цвета из сети вам необходимо протянуть проводок той же окраски поверх интересующего соединения. При помощи одновременного нажатия клавиши shift и левой кнопки мыши можно убирать провода, так сказать, оптом: при первом клике из сети будут выведены все включенные в нее электрические провода, при повторном щелчке - все провода, окрашенные в зеленый и красный цвета. Однако стоит учесть, что как первая, так и вторая операции необратимы, то есть провод после отключения к вам не вернется.

Персональная лазерная защита


Персональная лазерная турель - личная боевая система ведения огня лазером. Имеет аналогичный боевые характеристики, что и Лазерная турель.

Ведение огня осуществляется автоматически при наличии накопленной энергии. В отличии от основного оружия, не замедляет Игрового персонажа при выстреле.

Должна быть исследована технология: Персональная лазерная защита

Свежие записи

Рубрики

опубликовали pocarski, T-A-R, stringweasel, Nanogamer7, Conor_, Therenas, Firerazer

Полный вперед! T-A-R

Big Community Gamesрада объявить об очередном ивенте Factorio MMO. Был обнаружен очень богатый рудой кусок Nauvis , что дало нам прекрасную возможность вместе запустить ракету в эту субботу! Темой этой вечеринки будет Steampunk. Deadlock989’s Industrial Revolution 2 принесет весь пар и тлеющее топливо, которые мы любим, и, возможно, даже немного больше.

По сравнению с ванилью, наш набор инструментов расширен за счет всевозможных технологий. Новые материалы и процессы сделают создание ракеты немного более сложным и очень увлекательным. На странице события есть полный набор модов и дополнительная информация. Сервер будет запущен в обычном многопользовательском лобби в субботу в 18:00 UTC / GMT.

Посетите наш Discord для чата и голосовых каналов. Инженеры уже составляют планы. BCG также приветствует людей, которые хотели бы участвовать в организации подобных мероприятий в будущем.

Смазывайте свои экзоскелеты и наслаждайтесь событием!

Содействие

Читайте также: